Про поиск призвания....
Самое раннее удовольствие, еще в детском саду, у меня было даже не от конфеты ириска, а от ее фантика. Может кто помнит... обычно ириски в желто-коричневые тона оборачивались, а эта была зеленая с фиолетовым. Для меня с тех пор это самое приятное сочетание цветов. Может тут и не обошлось без вкуса самой ириски, но балдеж был именно от сочетания цветов на фантике.
Потом, примерно в том же возрасте, однажды зимой рано утром стояли мы с мамой на остановке и я случайно в сугробе отковыряла ниточку, черную ниточку с четырьмя маленькими гранеными бусинками. Черная ниточка, как браслетик на детскую руку с четырьмя бусинками зеленого и фиолетового цветов. Она стала для меня настоящим сокровищем. Потом мне подарили книжку "Бусинка за бусинкой".
Потом... наверное самая обидня пакость, которую я делала на протяжении длительного периода времени..... я отковыривала из маминого свадебного ободка бусины чешского стекла. По одной. Они так сверкали :).
И еще одно занятие у меня было, которое доставляло мне большую радость. Я забиралась под занавеску на кухне и гвоздиком царапала эмаль холодильника на той его стороне, которая прилигала к стене. Мне нравилось как эмаль сворачивалась в спиральки. У меня даже специальный гвоздик для этого был.
Вот, наверное, и все удовольствия :)
Хотя нет. Помню, уже постарше была, два вечера. Оба скорее всего были в конце лета. Небо и весь воздух были лилового цвета, так было спокойно и хорошо, невероятно спокойно. И еще звездочка светила где-то к северо-западу.
Каково же может быть призвание...... нанизывание сверкающих бусин.
Нашла про нанизывание:
Цитата:
прием сюжетной композиции — прием нанизывания. При таком способе компоновки одна законченная новелла-мотив ставится после другой и связывается тем, что все они связаны единством действующего лица. Многосложная сказка обычного типа с задачами, задаваемыми героем, уже представляет из себя компоновку путем нанизывания. Именно путем нанизывания происходит усвоение одной сказкой мотивов другой. Получаются сказки, составленные из двух или даже четырех. При чем мы сразу же можем установить два типа нанизывания. В одном герой нейтрален, приключения набегают на него, он невинен в их возникновении, такое явление очень обычно в авантюрном романе, где девушку или юношу перекрадывают друг у друга пираты, а корабли этих пиратов никак не могут попасть к месту назначения и все время терпят приключения. В других композициях, мы видим уже попытки связывать действие и действователя, мотивировать приключения. Приключения Одиссея мотивированы, но довольно внешне, гневом богов, не дающих герою отдыха. Арабский брат Одиссея Синбад-Мореход уже сам в себе несет об'яснение многочисленности приключений, с ним случающихся: у него есть страсть к путешествию, и поэтому семь его выездов позволяют нанизать на его судьбу весь фольклор современных ему туристов.
/Строение рассказа и романа. в. Шкловский
http://www.opojaz.ru/shklovsky/strojenie_rasskaza.htmlДа, мне больше нравится проектная работа, а не монотонная без начала и конца. Но вот какая работа......... :(