Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=809 |
Страница 2 из 23 |
Автор: | sLOGOSemya [ 26 июл 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
Бегущая по волнам писал(а): в настоящий момент ничего не могу добавить к тому, что уже писала вам да я чо, я ни чо :) .. просто наслаждаюсь Живой Речью и, одновременно, делюсь впечатлениями от тех откровений, что Она позволяет в Себе приоткрывать ЧАСТотНЫЕ тления в печи ~=> вПЕЧАтления в голове :) авОСЬ, кому пригоДИТсЯ. НЕБОсь, не первый раз живём на свете белом :) Бегущая по волнам писал(а): Оригинально..).... Т.е. является ли подобное выделение некой интересной и оригинальной игрой или действительно добавляет смысла и красок в написанное? Но интересная и оригинальная игра, правда ведь! :) полеЗНАЯ и, одновременно, тренировОЧНАЯ Магiя и Искусство различать точки над i в створе глаз «Хороида, греч., отъ chorion, оболочка, кожа, и eidos, сходство. Радужная перепонка глаза съ отверстiемъ для зрачка.» «Хорiонъ, греч. chorion. Часть зародышевой оболочки, снабженная нитеобразными отростками, изъ которыхъ потомъ развивается детское место.» ............... ~ r ~=~ г ~ глаз отмечает и такое почти неразличимое отличие между этими знаками ........................................................ (а формула иннервации этим знаком - очень схожая) Магiя <= Mariя => Мария искусство И ИСкУСство из уст «Магiя белая. Искусство делать фокусы.» ................ "на слух, на вид, на смысл" и одновременно, не деля конфигурации - Мария Иисус - Маriя и Искусство игра Конфуция = КОНФигУраЦИЯ и т. п. ("именнЫе" настройки сообществ людей - это отдельная важная и инТерЕСНАЯ тема, ЗНАКОМящая С МЕХАнизМАМИ проявленного влияния микрочастотными слоговыми формулами на "совокупный разум", тсзть) ................ Системы воздействия на сообщества людей МЕТОДОМ ОТ ОБРАТНОГО интересно набЛЮДать воочию и осознанно. Ведь мы "абориГЕНЫ" рОДНОЙ РУССКОЙ Живой РЕЧИ :) P.S «Хорографiя, греч. отъ choros, место, страна, и grapho, пишу. Описанiе какой нибудь области.» к приме.ру, - СТРОФ ОБЛАСТИ меж строк -- сТРОФОБЛАСТи "подобное притягивает подобное" (с) (что такое "трофобласт": - http://www.onlinedics.ru/slovar/med/t/t ... blast.html ... вот она и проявляется смыСЛОВая "беременность интересом", как недавно обсуждалось в соседнем поле в теме об интереСНОМ, об интересах В ИНТЕРесе + inter echo :) (тут отметь перекличку на смысл - "гнать пургу", "словесная пурга" и это - "смыслоW INTERесов" - интересно, ведь, так! :) ......................................."зачатия сУММАМи интересов" Животворящая Речь! "ЯзьIК ТЕЛА" голо ... графия (например, поклетОЧНЫХ расkрытий частотных лепестков младенческих телец в утробах матерей по "стандартной схеме". закоНОМЕРность явная ... для семи миллиардов повторений..) "матрица", оДНаКо! :) лат. matrix = рус. матка русская МАТрёшКА "биоритмов" . так-что всё "оригинально" в Живой Речи, эт тОЧНО! :) . "Оригиналъ, лат. originalis, начальный, врожденный, отъ origo, inis, происхожденiе, рожденiе. 1) Подлинникъ; 2) рукопись; 3) своеобычный человЪекъ." "Аборигены, лат., отъ ab, отъ, и origo, inis , начало. Коренные жители какой-либо страны." "Зри в корень!" (с) лат. - МАТ' = МАТь - рус. и т. п. .. Благодарю за внимание и прошу прощения за непривычное расkрытие темы! . |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
sLOGOSemya писал(а): так-что всё "оригинально" в Живой Речи, эт тОЧНО! :). "Оригиналъ, лат. originalis, начальный, врожденный, отъ origo, inis, проиСХОЖденIE, рожденiе. 1) Подлинникъ; 2) рукопись; 3) своеобычный человЪкъ." "Аборигены, лат., отъ ab, отъ, и origo, inis , начало. Коренные жители какой-либо страны." "гены отъ начала" :) . STARик У СТАрухи... полусказка... патлантам всеМ Читать ……………………………………………………………………………….. Hi, унтер-эхо! Позволь рассказать Те6е сказку-билль о правах левых заскоков капризных малых детей. ……………………………………………………………………………….. Легенда о 6ао6а6е эРшедук, которой всё-всё вдруг стало неинтересно. (и даже HeUNter-ecНo НеиНтер-есНо.) iтак.. старик у старухи ……………………………………………………………………………….. ~~~ i ~~~ старик у старухи Жили 6ыли старик со старухой у самого синего моря и росли у них дитятки человеческие. То ли девочки, то ли мальчики те дитятки 6ыли – не поймёшь, но все языки 3емли те дитятки понимали и о6о всех-всех наречиях 3емли рассказать могли и показать их завитки смысловых кружев. Растения, насекомые, птицы, животные, ры6ы, вода солёная и пресная, под землёй и на не6есах, в воздухе воздушном, и даже камни и песок говорили с ними понятным человеческому уму языком. А 6ыли те дитятки у старца со старушкой, как Ты понимаешь, человеческими дитятями и дитётями, потому, что 6лагоприятные среды так сформировались средь i-тых понятно. Так получилось. Просто старче вечно в движении 6ыл, как весь Мир, и сновал туда-сюда 6ез устали, не давая старушенции расслабиться и орошая ее новыми и новыми семенами и идеями то от одного, а то от другого i-того или от другой i-той. А заносил он каждую i-ту с со6ой после любого входа-выхода в плотные слои атмосферы влажного уюта домашнего лона старухи – и сверху i-тые те вкладывал ей, и снизу вставлял, и где ушки опьiлял полустихийно, а где живутрепещущим пестиком вдевал потьiчинно. И старушка-Мать все семена i-тьiх мысленно в себе вынашивала и детишек на свет производила, так как любвеобильная донельзя 6ыла и 6ережливая - ни одного i-того не упускала от се6я и из виду. А старичка своего и детишек их нажитьiх посильным трудом любила также без устали и всем своим вечно-человечным вместительным сердцем. Так пол учил ось. Ну, так вот. Однажды некая 6ао6а6а растительного происхождения решила нарушить эту стройную последовательность, смазать идиллическую картинку и сместить акценты в свою сторону. Ну, захотелось ей, 6ао6а6е, простого 6а6ьего счастья, простого человеческого тепла и простой человеческой ласки и нежности. С кем не 6ывает, да! Предложила бао6а6а старухе взять всех стариковских i-тых детишек под свою разлапистую опеку, что6, мол, старуха повитала 6 в мыслях вместе со стариком, развеялась 6ы от бытовых трудов-забот о многочисленном семействе человеческом. Старушка засомневалась вначале о человеческих воспитательных спосо6ностях растительной 6ао6а6ы, хотя и к старцу слетать ши6ко подмывало. Но 6ао6о6е очень уж хотелось человеческой жизни попро6овать и она развернула всё своё красноречие на полную – и что, мол, давно рядом стоит и всё видела, как Мать-старуха с семейством детским управляется, и жесты все изучила её, мол, какие детям понятны, ну, и всё такое. Рассла6ила 6ао6а6а старуху, ни о чём плохом никогда не думающую, и уговорила-заговорила своими увещеваниями и о6ещанием, что, мол, чуть-что, так сразу кликать её. Ну, в о6щем целом, улетела Мать-старушенция вся в мыслях к своему старцу-летучему. ~~~ ii ~~~ старик у старухи Вот. Это завязка. Теперь далее сюжет развязки. ............................................................ |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
sLOGOSemya писал(а): STARик У СТАрухи... полусказка... патлантам всеМ Читать……………………………………………………………………………….. ~~~ i ~~~ старик у старухи ……………………………………………………………………………….. ~~~ ii ~~~ старик у старухи Вот. Это завязка. Теперь далее сюжет развязки. ТаккаК неинтересно рассказывать о том, что, понятно дело, детишки человеческие 6ао6а6у-то понимали, а она их – ни 6ум-6ум, потому как училась-то только со стороны и в шкуру человеческую ни разу не о6лачалась. Просто, в силу её 6ао6а6ского растительного периода развития, она выше животных чувствований человеческой живой природы подняться и не могла. Ну, не дано так жить 6ао6а6ам раньше перенесённого bремени, и всё тут (и там)!. Хотя и долго рядом с людьми стоять или просто пре6ывать приходится таким 6ао6а6ам порой, иногда аж по тыще лет от рождества 6ао6а6ьего, к приме.ру. Ну, так вот. Прилетают, значит, возвращаются на днях и в час тот старик со своею старухой к синему море-океану с новыми i-тыми, глядь, а детишек-то человеческих и нету дома. Ходят-6родят по человеческому дому непонятными тенями самих се6я 6ао6а6ские копии. Одни с одного 6оку причёсаны, другие с другого 6ока пострижены, третьи с о6оих концов подрезаны, подкрашены, увиты или смазаны. Ну, колум6арий ходячий, да, и только. Почесали дед-старец со старухой-Матью кто-что успел и аж присвистнули. Старик, понятно дело, и репку и 6ао6а6ку причесать-то языком успел, да, и старушке досталось. А вот Мать-старуха, понятно дело, промолчала слегка, так как конфуз получился, а не детки человеческие в разлапистой опеке 6ао6а6ы. Привычно лишь погладила старушка яички непростые, а золотые, сере6ряные, да, изумрудные, и призадумались, разглядывая дело лап 6ао6а6овых. ~~~ iii ~~~ старик у старухи А 6ао6а6а, оказывается, вот что удумала, что6ы хоть как-то понимать человеческих детей и их родную речь природно-человеческую. Перво-наперво, 6ао6а6а природную родную речь детей человеческих поделила на части. по жественным движениям и взмахам глазных яблочек и детских язычков. А что6ы детишки в каждой «языковой группе» не путались, 6ао6а6а для таких «групп» придумала «направляющие рельсы» для каждой из шести двигательных мышц «глазного яблочка» каждого дитяти и каждой дитёти в виде жестовых и жёстких значков – черт и линий письма. И назвала эту придумку 6ао6а6а не то «менная пись», не то «пись менная». Речь не о том. А о том, что не родная речь говорит теперь в детях человеческих, а из кустов венных. Из куст 6ао6а6ски венная, растительная, «искусственная речь» по «языковым группам». Сказал, к приме.ру, «А», как «а», а не «эй», скажи теперь и «Б», не как «би», а как «бэ». А сказал если «В», как «бэ», то говори тогда «С», как «цэ» или «си», и никак иначе. Ну, и так далее. В приложении к шести основным звукам организма человеческих детей ~а~ и~ у~ э~ о~оm~ («ом»-звучит, когда гу6ы после ~о~ сМьiкаются) получилось очень много значков – глазных жестов. Шесть гласных звучаний так и назвали: 6i (шесть i-тых), 6-укв-ьi, 6уквьi. И, что6ы ещё удо6нее и проще для 6ао6а6ы б было б, 6ао6а6а за красивые фантики одни группы детишек учить обязала по рельсам бУКВ глазами ездить-елозить справа налево, другие группы – слева направо, третьи – сверху вниз, четвёртые - снизу вверх. План удался 6ао6а6е легче стало с детьми человеческими о6щаться, и лишь единственное упущение случилось с её стороны, так как 6ао6а6а своих глаз таких же человеческих не имеет. Глазами дети человеческие не только видеть, но и слышать могут. И нао6орот – слышать и видеть ушами, так как «внутреннее ухо» человеческое – это часть, отвечающая и за смысловое равновесие между внутренней и внешней средой о6итания, и за ото6ражение единой картинки Мира, потому и связано нервными окончаниями и с глазами, и с мозжами, и со всем организмом лично-яичным и природным. Вот такие вот человеческие, непонятные 6ао6а6ским куриным мозгам, переплетения смысловых картинок возникают у детей человеческих. ……………………………………………………………………………….. ~~~ iiii ~~~ старик у старухи |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
sLOGOSemya писал(а): STARик У СТАрухи... полусказка... патлантам всеМ Читать……………………………………………………………………………….. ~~~ i ~~~ старик у старухи ~~~ ii ~~~ старик у старухи ~~~ iii ~~~ старик у старухи ……………………………………………………………………………….. ~~~ iiii ~~~ старик у старухи А дети доверчивы. И раз Мать-старуха оставила их на попечение разлапистой 6ао6а6ской няньки, то дети стали играть в эти «групповые языковые игры», и… заигрались настолько, что «внутреннее эхо» или, поиному, то, что по-человечески «интер-есно», их перестало интер-е-совать. Дети перестали совать свои любопытные носики в человечески интересные и человечески развивающие игры, став вести растительный 6ао6а6ский «о6раз жизни» и вестись на него туда, куда и указывали «групповые глазные рельсы» - чертьi 6укв. Если кто-то из детишек человеческих проявлял по старой матёрой-материнской-праматерной памяти такое человеческое любопытсво, 6ао6а6ская система о6учения производила такому малышу о6резание, снизу или сверху или прямо в сердце. Такие о6резания, отрезания, отсасывания, как и остальные о6ревания, омывания, отпевания и иные о6рывания «вошли в моду в mode», стали «культовыми» или «традиционными». А иначе и 6ыть у 6ао6а6ы не может, так как только 6ао6а6ам и свойственно всё «ис-куст-венное» и тысячелетне неизменное. Греют культи свои 6ао6а6ы над теплом человеческих сердец. А человеческим детям и дано греть именно человеческим сердечным огнём. Если развиваются пропорционально, по-человечески, то и отдают, не задумываясь. Но что6ы дозировано и по часам то тепло сердец источалось, 6ао6а6а Речь и разрезала. Жрецами 6ао6а6ских культов стали и некоторые подрезанные и с низов и с верхов человеческие дети. Дети детями, а расплодились и размножились почти, как «взрослые» 6ао6а6ики. Отпочковались новые «языковые группы» и эти новые ком6i-нации нужно учить елозить по рельсам 6укв. Тоже труд, кто ж спорит. 6ао6аский растительный труд. Но человеческого осталось мало в тех изначальных «детях ума человеческой природы». Полнокровно, по-человечески, размножаться не в состоянии теперь – пока по рельсам 6укв 6ао6а6овых не проедутся, друг на друга не настроятся. То пчёлку ждут, то конюха, то доярку или дояра. Как раньше мамку с папкой, теперь «мамку искусственную» сосут, 6ао6а6скую. Теперь «языковые группы» из человеческих детей уважают и садовников, и созвучных с ними сандоводов. А то даже уже только сановников 6ао6а6ских клу6ных предпочитают и колум6-арии из колумбариев. Ну, и.т.д. ~~~ iiiii ~~~ |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
sLOGOSemya писал(а): STARик У СТАрухи... полусказка... патлантам всеМ Читать……………………………………………………………………………….. ~~~ i ~~~ старик у старухи ~~~ ii ~~~ старик у старухи ~~~ iii ~~~ старик у старухи ~~~ iiii ~~~ старик у старухи ……………………………………………………………………………….. ~~~ iiiii ~~~ Вот такая вот картинка нагла3аХ навернулась у старика со старухой по возвращении в свой дом. Прям под ноги так – шмяк!, мол, здрасти, я ваша тётя 6ао6а6ская и знать вас я не знаю и откуда вы при6ыли тоже мне неведомо, потому как у меня мозги куцые, куриные, 6ао6а6ские, к человеческому 3уму неприученные и к чувствованиям сердечным – тем 6олее. Тут старец ей и отвечает: - Что ж Ты, дура-ду6ина стоеросовая, понаделала?! 3ачем из человеческого языка зу6очистки настругала?! Каждый звук в Родной Речи за свой нерв ответственный и орган в порядке содержит свой в час тот, который нужно органу вздохнуть-выдохнуть качественно, что6ы всем другим органам жилось в о6щем организме гармонично. На что 6ао6а6а старичку и отвечает: - Ты, а6ориген гутаперчивый, ори-то, да, не заговаривайся!. Не Ты мне детишек тут оставил на попечение под мою ОПЕКу, не Те6е с меня спрос спрашивать!.. Как шмогла, так шмогла, иначе 6ы и не справилась с такой оравой человеческой. Да, у6рала-вымыла кой-какие качества человеческой чувствительности из «языковых групп» посредством ежедневных морганий и слуховых вливаний знаково-6уквенно. Да, «техническими инструкциями» «медицинского-латинского» заменила простое понимание построения человеческого организма. Да, искусственные иероГLife, «рельсы глаз», «станции чувств», «кладь iщащих тел», да! Так и что теперь, детям человеческим переучиваться по новой людьми 6ыть?!.. Ну, допустим, возможно это и даже помочь могу, но… но только Матери их! А пока меняю и 6уду менять тональности и линии-черты 6укв влияния-внимания до тех пор, когда Мать-стаРУХа, супеРStaRUShка человеческая, Сама с меня спросит «что-почём» и «отк уда»!. Матерь лю6ую Мать 6ыстрее поймёт, где-кого за что имать нужно, что6 детям было 6…. От так вота, StarYeS. … Ничего нового не ответил 6ао6а6ихе старец, так как давно и изначально знал, что глупо спорить с инициативными 6ао6а6ами item более с 6ао6а6скими отпрысками-подРостками. … Возвратился стаРик к своей стаРушке и послал еio в… И ОНа пошла… И, что само по се6е интеРесно, ОНа пошла с удовольствием к 6ао6а6е… Д.Н.С.-настройки сонастраивать полюдски, вседетски и по-человечески.. …с 6ао6а6ской «искусственной», но девственно-действенной ПОмощью. А куда деваться-то в этом мире заLГадочном?!.. Дети – они в лю6ой «своей семье» - Дети… паtланТьi.. jetiIXуМаtЪ… …. …………………………………………. старик у старухи …………………………………………. 13:08, 11.11.2004. …………………………………………. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 27 июл 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
sLOGOSemya, это вы сами сказку придумали? Интересно было читать. Понравилось))). Со смыслом сказочка. |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
Бегущая по волнам писал(а): sLOGOSemya, это вы сами сказку придумали?Интересно было читать. Понравилось))). Со смыслом сказочка. Агась :) Так ПОлучилось. "ПО" = "программное обеспечение". :) Пригодилась вот.. "в тему" к данной дискуссии. Благодарствую за понимание и осознание, тсзть. И за поощрение! :) ВДОХновляет. .. к ней недавно ещё P.S. было НЕБОльшое. сей момент разукрашу и тоже покажу чуть, чтобы ПОЯСнения некоторые ПодчеркНУТЬ |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
sLOGOSemya писал(а): STARик У СТАрухи... полусказка... ……………………………………………………………………………….. ~~~ i ~~~ старик у старухи ~~~ ii ~~~ старик у старухи ~~~ iii ~~~ старик у старухи ~~~ iiii ~~~ старик у старухи ~~~ iiiii ~~~ ……………………………………………………………………………….. P.S. = ршедук = hitler = ..................... РУС.-ЛАТ. - смотри ПАРНьIе КлавиШИ Как ПОДсказки "гЛАЗно-пальцевой ИНнЕРваЦИИ сетчаТОК ГлАЗ" type клише на КЛавИШЕ на клавиаTYPE АНКЛАВ НАКЛАВ НА КЛАВ иа Туре :)) 07.06.2011. http://stihi.ru/2011/06/07/4228 ……………………………………………………………………………….. "Аборигены, лат., отъ ab, отъ, и origo, inis , начало. Коренные жители какой-либо страны." ба об аб лат. ab = рус. от от Ъ Б аб ==> от Ъаб ==> от Баb … Ничего нового не ответил 6ао6а6ихе старец, так как давно и изначально знал, что глупо спорить с инициативными 6ао6а6ами item более с 6ао6а6скими отпрысками-подРостками. … Возвратился стаРик к своей стаРушке и послал еio в… И ОНа пошла… И, что само по се6е интеРесно, ОНа пошла с удовольствием к 6ао6а6е… Д.Н.С.-настройки сонастраивать полюдски, вседетски и по-человечески.. …с 6ао6а6ской «искусственной», но девственно-действенной ПОмощью. А куда деваться-то в этом мире заLГадочном?!.. Дети – они в лю6ой «своей семье» - Дети… паtланТьi.. jetiIXуМаtЪ… …. …………………………………………. starик у старухи …………………………………………. ..................................... меж строк много чего видится и слышится, посему маленький примерчик тут "Д.Н.С.-настройки сонастраивать " - это объёмное обыгрывание нескольких переклиКАЮЩИХСЯ тем …………………………………………. ДНС-настройки - это "компьютерный слэнг лингвистический" Д.Н.С. - это инициалы - Даниил Никитич Стояновский, автора печатных трудов о "топографической акупунктуре" тела люБОГО ЧЕЛОВЕКА (в сочетании с "меридианальной акупунктурой" лично для меня принесшего много подсказок о частотных построениях Живой Речи) http://log-in.ru/books/8085/ "... - известный ученый, заслуженный врач Украины, кандидат медицинских наук, невропатолог-психиатр, специалист в области традиционной, восточной и народной медицины, почетный член Международной и Европейской ассоциации акупунктуры." …………………………………………. наСТРОйКИ = настройки строки' сон + astra (звезда) СОН АСТРА ивать глаголы - троить, страивать - это и три "цикла биоритмов" - 23 суток, 28 суток и 33 суток организма человека "кАК ВВЕрху, таК И ВНИзу." (с) .... и томУ поДОБНОе |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
