Крыгл писал(а):
тут ещё один момент выплыл
Данилин писал(а):
Вот дама сидит в первом ряду. Я к ней подхожу, падаю на колени и говорю: «Я не могу без тебя жить!»
Зал: Ой, не надо!...
А.Г.: Ей это не надо! Я думаю большинство на её месте ответят точно так же. Если я говорю это на полном серьёзе в плане безусловно положительного отношения, - то это буквально означает сказку «Аленький цветочек»: если ты до 8 не вернёшься...Чисто русская сказка....
полностью согласен так ответит большинство -это нормальная реакция но.....
давайте попробуем понять физиологический смысл любви
дальше док пишет что чем сложнее человек тем он больше человек
действительно понятие любви фактически отсутствует у крепостных крестьян-но зато присутствует и выделяется у дворян например -людей немного более развитых в чём причина
...
и здесь же
говорить об неумении объясниться можно только относительно не умения воспринимать
если бы дама умела воспринимать её не шокировало быLien писал(а):
Крыгл писал(а):
и здесь же
говорить об неумении объясниться можно только относительно не умения воспринимать если бы дама умела воспринимать её не шокировало бы[/color]
..
тоже так считаю.. рассуждения о непонимании ..- о чём они?.. о том, что является критерием реальности? иллюзия, конечно же, ничего не может породить кроме иллюзии.. и ссылаться на чужие иллюзии ( даже и Дантовские ).. это всего лишь определённый стиль мышления, наверное.. а уж никак не "притча во языцах")..
Каждый - есть вовсе не менее чем Данте.. и не реальнее ли прояалять собственные строки.. "Божественного проявления .." ))
С уважением.[/color]
Опять не соглашусь. Я не про Данте и других великих ( в посте
Крыгл они не упоминались), не про иллюзии, свои или чужие. Про выделенный мною синим текст...
Я про жизненные реалии. Максимально приземленно, так сказать...
Однажды в юности один мой друг сказал мне, что если он что-либо не понимает из того, что ему говорят, то это означает только одно, что ему плохо объясняют.
И, действительно, если умному человеку не удается понять собеседника, то это означает, что говорящий не правильно формулирует.
Если вернуться к даме (если правильно понимаю, это говорилось о даме, перед которой бухнулись на колени... )... Так вот для всего есть свое время и свое место. Наиболее эффективные. Активная сторона, в данном случае - мужчина, прежде чем бухаться на колени перед всем театром, т.е не вовремя и не к месту, должен был бы подумать , где и когда его признание достигло бы ушей дамы без искажающего воздействия окружающей среды. А в конкретном случае мы видим театр в театре. Картинное падение на колени и признание ... не к месту и не ко времени. Это ещё прошло бы с хорошо знакомой дамой, и возможно с учетом её взглядов. Но по отношению к малознакомой - это подписание себе отвергающего приговора.
Да и вообще, какие здесь могут быть обобщения. Одной нравится одно, другой - другое. Хочешь завоевать сердце дамы - узнай её взгляды и вкусы....