Иван Журавский писал(а):
Может определимся?
Я кого прощать то должен?
Убийцу в себе или убийц?
Али и себя и их заодно, Уповая на милосердье, которого может и не оказаться в природе?
Или я настолько должен расширить формулу: Не судите, да не судимы будете", что и утопивших человечество в реках крови я должен извинить и простить ИХ, бо не ведали, что творят? Эти то, совершавшие сознательное зло, прекрасно ведали, что творили...
Странно, бог их в ад отправляет, а я как бы призван обладать благостью, которая выше божьей и прощать, когда Он еще неизвестно когда простит или тут все ограничивается тем, что богу собственно спешить некуда, в отличии от смертного человека?! И где это у Данте? Если дальше, то я этого еще не знаю, я пока еще в аду, собственно говоря
Думаю, что у бога нет обиды. Он выполняет наши желания, любя нас... Не он отправляет, а мы идём.
Человеку следовало бы разобраться, почему ненавидит то, чего сам же хочет.
Когда это противоречие рассасывается, возникает прощение.
Как я могу отрицать самого себя? Говоря, что меня "наказали"... Это же я наказал себя. Добровольно. А меня только любили. (в прошедшем времени здесь, поскольку мы анализируем.)
Убийцу мы любим, выполняя его просьбу о ненависти к нему. В дальнейшем в БК (Чистилище) будет подобное место..
Однако выставляя
свой запрет убийце, мы сами убиваем. Нуждаясь в той же любви и к нам..
Это уже наша личная драма, не его.
Видя вместо живых людей только объекты, мы имеем право на суд разума.
Но они не объекты, в чём и весь фикус. Их собственный суд сильнее и реальнее всех других судов, созданных чьим-то разумом. Их собственный Ад никто не увеличит, сколько бы ни хотел. Увеличить можно лишь свой Ад. Если конечно этого захотелось..
По моему мнению.