Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Золотая середина
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=458
Страница 48 из 58

Автор:  калапа [ 19 авг 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Да неполучаеться у меня пока к ритму верному приспособиться по БЕГУЩАЯ волнам :smu:sche_nie:
Время надо, время.

*

Изображение

Вот сообщили что 380р мишок шишек керовых принимают.
Вот полятела я сабярать да деньги добывать хоть какиято :na_met_le:
Ани же через дорогу валяются (шишки в смысли)))

Изображение

Автор:  калапа [ 19 авг 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Б Х А Г А В А Д Г И Т А
(та, что судима судима, да так и не осуждена :ts_ss: )


"Тот, кто никому не завидует и дружелюбно относится ко всем живым существам, кто избавился от собственнического инстинкта и ложного эго, кто остается невозмутимым в радости и в горе, кто терпелив и всегда удовлетворен, кто, обуздав чувства и сосредоточив на Мне свой ум и разум, с решимостью отдает себя преданному служению, - такой человек очень дорог Мне."
*
"Тот, кто никому не причиняет беспокойств и сам всегда остается спокойным, кто невозмутим и в радости, и в горе, кто не ведает страха и тревог, - очень дорог Мне."
*
"Преданный, не зависящий от внешних обстоятельств, чистый, умелый, безмятежный, ничем не обремененный и не стремящийся к результатам своего труда, очень дорог Мне."
*
"Тот, кто не ликует и не впадает в уныние, кто ни о чем не скорбит и ничего не желает, для кого не существует ни хорошего, ни плохого, - такой преданный очень дорог Мне."
*
"Тот, кто одинаково взирает на друзей и врагов, кто одинаково встречает почет и бесчестье, холод и жару, счастье и страдания, славу и позор, кто никогда не соприкасается с тем, что оскверняет, всегда хранит молчание и всем доволен, кто не беспокоится о пристанище, кто непоколебимо утвердился в знании и преданно служит Мне, - тот очень дорог Мне."
*
"Те, кто, обладая непоколебимой верой, идут вечным путем преданного служения, сделав Меня своей высшей целью, очень и очень дороги Мне"
_________________________________________________________________________________________

Изображение

Кришна и Сурдаса

*****************************************************


Хаббла фотки и тибетская поющая посуда)

Автор:  калапа [ 20 авг 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Изображение
Анни Безант

НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

"Вопрос о перевоплощении так обширен, что заглавием которое я выбрала, я ограничила его рассмотрение. Я не берусь говорить о всём учении, но лишь об особенной части его, о необходимости перевоплощения. В уме слушателя возникнет много вопросов, на которые я не могу надеяться ответить в одной короткой лекции — вопросов о том, почему не все мы помним прошлое; почему, оглядываясь назад, мы не видим ясно умственным оком того, как росли наши характеры, как развивались наши мыслительные способности, наша нравственность. Много вопросов такого рода возникнет, но сегодня я хочу показать вам только, что перевоплощение возможно по крайней мере как рациональное объяснение человеческой жизни, прогресса и человеческого характера; что оно помогает нам разрешать многие вопросы жизни, и что науке необходима эта теория для дополнения её учения об эволюции. Она необходима также и с нравственной точки зрения, чтобы сохранить нашу веру в божественную справедливость и божественную любовь, несмотря на многие ужасные факты человеческой жизни и человеческого страдания; она необходима для человеческого совершенствования. Если мне удастся показать вам это и выяснить, что учение о перевоплощении, при всей его необходимости, не принадлежит одним лишь восточным религиям, а и древнему христианству так же, как и другим великим религиям; если вы убедитесь, что в христианской древности в продолжение пяти столетий оно стояло неприкосновенным на ряду с теми учениями, которые проповедывались учителями и епископами христианской церкви, и что оно никогда не исчезало вполне из сферы христианской мысли и не теряло места в христианской литературе, что его возобновление — теперь есть возобновление истины, отчасти забытой, а не усилие навязать христианству учение чуждой религии — когда я смогу сделать это, то, может быть, мне удастся несколько рассеять ту путаницу в мыслях обычного христианина, которая заставляет его почти сторониться от рассмотрения этого учения, и направить вашу мысль к самостоятельному решению: следует ли принять учение о перевоплощении, или отвергнуть его, потому что, по моему мнению, лектор не должен догматизировать, установлять законы для мысли другого человека, производить всю работу мысли и только тогда предлагать свой вывод. Долг лектора только в том, чтобы изложить истину так, как она видна ему, оставляя рассудку и совести каждого принять или отвергнуть её по своему выбору.
Итак, я должна изложить перед вами учение; судить же должны вы, а не я.
Прежде всего о необходимости перевоплощения с научной точки зрения. Существуют два крупных учения об эволюции, которые, можно сказать, разделяют научный мир на две половины. Одно из них несколько отступает на задний план, другое всё более и более выдвигается. Первое учение об эволюции Чарльза Дарвина, второе новейшее учение Вайсмана [генетика — ред.]. Оба эти учения необходимы нам, и оба для своего дополнения нуждаются в учении о перевоплощении, потому что и то и другое вызывают вопросы, на которые может ответить только перевоплощение, и в обоих возникают трудности, разрешимые только в свете этого древнего и всеобщего учения. Я не утверждаю, что оно должно быть справедливо только потому, что иначе эти трудности неразрешимы; я говорю, что когда вы встречаете учение, отвечающее на вопросы, на которые наука не отвечает, разрешающее такие трудности, которых наука не разрешает, то это учение заслуживает быть выслушанным людьми вдумчивыми, хотя бы для того, чтобы они могли видеть, что существует возможное объяснение фактов, иначе необъяснимых.
Возьмите на минуту учение Дарвина в возможно более широком свете. Два важных пункта выступают при рассмотрении процесса умственного и нравственного развития. Во-первых, учение о том, что качества передаются ребенку родителями, и что с возрастающей силой этой передачи развиваются интеллект и нравственность. По мере того как человечество шаг за шагом движется ввысь, результаты этого движения передаются детям, которые начиная свой путь как бы с уровня, достигнутого человечеством в прошлом, оказываются в состоянии подняться еще выше и передать своему потомству еще более богатое наследство. Идя по этому пути, прогресс человечества кажется возможным и многообещающим.
Во-вторых, учение о борьбе, о так называемом выживании наиболее приспособленного (survival of the fittest), о тех качествах, которые дают возможность некоторым пережить остальных и, благодаря этому выживанию, передавать своему потомству те свойства, которые дали им самим преимущество в борьбе за существование.
И эти-то два основных положения — передача качеств и выживание наиболее приспособленного в борьбе за существование — и принадлежат к таким затруднениям, разрешить которые, стоя на обычной дарвинистской точке зрения, чрезвычайно трудно. Передачу качеств я разберу, когда буду говорить о Вайсмане, но относительно второго положения вот вопрос, который мы можем предложить дарвинисту относительно развития высшего интеллекта и особенно нравственности: допускается, что такие качества как сочувствие, любовь, симпатия, самопожертвование сильного ради защиты слабого, готовность отдать жизнь для блага других, мы считаем чисто человеческими качествами в отличие от тех, которые мы разделяем с животными. Чем больше таких качеств в человеке, тем человечнее мы его считаем, и это так общепринято, что покойный профессор Гексли в своей последней лекции в Оксфорде — стараясь разрешить эту задачу — сказал, что человека, частицу космоса, приходится признать восстающим против закона космоса; что человек движется вперед самопожертвованием, а не выживанием сильнейшего; что он развивается самоотречением, а не подавлением слабого сильным, которое было законом в низших царствах природы. И он предложил вопрос: "как может часть восставать против целого и развиваться по закону, противоречащему закону прогресса во всех низших царствах природы? Потому ли это так, что в человеке есть то же сознание, какое лежит и в основе вселенной?" Хотел ли он ответить на этот вопрос утвердительно, мы