Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
поиск видения 2 потезисный анализ http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=228 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | крыгл [ 11 апр 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | к удалению |
поиск видения т2 стр 12 понятие благое время "благой час или блага минута -это отрезок времени открытый для игры сверхестественных сил с человеком" у церковников есть в чём то более точное определение -благодать благодать -это качественное обобщение благого -благо дать в том числе и времени и энергии и стратегии и ощущение итд однако эта формулировка то же интересна она выделяет именно временной аспект -аспект связи здесь видна разница между благом и блажью ведь сверхестественное не всё однородно и не всё подходит человеку блажь -это не нужное в том числе вредное благо -только полезное стр 15 понятие дух Цитата: я чувствую внутри себя слово дух как невыразимую словами идею -которую могу всё таки понять и осознать точно так же могу подобрать понятие к характерам моих детей своего рода внутренняя концепция между тем это скорее описание души вообще очень походит на яповский анимизм Цитата: Анимизм (от лат. anima, animus — душа и дух соответственно) — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы. Впервые этот термин ввел немецкий учёный Г. Э. Шталь. В сочинении «Theoria medica» (1708) он назвал анимизмом своё учение о душе, как некоем безличном жизненном начале, лежащим в основе всех жизненных процессов.как видно из латыни дух-это проявление души а не сама душа -концепция отсюда например однокоренное слово дуть колдун -движение таким образом катя чувствует именно душу -может быть душу души уходя в глубь а воспринимает детей через дух через обобщение проявлений души духовность -это скорее талантливость в чём то в отличии от душевности -предросположенности внутреннего мира ещё одно проявление духовного -провидение это к тому самому благому времени см стр 12 ------------------------------------ |
Автор: | крыгл [ 11 апр 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
гл великаны рода и неврастения 17-23 по существу особенно забавна в главе ссылка на гумилёва в контексте понятия русский что читала катя остаётся загадкой -ведь именно это оличие конёк гумилёва даже есть книга от руси к росии из которой следует что понятие русский -атавизм есть понятие россиянин где русскому нет места русский является государство образующим этносом отсюда вынужден считаться с другими этносами входящими в состав россии часто забывая о себе например в москве есть представительство -поспредство любой из национальностей кроме русской всё остальное -это только проявление потери собственной самобытности а никак не отражение её здесь ещё хочется заметить о матрице-показанной в фильм парфёнова и упущенной гумилёвым после правления ивана грозного-захвата урала и сибири россия переплавляет в единое ислам язычество и православие возможно и зороастризм уже то что это возможно говорит о многом именно в русском этносе именно от понимания христианского ближнего на этой базе это и становится возможным конечно было бы значительно проще вырезать индейцев как хвалёные катей американцы и проблемм бы не было никаких ------------------------------------------------------------ по тезисный анализ главы стр 17 грубость и крик-главное оружие русской доминанты можно порекомендовать сходить на рынок и посмотреть кто орёт и какой цвет их кожи грузин берёт за грудки напоминаю стих лермонтова -бежали робкие грузины кроме того наибольшее число так называемых воров в законе -грузины это объясняется тем что в грузии было множество князьков -крестьяне же были бесправны и не воевали за грудки хватает не этнос а класс стр 18 козёл отпущения есть более точная поговорка которую любит цитировать кончаловский ване в ноги егору в зубы как видим это проявление максимализма и следствие вертикали власти --------- здесь я пропускаю полную не суразицу типа названия басни крылова он высмеевает много пороков -так что можно их скопом приписать по нац признаку -------- стр 19 трактовка ленина -подменена он говорил не о худших чертах о так называемой ностальгии -эмоциональности кстати щедрости -позёрству и тд кстати возврат к язычеству то же соление ------ о том как америка считается с личностью человека -можно судить например по бомбардировкам ирака или афганистана ------ комплекс неполноценности всегда связан с претензией на величие-не зависимо отнациональности ------ сталин давайте рассмотрим что было до сталина -революция теперь просто не вдаваясь в мотивы можно проанализировать любую другую революцию и выход из неё ---------- пословицы и поговорки можно найти совершенно различные не пойман не вор -противоречие это по моему выраженная призукпция невиновности стр 20------------- поляки и москали см того же гумилёва там где речь идёт о католичестве и православии ------------ русская великодержавность и европейцы напоминаю что англия франция и тд имели колонии которых лишились это что называется с больной головы на здоровую -------- крестьянский труд или запой это не совсем точная пара крестьянский труд и промышленность -поточнее но по существу здесь я согласен именно промышленный бум выбил людей из сложившгося уклада и привёл к революции именно это явилось уходом от культуры ------------ ---стр 21 сравнивать россию с японией то же что сранивать этнос с национальностью-подмена ------стр 22 гордыня и гордость разные величины зы не нашёл там где цари устраивали публичные казни в европе сколько я помню даже билеты на это зрелище продавали напомню так же о чудном повешении саддама хуссейна в прямом эфире про оккупированные народы -уже писал просто ребята будучи оккупантами не в состоянии отличит попытку объединения от оккупации хотя есть наверно и ошибки ----------------------------------------------------------- резюме по главе я думаю что состояние нестабильности можно описать следующим образом не россия часть европы а европпа часть россии именно россия объединяет в себе европу и азию ближний и дальний восток поняв это в политике -в концепции развития этноса можно устранить и комплекс не полноценности и поведение на основе этого комплекса |
Автор: | Иван Журавский [ 11 апр 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
Любой анализ - тенденциозен т.е. отражает картину мира анализирующего никогда не совпадавшую и не совпадающую с реальностью, (если он не господь бог) и его претензии на окончательную истину. Дело в том,...что против любого аргумента можно выдвинуть не менее значимый контраргумент и утонуть в доказательствах... |
Автор: | крыгл [ 11 апр 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
нави попробуйте опровергнуть аргумент в том что вы мужчина значит посылка уже не верна что до тенденциозности -то что вы предлагаете -не анализировать или всё таки тенденциозность не предполагает запрета анализа и главное это попытка понимания и предложение диалога у меня был случай помолодости взбесил мну князь пётр алексеич кропоткин -своим трудом по этике решил его заколоть карандашом -чтоб не дёргался то есть взял карандаш бумагу и начал потезисно долбать в результате не скажу что он меня прибил но допустить возможность его трактовки таки заставил и последнее у профа профессия мозгокоп здесь как раз мозги наружу вывернуться причём не только мои но и его отчасти и тех кто в диалоге поучавстыует так что вполне себе может пахать распахивать копаться |
Автор: | крыгл [ 12 апр 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
первое кафе гл усталость как отсутствие диалога с богами 1 всё так но совсем ясна привязка к язычеству " И услышали голос Господа Бога, ходящего в саду в прохладе дня; и спрятался Адам и жена его от Господа Бога среди деревьев сада. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? 10 И сказал он: голос Твой я услышал в саду, и убоялся, потому что я наг, и спрятался. 11 И сказал Он: кто сказал тебе, что ты наг? не от дерева ли, о котором Я заповедал тебе не есть от него, ел ты? " здесь пожалуй всё есть 1 дерево познания 2 спрятался от голоса бога (убежал) 3 и причины этого -стыд недоверее к самому себе здесь интересны лекции щедровицкого -он непосредственно переводит с греческого поэтому трактовки у него получаются необычные и объёмные http://www.shchedrovitskiy.ru/guestbook.php?message=757 в частности он переводит как спрятался в дупле дерева -то есть в части дерева интересна там так же перевод описания веры как уверенность в невидимом и исполнении желаемого ссылаясь на некоего фому -вводит понятие внутреннего человека 2 по язычеству то же очень смутное определение в язычестве например скандинавии -главным является Один -то есть один единица единый то же можно наблюдать и в зороастризме следовательно можно предположить что именно язычество это следствие -производная от монотеизма где как раз люди перестают слышать голос бога стр 26 теория систем количество -качество -2й универсальный закон философии --------- гл этапы гибели богов стр 32 15.6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать ветхий завет 1 5 -6 так что про элиту это мягко -это привязано к национальному признаку кроме этого есть интересный экономист михаил хазин он утверждает что именно это концепцепция современной экономики как раз сводится именно к кредитованию даже называет век с которого эту концепцию начали вводить -кажется 16 и не смотря на кризис-мне кажется в этом есть и позитивное зерно -цивилизация за последние пару сотен лет здорово развилась |
Автор: | крыгл [ 12 апр 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
гл христианство и белая обезьяна 34-41 сходство языческих и христианских праздников сходство действительно есть но отличие можно сформулировать по канту-бог в себе и бог для нас то есть христианские праздники совпадающие по времени с языческими -основанным на лунных или солнечных циклах привязывают их непосредственно к человеку например рождество -сейчас очевидно что это один из дней зимнего солнцестояния вспомним историю - волхвы идущие по звезде определили место рождеиния спасителя допустим что шли они по комете -но комета видна несколько недель так вот в день после нового года -новое -под кометой и есть спаситель то есть рождение нового года привязано к рождению богочеловека сына человеческого ставшего богом то же например с пасхой это день расчитывающийся от равноденствия и луны то есть воскресение природы привязано к воскресению человека соответственно процесс называется познанием процесс этот в обществе -эволюцией так что несмотря на всю сходность здесь такая же разница между кантовской вещью в себе -непознанной и вещью для нас -познанной |
Автор: | крыгл [ 12 апр 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
надо добавить здесь Сущность и явление Сущность и явление - категории, отражающее всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность -- это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление -- то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. В мышлении категории Сущности и явления выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству -- к по-нятию. Постижение сущности предмета составляет задачу науки. Сущность и явление -- универсальные объективные характеристики предметного мира; в процессе познания они выступают как ступени постижения объекта. Категории Сущности и явления всегда неразрывно связаны: явление представляет собой форму проявление сущности, последняя раскрывается в явлении. Однако единство С. и я. не означает их совпадения, тождества: “...если бы форма проявления и сущность вещей непосредственно совпадали, то всякая наука была бы излишня...” (К.Маркс и Ф.Энгельс, ПСС, 2-е изд. т. 25, ч. 2, с. 384). Явление богаче сущности, ибо оно включает в себя не только обнаружение внутреннего содержания, существующих связей объекта, но и всевозможные случайные отношения, особенные черты последнего. Явления динамичны, изменчивы, в то время как сущность образует нечто сохраняющееся во всех изменениях. Но будучи устойчивой по отношению к явлению, сущность также изменяется: “...не только явления преходящи, подвижны, текучи..., но и сущности вещей...” (В.И. Ленин, ПСС, т. 29, с. 227). Теоретическое познание сущности объекта связано с раскрытием законов его развития: “...закон и сущность понятия однородные..., выражающие углубление познания человеком явлений, мира...” (там же, с. 136) в этом и отличие христианство воспринимает мир через проявления единой сущности эти проявления единой сущности -для нас явления то есть приводится общий знаменатель подчёркивающий целостность мира в язычестве каждое явление самодостаточно-разрозненно это не значит что язычество так задумывалось -просто потеря связи кроме этого в христианстве присутствует богочеловек -то есть человек то есть он првязанно к человеку |
Автор: | крыгл [ 12 апр 2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
глава молох и страшные великаны мира сего стр 41 интересно -что нарицательным в главе опять является молох-древнееврейский бог между тем он никак несоотносится с реально существующим великаном и совсем не мёртвым в отличии от перечисленных -видимо политкоректность 42 добро и зло-похоже допустим здоровье добро болезнь зло при развитии здоровья человек живёт и развивиается пи развитии болезни смерть следовательно болезнь вторична и относительна здоровье первично и абсолютно 43 гитлер а равно как ленин и сталин не искали врагов -они декларировали на самом деле ранее упоминался дарвин со своей борьбой видов -причём в позитивном аспекте эта та же самая борьба видов где видом выступает или национальность или класс соответственно были не враги а не нужные по мнению политков виды сейчас другая крайность -хотят убрать понятие вида между тем закон диалектики говорящий о единстве и борьбе противоположностей предполагает как выделение вида -противоположность так и взаимодействие их -борьбу и единение 45 цитаты иисуса Мф. 9, 17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. Мк. 2, 22: Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые. Лк. 5, 37: И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; 38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. то есть он говорит о некоем новом содержании Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Матф. 5, 18. следовательно он говорит о некой новой трктовке старого закона отсюда становится ясно и про храм старой веры - стр 47 мелочь -противоречит большому следовательно да в традиции российской всё преувеличивать и гнаться за большим к кати можно добавить что именно это качество позволило сделать космический корабль но не сумело сделать автомобиль и таких примеров множество японцы говорят красота в малом имея ввиду очевидно что красота не имеет отношения к понятиям большой или малый-она везде красота красота иголки сосны=красоте слона --------------------------- гл потаённый храм за столиком в кафе повторюсь сущность вещи познаётся через явление если рассматривать проявление единого бога -единой сущности через явление -богов -проявлений бога тогда возможна и интересна трактовка кати здесь же можно добавить что говорили пророки к верующим -уже верующим не важно во что то есть публика была подготовленной чего нельзя сказать о современном человеке стр 55 напоминает даосский храм прежде всего знамёнами кровь в язычестве -полагаю что днк -содержащееся в крови -это вся информация о человеке то есть они вероятно адаптировали бога к себе непосредственно через кровь жертва -всеобщий эквивалент заменяет жертву опять же вероятно деньги -это эквивалент труда некоей работы инфа из книги алекс анатоль истина дао различие или может быть важное уточнение основными богами в даосском храме -значительно больше остальных была троица 1 лаоцзы 2изначальное дао 3 какая то драгоценность что то из этого любовь -не помню что именно над всем этим непознаваемое боги состоят из богов героев и понятий это к тому что сложно понять устройство храма -полное -что оно означает только по раскопкам |
Автор: | Majestic [ 12 апр 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
А я (как и многие) вот так и не прочел эту книгу, потому что ее нигде нет в электронном виде, издательство кинуло и выпуск ограничен, и живу в глубинке в избушке, нищий и всё такое. А очень хочу ее почитать в любом виде. :`((( |
Автор: | крыгл [ 12 апр 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
не знаю я купил в букве правда дорого в мелихово точно есть в лабиринте есть -там вообще всегда всё самое дешёвое но если в самом деле такие сложности -как проработаю книжку -могу подарить собственный экземляр если хотите -не вопрос |
Автор: | Urchi [ 13 апр 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
Доброго дня! Крыгл, дружище, вы создали очень важную тему |
Автор: | крыгл [ 13 апр 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
Urchi ------------- здесь момент фишка христианства -это привязка великана к реально существовавшему человеку -святому мученнику или тп очевидно что это и есть ноу хау православия в отличии от язычества не менее очевидно что люди как то не так этим пользуются -это осознают неплохо бы если бы катя занялась классификацией святых с привязкой к структуре внутреннего мира человека именно к структуре -к скелету или на базе этих наработок попробовать честно говоря здесь не понятно что больше с одной стороны хрисианство только сегмент мировых религий с другой там наличиствует привязка к человеку и единому и эволюции человека в отличии от отвлечённых понятий -целостность жизни увязка с жизнью |
Автор: | крыгл [ 13 апр 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
стр 57-59 гл маленький секрет общения с богами ---нужно думать не о себе а о боге --------- забавно но именно это по мнению ортодоксов и отличает религию от язычества это из бхагавад гиты Цитата: 9.27-34 (обращаясь к Арджуне): "все, что бы ты ни делал, совершай это как приношение Мне", ибо почитание Бхагавана всегда приносит плоды; последняя шлока - квинтэссенция всего сказанного: "Пребывай на Мне умом, будь Моим бхактом..." и т. д. (конец 9-й главы)а это библия единственные по сути заповеди которые даёт непосредственно иисус Цитата: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя но всё это -монотеизм ----------------- --мы уверены что бог не может уставать и обижаться ---------- думаю если мы говорим о едином абсолютном боге -то да не может потому что абсолютному принадлежат абсолютные свойства к которым обида усталость и тп не относятся если речь идёт о производных -то хз может и так только едины ли они с абсолютом вот в чём вопрос -------------- ----уважение понимание любовь должны исходить из нас------------ Цитата: 16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - 20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека. http://www.bible.by/new-testament/read/40/15/ уж не обессудьте здесь больше православия чем язычества |
Автор: | крыгл [ 13 апр 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
стр 59 гл тайны мелочей ----боги отказываются помогать -сменить богов-------- алекс анатоль описывает традицию китайских даосов действительно если дух дал не правильный совет-не знаю отказ это или вред его выносили из пантеона и сжигали и в этом есть логическая вещь этот дух или уже не проявление бога -то есть что то типа антихритса тот как известно то же был когда то ангелом -падший ангел или дух не имеющий непосредственного контакта с человеком например из другого измерения вообще должен быть критерий оценки взаимодействия критерий живого общения иначе опять придём к бездушным идолам другое дело если сам человек только потребитель ничего не дающий взамен -то есть по каким то причинам сам не разговаривает ----------само отсутсвие богов в нашей жизни страшная вещь------ эту ситуацию а равно то что катя назыает местью презабавно описывает осипов http://www.aosipov.ru/ вот что он говорит о нарушении заповедей -мести Цитата: если человек кинется с высоты на землю вы же не скажете что ему бог отомстил за нарушение закона (заповедей)нет само нарушение закона всемирного тяготения и привело к тому что он разбился а не полетел или другой момент от туда же Цитата: человек приходт к врачуодного по поставленному диагнозу отпраляют на курорт -нервы лечить другому необходима операция -сразу под хирургический нож сторонний наблюдатель может сказать что врач одного любит а другому отомстил между там и то и другое -лечение врач любит обоих-разница в лекарствах -------избыток принадлежит мгновению -нюансу детали мелочи------- красиво но мну холодный философ вспомним здесь правило силлогизма большая и малая посылка -обобщение так вот малое просто то же необходимо для силлогизма но отнюдь не отрицает большой посылки этак можно и в другую крайность уйти не заметив слона а вот построение картинки в литературе Цитата: Тригорин выработал себе приемы, ему легко… У него на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса – вот и лунная ночь готова, а у меня трепещущий свет, и тихое мерцание звезд, и далекие звуки рояля...---------служители православия не ценят старых книг--------- они иконам молятся и намоленные иконы -на вес золота и не только у православных ортодоксов вообще интересная штука получается памятный знак вне личности Цитата: - Конечно, не буду. Но мне, подчеркиваю, что я говорю лишь какбиолог и психолог, кажется, что сущность воздействия абстрактных вещей в том, что они являются памятными знаками. То есть опорными, отправными точками памяти, какими для нас часто являются запахи. - Ага, идешь по улице, и вдруг потянет дымком, и сразу целая картина в голове... т о есть ассоциативный ряд при контакте с подобным предметом выходит за пределы личного опыта личной памяти включается память общественная забавно тогда обратной (внутренней)стороной памятного предмета будет архетип ток что то сложновато пока-хотя общее цепляется |
Автор: | крыгл [ 13 апр 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поиск видения 2 потезисный анализ |
порекомендовали тут книжицу -чёт похожее чел базируется на козыреве кусочек Цитата: О молитвеУ человека, испытавшего первый восторг от прикосновения к Царству Духа и ощутившего острую необходимость в постоянном общении с Ним, акт моления проходит три условных этапа развития во Времени. Как правило, сначала преобладают молитвы – просьбы, правда, без глубокой уверенности быть услышанным. На втором этапе возникает потребность через молитву не только просить, но и делиться радостью, вне зависимости от того, как удов-летворяются материальные просьбы и удовлетворяются ли они вообще. На-конец, в своём высшем проявлении молитва теряет словесное наполнение и превращается в действо бескорыстной отдачи любви Творцу: "Господи, мне от Тебя ничего не надо, спасибо за то, что Ты есть!". Только в этом случае можно говорить, что вера состоялась. "Ибо если вы войдёте в храм лишь для того, чтобы просить, вы не получите". Камил Джебран "Пророк" Если всё-таки мы обращаемся к Высшим Силам с просьбами (чаще всего именно так и происходит), это надо делать правильно. Для реализации просьбы, изложенной в молитве, должны быть выполнены три условия: 1) Чётко определить, к кому конкретно обращаемся за содействием – Христос, Дева Мария, Николай-угодник и т.д. 2) Визуализация мыслеформы — желаемого развития ситуации (помощь в делах, защита, исцеление и т.д.) 3) Самое главное условие – молитва должна сопровождаться потоком любви отдаваемой. Это создаёт канал между Тонким и Плотным мирами, по которому духовные энергии проходят на физический план, чтобы воплотить образ просьбы. Без соблюде¬ния этого условия мыслеформа останется аст-раль¬ным фантомом, не получившим реализации. Более того, произнесение текста молитвы без достижения молитвенного состояния (т.е. потока отда-ваемой Творцу энергии любви) – типичный пример нарушения заповеди “Не упоминай имя Бога всуе ну эт я обожрусь инфой позже если только сопоставлять http://about-time.narod.ru/ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |