Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 27 фев 2024, 09:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2023, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Костры горят высокие, Котлы кипят чугунные.

Почему мне нужно уходить с работы, потому что мне не хватает событийности. В будни я сижу за компьютером, печатаю протоколы, выношу постановления, изучаю законы. А чтобы общаться с бессознательным нужна событийность, нужны впечатления. Из этих моментов складывается общий язык, из этого ткутся наши сновидения.
В субботу ехала на дачу, когда ждала электричку, ко мне подошла восточная женщина в хиджабе с коляской, в коляске был маленький ребёнок, а за руку она держала девочку лет четырёх. Женщина спросила, доедет ли она на прибывающей электричке до Чехова. Я ей ответила, что да. Удивительно, но эта женщина и её дети стали героями моего сновидения.

Я падаю вниз, оказываюсь зависшей над котлом с кипящей водой, над которым идёт пар. Потом я оглядываю помещение вижу, что из боковой стены идет прямоугольный дымоход, который под углом уходит в смежную стену. Дымоход выкрашен в белую краску. Образ дымохода для меня очень важен, потому что он может рассказать об индивидуальности того или иного народа. Помните я рассказывала о полёте на Украину, где я оказалась в комнате из пола которой выходила железная круглая труба, протянувшаяся через всю комнату, которая выходила через стекло на улицу? Очень похоже на «буржуйку». Окно, стекло – символ мечты, символ свободы, мы из некой обусловленности (комнаты) попадаем в открытое пространство (улицу). То что украинский народ стремится к свободе для меня очевидно, это подтверждал и образ дымохода. Хотя он и был железный, я напомню, что железо это «богобоязненная мудрость и грех человеческих ошибок», а про дым я говорила, что он символизирует наши таланты, способность получать информацию «шаманским» путём. У мусульманских народов нашей страны устройство другое. Белый цвет трубы – хороший символ, он означает, что существует воспитание и внутренний закон у этих народов (Коран), прямоугольная форма дымохода говорит, что эта форма материализована в культурном пространстве, укоренена. Но вот куда проходит эта труба? Она идёт из одной смежной комнаты в другую, значит мне нужно попасть в следующую комнату. Я увидела дверь, очень напоминающую гаражную, она автоматически то открывалась, то закрывалась. Я подошла к ней и она перед моим носом закрылась, я не успела. Я как Алиса в Стране Чудес начала размышлять, как её открыть. Увидела отверстие для ключей, засунула туда палец, а это отверстие которое стало похоже на маленький ротик начало издавать издевательский смех.
Я решила продолжить исследование помещения. В нем стояли два телевизора. Один я смотрю, на руках у меня оказываются дети той мусульманской женщины, я смотрю по телевизору парад, где браво отшагивают марш дети-кадеты школьного возраста. Потом я переношусь на этот парад с детьми той женщины, двумя девочками. Детки перебегают дорогу, как бы поперек кадетского строя. Я расшифровываю это так, что есть проблемы "встраивания" в российскую действительность с его порядком и законностью, которую демонстрируют кадеты. Что и подтверждают события, которые происходили на Кавказе. Избиение правозащитницы. Непонятная агрессивная реакция на сожжение Корана волгоградским юношей. Если бы кто-то сжёг бы Библию, я бы так яростно не реагировала. То что Кавказ переполнен горячей массой, говорит и образ кипящего котла в моём сновидении и та ужасная манифестация Духа, которая произошла в Махачкале, где в ходе крупного пожара и взрыва АЗС погибли десятки людей.
Я задалась вопросом, как исправить эту ситуацию, как охладить эти кипящие котлы, которые могут вырваться наружу революциями, мятежами, волнением и неконтролируемым насилием?
И тут я вдруг перенеслась в другую страну. Я увидела других детей, это были шведы. Перед нами было море и нам кто-то дал задание пройти по этому морю вброд. Я зашла и у меня от холода свело ноги, вода была очень холодной. Я увидела, что какой-то мальчик по внешности уроженец с Ближнего Востока зашел в море и тут же из него выпрыгнул, не выдержал холода. Но я спокойно дошла до указанного места и там на понтонном мосту, которое уходило в море увидела тех двух мусульманских девочек, только теперь они уже были по-старше. И я поняла, что вся надежда на женщин Кавказа, что они со временем смогут справиться с этой "горячей" проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2023, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Фаина Раневская.

Сегодня снился сон про Фаину Раневскую. Начинался он с отталкивающих образов. На земле разбросано дерьмо - сначала это дерьмо ест утка, потом ест свинья. Дальше я вижу неспокойное море, с волнами средней величиной без пены. По образу моря во сне я определяю социальное спокойствие общества. Не спокойно. Потом вижу выбегающую из моря обнаженную Фаину Раневскую. Она прячется в лесу около моря. Смотрит на прибрежный пляж. А там мужчина (брюнет, в чёрных семейных трусах) идет по пляжу и ведет за собой двух детей, держа их за руки. Потом я вижу уже спокойное тихое море, вижу посреди моря подводный дворец и шпиль центральной башни наверх выходит, над водой он виден. Пространство преображается, превращается в сказочно-радостное. Мне почему-то вспоминаются индийские Рамаяны. Расшифровывала этот сон сначала применительно к творчеству Фаины Раневской. Первое, что пришло в голову, что она всю жизнь играла отвратительных персонажей, но несмотря на это, оставила после себя прекрасную славу. С другой стороны, я когда расшифровываю сон, всегда пытаюсь вспомнить литературное или фольклорное произведение, по которому ткутся сны. Мы существа культурные и наши сны это производное знакомой нам культуры. Однозначно, что сон по мотивам литовской сказки "Эгле королева ужей". Кратко. Девушка искупалась в море, хотела одеться, а на одежде её сидит уж и требует чтобы она вышла за него замуж. Не идти же голой домой, она даёт ему обещание. Через год приползают сваты, но хитрые родители вместо дочки подсовывают гусыню, потом овцу, потом корову, эту подставу разоблачает кукушка. Наконец сама Эгле уходит к морю, где её встречает сбросивший кожу ужа - прекрасный принц, она счастливо живёт с ним в морском дворце, рожает двух мальчиков и девочку... Дальше пересказывать не буду. Успокоившись, что я правильно расшифровала сон о Фаине Раневской, о её жизни и о её чувствах. Обрадовшись, что наконец я для самой себя развенчала глупый миф о её якобы латентном лесбийстве, поняв, что она всю жизнь на расстоянии, прячась в "кустах", любила одного реального мужчину, я слышу информацию о крушении вертолёта с Пригожиным. Прикидываю в уме, услышанная о крушении информация тоже как-то "ткётся" вот по этому же сказочному сценарию. Первое совпадение со сном - разбросанный по полю мусор. Фигурант сна - утка, предполагается, что один из погибших - друг Пригожина по фамилии Уткин. Образ свиньи из сна не буду расшифровывать, чтоб никого не оскорблять. И как в сказке сплошные "подставы", а был ли сам Пригожин на борту или это инсценировка. Отмечу один позитивный момент, Екатерина Шульман в комментариях этого события сказала, что Россия идёт ещё к большему хаосу. Но нет, в моём сне, не знаю почему, море успокоилось. Мне кажется, в ближайшее время нас ждёт социальное спокойствие. Поживём - увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2023, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Змея. Холмогоры.