не можем сказать, но устами великого проповедника эволюции было произнесено, что для человека закон прогресса есть закон жертвы, а не закон борьбы. Но тогда, что же это значит, когда вы противопоставите жертву "выживанию наиболее приспособленного"? Ведь те, кто жертвуют собою, погибают. Как возникает и растет материнская любовь, даже среди животных, среди так называемых общественных животных, и даже среди наиболее жестоких — среди хищников? Как развивается это качество? Как оно растет? Мы ясно видим, что среди животных мать жертвует собою ради беспомощного детеныша, побуждая закон самосохранения, торжествуя над страхом перед человеком, свойственным природе дикого животного. Мать-птица, мать-животное пожертвует своей жизнью, чтобы отвлечь своего врага человека от норы или логовища, где спрятаны её детеныши, и любовь матери побеждает любовь к жизни. Но жертвуя собою, она умирает. Те, кто проявляют наиболее самопожертвования, погибают так же, как и жертвы материнской любви, если, как мы увидим при внимательном наблюдении, общественные человеческие добродетели ведут к тому, чтобы губить обладающего ими и оставлять в живых наиболее эгоистичных и грубых, то как объясните вы в человеке рост духа самопожертвования, как объясните вы этот непрерывный рост наиболее божественных качеств, которые делают человека неспособным к борьбе за существование? И дарвинизм не отвечает на этот вопрос по существу.
Те, кто изучали сочинения дарвинистов, знают, что вопрос не ставится целиком, что его скорее избегают, чем отвечают на него. Теория перевоплощения дает на него ответ, утверждая, что в непрерывной жизни животных или человека, благодаря самопожертвованию, возбуждается в характере новая сила, новая жизнь, которая снова и снова возвращается в мир, проявляясь всё более и более высоко; что только форма матери погибает, душа же её живет и возвращается раз за разом снова на землю. Такие души, как душа матери, продолжают развиваться дальше — сначала в царстве животных, потом в царстве человека; таким образом, все приобретения души, основанные на самопожертвовании, возвращаются в перевоплощающейся душе, чтобы давать счастье и благословение миру. Сохранение души делает возможным рост нравственности. Теперь мы перейдем к вопросу о передаче качеств, который, как я сказала, подводит нас ко взглядам Вайсмана. Вайсман установил два основных факта: первое — непрерывность физической жизни, — достаточно ясную и для обыкновенного наблюдения, но доказанную им методом, идущим далее, чем все предшествующие научные теории.
С одной стороны — непрерывность физической жизни, для дополнения которой мы нуждаемся, как мы увидим далее, в непрерывности интеллектуальной и моральной жизни. Необходимость такого дополнения, если принять теорию Вайсмана, вытекает из второго основного факта, установленного им же самим. Вайсман утверждает — и взгляд этот распространяется всё более и более — что умственные, нравственные и иные приобретенные качества не передаются потомку, что они могут быть переданы только, когда они медленно и постепенно вошли в самый механизм физического тела родителей. Если умственные и нравственные качества не передаются — а свидетельства, подтверждающие это, становятся подавляющими, — то где же искать причины человеческого прогресса, раз не признавать, наряду с непрерывностью протоплазмы, непрерывность растущей, развивающейся души? Наряду с этой теорией, подтверждаемой наблюдениями, мы находим, что чем выше организм, тем сильнее стремление его к бесплодию или к очень большому ограничению числа производимых потомков. Гений — это наблюдение делается уже общим местом в науке — бесплоден, а это значит, что гений не стремится увеличивать численность расы; и с другой стороны, если у гения и есть ребенок, то этот ребенок не проявляет гениальности, но стоит на среднем уровне, а иногда даже склоняется к уровню ниже среднего. Вот это вопрос огромной важности для будущего, потому что гений наших дней будет служить показателем среднего уровня через тысячи лет. Гений наших дней, будь это гений интеллекта или гений добродетели — высшая точка современного прогресса, до которого со временем, через ряды поколений, поднимется его общий уровень. Если гений есть только игра природы, только результат счастливого случая, следствие неведомой причины, то он не приносит вести надежды, обещания будущего. Но если в этом индивидуальном гении находится душа, долгим опытом собравшая качества, с которыми она на этот раз родилась; если наряду с непрерывностью протоплазмы существует также и непрерывность души, растущей и развивающейся так же, как и формы развиваются, — да, тогда гений есть только предвестник более великого человечества, и самый низкий из детей Земли может надеяться достигнуть в будущем той высоты ума или добродетели, на которой стоит он. И такой взгляд на гения подтверждается исследованием; мы наблюдаем, что гений проявляется или как гений чистого интеллекта или добродетели, независимо от физической организации, или же, как у артиста, требует определенного содействия физической природы. Первый не требует ничего или очень мало от физической наследственности, но музыкальный гений не может обойтись без тонкости нервной организации, без тонкости осязания и чуткости уха. Эти физические качества необходимы для того, чтобы музыкальный гений мог проявиться во всей своей высоте. Здесь необходимо содействие физической наследственности. И что же находите вы, изучая историю музыкальных гениев? Что они обыкновенно родятся в музыкальной семье; что за два или три поколения до рождения великого гения, некоторая доля музыкального таланта замечается в семе, где он появился, и что, после того как гений появился, этот музыкальный талант вымирает в семье, и она снова опускается до уровня посредственности. Семя расцветает гением; он же не передает своего гения потомству.
