Русалочка - три ступени индивидуации женщины.
Когда были митинги в Москве, на которые загонялись бюджетники, я старалась поехать в центр, чтоб почувствовать, а какая на самом деле атмосфера царит. Наверное, про толпу я не могу точно сказать, могу сказать про себя, что постоянный вой полицейских или чиновничьих машин, вызывали во мне острую тревожность. Из этого тяжелого состояния меня спас поход в кино в Дом журналистов, фильм назывался "Тысяча лет желаний". Фильм о женщине, которая общается с Джинном. Сказочная история! Фильм снят по мотивам рассказа английской писательницы Антонии Байетт. И мне подумалось, что нет, это не сказка, это реальная история о реальном общении с сущностью, которую я чаще всего называю здесь даймоном... На этой неделе было яркое сновидение, в котором я чувствовала это общение. Это общение ощущается, что как если бы тебе кто-то рассказывал и объяснял сказки, а точнее помещал тебя внутрь их, чтобы ты переживал их, как герой. В этот раз "сказка" была знакомая. У меня когда-то лет пять-десять назад было сновидение, где я путешествовала по трём "точкам". Оно начиналось в Москве у стен Кремля и Белогородской китай стены, которой уже не существует, но я в своем сновидении ее видела. Я слышала женскую истеричную ругань и ярко ощущала энергию агрессии, который излучал храм Василия Блаженного, камни и кирпичи Красной Площади. Вторая точка, в которой я оказалась, пролетев по воздуху, была где-то на территории бывшей Югославии. Там я увидела как пожилой мужчина учит девочку подростка плавать, при этом он руками соединяет её ноги, чтобы они напоминали русалочий хвост. Ощущения от этой картинки были тоже мерзкие, какая-то "лолитовщина" по Набокову. Третьей последней точкой были берега Англии, вид моря-океана и разноцветные дома на сваях, стоящие на море. Ощущение было прекрасным. Сказка! Дух свободы. В сновидении, которое я увидела на этой неделе, мне пояснили, что это условных три этапа, которые должна пережить женское начало. Этап агрессии и истеричности, как я поняла, я успешно пережила. Хотя и возможны эксцессы, но я знаю, как с ними справляться. Сейчас у меня второй этап - русалочий. И он мне был показан более подробно. Я ощутила себя лежащей на столе, почему-то тело было не моё, а девушки подростка, да и одета я была по подростковому - в шортики. Справа от меня стоял пожилой мужчина, который мне пытался что-то объяснить, но не при помощи слов, а при помощи жестов, а точнее при помощи манипуляции моих ног. Сначала он взял мою правую ногу и закинул ее за мою голову. Потом опять опустил ее вниз и потрогал мою пятку. У меня уже сложился свой сновидческий "язык тела" и эти манипуляции с ногами я расшифровала так. Разъединение ног левой и правой - означает умение разделять реальный и образный мир. Я не знаю, какой пример лучше привести. Ну, например, у многих девушек есть мечта встретить принца на белом коне. Девушки, которые умеют разделять реальный и мир мечтаний, понимают, что такого не бывает и что нужно иметь дело с реальными мужчинами. Вот это умение выражается в моих снах - умением "разводить" ноги в разные стороны. Следующая манипуляция - ощущение, что тебя трогают за пятку, в моих снах символизирует то, что символизировало со времен Древней Греции, "Ахиллесову пяту" - уязвимое место. Вот-то нате! Оказывается моё умение хорошо тестировать реальность, это моё уязвимое место! Потом я ощущаю, что слева от меня стоит другой мужчина - моложе, и они вместе с пожилым соединяют мне ноги, и белую кожу правой ноги сшивают с белой кожей левой ноги и две ноги постепенно превращаются у меня в русалочий хвост. В какой-то момент мне даже показалось, что справа стоящий эта А.Г., а слева - его ассистент, помощник по сайту и техническим моментам А.Б. (Алексуфо). Да! Что-то есть в проекте "Серебряные нити", что соединяет реальное и нереальное сознание вместе. Далее я ощущаю себя плывущей глубоко в море русалкою. Вижу огромную чёрную рыбу: то ли кита, то ли акулу? Она разевает свою пасть, готовая меня проглотить. Но я делаю хитро, я подплываю к её боку и держусь за плавник, при этом понимаю, что хищница меня не видит. Кто это морское Чудо-Юдо? Это Левиафан. В "Серебряных нитях" шло обсуждения одноименного фильма, снятого в 2014 году Звягинцевым. В фильме, как и в моем сне это чудовище обозначает, дошедшую до абсурда государственную власть, которой движет не Разум, а какие-то первобытные инстинкты. В чём заключалась моя "русалочья хитрость"? Ну, наверное, в том, что я в реальности стала частью Левиафана, а точнее, сохранив свою субъектность, стала попутчиком Левиафана. Какие преимущества мне это даёт? Во-первых, я наращиваю горизонтальные связи и могу понимать что творится в государстве. С одной стороны я не проглочена монстром, как это переживает, наверное, Навальный, и многие другие оппозиционеры. Я плавая рядом, имею относительную свободу, но не свободу действий, ведь я не могу оторваться от рыбины, иначе она меня проглотит. Далее события сна разворачивались так, держась за плавник огромный рыбины и чувствуя себя в безопасности я поворачиваюсь назад и вижу второго такого же хищника. Опять опасность, если тебя не съест эта рыбина, то обязательно сожрет приближающая. Я очень хорошо помню этот момент, когда один Левиафан сменялся другим. Это 80-е, 90-е года прошлого века. Смена формаций, одно чудовище сменилось другим... О том, как Русалочка спасется из этой ситуации мне мой даймон не рассказал. Наверное, предоставив свободу выбора. Я перенеслась в следующий сюжет. Уже не водное царство, а царство воздуха. То ли я в эльфийском мире, то ли в мире древних кельтов. Маленькие домишки, вижу девушку, не русалку, а с ногами, поднимается по лестнице с молодым человеком, у неё длинные каштановые волосы, волосы убраны с висков на затылок и заплетены в тонкую косичку, которая лежит поверх распущенных волос. Внешность её напомнила мне куклу Барби. Спутник её так же красив, с аккуратной бородкой и усами, но почему-то чуть ниже её ростом. Очень хорошее впечатление это производило. Вот она - гармония мужского и женского начала! К чему надо стремиться.
|