Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Информация с сайта, там счетчик стоит

А вот это свежая информация
На Либрусеке книги Данилина в продаже, только почему то адреса не издательского магазина и цена книг завышена по сравнению с тем, что в издательстве...
Можно ведь и поиск настроить господа издатели, когда у вас книги уже за деньги воруют
http://my-shop.ru/shop/books/1071918.ht ... 5923686000

Или это дочерняя какая фирма
Название издательства на этом сайте ИГРА СЛОВ
И книги дороже чем у вас

У меня инет слабый, я бы вам накопал еще с десяток торгующих, но вы уж как нибудь сами разберетесь)))

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
В настоящее время читаю книгу Александра Геннадиевича Данилина «Ключи к смыслу жизни», пока - надеюсь, хоть отчасти - удалось усвоить девять с половиной глав.

Однако уже сейчас ощущается её действие: эффект начала пробуждения души: книга действует как «будильник» + «зарядка» - для души вновь настаёт утро.

Складывается такое впечатление, что автор как будто разговаривает с каждым читателем лично, и побуждает его к действию. «Кто напишет великие романы? Кто споёт великие мелодии? Кто создаст новую физику, благодаря которой человечество сделает шаг вперёд? Кто сделает всё это? Только мы с вами, дорогие читатели, юные и не очень…».
Также описываемые в книге состояния некоторых людей иногда передаются в реальные ощущения похожего состояния. К примеру, читая, как «корёжило» геолога Владимира Ларина, стала ощущать, что и меня как будто начало «колбасить» :-): .

Книга, наверное, потому живая: она предполагает диалог, потому что происходит обмен энергиями и информацией между всеми соприкасающимися с книгой субъектами в режиме реального времени.

Книга порой вызывает воспоминания, как кажется, из нашей прошлой жизни, в которой присутствовала особая радость – очаровательная радость энтузиазма, юношеских стремлений, увлечений, умений, амбиций и интересов, - радость, которую мы, возможно, предали.

Иногда мы говорим себе: «время упущено: ведь для каждого жизненного этапа – свои возможности, и поэтому уже многое из того, что я мог сделать раньше, я уже не смогу сделать никогда».
Книга позволяет понять, что стать счастливым, талантливым, обрести смысл жизни и самого себя, выполнять свой долг и отдавать любовь, - не поздно никогда. «Если вы когда-то хотели стать танцором и с упоением танцевали, то это никогда не поздно сделать. Танцевать можно научиться даже без ног».

Когда читаешь книгу, иногда появляется, я бы сказала, «эффект присутствия в библиотеке», посещению которой мы всё чаще в современной жизни предпочитаем копание в интернете: этот эффект для меня проявляется в попутном ознакомлении с дополнительным интересным материалом: в данном случае вниманию предстают идеи, сопутствующие основной идее, возникают новые вопросы, появляются изменения в поведении, запоминается интересная информация, появляться возможность работать, например, со своим собственным голосом…

Особое действие книги, как мне пока думается, построено на ещё одном эффекте: взаимодействия 3-х составляющих: теоретических основ; анализе интересных фактов жизни гениальных людей, рассмотренных во временном промежутке, причём людей, живших в разные времена, и гениальных в разных областях; а также, конечно, тренингах. Чтобы был получен высокий результат от освоения, мне кажется, нельзя пренебрегать ни одной из них: иначе ни одна из составляющих не раскроется должным образом и не будет получен общий системный эффект.

Для меня лично пока самым сложным делом в общении с «Ключами…» оказалось одолеть первую беседу. Похоже, это теоретический базис и вообще основа всей книги. Чтобы двигаться дальше, её нужно честно изучить и постараться понять полностью, не пропуская сложные моменты. Дальше осваивать книгу стало намного легче.

Вообще, видимо, главное в работе с «Ключами…» - быть честным с самим собой, в том числе при выполнении упражнений. И не стесняться себя, верить себе.

Хотела бы поблагодарить Вас, Александр Геннадиевич, за Вашу работу – в том числе по созданию данной книги! Она удивительная – помогает человеку творить самого себя, причём в очень увлекательной форме. :ro_za: С удовольствием займусь дальнейшим её освоением.


Последний раз редактировалось NatalyaS 06 фев 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Также решила поделиться ощущениями и результатами от выполнения некоторых упражнений из «Ключей к смыслу жизни», возможно, кому-то станет интересно. Но самое интересное, конечно, - это прочесть и попробовать самому!

На данном этапе наибольшую сложность и удивление для меня вызвало выполнение упражнения по мотивам Гурджиева («матрёшки»), и его результаты. Достаточно долго не могла начать описывать первый, внешний слой матрёшки: простой вопрос «какой я хочу представить себя окружающим», заставил задуматься. Чтобы на него ответить, нужно, видимо, постараться одновременно посмотреть на себя и изнутри, и со стороны.
Снимать следующие слои оказалось намного легче. Но написав характеристики 2 и 3 слоя, я с удивлением обнаружила, что в большей части они описывают не меня нынешнюю, а ту, которой я хотела бы быть. То есть я – это не только я настоящая, я –это и то, чем я могу стать. Нереализованное я – это тоже я. Я - это возможность меня. Я – это мой интерес. Меня в меня превращает творчество. Вспоминается учение Аристотеля о первой и второй материи и формообразующем факторе :). В четвертом слое вдруг стали проявляться социальные роли. Дочь, жена, подруга, сотрудница компании.., и вместе с этими ролями проявлялись и какие-то нетривиальные характеристики, благодаря которым я могу быть полезна другим. В пятом слое стали расширяться границы во взгляде на себя – стала ощущать себя как часть Мира и в тонкой связи с Богом. Шестой слой оказался последним – в нём и содержались ответы, в чём, видимо, заключается моя суть, как пока показало упражнение. Сначала даже очень смешно было. Не верилось. Но результаты выполнения упражнения «Список удовольствий Толкиена» отчасти подтверждали результаты выполнения упражнения по мотивам Гурджиева .
А вообще, конечно, мне кажется, чтобы делать выводы из упражнений, нужно накапливать статистику, - повторять упражнения регулярно. Это хоть немного помогает вырваться из сомнений, правильно ли я делаю упражнения и "правильные" ли, объективные ли их результаты.

Очень интересно выполнять упражнение Леонардо, сначала с кусочком ткани. Мысли от внешнего мира приходят, проявляются в словесной форме, но почему-то пока это слова, которые в основном в своём звучании крутятся вокруг того самого «з-з-з».

А задачи, условия которых были сформулированы в 7 главе, поглотили, что называется, с головой.

Задача про муху у меня решилось так: раз между 2-мя людьми расстояние в 10 метров и они равномерно двигаются с одинаковой скоростью, значит, они встретятся, когда каждый пройдёт по 5 метров. Муха двигается равномерно и в точности то же время, что и люди, и скорость её движения в 10 раз быстрее скорости движения людей. Значит, пролетит она за то же время расстояние, в 10 раз большее, чем пройдёт каждый из людей, то есть 50 метров.

И ещё возник сопутствующий вопрос: не возникает ли соблазн начать считать количество перелётов мухи при уменьшающемся расстоянии между людьми именно из-за того, что в условии звучит эта фраза (как бы подсказка) о сокращающемся расстоянии: так как на этом концентрируется внимание решающего, и если он не смотрит на вопрос раскрепощённым умственным взором, вокруг этой фразы рисуется окружность, которая как бы замыкает область его мышления?

Самая красивая задача – это, с моей точки зрения, задача о математическом выражении: 2 +7 – 118 = 129. Размышления над ней навели на воспоминания об увлечении математикой на младших курсах института, когда вдруг в уравнении эллипса открылась глубокая красота математики как науки и связь её с философией, и с того момента доставляло огромное удовольствие брать интегралы, исследовать ряды на сходимость и работать с бесконечно малыми величинами. Вот оно, действие книги – в возрождении интереса! У меня возникло 3 решения задачи. Первое совпало с описанном в книге решением: 2 +7 – 118 не равно 129. Второе: 2 +7 – 118 меньше или равно 129. А третье такое: 2 +7 – 118 = 12 9 (не хватает значков: если выделенные символы, начиная с минуса, зачеркнуть горизонтально прямой линией и знак равенства перед этим написать чуть выше уровня линии, то есть получив выражение 2+7 = 9). Наверное, это тоже можно посчитать решением. В условии было сказано: провести прямую линию, но ведь эта прямая линия может быть и ограниченной. И также сказано было: к любому из символов, но ведь не было сказано «только к одному из (любому из) символов». А вот до решения с преобразованием плюса на цифру четыре я не додумалась. Даже сначала не поняла, что имеется в виду. Решение это поистине гениальное.

А вот решая задачу про верёвки, я, как оказалось потом, по прочтении ответа, решала не ту задачу. Неправильно поняла условие. В условии имелось в виду, видимо, что верёвки находились на некотором расстоянии друг от друга по горизонтали. А мне почему-то представилось, что это две связанные верёвки, проходящие через проушину в потолке, узел не позволяяет проскользнуть им навылет, а концы свисают вниз как две отдельные верёвки, причём один конец длиннее другого. Поэтому-то и когда тянешь один конец, до второго можешь не дотянуться, так как он «убегает» наверх.
Вот я и решала эту задачу. Возникло два решения: первое: если степлер большой (ведь про размеры ничего в условии не было сказано), на нём можно подпрыгнуть, как на пружине :-): , и схватить оба конца верёвки, и повиснув, связать их. Или вообще просто подтянуться на одном конце, схватиться одной рукой за проушину, а второй с помощью, скажем, зубов :-): , связать верёвки – тогда вообще ни один из предметов не нужен. И третье такое: просто подлететь к верёвкам сверху вниз головой и, зависнув, связать их :). Это, конечно, решение из нереальности, но ведь и так можно, наверное, в нереальности решить? Правда, тогда, если в нереальности, решений появится очень много…
Интересно, какие ещё есть решения..

Забавно, а ведь иногда в нашей жизни так и получается: что мы решаем «другую» задачу; может, из-за невнимательности или неправильного толкования или непонимания задачи, но, кажется, и ещё из-за чего-то… Из-за чего? Наверное, книга отвечает в том числе и на этот вопрос. И интересно, может ли оказаться, что «другая» задача окажется впоследствии как раз «той самой»?..

Ещё раз благодарю Александра Геннадиевича за чудесную книгу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Добрый день!

Недавно дочитал книгу «Ключи к смыслу жизни». Очень интересно, всем рекомендую! Мне понравилось очень многое из нее. Даже когда просто читаешь, почти автоматически настраиваешься на «волну гениальности» :co_ol: . Прямо таки очень понравилось упражнение «Капитан Немо» :bra_vo: .

Когда читал главу про Хромую Лошадь, вспомнил интересный факт: по новостям проходило, что после трагедии в вещах погибших было найдено более 1 кг героина, не считая всяких прочих веществ! Очень органично вписывается в содержание главы и книги в целом.

Но в дополнение к общему позитиву есть у меня и критика (надеюсь, конструктивная). От книги у меня сложилось некоторое ощущение преклонения перед гениальностью. Мне очень не хватало обсуждения негативных сторон гениальности. Я бы считал, что в такой книге необходимо обсуждение гениальности Гитлера. Как говорил Юнг в своем знаменитом интервью 1938 года (http://www.fidel-kastro.ru/psihology/jung/j005.htm) Гитлер «подобен человеку, который внимательно прислушивается к потоку внушений, нашептываемых голосом из таинственного источника, и затем действует в соответствии с ним». Описание Юнгом секрета Гитлера в точности совпадает с описанием гениальности Александром Геннадьевичем в книге :-( .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 18 Queries | GZIP : On ]