Вот эти вопросы и неясности в законе наследственности находят свое разумное объяснение в учении о перевоплощении. Что же оно из себя представляет? Оно говорит нам, что то, что одушевляет форму, есть частица жизни Бога. Как зерно, как семя, зародыш духа приходит в мир материи со всеми божественными возможностями, скрытыми в нем, так же как внутри семени скрыты возможности растения, породившего семя; в этом зародыше духа заключены все божественные силы, нужные для того, чтобы человек мог стать совершенным, как совершен Отец Небесный. Но для того, чтобы совершенство было достигнуто, необходим рост, опыт, эволюция; в каждой жизни на Земле должен быть собран опыт; в длинный промежуток между смертью и новым рождением собранный опыт перерабатывается в невидимых мирах в самое существо души. Когда этот зародыш духа возвращается на Землю, он возвращается с душевной оболочкой, созданной из опыта, собранного в предыдущей жизни на земле, и врождённые идеи ребенка суть результат опыта земной жизни, лежащей позади его, опыта, который перерабатывается в качества в течение небесной жизни. Когда это превращение опыта в качество совершилось, дух и душа возвращаются на Землю, начиная путь с уровня, достигнутого прошлым опытом и усилиями, и продолжают эволюцию, имея преимущество врожденных качеств, т. е. результатов их предыдущей жизни. В продолжение новой жизни опять опыт, усилия — т. е. материалы для дальнейшего роста, опять превращение этого опыта в качества в период между смертью и новым рождением, и так далее, и так далее, ступень за ступенью по лестнице эволюции. Внизу этой человеческой лестницы самый низкий дикарь; вверху её — величайший святой и благороднейший ум, гений, созданный мало помалу бесчисленными усилиями, поражениями так же, как и победами, злом так же как и добром — злом прошлого, служащим ступенями, по которым человек поднимается к добродетели; таким образом даже в самом низком преступнике мы видим обещание божественности. Он также поднимется туда, где стоит святой, и во всех сынах человеческих проявится наконец Господь. Такова теория перевоплощения.
Теперь посмотрим, подходит ли она к фактам действительности с научной точки зрения. Мы знаем теперь, как растет гений. Он не является на свет, не имея ничего позади себя, внезапно созданный Богом. Он приходит на Землю с качествами, которые он сам постепенно развил усилиями, сделанными в прошлом. Мы можем понять, глядя на него, почему современные дети, рожденные от цивилизованных родителей, так восприимчивы к моральному учению, так отзывчивы на нравственный призыв, и почему ребенок дикаря, молодая душа, душа-ребенок, не может быть восприимчива к этим учениям, как бы старательно вы её ни воспитывали. Чуткость детей людей цивилизованных к нравственному идеалу, к нравственным правилам очень велика. Наш ребенок восприимчив к ним от природы; ребенок дикаря — нет. Вы не можете взять дикого ребенка и поднять его до уровня, на котором стоят ваши дети, даже покуда они в детской. У него нет способности отзываться. Но как только вы предположите существование вечной, развивающейся души и претворение опыта в качества, так что в характере новорожденного ребенка вы будете в состоянии видеть результаты его прошлого, тогда вы начнёте понимать, почему человек прогрессирует, несмотря на то, что умственные и нравственные качества не передаются по наследству, как справедливо утверждает Вайсман; ибо они — трудно завоеванные плоды победы каждой отдельной души, и каждая душа рождается в новое тело, обладая результатами прошлых своих жизней, для того, чтобы начать работу новых переживаний. Таким образом теория перевоплощения заполняет пробелы научной теории, отвечает на вопросы, на которые наука не может ответить; наблюдая за развитием современной науки, мы всё более убеждаемся, что теория перевоплощения необходима, чтобы дополнить научную теорию, и выяснить, почему, наряду с эволюцией формы, прогрессируют интеллект и характер. Наряду с этим признаки роста, замечаемые нами у людей, суть ясные указания на прошлое, на разницу душевного возраста, если можно так выразиться. Где бы вы ни наблюдали природу, вы везде найдете однородные вещи на различных ступенях роста и всегда заметите в более развитых представителях признаки прошлого, через которое они прошли. И это верно не только относительно тела, это так же верно и относительно души человеческой: глядя на человека, вы видите все пройденные им стадии интеллектуального роста и все стадии нравственного роста. В настоящую минуту в одной этой стране, в одном этом городе, вы можете сопоставить людей, находящихся на совершенно различных ступенях развития ума и нравственных качеств. Как объяснить это? И не с нравственной точки зрения, которую я имею в виду, а с точки зрения научной? Откуда эти большие различия или откуда даже маленькие различия? Если вы скажете "рост", вы будете стоять на твердой научной почве, потому что везде в природе вы видите рост, разницу в величине, в развитии, везде природа указывает на различные ступени развития живых существ. Почему только относительно ума и нравственности этот принцип развития, объясняющий различие состояний, должен быть отброшен, принцип же — везде отвергаемый наукой — внезапного сотворения, внезапного, беспричинного появления, без подготовки и без объяснения, принимается, когда дело идет о различных ступенях ума и нравственности в отдельных человеческих существах? Кроме того, вы находите в человеческом сознании признаки его прошлого, подобные признакам прошлого в человеческих телах; сознание в новом теле быстро пробегает через прошлую свою эволюцию, что хорошо известно всем, кто наблюдал проявление сознания у детей.
Этот факт подводит меня к нравственной стороне вопроса. Я сказала, что перевоплощение необходимо для нашего нравственного сознания, если, стоя лицом к лицу с фактами жизни, мы хотим сохранить веру в божественную справедливость и божественную любовь. Возьмем два случая, реальность которых совершенно ясна каждому из вас. Я беру крайние случаи, чтобы сделать иллюстрацию очень яркой. Пойдите в один из вертепов Лондона. Дети родятся в этих вертепах в ужасной среде с точки зрения и физической наследственности."
(с)
*
Имей терпение и интерес - о читающий :-)
________________________________________________________________________

