только я постеснялась это пением назвать..) Подумала - может по-англицки написать? Но решила, что очень вычурно будет) вспомнила, что про лисиц говорят , что они тявкают).
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22 Сообщения: 10750 Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
только я постеснялась это пением назвать..) Подумала - может по-англицки написать? Но решила, что очень вычурно будет) вспомнила, что про лисиц говорят , что они тявкают).
Ну, начинааается...! С точностью до наоборот!
Лисицы, значица, "петь" не имеют права, тсзть, а только "тявкать" а вот человек когда "тявкает", то это совсем не означает "пение"....
Ну, Вы и запууутали меня совсем, Бегущая по волнам! (чуть не сказал "в конец", в смысле "окончательно" извиняюсь я) Так, стоп! - я себе говорю... .......
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Лисицы, значица, "петь" не имеют права, тсзть, а только "тявкать"
Если бы уважаемый и один из самых любимых моих телеведущих Николай Дроздов сказал, что это - "пение", я бы и не сомневалась.. Но Fox Song ... кто делал ролик? специалист по каким вопросам? может это звуки предупреждения или ещё что... Например, трудно назвать вопли мартовских котов - пением.. Только поэтому я выбрала слово - "тявкать". прости за некоторое занудство
Но вот что интересно... Когда слушала «Весенние голоса» Штрауса, каждый кадр видеоряда вызывал реальные ощущения, потому что всё это я видела и на всё это обращала свое заинтересованное внимание – и на молоденькие березовые листочки и на сосновые почки, тронувшиеся в рост, и на первоцветы и многое другое.. Было полное ощущение весны, когда идешь по лесу или в саду... и видишь всё это, чувствуешь весенний воздух, запахи зелени и ароматы цветущего сада, и ТО настроение и ощущение.. Думала, что это из-за соответствующего видеоряда.
Но вот в третьем клипе с музыкой Шопена (тоже прекрасной), многие кадры аналогичны клипу с музыкой Штрауса. Но вот такого же ощущения реального погружения в весну нет.. Просто красивый сопровождающий музыку видеоряд.
Вот здесь вспомнишь как раз о тех вибрациях, о которых часто у нас тут говориться и об индивидуальной избирательности резонансных частот...
Я не знаю в какой тональности композиция Шопена "Нежный аромат весны", но наверное в отличие от вальса Штрауса - в минорной (если я вообще правильно выражаюсь).
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22 Сообщения: 10750 Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Спасибо за чудесную классику! @->- @->-
Но вот что интересно... Когда слушала «Весенние голоса» Штрауса, каждый кадр видеоряда вызывал реальные ощущения, потому что всё это я видела и на всё это обращала свое заинтересованное внимание – и на молоденькие березовые листочки и на сосновые почки, тронувшие врост и на первоцветы и многое другое.. Было полное ощущение весны, когда идешь по лесу или в саду... и видишь всё это, чувствуешь весенний воздух, запахи зелени и ароматы цветущего сада, и ТО настроение и ощущение.. Думала, что это из-за соответствующего видеоряда.
Но вот в третьем клипе с музыкой Шопена (тоже прекрасной), многие кадры аналогичны клипу с музыкой Штрауса. Но вот такого же ощущения реального погружения в весну нет.. Просто красивый сопровождающий музыку видеоряд.
Вот здесь вспомнишь как раз о тех вибрациях, о который часто у нас тут говориться и об индивидуальной избирательности резонансных частот...
Я не знаю в какой тональности композиция Шопена "Нежный аромат весны", но наверное в отличие от вальса Штрауса - в минорной (если я вообще правильно выражаюсь).
Красивые описательные ощущения у Тебя! Взаимно признателен за то, что поделилась ими!
В сентябре 1876 года Карл Маркс пожаловался в письме его дочери Дженни: «Куда бы вы в настоящий момент ни пошли, все задаются лишь одним вопросом: что вы думаете о Вагнере?»
В Мюнхене один из старейших в Европе оперных фестивалей открылся под особый аккомпанемент. Сразу на нескольких площадях почти две тысячи обнажённых добровольцев образовали пламя, огнедышащую пасть дракона и сомкнулись в "кольцо", отсылающие к действию оперы "Кольцо нибелунгов"Рихарда Вагнера.
Идея с "кольцом" возникла неслучайно - вся инсталляция была приурочена к открытию традиционного оперного фестиваля в Мюнхене. В ходе него будут исполняться классические оперы Вагнера из цикла "Кольцо нибелунга".
Оперный фестиваль в Мюнхене, впервые состоявшийся в 1875 году, относится к старейшим театральным праздникам планеты. Это уникальное событие культурной жизни не только Европы, но и всего мира, а сама столица Баварии считается одним из крупнейших центров мировой оперной культуры.
На сегодняшний день, пожалуй что, не меньше прославленного фестиваля знаменит (правда, по-своему) и 45-летний нью-йоркский фотограф еврейского происхождения Спенсер Туник. С 1992 года он организует по всему миру массовые акции с участием обнажённых людей для своих фотоинсталляций. Вначале он привлекал лишь несколько человек, но постепенно увеличивал число статистов. Так, в июне 2003 года в Барселоне он собрал 7 тыс. обнажённых, а в мае 2007 года на площади в Мехико сфотографировал 18 тыс. человек в костюмах Адама и Евы. По мнению ценителей его творчества, работы Туника совмещают в себе элементы скульптуры, перформанса и лэнд-арта (ландшафтного искусства).
Символично, что мюнхенский проект Туника будет его первой работой с голой массовкой после проекта, осуществленного в сентябре 2011 года в Израиле, на берегу Мёртвого моря. Тогда более 1000 обнаженных людей одновременно поднимали руки вверх, демонстрируя стремление к восходящему солнцу. Впрочем, сотни голых евреев, поднявших руки, могли вызвать и иные, весьма неприятные исторические ассоциации.
Германский проект Туника выглядит как ответ на критику со стороны некоторых израильтян, усмотревших в его последней работе неуважение к трагическому прошлому еврейского народа. Причём власти Германии и Баварская опера пошли навстречу фотохудожнику из США, предложив ему устроить съёмку во время проведения музыкального фестиваля 23-24 июня.
Местные СМИ публикуют заявления Спенсера о том, что ему нравится работать в Германии, нравится работать с дисциплинированными немцами. Он напоминает, что не впервые будет осуществлять подобный проект в Германии (в 2006 году художник устраивал "голую массовку" в Дюссельдорфе). "Я люблю немцев, но в то же время я напуган прошлым. И все же я хочу взяться за эту историю", - сказал Туник в одном из недавних интервью. Спенсер Туник вырос в еврейской семье, где не понаслышке знали о Холокосте. Некоторые его родственники в настоящее время проживают в Израиле.
Но вернёмся в Мюнхен. Музыка Вагнера не раз звучала на его улицах и площадях, где чеканили шаг фашистские сапоги. Для Гитлера и нацистских идеологов Вагнер являлся истинным героем. Его музыкальное и литературное творчество представлялось им наиболее выразительным проявлением великогерманского национального духа. Гитлер считал Вагнера своим духовным учителем: "На каждом этапе моей жизни я возвращался к Вагнеру". Близость взглядов Гитлера и Вагнера хорошо видна, если сопоставить некоторые их высказывания.
Вагнер: В государстве общество обязано жертвовать частью собственного эгоизма ради благополучия большинства. Непосредственной целью государства является стабильность, достижение спокойствия. Гитлер: Государство - лишь средство достижения конечного. Его высочайшей целью является забота о достижении тех первобытных расовых элементов, которые создадут красоту и достоинство более высокой цивилизации. Вагнер: Народ составляют те, кто думает инстинктивно. Народ ведет себя бессознательно и на этом основании природно-инстинктивно. Гитлер: Мертвый механизм [старого государства] должен быть заменен живым организмом на основе стадного инстинкта, возникающего, когда все становятся одной крови. Вагнер: Мы должны сейчас найти героя будущего, который восстанет против разрушения собственной расы. Барбаросса-Зигфрид скоро вернутся, чтобы спасти германский народ в минуту глубочайшей нужды. Гитлер: Никто не должен забывать: большинство никогда не заменит вождя. Оно [большинство] не только глупо, но и трусливо. Не найти ни одного умного среди сотни дураков, и героическое решение не примет сотня трусов. Вагнер: Еврей - это гибкий демон упадка человечества. Гитлер: Евреи - это паразиты на теле нашего народа; они создают государства в государстве. Вагнер: Демократия - это вообще не немецкое, а откуда-то заимствованное понятие. Франко-иудейско-немецкая демократия - омерзительная вещь. Гитлер: Демократия - это власть сумасшедших. ............................ ............................ Споры о личности и музыкальной гениальности Вагнера не утихают, как и во времена Карла Маркса. ..." (с) http://botinok.co.il/node/81997 + там же отзывы-комментарии к написанному ......................
"... Третий рейх запретил к постановке тетралогию "Кольцо Нибелунга", когда Гитлер понял, что в ней Вагнер призывал к всеобщей любви, к отказу от насилия и тоталитарного режима, то есть к вещам, прямо противоположным идеологии нацизма. Вагнер был духовным учителем Гитлера, но он также был музыкальным учителем многих замечательных композиторов - Малера, Шенберга, Брукнера, высоко ценивших его творчество. ..." (с) http://botinok.co.il/node/81997
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22 Сообщения: 10750 Откуда: Москва
P.S.''
кстати, до сегодняшнего дня не знал, ( ну, слабо музыкально образован ), что "Полёт Валькирий" Вагнеровский - это из его же "Кольца Нибелунга" (в предыдущем посте-записи концерта - это 18-я минута концерта )
Die WalküreПолётвалькирий (The Valkyrie) WWV 86B by R. WagnerВагнер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения