сны "вычисляются". Там нет прямых трактовок - если снится "это", то следует ожидать "того-то и того-то". Сны рассматриваются, как некое действо на сцене, исполняемое актёрами.
Цитата:
СценаСон происходит где-то. Вернее, вы во сне где-то находитесь. Это место — сцена и декорации вашего сна.
Сцена и декорации — это первое, что нам необходимо узнать про свой сон. Причем идти нужно от частного к общему. Если вы были на крыше общежития рядом с телевизионной антенной, то главное — что рядом с антенной. Затем — что на крыше. Ну а общежитие — это уже третий план.
«
Я оказался на коммунальной кухне, возле холодильника». Сцена — кухня, а декорация — холодильник.
«
На пастбище». Сцена — пастбище.
«
В чьей-то квартире. Подробности не помню или не чувствую, что они важны». Сцена — квартира.
Иначе говоря — свое место на сцене сна вам нужно обозначить с максимальной точностью, но не точнее, чем подсказывает память. Ходили по городским улицам? Значит, сцена — городская улица. А если в каком-то гараже вам передали пистолет, причем вы стояли, опершись об аккумулятор, то ваше расположение — у аккумулятора.
АктерыВ театре актерами принято называть людей. Но вспомним сцену из Гамлета. Принц поднимает с могилы череп и произносит: «Бедный Йорик...» Хоть на афишах и не пишут; «Толубеев в роли Йорика» — череп, несомненно, актер.
Во сне актером становится любой человек, животное, растение или предмет,
с которым вы совершаете действие или
который совершает действие с вами. Причем работает принцип: «От близкого к далекому, от частного к общему».
«
Редактор передала мне только что отпечатанную книгу» — актером здесь будет книга. Книгу я держал в руках, она ближе ко мне. Редактора (начальника) тоже можно считать актером, но второго плана.
«
Я рассматривал здание».
Актер — здание.
Актер — это любой предмет или существо, в связи с которым вы употребляете конструкцию: «Я + действие + предмет".
Иногда бывает, что ваше Я во сне скрыто. Например:«Я видела, как моя мама беседует с бабушкой». Два актера — мама и бабушка. «Незнакомец передал Юрию сумку». Здесь уже идем от частного к общему. Незнакомец и Юрий — это общее, потому что они могли передавать друг другу все что угодно. Главное, что отметило ваше бессознательное, — сумка. Сумку и будем считать актером.«Я бежал по пыльным городским улицам». Где актер? Если вам досаждала пыль, лезла в глаза — то пыль и есть актер. А если пыльные улицы — только сцена? Тогда актеров в вашем сне нет. И так бывает.
«Я пришел в магазин». Кто актер? Магазин не совершает действия над вами, вы не совершаете действия над магазином. Актера нет. И то же в конструкции «Я ограбил магазин» — магазин-то вы не украли! «Купил банку кофе» — вот здесь актером будет банка кофе.
Действие (сценарий)Действие в русском языке обозначается глаголом. Пойти, собраться, передать, выслушать, спросить, сказать... Действие означают и все отглагольные существительные: свадьба (глагол свататься), игра, тушение. Любая фраза, содержащая глагол, представляет собой действие. На практике, однако, мы используем более сложные определения действия — сесть в машину, прийти в дом брата...
Здесь тоже работает «театральный» принцип. Когда принцу Гамлету является тень отца - важно ли нам для пони-мания сценария, смысла, что будет делать тень? Достаточно только ее присутствия. Точно так же, если во сне вы увидели отца, то это — событие по Х дому. Если вы увидите кого-то другого, это будет действие по другому дому (подробнее об астрологических домах мы поговорим чуть позже).
Поэтому в словаре Действий (стр. 57) чаще встречаются существительные, чем глаголы. Иначе говоря, нельзя рассматривать действие в отрыве от актера.
ПеремещенияВ хорошей пьесе бывает несколько актов, каждый со своими декорациями, порой с новыми актерами и разными действиями. Во сне мы чаще помним только один акт, но бывает, что и несколько. Тогда важны перемещения. «С песчаного берега мы попали в дом» — произошла смена декораций. «От Юры я пошел к Оле» — сменился актер. «Сначала я долго шел, а потом встретил какого-то странного человека и заговорил с ним». Сменилось действие.
ЖанрВы знаете, что перед названием спектакля в театральных программах принято указывать его жанр: трагедия, комедия, драма, рок-опера... И часто одну и ту же вещь можно сыграть и как драму, и как рок-оперу.
Вам тоже нужно дать жанровое определение сна, но в несколько иной форме: испугался; наслаждался; был приятно возбужден, и прочее, и прочее.
Итак, для кармического толкования необходимы пять элементов сна:
Место. Действующие лица. Действие. Жанр. Иногда — перемещения.Чтобы получить правильный результат, необходимо расшифровывать образы сна именно такими, какими вы их запомнили. Например: «Я была в холле гостиницы. Подошел таксист и спросил, не заказывала ли я так¬си. Я ответила, что не заказывала».
Сцена — холл гостиницы. Актер — таксист (то есть водитель такси). Действие — разговор с таксистом.
И тут вы можете начать сомневаться: таксист это был или незнакомец? Ведь это совсем разные актеры и разное действие. Таксист! Потому что именно так его обозначило ваше бессознательное.
Другой пример: «Подошел мой брат, он программист, и мы стали с ним беседовать». Брат или программист? Брат! То, что он программист, вы добавили после. Во сне вы узнали, что это ваш брат.
Более сложный вариант: «В секретарше я узнала сестру». Здесь актером будет сестра — это потому, что родственные и дружеские признаки сильнее профессиональных.
Незнакомец — всегда самый последний вариант.
Сложные ситуации возникают и с вещами. Например:
«Он подарил мне кольцо». Что здесь актер — кольцо или подарок? Подарок. Это второе важное правило: символика вещи важнее самой вещи. Трофейный пистолет — это трофей, а не пистолет. Это — следствие принципа «от частного к общему».
Давайте возьмем для примера реальное повествование и разберем его.
«
Я нахожусь в каком-то здании, возле бассейна с водой. Веду на поводке бульдога. Он набрасывается на огромного красивого сенбернара по кличке Анга. Железные челюсти бульдога смыкаются на ее шее.
Борьба идет не на жизнь, а на смерть. Вдруг обе собаки исчезают. Я напуган. Когда Анга появляется вновь — потрепанная, но невредимая, — я почти счастлив.
Бульдог исчез. Потом я оказываюсь на свадьбе у двоюродного брата. Его отец — один из самых амбициозных и властолюбивых людей, которых я когда-либо знал...»
Теперь смотрим в наши таблицы.
Сцена. Бассейн. Сцена Рака.
Каждая сцена относится к тому или иному зодиакальному знаку. Возможно, вам доводилось читать в гороскопах: Весам более подходят возвышенные, холмистые пейзажи, Девам — чистые и ухоженные места.
Это очень древняя традиция — относить каждую местность к какому-либо знаку Зодиака. Эта система прекрасно работает и в снах.
Прямого отношения к «вашему» зодиакальному знаку (то есть знаку, в котором Солнце находилось в момент вашего рождения) это деление не имеет. Тем не менее Тельцы будут лучше себя чувствовать на сцене Тельца, Козероги — на сцене Козерога. На сцене «своего» знака вы как бы получаете преимущество перед «чужими».
Актеры. Собаки. В первую очередь — бульдог. Собаки символизируют планету Марс.
Действие. Первый акт: выгуливаю бульдога на поводке. Уход за домашними животными — выгул, выпас, лечение, кормежка — относятся к VI дому. Второй акт:
драка. Это VII дом.
Жанр. Испуг, агрессия.
«
Потом я оказываюсь на свадьбе у двоюродного брата». Свадьба — VII дом. Двоюродный брат — жених. Жених символизирует планету Венера. Место действия — дом двоюродного брата. А какая разница, чей дом? Все равно это знак Рака.
Но заниматься этой второй сценой я бы не стал — по впечатлению она явно уступает первой и вряд ли несет серьезное значение.Можно забежать вперед и дать интерпретацию.
Марс в Раке символизирует упорное действие. Оно приведет к неприятностям на работе (VI дом) с коллегами, партнерами (VII дом). Может быть чуть иначе:
неприятности на работе и неприятности с супругой (конфликт, агрессия). Что делать? Не предпринимать активных действий, замереть и упорно готовиться к осуществлению своих планов (это совет по знаку Козерога). Не считайте, что ваши решения можно воплотить мгновенно.