. NB! Так как Живая Речь (как "голографически" ёмкий и всех вбирающий объём) ЧАСтоТНО частна, то, просьба, и приведённые "смысловые расkpackи" также воспринимать, как "частный сЛУЧай" то есть как "ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ". :) ВЕДЬ МЫ деТИ Природы, а приРОДНАЯ РЕЧЬ, как Мать, разговаривает с каждой своей ди-тятей и с каждой Её ди-тётей по-своему, перСОНально-ЧАСТотНО. :) ... то есть тут филоСОфСКИ гЛУБОКий пласт вКрАПЛЕний ПОдсКАЗок ................................... to feel of ту фил оф ТУт ФИЛОсоФский показ :) гибкий и прыткий, как ЛОСОСИ в руслах РЕЧЕк , мыСЛИ Возвращаются в фиЛОСОфСкИе РЕЧЕньки .... так-что всё "оригинально" в Живой Речи, эт тОЧНО! :) ...........................ПрОИСХожденiе <== ПОИСК + рождение => СХОЖЕЕ ==> проиСХОЖдЕнiЕ . "Оригиналъ, лат. originalis, начальный, врожденный, отъ origo, inis, пРоисхОЖДЕНIЕ, рожденiе. 1) Подлинникъ; 2) рукопись; 3) своеобычный человЪкъ." "Аборигены, лат., отъ ab, отъ, и origo, inis , начало. Коренные жители какой-либо страны." ..................... == ДЕВАТьСя - русскоЯзьIЧНЫЙ глагол || == ДЕВАТаСъ - санскритоЯЗЫЧНЫЙ термин «Деватасъ, санскр. Devata, божественность. ------------- ср. ............ ибо женственная Она Все добрыя существа духовнаго мiра, по верованiю Индусовъ, живущiя на небе.» audire = СлУШАть = СЛушАТЬ - слать с уш (с ушей) ................................. А кУДА ДЕВАться-то в этом мире ЗАгадОЧНОм?!.. Дети – они в лю6ой «своей семье» - Дети… паtланТьi.. jetiIXуМаtЪ… …. ………………………………………….............. starик у старухи …………………………………………………………………… ~~~ i ~~~ старик у старухи ~~~ ii ~~~ старик у старухи ~~~ iii ~~~ старик у старухи ~~~ iiii ~~~ старик у старухи ~~~ iiiii ~~~ старик у старухи ……………………………………………………………………………….. |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 июл 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
. Где скрывается внутренний голос Материал предоставлен изданием «Компьюлента» 27 Июля 2011, 18:03 изобретения и открытия Москва - http://news.mail.ru/society/6438872/?frommail=1 Эксперименты показали, что при чтении прямой речи в мозгу активируются участки слуховой коры, ответственные за распознавание голоса. Для многих не составляет никакого труда мысленно представить чужую речь, например, внутренний диалог с кем-нибудь. Однако этот феномен долгое время почти не привлекал внимания исследователей, пока группа учёных из Университета Глазго (Великобритания) не решила проверить, имеет ли он под собой какую-нибудь нейрофизиологию. Результаты своей работы авторы опубликовали в Journal Cognitive Neuroscience. В эксперименте было задействовано 16 добровольцев, мозг которых обследовали с помощью функциональной МРТ, пока те читали про себя отрывки текста. Как только испытуемый доходил до какой-нибудь цитаты, аппарат регистрировал в его мозгу активность в слуховой коре, а именно в тех её зонах, которые отвечают за распознавание голоса. Очевидно, подключение слуховой коры при чтении прямой речи обуславливает и её более яркое воздействие: мозгу легче представить то, что говорится «от первого лица». Скорее всего, те же голосовые участки слуховой коры задействуются и при работе внутреннего голоса — к примеру, при воображаемых диалогах. Предпосылки для такого заключения в теории существовали: зоны, отвечающие именно за распознавание голоса, не являлись секретом, и было известно, что эти участки могут возбуждаться на незвуковые раздражители — например, при попытке читать по губам. Даже выдвигалась теория, которая говорила о способности людей моделировать языковые ситуации «в уме» посредством распространения между зонами мозга полученной в прошлом слуховой и зрительной информации. Но прямых экспериментальных доказательств этого до сих пор не существовало. Подготовлено по материалам Университета Глазго. Подробнее: http://news.mail.ru/society/6438872/?frommail=1 ........................................................................................... P.S. Обратите внимание - СОВПАДЕНИЕ какое - сегодня 27.07.2011., если сравНИТЬ время публикации данной статьи и время размещения полусказки в данной дискуссии (18:03 и 18:07 ) Или, по-иному, - "подобное притягивает подобное" (с) Или, как говорит Бегущая по волнам, - "синхронизация". :) едИНОЕ ПОЛЕ рОДНОЙ РЕЧИ ...... Благодарю за внимание! |
Автор: | Бегущая по волнам [ 27 июл 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
Спасибо, sLOGOSemya, очень интересно!)) |
Автор: | sLOGOSemya [ 30 июл 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
. после "системной ошибки", в результате которой произошла утеря из данного поля нескольких моих последних (по дате) постов, я, с позволения присутствующих, попробую повторить полусказку-полупритчу "Старик у Старухи", прозвучавшую тут и нашедшую позитивный отклик у посетителей данного дискуссионного поля. правда, расkpackи (ЧАСТотНЫЕ "весёлые картинки" :) к ней теперь могут быть совсем другими, так как ... ... - цветные смысловые ударения выделить - это как песня - не повторяются тональности нАСТРОеНий волНОВЫХ. :) .. "интеллектуальные биоритмы" - они ж каждый день по-своему "тИкают". :) (с кем-то в резонансе, с кем-то нет, но всё равно ВСЕГДА УЗНАВАЕМЫ человеческим умом!) А "стиль" - привычка читать между строк и, одновременно, делиться показом своего частного вИдения и слЫшания того, о чём Живая Речь жУрЧИТ вТИХОмолку (и даже, иногда, и в СтихоТВОРной форме :) . |
Автор: | Бегущая по волнам [ 31 июл 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
Заголовок: Брейвик. Теракт в Норвегии. sLOGOSemya писал(а): .мне всегда было интересно, что в термине "террор" явно присутствует подсказка Живой Речи на "системную ошибку" пишем по-русски ----- террор то же по-английски --- terror t + ERROR = TERROR осталось вычислить значение t и ещё - "время" ли это, или это - "средняя температура по больнице" . P.S. Здравствуйте! (всем присутствующим) Интересная версия .. Мне кажется, что t - время и, следовательно, террор=t-error = время ошибки |
Автор: | sLOGOSemya [ 01 авг 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
Бегущая по волнам писал(а): sLOGOSemya писал(а): .мне всегда было интересно, что в термине "террор" явно присутствует подсказка Живой Речи на "системную ошибку" пишем по-русски ----- террор то же по-английски --- terror t + ERROR = TERROR осталось вычислить значение t и ещё - "время" ли это, или это - "средняя температура по больнице" . Интересная версия .. Мне кажется, что t - время и, следовательно, террор=t-error = время ошибки Значит, то, что "террор" - это "ошибка системы", "сбой в системе" - возражений не вызывает, как понимаю. :) Философский вопрос, конечно. Объёмный (ведь и что подразумевать под определением переносного значения "система" в данном переводе компьютерного термина "error = системная ошибка" - тоже ведь интересно определиться, так ведь! опреДЕЛИТься с тERRORoм (к приме.ру, как с ЯЗыКОвой привЯЗКОй к местности Живой Речи ---- DELIT .... (всё ещё думаю, как ещё по-другому ответить, а пока вот, так коротко :) предыдущие "посты" были бы полезны, но их нет, так-что по новой логические цепочки выстраивать теперь нужно мне, чтобы подсказОЧНОСТЬ рОДНОЙ РЕЧИ расkрывать по-своему) |
Автор: | Бегущая по волнам [ 01 авг 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЛОВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ |
error - это и просто ошибка, не обязательно системная Я в более широком смысле имела виду - пришло время ошибки и она совершена.. Как-то так .. время ошибки и ошибка как действие - неразделимы.. Может даже время ошибки - обуславливает появление самой ошибки, как не вполне адекватного действия.) (?) |
Страница 2 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |