Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1228 ]  Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 82  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Molli писал(а):
но просто концовка совсем "дрянная", (это не займёт больше пяти минут), слушатель (дедушка) выступает в роли "психотерапевта", не осуждает, не даёт советов, просто слушает, и приводит свои ассоциации с числами, персонажами мифов, и т.д. в общем становится мудрым другом.
и в финале, такое...
в белой рубашке, без штанов..
думаю, она убила надежду на избавление от своей зависимости.
я далеко не фанатка этого режиссёра, но всё не оставляю попытки понять его "философию".
можно тогда узнать Ваше мнение, в чём его "крючок", на что он ловит зрителя?


На гипноз... :-)
На мой взгляд, Триер "ловит" зрителя на гипноз архетипа Тени... самого зрителя, - включает процесс рефлексии на свои собственные страхи, агрессию и ничтожество. Это не "психоанализ", а "эриксоновский гипноз".
Любимая игра Триера - начатая "Догмой 95" игра в ограничение выразительных средств. Из Википедии:"...Он предложил датскому кинодокументалисту-экспериментатору и своему учителю и кумиру Йоргену Лету сделать пять ремейков своего фильма 1967 года «Совершенный человек», каждый раз формулируя условия и запреты, которые должен был соблюсти режиссёр. При этом Триер специально задавал такие ограничения, которые противоречили бы привычному стилю Лета. Совместный фильм, в аллегорической манере изображавший процесс творчества, получил название «Пять препятствий» и вышел в 2003 году".
Если вы хотите понять философию Триера, то стоит посмотреть эти фильмы и прочесть манифест "Догма 95".

Аскетические средства выразительности заставляют пользоваться медленным - "гипнотическим" ритмом появления образов на экране, - иначе эти самые средства не будут восприниматься зрителем.
Скупая картинка не навязывает свое видение мира, но заставляет зрителя обнаружить чувства персонажей в себе. Мы успеваем сопереживать и... это самый лучший способ навязать нам желаемые чувства, - они воспринимаются, как свои собственные.
Из каждого фильма фон Триера нужно вылезать, как из омута или из сна...
Поэтому я и не тороплюсь досматривать фильм... Уж больно мне не хочется чувствовать себя нимфоманкой.

Убила ли она "надежду на избавление от зависимости"?
Мне думается - все куда сложнее.
Сам Селигман... Он хотел выступить в роли спасителя слабоумной девочки. От чего и, главное, для чего он начал "психотерапию", не для того ли, чтобы и правда овладеть душой девушки?
С чего девственник взял, что он лучше и имеет право изменять ее судьбу?
Может он хочет чувствовать себя богом, хотя бы для одной пропащей души?
Разве она его об этом просила?
Разве старый девственник умеет любить?
Не выбрал ли он свою "аскезу" для того, чтобы спрятаться от "ничтожных людишек", - таких, как Джо?
У Триера не бывает плохих и хороших. И Джо и Селигман... оба хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Danilin писал(а):
На гипноз... :-)
На мой взгляд, Триер "ловит" зрителя на гипноз архетипа Тени... самого зрителя, - включает процесс рефлексии на свои собственные страхи, агрессию и ничтожество. Это не "психоанализ", а "эриксоновский гипноз".
Любимая игра Триера - начатая "Догмой 95" игра в ограничение выразительных средств.
Аскетические средства выразительности заставляют пользоваться медленным - "гипнотическим" ритмом появления образов на экране, - иначе эти самые средства не будут восприниматься зрителем.
Скупая картинка не навязывает свое видение мира, но заставляет зрителя обнаружить чувства персонажей в себе. Мы успеваем сопереживать и... это самый лучший способ навязать нам желаемые чувства, - они воспринимаются, как свои собственные.
Из каждого фильма фон Триера нужно вылезать, как из омута или из сна...

Точно!
как жаль, что до меня самой это не дошло(

не бывает плохих учителей)
отличный приём! пятёрка Триеру!))
Цитата:
У Триера не бывает плохих и хороших.

да, да, ..понимаю..


Спасибо, Александр Геннадьевич! ну, теперь я буду "ловить" Триера, а не он меня)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:42
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
Доброго времени суток, Александр Геннадьевич!
Скоро сдаю вступительный в аспирантуру экзамен по философии. Все теперь его сдают))) Так вот, вопрос: что такое сказать экзаменатору (на философскую тему), чтобы его удивить вне зависимости от вопросов билета?

_________________
Всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Денис писал(а):
Скоро сдаю вступительный в аспирантуру экзамен по философии. Все теперь его сдают))) Так вот, вопрос: что такое сказать экзаменатору (на философскую тему), чтобы его удивить вне зависимости от вопросов билета?


Преподаватели философии сегодня делятся на идеалистов, материалистов и... православных.
Первые почитают Платона, вторые - Маркса, а третьи "Добротолюбие".
Подготовьте 1-2 афоризма на общую тему (о трудностях жизни, учениках и учителях и т.д.) из указанных источников, и начните разговор с одного из них.
Как известно, главная задача студента (а уж аспиранта тем более) - свести ответ на вопрос к спору на житейские темы.
Вовремя ввернутый афоризм очень помогает перевести разговор на другую тему, поскольку подает сигнал: "я свой!" ("мы с тобой одной крови - ты и я).

"Удивлять" никого не нужно, - это опасно!
Я всегда предпочитал индивидуальный подход ;;-)))
Стоит подстроиться под преподавателя: посидеть в похожей позе, подышать в его ритме, надо же почувствовать чем он дышит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 23:01
Сообщения: 26
Откуда: Ставрополь
Здравствуйте,Александр Геннадиевич ! Я попыталась разделить один сложный вопрос на части. Александр Геннадиевич, уверена ,что многим форумчанам будет интересно почитать ответы на нижеприведенные вопросики....
Если возможно , дайте свои личные определения категориям "добро" и "зло"....,а так же хотелось бы услышать от вас четко сформулированные понятия о душе и любви .
И ещё, скажите ,пожалуйста, а вы сами работаете над своим внутренним миром (трудитесь над душой) ,и каким образом ? Уже ни один раз слышала в передачах из ваших уст, что Вы верующий человек...Какой конфессии вы придерживаетесь (принадлежите,симпатизируете), и что для Вас есть Бог ?
А вы сами как чувствуете : любите людей ? Зависит ли ваша симпатия (любовь,отношения) к человеку от его социального статуса и национальности ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 21:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Елена И_ писал(а):
многим форумчанам будет интересно почитать ответы на нижеприведенные вопросики....

Надеюсь.
Елена И_ писал(а):
Если возможно , дайте свои личные определения категориям "добро" и "зло"

Добро - это любовь. Зло - отсутствие любви.
В обществе любить - значит сомневаться в том, что ты знаешь истину. Это делает душу проницаемой для души другого человека. Поэтому абсолютным злом для меня является человек, который, по Галичу, "знает как надо".
Елена И_ писал(а):
так же хотелось бы услышать от вас четко сформулированные понятия о душе и любви.

Любовь - это сущностное единство, взаимопроникновения душ: "я в тебе - ты во мне"; "я в Боге и Бог во мне", "я в мире и мир во мне". Душа - свободная часть этого единства, всегда ограниченная своим желанием отделения от других людей, Бога и мира.
Елена И_ писал(а):
а вы сами работаете над своим внутренним миром (трудитесь над душой) ,и каким образом?

Надеюсь, что работаю. Разве можно, например, ответить на ваши вопросы не работая над собой? Для меня главный способ работы над собой - это сомнение в ответах, которые я мог сформулировать сегодня. Оно заставляет искать следующие ответы.
Елена И_ писал(а):
Какой конфессии вы придерживаетесь (принадлежите,симпатизируете), и что для Вас есть Бог?

Крещен в Русской православной церкви. Для меня сегодняшнего Бог - и есть любовь, непостижимое чувство единства и взаимосвязи всего сущего.
Елена И_ писал(а):
А вы сами как чувствуете : любите людей ? Зависит ли ваша симпатия (любовь,отношения) к человеку от его социального статуса и национальности?

Не знаю. Ответ зависит от того, что вы сами понимаете под словом любовь. Наши мнения могут не совпадать. От статуса и национальности мои симпатии не зависят и никогда не зависели. Они зависят от категоричности суждений и оценок партнера по общению. Я избегаю общения с людьми, которые думают что они "что-то знают" (это парафраз на знаменитую максиму Сократа) и имеют право судить.

Я насчитал в вашем письме примерно 9-10 "вопросиков". Мне думается, что резерв вашей возможности задавать вопросы на ближайшее время исчерпан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте Александр Геннадиевич! Мне интересно Ваше мнение о кругах на полях. Может это и глупо, но меня фотографии некоторых рисунков просто завораживают! И именно эта красота приближает к чему-то величественному! То ли это дыхание Земли, то ли все же послания внез. разума. http://nasha-vselennaya.ru/?cat=219

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
ЭШК писал(а):
Здравствуйте Александр Геннадиевич! Мне интересно Ваше мнение о кругах на полях. Может это и глупо, но меня фотографии некоторых рисунков просто завораживают! И именно эта красота приближает к чему-то величественному! То ли это дыхание Земли, то ли все же послания внез. разума. http://nasha-vselennaya.ru/?cat=219


Я не большой специалист по "кругам". С удовольствием любуюсь фотографиями, для меня это род искусства и... не более того (впрочем, куда же более!).

Для того, чтобы в чем-то видеть "послания внез. разума" нужно, согласитесь, для начала знать как устроен разум земной (это позволит отличить один разум от другого).
Стивен Хокинг, по-моему, как то спросил: "почему нам все время попадаются какие-то сумасшедшие пришельцы?"
А я хочу спросить: может быть, все это наше собственное "сумасшествие"?

Изображение

Это - "Чилболтонское лицо", - "возникшее" в 2002 году (в круге - "послание внеземной цивилизации"). Мне кажется тут легко заметить - технологии пришельцев явно усложняются... вместе с нашими технологиями. Раньше подобные лица, сотворенные на принципах компьютерной графики, почему-то не появлялись. В XVI веке структура кругов была куда более простой...

Собственно, я отношусь к числу людей, считающих сами "летающие тарелки" и "пришельцев" проекциями человеческого воображения - современным вариантом "духов предков", "привидений", "бесов" или "джинов". Об этом много и интересно говорила учительница Катя; не буду повторять текст второго тома "Поиска видения".
Поэтому, мне сегодняшнему думается, что "круги", - продукт человеческих рук.
Художник Джон Лундберг, основавший в 1992 группу "Circlemakers", единственный, кто попробовал честно заявить, что круги - это искусство.

Впрочем, мне думается, что это искусство не всегда возникало осознанно. Я не могу исключить "лунатических" или экстатических действий жителей бескрайних пшеничных полей.

Колышущаяся пшеница гипнотизирует, вводит в транс: поля напоминают море - один из главных символов бессознательного.
По реальному морю скользят корабли, море пшеницы пусто и человеку хочется создать на этом море "волшебные острова" - образы своего существования.

Я думаю, что рисунки не случайно круговые, они напоминают буддийские мандалы, которые Юнг считал образами человеческой цельности (самости).Изображение

Изображение
Сегодня, создание мандал - одно из значимых направлений арт-терапии. Я думаю, что неизвестные авторы кругов заняты психотерапией: они помогают себе почувствовать красоту и полноту внутри, а другим - сохранить ощущения присутствия тайны в мире.
Изображение
Человек на краю моря пшеницы теряется в пустоте, как будто растворяясь в этом море (не случайно с полями связано множество суеверий, да и несколько знаменитых фильмов ужасов тоже - "Дети кукурузы"...). Поле, как бесконечность, бросает вызов, требуя ответить на вопрос: КТО ТЫ?
Роман Селиджера не случайно же называется "Над пропастью во ржи", точнее "Ловец во ржи" ("ловец", что-то вроде нашего "сталкера"). Вот и бродят по полям "ловцы во ржи".
Кто знает, может быть рисуя, они пытаются сохранить цельность собственного сознания?
Человек, сознательно или не очень, отвечает на вызов.
Есть у меня и еще одна ассоциация, связанная с экстазами и лунатизмом.
Некоторые картинки:
Изображение
очень напоминают фотопсии, которые человек переживает перед входом в гипноз или транс (это, опять-таки, описано в пропащей книжке "Поиск видения").
То есть, это образы перехода между явью и сном. Как-то похоже выглядит то, что я на видео называю "точкой Розанова". Это точка перехода в тот самый мир, где душа шамана общалась с душой предков или духов-помощников, а Розанов - с Богом....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо Александр Геннадиевич! Как-то вы так умеете все охватить своим разумом в ответе. Ваш тонкий намек на довольно слабые знания науки о сознании:"Для того, чтобы в чем-то видеть "послания внез. разума" нужно, согласитесь, для начала знать как устроен разум земной (это позволит отличить один разум от другого)."навел меня на мысль, что если мы узнаем, как устроен НАШ разум, то возможно отличия уже будут не актуальны, так как в системе взаимодействий необходимо опираться на точки соприкосновения-"похожести".
"Я думаю, что неизвестные авторы кругов заняты психотерапией: они помогают себе почувствовать красоту и полноту внутри, а другим - сохранить ощущения присутствия тайны в мире."-верно в отношении рукотворных кругов с моей точки зрения))) По аналогии развеселила мысль психотерапии в планетарном масштабе по отношению к землянам со стороны не "знаю уж чего")))( по отношению к феноменальным изображениям).
Спасибо за Ваш труд-Вы очень мне помогаете!

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Александр Геннадьевич,добрый день! :)
Порекомендуйте топ 10..книг,которые стоит прочесть этим летом..отпуск..море..есть свободное время))
И, если можно ,фильмы,которые "зацепили"вас..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Ольга писал(а):
Александр Геннадьевич,добрый день! :)
Порекомендуйте топ 10..книг,которые стоит прочесть этим летом..отпуск..море..есть свободное время))
И, если можно ,фильмы,которые "зацепили"вас..


Ольга, а вы читали все книги, о которых мы говорили в эфире?..

Впрочем, не говорили мы о многих моих любимых книгах.
Например, про "Мост короля Людовика Святого" Торнтона Уайлдера...
Из современных писателей я очень люблю Юстейна Гордера. Прочтите "Мир Софии" или "Vita brevis" - не пожалеете.
Я очень люблю Г.К. Честертона. Все, что вы не читали, включая публицистику и сборник рассказов о патере Брауне, очень здорово помогает думать на отдыхе.
Из писательниц-женщин, я очень люблю Маргерит Юрсенар - "Воспоминания Адриана", "Философский камень", "Костры"... - потрясающее чтиво.
Что касается чтения психологической и философской, то рекомендую вам работы Григория Померанца - они мне особенно близки; можете взять с собой все, что найдете.
На форуме уже кто-то вспоминал книги Дж. Холлиса. Его сейчас много издают, все его книги мне очень близки.
Что касается кино, то за последнее время мне не очень много запало в душу. Разве что, "Меланхолия" фон Триера.
Вы увлекаетесь танго... вы смотрели все фильмы Карлоса Сауры?.. У него есть гениальные фильмы о танго и фламенко.
А еще на отдыхе я люблю пересматривать Висконти, в первую очередь, "Смерть в Венеции".
И вообще... можно начать с просмотра фильма "Киногид извращенца", в котором "звездит" Славой Жижек, и действовать по приведенному им списку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:57
Сообщения: 32
Откуда: Томск
Здравствуйте!
Александр Геннадьевич, в видео "Ночной спасатель", вы говорили, что художник должен выбрать "деньги или творчество"?
Как же так? Ведь художники (маслом по холсту) до середины 19 века (и Ренесанс и Северное возрождение) работали за деньги заказчика (церковь, знать, буржуа) за редким исключением.
И только во вторую половину 19 века (особенно Импрессионисты) имели возможность работать для "чистого" искусства".
Неужели Караваджо, Буанаротти, Винчи, Дюрер, Эйк, Рембранд, Босх не были настоящими художниками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 09:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Set писал(а):
Александр Геннадьевич, в видео "Ночной спасатель", вы говорили, что художник должен выбрать "деньги или творчество"?
Как же так? Ведь художники (маслом по холсту) до середины 19 века (и Ренесанс и Северное возрождение) работали за деньги заказчика (церковь, знать, буржуа) за редким исключением.
И только во вторую половину 19 века (особенно Импрессионисты) имели возможность работать для "чистого" искусства".
Неужели Караваджо, Буанаротти, Винчи, Дюрер, Эйк, Рембранд, Босх не были настоящими художниками?


"Ночной спасатель" снимался очень давно, но, сколько мне помнится, я говорил о современных художниках.
Впрочем, найти меценатов или заказчиков, готовых платить за твои полотна так, как ты оцениваешь их сам, было трудно во все времена.
Кроме того, я говорил о целях, которые ставит перед собой художник. "Заработать деньги" - означает соответствовать желаниям и срокам заказчиков. Почти все перечисленные вами художники, в первую очередь Леонардо мучительно не умели этого делать. В наше время "продаваться" - означает "соответствовать запросам потребителя" (публики, массовой культуры). В противоположном случае тебе нужен агент (продюсер), который будет объяснять публике почему покупать нужно именно тебя (почему именно ты - гений, следовательно твои творения в будущем можно будет продать куда дороже). "Агент" и будет забирать большую часть дохода от продажи твоих полотен и... его можно понять: не известно, удастся ли продать хоть одно.

"Творчество" - это создание нового видения. Такое видение в любом случае непривычно и непонятно как "публике", так и продюсерам и меценатам (хорошо, если они есть в реальности). Творчество - это создание нового на свой страх и риск (если, конечно, как у некоторых импрессионистов, у вас нет наследства богатой тетушки).
Поэтому число коммерчески прибыльных проектов отечественных художников последних десятилетий можно пересчитать по пальцам на одной руке. А если говорить о том, сколько этих проектов интересны лично мне, как зрителю,... то практически никого и не останется.
Художники о которых мне хочется говорить думать и писать, такие, как Сергей Романович жили практически впроголодь ради того, чтобы иметь возможность творить собственное видение.

У нас есть видео на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=DZbNj_ot ... tAvq3DvSlA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:57
Сообщения: 32
Откуда: Томск
Спасибо за ваш ответ, Александр Геннадьевич!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:00
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Здравствуйте! Уважаемый Александр Геннадьевич, современные текстологи, изучающие Новый Завет (в частности Брюс Мецгер труды, которого преподают и в православных богословских школах) утверждают, что классические редакции НЗ несут в себе целый ряд искажений, как неумышленных, так и намеренных. Опираясь на различные древние манускрипты, найденные в разное время, текстологи пишут, что например, известная история о женщине взятой в прелюбодеянии (Ин 8: 3-11) - поздняя вставка. Ставиться под вопрос авторство последних 12 стихов Евангелия от Марка. Так же утверждается, что не во всех ранних рукописях в 1Ин 5: 7-8 есть слова, которые подтверждают догмат Святой Троица - "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". Есть и не мало других разных примеров разночтений древних рукописей с переводами привычными нынешним читателям Библии. 2Тим.3:16" Все Писание богодухновенно... "- пишет Апостол Павел. Как Вы относитесь к подобным трудам протестантских исследователей?По Вашему, не открывается ли здесь диссонанс с 2Тим 3:16? Как Вы считаете имело ли место переписывание текстов НЗ под догматику: превращение Иисуса Христа в Бога и рождение Святой Троицы в 325 году?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1228 ]  Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 20 Queries | GZIP : On ]