Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1062 ]  Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 71  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 1015
Бегущая по волнам писал(а):
Но и сейчас я очень волнуюсь, когда по радио повторяют радиопостановку (или радиоспектакль?) по "Бегущей по волнам". По-моему, этот спектакль великолепен, в него включены стихи Блока и др. поэтов-романтиков.
Близко к нему я бы поставила только радиоспектакль "Балаганчик" по стихам и поэмам Александра Блока

В Гостелерадиофонде случайно наткнулся на радиоспектакль "Бегущая по волнам".
Главная редакция радиовещания для детей, 1980 г.
Часть 1 https://youtu.be/osiaRSu1ZB0
Часть 2 https://youtu.be/QbTTaZ1OdKI
Поискал в ютубе и нашёл ещё один хороший вариант с Радио России.
https://youtu.be/Fr090zLa_y4
Приличного "Балаганчика" в ютубе не нашёл. Есть видео варианты, но всё не то, слабые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 20:02 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Весна писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Но и сейчас я очень волнуюсь, когда по радио повторяют радиопостановку (или радиоспектакль?) по "Бегущей по волнам". По-моему, этот спектакль великолепен, в него включены стихи Блока и др. поэтов-романтиков.
Близко к нему я бы поставила только радиоспектакль "Балаганчик" по стихам и поэмам Александра Блока

В Гостелерадиофонде случайно наткнулся на
Свернуть
радиоспектакль "Бегущая по волнам".
Главная редакция радиовещания для детей, 1980 г.
Часть 1 https://youtu.be/osiaRSu1ZB0
Часть 2 https://youtu.be/QbTTaZ1OdKI
Поискал в ютубе и нашёл ещё один хороший вариант с Радио России.
https://youtu.be/Fr090zLa_y4
Приличного "Балаганчика" в ютубе не нашёл. Есть видео варианты, но всё не то, слабые.

Спасибо, Николай! Это дорогой подарок! @->-- @->-- @->-- Изображение
А с Балаганчиком, мне кажется, что там в названии было ещё что-то - давно было, не помню точно.
Так трудно найти.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Цитата из дневника товарища Зарыпова:Встретить своего человека ( настоящая любовь ).

Что это означает? Означает это то, что, необходимо будет отыграть все свои детские реакции: обида, зависть, агрессия, чувство вины, желания разного рода, комплексы. Весь спектр зажимов необходимо будет слить на человека или принять на себя. Для этого потребуются годы, а может быть вся жизнь. До тех пор, пока Вы не исчерпаете эту чащу, Вы так и будете встречать одних и тех же людей, необходимых для бессознательного излечения. Одни и те же однотипные ситуации, похожие друг на друга партнёры. Скорость излечения зависит от Вашей способности перестраиваться ( мозг ).
В этом и заключается главная проблема излечения. Если Ваша психика цементирует какую-либо травму, Вы до конца жизни будете наступать на одни и те же грабли. И проблема в том, что даже осознание проблемы не способствует устранению проблемы. " Я встречаю мудаков. О, я опять попал в знакомую мне ситуацию." Механизм реагирования зацементирован. "Мышечная память." Это не проблема человека, не проблема его тупости, это проблема индивидуальной реакции. Не все рождены быть великими учёными или боксёрами или писателями, но мир так устроен, что все обязаны быть предельно умными, сознательными.
Мораль сей басни такова: расслабьтесь и получайте удовольствие. Если Вас бьёт муж, а Вы по-прежнему живёте с ним, значит Вам это нужно. Если Вы неудачник и никак не можете стать успешным, значит Вам это нужно.

Настоящая гармония по всей видимости возможна только в зрелом возрасте, а может быть и в старости или в тех редких случаях, когда Вы являетесь гением человеческих отношений ( предельная пластичность ( гибкость ) психики ). Нет, я не гений, а хотелось бы.

Вот вы мечтаете о пластичности мысли,и при этом исходите из возможности или необходимости цементирования механизма реагирования.Вопрос:для вас мир конечен или бесконечен?
БЕСКОНЕЧНОЕ И КОНЕЧНОЕ
есконечное и конечное
Опреде­ле­ние: Бесконечное и конечное — это взаимосвязанные и противоположные по смыслу понятия философского и научного дискурсов, выражающие в своей взаимосвязи проявление неопределённого и определённого в предметах, явлениях, процессах и других аспектах действительности.
Дискурс: Наука Философия
Субдис­курс: Онтология
Связан­ные концепты: Бытие Мир
Текст: Авторы: Д. В. Пивоваров. B. H. Катасонов. Г. И. Рузавин. А. Н. Симонов. Подготовка элект­рон­ной публи­ка­ции и общая редакция: Центр гумани­тарных техно­логий. Инфор­ма­ция на этой стра­нице пери­оди­чески обнов­ля­ется. Послед­няя редакция: 25.08.2018.

Бесконечное и конечное — это взаимосвязанные и противоположные по смыслу понятия философского и научного дискурсов (см. Философия и Наука), выражающие в своей взаимосвязи проявление неопределённого и определённого в предметах, явлениях, процессах и других аспектах действительности, как в бытийственном, так и в познавательном смысле. Категории бесконечного и конечного представляют собой одну из основополагающих конструкций любой известной до сих пор объяснительной картины мира (см. Мир). При этом чаще всего подразумевается, что в отличие от отдельных видов, состояний и форм движения материи, конкретных вещей и процессов, материальный мир существует вечно и бесконечно. Бесконечное существование и движение материи находит своё выражение в неограниченном многообразии, разнообразии свойств, качественной неоднородности и неисчерпаемости её структур и уровней организации. Но все эти особенности бесконечного проявляются через конечное (отдельные вещи, явления, их состояния, формы движения и эволюции).

Понятие «конечное» концептуализирует то, что имеет пространственный и/или временной конец, «границу (всякого) нечто, которая есть имманентное определение самого нечто, а нечто, следовательно, есть конечное» (Гегель Г. В. Ф. Наука логики. — В 3 т. Т. 1. — М., 1970, с. 178). В понятии конечного мир представлен множеством дискретных предметов, отделённых границами друг от друга. «Определённость как изолированная сама по себе, как сущая определённость, есть качество — нечто совершенно простое, непосредственное», — пишет Гегель (Гегель Г. В. Ф. Наука логики. — В 3 т. Т. 1. — М., 1970, с. 172); каждое качество и есть в некотором смысле конечное. Поскольку граница между качествами не только разделяет их, но также связывает их вместе, то всякое конечное обладает альтернативными свойствами:

в первом [разъединительном] отношении конечное можно описывать как нечто относительно автономное, обособленное, самостоятельное;
во втором [соединительном] отношении всякое конечное следует понимать как то, что так или иначе зависит от иного бытия и не обладает полной автономией.
Понятие «бесконечное» концептуализирует то, что не имеет пространственных и/или временных границ, непрестанно, беспредельно; «бесконечное в его простом понятии можно рассматривать прежде всего как новую дефиницию абсолютного; как соотношение с собой, лишённое определений, оно положено как бытие и становление» (Гегель Г. В. Ф. Наука логики. — В 3 т. Т. 1. — М., 1970, с. 201). Понятие бесконечного характеризует субстанцию как единое и единство в неисчерпаемом взаимодействии многих нечто. Субстанция — сама себе причина, её бытие и изменение ничем не ограничиваются (разве что она сама себе устанавливает потребные границы). Русское слово «бесконечное» имеет смысл отрицания: [без] конечное есть не конечное (аналогично и латинское слово: infinitum), но это отрицание можно рассматривать двояко: или как частичное отрицание — то, что может превзойти любое конечное, или как полное отрицание — то, что актуально превосходит любое конечное. Бесконечное подразделяют на потенциальную бесконечность (как становление, то есть процесс неограниченных количественных изменений) и актуальную бесконечность (как свершившуюся, реализованную).


Вопрос о категориях бесконечности и конечности возникает на всём протяжении истории культуры в разнообразных формах. Одна из самых непосредственных — проблема бесконечности/конечности мирового пространства, времени и вещей в мире. Сюда же относится и вопрос о возможности бесконечного деления континуума (см. Континуум). Наконец, более изощренной логической техники требует обсуждение вопроса о существовании разных «типов» бесконечного. Вопрос о логической и онтологической природе бесконечности, о её статусе в Боге и в тварном мире получал разные решения и обоснования в философии, истории науки и теологии.

В европейской философии одним из первых к проблематике бесконечного и конечного обратился Анаксимандр в своём учении о существовании «апейрона» (беспредельного). Согласно же Платону, «сросшиеся во единое» предел (конечное) и беспредельность (бесконечное) являются началами, заключёнными в «вечно сущем». Понятие бесконечного подверглось серьёзной критике в учении Зенона из Элей, который против представления о множестве вещей выдвинул ряд апорий, имея целью защитить и лучше обосновать точку зрения своего учителя Парменида, утверждавшего, что бытие едино, неподвижно и неизменно. Основным аргументом против множественности вещей у Зенона является необходимость (в случае признания этой множественности) одновременного признания вещей бесконечно малыми (так как их можно было бы делить до бесконечности) и бесконечно большими (так как не было бы конца для накопления всё новых и новых частей). В апориях против бесконечного (против множественности вещей), как и в апориях против движения, Зенон обнаружил действительную противоречивость этих понятий и на этом основании отверг их. Анаксагор выдвинул учение о «гомеомериях», неразрушимых элементах («подобночастных»), которых он признавал бесконечное количество (вопреки Эмпедоклу) и считал бесконечно делимыми (вопреки Демокриту). Анаксагор предвосхитил современное математическое учение о бесконечных множествах, в которых часть может быть не только конечной, но и бесконечной: примером такого бесконечного множества является натуральный ряд чисел, частью которого является ряд чётных (или нечётных) чисел, который тоже бесконечен. В математике учение Анаксагора нашло благоприятную почву благодаря открытию пифагорейцами несоизмеримых величин — величин, которые не могут быть представлены рациональными числами: открытие иррациональных чисел, например. Аристотель впервые отчётливо различил два вида бесконечности: потенциальную и актуальную. Как создатель формальной логики (см. Логика), законы которой отказывают противоречию на право быть характеристикой адекватного миру мышления, Аристотель не признавал актуальную бесконечность, поскольку её понятие противоречиво.

Существенный перелом в отношении бесконечного происходит с утверждением в европейской культуре христианства. Не только христианский Бог в себе оказывается актуально бесконечным, но и творение, в особенности человек как «образ Божий», несёт на себе (в различной мере) отпечаток совершенств Творца. В средневековой философии обращает на себя внимание диалектика бесконечного и конечного, развиваемая Николаем Кузанским, который развивает учение о совпадении абсолютного максимума и абсолютного минимума. В рамках этого учения бесконечное, абсолютный максимум становится «адекватной мерой» всех конечных вещей. В бесконечности сливаются противоположности: диаметр окружности, являющийся отрезком прямой (как и вписанный в круг треугольник), сливается с самой окружностью, если сделать её бесконечно большой. Спекулятивная теология Николая Кузанского служит также основанием представлений и о бесконечности Вселенной. Бог является «основанием» мира: то, что содержится в Боге «в свёрнутом виде», мир «разворачивает» в пространстве и времени. Пространственная протяжённость мира и время его существования не могут быть конечными, потому что они «выражают» бесконечность Бога. Хотя мир не является бесконечным в том же смысле, как и Бог, — мир не есть всё, что может быть, — тем не менее его привативная бесконечность (не infinitum, a Indeterminatum) включает в себя бесконечность пространства и времени. Пересмотр Коперником геоцентрической системы и учение Дж. Бруно о бесконечности миров во Вселенной, подобных земной жизни помогают этому тезису Кузанского стать в высшей степени популярным к XVIII веку. Р. Декарт также поддерживал идею беспредельности мира: хотя и «недопустимо рассуждать о бесконечном, но следует просто считать беспредельными вещи, у которых мы не усматриваем никаких границ, — такова протяжённость мира, делимость частей материи, число звёзд и так далее». (Декарт Р. Первоначала философии, ч. I. — Сочинения в 2 т., т. 1. — М., 1989). Кроме того, по Декарту, бесконечна человеческая воля, являющаяся существенным признаком образа Божьего в человеческом существе. Именно несоответствие конечности человеческого разума и бесконечности воли служит, по Декарту, причиной ложных суждений.

Согласно Спинозе, бесконечность — это протяжённость и длительность как атрибуты субстанции, безусловного, абсолютного. В рамках пантеизма Б. Спинозы оказывается, что omnis determinatio est negatio (каждое определение есть отрицание): не через предел, не через ограничение бесформенной материи получают вещи своё бытие, а именно от подлежащей бесконечной божественной субстанции, внутри которой самоопределение выступает как частичная негация. Божественная субстанция-природа имеет бесконечные атрибуты, в том числе протяжённость и длительность. Время же, число и мера являются только конечными, или потенциально бесконечными средствами воображения. В анализе проблемы бесконечного Спиноза предвосхищает подходы к бесконечному у создателя теории множеств Г. Кантора. Дж. Локк полагал, что идея бесконечного возникает у человека из-за способности без конца повторять какое-нибудь количество, а крайние границы пространства недоступны пониманию; только конечное в принципе познаваемо. Критикуя такой взгляд, Г. В. Лейбниц доказывал, что идея бесконечного имеет божественную природу и внутренним образом постигается человеческой душой. Среди других философов XVII века Лейбниц выступает как наиболее убеждённый защитник существования актуальной бесконечности. Тема бесконечности обсуждалась Лейбницем в разных аспектах. Актуально бесконечно прежде всего количество субстанций — монад — в универсуме. Каждая часть материи представляет собой также актуально бесконечную совокупность монад. Устойчивость агрегатов этих монад связана с особыми принципами их подчинения и с законом предустановленной гармонии. В свою очередь каждая монада представляет в своих восприятиях весь бесконечный универсум, бесконечный как в пространстве, так и во времени (Лейбниц Г. В. Монадология, 67. — Сочинения в 4 т., т. 1. — М., 1982). Это понимание ведёт Лейбница в психологии к формулировке концепции бесконечно-малых («подсознательных») восприятий. В математике же это приводит к особому пониманию структуры пространственного континуума и, наконец, к созданию дифференциального и интегрального исчислений. Лейбницевские идеи в отношении актуальной бесконечности остаются в высшей степени действенными и по существу непревзойдёнными все последующие три столетия.

По И. Канту, всякая бесконечность трансцендентальна, относима к безусловному бытию, и её не следует (дабы избежать антиномий) брать как «данность». Несмотря на то что поначалу Кант ещё всецело разделял лейбницевскую точку зрения в отношении актуальной бесконечности, позже его взгляды резко меняются. В «Критике чистого разума» в силу кантовской философии математики оказываются невозможны ни бесконечное число, ни бесконечная величина. Мир же в отношении своих пространственных и временных характеристик выступает ни как конечный, ни как бесконечный, а как indefmitum — неопределённый (Кант И. Критика чистого разума. — Сочинения в 6 т., т. 3. — М., 1964). В целом, рассматривая связь бесконечного с конечным, Кант понимал отношение этих категорий как антиномию чистого разума, как свидетельство его ограниченности и бессилия.

Мыслители-диалектики выявляют не только различие, но и сходство категорий конечного и бесконечного и предпочитают определять их рефлексивно, друг через друга — как «тождество различных». Глубокий анализ взаимосвязи конечного и бесконечного проведён Г. В. Ф. Гегелем. «В природе самого конечного — выходить за себя, отрицать своё отрицание и становиться бесконечным. Бесконечное, стало быть, не стоит над конечным как нечто само по себе готовое, так чтобы конечное имело и сохраняло место вне его или под ним […]. Не благодаря снятию конечности вообще возникает бесконечность вообще, а конечное состоит только в том, чтобы в силу своей природы становиться бесконечным» (Гегель Г. В. Ф. Наука логики. — В 3 т. Т. 1. — М., 1970, с. 202). Гегель различил понятие истинной (качественной) бесконечности от понятия «дурной» (в смысле монотонно-безграничного увеличения количества) бесконечности. Истинную бесконечность он предложил мыслить как направленную процессуальность конечного, а именно как процесс выхода конечного за рамки присущей ему меры — из своего прежнего бытия через небытие в новое бытие. Поскольку истинная бесконечность есть постоянная тенденция выхода конечного за свои периодически изменяющиеся границы, то она внутренним и необходимым способом обусловливается природой конечного; внутри конечного пребывает истинная бесконечность. Вместе с тем, существует также внешняя связь всякого конечного с бесконечным многообразием других конечных вещей и процессов, и в этом аспекте экстенсивная бесконечность образуется внешним сложением неопределённого количества конечных объектов.

Наука, отвлекаясь от конкретной специфики вещей и процессов, то есть от того, что присуще конечному, приходит к идее бесконечного в XIX веке. Со второй половины XIX века философские и научные дискуссии вокруг проблем бесконечного соотносятся с теорией множеств и проблемой оснований математики. В этом процессе большую роль сыграли труды Б. Больцано, К. Вейерштрасса, Р. Дедекинда и в особенности Г. Кантора. В их работах было систематизировано употребление понятия бесконечности в европейской традиции, выделены его основные аспекты и была предложена (Г. Кантором) беспрецедентная конструкция «шкалы бесконечностей», ведущая от самых простых типов бесконечности до бесконечности в Боге. Несмотря на то что конструкции Кантора, ставшие основанием всей современной математики, привели к перманентному кризису этого основания, продолжавшемуся весь XX век, теория множеств представляется зрелым плодом взаимодействия центральных философских тем европейской культурной традиции.

В научный дискурс понятие бесконечного впервые было введено в математике, изучающей его количественный аспект. Простейшей формой математической бесконечности является практическая бесконечность, основанная на различии между фактически осуществимыми и неосуществимыми построениями (вычислениями и определениями) математических объектов. Бесконечность здесь отождествляется с очень большими и очень малыми величинами, и в такой форме практическая бесконечность используется в естествознании и в различных приложениях математики. Более сильной абстракцией бесконечности служит потенциальная бесконечность, то есть становящаяся, возникающая в результате построения последовательности все новых и новых объектов, каким является, например, натуральный ряд целых положительных чисел. Наконец, в конце XIX века для теоретико-множественного обоснования математики была введена ещё более сильная абстракция актуальной бесконечности, все элементы которой считаются уже заданными, построенными, а не возникающими в процессе математического построения. Применение актуальной бесконечности привело к немалым трудностям и породило кризис оснований математики. Наиболее радикальные её критики — интуиционисты и конструктивисты — призывают к полному отказу от неё и к возвращению к потенциальной бесконечности. Но эти понятия в идеализированной форме отражают разные аспекты действительности: потенциальная бесконечность — становление и развитие, актуальная — их результат, итог, завершение определённого процесса. Качественные особенности бесконечного и конечного изучаются естествознанием, в частности астрономией и космологией. Методы и теории этих наук открывают всё новые и новые свойства и закономерности бесконечности многообразного реального мира и тем самым расширяют наши знания о категориях бесконечного и конечного. Физика, астрономия и космология играют решающую роль в исследовании пространственно-временных свойств охваченной наблюдениями части Вселенной, а развитие космологии в последние десятилетия проливает новый свет на решение проблемы бесконечного и конечного во Вселенной. Используя для этого решения модели, основывающиеся на упрощающих предположениях (например, однородности и изотропности пространства) и опирающиеся на охваченную наблюдениями область Метагалактики, космология не даёт однозначного ответа на вопрос о бесконечном и конечном Вселенной. Этот вопрос, как и вопрос о бесконечном или конечном материального мира, выходит за рамки эмпирического опыта конкретных наук и приобретает общемировоззренческий и философский характер комплексной проблемы, в решение которой каждая наука вносит свой вклад.

В целом, в науке и философии постоянно конкурируют между собой альтернативные решения проблемы «Бесконечное вширь» («Мир бесконечен в пространстве и во времени» и «Мир замкнут в конечную сферу, возник конечное число лет тому назад и рано или поздно погибнет»), а также противостоят взаимоисключающие ответы на вопрос «Бесконечен ли мир вглубь?» («Всякий объект бесконечно делим, так что нет ничего элементарного», и, напротив, «Существуют истинные атомы, то есть в фундаменте мира находятся принципиально неделимые стихии»). Так, Г. И. Наан высказал по этому поводу мысль, что мы знаем, что Вселенная бесконечна, но не знаем, в каком именно смысле она бесконечна. https://gtmarket.ru/concepts/7154
Свернуть

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:18
Сообщения: 378
Александр Белинский, не все люди могут изменять свои воззрения. Кто-то на всю жизнь застревает в своих убеждения, кто-то наоборот постоянно трансформируется. Не все люди имеют аналитический склад ума, не в каждом живёт Спиноза или Кант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Андрей Зарыпов писал(а):
Александр Белинский, не все люди могут изменять свои воззрения. Кто-то на всю жизнь застревает в своих убеждения, кто-то наоборот постоянно трансформируется. Не все люди имеют аналитический склад ума, не в каждом живёт Спиноза или Кант.

Согласен не все,и может быть это и хорошо,что люди разные,то ест у одних аналитические способности ,а у другие мыслят образами,но что характерно,что люди делятся между собой информацией,в том числе и пользуются не достающей для них наработками.Смотрите свой гороскоп,и находите сильные и слабые его стороны,а так же думайте у кого бы можно было бы и поучиться или просто перенять.Да и в общем то многие люди доходят до одного и того же,только у них разный языковой код.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Добрый вечер Андрей Зарыпов, вот уже и лучше у вас,есть движуха.А вот сказку про Ивана дурака вы поняли не правильно,ведь это братья его считали дураком,а сам Иван считал себя мудрецом,поэтому то у него жизнь складывалась складно да латно.Отсылаю вам- Бальтасар Грасиан
Карманный оракул или Наука благоразумия, где собраны афоризмы, извлеченные из сочинений Лоренсо Грасиана: https://royallib.com/read/grasian_balta ... kul.html#0

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:18
Сообщения: 378
Александр Белинский Добрый вечер. Понять бы это. Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Хена, что случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Андрей Зарыпов, браво!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Андрей Зарыпов писал(а):
Женщина в норме, хочет чувствовать силу в мужчине, стремится к подчинению и безопасности. Женственный мужчина мягок и не агрессивен, а так же слишком хорошо чувствует женщину, что вызывает настороженность у женщины до момента, когда "ж" не определит рамки общения через ярлык гомосексуалиста. Книжные истории о том, что каждая женщина хочет быть понятой, в реальности оканчивается отторжением и непонимание со стороны самой женщины, в ответ на обнаружение в мужчине женских качеств. Т.е, женщина хочет быть понятой в "идеале" не "женщиной", а мужчиной, что не возможно. Принцессы из башен ( истерички ), которые идеализируют мужчину, выбирают геев, и тем самым оправдывают свой страх перед нормальными отношениями. )

Вот, это очень понравилось, потому что Док в некоторых передачах делает намеки в свою сторону, что он мол умеет ПОНЯТЬ женщину. Я в шоке! Что? Я догадываюсь, что мы разные смыслы вкладываем в это слово. Для меня понимающий мужчина, это Гоша из фильма "Москва слезам не верит", который понимает элементарные вещи, ну, например, что женщинам, больше пяти килограммов таскать на себе нельзя, что у женщины есть предменструальные психозы, что ей всю жизнь стоять у плиты, поэтому раз в год свозить её на шашлыки собственного приготовления, это уже хоть и маленькая, но демонстрация своей надёжности, купить подарок - тоже. Конечно, это не область "психологического" понимания, это скорее вопрос воспитания. Андрей, хорошо, что ты разграничил понятия "понимать женщину" и "чувствовать женщину, то бишь чувствовать свою женственность"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:18
Сообщения: 378
Это Я, Благодарю за отзыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:44 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Относительно поста Андрея Зарыпова
https://serebniti.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p142429

Я совершенно не согласна с такой трактовкой гомосексуальности.
Как не согласна и с мнением Андрея насчёт "понимания" женщины.

Наверное высказанное можно отнести к какой-то группе женщин и какой-то группе мужчин, но не обобщать на всех.

Что значит "понимать" женщину? "Понимать женщину" - это слишком примитивно. Достойно только закомплексованноего мужлана "Гоши", о котором упоминает Катерина.

Желательно, чтобы в женщине понимали человека.

Ничего плохого в мягких мужчинах, на мой взгляд, нет. Мягкий и понимающий мужчина вполне может быть внутри "кремень".
И это гораздо больше соответствует "настоящести", чем постоянно демонстрируемая "сила".

Сколько людей, столько и мнений. И столько предпочтений самых разных.
А "Гошу" из "Москва слезам не верит" вообще "не переношу". Слабый тип. Однако с претензией).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Бегущая по волнам писал(а):
Относительно поста Андрея Зарыпова
https://serebniti.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p142429



Желательно, чтобы в женщине понимали человека.


Добрый вечер,вот вы и объясните отличительные стратегии женского мышления :-):

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:12 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Александр Белинский писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Относительно поста Андрея Зарыпова
https://serebniti.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p142429



Желательно, чтобы в женщине понимали человека.


Добрый вечер,вот вы и объясните отличительные стратегии женского мышления :-):

А если более развёрнуто написать? Не понятно, о чём речь.

Мужчины делятся на как минимум на две группы. Тех, кто видит в женщине человека и тех, кто видит в женщине только женщину, читай - "недочеловека". С последней категорией предпочитаю не общаться.

Кстати, может и женщины также делятся на тех, кто видит в мужчине человека и тех, кто видит только "штаны").

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Бегущая по волнам писал(а):
Александр Белинский писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Относительно поста Андрея Зарыпова
https://serebniti.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p142429



Желательно, чтобы в женщине понимали человека.


Добрый вечер,вот вы и объясните отличительные стратегии женского мышления :-):

А если более развёрнуто написать? Не понятно, о чём речь.

Мужчины делятся на как минимум на две группы. Тех, кто видит в женщине человека и тех, кто видит в женщине только женщину, читай - "недочеловека". С последней категорией предпочитаю не общаться.

Кстати, может и женщины также делятся на тех, кто видит в мужчине человека и тех, кто видит только "штаны").

Речь о том,что женщины в большей степени пользуются право-полушарной стратегией обработки информации: На противоположных принципах основана стратегия правополушарного мышления. Оно создает многозначный контекст, благодаря одновременному схватыванию практически всех признаков и связей одного или многих явлений. Если логико-знаковое мышление формирует модель мира, удобную для анализа, но в чем-то условную и ограниченную, то образное мышление создает живой и полнокровный, натуральный образ мира. Отдельные свойства, грани образов взаимодействуют друг с другом сразу в нескольких "смысловых плоскостях", что, собственно, и создает эффект многозначности.

http://www.psyhotronika.ru/strategiyaPolushariy/

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1062 ]  Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 19 Queries | GZIP : On ]