Опасен, но зато свободен, свободен Душа как пистолет на взводе, на взводе
Центр города в окне Ты придумал сам себе С девяти и до шести Ты такой же как и все Лишний в офисной игре
Ты никто, зовут никак Ежедневный стиль пиджак Но внутри кричит давно Сердце сжатое в кулак
Опасен, но зато свободен, свободен Душа как пистолет на взводе, на взводе
Две секунды на прицел Ты летишь как пуля в цель В ритме пульса твоего Танец душ вдали от тел Мир который ты хотел...
Смерть помадой на губах Поцелуем снимет страх Выбор только за тобой Нить судьбы в твоих руках
Опасен, но зато свободен, свободен Душа как пистолет на взводе, на взводе
Ну а что? Нормальная судьба нормального парня. Жить среди крыс, не скрыситься. Оставаться добрым и светлым, может быть даже немножко сумасшедшим. Спасти от смерти того, кто спасёт весь мир. И умирать, чувствуя на губах тепло прекрасной женщины. Это не каждому дано. Это судьба.
Опасен, но зато свободен, свободен Душа как пистолет на взводе, на взводе Опасен, но зато свободен, свободен Душа как пистолет на взводе, на взводе
Знакомые медитативные мелодии (особенно первый показ, т.к. с "дудуком" меньше общался "на слух" ).
Но "душа лежит" всё же к такой при-родной МЕДИтАЦИИ с некоторых пор недавних вновь (лет десять уже как, после НЕБОльшого перерыва в переходный период "на стыке веков", тсзть.)
Медитация (латинское meditatio, от meditor — размышляю, обдумываю), умственное действие, направленное на приведение психики человека к состоянию углублённой сосредоточенности, оказывающемуся, таким образом, и результатом, и объективной характеристикой М. В психологическом аспекте М. предполагает устранение крайних эмоциональных проявлений и значительное понижение реактивности. Соматическое состояние медитирующего характеризуется при этом расслабленностью, а его умонастроение — приподнятостью и некоторой отрешённостью (от внешних объектов и отдельных внутренних переживаний).
В разных медитативных практиках (культовых, религиозно-философских, психотерапевтических, дидактикопропедевтических и тому подобных) вызывание и протекание М., как правило, связаны с определённой последовательностью умственных актов, складывающихся в естественный процесс. Поэтому почти во всех языках обозначение М. семантически связано с понятиями "ум" и "думание" одновременно — как природных способностей человека, не зависящих от его сознательного намерения (санскрит dhyana, русское "думанье", древнегреческое medomai — "размышляю", английское musing — "дремотное мечтание" и т. п.).
Методики М. различаются наборами технических приёмов и последовательностью ступеней достижения уравновешенности ума и нереактивности психики. Особое развитие и конкретную тематическую направленность М. получила в индийской и буддийской йоге (как одно из основных средств достижения религиозного освобождения), в античном "философском экстазе" платоников и неоплатоников (причём у первых она выступала как необходимая предпосылка теоретического мышления, в частности математического), в православном "умном делании" ("Логос-медитация", или "Иисусова молитва"), в "экзерцициях" (духовных упражнениях) иезуитов, в учении о "пути" мусульман-суфиев, а также в некоторых школах современного психоанализа (К. Г. Юнг), ставящих целью интеграцию личности. ..... (с) БСЭ - http://slovari.yandex.ru/%D0%BC%D0%B5%D ... %B8%D1%8F/ ......................................................................................................
Знакомые медитативные мелодии (особенно первый показ, т.к. с "дудуком" меньше общался "на слух" ).
Да, мне тоже больше нравится звук бамбуковойфлейты, это моя любимая флейта!
Цитата:
Но "душа лежит" всё же к такой при-родной МЕДИтАЦИИ с некоторых пор недавних вновь (лет десять уже как, после НЕБОльшого перерыва в переходный период "на стыке веков", тсзть.)
ДАРЮ !!! - в сопровождении музыкальных инструментов, тоже не дурно!
Относительность любого состояния, делает возможным наличие альтернативы состоянию в нас возникшему. Выбор альтернативы совершает наша свободная воля, ограниченная широтою нашего сознания. Потому и грусть быть может в радость претворена, если сознание достаточно ширОко.
Впрочем, а чё! .. "ДЕмокраТИя" - что хочу, то и пою.
И в ногу со временем: если "срастание церкви и государства", то и связка "Боже+Путин" (коммунист в прошлом, кстати) Но выглядит это всё комично .... и жалко.
Относительность любого состояния, делает возможным наличие альтернативы состоянию в нас возникшему. Выбор альтернативы совершает наша свободная воля, ограниченная широтою нашего сознания. Потому и грусть быть может в радость претворена, если сознание достаточно ширОко.
Отличная успокоительная музыка! Помню, мелодичные композиции Karuneshвходили в небольшой мой набор убаюкивающих мелодий - перед сном всегда ставил и засыпал, ни о чём не думая. (как раз в упомянутый мной тут http://www.serebniti.ru/forum/viewtopic ... 348#p59348 мой личный переходный период на стыке веков :)
А ещё "валаамский распев" - очень хорошо убаюкивает, проверено!.
Да, вот сами послушайте. (только на ночь, перед сном, иначе и днём в сон уведут "коты-баюны". )
Относительность любого состояния, делает возможным наличие альтернативы состоянию в нас возникшему. Выбор альтернативы совершает наша свободная воля, ограниченная широтою нашего сознания. Потому и грусть быть может в радость претворена, если сознание достаточно ширОко.
Прекрасное звучание. Спасибо
Да у меня достаточно широкое сознание. Грусть даже и не надо претворять в радость... Светлая грусть и светлая печаль - тоже хороши, хотя и не радостны. Это тоже - эмоциональный подарок. Это тоже богатство жизни.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
В 70-е он возглавлял ГУВД Московской области, был начальником угрозыска. Днем ловил бандитов, а вечерами писал музыку.
«Снегопад»Брегвадзе, «Не надо печалиться», - визитная карточка «Самоцветов», «Я хочу, чтобы песни звучали», «Вот и встретились два одиночества» в исполнении Кикабидзе и еще много-много песен, которые брали в свой репертуар Кобзон, Магомаев, Зыкина, Лещенко, Мулерман...
Один из лучших сыщиков страны был ещё и одним из самых любимых народом композиторов. Ни одна «Песня года» не обходилась тогда без его хитов.
Представить страшно мне теперь, Что я не ту открыл бы дверь, Другой бы улицей прошёл, Тебя не встретил, не нашёл… - неслась изо всех радиоточек Советского Союза «Случайность» в исполнении незабвенной Герман.
А написал её специально для Аннысамый молодой генерал-майор милиции (моложе был только Чурбанов, зять Брежнева) Алексей Экимян. И не только написал, но и сам сочинил партитуру для всех инструментов оркестра Юрия Силантьева, во время записи песни на фирме «Мелодия». Такого милиционера в СССР больше не было.
Сегодня мы отмечали бы его 85-летие, но, к сожалению, Алексей Гургенович умер, не дожив и до 55, не перенеся третьего инфаркта. Работа в милиции, как и профессия актёра, здоровья не прибавляет...
Алексей Экимян вырастил двух прекрасных сыновей – Михаила и Рафаэля. Михаил стал композитором. А Рафаэль – милиционером. Как отец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения