Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 04 май 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2113
Откуда: Москва
Пока без названия.

Вчера чувствовала какой-то психоз, запланировала день под уборку и нужно было делать коллективное домашнее задание. Я от биржи труда пошла на бесплатную учёбу по программе дополнительного образования специалиста по кадрам со знанием 1:С. Поделили нас по группам и дали задание придумать вакансию, описать её для размещения на каком-нибудь трудовом сайте, и к этой вакансии составить профиль должности. И вот у меня психоз, я не хочу это делать и всё. Истерика. Я себя спрашиваю: «Катя, а где же твои хвалённые морально-волевые качества?». Потом я вспомнила про психоанализ и начала анализировать; почему домашнее задание, которое для меня должно быть очень лёгким, я не менее десяти лет проработала в этой области; вызывает такое сопротивление. Потом приходит понимание, что для написания вакансии нужно использовать Профстандарты, а я их читаю, и меня тошнит, они как будто написаны языком коллективной бюрократии. У этого языка есть принцип, размывчато написать какие-то умные слова, так что бы бюрократы бы поняли, а вот простые люди нет. Это объяснило мне причины моей лени и приступа слабоумия. Легла спать, ночью пошёл дождь. Когда дождик, мне снятся удивительные сновидения, такое впечатление, что я с кем-то общаюсь, что ко мне кто-то приходит. В древности было поверье, что когда дождик, то по дорогам ходят наши умершие предки…

Я оказалась в доме своих родителей, где я родилась. Это «брежневка» девятиэтажное четырёх подъездное здание из рыжего кирпича. Высотные здания во сне для меня олицетворяют Великанов, с этими великанами я научилась разговаривать. Вот это здание мне однажды сказало; что они Великаны, которые нити вечности держат в руках. Я была в своей квартире, которая находится во втором подъезде (каждый подъезд обозначает какую-нибудь идею, этот подъезд - образная реальность) на восьмом этаже. Я зашла в детскую комнату, где мы с сестрой жили и я решила, что мне нужно вылететь в окно. Такой сновидческий прыжок символизирует – прорыв к свободе, выход за пределы себя. Но для этого я ощутила свою полноту, что я не сама по себе, что ко мне прикреплён мужчина. И мы вместе с ним выпрыгиваем в окно. Я ощущаю зависание в воздухе. Тут думаю, что можно приказывать этой силе, которая меня поддерживает в воздух. Я даю приказание, перенести меня в центр Москвы, я давно там не была на экскурсиях. И тут вместо мужчины я вижу в руках пузырь с квасом, из этого пузыря какая-то кукольная получеловеческая голова торчит, эта голова говорит, что он ничего не может сделать, он умер. Я чувствую свою вину, что я своим эгоизмом и хотелками уморила эту силу. Тут голова превращается в сахар-песок, и я его начала пересыпать в квас. Потом, когда анализировала этот кусок сна, вспомнила, что в древней Руси был такой бог Квасура, или его называли Хмель-Квасура, он был богом праздников, праздной жизни и веселья. Мне и правда немного повеселело во сне, и наступило понимание, что не я приказываю этой силе, а она мне даёт подсказки; что делать, куда идти. Я решила следовать ей.

Я оказалась в первом подъезде (символ реальности) того же дома. Но реальность как бы не то, чтобы раздвоилась, она расстроилась. Будучи в первом подъезде, я подхожу ко второму подъезду (образная, символическая мышления), а он опечатан, невдалеке стоят два парня, они тоже хотят зайти в подъезд, но у них не получается. Я спокойно срываю пломбу и захожу, но оказываюсь в первом подъезде, вот такой сновидческий абсурд. Двое парней, которые по виду шпана-шпаной мне в окно подъезда грозят оружием и кулаками, у одного в руках чёрный пистолет, их очень злит что они не могут попасть в подъезд. Потом как бы реальность раздваивается и я им показываю, что существуют два одинаковых входа в один подъезд, они расположены друг на другом, и если в один вход нельзя зайти, то заходишь в точно такой же, но чуть повыше. Они так и делают и оказываются со мной на одной площадке, они продолжают мне угрожать. Тут появляется мальчик, который по всей вероятности живёт в этом подъезде и хулиганы решают переключиться на него, отжав у него ключи от квартиры. Тот беспрекословно отдаёт им свои ключи. Мне тяжело наблюдать сцены этого психологического насилия, я начинаю предупреждать хулиганов, что отец у этого мальчика военный офицер и он сможет защитить своего сына. Вру!

Потом понимаю, что моё духовное предназначение, это встреча с этими тремя полу отрицательными персонажами. Число три означает – ПЕРЕМЕНА, ну и слону понятно, что мы все живём в реальности перемен и не только я принимаю этот вызов.

Дислокация меняется, мы во дворе, чувство опасности от этих хулиганов не проходит. Но случается чудо, мой визави каким-то образом превращается в эффектную девушку, причем внешностью немного напоминающего одного из хулигана. Я понимаю эту манипуляцию, так он легче на неё обратит внимание, ведь человек обращает внимание на людей которые хоть чем-то на него похожие. Эта девушка иностранка и у неё не русское имя Ядвига. «Женское имя Ядвига – немецкого происхождения. Оно образовалось от древнегерманского имени Hedwig, состоящего из двух смысловых частей: «hadu» – «борьба», «раздор» и «wig» – «война». Значение имени Ядвига можно толковать как «воительница».
Я чувствую некоторое облегчение, что эта девушка хоть на некоторое время отвлечёт внимание хулиганов. А я сама оказываюсь в детской комнате родительской квартиры. Рядом на кровати сидит мудрец старик, чем-то похожий на Гендальфа и он пытается мне объяснить какие-то непонятные мне вещи. Он достаёт пачку фотографий. И я на фотографии вижу свою деревенскую бабушку. Откуда взялась эта фотография? Она хоть и родилась и в начале 20-го века, но в деревне, в бедной семье, у которой не было возможности делать снимки. Я начала изучать фото, наверху начали проступать изображения бабушкиных родителей, то есть моих прадедушки и прабабушки. И ещё кто-то третий, я почему-то подумала, что это «даймон». Но Гендальф оказался не доволен моим ходом мыслей и показал фотографию, на которой была изображена куча детей, в каком-то учреждении и их пожилой наставник, по виду учёный. Гендальф сказал, что учёный из всех детей выбрал мою бабушку. Я спросила, а по какому принципу он выбрал? На что тот лаконично ответил, что не по какому принципу выбора; выбор есть выбор. У моей бабушки была тяжёлая, но одновременно и счастливая судьба, мужа дождалась с войны, потом тяжелая работа в колхозе, потом они с дедом уходят в частники, разводят рассаду, продают огурцы с помидорами, становятся зажиточными, строят крепкий кирпичный дом, дом полная чаща, но потом у бабули случается старческое слабоумие и она погибает.

Старик показывает другую фотографию. Я хоть и впервые вижу мужчину на ней, но почему то сразу догадываюсь и говорю, что это известный американский волшебник Гудини, потом начинаю рассказывать, что он известный трюкач и фокусник, и с презрением отмечаю, что он из разряда «ловкость рук и никакого мошенничества». На что Гендальф мне начинает объяснять, что всё таки волшебником он был, а не просто трюкачом. Я соглашаюсь с ним. И Гендальф обещает меня научить некоторым трюкам. Первое что он мне показывает маленький тонюсенький берёзовый прутик, который у него в руках и который он держит перед моими глазами и он показывает как он продевает этот прутик через свои пальцы, но вот чудо, этот прутик выходит у меня через правое ухо. Я так понимаю, что это некое послание о некоем «яснослышании», я не слышу голоса, но у меня в сновидении в голове работает некое радио, чрез которое я слышу музыку и разные песни, иногда даже могу делать «заказы», например: «Хочу услышать оперное пение женщин на немецком языке». Следующий фокус такой, Гендальф мне говорит, что у тебя две одинаковых семьи. Очень сложная мысль для объяснения. Я в советские времена подростком читала книгу советских фантастов, и в одном рассказе рассказывалось о мальчике у которого существует две одинаковых семьи, одна в реальном мире, другая точно такая же семья в некоем параллельном мире и как он путешествует то туда, то сюда. У меня в сновидении ситуация такая же. И Гендальф даёт мне задание, что я должна научиться быстро переправлять послания своей матери из одного мира в другой. Для меня это очень серьёзное испытание, я не знаю как к нему приступить. Наконец я вижу тумбу из красного дерева, на котором у нас в доме стоит телевизор. Решаю использовать эту тумбу, с разбегу засовываю туда голову и моя голова оказывается импровизированным телевизором («Голову профессора Доуэля»), и одновременно оказывается в другом мире и видит мою реальную мать и что-то ей говорит. Этот отрывок символизирует то, что я должна учиться переносить знания из одного (сновидческого) мира в другой мир – нашу реальность.

Третьим по значимости упражнением от волшебника было следующее. Он меня спросил: «Ты знаешь, что кирпичи иногда ни с того, ни с сего падают на голову прохожим?». Я согласилась с этим утверждением. Он сказал, но сейчас ты будешь тренироваться избегать этих ситуаций. Он показал мне тренировочный коридор, где на потолке были расставлены ловушки, я пошла по нему, с потолка то тут, то там начали падать нет, не кирпичи, а горшки с цветами. Помню, я когда-то участвовала в тестировании, нам нужно было нарисовать любое растение, оказалось что этот рисунок раскрывает человеческое «право на существование». Если человек рисует растение в горшке, то это плохой показатель, говорящий о том, что человек беспомощный, что за ним нужен уход. Я так поняла, что сыплющиеся с потолка горшки с цветами, символизировали мою вечную борьбу с беспомощностью и неуверенностью. К концу испытания я уже научилась видеть потолочные балки, где в какой последовательности были расставлены эти горшки, чтобы миновать их беспрепятственно.

Там ещё было несколько других заданий от Гендальфа, но они стёрлись из памяти при просыпании. Я встала, записала, что запомнила. Потом легла и увидела продолжение сна. Я находилась в зале, где было много детей уже школьного подросткового возраста, мне нужно было в чём-то их с агитировать. И потом мне какая-то женщина сказала, если ты сможешь осознанно повернуться и последовательно поклониться четырём стенам этого помещения, то ты будешь очень сильной и влиятельной ведьмой. Слово ведьма для меня хорошее по значению «ведающая матерь», раньше на Руси злых женских персонажей называли «хИтра», а не ведьма. Негативный оттенок к нам пришёл из западной культуры. Я последовательно повернулась к левой стене, поклонилась, вперёд – поклонилась, назад – поклонилась, а вот поклониться стене, которая находилась справа, я испугалась, всё таки побоялась стать ведьмой. Расшифровка: правая сторона это символ будущего.

Следующий сюжет был тот, что мне нужно было некую ведьму выставить из помещения и сделать так, чтобы в это помещение-школу заходили все, кроме этой ведьмы. Это задание я расшифровала так, что нужно оберегать других людей от того оккультизма, носительницей которого я по неволе стала. То есть я никак не должна себя популизировать, и возможно то, что я печатаю свои сны здесь, тоже не есть хорошо, уж очень много у моей темы просмотров. Я не рассчитывала, хотела бы чтоб очень узкий круг почитателей Данилина читала бы мои странные опусы о сновидениях.

Потом справившись с ведьмой, я с правой стороны увидела площадку, где люди танцевали парные танцы. На ней было пять невидимых линий, мой визави появился, мы взялись за руки и неким танцевальным галопом протанцевали по одной из линий, здесь мой спутник галантно попросил удалиться на несколько минут, взяв с меня обещание, что я его дождусь. С левой стороны я увидела пять раздевалочных кабинок (символ смены индивидуальности), в одну из них мой партнер зашел и вышел из неё в другой одежде, потом мы с ним протанцевали в другом направлении по той же линии (сейчас это действие называется «переобулся», ну например, когда раньше ты был «либерал», а стал резко «патриотом», наблюдаю по некоторым деятелям культуры).

Дислокация изменилась и я уже с группой людей стояла у памятника, какому-то то ли Патрику, то ли Питрику, то ли Петрику. Памятник был из чёрного мрамора, постамент – куб. Очень плохой символ, символ непреодолимых противоречий. На этом кубе – сидящая фигура. Вдруг заиграл марш, военный. Я поняла, что нужно делать. Я стала отстукивать темп военного марша на своём правом бедре (символ бедра для меня – дисциплина, практики аскезы). Я поворачивалась к другим и показывала, как это надо делать, как отстукивать темп военного марша на своём бедре.

Конечно не все испытания я описала, но вот основные.

Как иллюстрация, отрывок из любимого мюзикла "Элизабет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2024, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2113
Откуда: Москва
Клоуны

Легла спать, провалилась в Осознанное Сновидение. Опять "рыжий" дом, я стою в комнате, хочу выпрыгнуть через балкон, но предусмотрительно, боясь нелепой смерти, начинаю исследовать окружающую действительность, задавая себе вопрос: "А это точно Осознанное Сновидение?". Убедившись, что я нахожусь во сне, а не в реальности, решаюсь на прыжок с восьмого этажа. Я опять не одна, меня подхватывает мой визави. Мы летим, я пытаюсь рассмотреть окружающую действительность, но она за какой-то туманной пеленой. Пролетаем над домами, а у них очертания размывчатые, как будто у меня очень плохое зрение. И вдруг на фоне вот этой размывчатости, я вижу гигантские чёткие фигуры. Их три штуки. Что собой представляют две фигуры - забыла. Но запомнила гигантскую черепаху, зависшую над домами. Я удивляюсь. Мне мой "даймон" начинает разъяснять, что это действуют специальные УСТАНОВКИ, которые производят эти образы. В его словах, сквозит что-то конспирологическое, во что я никогда не верила; ни в "массовые облучатели", ни в "психотропное оружие". Мой визави начинает мне возражать, я вижу картинки то ли первой, то ли второй мировой войны. Сюжет сновидения стал напоминать японский мультфильм "Ходячий замок", там действие происходит на фоне войны и каких-то фантастических военных летательных кораблей. Даймон куда-то меня перемещает, я оказываюсь в незнакомом помещении, там кроме меня ещё двое детей. Нас трое и мы делаем в стене дырку, она не простая, это некий "волшебный окуляр", через него можно что-то важное разглядеть, но он засыпан песком, и я терпеливо жду, когда песок просыплется, и я смогу посмотреть в глазок. Я сейчас нахожусь на обучении, очень много информации. Нужно сказать, что когда я обучаюсь, мне часто снится песок, как символ раздробленных и не взаимосвязанных частиц знаний.

Потом мы оказались на земле. Я вижу цепочку солдат, которые стреляют в беззащитных людей. Это мирное население, там есть старики и дети. Вижу смерть. Я в ужасе, армия должна воевать против армии, а не против беззащитных людей. Передвигаюсь чуть в сторону и вижу, что у них есть противники, но они как-то в стороне, на периферии, стреляют сбоку, не вступая в прямое противостояние. Тут я начинаю истерично орать, даже не орать, визжать: "Нет войне! Нет войне!". Я перелетаю в другое место, оно более спокойное, здесь нет войны. Смотрю, а вокруг Ярмарка. Вспоминаю, что когда-то давно у Данилина был тренинг под названием Ярмарка. Ярмарка - это символ человеческой индивидуации. Рассматриваю карусель. Как будто у гигантских роботов-трансформеров оторвали руки и прикрепили к центральной оси. Материал - пластик. Плохой символ, не натуральности. Я понимаю, к чему в моей жизни этот символ относится. К моему получению дополнительного образования по специальности кадровик. Это искусственные руки, это искусственный интеллект.

Я иду дальше и вижу сцену, на ней стоит пожилой клоун, у него грим, колпак и огромная при огромная рубашка. Вижу парнишку, который подходит к клоуну и тот прячет парнишку под эту рубашку. Они становятся одним человеком, если вы помните, в книге о Капитане Врунгеле есть момент, где Фукс купил только один билет на самолет, и по этому билету Фукс прошел на борт на плечах Врунгеля, и одета эта пирамида была в одно длинное пальто. Вот что-то подобное. И тут я вижу другого клоуна, только это не пожилой клоун, а молодой, тот поднимает подол своей рубашки и я оказываюсь внутри, молодой парень на меня надевает клоунский колпак, я его не вижу, но ощущаю на голове, и мы с ним становимся одним большим огромным клоуном. Это подсказка! Но о чём? Как себя вести в ближайшее время?

Помню, когда-то я в разделе Вопросы задавала Данилину вопрос о клоунах, моя дочка их в детстве боялась. Доктор мне дал не понятный до сих пор ответ. Мне он не нравится, но я решила здесь его разместить, так будет по честному:

"Клоуны - штука страшная. Вы никогда не боялись страшных клоунов? Я до сих пор боюсь:))
Особенно страшны мне были клоуны-марионетки. Этот страх не связан ни с какими учителями: она боится себя саму.
Клоун-марионетка, как и фарфоровая кукла, например, почти идеальный образ нашего Эго: тел и примитивного эгоцентризма "подвешенных за ниточки" к какому-то другому, подлинному началу. Знаменитый фильм Феллини ("Клоуны") во многом об этом.
Как раз перед входом в подростковый возраст - в школе, дети начинают ощущать искусственность окружающей реальности и своих меняющих форму тел. Мы остро чувствуем: тело - это не я - это "клоун".
То, что наше внимание постоянно притягивает фраза Шекспира: "Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры" связано именно с этим чувством. Актеры театра времен Шекспира - это профессия, которая гораздо ближе к современным клоунам, чем к актерам. Наше понятие "скоморох" - тоже. Скоморохи, в определенном смысле, марионетки - одинаковые персонажи без лиц, которыми движет сила неведомого Автора.
Погружаясь во внешний мир, мы отрываемся от Автора, присутствие которого внутри ещё недавно ощущали, и чувствуем себя "мертвыми клоунами". Девушки-подростки часто мечутся в поисках любви, потому что пытаются во внешних людях найти "автора" или "хозяина", который на самом деле находится внутри.
Страх клоунов - это форма неуверенности в себе, поэтому не ищите никаких причин появления этого страха во внешнем мире.
Можно устраивать домашние спектакли с марионетками, и послушать, какие слова будет произносить ее клоун. Вообще, суть домашнего кукольного театра именно в этом - вернуть своему "клоуну" душу, научиться им управлять.Только убирайте куклу из комнаты, когда темнеет.
Этот страх всегда проходит сам. Со временем, мы все "воплощаемся" в своей социальной роли. Как воспоминание, может остаться неприятное отношение к игрушечным клоунам, настенным маскам или фарфоровым куклам, но ничего страшного в этом нет: есть повод задуматься.
.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 19 Queries | GZIP : On ]