Интересно и наглядно, на мой взгляд, сформулирован процесс образования эгрегора в нижеприведённых цитатах.
О ПЧЁЛАХ, РОЕ, СОТАХ, ВРЕМЕНИ, ЯЧЕИСТЫХ СТРУКТУРАХ И О ДРУГОМ…
«Начну с теории о том, что время имеет вид сот, в каждой ячейке которых вершится измеряемая единица и это измерение обладает способностью избирательно определять закономерности развития всех его составляющих. Время может стоять, может идти назад, вперёд, его может не быть вовсе, но всегда есть что-то, что отвечает за качество как за количество, а за количество как за качество. Поэтому возможна плотность времени как вещества и слияние дискретных элементов в непрерывную действующую действительность.
Образы прошлого запечатляются, записываются в пространство, как на киноплёнку. Событие прошлого продолжает жить, прокручиваться параллельно событиям нашего времени…
Каждым из нас время, его течение, воспринимается по-разному, для одних это бег времени, для других ход, для третьих течение почти незаметное или очень медленное… Субъективно… люди замечают ускорение либо замедление течения времени. Иногда это субъективное ощущение проецируется в мир.
Ощущение торможения времени было замечено вблизи некоторых физических объектов, например, лежащих труб и других пустотелых предметов круглого сечения. Ячеистые структуры обладают определённым воздействием или определённым направлением излучения. Если на некотором расстоянии над ячеистыми структурами провести рукой, то можно ощутить некое тепловое излучение или даже невесомость своей руки, что говорит ещё и о антигравитационном воздействии…
Рассмотрим модель вселенной, предложенную В. Д. Плыкиным:
«Любое вещество (газ, жидкость, минерал, металл) имеет энергетическую структуру «пчелиных сот», вокруг узлов этой структуры раскручена информационно-энергетическая спираль, на разных витках которой находится различное количество энергетических сгустков, и которая, пронизывая все узлы, формирует энергетические ячейки по всей структуре вещества.
Основой материального образования является информация. Сначала приходит информация о будущем материальном образовании: что создаётся, в какой области пространства, какой внешний облик вновь создаваемого материального образования и какова его внутренняя энергетическая структура.
Разум Вселенной — первичен, информация — вторична, энергия — третична, а материя и сознание — производные от первых трех. Если при кооперировании множества материальных образований в сообщество, достигается их критическое число, то над сообществом создается единое информационно-энергетическое поле — сознание сообщества (эгрегор).
Одна пчела не сможет построить улей и выжить. Не смогут и сто и тысяча пчел. Необходимо КРИТИЧЕСКОЕ число пчёл в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем пчёл создается единое информационно-энергетическое поле — СОЗНАНИЕ. Сознание превращает пчелиный рой в высокоорганизованную семью. Это сознание устанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ и получает всю необходимую информацию по организации жизни пчелиной семьи».
То же самое можно сказать и об организации жизни муравьёв, стаи птиц и перенести эту модель на людей. Каждое материальное образование во Вселенной имеет свою программу создания и развития. структура мира на микро уровне вещества абсолютно идентична макроструктуре мира во вселенском масштабе»».
(из книги Д.В. Скогорева «Взаимодействие с Силой. Русское боевое искусство») http://www.koob.ru/skogorev_dmitriy_viktorovich/И продолжение цитаты из самого В.Д. Плыкина:
«Это сознание устанавливает связь с каждой пчелой и превращает пчелиный рой в сообщество (материальное образование) с высоким уровнем организации.
Один муравей никогда не построит муравейник, не построят его и сто и тысяча муравьев. Необходимо критическое число муравьев (критическое число взаимодействий), после чего над муравейником создается единое информационно-энергетическое поле — сознание муравейника, которое устанавливает связь с сознанием планеты.
С одной стороны, сознание муравейника получает всю необходимую архитектурную и инженерную информацию, информацию по жизнеобеспечению муравейника и его защите. С другой стороны, сознание муравейника устанавливает связь с каждым муравьем и управляет всеми процессами в муравейнике.
Точно так же одна птица не сможет улететь на юг. Не смогут улететь на юг и две и десять птиц. Нужно критическое число птиц (критическое число взаимодействий), когда над стаей создается единое информационно-энергетическое ноле — сознание стаи, которое, устанавливает связь с сознанием планеты и получает всю необходимую информацию по навигации полета и по жизнеобеспечению стаи при перелете.
Фигуры «высшего пилотажа» при подготовке грачей к отлету — это работа сознания стаи. Сознание формирует из стаи единый абсолютно управляемый организм и проверяет результаты своей работы на практике, подавая сигналы к какому-либо действию одновременно всем птицам стаи.
Точно так же, нужно критическое количество живых существ — людей в человечестве Земли, животных, птиц, насекомых, растений, причем всё это — в великом многообразии, чтобы над планетой образовалось единое информационно-энергетическое поле — сознание планеты, которое устанавливает связь с сознанием вселенной и с сознанием каждого живого существа на Земле.
Вывод января 1986 года показал, что неживой материи нет — материя вся живая. Материя — это форма, которую приняла энергия, согласно информации, то есть, согласно программе создания и развития данного материального образования».
(из книги ««В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…» или След на воде») http://www.koob.ru/plikin/