(стр. 532) …
Функциональная система мать–плод.Уникальным примером функциональной системы,
объединенной общей,
биологически важной функцией сохранения жизни на Земле, является функциональная систе
ма мать–плод…»
В этой систе
ме материнский организм обеспечивае
т оптимальные у
словия для нормального развития плода,
а плод поддер
живает собственный
гом
еостаз.
Главным связующим звеном между ними является плацента.
Плацента, околоплодные воды и плодные оболочки образуют единый комплекс.............................
12.6. ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ (стр. 530)
...........................................................................
Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.
Покровского, Г.Ф.
Короть
ко.
– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина,
2003. – 656 с.: ил.: [2] л. ил.
– (учеб. лит. Для студ. мед. вузов). ISBN 5-225-04729-7
…… Ф50
.ББК 28.903
УДК 612.1/.8(075)
..................................................................................viewtopic.php?p=39624#p39624Дема писал(а):
sLOGOSemya, вот Вы нередко (на мой взгляд) выделяете слова "яичн...", " матка", но в Ваших постах я не увидела (может просмотрела?) раскрытия придаваемых именно Вами (= разделяемых Вами) смыслов этим терминов, что затрудняет взаимопонимание.
Поделитесь, пожалуйста, Вашей копилкой знаний.
А это общие знания, лю
БОГО ЧЕЛОВЕКА, а не только мои.. :)
3D =
зd =
ЯзьIK ТЕЛА = много
ярусный ............... я рус .. ярус... ярись ... ярило ...
=
ЯЙЦО-АУРА = многослойная ...... кокон частотный радужный
.................... ЧАСто
ТНАЯ МАТрёш
КАЖивая
Реченька
жУрЧИТ о своём своим же понятным те
ЛЕСНЫМ языком,
также объёмно-ЯзьИЧНО ............... доступным д
ЛЯ ЛЮбого ребёнка............................. учат лялю
обе матери - Мать-Земля и Мать-Вселенная
........................ ребёнок в утр
обе матери.......................кстати, рек
А УРАл раньше называлась
ЯИК ..
Почему название сменилось у реки - это воп
РОСОВ не вызывает ?
А мне вот интересно.. думаю всё - а почему..
viewtopic.php?p=39912#p39912