Наконец я нашла ЭТО!
Wlas
В чем смысл жизни?
Задачами и смыслом человеческого существования являются знание, умение,совершенствование и передача по наследству. Чего именно?
Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной,поступает на информационные уровни Земли, что он может ее сосчитать, проанализировать и
отложить в хранилище на базе ДНК, а потом и передать своему потомству.
Человек должен был все это уметь делать, пополняя ранее записанную информацию новой и не в режиме каких-то сверхсложных медитаций, а жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись».
Человек должен был Совершенствовать не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых.
И, наконец, чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался по наследству и ребенок начинал бы жизнь с новой ступеньки, умея делать все то, чему научился его родитель. В ашей цивилизации человек должен был жить до 120 -ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической
ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и
достижения, записанные на ДНК, передались потомству.
И биология человека была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор (сокращенно МБР), способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у него сновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух, а также главный фиксатор изменений -ДНК.
Давайте представим себе, что человечество, имея все эти способности, очень хорошо осознает, какая миссия возложена на него и желает эту миссию выполнить. Вся материя,окружающая нас, состоит из универсальных первокирпичиков - энергетических сгустков
времени, из которых когда-то по программам был создан весь нерукотворный вещественный,атомарно-молекулярный мир. А программы эти находятся на информационных уровнях планеты. Так почему бы нам не пользоваться этими программами, нас же снабдили разумом для этих целей? И даже можно на первом этапе не вдаваться в физику процесса, надо уметь этим пользоваться. Вряд ли кто-то из вас задумывается, включая свет, как электроны бегут по проводам, создавая электрический ток. Вы просто умеете этим пользоваться и знаете, что это
хорошо, удобно.
Для того, чтобы получить кусок хлеба, нужно вырастить пшеницу, собрать ее, смолоть зерно,получить муку, замесить тесто, испечь хлеб и отрезать ломтик. Мы хотим по этому ломтику,как по матрице, создать еще один, но методом другим.
Представьте себе, что где-то на инфополях Земли есть (образно, конечно) полевый черный ящик, который мы назовем Материализатор. Используя формулу успешной материализации вещества, на его вход нужно дать данные о форме, качественных характеристиках и о месторасположении того предмета, который мы хотим получить. Потом нужно только нажать кнопку «пуск», причем не руками или ногами, а МЫСЛЕННО, с помощью нашего МБР. И предмет, в данном случае хлеб, готов. Таким образом можно было создавать все, не разрушая
, а созидая. И индуктор Земли исправно будет трудиться, чтобы выполнить команду человека,ради которого этот мир строился, формируя из энергии времени любой атом, любую молекулу
заполняя ими заказанную форму. Конечно, Земля предоставляла необходимое количество своего вещества, из которого в этом материальном мире можно было бы создать и довести до совершенства опытные партии каких-нибудь предметов, но вот тиражировать их нужно было другим путем, не разрушающим, а созидающим.
Можно было бы материализовывать не только предметы, но и заказывать осуществление каких-то событий или явлений, единственное качество которых - это соответствовать задачам Творца . А потом можно было бы - и это уже «высший пилотаж» - структурировать мыслениум
и создавать новые программы, а когда придет время, то и новые Миры. Ведь, кто ж лучше нас,живущих в этом материальном мире, знает его проблемы и недостатки? Мы, оказывается, и создавались, как сотворцы, а тело наше разумно и целесообразно устроено, чтобы обслуживать наш главный орган - наш мозг.
Вы скажете, что все это сказки, выдумки, и будете очень близки к истине, потому что именно в сказках можно найти как раз подтверждение, доказательства всему вышесказанному.
Вспомните русские народные сказки, где главный герой - Иван-дурак, всегда третий сын, рожденный немолодыми родителями, мечтательный, добрый, лежащий на печи, но когда ему что-то надо, то «по-щучьему велению, по моему хотению» … И все ему удается: и принцессы
его любят, и полцарства ему дарят, и всех врагов он побеждает. Кто-то из историков в подтверждение того, что в стародавние времена люди обладали гораздо большими знаниями, чем мы, сказал следующую фразу: «То, что в одном веке было чистым естествознанием, в
следующем веке стало баснословием, а потом превратилось в сказку с колоритом той местности, на которой жил данный народ».
Так что красивая сказка, фантазия на тему «положительный вариант развития человечества» имела шанс осуществиться.
