я уже приводил эти ссылки но сейчас они построились в интересный рядок
1
http://rutube.ru/tracks/3230325.htmlэто очередной анализ казиника -моцарт
собственно анализ оптимален именно для форума сн-любой даже не очень внимательный слушатель агд копнёт на этот раз гораздо глубже чем копает маэстро
там есть элементы транса и прорыва вполне по описанному доком сценарию
но я не об этом здесь
в разбираемой сонате моцарт выписывает удары судьбы по нему
то ест фактически начинает ныть в искусстве -описывать музыкой собственные несчастья -то есть вводить их в закономерность -при том что все выходы у него были -это видно из анализа сонаты
2
второй пример не соизмерим по масштабу но для меня они в одном ряду
http://video.mail.ru/bk/lana2266/5749/6743.htmlсли внимательнее проанализировать стихи -видно как они скатываются и понятно изза чего
вот тэм ставит глобальные задачи
Цитата:
Легкий ветра вздох - смерти нет.
Am Em Am
Тот, кто пламя сам, не сгорит в огне.
C G
Бьется на ветру, словно знамя, плащ.
D Em Am
Ветер, верный друг, обо мне не плачь.
Припев:
C
Все, что было - не было,
Am
Все в огне сгорит,
C Am
Пламя рыжей птицею к небу полетит.
C G
Имя мое прежнее здесь забудут пусть,
D
Долог путь в бессмертие -
Am
Я еще вернусь.
вот она скатывается на признак пола
Цитата:
Только долгий путь - смерти нет.
Пламени цветок - ярко-рыжий цвет.
Искры рвутся вверх - россыпь янтаря.
Свой короткий путь я прошла не зря.
и вот она уже несёт полную околесицу -в наиболее глобальном смысле это максимум феминистическая чушь
но может быть и более простой ряд личный или описательный по фильму
Цитата:
Искра на ветру - смерти нет.
Отблеск на лице - странно жаркий свет.
Тихий наговор - ворожу огонь:
"Брат, сестру свою младшую не тронь!"
здесь надо немного оговориться
голос у неё вполне юношеский -именно что менестрель -существо скорее бесполое -скажем как абстрактный человек или например дух или ангел средневековой военной эпики
дело разумеется не в анатомическом уродстве -просто это тематика вне половых отношений
ну собственно и всё -выводы наверно ясны
девушка испугалась войти в образ сочинить-спеть а потом выйти из него
и начала цеплятся за себя -в данном случае за своё половое отождествление
---------------------
как в первом так и во втором случае именно я помешало творить
хоть люди и перешагнули эго но до конца шаг сделать не сумели
они оба не сумели понять то что им пришло из за эго
--------
тем не менее
моцарт он и африке моцарт
а хит тэм -до сих пор всплывает первым при гуглении