Александр Белинский, спасибо. Сейчас только увидела ваше сообщение. И чуть-чуть, немножко послушала, а то на работу надо. Ну как же красиво! Умеют же люди! И опишу то, что заметила навскидку, на первый взгляд (эээ, то есть с первого звука). У той части предложенной современной аранжировки, что я прослушала, заметно выше скорость по сравнению с оригинальным, привычным исполнением. Добавлены то ли барабаны, то ли еще какие ударные, поэтому ритм стал намного более отчетливым, выраженным, а не угадываемым по звучанию основных инструментов. И еще... Ну, не знаю, можно ли о классике писать богаче. Кажется мне, будто стало больше инструментов, разнообразнее звук. Это как отличие соло от разноголосицы. И то и то красиво. Но многозвучие сложнее, звучание инструментов красиво переплетается. Я не музыкант, поэтому то, что написала, это только мое, непрофессиональное мнение.
Бегущая по волнам писал(а):
Потом выяснилось,
что это дом с девушками "с пониженной социальной ответственностью".
Но всё равно песня красивая, обволакивающая)).
Да, очень здорово! Вроде так просто поет, чуть ли не кричит, не меняя голос, не играя нотами, а вот надо же! Слушаешь и слушаешь, наслушаться не можешь. А потом, после перерыва еще слушаешь.
Только я перевела песню, что она про игрока, про азартные игры. На слух я не могу, не распознаю слова, читала с листа, по написанному тексту.
Бегущая по волнам писал(а):
Так что иногда лучше не вникать в тексты западного искусства))).
Да, согласна. Думаешь, о!, там что-то такое, ох, волнующее. Может, какое тайное знание. Что-то необычное, почти волшебное. А перевод - бац, ерунда, а намечтала... Разочаровывает.