Автор:  калапа [ 20 авг 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Изображение

Посидим подупаем... :jn_pu_sk:



...о том, чего не знаем

Автор:  калапа [ 20 авг 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

************************************************************************

Изображение

разно можно подумать

Ловко и незаметно вовлекают сознание наше, видимости,
нашими же качествами привлекаемые.
Игра воображения и мысли,
развивает тяготение инертное к тому качеству,
склонность к которому имеет сознание вовлечённое.
Не отслеженное, неосознанное вовлечение в видимости субъективные,
сознание ставит в рамки, состояния качества соответствующего.
Все живут, будучи вовлечёнными в игру субъективных видимостей,
диктующих направление действий,
на реакциях укрепившихся основанных.
Среда представляет объективный ежемгновенный символ,
пораждающий в субъекте фантан видимостей индивидуального порядка,
вовлекающих сознание в наиболее "приемлемую" для данного сознания "сторону".
Так, сознание вечно вовлечено в видимости.
Так, сознание вечно отождествляется с видимостями.
Так, сознание вечно переживает состояния,
видимостям привлечённым соответствующее.
Качество видимостей, пораждаемое объективным символом в субъекте,
соответствует качеству субъекта.
Качество состояния субъекта,
производит характерности индивидуальные,
видимостей регистрируемых.
Осознанность относительно качества состояния -
видимостей характерности порождающего -
основа есть возможности не быть детерминированным полностью
качеством состояния характерности производящем, вязнет в коих сознание.
Нет стабильности в степени детерминации сознания
интенсивностью вовлечения в видимостей характерности.
Нет стабильности, но есть рамки индивидуальные, "плавающей" интенсивности
детерминации сознания, у каждого субъекта.
Рамки эти отражают уровень сознания.
Каждый вариться в своём психоалхимическом котле,
качество состояния производящем.
Но и все варятся в общем эволюционном котле,
качество состояния творящем.
Элементы, степени интенсивности сроку соответствующие,
на передовой эволюции движутся.
Отстающие и тем более противные эволюции тенденций относительно -
переработаны будут в элементы соответствующие.
Так, психожизнь, основой делается взгляда пристального sapiensa homo.
Так, психологию поймём, как жизнь более реальную,
нежели ту, что на следствиях психики основана.
Так, фокус психический, номер первый есть, во времена настоящие.
О психики здоровом состоянии озаботимся.

(мне то уже позно, вам быть может ещё нет))

(вот пардон за отсутствие слов о чувств важности высоких)
______________________________________________________________________

Изображение

Поймём относительность основания настоящего состояния.
*
Основания состояния нашей власти принадлежность поймём.
*
Рабами не зделаемся хозяевами будучи.

__________

Просто можно сказать - будь Светлым в духе, человек!

Автор:  калапа [ 20 авг 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Изображение

Автор:  калапа [ 22 авг 2012, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

о ЧИСТОТЕ и ВЫСОТЕ творчества своего подумаем!

Изображение

"Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень"


Изображение

Конечно я скотина (ну это я только смею про себя такое сказать - ясно! :nel-zya: )

Но почти уверен, что есть не мало качеств во мне, к скотине отношение не имеющих. :ts_ss:

Более того, я тешу себя мыслью о том, что нет на свете человеков, в той или иной степени скотинкой не пахнущих. :-):
(извиняюсь конечно за грубую аналогию)

Главное, вовремя обнаружить скотские тенденции в себе, к диструктивному, животноподобному состоянию приводящие.

Пишущиму, не уподобимся :cry_ing:
_______________________________________________________

Изображение

Курить вредно, но маленько, можно
(кто умеет "держать себя в руках")

*
Дикости языческой - лахматых веков прошедших -



..подобными не зделаемся, братья и сестры, заведения сего.

Автор:  калапа [ 22 авг 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Не есть однако тот поступок добр,
когда намеренья его были худы.
Такой поступок будет добр боком,
другим же боком, будет он гнилым.


Изображение

Разве можем с уверенностью утверждать,
что верно понимаем, так сейчас происходящее?
Вот и я говорю, что лишь относительно можем.
Как поймём степень относительности понимания,
всего так происходящего?
Как определим качество регистрации так происходящего,
оценку субъективную порождающее?
Как мочь сможем, в относительности оценок субъективных, представления дающих,
шаг верный, ко Свету произвести?
Вот и я говорю, что просто всё, и не просто всё. :ya_hoo_oo: :cry_ing:
На что положиться можем в "тумане сыром" относительности обманчивой?
Майя неистовствует в сознание людском.
Мара ждёт неистовством поражённых.
Так скажу - не просто всё.
Скажу так - всё просто.
Сложность в чём?
- В степени неведения уже присутствующей,
степень уменьшить мешающей.
В чём простота?
- В присутствие возможности неотъемлемой,
пребывать в состоянии должном,
будучи в любой степени неведения находясь -
в состоянии, к уменьшению степени неведения ведущем,
от Майи иллюзии освобождающем,
и от "дружбы" с Марой, избавляющем.
То состояние, верное есть относительно нужд эволюции духа.
То, целесообразность свою не теряет,
будучи реализоваться способно, на любом уровне развития субъекта,
ибо соизмеримость мудрая эволюции течения,
уровню каждому выход здоровый даёт.
Лишь бы субъект (лентяй и бездельник) к выходу, самовольно пришёл.
Вот самовольно как подойти? (спросит лентяй и бездельник)
- Нечто есть в жизни твоей каждодневной,
что не от мира сего.
Это что? (спросит опять таки, ленью заросший)
- То, что тихо в тебе говорит.
- То, тихо что очень во многих базарит.
- То, в стороне от ума услышать что можешь.
Это то, поверх что условий всех дня.
Оооооооооооооо, енто что? :sh_ok:
- Точно не знаю, но совесть всех ближе то ощущенье даёт.
Главное друг, пренибречь ты забудь
Голосом тихим указующим Путь.
Прошлое будет настоящим вскрываться
В Голосе том не спиши сумневаться.
С сердца идущую нить ощути
Совесть по ней приходит - пойми.
Пусть сотрясают события дня..

Ну и дальше всё в таком духе :-)
___________________________________________

Ха!
Состояние наше, от зависимости освобождающую...




Ах!
Подумаем думу, о непривязанности к обусловленному.

Автор:  калапа [ 23 авг 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

___________________________
___________________________
___________________________


Изображение

"Люди часто психически ранят друг друга, и тонкое тело страдает. Но нередко поражение наносит человек сам себе. Кощунство, предательство, самоубийство дают пример тяжкого поражения тонкого тела. Реакция проступка убийственна. Конечно, всякое антиморальное действие приносит ему вред. Но некоторые поступки вызывают именно поражение нервной ткани, и рану надо залечивать. Всякие физические повреждения также вызывают повреждение и тонкого тела. Но раны наносятся резкими взрывами астрала. Особенно мучительные разрывы ткани происходят от раздражения и других эмоциональных взрывов. Нарушая заградительную сеть, они делают тонкое тело беззащитным от нападок пространственной нечисти, то есть сущностей низших. Всякое неуравновесие той или иной степени открывает доступ пространственной заразе. И становится человек жертвой случайностей. Микрокосм человека должен быть всегда замкнут и зорко охраняем. Даже неуместной шуткой отдает человек себя сам во власть другому, открывая внутреннюю сущность свою ударам. В этом отношении торжественность будет лучшим щитом. Надо осознать, что психическая энергия будет панцирем духа. И всякое ослабление ее или состояние горя, уныния, безнадежности и страха и всяких других отрицательных и темных переживаний сводят внутреннюю защиту к нулю, делая поражения хроническими, если эти состояния достаточно длительны. Бесстрашие – панцирь надежный. Лучше назвать его равновесием духа. Словами недостойными, словами злобы, и ненависти, и чувствами подобными наносит раны и уколы себе человек сам. Часто молчание помогает залечивать ткань поврежденную. Как важно и нужно, чтобы речь всегда была сдержанно спокойной и ровной. Злобные слова рвут ткань собственного тонкого тела. Получается вред личный, вред пространственный и вред окружающим людям. В этом отношении вредно также и осуждение, ибо оно открывает ауру осудителя для воздействия. Велик вред, причиняемый человеком себе самому, и как результат тонкое тело страдает. Ранение тонкого тела всегда отражается на глазах. Свет и радость в них тухнут мгновенно. Тяжкое и неожиданное известие может убить человека. Оно может убить мать, получившую телеграмму о гибели сына, но не убьет рядом стоящего постороннего человека. Дело не в известии, но в том, как принимает его человек. Своим собственным отношением к явлениям внешнего мира убивает себя человек, допуская нанести смертельное поражение тонкому телу. Глубина и серьезность раны обуславливаются допустившим ее сознанием. Самоохрана или беззащитность микрокосма сознанием определяется. Слабость и распущенность психической энергии делают человека жертвою внешних случайностей, и становится человек сам виновником получаемых поражений. Ослабить дозор – значит отдать себя во власть проходимца. Но разве и близкие люди не поносят друг друга? Потому нужен постоянный дозор и с близкими и дальними. Мало испытанных друзей, на кого можно всецело положиться. Это условие требует еще большей осмотрительности. Нужен дозор, чтобы охранить Свет от нападок мрака." (с)

Изображение

не рань себя сам - сам себя не ранить умея

________________________

Слушай и зри хорошее...



.... так глядишь,.. и хорошим станешь.
:-):

Автор:  калапа [ 25 авг 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Коль скоро, мы ни чего не можем сделать ,
в не пределах настоящего момента -
озаботимся качеством делания возможного

(это важно - я отвечаю)

Изображение

"Когда "Я" становится настолько независимым от своих оболочек, в которых обитает, что их колебания уже больше не действуют на него. когда оно может использовать их в любых целях, когда его видение становится совершенно ясным, когда оболочки не оказывают никакого противодействия, так как начальная жизнь уже оставила их и они оживляются только жизнью, идущей от "Я", тогда "Я" охватывает Мир, и цель продолжительной борьбы оказывается достигнутой. Такое эгоцентричное "Я" уже не путает себя со своими оболочками. Они являются инструментами, предназначенными для работы с ними, и оно манипулирует ими по своему усмотрению. Тот познал покой Властелина, кто стал полным хозяином своих оболочек, а вследствие этого хозяином жизни и смерти. Способный принимать в них суматоху мира и приводить ее в гармонию; способный чувствовать через них страдания других, но не чувствовать своих собственных страданий, он стоит в стороне, вне досягаемости всех бурь, и в то же время он постоянно готов окунуться в бурю для того, чтобы вырвать из нее другого, не теряя при этом своего устойчивого положения на скале Божественности, сознательно воспринимаемой им как он сам. Таковы истинные Властелины, и их мир время от времени может быть изведан, по крайней мере теми, кто стремится идти по тому же пути, но пока еще не достиг той же скалы Самосознающей себя Божественности.
Это объединение обособленной воли с единой Волей для помощи миру является самой достойной целью из тех, что мир может предложить нам. Быть не обособленным от людей, а с ними, не добиваться покоя и блаженства в одиночку, а говорить как Китайский Благословенный: "Никогда я не войду в окончательный мир в одиночку, а всегда и везде буду страдать и бороться до тех пор, пока все не вступят в него со мной" — вот венец человечества. Как мы можем видеть, страдание и борьба оказывается более эффективными пропорционально тому, насколько мы мучаемся страданиями других и не ощущаем своих собственных; и соответственно этому мы будем подниматься к Божественному, будем идти по "узкому, как лезвие бритвы пути", по которому шли Великие, и обнаружим, что Воля, которая направляла нас по этому пути и которая реализовала себя в прохождении этого пути, еще достаточно сильна, чтобы страдать и бороться до тех пор, пока страдания и борьба не прекратятся для всех, и все вместе мы не войдем в Мир.
МИР ВСЕМ СУЩЕСТВАМ."
(с)
______________________________________________________

Иди и познавай - наивный существо,....

Изображение

*


... всё то, что делает тебя предвзятым.
Во! :jn_pu_sk:

Автор:  калапа [ 25 авг 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

начнём с того, что нет начала...

И даже сомнения в том,
что всё способствует - способствует.
*
О качестве следствия спрашивать неского,
кроме как с качества причины порожденца.
*
Радость слепая, личная - эгоистичная. (конечно относительно)
*
Человек ищущий удовлетворения своей жизни
во внешних феноменах и тем зависящий от них -
есть человек страдающий, такой мало чем может помочь
страдающим в духе.
*
Действительно - лёгкая и простая жизнь - жизнь самая опасная.
*
Тишина, - что чистый лист, где любой звук, на нём рисунок. (так, со всеми восприятиями)
*
Нет проблем иных, как не психологических.
*
Моментальное уничтожение, что ни есть уничтожение,
благодаря шуньяте происходит.
*
Слабость духа - страстям телесным дорогу открывает,
а слабость тела - к духу.
*
Знать следует все те места,
в которых наша мысль имеет пристань,
а так же знать на сколько эта пристань,
насущна в нашем истинном пути.
*
Является ли то, что является, - тем,
чем оно является по Сути,
или явления являются не явными по существу?
Они нам видятся такими, каким видеться им должно,
сквозь ум наш проходя несовершенный,
сквозь призму Майей ослеплённого ума.
*
Реальность наших планов на жизнь тем реальней,
чем менее они зависят от внешних условий.
*
Состояния тонкие, что внутри творятся,-
уравновешивать следует, научившись прежде,
ими управлять.
*
Усердствуя в одном направление, ослеплённые самомнением -
ущербность ростим в направление ином,
пока созревший плод ущербности, не перекроет прежний ход.
*
Всё Повторяется, повторов не имея.
*
Сравнивать себя с иными, не иначе как для определения
своей величественности или ничтожности - глупость есть,
но для понимания относительности - шаг верный есть.
*
Всё то что ты прошёл, проверь - не вновь ль, пошёл по кругу,
ведь редко опыт принимаем, однажды шишку получив на лбу.
*
Довольства тела - духу смерть.
Страданья тела - страданья тела)))
*
Предпочтения имеючи, понимать следует, их будущий "привет"
*
В своих реакций отраженьях,
увидеть должно нам себя,
что так, от распознанья убегает.
*
Действие, обнажает слабые стороны,
на фоне сути и сущности действия.
*
Завершённой и однозначной, не может быть мысль.
*
О насущности ума состояния,
в подавляющем времени дня -
озаботимся, козлятки мои)
*
Насущность не может иметь множественности в одной "плоскости",
но множественность "по глубине", имеет место быть.
*
Всё что в не нашего контроля - имеем право опасаться,
но много ли, что внутри нас под ним?
*
При присутствие следствия отсутствия,
наличию причины ентого отсутствия,
быть несомненно должно.
*
В человеке присутствует всё то, что ему мешает,
и ничего больше,
а также в нём нет ни чего, что бы как то мешало ему.
*
Ни несуть определяет суть, но суть определяет несуть.
*
Нет перспективы больше воли.


...окончим тем, что нет конца

_________________________________________________________

Изображение

Смеркалосссссс :ts_ss:

Автор:  Бегущая по волнам [ 25 авг 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

калапа писал(а):
Изображение

Хороша картинка! :a_g_a:
Интересно - там звезда светится или это луна? :du_ma_et:

Автор:  калапа [ 25 авг 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Пусть будет звезда - так более красивее и масштабней ))) :son-ce:

Автор:  калапа [ 26 авг 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Эх пообтёрся да поизнасился ноутбук мой...

Изображение

...но верю - может ещё он продюжить и мысли мои передать :ts_ss:
__________________________________________

сразу начнём - без вступления:

....ибо ни есть хорошо, черты негативные лишь,
в людях, заметными для себя делать.
Не стоит глаз свой оттачивать в зоркости,
по дурного обнаружению в людёв,
ибо усердствуя в таковом, к тому прейдём,
что доброго и хорошего разглядеть способными не будем.
Так, отследим в себе в очередь первую,
диструктивные тенденции, гниль одну лишь,
заметной для нас делающие.
Как ко Свету подойти думаем, когда за тьмой лишь гоняемся?
Ни догоним ли тьму так, ни в ней ли обретёмся, Свет позабыв видеть?
Всякое имеет место быть в жизни нашей.
И хорошее есть и плохое.
Но чтоб к хорошему причастными сделаться,
и в хорошем развитие иметь -
в себе нести надобно свойства и качества к хорошему причастные,
развитие в хорошем дающие.
Разве имеем однозначность состояния к хорошему или к дурному относящееся,
в течение даже часа последующего?
Казаться может - имеем!
Нет, не имеем брат.
Мыслей качество и ход их, значение первое дают в состояние обретаемом.
Качество намерения - ход мыслей ткущего - разве с уверенностью оценим,
да и оцениваем ли, с повседневными задачами дело имея?
Но стоит порою задуматься над качеством намерения
в действиях жизни нашей, потуги в которой,
мним необходимыми именно в виде данном.
Ооооооой не забывай брат мой двуногий,
что время на хрень потраченное, бог бородатый тебе не вернёт.
Не к печали о времени упущенном призываю люд тёмный,
но к целесообразному использованию времени оставшегося.
Образ Цели знать должно.
По ней выравнивать движение своё в действиях явленное.
Соизмерять с цели образом поползнавения свои важно,
иначе, подойдя к жизни исходу, скажешь что, самому себе,
качество прожитого в миг осозная?
В чём была сущность жизни твоей человек?

О качестве так проживаемого, слёзы пустим на колени падя (для виду хотя бы :ts_ss: )
и после, о качестве том озаботимся. (не шутя уже :nel-zya: )


Изображение

Висё - закончилось чернило нафиг :cry_ing:

Автор:  калапа [ 26 авг 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Золотая середина

Изображение

............ уже не так!

............. уже ни как!

Да,....... это как то так!

______________________________

Это так!
Делается человек книгою открытой для окружающих, доступной каждому прохожему, когда являет переживания и эмоции свои несдержанно и неосмотрительно. Зачем же, внутренний мир свой, местом прохожим делать. Прохожие могут и насорить, и наплевать, и натоптать, и нанести грязь. Ооооооооой подумаем о собранности и защищённости мира своего внутреннего.
Аааааааааааай не сделаем его подушкой выпотрошеной, эмоции и переживания перед всеми являя. Собой владеть будем, проявлениями своими астральными.

Это так!
По существу и о насущном много ли скажешь?! Но люди трепятся кто о чём и как горазд, цели свои преследуя будучи, или бесцельно язык свой тревожа. Не много скажешь, если о стоящем речь заводить. Серьёзный и мудрый, много не молвит. Мудрый и серьёзный, молвит немного, и то что он скажет, именно то будет, что так необходимо сказать было. Болтунами беснующимися и неистово глаголящими не сделаемся, но слово скажем лишь срочное.

Это так!
Неверно координированные желания, а следовательно и путь их реализации, приводят к следствию печальному, субъекта удручающему. Каждый желает и хочет без знания о сущности желаемого и природе желания. Вечно желающие, вечно бегущие, вечно озабоченные и суетные, вынуждены сокрушаться и печалиться, реальности не ведая. Важно шире и глубже на перспективы взглянуть, возможности свои не умаляя, но и не раздувая их. В желаниях своих и целях, разборчивыми и дальновидными будем, из всех возможностей, осознанию поддающихся, самую Здоровую выбирая. Реализация Здорового желания, Богу мила, а значит "крыша канкретная" нам обеспечена :men: (но не безопасностью, "крышей" обеспечиваемой, ведомы будем в поступках своих, а бескорыстным, альтруистическим мотивом, на Благо Общее направленным :ts_ss: )
__________________________________________________


Страница 48 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/