В передаче "Честное слово с Дмитрием Быковым" на ютубе Быков озвучил мысль, которую я пытаюсь здесь выразить, он сказал, что нет у человека другой собственности, как его сны. Он также поделился своим сном-видением о будущем, как он приезжает в Москву и оказывается на баррикадах. И я задумалась, почему я баррикады не вижу. И мне подумалось, что каждый сновидец создает свою модель будущего, а вот какая модель победит... тут вспомнился сюжет из Библии, как каждый жрец бросал на землю посох, посохи превращались в змей, и одна змея, кажется она была из посоха Моисея, поглотила всех других змей. То бишь здесь конкуренция, чья модель будущего окажется сильнее. С этой мыслью я легла спать. Приснился мне маленький городок Озёры, где жили мои бабушка и дедушка, там я оказалась на улице Холмогорской, на ней увидела школу, там был класс, увидела себя со стороны, я маленькая девочка, где-то второклашка, почему-то блондинка. Весь класс - одни девочки. Увидела учителя. Ощутила забытые чувства двоечницы, что вроде бы я учусь, вроде бы стараюсь, а получаю тройки и двойки. Потом те же неприятные чувства проживала по отношению ко своей старшей дочке: умная, старательная, прилежная, а из-за проклятой дислексии получает тройки, двойки. Вывод такой, я не волшебник - я учусь во втором классе.

Этот кусок сновидения дал мне подсказку, что мои сновидческие миры - женские миры. Наверное, мужчины в своих сновидческих мирах видят себя героями, видят себя на баррикадах. Поэтому я сделала мысленно "заказ" с вопросом: "А как у мужчин-то в будущем дела будут складываться? Полезут ли они на баррикады?". Увидела большой холм, на холме административное белое здание, окруженное чёрным железным забором. Белое здание в моих сновидениях - символ Мифотворчества. Этот холм штурмуют мужчины, пытаясь подняться на холм, но на стене стоят брандспойты и поливают их водой, сбивая с ног. Мужчины сопротивляются этим потокам воды. Потом мужчины бегут к речке, которая под холмом. Вижу взрослого мужчину и двух мальчиков подростков, они забежали в речку. Вижу в небе яркую вспышку. Возникает тревожное чувство, что там на верху холма придумали какое-то новое оружие - световое. Взрослый мужчина, чтобы мальчики не пострадали от этой вспышки толкает их с головой под воду.

Вода - это в первую очередь чувства. Я думаю, что в нынешней исторической ситуации мужчины будут учиться чувствовать и различать разные источники чувств: либо это "административный" ресурс информации, который пытается вызывать в нас определённые чувства, либо это природный источник - речка. Вызов нашего времени - умение выбирать источники информации, умение сопротивляться "пропагандистским" источникам информации, умение погрузится в природные, созданные Богом, временем, сохраненные предками природные источники информации. Нырнуть в воду, уйти с головой под воду, это погрузится в свои внутренние миры, это некая аутентичная позиция к внешнему. Образ вспышки - я пока не могу расшифровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2023, 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Жёсткая самокритика.

Я смогла достичь цель - вести дневник стало моей дисциплиной. Хочешь - не хочешь, устала - не устала, пиши. Я молодец! Но не тут-то было. Выхожу в осознанное сновидение, вылетаю из окна дома, лечу на север. Мне преграждает путь белый блочный дом, пытаюсь подняться вверх, не получается, пытаюсь облететь его слева, а он какой-то бесконечный. Я же помню, что в реальности в нём не более четырёх подъездов. Вижу, что в этом доме много жильцов, балконы пестрят разноцветным бельём. Наконец я огибаю его и лечу на северо-запад, вижу речку, посредине остров. Думаю; что за речка? Понимаю, что Ока. Но её не должно здесь быть! Она на юге. У меня какая-то "смещённая география" получается. Далее я слышу, кто-то рассказывает рассказ, очень чётко улавливаю, как рассказчик в своём рассказе пытается соединить фольклорное повествование с научным. Получается полный абсурд. И вдруг, я догадываюсь, что это пародия на меня, на мои тексты. Но как глупо и нелепо звучат мои тексты со стороны.

Долетаю до какого-то холма, вижу православный монастырь. На нём фрески, но я их разобрать и понять не могу, я с трудом понимаю символы православной веры. Захожу в ворота, проход всё более и более сужается, и наконец, мне нужно пролезть в очень узкий проход, напоминающий нору. Я почему-то делаю это вперед ногами. Далее иду улочкой, она заканчивается внутренним двориком, который я узнаю. Он фигурирует во многих моих сновидениях. Разноцветные дома не выше пяти этажей, по всей вероятности 19 века и среди них постройка в стиле конструктивизма. Белое трёхэтажное здание. Однажды в одном сновидении я его посещала, там был Музей. Чудесным образом с внешней стороны здания появляется лестница и толпа народа поднимается по ней. Я с ними. Кто-то слева меня толкает, я вижу человека, который наступил на мою левую ногу. И я понимаю, что это Гермес Трисмегист. Не просто Гермес, а именно Трисмегист. Сейчас прочитала информацию о нём и была удивлена. Думала, что это античный бог. Оказывается это синкретическое божество: «соединение разнородных вероучительных и культовых положений в процессе взаимовлияния религий в их историческом развитии».

Поднявшись, я вижу помещение магазина, в нём продается какая-то техника, какие-то гаджеты; красивый дизайн, блестящие корпуса, разноцветные кнопочки… Около прилавков толпится молодежь, бегают консультанты. Я подхожу к какому-то консультанту, который сидит на лавочке и говорю пароль: «Гермес Трисмегист», он машет куда-то в сторону, я иду туда и мне дорогу преграждает юноша. Потом у этого юноши исчезает голова, как у Чеширского кота из сказки об Алисе, только в другой последовательности. Я смотрю на оставшееся в пространстве туловище. Обезглавливание туловища я понимаю как символ разрыва, например, Прошлого-Будущего, Реальности-Нереальности и прочих дуальностей из которых мы состоим. Дальше я вижу пожилую женщину, под ногами на полу у неё разбросаны картонные фигурки с разными изображениями. По свою правую руку я вижу юношу, другого или того же «исчезающего» - не знаю. Женщина носком ноги подвигает к нему две карточки с изображением капусты и моркови. Это мне напомнило развивающие занятия с маленькими детьми до пяти лет, когда они должны знать название отдельных предметов, а после пяти лет уметь их объединять в общие понятия: «мебель», «фрукты и овощи» и пр. Мне становится, как-то неловко за женщину и я говорю молодому человеку, что эти карточки можно использовать, как гадание и пытаюсь показать ему на своем примере. Я загадываю следующий посыл: «Что я собой представляю?». Беру наугад из кучи фигурку, рассматриваю её, сначала мне привиделся бегемот, потом я разглядела огромные крылья, как у птеродактиля. Окончательное моё мнение было, что это динозавр. А потом меня осенило! Так эта же женщина опять пародия на меня. Мне ясно показывают, что моё творчество не конкурентно способно, я проигрываю на фоне технического прогресса, да и попытка заинтересовать молодежь – этими детскими «карточками» глупа. Я расплакалась и начала спрашивать пространство: «А где выход? Где перспективы развития? Чем я должна заниматься?». Мне дали удивительный ответ, опять же символический, его опишу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2023, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Я – модель. Я – кутюрье.

Осознав сновидческое послание (предыдущий сон), что мои «писульки» не смогут играть важную роль в воспитании молодёжи, разрываемую противоречиями, антиномиями. Мои «писульки» хоть и могут выполнять некую роль синтеза (по Гегелю), но они примитивны. Тогда я решила спросить пространство, а в чём моё тогда общественное предназначение?
Передо мной оказалось зеркало, я в нём увидела себя молодую в черной толстовке, в два раза худее. Мне что нужно худеть? Меня эта мысль повергла в ужас. Послание я поняла так, что мне нужно заниматься своей внешностью, наводить красоту. Я вроде бы понимаю, что это важно, что красивые женщины вдохновляют мужчин, а те в свою очередь ради них совершают важные для прогресса поступки. Но я в этом как-то разочаровалась ещё в молодости.
Дальше я оказалась в некотором пространстве, напоминающую примерочную в магазине одежды. И я начала продумывать наряд. Ход мыслей был такой; что за основу верха платья нужно взять «толстовку» только без капюшона. Напомню: «Происхождение толстовки датируется концом XIX века и имеет прямое отношение к Льву Николаевичу Толстому. Собственно, поэтому она так и называется. Толстой любил носить простую широкую рубаху, не заправляя ее в брюки. В то время подобный лук выглядел довольно эксцентрично, и писатель стал своего рода модным инфлюенсером. Его последователи, их еще называли «народники», быстро подхватили этот тренд». Она должна быть удлинена, и подхвачена на бёдрах поясом, а-ля 20-е годы ХХ века. Этот фасон как-бы симулирует беременность, женщина вынашивает Новый мир, ведь 20-е годы прошлого столетия именно этим и отличались. Потом я начала продумывать юбку. Юбка должна быть выше колен (удивительное решение, сама я ношу юбки исключительно «в пол», меня даже на работе считают воцерквлённой). И обязательно юбка должна быть плиссе, самый широкий стандарт – 5 см. И как только я закончила продумывать этот образ, я почувствовала как кто-то невидимый поцеловал меня в предплечье правой руки. Я такие поцелую называю «поцелуями ангелов», это кажется из Гёте, который писал, что Фауст был зацелован ангелами, до его встречи с Мефистофелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2023, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Деревянные кубики.

А.Г. Данилин записал на видео в Телеграмм «гадательную поэтическую машину» из деревянных брусочков. И мне вспомнился мой сон, который снился полторы недели назад. Во сне я вижу мужчину, который стоит ко мне спиной. Плохой знак. Но руки у него за спиной, и я вижу, что в руках у него пять деревянных кубиков. Кубики из моего детства. Я пытаюсь прочесть слово, но у меня ничего не получается. Пять кубиков исчезают. И в руках у него остается один кубик, я четко вижу изображение буквы «Й». Число пять я расшифровываю так, его изображают как на домино четыре точки по углам и одна в центре. Точка в четырёхугольнике (в ромбе), была символом засеянного поля. Квадрат — это реальность и материальность, точка внутри – зерно, семечко, которое должно прорасти. Буква -Й- называется И КРАТКОЕ или ЙОТ. В старину слово КРАТ, КОРТ употреблялось в значении РАЗ (во сто крат), поэтому слово КРАТКИЙ означает УКОРОЧЕННЫЙ. Что означала эта буква в моём сновидении? Наверное это было напоминание о краткости момента.

Когда-то я посещала курсы по проблеме созависимости и психологи, которые работали с нашей группой дали нам задание вспомнить самое ранее наше воспоминание, они были уверенны, что это воспоминание несёт определяющее значение для нашей жизни. Я вспомнила себя трёхлетней девочкой. Мама пригласила к нам поиграть соседского мальчика может чуть постарше. Он играл с моими деревянными кубиками, а мне, наверно, стало скучно. Я взяла гвоздь и начала деревянным кубиком вбивать его в электрическую розетку. Помню крики матери, как она держит меня на руках и плачет, вижу мальчика, который продолжает спокойно строить башню из кубиков. Что-то есть в этом воспоминании, много параллелей можно провести. Да, действительно, «мужское начало» в виде родственников и друзей рядом, но всегда какое-то отчуждение. У «мальчиков» свои интересы, а у меня свои и я лезу в опасные места. Меня иногда предупреждали что то, чем я занимаюсь, работа с бессознательным - опасно, что на этом поприще можно свихнуться, но я, вооружившись мужской аналитикой и логикой (кубиком), вбиваю железный гвоздь в опасную сферу. Моя мама, когда вспоминает этот случай, всегда говорит: «Слава богу, кубик был деревянный! Сухое дерево не проводит электрический ток».

Вид мужчины, который от меня отвернулся, меня огорчил. Поэтому я там же во сне спросила: "Почему?" Бессознательное начало отвечать мне, как обычно, через литературно-художественный сюжет. Я увидела девушку-негритянку, которая живёт в Москве, но снимает квартиру где-то в полуподвальном помещении. У неё есть друг-наставник мужчина, который живет неподалеку. Он однажды подарил ей семь маленьких синих бриллиантов. Девушка делает деревянный овальный браслет и туда вставляет эти семь бриллиантов. Она носит его на левой руке. Мужчина съезжает со съемной квартиры, устраивается на хорошую должность и на хорошую зарплату в фирму, где начальником является другая женщина, умная, красивая, блондинка. У него своя жизнь, пути дороги с девушкой расходятся. Девушка понимает, что ей тоже нужно съезжать и возвращаться к маме, которая живет в элитном районе в центре Москвы.

Сон расшифровывала относительно себя. Очень заинтриговал образ деревянных предметов: кубики, браслет. Начну издалека. Очень многие любят творчество режиссера Балабанова. В чем притягательность его фильма «Брат-2»? Ответ на этот вопрос однажды нашла в сновидении, где я оказалась во внутреннем пространстве Балабанова. Я увидела изделия из дерева, резьбу по дереву. Дерево это природный материал. Балабанов очень точно подходит к выбору материала, он как бы взят из жизни, из реальности. Это тебе не «городские сказки» Э. Рязанова. В своем творчестве я тоже, в первую очередь, опираюсь на реальный опыт. Если вы заметили, я стараюсь каждый сон сопоставлять с реальностью. То, что нужно возвращаться к маме в центр Москвы (моя реальная мама живет на окраине Москвы, как и я) напомнило мне о моём страстном желании изучить историю Москвы, а это конечно её исторический центр. Потеря приятеля. Ну, всякое в жизни происходит, мужскому началу нужно развиваться и реализовываться, а не пропадать в андеграунде (в полуподвальном помещении).

Музыкальная ассоциация к "электричеству". Группа "Король и шут" - Дурак и молния


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2023, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Прямоугольные камни.

Две недели тому назад ночевала на даче. Ночь была холодная, поэтому пришлось вставать и топить Булерьян. Когда легла постоянно смотрела на огонь: горит или нет. Не знаю как, но приход сна не почувствовала, сразу провалилась в галлюцинацию. Сначала увидела вихрь, в этом вихре угадывался образ волка. Не так давно прочитала чьё-то сообщение о том, что в языческой Руси почитались следующие Боги: Мара, Перун, Волос (Велес). Мне думается, что сказочный образ волка, как-то связан с древним языческим богом Волосом (Велесом). В одних из источниках сказано, что он «скотий бог». А для себя я давно решила Волос, Велес, волк – это образ Культуры. Волк – хищник. Смена культур в нашем бессознательном происходит тоже хищнически. Приходят люди с другой культурой и вытесняют что-то наше привычное. Далее я услышала слуховую галлюцинацию, неприятный мужской голос. Он меня укорял и стыдил. Я сразу поняла за что, ещё весной я давала своему внутреннему, назовём его Анимусом, обещание уволится с работы, до сих пор его не сдержала. Я не могу сделать шаг в пользу какого-то своего Культурного Предназначения. Вот этот мужчина для меня и был этим предназначением. Он начал корить меня в том, что много других женщин с более прекрасными глазами, но он выбрал меня и мною гордился. Потом, он сказал, что я его жена. И я почувствовала в этом что-то от библейского Соломона, фигуру определенной культуры и его семьсот жён и триста наложниц, которых я воспринимаю как символ, эмиссаров этой культуры. У меня включилось критическое мышление и я решила проверить свою «галлюцинацию». Я стала думать о своём реальном муже, при этом я решила задать вопрос этому мужчине: «О чём я думаю?». Мне подумалось, если он угадает, то это мой внутренний «отщепенец», ведь галлюцинации это содержание внутреннего конфликта. Мой визави догадался о чём я думаю, что-то сказал про моего мужа, я успокоилась, что это не «внедренец» из вне, а мой «отщепенец». Далее я начала смотреть картинки, в которых показывались проблемы … культурного характера. Я иду по улице, вижу впереди старика мусульманина с мальчиком (наверное внуком). Далее я вместе с ним оказываюсь на большом прямоугольном камне. Помню давно мне когда-то подобный сон снился, этот камень назывался БАРДОКАШ, но в этой галлюцинации я чётко услышала другое их название БАРТИТЕЖЕ, кстати, когда закончилось это видения, я бросилась с постели к письменному столу, чтобы написать это чудное название. Этот прямоугольный камень символизирует труднопреодолимые противоречия. Эти противоречия со временем обкатываются, например, в том сне, где фигурировал БАРДОКАШ, его бросали в речку (вода символ чувств и эмоций), и течение речки столетиями обкатывает этот камень, обтёсывая "острые углы", создавая некий гармоничный культурный продукт. Но в моей нынешней галлюцинации выход не показан, что делать с этим прямоугольным камнем? Наверное это всё было предчувствием назревавшего конфликта в Нагорном Карабахе и Израиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2023, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Даймон Есенина?

В ночь на субботу, когда я легла спать, ко мне опять пришёл посетитель. Впоследствии я смогла расшифровать основные знаки этого Видения, поэтому я буду излагать происходившее вместе со своей интерпретацией. На следующий день я должна была ехать на экскурсию на родину С. Есенина в село Константиново. Без сомнений, это был даймон великого поэта. Лица я его не видела. Потом появился мой кот и подошёл к нему, хотя я точно знала, что кот ночевал в комнате дочерей. Образ кота означает Символическое, Внутреннее Пространство. Затем мужчина, как обычно, подошел к подножию кровати, я почувствовала прикосновение его рук к своим стопам, потом "выдёргивание" духовного тела из физического. Мои духовные ноги взлетели вверх, а дальше он приложил мои ступни к своим щекам, я почувствовала уколы щетины. Я догадалась, о чём эта пантомима. В одной из книг я читала, что в старину в деревнях на молодежных игрищах было такое увеселение; один из парней брал шкуру ежа и тыкал им девушек, которые с визгом от него разбегались. Цель этого действия - напомнить о добрачном сексуальном воздержании. Но тут у меня взыгралась женская противоречивая натура. Я привыкла, что приходящие даймоны обладают похотливыми притязаниями инкубов. А тут такой облом! Я возмутилась такому целомудренному поведению мужчины. Мужчина начал что-то показывать. Помню увиденную картинку: белый круг, а в нём черные точки. Микробы! Мужчина ли боится этих микробов? Или мне это "послание"?

Мужчина стал продолжать выдергивать меня из тела и у него это плохо получалось, я оказалась тяжела на подъём. Невероятными усилиями мне удалось покинуть тело и он поволок меня, укутав в одеяло. Я ничего вокруг не видела. Наконец я выскользнула из под одеяла. Я оказалась в белой чистой комнате. Рядом со мной стоит тот мужчина, ещё совсем молодой парень, на голову выше меня. Я увидела его лицо! Как для Психеи, увидеть лицо Амура было ключевым, поворотным событием, так и для меня это стало неким Откровением. Особо не всматриваясь, я мельком разглядела лицо. Блондин. Нет, не Есенин, нет, не тот блондин, что я видела весной. Но как я потом поняла, это даймон Есенина и других культурных героев прошедшей эпохи.
По сюжетным правилам – он исчез. Я огляделась вокруг, слева от меня вдоль белой стены стояло несколько старух в чёрных одеждах. Я спросила их, как найти этого парня? На что они называют цифру 58 (пятьдесят восемь) лет и семь лет, дальше они говорят слово «периодичность». Позже я смогла понять и расшифровать магию этих цифр. Мне пятьдесят лет, я точно знаю, что любое «страстное увлечение» не обязательно кем-то, скорее чем-то начинается с отрезка в семь лет. Я помню своё страстное увлечение «Серебряными нитями» это произошло в 2008 году, я услышала передачу с учительницей Катей, потом пришла на форум «Серебряные нити», потом стала изучать и другое творчество А.Г. Как и положено неофитам эта учёба мне не давалась, я многое не понимала и не принимала, но примерно через семь лет в 2015-2016 году я почувствовала некую «взаимность», пришло некое понимание этого таинства, потом следующие плодотворные семь лет. В 2022-2023 стали возникать новые «страстные увлечения». Увлечение путешествиями, изучение Москвы и увлечение историей молодого советского государства. А у этих увлечениях был свой даймон. В середине 80-х я была на творческом вечере с опальным режиссёром театра на Таганки Юрием Любимовым, он говорил, что Театр живёт 15 лет. И мне запала эта цифра. Движение одного вектора увлечения 7 лет, потом достижение определенного максимума, который заставляет другой вектор двигаться ему на встречу, это ещё плюс семь лет, равно четырнадцать. Дальше Ю.Любимов сказал, что когда театр на Таганке "умирал" пришёл Высоцкий и вдохнул новую жизнь в театр, которая длилась ещё пятнадцать лет. Мне сейчас подумалось, пришёл новый гений (даймон) начался новый цикл 7+7.

Так вот, продолжу свой рассказ. Как я понимаю образ этих старух в чёрных одеждах? На экскурсии нам дали послушать воспоминания матери Есенина, и вот там она рассказывает, что когда Есенин приезжал в деревню с подарками и угощениями: «…Какую-нибудь старуху где-нибудь поймает, приведёт, посодит, угостит её, послушает, что она будет говорить за прошлое время. Ему было интересно. В прошлое время кровать не называли «кровать», а «коник». Как это коник понять? На чём спать? На конике. Ему это интересно было знать». Мы знаем и изучаем в школе дай бог половину творчества Есенина, а другая половина это поэзия с этими древними забытыми словами. В этих женщинах старицах (Примечание: старица – пожилая монахиня) я увидела некую преемственность, некую передачу знаний. Кстати, когда-то я читала психологическую интерпретацию мифа о Психее и Амуре и в ней говорилось, что одно из первых испытаний, которое должна была пройти Психея, чтобы найти своего Амура это отдать дань уважения двум богиням, отдать дань уважения прошлому.

Потом я как в сказке про аленький цветочек начала бродить по комнатам Дворца, который мне сначала напомнил некий первоклассный Дом отдыха, потом почему то возникла ассоциация с неким идеальным и престижным ВУЗом типа Физтеха, потом по мере путешествия на фешенебельный Дворец спорта. Красивые комнаты отделанные чудесным то ли кафелем, то ли мрамором. Вижу что-то вроде душевой, что-то вроде бассейна. В одной из комнат вижу зеркало, возникает мысль взглянуть на себя. Вижу чужое девичье лицо: смуглянка, с длинными прямыми волосами, не крупные и не мелкие черты лица. В чёрной одежде. Если раньше меня пугали чужие отражения в зеркалах, то здесь я обрадовалась, что типаж женщины похож на меня в молодости. Я догадалась, что это образ Музы. На него были похожи все любимые женщины Есенина, возлюбленная Маяковского – Лиля Брик. Этот образ также был популярен в немом кинематографе.

Дальше я прошла в другую комнату похожую на спортивную раздевалку. Тут я не увидела, но почувствовала существование мужчин. Мне подумалось, что они наверняка спортсмены, интеллектуалы, вот в этой комнате мне вспомнился Физтех. Если в предыдущей комнате я увидела образ Музы, то в этой комнате я почувствовала образ богатырей, скажу больше, некий мужской идеал. Как и в предыдущей комнате у меня возникли исторические параллели. Я почувствовала образ советской и современной элиты. Помните я говорила, что если английская элита это образ мужчин в чёрных костюмах с белыми рубашках. А наши – в синих спортивных костюмах.

Данилин говорил, что самоубийство Маяковского и Есенина, скорее всего, некий акт уязвленного самолюбия великих творцов, что они создали образ Новой России и оказались в не у дел. У меня возник вопрос, вот я увидела детище великих творцов, одними из которых был Маяковский и Есенин; друзья и соперники одновременно. Один крестьянский поэт, воспевающий Природу, другой урбанист. Почему победила урбанистка? Почему я не вижу окон, почему я не вижу дверей, выходящих наружу, где прекрасные сады? Какой-то лабиринт из комнат, это мой ночной страх: идти из комнаты в комнату, не находя выход на улицу. Это культура, в которой даже нет замысла прорыва к Свободе!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 07:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Миролюбие и пассионарность (предсказания на следующий год).

В сновидении я летела по Москве. Существует реальная Москва, а есть Москва внутренняя. Как она создаётся внутри? Для меня загадка. Это как в романе «Мастер и Маргарита» у каждой точки, есть несколько прототипов. Например на звание дома Маргариты претендуют сразу три похожих объекта. У меня в сновидении есть любимое место – это место идеальной работы. Я когда-то работала в СМИ, одна из газет, где я была кадровиком располагалась на территории комплекса Издательства «Правды» (сейчас наполовину законсервированного, так как является памятником конструктивизма, и что с ним делать никто не знает). Так вот, моё идеальное место работы вобрало в себе черты; описываемого комплекса плюс черты издательства «Известия», что находится на Пушкинской, но в сновидении всё располагается  на Беговой, там где находился ресторан «Яр», а сейчас гостиница «Советская» и театр «Ромэн». По каким законам это происходит? Я не знаю. Вот и в этот раз я летела по несуществующей в реальности, но до боли знакомой улице в Москве. Я пролетела некий мост (символ перехода) с  левой стороны улицы по ходу моего движения увидела мечеть из красного кирпича. Здания из красного кирпича символизируют некую пассионарность. Я не стала останавливаться возле этой мечети, для меня было очевидно: «Расколотый духовно, геополитически и морально, исламский мир обладает той взрывной силой, той пассионарностью, как сказал бы незабвенный Лев Гумилев, которая меняет, пересоздает миры. «Именем Аллаха. Отныне ислам стал главной мировой религией» // «Известия», 9 ноября 2001 г.»  Я долетела до конца улицы, где была развилка, на правом ответвлении я увидела ряд домов, с правой и левой стороны сине-голубые здания. Зимний пейзаж. Меня они заинтересовали, ведь я знала, что они олицетворяют Миролюбие. Я пошла в дом по правую руку (рациональное), подъездов с входными дверьми сначала не увидела, но потом увидела с краю здания – черную дверь. Я открыла, лестница вниз, в подвал, а лестницы наверх нет. И вдруг я слева от себя вижу, что с другого конца здания, есть подъезд и оттуда выходит женщина. Я бегом туда, попала в некий учебный класс для детей. Ощущение полу подпольности, и я решила схитрить, сказать, что я приятельница некой «имя рек» в уме прикидываю какое самое распространенное имя, почему-то в голову пришло "Наташа". И тут я понимаю, что я вижу некую программу на будущее. Некоторые подвижники, как-то непонятно полулегально, но будут учить детей миролюбию, вопреки эскалации милитаризма в нашей стране. В эйфории, что я теперь могу увидеть ближайшие перспективы развития нашего общества бегу к похожему дому на противоположной стороне, он располагался по левую сторону улицы (левое это иррациональное). На первом этаже сплошной ковёр из букетов цветов, в основном цветы дешёвые. И я сразу понимаю, что эта картинка символизирует наше иррациональное выражения миролюбия, например, когда что-то плохое происходит на Украине, люди в Москве несут цветы к памятникам украинских поэтов и писателей. Я вижу, что у этого здания обустроен второй этаж,поднимаюсь, вижу буфет, на прилавках пирожные, а слева от него – сувенирная лавка. Из сувениров в глаза бросается – тульский самовар. Посуда в нашем сознании олицетворяет ПРАВО НА ПОТРЕБНОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ. Есть даже тест, где нужно нарисовать посуду. Восточная чайная церемония очень многое может рассказать о душе Востока, она рассказывает о гармонии элементов Инь и Ян, огне и воде. Заметила, что властные люди и те, кто хочет над собой властного руководства рисуют на своих картинках самовар. В одной из передач СН говорили, что самовар олицетворяет ГЕОЦЕНТРИЧЕСКОЕ мировоззрение, когда в центре есть НЕЧТО - Бог, солнце, царь, глава семьи и пр. пр. И это нечто объединяет и притягивает. Но образ самовара, как и чайника в трактовках теста, очень опасный символ, если он горит, кипит, из него идет пар, то это символ "аффекта, вышедшего из под контроля". Как я поняла сон - нам придётся объяснять миру, что мы не тоталитарная страна, что мы и наша культура так устроена, она так формировалась исторически, она "геоцентрическая", в центре должно быть что-то одно и постоянное.

Сине-голубые здания я изучила, поэтому я пошла изучать здания из красного кирпича, которые олицетворяли пассионарность. Я зашла в невысокое здание и оказалась как бы в атриуме, это некий внутренний дворик. Я стала оглядываться в поисках лестниц на более высокие этажи, но лестниц не увидела. Очень показательно! Я уже было огорчилась, что с активностью у нашего народа всё очень плохо, но тут в здание зашла группа людей, я завела с ними разговор, они пришли сюда отстаивать свои права. Мне подумалось, что эти объединившиеся в группу люди, жалуются на увольнения и сокращения, поэтому я начала выяснять, что за организация нарушает их права. Сначала в уме возник образ Аэрофлота, что там опять идут сокращения, но потом женщина мне показала петицию и я из всех слов прочитала одно слово "ЭНЕРГО". Этот момент связан со спецификой моей работы. Я его понимаю так, что протестного движения не будет, но будут движения, когда люди будут учиться коллективно отстаивать свои права. Например, при массовом сокращение или вчера в передаче с Екатериной Шульман "Президент и ислам"  она говорила, что сейчас в соцсетях объединяются родственники тех, кто ушли на боевые действия и которых обратно не возвращают,  и не собираются возвращать, ни по ротации, ни в отпуск. Но эти объединения пытаются блокировать. Поэтому "звоночки" есть. И напоследок, я выйдя на улицу,  вдалеке увидела огромный холм в десять раз длиннее Боровицкого холма, а на нем длинная кремлевская стена. Меня этот символ порадовал тем, что в отличие от нацистской Германии 30-х годов, где пассионарность народа и власти была единой, у нас есть пассионарность народа, а есть пассионарность власти, которая будет продолжать ОГОРАЖИВАТЬСЯ и ВОЗВЫШАТЬСЯ, поэтому никаких великих походов с великими полководцами не предвидятся. Недаром в народе закрепилось слово "бункерная" власть.    


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2023, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Ералаш.

На следующую ночь, как я опубликовала предыдущее своё сообщение, видела хаотичные сны, среди увиденных образов ухватила ощущение, простите за непристойность - "члена во рту", означающий, что кто-то в реальности хочет заткнуть мне рот. Я слыву человеком замкнутым и молчаливым, поэтому вряд ли я уловила "послание" из своего ближнего окруженья. Но тут выходит видео А.Г. на канале Телеграмм "Традиционные ценности", где Данилин рассказывает о Хаосе и говорит, что те люди, которые могут научить к встречам с неожиданностью, являются волшебниками, мудрецами, волхвами... Я намек в свой адрес уловила, в комментариях поиронизировала, что соответствующая квалификация у меня отсутствует, подтверждающих документов по волшебству и волхованию нет. И дала обещание, назло продолжать писать о Хаосе, хотя я думаю, что женщина сама по себе презентует этот Хаос, и мне понятно, почему я так могу пугать психотерапевтов.

