Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 18:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РАЦИОНАЛИЗМ (от лат. ratio – мышление, рассудок, разум) – философское убеждение в том, что индивидуальный *естественный разум способен своими силами достичь осново полагающих безошибочных истин, нужных для построения здания науки, без обращения к опыту, в том числе и к религиозному. Рационалисты XVII в.: Р.Декарт исходил из двух
субстанций – материальной и духовной, Б.Спиноза – из одной Субстанции (—Природы творящей“), Г.Лейбниц – из множества монад-субстанций, высшая из которых – Бог. Эти решения друг к другу не сводимы, что позволило отвергнуть рационалистическое притязание понять первооснову бытия средствами одного лишь мышления. Но их философия была религиозной: последнее осно вание сущего – это Бог, вещи постигаются, исходя из своей
соотнесенности с Богом, а богопознание – источник и опора философской мудрости. Атеистическим рационализм стал в XVIII в. В XIX в. реакцией на него стали философский романтизм, философия жизни и др. В ХХ в. К.Г.Юнг осуждал такой рационализм за пренебр ежение *бессознательным: —Абсолютная власть разума сродни политическому абсолютизму: она уничтожает личность“. Рационализм пренебрегал историей (в том числе и священной) и тем, что в ней может открыться тайна человеческого существования и ее высший
смысл.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РАЦИОНАЛИЗМ И РУССКАЯ МЫСЛЬ – К рационализму она относилась особенно отрицательно: славянофилы в своей упорной критике Запада неспр аведливо называли всю его
культуру и религиозную жизнь рационалистической и индивидуалистической, используя найденные на Западе же аргументы против рационализма. Славянофилы истолковывали его как продукт распада западного хр истианства, опасный для православной веры, потому что рациональный ум – это ум без веры, потерявший всякую связь с соборным церковным
сознанием и поэтому он не способен обрести истину. В рационализме славянофилы видели причину расщепления разума и веры, а также *секуляризации общественной жизни. Следствием этого стало ее постр оение на основе законности и правопорядка, а не на общинности, а также западное понимание государства как гаранта законности. Славянофилы призывали
восстанавливать о рганические основы жизни. Вл.Соловьев признал этот путь тупиковым и ратовал за возврат к духовным основам жизни, предложив метафизику *Всеединства как
основное средство прео доления рационализма.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области

РЕАЛЬНОЕ – 1) все действительно существующее, все вещи в целом, взятые как существующие независимо и помимо их восприятия и осмысления, весь реальный мир – это
реальность как *сущее. 2) К реальному относят также и *бытие – нечто, трактуемое как то, что охвыатывает сущее или пребывает по ту сторону *сущего, но является источником его смысла. 3) В современной цивилизации к реальному относят в основном природное, технически достижимое и социальное. Сторонники этого отрицают реальность, напр., души,
астрологических влияний, бестелесных духов или же Высшего начала. Во многих направлениях философии сферу реального расширяют, включая красоту, величие и мистическую сторону
природной жизни, душу человека, смысл истории, смысл бытия в цело м, бессмертие души, невидимый порядок мироздания, призвание и назначение человека и др. Основанием для
признания всего этого реальным является его действенное и осмысленное проявление в жизни и поступках человека, в истории и культуре. *Смысл бытия, напр., реален для личности,
причастной ему, он актуален в ее жизни, а не остается в сфере предполагаемых возможностей. 4) В религиозно й философии нередко подлинно реальным мыслится лишь Высшее бытие, тогда как всякое прочее бытие менее реально.


_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕДУКЦИОНИЗМ (от лат. reductio – отодвигать назад) – методологическое требование объяснять сложное явление через сравнительно более простые и доступные исследованию
науч ными средствами. Редукцио нисты сводят высшее к низшему, сложное к простому, более позднее и развитое к исходному и примитивному. В отношении религии редукционизм требует объяснять духовное через душевное, мистический опыт – через психологию *измененных состояний сознания или психопатологию, а религиозное – через космическое, культурное или социальное. Вера в Бога-Отца оправдывается, напр., так: —Эта вера остается с нами именно потому, что никакая другая из существующих форм верований не отвечает столь просто и столь
полно настоятельному и глубокому стремлению человеческого сердца, как идея Бога-Отца“ (J.Leuba). Но редукционизм легко становится также средством безосновательной дискредитации
религии, ее сути, предмета и содержания (напр., в марксизме и *фрейдизме). Редукционизм в религиоведении и философии религии предрасполагает считать р елигию тем, что можно
искусственно сделать, тем, что создается культурными деятелями и мудрыми законодателями. Это противоречит существу религии как ответа свыше на духо вные искания человека.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ – общий термин для обозначения самых разных философских исследований, в которых любая избранная проблема разрабатывается с учетом связи *сущего с Высшей реальностью. —Каждая полная философия в основе своей религиозна“ (С.Свежавски). Для нее необходимо сочетание ясности мысли с глубоким личным духовным опытом. —Честный религиозный мыслитель подобен канатоходцу. Такое впечатление, будто он идет как бы по воздуху. Его опора более узка, чем это можно себе представить. И тем не менее по ней действительно можно идти“ (Л.Витгенштейн).

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области

РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ – разнообразный жизненный опыт встр еч с Высшей реальностью, *чувство присутствия безграничной *тайны в жизни человека, вызывающей ответное *благоговение и дающей внутренний мир, или же присутствия *святого – неотмирной реальности, пробуждающей в нас *страх и трепет; может восприниматься и как призыв изменить себя или нечто в окружающей жизни. —Органом“ религиозного опыта чаще всего называют *сердце человека. Религиозный опыт встречается также и у атеистически мыслящих; последние часто не находят ему адекватной интерпретации. Ценно сть такого опыта зависит от чистоты душевной и нравственной жизни человека, глубины его восприятия и осмысления, от личного осознания его жизненной важности, его положительно го воздействия на жизнь человека. Говорят и о религиозном измерении обычного жизненного опыта, о проявлении в нем мистического присутствия, внутренней глубины, выводящей далеко за рамки повседневных нужд. Такой опыт по существу сверхразумен. Но разумные идеи нужны для описания, осмысления и соотнесения с аналогичным опытом других людей. Если они образуют
религиозную общину, последняя создает нормы адекватной интерпретации этого опыта. —В борьбе за подлинный религиозный опыт необходимо трезвение и очищение, а также – великое чувство *ответственности и дисциплинированная сила суждения“ (И.Ильин). В христианстве это опыт открытости Бога к человеку, Его безграничной любви, нашей принятости Богом,
усыновления Отцом через Сына, спасения человека жертво й Хр истовой, опыт присутствия и действия Христа в Церкви, куда призываются все принявшие Христа. Некоторые протестанты
решительно настаивают, что не имеет духовной ценности тот религиозный опыт, в котором не происходит встречи с Богом и где нет таких плодов, как вера и послушание Богу. Христианский религиозный опыт – церковный, а не чисто личный, это опыт единства верных в Духе и Истине.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛИГИОЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК (лат. homo religiosus) – человек, живущий в мире под знаком действенного присутствия Высшего. Независимо от исторического контекста —он всегда верит,
что существует абсолютная реальность, священное, которое не только возвышается над этим миром, но и проявляется в нем и делает его реальным. Он верит, что жизнь имеет священные
истоки и что человеческое существование реализует все ее потенциальные возможности в той мере, в како й оно является религиозным, т.е. участвует в реальном“ (М.Элиаде). Воспроизводя в своей жизни то, что относится к событиям священной истории, такой человек входит в глубинное, т.е. наибо лее реальное измерение бытия, в котором его личная жизнь обретает смысл и ценность. Многое в душевной жизни современного безрелигиозного человека несет на себе
печать того, чем жили многие поколения его р елигиозных предков. В нынешнем обмирщенном мире число тех, у кого религиозное сознание достаточно развито, нередко оценивают в 15-20%.
Христианская вера означает больше, чем религиозность вообще, – это ответ личности на призыв жить в мире по Евангелию, согласно Слову Божию.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области

РЕЛИГИЯ (от лат. relegere – вновь воспроизвести, religari – соединить себя) – связь с Высшим, со Святым, открытость и до верие к Нему, гото вность принять в качестве руководящих
начал своей жизни то, что исходит от Высшего и открывается человеку при встречах с Ним. В любой серьезной религии есть призыв внутренне измениться, обращенный к каждому человеку и сообществу, принять Высшую правду для руководства своей жизнью, поставить в правильную связь с Богом все стороны своей жизни. Откровение – ответ на духовную жажду человека и его порыв к запредельному, оно – источник Высшей правды, которую человек в своей жизни свидетельствует другим людям. Религии существуют в виде религиозных общин, свероучениями, культовой практикой и социальными институтами, связанными с опытом общения с Высшим и его творческим преломлением в разных областях человеческой деятельности. Многие религии заявляют о себе как о религиях *спасения – в них состояние
человека оценивается как трагическое и унижающее его достоинство; это объясняется имевшим место на заре истории событием – великим разрывом связи с Высшим источником бытия; предлагаются пути выхо да к достойной человеческой жизни через нравственное возрождение человека, его глубокое внутреннее изменение и примирение с Высшей реальностью. Некоторые из мировых религий не в полной мере подпадают под приведенное описание: так, напр., в *Буддизме нет почитания Высшего, но есть определенный духовный путь спасения и связанная с ним нравственная и аскетическая практика. *Христианство нередко характеризуют как конец всех религий: Бог соединился с человеком и бесконечная дистанция между Высшим и человеком, характерная для всех религий, наконец, упразднена. Христианство настаивает, что Христос дает исчерпывающий ответ на духовные искания во всех религиях мира и полноту спасения.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛИГИЯ В ПРЕДЕЛАХ ТОЛЬКО РАЗУМА – у просветителей XVIII в. (И.Кант и др.) религия, понятая в основном как моральное уч ение без мистического и догматического содержания, без конфессиональных признаков, без связи с др евними церковными традициями, но с минимально необходимым для религии признанием Высшего бытия. Бог в такой религии не
творит чудес, не имеет никаких планов по отношению к миру и ничего не предлагает воле и разуму, которые считаются достаточно развитыми и самостоятельными у зрелого человека,
чтобы не нуждаться в каких-либо предложениях от Бога. С закатом эпохи *Просвещения интерес к подобной религии сошел на нет.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
—РЕЛИГИЯ ДУХА“ – предложена Вл.Со ловьевым, Н.Бердяевым и др. как альтернатива историческому христианству, которое, с их точки зр ения, слишком тесно срослось с язычеством, утратило пророческий дар, не получает новых откровений и духовно угасло. —Исповедуемая мною религия Св. Духа шире и вместе с тем содержательнее всех отдельных религий“ (Вл.Соловьев). —Религия Духа“ – это р елигия не закона или традиции, а свободы и творчества человека, движимых жаждой Высшей правды, в ответ на которую, согласно надеждам ее сторонников, пр идут благодать и откровения свыше. Цель новых откровений – не создание новой религии, а полное очищение уже существующей веры от всяких форм идолопоклонства и унижения человека, воспо лнение и завершение христианства в Духе, обретение им вселенскости и полноты духовной жизни, богочеловеческое единство, космическое преображение. Осознавая себя вестником религии Духа, Бердяев все же отодвинул ее торжество на неопределенно долгое время, признав, что в обозримом будущем наступит —Новое Средневековье“ – эпоха довольно
сумрачная и далекая от предложенного идеала. Критики увидели в «религии Духа» пренебрежительное отношение к реальному присутствию Христа в историческом христианстве.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛИГИЯ И ВЕРА – радикальное противопоставление, характерное для ряда направлений протестантской и нецерковной мысли и связанное с бескомпромиссным требованием признать неподлинность религии как таковой: религия – продукт естественных желаний и человеческого
воображения, которое приписывает трансцендентному Высшему бытию то, что человеку хотелось бы найти в нем согласно своим приземленным интересам и надеждам; вера, напротив,
– это положительный ответ личности Богу, когда она встречает Его как Святого в своем духовном опыте, это риск и смелость откликнуться на Его пр изыв и жить в единстве с Ним, в
радикальном послушании. Религия, по Л.Витгенштейну, —это безумие, вырастающее из безрелигиозности“. Согласно К.Барту, религиозное желание спасения – это проявление неверия, недоверия Богу. Религия здесь в сущности приравнивается к идолопоклонству. Вера, по Р.Бультману, – *радикальное послушание воле Божией, не обусловливаемое естественными
желаниями человека. Быть христианином – значит перестать быть всего лишь религиозным человеком и стать человеком веры, живущим с полной самоотдачей в служении Богу и
ближнему. —Хр истос уже больше не предмет религии, а нечто иное, действительно Господь мира“ (Д.Бонхёффер). Откровение Бога – снятие религии“ (К.Барт); совершая —снятие“ (нем. Aufhebung) или суд над религиями, Бог может возвысить религию до уровня веры. Трагедия исторического христианства пр едстает с этой точки зрения как перерождение изначальной
живой евангельской веры в духовно угасшую религиозную жизнь. Церкви, сохранившие апостольское преемство, настаивают, что в жизни святых эта трагедия постоянно
преодолевается. Сравн. у К.С.Льюиса: —С той минуты, как вы предались Богу, ваш интерес к религии кончился. Вам уже не до него“.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области

РЕЛИГИЯ И КУЛЬТУРА – Варианты понимания их взаимоотношений: 1) Религия – факт культуры и полностью ей принадлежит; она – результат человеческого творчества и по
существу несамостоятельна. Различия в трактовках: культуры реализуют творческие проекты активных элит или же культуры создаются не до конца осознаваемым их творцами бурлением
психосоциальных стихий, рождающих из себя какие-то формы. 2) Духовный первоисток всякой деятельности человека – отношение к Высшему, поэтому культура порождается религией и предоставляет творчески развитые формы для ее воплощения – в нравственности, в искусстве, в общественных идеалах, в мировоззрении и теологии и пр. 3) П.Флоренский: свое отношение к Высшему человек выражает в форме правильно осуществляемого культа, следовательно, культ и
культура – неразрывны, культ – —бутон культуры“ и всякая автономная творческая деятельность за пределами религии – внетеургична и преступна. Философию Флоренский
рассматривал как беглую дочь своей матери – религии, понятия науки – как продукт ее распада, а технику – как результат выветривания. 4) И.Ильин, Е.Трубецкой, С.Булгаков и
Г.Федотов настаивали, что мир принят, а не отвергнут, христианством. Поэтому христианин не вправе отдавать антихристианским силам ни одну из областей культурного творчества и социального действия. У И.Ильина: Христос принял земную жизнь с ее трудами, очистил и
вернул нам, чтобы мы совершенствовали себя, отношения с людьми и мир вокруг нас, а это и есть культура. Е.Трубецкой считал культуру творческим участием человека в деле Божием на земле – созиданием Его дома. Отвергая соблазн отождествлять мирской порядок с делом антихриста, он признавал относительную ценность светской культуры. С.Булгаков видел в представителях светской культуры блудных сынов, многие из которых способны вернуться в отчий до м Церкви, и вся проблема в то м, будут ли они приняты с пониманием и любовью теми, кто оставался в ограде храма. Лучшие плоды культуры Г.Федотов назвал ее даром Христу и
видел их не только в храмах, но и везде, где есть воздействие Слова Божия и касание Св. Духа. Задача открытого и творчески активного христианства – собирание всего истинного, благородного, доброго и прекрасного, что создано повсюду творческой деятельностью человека. Это нужно для христианской культуры будущего, которая должна дать убедительные ответы на проблемы человека наших дней и грядущей эпохи. Она станет, согласно надеждам ее
сторонников, вселенской, преодолеет ограниченность внутрицерковных культур и благодаря этому поможет церквам сблизиться между собой, найти общий язык на пути к примирению.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛИГИЯ КАК КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА – в американской мысли: рассмотрение религии как глубинного уровня смыслов, символов и ценностей культуры, влияющих на практическое
поведение человека. —Религия – это система символов, содействующих установлению в людях прочной, всеохватывающей и долгосрочной мотивации поведения и предрасположенности к действию, представляющихся совершенно реальными по своей осуществимости благодаря
высокой степени фактичности соответствующих им концепций— (К.Гирц). Религиозные символы формируют практические верования и убеждения, побуждают разум мыслить, а волю –
действовать с самоотдачей и преданностью. Реализм означает, что религия формирует поведение, позволяющее человеку не только вписаться в культуру и в сложившиеся в обществе
отношения, но и трансформировать их. Вопрос об истинности или ложности основополагающих символов и смыслов при тако м прагматически ориентированном подходе не является
решающим для оценки их роли в действиях человека.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛИГИЯ КАК ПАТОЛОГИЯ – точка зрения, распространенная среди психиатров советской школы, фрейдистов, марксистов, а также среди интеллигенции, администрации и др.
Ответ Антония, Митр. Сурожского: —...при всем моем сумасшествии, у меня есть смысл жизни, у меня есть динамика, у меня есть радость, которой ничто не может меня лишить; и люди
нормальные приходят ко мне посмотреть, как бы это им стать сумасшедшими! А я вот не пытаюсь научиться у нормальных, как можно убить радость, убить смысл и уб ить чувство
истины...“

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
РЕЛЯТИВИЗМ (от лат. relativus – соотносительный) – убеждение, что нет едино й *истины, одинаковой для всех людей, а есть множество истин, удобных, полезных и убедительных для
одних лиц и групп, но неприемлемых для других. Каждая из таких —истин“ соотносима с желаниями, культурной, национальной и социальной принадлежностью человека или группы, с эпохой, расой и пр. Релятивизм близок к *скептицизму и нередко отождествляется с нравственной и р елигиозной индифферентностью. Основной контраргумент: релятивизм сам
обусловлен определенными вкусами, желаниями, субкультурой и всем прочим в жизни его стороннико в и легко может быть оставлен как не обязательный для всех. В религиозной мысли
релятивизм проявляется, напр., в требовании устранять теологические предпосылки из понимания ключ евых событий Священной истории и описывающих их текстов или же в
утверждениях, что Воплощение и другие акты вмешательства свыше следует трактовать как способы понимания событий, а не сами события.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 18 Queries | GZIP : On ]