Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1228 ]  Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 82  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемый доктор! Что такое цвет для Вас? Используете ли Вы цвет в своей практике?

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
ЭШК писал(а):
Здравствуйте уважаемый доктор! Что такое цвет для Вас? Используете ли Вы цвет в своей практике?


Цвет для меня?
- Это музыка зрительного восприятия, наверное.... Музыка мифа.

Использую, увы, минимально. Дело в том, что у меня оттеночный дальтонизм. Ничего страшного, но цвета мы с пациентами, порой, видим и чувствуем по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, очень созвучно с моими восприятием цвета!
Необъяснимо-
Звуки рисую краской,
Прикосновеньем....

Жаль, что так. А ведь символика цвета учитывается в ТАРО. И еще, цветное зрение по-вашему мнению является результатом эволюции? И если да, то вероятно цвет является кодирующим сигналом на бессознательном уровне и значит мы можем использовать цвет в психокоррекции, а не только в диагностике, не только интуитивно или простыми дизайнерскими решениями?
Почему я это спрашиваю? Просто я почитала тут Вас и послушала много лекций. Ваше мнение для меня важно именно потому, что Вы искренни и очень эрудированны, а я как раз двигаюсь в своей работе опираясь на цвет, иногда столько скептицизма встречаешь, что невольно опускаются руки. :smu:sche_nie:

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 14:29 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
К вопросу ЭШК

О цветотерапии был разговор в тренинге “Волшебный остров”
Занятие 33
Занятие 34
Занятие 35

Был еще прекрасный тренинг “Цветные сказки”, но в архиве его нет, к сожалению.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2014, 18:21
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Здравствуйте, Александр Геннадиевич!

Я исследую тему одержимости, даже создал сайт, куда выкладываю статьи: http://oderzhimost.ucoz.ru/ Пока материалов еще мало, но оценить общее направление уже можно. У меня несколько вопросов по тематике сайта:

1. Ваше личное мнение об одержимости?
2. Имеет ли право на существование обряд экзоцизма, проводимый разными священниками (например, как психологический прием, позволяющий сознанию адаптировать собственное негативное поведение в прошлом, сделав винавтым некоего внешнего одержителя, чтобы человек мог спокойно вернуться в общество)?
3. Были ли в вашей практике интересные случаи, когда пациент жаловался на одержание будучи больным психически, или какие-то необъяснимые случаи (по крайней мере, необъяснимые с точки зрения классической медицины)?
4. Оценка материалов сайта (взгляд на проблему одержимости, описание сознания в системе антахкарана-панчака, описание тонкоматериально структуры человекка в трудах Рерихов и Блаватской и др.) - общее мнение и критика очень приветствуется.

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 18:53 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
К вопросу Агни…

На youtube есть видеоролик Доктора Экзорцизм
Это интервью, данное журналистам телеканала НТВ.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Селена писал(а):
К вопросу ЭШК

О цветотерапии был разговор в тренинге “Волшебный остров”
Занятие 33
Занятие 34
Занятие 35

Был еще прекрасный тренинг “Цветные сказки”, но в архиве его нет, к сожалению.

Спасибо огромное Селена! Обязательно ознакомлюсь!
В архиве нет Цветных сказок-очень жаль!

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Агни писал(а):
1. Ваше личное мнение об одержимости?
2. Имеет ли право на существование обряд экзоцизма, проводимый разными священниками (например, как психологический прием, позволяющий сознанию адаптировать собственное негативное поведение в прошлом, сделав винавтым некоего внешнего одержителя, чтобы человек мог спокойно вернуться в общество)?
3. Были ли в вашей практике интересные случаи, когда пациент жаловался на одержание будучи больным психически, или какие-то необъяснимые случаи (по крайней мере, необъяснимые с точки зрения классической медицины)?
4. Оценка материалов сайта (взгляд на проблему одержимости, описание сознания в системе антахкарана-панчака, описание тонкоматериально структуры человекка в трудах Рерихов и Блаватской и др.) - общее мнение и критика очень приветствуется.


Я придерживаюсь точки зрения психоанализа и аналитической психологии, которые рассматривают "одержимость" через понятия расщепления и проективной идентификации. Именно об этих процессах вы пытаетесь спрашивать в пункте 2. Популярно я пытался рассказать об этом вот в этом видео, ссылку на которое привела Селена. В июне я попытаюсь поговорить о расщеплении в прямом эфире.

"Объяснимость" или "необъяснимость" случая, - это субъективная оценка. Она зависит от мировоззрения "объяснителя". Могут ли быть в практике мусульманского (джинны) или еврейского (диббук) шамана, в системе антахкарана-панчака... необъяснимые случаи?
Врач или психоаналитик не могут работать "с необъяснимыми случаями". Поэтому в моей практике было много случаев, когда мои объяснения человеку не подошли, было много случаев, когда я вместо неподходящего объяснения искал подходящее (это и есть профессиональный рост),... поэтому наверное, у меня "необъяснимых" случаев не было.

Кстати, о антахкарана-панчаке :hi_hi_hi: Давайте проследим представления об одержимости у сиддхов.
Итак: если человек использует только манас ("операционную систему" мышления), то случайно попадая в джадатту ("оцепенение") мы соприкасаемся с буддхи (интуитивным сознанием, "божественной искрой", "процессором").
Однако, у манаса нет языка, способного описать возникшие переживания. Ведь проницательность (мати) и, главное психическая стабильность (дхрити) - это функция читты или осознанности - следующего уровня сознания. Достижение этого уровня требует работы по очищению внутреннего инструмента (собственно антахкараны) от вечных метаний и иллюзий манаса. Эта работа ведется с помощью концентрации, самоисследования и медитации.
Если человек не ведет подобной работы, то ощущения полученные во время джадатты связываются с неосознанными "отпечатками" или "печатями" (самскарами), которые у нас часто ошибочно именуют "кармическими следами". Если человек начинает пестовать эту связь, (если манас продолжает считать ее единственной реальностью), то его память (смрити) незаметно превращается в память асура или прета. Человек оказывается "в мире асуров" или "мире прета". Отрицательные качества человека, которые он не в состоянии признать (осознать) приобретают в его "внутреннем инструменте" черты независимой личности: асура или преты.
Асуры (демоны), завидуя богам, проявляют гнев, гордость, хвастовство и воинственность их интересует только власть и известность. Прета (души умерших, в течение некоторого времени после смерти остающиеся жить среди людей), завидуя людям, видят их (свою) жизнь, как вечную несправедливость, эксплуатацию и грязь; они вечно жалуются, скулят и плачут о своей несчастной судьбе.
Впрочем, вторые вполне могут превращаться в первых. Если прета не будет работать над собой, то она легко может превратиться в бхути - демона из свиты Шивы... Что то похожее происходит с трансформациями "борова" в "Мастере и Маргарите".
Для примера: боги, глядя на реку видят ее как поток нектара; асуры, глядя на реку, видят как с ее помощью можно поразить противника на другом берегу; преты, глядя на реку, видят ее как поток грязи и гноя - источник всяческих опасностей.
Человеку нужно научиться видеть... как боги.

Конечно, антахкарана-панчака окажется близкой моему способу думать. Выше я пытался говорить на древнем языке, но изложенные мысли, лишь формой отличаются от мыслей Юнга, Ухтомского, Винникота, Минделла и многих других.
На современном языке джадатты, например, окажутся измененными состояниями сознания.
Самскары - комплексами (в смысле Юнга) или доминантами (по Ухтомскому).
Кармические следы - архетипами.
Буддхи - до боли напоминает коллективное бессознательное Юнга.
Смрити - более или менее соответствует индивидуальному бессознательному Фрейда, манас - его же "эго" .
"Одержимость" в антахкарана-панчаке окажется удивительно поэтичным описанием того самого процесса, который в психоанализе именуется "проективной идентификацией" (человек идентифицирует себя с бессознательными структурами собственного воображения - "демонами").
А весь описанный процесс окажется объяснением (путем к пониманию) таких современных понятий, как "множественная личность" или "шизофрения".
Вы заметили, наверно, что в антахкарана-панчаке, "одержимость" имеет отношение и к "типологии личности". Только здесь "типология" (как и "одержимость" имеет отношение только к уровню "манас". В антахкарана-панчаке, как и в психоанализе человек, с помощью осознания, может изменяться не зависимо от прегрешений и ошибок своего прошлого (не зависимо от накопленной кармы).
А вот советская психиатрия и психология, до сих пор пытаются лишить его этого права. Кстати говоря, и экзорцизм - это область "религии рабов", поскольку исходно считается, что человек сам не в состоянии совладать со своими "демонами".

Дискутировать с вашим сайтом бессмысленно, поскольку вы используете только религиозные и оккультные мнения. Они требуют веры. Для психологии вера - это то, что принимается человеком без критики - независимо от аргументов. Вы, незаметно для себя, приводите на сайте лишь принципиально "необъяснимую" информацию... и что тогда обсуждать?
Кто решится спорить с антахкарана-панчакой?

Включите психологические материалы (лучше серьезные) на свой сайт, тогда появится множество тем для обсуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ответ по одержимости
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2014, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2014, 18:21
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Спасибо за развернутый ответ!

1. Это приблизительно то, что я ожидал услышать. Конкретные "серьезные" психологические материалы будут обязательно включены, но мне трудно вникать в терминологию. Очень трудно далось прочтение книги Пашковского - "Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями - Краткое руководство для врачей", других серьезных книг по этому вопросу пока не читал.

Можете порекомендовать несколько авторов, чтобы лучше понять взгляды профессионалов (и терминологию)?

2. Поразительно, как четко вы использовали терминологию "антахкараны" для описания своих идей. На мой взгляд, это одновременно тройной комплимент: 1) вам лично, как специалисту 2) восточной мудрости, которая за тысячелетия до Юнга уже сложила завершенные философские системы, описывающие сознание 3) современной науке, которая самостоятельно (интуитивно?) дошла до схожих положений.

3. В указанном видео вы констатируете, что у нас нет знаний о человеческой душе. Лично мне очень помогла "Тайная доктрина" Блаватской, которая начинается с описания космогонии и сотворения мира, интерпретируя восточные символы на языке европейской науки (+путаница каббалистической терминологии, что очень осложнило чтение). Только с 3-й попытки я смог осилить Пролог (примерно 64 стр.), сознание десятилетиями не было готово вместить всю глубину описания образования мира и разбивки на некие уровни того, что является единым целым. Зато после прочтения я приблизился к пониманию разницы между "духом" и "душой" и их неразрывной связи. Рекомендую прочесть если не все, то хотя бы пролог к "Тайной Доктрине". По-крайней мере, это расширит границы вашей системы взглядов на сознание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:11 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
К вопросу Агни…

Елене Блаватской в СН было посвящено две передачи

Из аудиоархива
2013.08.21 Елена Блаватская и возникновение теософии
2013.08.23 Елена Блаватская и возникновение теософии -2

Обсуждение на форуме

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ответ по одержимости
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Агни писал(а):
1. Это приблизительно то, что я ожидал услышать.

Понятное дело! :-) Только тогда вопрос задается не с целью что-либо узнать, а с целью похвастаться собственными знаниями.
Агни писал(а):
3. В указанном видео вы констатируете, что у нас нет знаний о человеческой душе. Лично мне очень помогла "Тайная доктрина" Блаватской,

Слово "знание" и в науке и в мистике означает информацию, позволяющую управлять какими либо процессами. В данном случае - управлять собой или другими. К величайшему счастью, настолько точных знаний о человеческой душе нет ни в науке, ни... у Блаватской. Наука требует экспериментальных подтверждений знания, мистика считает точными только знания "буддхи", - полученные в результате просветления, с уровня обитания богов.
К сожалению, мне неизвестны экспериментальные подтверждения возможности преодолеть "одержимость", используя знания Блаватской. Да это и невозможно, поскольку ее спиритуальное общение с гуру Морией и Кут Хуми, с точки зрения вашего сайта и есть "одержимость".
Вечный спор о Блаватской, начатый В.С. Соловьевым (яростным критиком) и В.П. Желиховской (сестрой и официальным биографом) закончить, видимо,
невозможно. Собственно говоря, придумать собственную, духовно упрощенную ("научную") версию брахманизма и буддизма пытались многие, отнюдь не только Блаватская. На мой взгляд, ее огромные тексты являются отличным примером путаницы, к которой неизбежно приходит "манас". Хотя, встречаются в ее текстах и места, в которых ощущается присутствие буддхи... Просто в в священных книгах разных народов и культур этого самого буддхи куда больше.

Что касается психологических текстов, то вам стоит начать с начала: прочтите "Лекции по введению в психоанализ" З.Фрейда и "Тавистокские лекции" К.Юнга. Книг, посвященных именно одержимости я не помню. Но вам должна быть интересна история и психология спиритизма, а это - огромное количество источников. Психиатрия, особенно отечественная, в этом смысле, не очень интересна - взгляды слишком однозначны. Можно поискать материалы по теме метафизическая интоксикация. Только читайте осторожно - можете узнать в них себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2014, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2014, 18:21
Сообщения: 8
Откуда: Киев
1. Я сейчас читаю вашу книгу "LSD галюциногены, психоделия и феномен зависимости", с другими трудами/передачами незнаком. Поэтому и вопрос задал, чтобы "прощупать обстановку". Не похвастаться, а удостовериться, что ваша позиция и мировозрение не изменились кардинально со времени написания книги.

2. По поводу одержимости Блаватской и навязывания своей воли, здесь тонкие грани. Например, два человека вербально общаются на физическом уровне. Что это? Манипуляция сознанием (НЛП, запугивание, гипноз и т.д.), или обмен мнениями, или совместное пение? По-моему, примерно такая же разница между ментальным общением и одержимостью. В обоих случаях идет взаимодействие на ментальном (?) уровне, но качество его разное. Через медиума говорят другие (он сам даже может не помнить об этом), а медиатор слышит, что говорят другие, сохраняя свободу воли и ясное сознание. И он может ошибаться, трактуя услышанное на основе своего прошлого опыта, как и все люди. Но при этом все-равно идет расширение границ сознания и чувствований "Я" в новые сферы. Когда границы "Я-чувствований" расширяются, и для этого не хватает опыта "Я-концепции", можно стремиться сохранить индивидуальность, не отбрасывая полученную информацию. Со временем опыта будет достаточно, чтобы научиться воспринимать окружающий мир глубже и шире, не утрачивая индивидуальности. Примерно так я представляю возможность общения на ментальном уровне, т.е. как обретение "Я" каких-то новых качеств в процессе планомерной эволюции, требующей усилий и труда.

3. Я себя иногда узнаю в таких книгах, если честно :) . Например, синдром "культовая травма" у Пашковского. Когда человек выходит из тоталитарной секты, возникают всякие расстройства психики. Читая их описание, я заметил, что мое поведение отвечает некоторым из них (затворничество, неуравновешенность психики в определенных ситуациях и т.д.). Только я вышел не из секты, а отказался от господствующего материалистического мировоззрения, как навязанной догмы. Пришлось искать новые опоры для сознания (точнее, пересмотреть свое мировоззрение, чтобы вместить в него и существующий мир и понятия прошлого опыта, и новую информацию). То-есть нужно было разработать новую "Я-концепцию", отличающуюся от старой по своим качествам, и научиться с ней жить (протестировать на практике, как она работает на себе и в отношениях с обществом/миром). Эта работа над собой стала для меня развитием сознания в разных уровнях: очищение, утончение, углубление мышления и сознания. Такой вот выход из тоталитарной секты :) с психическими травмами.

4. После вашей книги обязательно прочту указанные труды Юнга и Фрейда, а пока буду задавать вопросы (или дискутировать немножко, это тоже форма познания и вопроса) на основе уже прочитанного, если вы не против. Например:

Как выразить разницу между одержимым медиумом и медиатором (пророком, святым и т.д.) в терминологии "Я-концепция" и "Я-чувствование"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2014, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 1015
Danilin писал(а):
К величайшему счастью, настолько точных знаний о человеческой душе нет ни в науке, ни... у Блаватской. Наука требует экспериментальных подтверждений знания, ...

Александр Геннадиевич, здравствуйте. Простите великодушно за вмешательство и за отсутствие вопроса.

"Мы влезаем в святая святых человека — его душу. И впервые это сделано не с помощью интуиции, психологического обаяния, гипноза, а с помощью инструмента, железки. Мы придумали скальпель для души!", — говорит академик РАЕН И.В. Смирнов, возглавивший новое научное направление, изучающее влияние техногенных воздействий на психику человека и способы снижения патогенного влияния этих воздействий. Данное направление получило название — психоэкология. Кроме академика И.В.Смирнова в основании психоэкологии участвовали: директор РНИИИС, доктор юридических наук, генерал-майор юстиции В.Н.Лопатин, профессор А.А.Бухтояров, академик РАЕН А.М.Степанов, профессор А.Н.Хлуновский из Военно-медицинской Академии, профессор В.Н.Волченко из МГТУ им. Баумана.

Объяснять подробно не тот случай, но похоже, у них есть точные знания о человеческой душе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2014, 19:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Весна писал(а):
Danilin писал(а):
К величайшему счастью, настолько точных знаний о человеческой душе нет ни в науке, ни... у Блаватской. Наука требует экспериментальных подтверждений знания, ...

...Объяснять подробно не тот случай, но похоже, у них есть точные знания о человеческой душе.


Блаватская тоже так считала... а "научно-технический" оккультизм все равно оккультизм и не более того. Этому знанию требуется наша вера в него. Если мы верим и боимся... , то они приходят к выводу о том, что получили знание....
В целом я согласен с Агни. Сиддхов и суфиев (там не менее грандиозное и законченное учение о душе) никому в новые времена превзойти не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2014, 10:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Агни писал(а):
Как выразить разницу между одержимым медиумом и медиатором (пророком, святым и т.д.) в терминологии "Я-концепция" и "Я-чувствование"?


"Я чувство" не делится на части (не дифференцируется): "я и есть я". Это интуитивное чувство, видимо возникающее на уровне "будхи" мы чувствуем "я", как искру Божью. Если это так, то Богу или Единому, нужна наша индивидуальность. Множественность сознаний расширяет горизонт самопознания Бога. Легендарный мистик средних веков Рейсбрук Удивительный осмелился когда-то вопрошать Бога: "Без Тебя меня бы не было, но кем бы Ты был без меня?" (цитата приблизительная).

Но если "чувство я" (индивидуальность) нужно Богу, то он никак не может создать механизм, позволяющий одержание человеческого "я". Ведь чувство я - элемент буддхи - Его собственного сознания. Атман это Брахман. Если демоном одержим человек - значит одержим и Бог. Чувство я при одержимости раскалывается на два начала: меня и демона. "Одержание", с точки зрения монотеизма может означать только одно... Единого Бога не существует. Если у Бога есть равные ему по мощи противники (способные захватывать его территорию), то это деизм или многобожие.

"Одержание" это термин, описывающий насильственное вторжение демона на территорию Бога. "Одержание" всегда болезнь сознания.
Я сегодняшний думаю, что "демоны" - представляют собой отщепившиеся от личности "я концепции" (структуры смрити или "мемы"). Человек суеверный сам придает, пришивает к клубкам своих мыслей и эмоций "чувство я", делая их, в своем воображении, независимыми сущностями (это еще один способ описать проективную идентификацию).

"Медиатор" это человек осознающий "я чувство", как собственную связь с Богом.... Это - очень простое описание просветления. Если человек ощущает Бога как свое "я", то послания которые он передает как бы исходят от них обоих - от него и от Бога.... Не возникает противоречия и чувства раскола "я".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1228 ]  Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : On ]