Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Компьютерные игры http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=436 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Бегущая по волнам [ 12 авг 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
А у нас ветряные и солнечные электростанции не рентабельны. Мало солнечных дней и ветра - никакие. |
Автор: | Коля [ 12 авг 2010, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Цитата: сейчас достигнута 6000 км/ч(!)Где достигнуто? в фильме "Дух времени")) Факты можно? Где? |
Автор: | Коля [ 12 авг 2010, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Хе-х.)да принцип то мне понятен,ты приведи в прмер то место,где написано,что они до 6000 его разогнали? |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
6000 км/ч, лол, да там всех пассажиров внутри разорвет.. |
Автор: | FreeMan [ 12 авг 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так популярна тема "Компьютерные игры"? |
666, Как я и думал, окружение у тебя есть хорошее. Но вот есть одно кардинальное отличие людей, у каждого есть своя активность у кого выше у кого ниже. Одну нужно сесть в гоночный болид, а другому достаточно сесть обыкновенную машину и проехать 10 км со скоростью не выше 60 км/ч и получить свое удовольствие. В конце концов твои дети или же внуки все одно сядут перед монитором, чтобы получить какой то свой кайф, от красивого сюжета, красивой графики, чистого поведения персонажей. Что касается разочарования в играх, то пожалуй всегда останутся люди, к которым можно будет выйти. А вот разочарование в друзьях, близких может стоить и жизни. |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Ты не сравнивай статичную картинку и готовую игру. Нарисовать статику можно и без трассировки, а вот заставить все это работать правильно в игре, это другой уровень совершенно. Кстати в TDU 2 графика еще лучше, чем на этой статичной картинке. В невесомости находится еще не каждый сможет. Людей, для такой поездки придется спецально готовить, как космонавтов. |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Трассировка — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику). Я еще раз повторяю, одно дело построить трассировкой статичную, неподвижную модель, совсем другое дело, чтобы она двигалась в пространстве. Машина, что на товем скрине СТАТИЧНА - это не скрин из какой-то игры, а просто КАРТИНКА. Лучшая трассировка на данный момент в 2 играх - это Метро 2033, в котором использован новый ДиректХ 11 и Crysis 2. Все остальное лишь теоретические возможности использования этой технологии в будущем, движки, арты, скрины построенные трассировкой, но более технологичных игр, построенных на этой технологии, сейчас нет. Кстати в TDU 2 машинки то по симпатичнее сделаны, чем у тебя на скрине, так они еще к тому же и ездят.. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8JaJ1c2AQfE[/youtube] Цитата: Невсомость в переносном смысле, что он ничего не касается и движется в магнитном полеИ что дальше, а пассажиры, которые будут находится внутри, будут испытывать перегрузки, как в реактивном истребителе. И еще не известно как это сильное магнитное поле скажется на здоровье людей, явно не положительным образом.. |
Автор: | Коля [ 12 авг 2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
если потихоньку разгоняться,то не разорвёт,космонавтов же не разрывает,фишка в том,что перейти с газа и нефти на более дешёвую энергию,во первых,нужна уйма денег,а во вторых это вряд ли будет такую прибыль приносить,как нефть и газ.Человечество ещё морально видимо не доросло до того,что бы объедениться и поставить ультиматум нефте и газоторговцам,что бы перейти на альтернативную энергетику.Вот когда все Или большинство так сделают,тогда глядишь,что то и сдвинется,а пока в основном каждый в своей раковине... |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Цитата: если потихоньку разгоняться,то не разорвёт,космонавтов же не разрываетКосмонавтов специально готовят - это раз, а два у них вертикальная нагрузка, которая переносится легче, чем горизонтальная |
Автор: | 666 [ 12 авг 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так популярна тема "Компьютерные игры"? |
Да не от системы это зависит, а от человека в первую очередь. Система, будь то хоть Кадочников, хоть Кочергин, хоть СПАС, да хоть Сарвень, сама по себе ничего не даст. |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
аэробусы и не летают со скростью 6000 км/ч П.С. Я не программист по образованию, так что своим стебом и рожицами подкалывай маму свою. Насколька знаю, по личному опыту, настолько и пишу, мой конек комп. железо, а не программы. |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Тебе лет то сколько мальчик, ничего умнее не придумал? |
Автор: | 666 [ 12 авг 2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так популярна тема "Компьютерные игры"? |
Ага, разницу стоит исчислять в порядках. В том числе разницу от ощущений. Мне в кс всегда было скучно, наверное, потому что играть никогда не умел да и не стремился научиться. В пейнтболе же совсем другие ощущения, пусть и знаешь, что это только шарики, попадание которыми не так уж больно. Идти двойкой в тыл противника, прикрывать друг друга, вжиматься в укрытия и ползать в грязи для одного удачного выстрела. Вырваться в центр поля в одиночку и держать троих, получить в конце концов шар в лобешник...) Хотя я не особый любитель, но лучше уж редко, зато после этого что-то останется(я не про синяки). |
Автор: | Cleric [ 12 авг 2010, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Ну и вот еще одно подтверждение, что компьютерные игры отдельный вид искусства, а не что-то там далеко отстающее от кино или книг, история наемного убийцы, которая протекает в двух временных периодах, затмит по напряженности сюжета и зрелищности, любой исторический боевик современности. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zzNs4-kRLaE[/youtube] |
Автор: | Бегущая по волнам [ 12 авг 2010, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Это ролик заставки или вся игра такая? |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |