Несколько раз делал "подход", чтобы поделиться своими ощущениями о встрече..
Начал было так сначала
Афалина писал(а):
"
Шесть академических часов"...не верится. Быстро пролетело, ....
После такой поэтичной и женственной передачи ощущений от пребывания в обучающей атмосфере "тренинга", трудновато поделиться "мужским восприятием" и найти подходящие слова, чтобы не помешать мелодике Афалины.
Но уж если откровенно-простодушно, то есть "прирождённо", или, по-иному, "наивно",
то начну, наверное, так:
Какое всё-таки "суховатое" определение - термин "тренинг" !
Этому действу объёмному, что вчера подарил людям Доктор Данилин, другое, "тёплое" определение должно быть, на мой взгляд!)
Афалина писал(а):
АУДИОВЕРСИЯМастер-класс А.Г. Данилина на
фестивале "Здоровье без таблеток"от 13.11.2011Часть 1:
http://audio.serebniti.ru/play/2341Часть 2:
http://audio.serebniti.ru/play/2348Часть 3:
http://audio.serebniti.ru/play/2349А теперь и подавно затрудняюсь что-либо новое рассказать, так как Афалина всё подробно и в ярких деталях живоописала.
Разве-что о своих личных "музыкальных картинках", в голове проносившихся ответно на мелодии Валентины Дмитриевны.
Честно признаться, я пошёл на эту встречу с Доктором Данилиным "просто поздороваться" издалека, из зала, то есть послушать, посмотреть, прочувствовать, что же такое этот "тренинг" и как он, "контакт с залом", выглядит в "реале".
(По радио-то это не одну сотню раз было прочувствовано - "есть контакт!" - с невидимой аудиторией.)А тут вот на себе лично интересно стало испытать, "в натуре", как говорится. :)
И могу сказать, что да, "зацепило".
В общем-то, недавняя фраза Доктора сподвигла к интересу чуть ближе подойти -
-
"глядя в зеркало, посмотрите на себя с точки зрения света" - так примерно.
Философская фраза эта имела продолжение и на встрече в конференц.зале библиотеки:
-
"слушая музыку, посмотрите на себя с точки зрения этой мелодии" ... И перед этой фразой для меня "необычная обыденность" слов -
-
"Сейчас Валентина на фортепиано СЫГРАЕТ ЗАЛ ...."Сильно сказано. Мне понравилось.
Такой "Объёмный Зал" со всеми характерами, настроениями, телами - взять и "сыграть",
прочувствовать и выразить в нотах,.. преломить весь этот "волновой спектр" через совсем иную "призму".
Интересно!!.. Всё интересно!
Вот только "Тема Адама" меня выводами всё равно не удовлетворила, Александр Геннадиевич, в тот раз! :)
И вот только сей момент
(буквально сию минуту, как экспромптно описываю эти свои ощущения - 17:38, 17.11.),только сейчас "сливаюсь" с пониманием тех ощущений, которые пришли С МЕЛОдией зала от В.Д.
(четырежды "только", повтор, я это заметил, но оставлю, раз так "выразительно" получилось. )А ощущения примерно следующие были
(и из памяти не уходят эти ощущения, вот ведь что интересно :)- чётко ощутил область вхождения мелодии В РАЙоне теменной кости и явную прохладу там же,
(даже представил себе картинку "серебряной нити", как она изображается на схемах "чакр" человека).
Это "физические" ощущения. А "образные" - это "нахождение внутри живого тела-объёма".
И такое, вероятно, не назовёшь "выходом из тела". Но воображаемый, ощутительный перенос-перемещение из одного объёма в другой - как назвать?
"Нижние" ноты в том путешествии звучали тогда, когда я ногой касался ступенек, идя внутри бело-молочного, чуть матово-непрозрачного, но, одновременно воздушно-просматриваемого нитяного объёма "пианистки", .... а "верхние" ноты звучали, когда я касался головой этих нитей
(.. не совсем "нити", а как бы живые витающие светлые продолжения "стенок" вокруг ..
Словами просто, без цветовых смысловых оттенков между строк трудновато ощущения обрисовать,
но, может быть, такое и можно назвать "СлИЯНИЕ с мелодией",... и поэтому, вероятно, и "зацепило" :) "Адам, изгнанный из рая материнской (родины отеческой) утробы" в такой же "рай" попадает, когда начинает ОСОЗНАВАТЬ, что это тот же "рай", правда, с другой точки зрения. Например, с точек зрения "света" (и его оттенков), или с точек зрения "музыки", или ... .
То есть, что это - тот же Мир Единый - как тел
О ЧЕлове
ЧЕСКОЕ ~=> отеческое.
Так по ощущениям получается.
Сплошной "позитив" оптиМИСТИЧЕСКИЙ. :)
"До верие" - это ведь "до" каких-либо "вер" (во "что-то вера" или "вера кому-то")
"ДоВЕРИе" ~=> это "двери" открытые всегда или просто незакрытые на ключ.
"Доверие" - это просто ребёнка ощущения снаружи себя, как внутри себя.
..............
P.S.
Ни разу такое "публично" не описывал, а потому несколько "смутительно личные тонкости" показывать "вслух"..
Отправляю пост, "не оглядываясь", так-что просьба простить, если неполно отобразил и без деталей.
И, конечно, благодарю Александра Геннадиевича Данилина за раскрытия оттенков звучания мира!