Мы с вами живем в отрицательном варианте.
Так что же произошло?
Конечно, в чем-то ошиблись наши полевые конструктора. Например, при закрытии наших глаз должен был открываться третий, обеспечивающий полевое зрение - ясновидение. А с появлением письменности глаз стал эволюционировать в сторону близких расстояний, а это сказалось на функционировании третьего глаза. С потерей ясновидения, ушло и
яснослышание, но вначале нужно было сознательно не использовать эти функции, чтобы они, в конце концов, атрофировались, а тут уж виноваты его величество Эгоизм человеческий и Лень.
Вы знаете, что человечество по своим полевым способностям не однородно: есть вицеи, имеющие инфоген, и поледы - без него. И вот представьте себе сценку, лет эдак 6000 назад.
Жили-были два друга: один вицей, другой полед. Собрались они вечером погулять, а вицей говорит: «Нет, я не могу, мне надо пообщаться со своим наставником». А полед: «С каким наставником?»
Вицей: « Каждый вечер перед заходом солнца я мысленно с ним связываюсь и советуюсь по тем или иным вопросам».
А полед: «Я ни с кем не общаюсь и, как видишь, живу не хуже тебя».
И в самом деле - подумал вицей, я тоже так могу. И сеанс связи был пропущен. Назавтра ему тоже что-то помешало, и так постепенно человечество научилось жить своим умом, без поводырей, а путь этот был изначально тупиковый, потому что утрачено было как раз то, что
должно было развиваться. И даже те, у кого остались какие-то способности ясновидения и яснослышания, потеряли те начальные образы, с помощью которых можно было бы расшифровывать приходящую информацию.
Что же делает человек без помощи, подсказки, высшего водительства? Вначале он просто выживает, потом обживает всю Землю, потом понимает, что на Земле очень много богатств,
которые можно использовать для «полноты своего бытия» и, следующим этапом, принимается за уничтожение этой материи, к созданию которой он не приложил ровным счетом никаких усилий. А способности к творчеству изначально заложены, и он, кроме музыки, живописи,
прекрасной архитектуры, средств передвижения, телекоммуникаций, создает атомную бомбу, химическое и психотропное оружие, наркотики. Зачем? Чтобы уничтожать себе подобных.
Зачем? А благородную причину можно придумать: для защиты Отечества, для благополучия своей семьи.
Скажите, в чем же здесь разумность?
Вот и у Земли нет оснований считать, что в этом мире есть разумные существа.
Основные выводы из всего вышесказанного.
Творец создал человека, как самосовершенствующуюся биоматрицу для участия в Программе эволюции Разума.
Эволюция должна была происходить с помощью мутагенеза, когда все устойчивые изменения в человеческом организме фиксируются на генном уровне и передаются по наследству.
Вектор эволюции должен был быть направлен в сторону развития полевых способностей. То есть человек мог быть музыкантом или слесарем, акробатом или физиком, красивым и не очень, но его святой обязанностью было поддерживание этих способностей и их развитие.
Скажите, кто нам это подсказал? Мама с папой, литература, наука, философия или религия?
Никто! Мы об этом даже понятия не имеем. Все давным - давно утрачено, даже память об этом.
И механизм мутагенеза исправно записал не развитие, а деградацию, и все наши полевые способности атрофировались.
А сейчас человек не только потерял смысл своего существования, но и активно уничтожает себя и среду своего обитания.
Наш мир завершается, Земля сворачивает эту дискретность, т.к. нет у нее подтверждения наличия разумности в этом мире. А разумность - это не ракеты или искусственные спутники Земли, самолеты или подводные лодки. Это даже не компьютеры (хотя они и являются материальной моделью глобальных вселенских связей). Человека создали, как сотворца, и он ни много, ни мало, должен был научиться творить миры и не в послеобеденных медитациях, а
сознательно структурируя мыслениум, т.е. проявляя свою разумность в реальном действии, чтобы программа Земли это заметила и смогла оценить.
Для тех, кто знаком с программированием, могу привести аналогию с программным блоком «если», когда происходит проверка на наличие того или иного ответа. Здесь происходит запрос: «Есть признаки разумности?» Ответ «Нет», и программа пошла по одной ветке на сворачивание, а был бы ответ «Да» - пошла бы по другой, сохранив этот мир с его разумными обитателями. И в том и в другом случае
рождение нового мира состоится, потому что срок пришел, а вот прогноз для нашего мира - разный.
ВЫХОД.
Сейчас бесполезно упрекать человечество в нерадивости и «показывать ему пальчиком» за непослушание. Повернуть Историю вспять и устранить ошибки, а тем более не только людей, которые программны, но и их конструкторов, мы не в силах. Сейчас можно только дать
реальную оценку ситуации, избавить людей от иллюзий, в которых они живут, и предложить им найти выход. И самое сложное в этой задаче - это открыть людям глаза на правду.
«Ну не любим мы, когда нас беспокоят плохими прогнозами, а тем более пугают. Нам нужен только «happy end» и вечная жизнь в Раю». А ведь осознание остроты момента и фатальности надвигающихся событий - это уже полдела, потому что только тогда человек начнет искать выход, включит весь свой разум, способности, умение, энергию и только тогда сможет оценить решение этой глобальной задачи.
В заключении хочу уделить внимание своим предполагаемым оппонентам, которые уже готовы спорить по поводу всего прочитанного. Вы, конечно, понимаете, что вопрос «зачем я пришел в этот мир?» - это самый личностный, сокровенный. А ведь есть загадки цивилизации, которыми живут целые поколения остепененных мужей, выдвигая свои гипотезы, версии, трактовки, исследуя, почему вымерли динозавры, кто и зачем построил пирамиды, кто проявляется на Туринской плащанице и почему так нестабилен климат.
Хочу предложить вам следующий образ. Представьте себе, что все эти вопросы и загадки, все белые пятна истории, археологии, астрономии, физики и многих других наук нашего мира помещены в комнату в виде различных, объемных геометрических фигур. Целая груда из цилиндров, шаров, пирамид и кубиков разных размеров. А в стенах есть отверстия, но эти кубики никуда не встраиваются: то больше, то меньше, то кривые, то изогнутые. И есть наука фундаментальная, которая оперирует формулами и доказательствами, но которая никак не может помочь разложить эти фигуры. А есть наука феноменологическая, которая не объясняет, а только констатирует тот или иной факт. И вот появляется,бездоказательно для нас, в виде, предположим, той самой феноменологической науки, учение, которое одним махом все кубики в нашей комнате вопросов расставляет на свои места. Вы можете сказать: «Э нет, мы умные, вы подтасовываете факты. Где доказательства?». А я отвечу: «Доказательства пока не доступны нашим ощущениям, но ведь все разложилось! И противоречия в дарвиновской теории, и Туринская плащаница, и Священный Грааль, и алхимия в средние века, и инозавры, и мамонты, и НЛО». В мире есть много версий о каждой загадке, но чтобы была единая теория, в которой причинно-следственные связи укладывались бы в такую логическую цепочку и объясняли все - я такой не знаю. И потом, можете не принимать эти
объяснения и оставаться либо со своими версиями ответов, либо с грудой вопросов. Свобода воли.
К тому, что изложил, я шел много лет, можно сказать большую часть своей жизни.
Перелопатил множество разнообразных философских измышлений, да и не только философских. Нигде не нашел точных ответов на интересующие меня темы. Полных ответов нигде нет и мы их не найдем при нынешнем мировоззрении и нынешней степенью разума. Вся
достоверная информация находится в информационном поле Земли. Еще Вернадский сделал такое предположение и он не ошибся. Только достать ее оттуда очень трудно. А ведь там -кладезь знаний обо всем, что было с начала возникновения Вселенной и данные о Фаталиях
всего живущего на планете. И эти знания изначально предназначались для человека разумного, созданного по программам Творца, великого созидателя всего сущего. Часть этих знаний были считаны в прошлые времена и сохранены для тех, кто способен понять их, принять и применить. Эти знания почти два тысячелетия вынуждены быть тайными, так как противоречили признанным канонам и только сейчас стали доступны всем, кому они необходимы.
10 01 2011, 01:36
И дальше:
Видео@Mail.Ru
Великие тайны бытия 1-8
и дальше:
http://www.zodiac.od.ua/broadcast.htmlЦикл радио-передач «Мировоззрение»
и дальше,началась учёба:
http://www.zodiac.od.ua/introduction-to ... cator.htmlИндикатор
Люди,если вы это уже знаете,научите.