Здорово получилось, что тренинг по радио и книга на этот раз совпадали в своём движении . Когда книга «INFERNO: Испытания души» вот так стала перекликаться с озвученными мыслями, она превратилась и в надёжного помощника, друга, собеседника среди жутких лабиринтов Ада. Непроизвольно даже некоторые закоулки души, тупики, вдруг находили выход после прозвучавшего тренинга в развитии тем на страницах книги. порой просто иная формулировка делает из фразы точный ключик к переживаниям.
Текст для всех читателей один, одно зеркало, только изображение в нём получается своё собственное. Поэтому без преувеличения чувствовалось, что книга живая, или невозможно реагировать на неё одинаково. То теплом веело, то леденело в душе, и ободряло и обижало и задевало, кололо и проходило стороной-было по- всякому, в общем: крутые виражи и американские горки. Ад есть ад. Без мёртвой петли в нём не обойтись. Эффективна она оказалась- несомненно да! Вот только не думаю, что можно избавиться от мрачных грехов души однажды и полностью- всё постоянно преобразуется, мир движется, поэтому пока существует жизнь, актуальна и «Божественная Комедия» и Ваша фундаментальная книга, Александр Геннадиевич!
Очень понравилось что содержание стало чётким и структурированным. В психотерапевтических изданиях это правда важно и удобно. Единственное,- вниманием обходятся участки текста, повторяющие в точности сказанное в эфире (или на диске) в отличие от совсем новой или иначе сформулированную информации.
Danilin писал(а):
Продаются книги, как этого и следовало ожидать - плохо. Современному читателю не до Ада с Чистилищем: ему хочется в сразу в Рай - по возможности не тратя усилий.
А это Вы зря!) Вашими книгами интересуются- замечала не раз совершенно случайно. Относительно рекламы, лично по моему ощущению, она от частого однообразного повторения «приедается» и перестаёт восприниматься. Может лучше записывать хотя бы в двух разных вариантах и их чередовать. Если есть ролики вне эфиров- адресовать их в первую очередь для людей, не знакомых с «СН»- представлять суть проще и яснее. Ещё интересное было подспорье-розыгрыш книг на "Радио России" в течение дня.
Магазины иногда читателей акциями наверное хуже распугивают. Мне однажды в центральном книжном встретился на полочке рядышком с «INFERNO...» комплект 2 в 1: «Таблетка от смерти» с «Ключами к смыслу жизни» в одной аккуратной упаковочке и броским стикером с ценой: 899р.... Так я намёка и не поняла: в чём «заманчивость» выгоды сего предложения: в удобстве упаковки или что «спасибо не за 900»
, (книги-то теже самые, наценка на каждую в отдельности минимум 30%, всё нормально, если сложить- сумма такая и получится) В чём реклама??? Хотя если они с дисками были-тогда, конечно -материально дешевле, а психологически всё равно- незнакомый с творчеством автора покупатель вряд-ли ради интереса решит познакомиться с изданием (ИМХО)