sLOGOSemya писал(а):
STARик У СТАрухи... полусказка... патлантам всеМ Читать………………………………………………………………………………..
~~~ i ~~~ старик у старухи………………………………………………………………………………..
~~~ ii ~~~ старик у старухиВот.
Это завязка.
Теперь далее сюжет развязки.
ТаккаК неинтересно рассказывать о том, что, понятно дело, детишки человеческие 6ао6а6у-то понимали, а она их – ни 6ум-6ум, потому как училась-то только со стороны и в шкуру человеческую ни разу не о6лачалась. Просто, в силу её 6ао6а6ского растительного периода развития, она выше животных чувствований человеческой живой природы подняться и не могла. Ну, не дано так жить 6ао6а6ам раньше перенесённого bремени, и всё тут (и там)!. Хотя и долго рядом с людьми стоять или просто пре6ывать приходится таким 6ао6а6ам порой, иногда аж по тыще лет от рождества 6ао6а6ьего, к приме.ру.
Ну, так вот.
Прилетают, значит, возвращаются на днях и в час тот старик со своею старухой к синему море-океану с новыми i-тыми, глядь, а детишек-то человеческих и нету дома.
Ходят-6родят по человеческому дому непонятными тенями самих се6я 6ао6а6ские копии.
Одни с одного 6оку причёсаны, другие с другого 6ока пострижены, третьи с о6оих концов подрезаны, подкрашены, увиты или смазаны. Ну, колум6арий ходячий, да, и только.
Почесали дед-старец со старухой-Матью кто-что успел и аж присвистнули. Старик, понятно дело, и репку и 6ао6а6ку причесать-то языком успел, да, и старушке досталось.
А вот Мать-старуха, понятно дело, промолчала слегка, так как конфуз получился, а не детки человеческие в разлапистой опеке 6ао6а6ы.
Привычно лишь погладила старушка яички непростые, а золотые, сере6ряные, да, изумрудные, и призадумались, разглядывая дело лап 6ао6а6овых.
~~~ iii ~~~ старик у старухиА 6ао6а6а, оказывается, вот что удумала, что6ы хоть как-то понимать человеческих детей и их родную речь природно-человеческую.
Перво-наперво, 6ао6а6а природную родную речь детей человеческих поделила на части.
по жественным движениям и взмахам глазных яблочек и детских язычков.
А что6ы детишки в каждой «языковой группе» не путались, 6ао6а6а для таких «групп» придумала «направляющие рельсы» для каждой из шести двигательных мышц «глазного яблочка» каждого дитяти и каждой дитёти в виде жестовых и жёстких значков – черт и линий письма.
И назвала эту придумку 6ао6а6а не то «менная пись», не то «пись менная». Речь не о том.
А о том, что не родная речь говорит теперь в детях человеческих, а из кустов венных.
Из куст 6ао6а6ски венная, растительная, «искусственная речь» по «языковым группам».
Сказал, к приме.ру, «А», как «а», а не «эй», скажи теперь и «Б», не как «би», а как «бэ».
А сказал если «В», как «бэ», то говори тогда «С», как «цэ» или «си», и никак иначе.
Ну, и так далее.
В приложении к шести основным звукам организма человеческих детей ~а~ и~ у~ э~ о~оm~ («ом»-звучит, когда гу6ы после ~о~ сМьiкаются) получилось очень много значков – глазных жестов. Шесть гласных звучаний так и назвали: 6i (шесть i-тых), 6-укв-ьi, 6уквьi. И, что6ы ещё удо6нее и проще для 6ао6а6ы б было б, 6ао6а6а за красивые фантики одни группы детишек учить обязала по рельсам бУКВ глазами ездить-елозить справа налево, другие группы – слева направо, третьи – сверху вниз, четвёртые - снизу вверх.
План удался
6ао6а6е легче стало с детьми человеческими о6щаться, и лишь единственное упущение случилось с её стороны, так как 6ао6а6а своих глаз таких же человеческих не имеет.
Глазами дети человеческие не только видеть, но и слышать могут. И нао6орот – слышать и видеть ушами, так как «внутреннее ухо» человеческое – это часть, отвечающая и за смысловое равновесие между внутренней и внешней средой о6итания, и за ото6ражение единой картинки Мира, потому и связано нервными окончаниями и с глазами, и с мозжами, и со всем организмом лично-яичным и природным.
Вот такие вот человеческие, непонятные 6ао6а6ским куриным мозгам, переплетения смысловых картинок возникают у детей человеческих.
………………………………………………………………………………..
~~~ iiii ~~~ старик у старухи