Мне было приятно читать ваше сообщение,
Noise. Даже настроение мне подняли, спасибо..
Попытаюсь немножко оправдаться ... У меня и «иррациональная» составляющая сознания, а может это уже не сознания, не знаю, в общем, чего)) тоже под стать аналитической, рациональной (по силе).
Только ею (т.е. иррациональной составляющей) я воспринимаю ДРУГИЕ фильмы, события etc. «Мастера и Маргариту», например. Получается, одно я воспринимаю умом , другое – сердцем. Надо подумать будет, в чем же такая разница объясняется? Раньше вопрос так не ставила...
Если будете когда-нибудь смотреть фильм «Приют» еще раз, обратите внимание, что когда героиня первый раз искала сына, именно в этом коридорчике (или комнате), откуда дверь в подвал ведёт, она переставила падающие не знаю, что – трубы, что ли желтые такие, длинные. И именно они придавили приоткрытую дверь в подвал. Она этого тогда не заметила. А в конце фильма, когда она поднялась из подвала с телом ребенка, у нее всплыла в памяти эта картина, как «трубы» прихлопывают дверь. Вот такие дела...
Когда ребенок ожил, у меня действительно появилась надежда, что это всё был сон...
---
Про «Остров проклятых». Там с сюжетом все нормально, неувязок нет, просто всё так закручено, что не понимаешь (ну, по крайней мере, я не понимала), чем все кончится. Отличная игра актеров. Леонардо Ди Каприо - в главной роли. Очень качественный фильм.
«Парковку» не видела, посмотрю, спасибо.
Аниме не люблю, мне не нравятся «тамошние» лица... и безобразное крикливое дублирование. Поэтому не знаю, соберусь ли посмотреть "Унесённые призраками".
Noise, совершенно не нужно извиняться за «многословие».
Во-первых, мне нравится «не телеграфный стиль», а обстоятельные письма (посты), где автор пытается четко выразить свои мысли,
а во-вторых, ваше сообщение на две трети состоит из цитат моего поста.
С уважением.
P.S. Если бы ваш ник был «Noiseless», то вы были бы – «бесшумный». Это было бы интригующе. Если не против, расскажите, как вы ник выбирали, это интересно.
P.P.S. Еще кое-что:
Noise писал:
Цитата:
Фильм я смотрел пока только один раз, поэтому впечатления достаточно сильные.
Вот у меня тоже почему-то при первом просмотре не только впечатление намного сильнее, но я также замечаю практически ВСЕ мелочи и нюансы. А при повторном просмотре они от меня ускользают. Не странно ли? Казалось бы должно быть наоборот (относительно мелочей и нюансов)? Ведь сюжет известен и можно было бы внимание переключать на частности... Но этого не происходит, все пролетает не цепляя и не фиксируясь в сознании.