Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22 Сообщения: 10750 Откуда: Москва
.
Чёт подумалось сего дня с утра пораньше, (прошлого столетия первомаем навеянное, видать ) что вот эта песня "оттуда" какая-то даже предательская ... издевательски звучит на фоне сегодняшних дней, а?
Комсомольская традиция Музыка: О. Фельцман Слова: И. Шаферан
С той поры, как будённовцы собирали коней, И до наших сегодняшних, до космических дней Есть традиция добрая в комсомольской семье: Раньше думай о Родине, а потом о себе.
С ног валились, усталые, промерзали насквозь, Но Магнитку поставили, возвели Комсомольск. Есть традиция добрая в комсомольской семье: Раньше думай о Родине, а потом о себе.
А когда под снарядами запылал небосвод, Если мёртвые падали, шли живые вперёд. Есть традиция добрая в комсомольской семье: Раньше думай о Родине, а потом о себе.
Время подвигов пламенных не уйдёт в забытьё! Жизнью честной и праведной славим время своё! Есть традиция добрая в комсомольской семье: Раньше думай о Родине, а потом о себе. (с) http://comm.voroh.com/texts/komstrad.html .....
(ну, правда, для тех "зомбированных" теми временами а у нынешних "зомби" свои "молитвы" и "молатвии"
"... РАЗМНОЖАЙСЯ, возрождай Россию! РАЗМНОЖАЙСЯ, в этом наша сила! РАЗМНОЖАЙСЯ, как тебе угодно! РАЗМНОЖАЙСЯ от себе подобных! ..."
Мне почему-то этот вариант (который ниже) больше нравится. Специально стала искать, т.к. помнила другое восприятие.. Но вот почему, я не могу определить.. Не могу сформулировать,чем в музыкальном отношении они различаются. Но этот вот воспринимается мной как более мощный и чистый. Очень была бы благодарна, если бы кто-либо , кто разбирается в музыке сказал, в чем конкретное различие этих вариантов.
А мне вот тоже "техно" исполнение на современную "дискотеку" похожим показалось - как-то простенько и, сухонько Этот вот вариант и впрямь живее показался.
Летом 1992 года слово "транс" вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень лёгким, а общая атмосфера - воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс - это вид из окна на голубые дали. Транс рекламировали как поп-музыку нового типа. Как грибы после дождя, появлялись новые лейблы, солидные газеты и журналы охали, что молодежь заболела новой болезнью - техно-музыкой. К изготовлению транса подключились все продюсерские силы Западной Европы. Транс был чудовищно популярен: именно 1993 - 1994 годы - это момент, когда широкие массы наконец открыли для себя техно. После пяти лет андеграунда оно вышло на поверхность. Характерным образом, в транслагере оказались все те, кто непосредственно участвовал в эсид-буме конца 80-х.
Сам рецепт электронной транс-музыки был создан значительно раньше. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.
Отличительные черты стиляpsytrance
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной басс-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.
Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.
Звуковое путешествие Структура psytrance трэка обычно отражает идею путешествия. Трэк начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с постоянным тембральным развитием и усилением. Периодически в этом потоке происходят перерывы, характеризующиеся минимальным количеством звуков и отсутствием бита, и нередко содержащие таинственные текстовые семплы (авторами, которых являются, к примеру, Тимоти Лири, Теренс Маккена, Карлос Кастанеда и др.) или звуковые вставки из фильмов (Звездные Войны, Матрица, Стар-Трек, Страх и ненавистьв Лас-Вегасе и т.п.).
Продолжительность трэков колеблется от 7 до 12 минут. На пятой или шестой минуте трэк достигает кульминационного момента, и с этой точки «путешествия» начинается движение к концу, в обратном порядке отображающее развитие трэка до момента кульминации.
Форма, обусловленная программным обеспечением Форма Гоа-транс трэков следует довольно твердой структуре, основанной на изменениях происходящих после каждых 8-16 блоков, каждый из которых состоит из четырех битов . Изменения в структуре трэка неизменно совпадают с восьмью тактовыми делениями, хотя иногда дополнительная партия вступает через 8 тактовых циклов. Этот процесс «конструирования» трэка обусловлен компьютерной программой упорядочения (сиквенсер), подгоняющей каждый строительный блок под ритм композиции.—
«Гаудеа́мус» (лат.gaudeamus — возрадуемся) — студенческая песня (гимн) на латинском языке. Название образовано по первому слову песни. Её настоящее название «De brevitate vitae» («На скоротечность жизни») (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%F3% ... 0%EC%F3%F1 .........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения