Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: к удалению
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 16:13 
поиск видения т2 стр 12

понятие благое время
"благой час или блага минута -это отрезок времени открытый для игры сверхестественных сил с человеком"

у церковников есть в чём то более точное определение -благодать
благодать -это качественное обобщение благого -благо дать
в том числе и времени и энергии и стратегии и ощущение итд

однако эта формулировка то же интересна
она выделяет именно временной аспект -аспект связи

здесь видна разница между благом и блажью
ведь сверхестественное не всё однородно и не всё подходит человеку

блажь -это не нужное в том числе вредное
благо -только полезное

стр 15
понятие дух
Цитата:
я чувствую внутри себя слово дух как невыразимую словами идею -которую могу всё таки понять и осознать точно так же могу подобрать понятие к характерам моих детей

:-) своего рода внутренняя концепция

между тем это скорее описание души
вообще очень походит на яповский анимизм
Цитата:
Анимизм (от лат. anima, animus — душа и дух соответственно) — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы. Впервые этот термин ввел немецкий учёный Г. Э. Шталь. В сочинении «Theoria medica» (1708) он назвал анимизмом своё учение о душе, как некоем безличном жизненном начале, лежащим в основе всех жизненных процессов.


как видно из латыни дух-это проявление души а не сама душа -концепция
отсюда например однокоренное слово дуть колдун -движение

таким образом катя чувствует именно душу -может быть душу души уходя в глубь
а воспринимает детей через дух
через обобщение проявлений души

духовность -это скорее талантливость в чём то
в отличии от душевности -предросположенности внутреннего мира

ещё одно проявление духовного -провидение
это к тому самому благому времени см стр 12
------------------------------------


Последний раз редактировалось крыгл 12 май 2010, 08:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 17:13 
гл великаны рода и неврастения 17-23

по существу
особенно забавна в главе ссылка на гумилёва в контексте понятия русский
что читала катя остаётся загадкой -ведь именно это оличие конёк гумилёва
даже есть книга от руси к росии
из которой следует что понятие русский -атавизм
есть понятие россиянин где русскому нет места

русский является государство образующим этносом
отсюда вынужден считаться с другими этносами входящими в состав россии часто забывая о себе
например в москве есть представительство -поспредство любой из национальностей кроме русской
всё остальное -это только проявление потери собственной самобытности а никак не отражение её

здесь ещё хочется заметить о матрице-показанной в фильм парфёнова и упущенной гумилёвым
после правления ивана грозного-захвата урала и сибири
россия переплавляет в единое ислам язычество и православие возможно и зороастризм

уже то что это возможно говорит о многом именно в русском этносе
именно от понимания христианского ближнего
на этой базе это и становится возможным

конечно было бы значительно проще вырезать индейцев как хвалёные катей американцы и проблемм бы не было никаких
------------------------------------------------------------
по тезисный анализ главы
стр 17
грубость и крик-главное оружие русской доминанты

можно порекомендовать сходить на рынок и посмотреть кто орёт и какой цвет их кожи

грузин берёт за грудки
напоминаю стих лермонтова -бежали робкие грузины
кроме того наибольшее число так называемых воров в законе -грузины

это объясняется тем что в грузии было множество князьков -крестьяне же были бесправны и не воевали
за грудки хватает не этнос а класс

стр 18
козёл отпущения

есть более точная поговорка которую любит цитировать кончаловский

ване в ноги егору в зубы

как видим это проявление максимализма и следствие вертикали власти
---------
здесь я пропускаю полную не суразицу типа названия басни крылова
он высмеевает много пороков -так что можно их скопом приписать по нац признаку
--------
стр 19
трактовка ленина -подменена
он говорил не о худших чертах
о так называемой ностальгии -эмоциональности кстати щедрости -позёрству
и тд
кстати возврат к язычеству то же соление

------
о том как америка считается с личностью человека -можно судить например по бомбардировкам ирака или афганистана
------
комплекс неполноценности всегда связан с претензией на величие-не зависимо отнациональности
------
сталин
давайте рассмотрим что было до сталина -революция
теперь просто не вдаваясь в мотивы можно проанализировать любую другую революцию и выход из неё
----------
пословицы и поговорки
можно найти совершенно различные

не пойман не вор -противоречие
это по моему выраженная призукпция невиновности

стр 20-------------
поляки и москали
см того же гумилёва там где речь идёт о католичестве и православии

------------
русская великодержавность и европейцы
напоминаю что англия франция и тд имели колонии
которых лишились

это что называется с больной головы на здоровую

--------
крестьянский труд или запой
это не совсем точная пара

крестьянский труд и промышленность -поточнее

но по существу здесь я согласен
именно промышленный бум выбил людей из сложившгося уклада и привёл к революции
именно это явилось уходом от культуры
------------
---стр 21
сравнивать россию с японией то же что сранивать этнос с национальностью-подмена
------стр 22
гордыня и гордость
разные величины

зы
не нашёл там где цари устраивали публичные казни
в европе сколько я помню даже билеты на это зрелище продавали
напомню так же о чудном повешении саддама хуссейна в прямом эфире

про оккупированные народы -уже писал
просто ребята будучи оккупантами не в состоянии отличит попытку объединения от оккупации
хотя есть наверно и ошибки
-----------------------------------------------------------

резюме по главе

я думаю что состояние нестабильности можно описать следующим образом

не россия часть европы а европпа часть россии

именно россия объединяет в себе европу и азию
ближний и дальний восток

поняв это в политике -в концепции развития этноса
можно устранить и комплекс не полноценности
и поведение на основе этого комплекса


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Любой анализ - тенденциозен т.е. отражает картину мира анализирующего никогда не совпадавшую и не совпадающую с реальностью, (если он не господь бог) и его претензии на окончательную истину. Дело в том,...что против любого аргумента можно выдвинуть не менее значимый контраргумент и утонуть в доказательствах...

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 19:39 
нави попробуйте опровергнуть аргумент в том что вы мужчина
значит посылка уже не верна

что до тенденциозности -то что вы предлагаете -не анализировать
или всё таки тенденциозность не предполагает запрета анализа

и главное
это попытка понимания и предложение диалога

у меня был случай помолодости
взбесил мну князь пётр алексеич кропоткин -своим трудом по этике
решил его заколоть карандашом -чтоб не дёргался

то есть взял карандаш бумагу и начал потезисно долбать
в результате не скажу что он меня прибил
но допустить возможность его трактовки таки заставил

и последнее
у профа профессия мозгокоп
здесь как раз мозги наружу вывернуться :hi_hi_hi: причём не только мои но и его отчасти и тех кто в диалоге поучавстыует
так что вполне себе может пахать распахивать копаться


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:49 
первое кафе
гл усталость как отсутствие диалога с богами

1 всё так но совсем ясна привязка к язычеству
" И услышали голос Господа Бога, ходящего в саду в прохладе дня; и спрятался Адам и жена его от Господа Бога среди деревьев сада. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? 10 И сказал он: голос Твой я услышал в саду, и убоялся, потому что я наг, и спрятался. 11 И сказал Он: кто сказал тебе, что ты наг? не от дерева ли, о котором Я заповедал тебе не есть от него, ел ты? "

здесь пожалуй всё есть
1 дерево познания
2 спрятался от голоса бога (убежал)
3 и причины этого -стыд недоверее к самому себе

здесь интересны лекции щедровицкого -он непосредственно переводит с греческого поэтому трактовки у него получаются необычные и объёмные

http://www.shchedrovitskiy.ru/guestbook.php?message=757

в частности он переводит как спрятался в дупле дерева -то есть в части дерева
интересна там так же перевод описания веры как уверенность в невидимом и исполнении желаемого
ссылаясь на некоего фому -вводит понятие внутреннего человека

2 по язычеству то же очень смутное определение
в язычестве например скандинавии -главным является Один -то есть один единица единый
то же можно наблюдать и в зороастризме

следовательно можно предположить что именно язычество это следствие -производная от монотеизма
где как раз люди перестают слышать голос бога

стр 26 теория систем
количество -качество -2й универсальный закон философии
---------
гл этапы гибели богов
стр 32

15.6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать
ветхий завет 1 5 -6

так что про элиту это мягко -это привязано к национальному признаку

кроме этого есть интересный экономист михаил хазин
он утверждает что именно это концепцепция современной экономики как раз сводится именно к кредитованию
даже называет век с которого эту концепцию начали вводить -кажется 16

и не смотря на кризис-мне кажется в этом есть и позитивное зерно -цивилизация за последние пару сотен лет здорово развилась


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:19 
гл христианство и белая обезьяна 34-41
сходство языческих и христианских праздников

сходство действительно есть но
отличие можно сформулировать по канту-бог в себе и бог для нас
то есть христианские праздники совпадающие по времени с языческими -основанным на лунных или солнечных циклах привязывают их непосредственно к человеку

например
рождество -сейчас очевидно что это один из дней зимнего солнцестояния

вспомним историю -
волхвы идущие по звезде определили место рождеиния спасителя
допустим что шли они по комете -но комета видна несколько недель

так вот в день после нового года -новое -под кометой и есть спаситель

то есть рождение нового года привязано к рождению богочеловека
сына человеческого ставшего богом

то же например с пасхой
это день расчитывающийся от равноденствия и луны
то есть воскресение природы привязано к воскресению человека

соответственно процесс называется познанием

процесс этот в обществе -эволюцией



так что несмотря на всю сходность
здесь такая же разница между кантовской вещью в себе -непознанной
и вещью для нас -познанной


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:42 
надо добавить здесь

Сущность и явление

Сущность и явление - категории, отражающее всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность -- это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление -- то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. В мышлении категории Сущности и явления выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству -- к по-нятию. Постижение сущности предмета составляет задачу науки.

Сущность и явление -- универсальные объективные характеристики предметного мира; в процессе познания они выступают как ступени постижения объекта. Категории Сущности и явления всегда неразрывно связаны: явление представляет собой форму проявление сущности, последняя раскрывается в явлении. Однако единство С. и я. не означает их совпадения, тождества: “...если бы форма проявления и сущность вещей непосредственно совпадали, то всякая наука была бы излишня...” (К.Маркс и Ф.Энгельс, ПСС, 2-е изд. т. 25, ч. 2, с. 384).

Явление богаче сущности, ибо оно включает в себя не только обнаружение внутреннего содержания, существующих связей объекта, но и всевозможные случайные отношения, особенные черты последнего. Явления динамичны, изменчивы, в то время как сущность образует нечто сохраняющееся во всех изменениях. Но будучи устойчивой по отношению к явлению, сущность также изменяется: “...не только явления преходящи, подвижны, текучи..., но и сущности вещей...” (В.И. Ленин, ПСС, т. 29, с. 227). Теоретическое познание сущности объекта связано с раскрытием законов его развития: “...закон и сущность понятия однородные..., выражающие углубление познания человеком явлений, мира...” (там же, с. 136)

в этом и отличие
христианство воспринимает мир через проявления единой сущности
эти проявления единой сущности -для нас явления
то есть приводится общий знаменатель подчёркивающий целостность мира

в язычестве каждое явление самодостаточно-разрозненно
это не значит что язычество так задумывалось -просто потеря связи

кроме этого
в христианстве присутствует богочеловек -то есть человек
то есть он првязанно к человеку


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:36 
глава молох и страшные великаны мира сего стр 41

интересно -что нарицательным в главе опять является молох-древнееврейский бог
между тем он никак несоотносится с реально существующим великаном и совсем не мёртвым в отличии от перечисленных -видимо политкоректность

42 добро и зло-похоже

допустим здоровье добро
болезнь зло

при развитии здоровья человек живёт и развивиается
пи развитии болезни смерть

следовательно болезнь вторична и относительна
здоровье первично и абсолютно

43 гитлер а равно как ленин и сталин не искали врагов -они декларировали
на самом деле ранее упоминался дарвин со своей борьбой видов -причём в позитивном аспекте
эта та же самая борьба видов
где видом выступает или национальность или класс

соответственно были не враги а не нужные по мнению политков виды

сейчас другая крайность -хотят убрать понятие вида

между тем закон диалектики говорящий о единстве и борьбе противоположностей предполагает как выделение вида -противоположность
так и взаимодействие их -борьбу и единение

45 цитаты иисуса
Мф. 9, 17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.

Мк. 2, 22: Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Лк. 5, 37: И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; 38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.

то есть он говорит о некоем новом содержании

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Матф. 5, 18.

следовательно он говорит о некой новой трктовке старого закона

отсюда становится ясно и про храм старой веры -

стр 47

мелочь -противоречит большому
следовательно да в традиции российской всё преувеличивать и гнаться за большим
к кати
можно добавить
что именно это качество позволило сделать космический корабль но не сумело сделать автомобиль
и таких примеров множество

японцы говорят красота в малом
имея ввиду очевидно что красота не имеет отношения к понятиям большой или малый-она везде красота
красота иголки сосны=красоте слона
---------------------------
гл потаённый храм за столиком в кафе

повторюсь
сущность вещи познаётся через явление
если рассматривать проявление единого бога -единой сущности
через явление -богов -проявлений бога

тогда возможна и интересна трактовка кати

здесь же можно добавить
что говорили пророки к верующим -уже верующим не важно во что
то есть публика была подготовленной
чего нельзя сказать о современном человеке

стр 55
напоминает даосский храм
прежде всего знамёнами

кровь в язычестве -полагаю что днк -содержащееся в крови -это вся информация о человеке
то есть они вероятно адаптировали бога к себе непосредственно через кровь

жертва -всеобщий эквивалент заменяет жертву опять же вероятно
деньги -это эквивалент труда некоей работы

инфа из книги алекс анатоль истина дао

различие или может быть важное уточнение
основными богами в даосском храме -значительно больше остальных была троица
1 лаоцзы
2изначальное дао
3 какая то драгоценность
что то из этого любовь -не помню что именно
над всем этим непознаваемое
боги состоят из богов героев и понятий

это к тому что сложно понять устройство храма -полное -что оно означает
только по раскопкам


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:40
Сообщения: 1159
Откуда: Челябинск
А я (как и многие) вот так и не прочел эту книгу, потому что ее нигде нет в электронном виде, издательство кинуло и выпуск ограничен, и живу в глубинке в избушке, нищий и всё такое. А очень хочу ее почитать в любом виде. :`(((

_________________
Джасмухин - О том как жить без еды, питаясь только энергией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:59 
не знаю я купил в букве правда дорого
в мелихово точно есть в лабиринте есть -там вообще всегда всё самое дешёвое

но если в самом деле такие сложности -как проработаю книжку -могу подарить собственный экземляр если хотите -не вопрос


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:41
Сообщения: 23
Откуда: Курган
Доброго дня!
Крыгл, дружище, вы создали очень важную тему :men:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 11:18 
Urchi :smu:sche_nie:
-------------
здесь момент
фишка христианства -это привязка великана к реально существовавшему человеку -святому мученнику или тп
очевидно что это и есть ноу хау православия в отличии от язычества

не менее очевидно что люди как то не так этим пользуются -это осознают
неплохо бы если бы катя занялась классификацией святых с привязкой к структуре внутреннего мира человека
именно к структуре -к скелету
или на базе этих наработок попробовать

честно говоря здесь не понятно что больше
с одной стороны хрисианство только сегмент мировых религий
с другой там наличиствует привязка к человеку и единому и эволюции человека
в отличии от отвлечённых понятий
-целостность жизни увязка с жизнью


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 13:09 
стр 57-59

гл маленький секрет общения с богами

---нужно думать не о себе а о боге ---------

забавно но именно это по мнению ортодоксов и отличает религию от язычества
это из бхагавад гиты
Цитата:
9.27-34 (обращаясь к Арджуне): "все, что бы ты ни делал, совершай это как приношение Мне", ибо почитание Бхагавана всегда приносит плоды; последняя шлока - квинтэссенция всего сказанного: "Пребывай на Мне умом, будь Моим бхактом..." и т. д. (конец 9-й главы)

а это библия
единственные по сути заповеди которые даёт непосредственно иисус
Цитата:
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя


но всё это -монотеизм
-----------------
--мы уверены что бог не может уставать и обижаться ----------

думаю если мы говорим о едином абсолютном боге -то да не может
потому что абсолютному принадлежат абсолютные свойства
к которым обида усталость и тп не относятся

если речь идёт о производных -то хз может и так
только едины ли они с абсолютом вот в чём вопрос
--------------
----уважение понимание любовь должны исходить из нас------------
Цитата:
16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.


http://www.bible.by/new-testament/read/40/15/

:nez-nayu: уж не обессудьте здесь больше православия чем язычества


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 14:06 
стр 59
гл тайны мелочей
----боги отказываются помогать -сменить богов--------

алекс анатоль описывает традицию китайских даосов
действительно если дух дал не правильный совет-не знаю отказ это или вред
его выносили из пантеона и сжигали

и в этом есть логическая вещь
этот дух или уже не проявление бога -то есть что то типа антихритса
тот как известно то же был когда то ангелом -падший ангел

или дух не имеющий непосредственного контакта с человеком
например из другого измерения

вообще должен быть критерий оценки взаимодействия
критерий живого общения
иначе опять придём к бездушным идолам


другое дело если сам человек только потребитель ничего не дающий взамен
-то есть по каким то причинам сам не разговаривает

----------само отсутсвие богов в нашей жизни страшная вещь------
эту ситуацию а равно то что катя назыает местью
презабавно описывает осипов http://www.aosipov.ru/

вот что он говорит о нарушении заповедей -мести
Цитата:
если человек кинется с высоты на землю вы же не скажете что ему бог отомстил за нарушение закона (заповедей)
нет само нарушение закона всемирного тяготения и привело к тому что он разбился а не полетел


или другой момент от туда же
Цитата:
человек приходт к врачу
одного по поставленному диагнозу отпраляют на курорт -нервы лечить
другому необходима операция -сразу под хирургический нож
сторонний наблюдатель может сказать что врач одного любит а другому отомстил
между там и то и другое -лечение
врач любит обоих-разница в лекарствах


-------избыток принадлежит мгновению -нюансу детали мелочи-------
:-) красиво
но мну холодный философ

вспомним здесь правило силлогизма
большая и малая посылка -обобщение

так вот малое просто то же необходимо для силлогизма
но отнюдь не отрицает большой посылки
этак можно и в другую крайность уйти не заметив слона

а вот построение картинки в литературе
Цитата:
Тригорин выработал себе приемы, ему легко… У него на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса – вот и лунная ночь готова, а у меня трепещущий свет, и тихое мерцание звезд, и далекие звуки рояля...


---------служители православия не ценят старых книг---------
они иконам молятся
и намоленные иконы -на вес золота и не только у православных ортодоксов

вообще интересная штука
получается памятный знак вне личности

Цитата:
- Конечно, не буду. Но мне, подчеркиваю, что я говорю лишь как
биолог и психолог, кажется, что сущность воздействия абстрактных вещей
в том, что они являются памятными знаками. То есть опорными,
отправными точками памяти, какими для нас часто являются запахи.
- Ага, идешь по улице, и вдруг потянет дымком, и сразу целая
картина в голове...


т о есть ассоциативный ряд при контакте с подобным предметом выходит за пределы личного опыта
личной памяти
включается память общественная

забавно тогда обратной (внутренней)стороной памятного предмета будет архетип

:sh_ok: ток что то сложновато пока-хотя общее цепляется


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:13 
порекомендовали тут книжицу -чёт похожее
чел базируется на козыреве
кусочек
Цитата:
О молитве
У человека, испытавшего первый восторг от прикосновения к Царству Духа и ощутившего острую необходимость в постоянном общении с Ним, акт моления проходит три условных этапа развития во Времени. Как правило, сначала преобладают молитвы – просьбы, правда, без глубокой уверенности быть услышанным. На втором этапе возникает потребность через молитву не только просить, но и делиться радостью, вне зависимости от того, как удов-летворяются материальные просьбы и удовлетворяются ли они вообще. На-конец, в своём высшем проявлении молитва теряет словесное наполнение и превращается в действо бескорыстной отдачи любви Творцу: "Господи, мне от Тебя ничего не надо, спасибо за то, что Ты есть!". Только в этом случае можно говорить, что вера состоялась.

"Ибо если вы войдёте в храм лишь для того, чтобы просить, вы не получите". Камил Джебран "Пророк"

Если всё-таки мы обращаемся к Высшим Силам с просьбами (чаще всего именно так и происходит), это надо делать правильно. Для реализации просьбы, изложенной в молитве, должны быть выполнены три условия:
1) Чётко определить, к кому конкретно обращаемся за содействием – Христос, Дева Мария, Николай-угодник и т.д.
2) Визуализация мыслеформы — желаемого развития ситуации (помощь в делах, защита, исцеление и т.д.)
3) Самое главное условие – молитва должна сопровождаться потоком любви отдаваемой. Это создаёт канал между Тонким и Плотным мирами, по которому духовные энергии проходят на физический план, чтобы воплотить образ просьбы. Без соблюде¬ния этого условия мыслеформа останется аст-раль¬ным фантомом, не получившим реализации. Более того, произнесение текста молитвы без достижения молитвенного состояния (т.е. потока отда-ваемой Творцу энергии любви) – типичный пример нарушения заповеди “Не упоминай имя Бога всуе


:nez-nayu: ну эт я обожрусь инфой
позже если только сопоставлять

http://about-time.narod.ru/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 19 Queries | GZIP : On ]