Не хочу сказать, что это "постановочное интервью" (с 36:20 до 41:10), но... Вы услышали в нём то, что Вам хотелось слышать.
Во-первых, нигде в ходе интервью не сказано о "горящих" двигателях.
Один двигатель "задымил" - было сказано, а о состоянии второго двигателя вообще ни слова.
То, что во втором баке "закончилось топливо", ещё не значит, что с двигателем сразу что-то случилось.
В ИЛ-14 (да и в любом другом самолёте) идёт автоматическое равномерное перераспределение и подача топлива во все имеющиеся двигатели.
Во-вторых, "двигатель дымить" может и от некачественного топлива.
Это часто случается, например, в наземных авто, когда "выхлопные газы"
чёрны из-за худшего качества бензина, залитого в бак.
В-третьих, насколько помнится, скорость в 250 км\час для ИЛ-14 это не "очень медленно", (мы летали и на 180-ти км в час на высоте 25 - 30 м надо льдами и метров 40-50 над чистой водой моря, когда нужно было замедлиться-рассмотреть что-то внизу.)
То есть планирование у ИЛ-14 очень и очень хорошее (аэродинамические свойства). А ещё он может лететь и при одном работающем двигателе.
В-четвёртых, если в интервью было сказано, что самолёт летел на высоте 1500 метров, то это значительное расстояние над землёй и самолёт вполне мог спланировать эти 120 км даже при неработающих двигателях, но у него двигатели не останавливались (об этом не сказано в интервью ни слова).
Ну, и ещё
- в качестве иллюстрации "аварийного приземления" в этом сюжете показано приземление самолёта типа "АН", а не "ИЛ-14",
то есть "грязноватый ролик" (с 36:20 до 41:10) с точки зрения качества подачи "мистичности" материала.
....
п.с.
К слову сказать,
и я тоже "
лётные байки" об ИЛ-14 некогда рассказывал в дискуссии "Путешествия и Увлечения".
и вполне даже "мистичными" их можно назвать
-
viewtopic.php?f=14&t=8871. -
viewtopic.php?p=40641#p40641--
viewtopic.php?p=40703#p407032. -
viewtopic.php?p=40745#p40745.