На этот раз виртуальное стало явным. Был на встрече в первый раз после шестилетнего перерыва. Очень боялся опоздать, так, что ушёл на полчаса раньше с тренировки по самбо, и, не смотря на холодную погоду, выкатил из гаража мотоцикл, чего не делал уже давно, дабы исключить пробки. Как показала практика, я мог бы дотренироваться до конца и спокойно приехать на машине - всё равно успел бы. Забавно, что большая часть аудитории состояла из женщин бальзаковского возраста. Мужчин было всего шестеро, включая меня. Не пойму, от чего такая печальная тенденция. Очень посмешило высказывание одной дамы, что конфликт - это проявление заботы, сразу вспомнились безумные бабки, грозящие мне милицией, когда я ковыряюсь в проводке в их подъезде. Та ещё забота. Жаль, что было так мало молодых, думаю, тогда бы занятие приобрело другой оттенок. Хотя рядом со мной сидели две симпатичные девушки. Забавно было наблюдать, как весь зал дружно клевал носом, погружённый во что-то общее, но в то же время каждый в своё. Упражнения с интуицией - штука очень интересная. По-крайней мере теперь я стал меньше курить, просто перед каждой попыткой закурить я спрашиваю себя, действительно ли я этого хочу. Когда зал оживился, очень подмывало задать вопрос, можно ли при помощи интуиции настроить качество топливной смени и подобрать диаметр главного жиклёра, причём безо всякой издёвки. Честно, испугался, что меня не так поймут. Аудитория смутила. Время пролетело относительно быстро, по-крайней мере скучно не было. Хотел задать пару вопросов в конце, но люди говорили совершенно о другом. В любом случае каждый сам должен искать для себя ответы. Очень понравилось выражение, что нельзя сравнивать скрипку с электрогитарой, главное, чтобы это способствовало внутреннему росту. Если это ключ к разгадке разных знаков, почему бы не углубиться в разгадку этих знаков, пусть при помощи скрипки или гитары... Согласен на 100 процентов. Так же, как и согласен с тем, что человек, не ищущий разгадку своих собственных смыслов, не может называться полностью человеком, как-то так. Я бы сказал больше: эти люди умрут навсегда, другие вернутся. Техника капризная, после того, как она остынет, а за бортом температура ниже +10, она отчаянно отказывается работать, холодный воздух, смесь хуже сгорает, двигатель глохнет. Пока не прогазуешься до момента, когда глушители перестают плеваться огнём, не поедешь. Так что дико извиняюсь, что доставил неудобства. Что могу сказать о послевкусии... У меня редко появляется желание топить в городе, обычно ему сопутствует некий эмоциональный подъём. Это желание было. Единственное, что останавливало от этого - это то, что задний баллон стёрт до корда. Хотя было что-то грустное во всём этом занятии.
|