Трассировка — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).
Я еще раз повторяю, одно дело построить трассировкой статичную, неподвижную модель, совсем другое дело, чтобы она двигалась в пространстве.
Машина, что на товем скрине СТАТИЧНА - это не скрин из какой-то игры, а просто КАРТИНКА.
Лучшая трассировка на данный момент в 2 играх - это Метро 2033, в котором использован новый ДиректХ 11 и Crysis 2. Все остальное лишь теоретические возможности использования этой технологии в будущем, движки, арты, скрины построенные трассировкой, но более технологичных игр, построенных на этой технологии, сейчас нет.
Кстати в TDU 2 машинки то по симпатичнее сделаны, чем у тебя на скрине, так они еще к тому же и ездят..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8JaJ1c2AQfE[/youtube]
Цитата:
Невсомость в переносном смысле, что он ничего не касается и движется в магнитном поле
И что дальше, а пассажиры, которые будут находится внутри, будут испытывать перегрузки, как в реактивном истребителе. И еще не известно как это сильное магнитное поле скажется на здоровье людей, явно не положительным образом..