Одиннадцатый Великий Аркан - Колесо (Фортуна)В своих путешествиях в ОС, посвящённые этой карте, я оказалась в подземелье, на своём пути я встретила бояр, одетых в характерные одежды. Но, в разговор я с ними не вступала, наконец, я увидела дверь. Она приоткрылась, за ней была другая дверь, которая тоже была приоткрытой, в её просвете я увидела удивительный свет. Я услышала внутренние слова: «Нравится – не нравится». Они оказались паролем, когда я сделала шаг вперёд, первая дверь вцепилась мне в спину, я почувствовала боль. Я ей сказала: «Мне это не нравится». Дверь отцепилась, боль исчезла. Когда я прошла вторую дверь – я попала из тёмного в светлое пространство, поэтому я сказала двери: «А это мне нравится». На улице стоял небольшой торговый ряд, обстановка очень напоминала народную ярмарку, но людей не было. Зато откуда ни возьмись, появились существа - весёлые огородные чучела, зазвучала музыка, и мы встали в хоровод. Было весело, некоторые чучела стали образовывать пары и танцевать польку, я решила тоже выбрать себе пару. Но сон мой закончился опять болевым воздействием, мой «партнёр» дотронулся до моего левого бедра – и я почувствовала электрический ожог.
Когда я медитирую на карту, у меня в голове крутятся слова, которые я воспринимаю как ключ. В предыдущей, символизирующей букву «Х», карте были следующие слова: «хорт» (мифическое существо, что-то среднее между собакой и волком), «Хорс» (славянский солнечный бог), а также слово «хоровод». Колода карт, которая представлена в этом тренинге имеет немного другую последовательность, чем другие колоды. Несовпадения начинаются с десятой карты великого аркана. Я уже не говорю о том, что с девятого аркана сбивается последовательность букв русского алфавита. Я давно заметила, что карты взаимосвязаны друг с другом, и каждая карта раскрывает смысл последующей карты, так и наоборот, следующая карта поясняет смысл предыдущей. Поэтому если я бы выстраивала карты, возможно, сделала то же самое; карту символизирующую букву «Ф», разместила после карты символизирующей букву «Х». Многие лингвисты считают, что в древнем русском языке не существовало буквы «Ф», что она заимствована из греческого алфавита. Я не могу подтвердить или опровергнуть эту теорию. Но, почему-то ключевыми словами карты «круговорот судьбы (колесо фортуны)» (буква «Ф») стали те же слова, что и при медитации на предыдущую карту: хорт-Хорс-хоровод. Рассматривая картинку европейской карты, я даже вижу образные параллели с этими понятиями.
Подбирая ассоциации связанные с нашей родной славянской культурой, я назвала бы эту карту «Хоровод». Хоровод в древности был посвящён – солнцу, источнику света и тепла. Такая ипостась солнца называлось: Хорс или Коло. Оба эти имени значат «круглое». Символическим знаком солнца-Коло был круг с четырьмя или шестью лучами внутри его. Совпадение или нет, но на древних марсельских картах Таро, которые носят название Николя Конвер, я в колесе насчитала не больше, не меньше, а шесть (!) лучей.
Когда-то я решила собирать информацию, касающихся традиции хороводов. Я узнала, что в каждой местности была своя отличная от других традиция; свои песни и своя музыка, под которую водились хороводы. В прошедшей передаче, посвящённой этой карте, прозвучала мысль о памяти. И мне кажется, именно хороводы фиксируют в себе разные качества памяти: тактильную, звуковую, смысловую и образную память. Я вспомнила одно своё важное сновидение. Все мои сновидения имеют рейтинг, он определяется по силе воздействия. У меня было несколько сновидений, которым бы я дала самый высший бал значимости. Это один из таких снов. Он носит немного личный и интимный характер, но я решила им поделиться.
