.
точные Координаты Большой Любви: ВЕЗДЕ и ВСЮДУ и ВСЕГДА !!(В подтверждение этого следующий рассказ из серии "Рыбацкие байки" :)** В очередной полу-годовой рейс в тихоокеанскую зону Японии в начале 80-х мы вышли, имея на борту в составе экипажа двух молодых женщин: повар-пекарь и буфетчица-прачка
(судно после ремонта и было уже снабжено всякими машинками-автоматами). Женщина на судне(корабле) - непорядок, это давно известно. Ни на наших промысловых судах
(только на плавбазах, на обработке рыбы), ни, например, на японских или корейских шхунах, женщин не держат. Но судно наше должно было зайти в Токио на время межправительственных переговоров по рыболовству и планировалось организовать пару "банкетов" на борту для российской делегации. Поэтому нас "обеспечили" классным обслуживанием.
** Девицы были сёстрами, возраста 18-20 и 20-22 года соответственно. Рассказ пойдёт о поваре. Не помню как её звали, тихонькая была. Назову "младшенькая". Каюта сестёр находилась напротив камбуза (кухни). Рядом также кают-компания, прачечная
(т.е. компактно и удобно для них) и каюта экипажа
(электромеханик, или иначе "светила", и моторист-"мотыль").** Никто не заметил как и когда успели, но "светила" и девица влюбились друг в друга
(он был лет на 10 старше). Он ей начал активно помогать на камбузе в свободное от вахты время и они оба "пропадали" у сестёр в каюте, пока там не было "старшенькой". Уморительно было наблюдать за ним
(всё-таки "дуреют" мужики от любви :)** Через три месяца рейса стало известно, что девица "в положении", беременна то есть. Общее оживление. Капитан пару раз "подрулил" к плавбазам, на мед.осмотр девушку возили, всё-таки море, непрекращающаяся качка в открытом океане
(Тип судна, СРТМ, с малой осадкой, скорлуповидная форма днища "улавливала" любую волну.)** Надо пояснить, что в японской зоне, в тихоокеанской её части, где мы контролировали соблюдение японских правил рыболовства нашими судами, к берегу подойти укрыться нельзя было даже в шторм
(дрейфовали на малых оборотах "против волны", качка "голова-ноги"). К слову, однажды из-за длительного шторма
(пару недель) не могли подойти к плавбазе пополнить запасы пищ.продуктов. "Младшенькая" пекла "хлебы" из размоченных макарон
(мука тоже закончилась, так получилось, "интендант", 2-й пом.капитана нерадивый был).** На 5-й, кажется, месяц рейса запустили нас в Токио.
(Японцы строго не допускали раньше наши рыболовные суда в свои порты, чтобы не давать возможности долго находиться возле своих берегов. Оберегали запасы рыбы и права своих рыбаков. Поэтому долго согласовывали "исключение" для нашего судна). Выполнили мы все береговые задания. Перед выходом в море капитан собрал экипаж и объявил о помолвке "светилы" и "младшенькой".
(В рейсе капитан - "царь" на своём судне и, кроме того, уполномочен фиксировать разные гражданские акты). Мы отметили это событие прикупленным вискарём, а купленные и подаренные овощи, фрукты, соки, что были, капитан отложил для будущей мамы.
** Ещё месяца два в море и в Магадан "младшенькая" вернулась уже "на седьмом месяце". Справили они со "светилой" свадьбу. Знаю, что дочка родилась. Много позже, уже переведясь в другой город, слышал, что и второй ребёнок у них появился и живут они дружно.
***** Вот так вот... Любовь в сплошных координатах...!! :)
** Про вторую, "старшенькую", подробно рассказывать не буду, т.к. она всему экипажу нервов потрепала немеряно. А потому, что стала на время "царицей", охмурив нашего великана-капитана. Пыталась "строить" экипаж и т.д. А капитан шёл у неё на поводу. (Хотя их "морской" роман завершился на берегу почти сразу после прибытия в порт).
Вот, млин, тоже ведь - Любовь!
" ...И никуда от Неё ни спрятаться, ни скрыться!" ? .......................
17.04.2000
0:26:31
.......................