Бегущая по волнам писал(а):
Да...
реалист... вы меня прямо таки огорошили... своей страстностью восприятия музыки...
Ну... я её, как бы это полегче... пишу я её. Чего в жизни не хватает - музыкой и заполняю пробелы. И гармония наступает, так сказать. Потом дефицит опять накапливается и опять надо как-то разряжаться.
Бегущая по волнам писал(а):
Совершенно верно делаете, что не навязываете мне Битлз или Боба Дилана. Я их очень даже ценю.
Значит, у Вас не изувеченный вкус.
Бегущая по волнам писал(а):
Сейчас на ютубе погляжу "Georgia on My Mind"
Спасибо за линк. У меня mp3 есть, а видео - не было. Впрочем - живые записи всегда слабее студии, так что видео - просто для коллекции. И сопровождение не то, и ритм, и голос явно слабее. Это просто молодая его запись. У меня же совершенная, поздняя, отточенная версия, с серьёзным оркестром, без пошлых дудочек. Классика. Могу выслать. А вариант Сачмо (Армстронга) с ней вообще не сравним.
Бегущая по волнам писал(а):
Так человек, у которого нет абсолютного слуха, тоже может чего-нибудь от чего-нибудь не отличить... в музыке (это я, например). Вас это, конечно, должно шокировать.
Напротив, меня шокирует, когда врут о музыке, боясь выглядеть "не так". Не нужно никакого абсолютного слуха. Это бред полный, нахрапистая разводка совецкой музыкальной бездари, нагло всучивающей свой второсортный товарец доверчивой совецкой публике, которую даже любить жён учили по команде. Нет больше такого насилия над разумом в Мире - разве что в Северной Корее осталось.
Бегущая по волнам писал(а):
Но меня вот удивляет Ваше такое отношение к "чужим" стихам...Может вы СВОЕГО поэта не нашли?
Я для себя уже всё нарифмовал. Удовольствие испытываю. Если сам могу - зачем мне чужое?
То же самое с музыкой. Не нравится та, что вокруг - сядь и напиши свою. Вот и пишу. А звуки покрывают любые буковки, как бык овцу. Это более ценное применение моего времени. Хотя всё равно приходится слова рифмовать к готовым ... вокализами их назвать разве. Я зову их для себя болтушками. А кроме вокала нужно ещё же и минус изготовить - то есть, аккомпанемент - барабаны, бас, дудки, клавиши, гитары. Это - тоже время, но в это время и черновой вокализ "плывёт",
меняется, новые ходы появляются, и кайфа от этого не меньше - когда вылезает вдруг нечто неожиданное... ведь не на заказ пишешь, свобода,рамок нет - и как только получается - балдеешь тихо от себя. Никому при этом не мешаешь - зависти у придурков и свиней не вызываешь, в спину пять пуль за свою музыку, как Леннон, не получишь. Тем более - в нашей тёмной и дикой стране, где нот в октаве - всего семь и в мозгу не может быть извилин...
Проблема вот - переключиться, не гонять новое вкусненькое до посинения, а молотить и молотить дальше, пока не устанешь, пока не выложился. Эта проблема у всех творцов - комплекс Пигмалиона. Да и опустошение эмоциональное - не сахар. У Битлов есть про это вещичка - "I'm so tired" в белом альбоме.