Что я про себя и про свои способности знаю. Однажды мне в сновидении сказали, что я колдунья. Я спросила, а кто такие колдуны? Мне ответили; ТЕ КТО УМЕЮТ ОЖИВЛЯТЬ КАРТИНКИ. Я потом долго думала над этим, что целая серия профессий произошла от этого умения: поэты, писатели, певцы, актёры, художники (режиссёры, мультипликаторы, аниматоры). Поэтому я буду продолжать делиться картинками, которые во мне оживают.



Последний раз редактировалось Это Я 29 окт 2023, 14:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2023, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Не вошедшее. Страхи.

Страх даймона.
Я ездила на экскурсии к Цветаевой в Тарусу и к Есенину в Константиново. Нас возила новый для меня экскурсовод Белла Воронова. Удивительное дело, сначала она мне не понравилась, со многими суждениями я была не согласна, но потом я почувствовала глубину этой личности и недостатки ушли на второй план. Когда мы ехали в автобусе, она ни с того, ни с сего завела разговор о даймонах, причём это слово она употребляла так, как употребляю его я, не "демоны", а "даймоны". Она говорила следующее, что в нашей культуре с даймонами общались три Михаила. Первый - это Михаил Лермонтов, второй Михаил Врубель, третий Михаил Булгаков. Имя Михаил даётся в честь архистратига Михаила, низвергнувшего Люцифера. Слушая это, я напряглась такому противопоставлению. Далее экскурсовод говорит следующее, что у всех Михаилов была одинаковая судьба. Я в ужасе начинаю перебирать в голове: "Умерли молодыми? Нет. Стали сумасшедшими? Не-е-е-т, не все", и тут прозвучал ответ экскурсовода: "Они все умерли мучительной смертью". Я думаю: "Ничего себе перспективка!"

Страх исламизации
Ещё одна зарисовочка к другому сну, где я видела мечеть из красного кирпича. Очень пожалела, что я пролетела мимо, не заглянув туда. Дочка рассказывала, она устроилась на работу в макетную мастерскую, которая создаёт макеты культовых сооружений, в большинстве случаев для РПЦ, но есть макеты буддистских храмов и мечетей, которые выставлены на экспозиции у них в помещении. К ним на экскурсию приходят разные группы, а тут приезжали из Администрации Президента, так вот, они по быстрому убрали все мечети, оставили буддистские храмы и основную композицию из православных храмов. Я спрашиваю: "Почему убрали?". Дочка отвечает, что для самой загадка. А через какое-то время Екатерина Шульман публикует видео "Президент и ислам", в котором рассказывает о возросшем в обществе страхе к исламу. Цитата: "Если вы помните, мы несколько выпусков назад с вами говорили, что трудно говорить о СВО в рамках избирательной компании, так чтобы не распугать граждан и не ввести их в состояние уныния, то о чём-то говорить надо. В качестве положительной повестки - семейные ценности, если не знаешь, что сказать - выезжай на детишках. А в качестве отрицательной, конфликтогенной, отношение с мигрантами, судя по обстановке в зет-секторе информационном, для них это тема. Как у них оформляется эта тема? В чем неожиданность? Неожиданность состоит в том, что в связи с кризисом на Ближнем Востоке и той антиизраильской и проиранской позиции, которая официальная Россия, очевидно, в связи с этим заняла, а также в связи с некоторыми другими, казалось мелкими и не связанных между собой событий, как то: появление проекта новой тысячной купюры от ЦБ, на которой изображены архитектурные памятники Казани, одна церковь, другая башня. Так вот церковь изображена без крестов, а башня с полумесяцем. Одновременно появляется информация, что шоколад Алёнка, проверен на халяльность и будет теперь халяльным. Казалось бы, какая связь между этими событиями? А вот связь то есть! В этом секторе наших патриотов-реакционеров возникает сейчас, ширится и распространяется, переходя за рамки достаточно узкого сектора, слух о том, что Президент перешёл тайно в ислам. Если вы думаете, что это какая-то новая история,то нет, благодаря исследованиям коллегии антропологов Александры Архиповой, мы знаем, что эта информация появилась впервые в 2015 году, когда Президент внезапно исчез на 11 дней. Куда же он девался? Понятно, что он тайно переходил в ислам. Есть другие версии? Конечно нет. После пятнадцатого года это затихло, граждане отвлеклись, а теперь, вот из-за этого всего, эта история выплыла наружу и распространяется так, как степной пожар, по итогам самого поверхностного мониторинга. Что объясняет эта гениальная версия? Во-первых, почему так с Кадыровым /.../, который сначала болел, потом ожил, потом его сын побил заключенного, потом сына его за это похвалили и дали ему Героя Чечни (сегодня и героя Татарстана), в компенсацию за депутата и немедленно Кадырова принял Президент, почему так с ним обращаются, почему настолько ему всё можно, задает вопрос общественность. Ответ; потому что они братья по вере. Они вдвоем мусульмане./.../ Как Президент дошел до такого состояния? Кто его склонил? И тут, по шаблону заданному ещё царем Соломоном, которого как известно от истинной веры его жёны иностранные отвращали, нам рассказывают, что это из-за Кабаевой (папа которой занимался исламским банкингом). Кабаева имеет сына от Президента, говорят нам эти в вышей степени надёжные источники, и она воспитывает его правоверным и таким образом, воздействуя на отца, она заставила его всё это сделать и по этой причине Президент не употребляет алкоголь. Видите как всё сходится? /.../ Коллега Архипова говорит, что это называется всё гиперсемиотической интерпретацией, это ситуация: "Доктор, я везде вижу знаки", если вам везде мерещатся свастики, профили Троцкого, тайные послания от инопланетян, либо знаки, что у нас Президент теперь мусульманин, то у вас это оно, гиперсемиотическая интерпретация. Что это означает? Это печальные признаки некоторого общего одичания. Если у вас информационное пространство устроено аномальным образом, если у Вас нет в СМИ здорового человека, они закрыты, изгнаны и сидят под випиэном, если вам очевидно, что что-то скрывается, ну, например, мобилизацию скрывали, а потом она началась, говорили что её не будет, а она будет, или про мобилизованных говорили, что их на фронт не направят, а их отправляют, или обещали счастливую жизнь, а получили двухзначную инфляцию, следовательно, делаем мы вывод, широкие телезрители, есть некие тайные причины, которые всё это объясняют. Достаточно исследований о том каким образом в кризисные периоды социума, начинает возникать вера в ведьм, колдунов, волшебные амулеты и т.д. Тут нам пандемия помогла, но и война ускорила"

Для чего я привела эту длинную цитату? Из неё я поняла, что современные волхвы, которые могут разогнать наши страхи называются социологи и антропологи. Что я знаю про древних волхвов? Да, они были учеными и учителями, также были своего рода СМИ, ходили по поселениям и распространяли информацию. Кто такие волшебники и в чём заключалось их предназначение, пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Кто такие волшебники?

Решила опять сделать конспект из чужих цитат, потому что заморочилась вопросом, кем были в древности волшебники. Я вспомнила, что очень хороший обзор этой профессии давал в своей лекции Д.Быков, рассказывая о таком персонаже, как Остап Бендер. Как связан Бендер и волшебники? Дмитрий Быков в своей лекции рассказывает о генезисе этого персонажа.

"Древняя беспроигрышная формула бестселлера – плутовской роман. Первым бестселлером можно назвать Одиссею, хотя черты главного героя отсутствуют, второй – Евангелие. Трикстерская история – история Христа. Какие основные черты плута или шире говоря ВОЛШЕБНИКА? А по этой схеме написаны: «Дон Кихот», «Гамлет», «Улен Шпигель», «Гарри Потер», сделаны со всеми этими семью признаками.
Первый признак героя он обязательно умирает и воскресает. Трикстер всегда носитель прогресса, он всегда смягчает жестокий мир Отца и появляется всегда там, где вокруг него тёмные века /…/ Он является «мостом». Христос наследует античности, античным сократическим идеалам и проносит эти светлые идеалы сквозь тёмные времена, сквозь Рим и упадок Рима, сквозь Средневековье, чтобы потом эти времена воскресли в эпохе Возрождения/…/ Дон Кихот и Гамлет это мост между эпохой Возрождения и эпохой Просвещения, сквозь тёмный 17 век светлые идеи гуманизма проносят эти двое/…/ Остап Бендер мост между Серебряным веком, с его рассветом всех искусств и шестидесятыми годами, их оттепелью, не случайно Остап Бендер стал любимым героем шестидесятников. Последний привет из Серебряного века, потому что Герои умирают, а трикстеры выживают, а жулики бессмертны. Блок – герой серебряного века умирает, а Остап Бендер, который напичкан цитатами Серебряного века умирает и воскресает, передавая эстафету шестидесятым и в первую очередь Стругацким.
Вторая черта трикстерского персонажа, он всегда действует в пародии. Текст о нем написан в жанре высокой пародии./…/ Евангелие является высокой пародией на Ветхий Завет и Христос, часто его пародирует:
«- До семи ли раз прощать брату моему?
-Не скажу, что до семи, но до седмижды семидесяти раз». Этика Христа прикольная, издевательская, во многих отношениях./…/ Ученики спрашивают Христа:
- Господи, где нам взять осла?
- Возьмите первого попавшегося, отвяжите, если спросят, скажите, что он надобен Господу.
Абсолютно бендеровский ответ и не потому что, Христос жулик, а потому что Бендер христологичен и не случайно он там говорит, что я даже был однажды Иисусом Христом. Для Христа характерно презрение к собственности, презрение к быту, презрение к навязанным эмоциям, в этом смысле он человек модерна, он не любит рекрутировать поклонников. Он не требует подвига, он насмешлив и милосерден, а не императивен. Он и чудо не хочет делать, если делает чудо, то это чудо имеет вид фокуса, как знаменитое превращение воды в вино/…/
Третья черта, рядом с Героем не может быть женщины. Она присутствует, но любви между ними нет/…/ Женщина всегда «собирает гнездо», культ дома женщине присущ. А Христос разрушает этот дом, а трикстер всегда странник. Четвёртая составляющая образа, он всегда путешествует/…/А это потому, что один и тот же фокус в одном городе дважды показывать нельзя. Побьют.
Пятая черта, он всегда является носителем идеологии. Эта идеология соответствует духу времени. Идеология Гамлета, то что рефлексия выше действия. Идеология Дон Кихота то, что мечта выше действительности, с идеологией Христа понятно, он вносит милосердие/…/ Бендер тоже несёт свою мораль: «Страна непуганых идиотов, самое время пугнуть», читаем мы в записных книжках Ильфа. В этой стране непуганых идиотов Бендер привносит тысяча и один способ бескровного и безобманного способа, в сущности, отъема денег и он первый говорит: «У меня с советской властью небольшое расхождение; она хочет строить социализм, а я не хочу»/…/
Шестая черта, принципиальная несовместимость с эпохой. Он всегда одиночка, он чувствует себя в этих временах изгоем. И изгойство Бендера мы чувствуем всегда, он также обречен на смерть, как и на воскресение. В жизни этот герой терпит поражение всегда, в будущем он выигрывает.
Седьмая, главная часть. Рядом с этим героем, всегда есть две фигуры необходимые, создающие текстуру текста, рядом с ним есть глупый друг и предатель/…/ Глупый друг, как правило, толстый, потому что он добрый, он доверчивый/…/ Зачем он нужен? Это понятно на другой христологической фигуре Шерлоке Холмса, у которого роль злодея выполняет Мариарти, а роль глупого друга Ватсон/…/Зачем нужен этот глупый персонаж?/…/ Это для того, чтобы вы могли поставить себя на его место. Это тот инструмент, с помощью которого мы постигаем этого героя… "


Какие современные профессии произошли от древнего призвания волшебника? Циркачи, иллюзионисты, факиры, фокусники и пр.пр., а также ряд противоправных "профессий": шулер, мошенник, карманный вор, авантюрист и пр.

Мне ещё также подробно, как это сделал Д.Быков хочется описать, кто такие были ВЕДЬМЫ и ВЕДЬМАКИ. В одном из сновидений я услышала, что Ведьма эта та, КТО УМЕЕТ ТВОРИТЬ ИЗ ПУСТОТЫ. В другом сновидении мне сказали, что родиной всех цивилизаций является ПУСТЫНЯ. И здесь мне вспоминаются подвижники-пустынники, отшельники. И вспоминается, что многие русские монастыри возникали на месте Пустыни. И как-то недаром Моисей водил по пустыне сорок лет свой народ, перед тем как появилась новая индивидуальность нового народа. К сожалению, не обладаю я Логосом, чтоб об этом складно и подробно написать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2023, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Куда направлен вектор гнева?

Мне кажется, предсказывать будущее можно по поведению людей. Я очень давно перестала интересоваться политикой, слушать новостные программы радио и телевидения. Сейчас многие говорят, что давно предчувствовали войну. А я по поведению конкретных людей чувствовала, что происходит узурпация власти. Даже не тогда, когда у нас на работе ("Парламентская газета") сменилось руководство на "питерских" ставленников. А когда на одном из известных форумов (ЗКР, "Анастасия") заварилась буча. Были модераторы, достаточно либеральные, был небольшой хаос. Но тут среди постоянных пользователей выделяется одна амбициозная дама, прошедшая школу "Единой России" из которой, её почему-то выперли. Она затевает войну с модераторами, вступает в переговоры с владельцем сайта, приходит к власти, набирает новую команду модераторов, куда приглашает меня, потому что я поддерживаю ПОРЯДОК. Став модератором, от меня потребовали единомыслия. Единомыслие выражалось в том, что я должна была быть согласна с мнением лидера. Я сказала, что так не бывает, что существует многообразие мнений, единомыслия нет и никогда не будет. Я начала высказывать мнения отличающиеся от "генеральной линии". Меня сразу же "выперли" из модераторов. Другие пользователи сайта начали "эмигрировать", или на другие площадки, или создавать аналогичные параллельные площадки. Потом вспоминая этот случай, я поражалась, что в жизни страны такая же "узурпация власти" произошла. Мы отдали свою Свободу в обмен на Порядок. Причём, как я понимаю, этой ошибке уже более тысячи лет, ведь когда-то наших предков тоже не устроил Хаос, они начали звать варягов: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами»

Сейчас на канале "Серебряных нитей" в Телеграмм разворачивается другой мини сюжет, который мне кажется показателен и в будущем будет определяющим. Один адепт "Серебряных нитей" попросил писать отзывы других адептов с платных вебинаров, которые проводит доктор. Наверное рассчитывая на утечку информации и получение халявы. Он пенсионер и не может позволить траты на платный вебинар. Интересно, что как и многие пенсионеры он совершенно лоялен к власти. Гнева по отношению к власти, которая устроила ему такую "нищебродскую" пенсию у него почему-то нет. Разумно было бы предположить, что вторым вариантом канализации агрессии, мог бы являться - "капиталист", владелец этой интеллектуальной информации, который не хочет делится ею бесплатно. Нет, агрессия в адрес Данилина, выражена не была. Весь свой запал гнева этот товарищ вылил на таких же как он "нищебродов", которые своровать информацию и поделится ею с ним не могут.

Вчера я в Малом театре смотрела пьесу "Правда - хорошо, а счастье лучше". Та же ситуация описывается. Богатая купеческая усадьба, где каждый слуга и приказчики подворовывают, кроме одного. Так над этим одним издеваются, подбивая так же воровать. Конечно, пьеса кончается хорошо, что не скажешь про жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Увольнение с госслужбы.

Жгучее желание уволится у меня было ещё весной. Но вот реальных (прагматических) поводов для увольнения совершенно не было. Но тут меня с головой накрывает "архетипическое сознание", страшное необъяснимое психическое явление. Это в детстве ещё началось, наверное, каждый это испытывал. Собираешься в школу, идёшь, а тут, бац, захватывает какая-то фантазия и ты идёшь в путешествие, попросту бродяжничать. Доктор Данилин хорошо об этом рассказывал в серии с учительницей Катей, как борьба Реальности с Нереальностью. От того кто победит будет зависеть, станет ли человек прожженным циником или романтиком. Помню в одном из ОС я участвовала в этой борьбе, со мной боролся сильнейший противник, но я предложила ему остановиться, и просто ДОГОВОРИТЬСЯ друг с другом. Это в последующем стала основной моей тактикой; договариваться со своим бессознательным. Поэтому я внутренне проговаривала следующие фразы: "Да, я понимаю, что нужно увольняться, но я это сделаю после того, как отгуляю отпуск". Потом: "... как только дочка найдет работу" и наконец "как только на работе случится что-то, после чего невозможно будет остаться". Такая ситуация наконец-то случилась. За два месяца до окончания года нам повышают норму выработки в два раза. Что такое норма выработки на государственной службе? Мы же чай не на заводе, не делаем детальки. Что за продукцию должны увеличивать госорганы? Не знаю как у других, но у нас существуют РЕЙТИНГИ. Для начала скажу наше строение. На самом вверху у нас стоит Министерство труда и социальной защиты, ему подведомственно Федеральная служба по труду и занятости, а вот у этой службе в каждом субъекте РФ есть Инспекция, если вспомнить Конституцию, то количество субъектов у нас меняется. Когда-то было 84, теперь посмотрела, с вновь вошедшими территориями - 89. Каждая Инспекция даёт показатели сколько обращений она рассмотрела, сколько профилактических и надзорно-контрольных мероприятий провела, на сколько рублей оштрафовала. Я регулярно слушаю Екатерину Шульман и когда она в начале октября говорила о планировании бюджета на следующий год, то она упомянула, что планируется увеличить взыски по штрафам, которые поступают в бюджет. Она ещё язвительно заметила: "А если люди не будут нарушать или нарушать меньше?". Я подумала: "Наивная. Количество штрафов зависит не от количества нарушений, нарушений у нас в стране бездонное количество, во-первых из-за менталитета, во-вторых из-за некоторой противоречивости и постоянной изменчивости самого законодательства, поэтому количество штрафов зависит от системы, которая всё больше и больше совершенствуется в поиске нарушителей и от способностей инспектора это всё оформить". Мы прикинули с коллегами, а как могут быть увеличены показатели? Мы и до этого не бездельничали, и поняли, только одним способом - нарушением процессуальных действий. Если кратко, административное действие это правильно составленный протокол-определение-постановление со всеми их юридическими нюансами. Но если юридическое или физическое лицо платит штраф и не идёт в суд, то можно не заморачиваться на документ. Гипотетически это возможно, потому что руководство не интересует качество рассмотрения административного правонарушения, его интересует исключительно место, которое мы будем занимать в рейтинге инспекций, от этого зависит бюджетное финансирование и премии. Поэтому увольнений много. Когда-то я решила посчитать ежегодную "текучку" кадров, она оказалась более 50%, тогда когда норма 3-5%.

Здесь вроде бы нужно написать какой-нибудь вывод, но я ненавижу нравоучения, да и дневниковый жанр этого не требует. Поэтому я просто скажу, вот я и побывала в роли чиновника - пережила такой опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2107
Откуда: Москва
Циклон "Ваня"

Такая лень писать. Объясню почему. Наткнулась на одно интервью Алексея Ситникова. В нём А.Ситников предлагает представить яблоко, потом он спрашивает: "Какого оно цвета?" Потом он рассказывает, что наш мозг (бессознательное) раскрашивает это яблоко в зависимости от потребностей организма:
Красное - Не хватает солей железа
Не хватает кальция хочется всё белое; творог, сметана, мел
Не хватает натрия – хочется зелёного яблока.
Не хватает сульфатов – будет желтое яблоко.
Так устроено бессознательно, она связано со всеми системами организма.

Этот маленький тест отражает мой скептицизм, зачем рассказывать о своём опыте Осознанных Сновидений, если он будет отражать мои личные дефицитарные потребности? Но я решила всё-таки продолжать писать, прилагая к этому волевые усилия. А вдруг это важно и другим?

Итак я лечу. Лечу я над плотными облаками. В моих сновидениях существуют два неба. Одно как в былинах: "Выше леса стоячего, ниже облака ходячего". И мир который выше облаков. Кстати, у наших предков аналогичное представление было. Было наше нижнее небо. А было верхнее небо "хляби небесные". Цитата: "Хляби небесные (ныне шуточное выражение о проливном дожде). Из библейского повествования о всемирном потопе: «Разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей» (Быт. 7, 11). По-церковнославянски «окна» – «хляби»". Так вот, лечу я над плотными облаками и вижу в них круглую дыру, а сквозь эту дыру землю. Вижу на земле - огонёк горит. И я понимаю, мне нужно нырнуть в эту дыру и лететь на этот огонёк. Я теперь ощущаю, что я веду самолёт, делаю резкое пике и вертикально мчу к земле. Кстати, сказать, в чём-то этот сон пророческий, потому что на Москву действительно обрушился снегопад (мощный циклон "Ваня") - хляби небесные разверзлись.
Приземлившись на земле вижу дорогу, а на ней кем-то потерянные мужские очки и женские часики с цепочкой из золота. Я обрадовалась находке. Про очки (лорнет) я рассказывала, это символ рационального и научного мышления, часы - символ времени. Да, у меня с увольнением, появилось время для изучения некоторых наук. Далее я попадаю в помещение, а там три двери, которые символизируют три дороги: направо, налево, прямо. Направо - это рациональный, традиционный путь. Тем путём я ходила, когда работала. А сейчас я хожу "налево" - допускаю в свою жизнь иррациональное. И вот почему-то не смотря на то, что дверь открыта, я не могу войти. Вроде бы дверь по моему размеру. И тут я увидела стоящего незнакомого мужчину, я подошла к нему и как бы с ним слилась и только в таком состоянии смогла пройти в дверь. Оказавшись в комнате, я услышала голос, который мне сказал: "Если ты возьмёшь чужое, то ты опять разделишься и останешься половинкой". Следующая фраза не менее загадочная: "Хорошо, что купила букет и сахар". Я там же в сновидении попыталась понять первую фразу, но возникла растерянность, а что я могу считать чужим? Чужие это очки и часы (время), которые я нашла на дороге или чужой это мужчина, с которым я соединилась и смогла войти в дверь? Если говорить о своей жизни, когда я что-то нахожу, я радуюсь находке, к своему стыду, редко задумываюсь о чувствах человека, который это потерял, потому что сама легко отношусь к потери вещей. А вот с противоположным полом всегда была щепетильна, никогда не отбивала, не уводила. Перед замужеством пыталась понять, беру ли я своё; никому не перехожу ли дорогу? Что означает первая фраза, я не поняла. Образы второй фразы мне были понятны: букет цветов - это интенция жизни, у психологов есть тест, где нужно нарисовать растение, рисунок будет раскрывать такую человеческую потребность, как право на существование. Сахар - это аналог бриллиантов. У меня было продолжение этого сна, где у меня была небольшая горстка мелких при мелких бриллиантиков, это мои мысли и смыслы, которые я ищу по жизни и которые пытаюсь выразить здесь словами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 21 Queries | GZIP : On ]