Я проснулась в своей комнате, села на кровать. Я поняла, что нахожусь в состоянии сновидения. Я терпеливо ждала какого-то гостя. Это чувство ожидания, не вязалось с логикой: у меня до этого не было никаких договорённостей, никаких намерений. Наконец в комнату зашел незнакомый мужчина. Откуда-то возникла мысль, что он приходит не только ко мне, но ещё к каким-то трём девушкам. От этой мысли возникло жгучее чувство ревности. Потом я пошла за ним, мы оказались сначала в каком-то подъезде, спустились вниз. Всё последующее я помню отдельными яркими фрагментами:
Первый фрагмент:Красивый лес с вековыми деревьями, я оказываюсь участницей хоровода. Его водят исключительно женщины. Я вижу, что среди них много пожилых и среднего возраста женщин. Хоровод выстроен не в форме круга, а в форме лучей, идущих из центра. Я очень плотно стою плечом к плечу с этими женщинами в одном из «лучей».
Комментария: сопоставляя информацию, взятую из сновидческого опыта и реальную информацию, я пришла к выводу, что, возможно, мой Род когда-то проживал на территории, прилежащей к Балтийскому морю. Я уже говорила о важных энергетических перекрёстках Земли. Эти перекрёстки тоже ранжируются по силе своего воздействия. Существуют разные теории их происхождения, которые пока не находят ещё достаточного научного объяснения. Поэтому я опираюсь на информацию, пришедшую в ОС и на работы подвижников этой тематики. Мне кажется, что все «места силы» можно условно разделить на «женские» и «мужские». «Женские» - это уникальная флора и фауна, это священные рощи и источники воды. В этих местах существует особый канал связи с Вселенной и Землёй. Именно здесь женщины водили хороводы, именно здесь они озвучивали все свои заветные Мечты. Здесь мечталось о будущем, о счастливой жизни будущих поколений, здесь создавалась будущая модель мира - Женская модель. Природа, которую я увидела в своём сне – меня поразила. Однажды, читая следующую информацию, я интуитивно поняла, что этот рассказ именно о том месте, которое я видела в своём сновидении:
«До нас дошли сведения о том, что в 10 верстах от Санкт-Петербурга по Рижской дороге находилось языческое капище, оно представляло собой священную рощу. Её центром была древняя огромная липа, так переплетённая ветвями с кронами соседних деревьев, что образовывалась беседка естественного происхождения. Местные жители приходили в священную рощу на Ивана-Купалу и проводили здесь всю ночь «с плачем, пением и плясками». Уникальнейшая флора была и в районе самого Петербурга. Многочисленные остова и островки, образованные Невой в её устье, финны собирательно называли Дубовыми из-за вековых дубов, произраставших здесь в изобилии. Уже в петровские времена возраст многих из них определялся в 500 лет и более. Вместе с тем, дуб – нетипичное растение для данной местности и нигде в том регионе, кроме островов, он больше не встречается (для постройки флота корабельный лес пришлось возить, аж, из-под Казани). Отсюда, высока вероятность того, что на островах он появился не естественным путём, а был разведён искусственно. А, учитывая, что дуб в большинстве языческих традиций являлся священным деревом, можно предположить, что здесь, в месте впадения Невы в Балтийское море, он был культивирован с ритуальными целями».В главе посвящённые карте «Влюблённые» я говорила о человеческих концепциях, которые выражают деревья: Ель – Берегиня, Ясень – Спаситель, Осина – Иуда, а о Дубе ничего не сказала. На днях нашла один заговор, в котором содержится ответ:
«Как на бел-белом горючем да на камушке лежит лист дубовый да красна золота, а прожилки на нём – что пути-дороженьки что легли на грудь Сырой Земли-Матушки. Здесь летит песня звонкая, говорится Слово Богово, здесь хранят в сердце Безмолвие. Здесь ярятся во полях буйны ветрушки, да пылает в небесах Красно Солнышко».Карта, символизирующая букву «Ф» стала символом особого знания. Давайте проведём логическую цепочку. Мне кажется, с карты «Отшельник» стартовал новый смысловой этап. Эта карта рассказала мне о внутренних чудовищах, об образных ошибках, о «грязном» сознании и нечистых помыслах. Следующая карта «Хотение (Сила)» рассказала об оберегах, которые могут защитить человека от «нечисти». Она рассказала о силе Мечты (Хотения), о том, что эта сила помогает преобразить реальность и самого человека. Также в ней рассказывалось о чужеродных программах, главное свойство которых, вызвать страх и неуверенность. Карта «Хотения (Сила)» учила противостоять страху и этим программам. Но, вот вопрос, если есть чужие программы, которые действуют на человека негативно, то, как научиться создавать свои - хорошие программы? Да, такие, что бы они распространялись не на одно поколение. Чтобы дети, внуки и правнуки, не попали бы под власть самой страшной программы – самоуничтожения. Я не сомневаюсь, что ответ на этот вопрос несёт карта «Колесо Фортуны». Которая вызывает в воображении картинки-воспоминания о том, как наши прабабушки ходили в Священные Рощи: водили хороводы, пели песни, тем самым моделируя счастливое будущее своих потомков, и формируя наиважнейшие тигли памяти, которые смогут разбудить спящих потомков и не дадут им погибнуть.
Второй фрагмент:Ипподром. У меня создалось впечатление, что я нахожусь в Англии. На трибунах сидят аристократы в одежде XIX века. Но я не ощущаю себя человеком: я земля, которая расположена при въезде на ипподром, я вижу и чувствую, как по мне скачут всадники, въезжающие и уезжающие с поля. Я отчётливо вижу снизу вверх – мелькающие копыта лошадей.
Комментария: Санкт-Петербург расположен в «магическом» месте гринвичской градусной сетки: 60` северной широты 30` восточной долготы. Движение на запад по 60-й параллели показывает, что практически на одной линии с Петербургом лежат столицы скандинавских стран, основанные на месте некогда крупных культовых центров, и ведущие свою историю как минимум с Железного века. Я когда писала свою работу «Конь-камень. Лошадиное копытце», то говорила о последовательном расположении мегалитических памятников, несущих образ лошади. Возможно, образ ипподрома, это некое указание на эти знания. Примечателен тот факт, что в Санкт-Петербурге был возведён конный памятник Петру 1, камень, на котором его установили, был привезён из окрестностей города и назывался либо конь-камень, либо гром-камень. Если говорить о гринвичской системе координат, то она была принята в 1884 году. На Вашингтонской международной конференции была утверждена не сама система координат, а точка её отсчета. Представители ведущих держав мира договорились считать нулевым меридианом долготу, проходящую через Гринвичскую обсерваторию, что находится в Англии. Но куда бы не «передвигали» нулевой меридиан, это делалось внутри уже существующей с незапамятных времён системы координат. Наверное, эта информация о нулевом меридиане (начале начал, главном импульсе) легла в основу моих образов. Ипподром, Англия, возможно, это и указание на «кельтскую мифологию», где лошадь ассоциируется с потусторонним миром и выступает в качестве проводника душ, психопомпа. Кстати, ипподром имеет круговую форму, а это «вяжется» с образами этой карты.
Третий фрагмент:Мы с моим спутником находимся на поле битвы. Перед нами враги; воины, их одежда - типичное одеяние шведских крестоносцев. Но почему в эту одежду одеты чернокожие люди, африканцы? Я вступаю в бой, мне нужно убить противника, но я психологически не могу вонзить меч в человека. Я же женщина, я не могу убивать! Мой спутник понимает это, он перехватывает меч из моих рук и вонзает его в спину всадника - негра, одетого в одежду шведского крестоносца…
Комментария: Если двигаться на юг то мы увидим, что исторический центр Петербурга и плато Гизы, на котором стоят самые «раскрученные» пирамиды – Хефрена, Хеопса и Микерина – расположены на одном меридиане: 30-й градус восточной долготы как раз является мысленной границей этого плато. Древние мегалитические комплексы расположены последовательно, самые мощные из них приурочены к гринвичской меридианной сетке. Эти комплексы несут огромную энергию - Мечты. Но, сами знаете, что у разных людей, мечта может быть разной и противоречить мечте другого человека. Эта ситуация произошла и в древности, в какой-то момент мир раскололся на дуальные пары, которые «сталкивались лбами». Любую войну племён и народов, можно назвать «столкновением великанов». Причём великаны олицетворяют собой не сами племена и народы, они олицетворяют определённый эгрегор (Мечту), культуру и идеологию. Такой специфический вид противника в моём сновидении связан с тем, что чужеродную идеологию в этот регион пытались привнести; с одной стороны шведские крестоносцы, с другой стороны, на протяжении последних десяти тысяч лет - существовал африканский (египетский) импульс. Эти чужеродные импульсы смог реализовать лишь Пётр 1, который уничтожил языческие/ведические сакральные памятники, а на их месте воздвигнул европейский город. На этом закончу свои комментарии, к сожалению, кратко очень трудно излагать этот огромный пласт информации.
Четвёртый фрагмент:Я на полянке. Мы стоим в обнимку с моим спутником. Я поворачиваю голову на лево, и вижу другую обнимающуюся пару влюбленных. Мне как-то становится не ловко, что за групповуха? Я пытаюсь их разглядеть и встречаюсь взглядом с девушкой. Она в длинном платье с распущенными тёмными волосами средней длины. Я улавливаю некоторое сходство её черт лица со своими чертами… А потом был поцелуй с моим спутником и он был особенным.
Комментария: Это «квадрат венчания/свадьбы», когда венчаются не только материальные люди, но и их внутренние образы (см. главу «Василиса Премудрая»).
Последний фрагмент:Я понимаю, что самую важную информацию я увидела и мне можно возвращаться из ОС. Но я решаю идти и искать своего спутника. Я вижу современные высоковольтные железные столбы, через которые проложены провода. На рейках этих столбов стоят мужчины, я подхожу и вижу; на самой нижней железной рейке стоит мой спутник. А потом я вижу его лежащим в середине этого железного столба и он мертвецки пьян. Я пересиливаю отвращение и страх к пьяницам, поднимаю его. Потом я его поцеловала, сказав, что я запомнила самое главное.
Комментария: Невидимая энергетическая сеть, опутывающая всё Землю, в моих сновидениях имеет образ высоковольтных электрических столбов с проводами. Удивительно, но читая «Слово о полку Игореве» я встретила следующий фрагмент:
«Уже соколома крильца припешали поганых саблями, а самаю опуташа в путины железны». Ну, нет у меня сомнений, что это и есть древнее название этих столбов. Последовательность в «Слове» точь-в-точь как в моём сновидении, где образу «железны путины» предшествовал бой с «погаными». И ещё одну параллель я провела, в сновидении-медитации на эту карту, я видела образ бояр. А в «Слове» за описанием сна Святослава, идёт речь бояр, и именно бояре говорят о «железных путах», а также другие важные ключевые фразы…
Если коллективная мечта женщин формируется через хоровод, через «коло» и символом этих знаний является эта карта. То мужская коллективная мечта имеет другой образ – башни. Этот образ я увидела на другой карте, которая символизирует букву «И» и на которой изображена башня. Она так и называется «Башня. Исповедь». Но об этой карте будет говориться позже.
У меня не было сомнений, что я видела прошлое, которое было зашифровано в образы. Я бы даже отнесла это к идее «реинкарнации» - к своей прошлой жизни, если бы не странная мысль о том, что этот мужчина приходит не только ко мне, но и к трём другим женщинам. Поэтому эти знания я стала ассоциировать не с личными, а с родовыми. Кроме меня есть ещё «наследницы», возможно, это мои родственницы, и мы ведём общее духовное родство. Однажды во сне я спросила встреченную женщину о том, является ли моя младшая дочка реинкарнацией моей бабушки по отцовской линии. На что та ответила, что твоя дочь это совокупность ВСЕХ предшественников твоего Рода. Но, я знаю, что, например, Анастасия не отрицает существование реинкарнации, но говорит о ней, как о таинстве, полными знаниями которой владеют лишь жрецы. Тайна реинкарнации держалась под большим секретом от остальных людей, потому что она давала исключительное могущество человеку.
Мне очень понравились передачи об этой карте, понравились мысли о памяти. Но, дело в том, что эта карта не ограничивается понятием «память». Я хочу рассказать ещё об одном удивительном сновидении, которое я бы назвала: «Вспомнить будущее».
Я оказалась в просторном помещении, посередине был стол с яствами, вокруг стояли люди. Среди стоящих, я увидела свою дочку, но она была уже большой - взрослой девушкой. Сначала я себя ощущала, невидимо стоящей за её спиной, но потом стала ощущать её и себя одновременно в одном теле. Во-первых, ничего удивительного в том, что я оказалась в будущем – не было. Ведь говорят, что верх равен низу, левое – правому, а прошлое – будущему, поэтому если я вижу прошлое, то аналогично я могу видеть и будущее. Во-вторых, к такому сновидческому эффекту, как «слияние душ» я привыкла. Я привыкла ощущать себя не только собой, но и другим человеком. К тому же частичка меня находится в моей дочери, ведь человек это совокупность всех предшественников Рода. Итак, моя дочь была на каком-то «фуршете», недалеко от неё стоял молодой человек. Я почувствовала, как между ними зародилась симпатия. Но, хозяйкой положения была другая девушка, она, наверное, тоже уловила эту связь, которая ей явно не нравилась, поэтому поведение её было немного вызывающим. По всей вероятности, «фуршет» организован был ею, она появилась с двумя подносами: на одной лежали белые пирожные (похожие на «рафаэлло»), на другой точно такие же, но чёрные. Среди гостей послышались возгласы восхищения её кулинарному искусству. Я вспомнила, что когда у меня была первая любовь, то моей соперницей тоже была «повариха», девушка девизом которой, наверное, было утверждение, что «Любовь мужчины лежит через его желудок». Но я сознательно не вступила в это соперничество, и кажется, он на ней женился. Неужели у моей дочери будет похожая ситуация? Наверное, так проявляется закон преемственности, то с чем сталкивались предки, должны пройти и потомки, то, что они не смогли решить – должны решить их дети. Итак, девушка с подносами, стала обходить гостей и угощать пирожными. Чтобы «утереть нос» моей дочери, она торжествующе предложила ей выбрать пирожное. Я подсказала дочке: «Бери одно, и белое». Дочка так и сделала. Потом, я ей: «Скажи какую-нибудь шутку». Моя дочка, откусив пирожное, весело и с достоинством произнесла: «Вкусно, дашь рецептик?!». Обстановка была разряжена, думаю, юноша это оценил. В следующий момент, всё исчезло. И появился образ ванной комнаты. Здесь я хочу сказать, что туалет и ванная комната, это особые тигли нашей памяти, нашей модели мира. Я в главе посвящённой Василисе Премудрой рассказывала, как она меня водила на второй этаж; то ли в баню, то ли в душ, где мылись двое пожилых людей. Это место символизирует интимное пространство. А вот за «туалетную комнату» ответственен «Духовник», я уже писала об образе унитаза, и что он означает. Эти образы можно условно разделить на женский и мужской. Моя дочка оказалась в ванной (женский образ), там я уже была её частичкой. Скажу только то, что, когда влюблённые начали целоваться, моя дочь делала это так, как делала я, когда встречалась с тем юношей на полянке. Но её молодой человек, сказал, что так целоваться уже не модно. Примерно те же «разногласия» у меня были с мужем. Я начала дочку успокаивать, чтобы она не обижалась на него… После этого обстановка опять сменилась, и я увидела родителей этого юноши…
Этот фрагмент я осмысливала вместе с передачей из цикла «Данте - Божественная комедия». В восьмом круге ада Данте встречает картины наказания ясновидящих, прорицателей, гадалок и предсказателей будущего. Он увидел их немыми, источавшими слёзы, они были странно скручены, пятились назад, их лица были повёрнуты на спину. Поэтому я очень осторожно решила подойти к интерпретации увиденного будущего. Я видела не будущее дочери, я видела то, какое «наследство» я ей оставляю: не решённые задачи и внутренние комплексы. Ничего удивительного в этом нет, ведь существует закон преемственности, существует даже распространённое убеждение, что дочь наследует судьбу матери, и мы можем даже наблюдать подтверждающие примеры в жизни. Но есть и закон «свободы выбора», наконец, есть «волшебные слова», которые я услышала в медитации на эту карту: «нравится – не нравится». С помощью этого можно изменять будущее, исправить то, что не нравится. Например, ещё не поздно самой стать первоклассной «поварихой», научить этому дочь и самим организовывать весёлые вечеринки …
Когда я смотрю на карту, у меня возникают ассоциации с водяной мельницей (да и с ветряной тоже). А не та ли это мельница, которую завещал отец из сказки «Кот в сапогах» – старшему брату? Ещё возникает ассоциация с прялкой. Причём, с «самопрялкой», которая представляла собой большое колесо.
На прялках (без колеса) изображения, которые на них рисовались, говорят о многом. Прялка обязательно украшалась солнечными символами - кругом. Эти символы ассоциировались не только с солнечным богом Коло (Хорсом), но и с богиней-пряхой Макошью, которая прядёт нить судьбы человека. Богиня Макошь восходит к образу Великой Ма, которая имела два основных обличья: Мать сыра Земля и Макошь. Интересен факт, историкам известно скульптурное изображение Макоши на так называемом Збручском идоле (9-й век н.э.). Там она держит в одной руке рог изобилия. Совпадение или нет, на карте колоды, используемой в тренинге, на вершине колеса изображена женщина и в руках она тоже держит рог изобилия. Макошь – считалась покровительницей исключительно женщин, их хранительницей, богиней женского счастья и удачи.
У меня был интересный эпизод; часто я сквозь сон слышала звук, как будто в ванной течёт тонкая струйка воды. Я просыпалась, шла в ванную комнату - всё выключено и тишина. Так продолжалось долгое время, пока я не решила выяснить, откуда у меня берутся такие слуховые галлюцинации. Сформулировав запрос, я получила ответ – капель и текущая струйка воды, это тоже образ Макоши (Мокоши). Не отсюда ли глагол «мокнуть»? Кстати, на Руси вальки, которые использовались при полоскании белья в реке, имели ручку в виде фигуры Макоши.
Наверное, эту карту можно посвятить этой богини – Макоши. Работа над этой картой помогла мне сделать важный «прорыв» и вспомнить ещё одно важное имя (звучание). Это произошло в осознанном сновидении, я находилась в родительской квартире, ко мне кто-то подбегает и кричит: «Ты, что стоишь?! Там в животе рыбы нашли клад. Беги скорей». Я прибегаю на кухню, и вижу несколько человек, которые стоят над глиняным горшком. Они из его стенок достают: серьги и золотые коронки от зубов. Эти вещи у меня почему-то вызывают отвращение, они мною ассоциируются с мародерством. Ещё неизвестно через какие руки прошли эти сокровища? Но вдруг я вижу, как оттуда извлекается чёрный камень и небольшой деревянный черенок из светлой породы дерева. Я прошу дать это мне. Я с радостью разворачиваю черенок, и вижу вырезанное на дереве - лицо какого-то дедушки, а разворачивая камень, вижу - надпись. Вот картинка:
Для меня удивительно - последние знаки-иероглифы мне очень знакомы. Я вспоминаю, что когда-то расшифровывала фамилию моей знакомой. И я очень чётко и навязчиво видела образы именно этих знаков. Потом я даже начала изучать работы дешифратора древних письменных знаков – Гриневича. Но, ничего похожего я не нашла. Знаки плавные; с завитушками. Возможно, они относятся к «вязам», о которых рассказывал Белогор. Те же знаки я увидела на этом чёрном камне. Мало того, я прочитала надпись вслух. Это слово читалось, как «Маф», только последний звук был чем-то средним между «ф» и «в», звук «а» напоминал английское [a:]. То есть произнесённое слово имело усреднённое звучание между: «маф-мав», «марв-марф». Я не стала бы рассказывать об этом сне, если в передаче о Смерти не упоминалось библейское имя Марфы и Лазаря, а ещё ассоциация у меня возникла с именем Марья, и с соответствующим сказочным образом, о котором чуть позже пойдёт речь. Следующим зрительным образом, в расшифровке имени моей знакомой, был волшебный ковёр. Я увидела ковёр, на котором было изображено море с островами. Причём это изображение было настолько реально, как будто протянешь руку и дотронешься до морской воды и пощупаешь острова. Образ аналогичного ковра, есть в ряде сказок, например, «Царевна-лягушка» или «Поди туда - не знаю куда», вот например, ковёр Марьи-царевны:
«На нём всё царство расписано, с городами и деревнями, с лесами и нивами, и птицы в небе, и звери на горах, и рыбы в морях; кругом луна и солнце ходят». Подруга подтвердила, что с детства любит рисовать в воображении сказочные острова. Сопоставив всю информацию, я даже смогла расшифровать эти загадочные «иероглифы». Иероглифы пишутся с низа: нижняя волнистая линия – вода, прямая линия – земля, из этих линий, которые олицетворяют основание, вверх в небо идёт «столб мечты», вверху он делает петельку – «записывающий диск», узелок или петля означает команду «запомнить», а потом линия идёт… назад. В прошлое? Абсурдная мысль: как мечта, которая является моделью будущего, может быть адресована в прошлое? Но мне не давала покоя фраза Анастасии, которая сказала, что она сотворила Мечту - будущее человечества, и что эту мечту приняли ОНИ. На вопрос, кто это загадочные «они», есть много версий. Но, мне кажется, «они» - это наши предки. Как можно им продемонстрировать свою Мечту? Да очень просто: ведь мы состоим из частичек всех наших предков, в том числе и Бога, ведь он наш первый прародитель. Поэтому адресуя свою мечту в прошлое, мы адресуем её Богу. Быть может в этом беда ясновидящих и прорицателей, которые в дантовском аду имеют вид «перевёртышей»? Их пророчества были производные исключительно их эго. Ими не учитывался закон «свободы выбора», не было со-творчества, то есть совместного творчества с другими людьми, в том числе с прародителями.
А теперь расскажу о самом последнем образном сюжете, который я увидела при расшифровки имени и фамилии этой девушки. Вот рисунок, но он плохого качества, рисовала для себя, надписи на нём – поиск внутренних ассоциаций.
Я увидела две кисти руки. Этот образ очень важный, я буду расшифровывать его в следующей главе. Эти кисти рук символически держат: сначала я видела нашу Землю, потом на её месте появилась клетка с поющей птицей внутри. Наконец-то я поняла, какой сказочный образ носит энергетическая разметка земли, и соответствующая ей гринвичская система координат. А птица внутри, это не иначе как Жар-птица. Стал понятен сюжет из сказки «Иван-царевич и Серый волк», где серый волк просит Ивана-царевича птицу взять и за пазуху положить, а клетку не трогать. Эти знания я отношу к древним кельтам. Жар-Шар созвучно. Также стала понятна фраза из «Слова», которые «рекут бояре»:
«Се бо готьскыя красныя девы въспеша на брезе синему морю: звоня рускыме златомъ; поютъ время Бусово, лелеютъ месть Шароканю». Слово «месть» - несёт значение, не только кары и воздаяния, но и значение - «место». В перекрестиях энергетических линий, есть особые «переходы» или «порталы» в другие миры, где обитает дух «готьских красных дев» - берегинь. «Месть Шароканю» - это особые духовные (посмертные) миры, которые несут важные знания и информацию, они также осуществляют надзорные функции за нашим миром, там осмысливаются деяния человечества и воздаётся за преступления и грехи. Возможно, дантевский ад, описанный в «Божественной комедии» - это одно из таких мест. Кстати, образное строение этих миров – тоже круг.