Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 06 окт 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Пока без названия.

Вчера чувствовала какой-то психоз, запланировала день под уборку и нужно было делать коллективное домашнее задание. Я от биржи труда пошла на бесплатную учёбу по программе дополнительного образования специалиста по кадрам со знанием 1:С. Поделили нас по группам и дали задание придумать вакансию, описать её для размещения на каком-нибудь трудовом сайте, и к этой вакансии составить профиль должности. И вот у меня психоз, я не хочу это делать и всё. Истерика. Я себя спрашиваю: «Катя, а где же твои хвалённые морально-волевые качества?». Потом я вспомнила про психоанализ и начала анализировать; почему домашнее задание, которое для меня должно быть очень лёгким, я не менее десяти лет проработала в этой области; вызывает такое сопротивление. Потом приходит понимание, что для написания вакансии нужно использовать Профстандарты, а я их читаю, и меня тошнит, они как будто написаны языком коллективной бюрократии. У этого языка есть принцип, размывчато написать какие-то умные слова, так что бы бюрократы бы поняли, а вот простые люди нет. Это объяснило мне причины моей лени и приступа слабоумия. Легла спать, ночью пошёл дождь. Когда дождик, мне снятся удивительные сновидения, такое впечатление, что я с кем-то общаюсь, что ко мне кто-то приходит. В древности было поверье, что когда дождик, то по дорогам ходят наши умершие предки…

Я оказалась в доме своих родителей, где я родилась. Это «брежневка» девятиэтажное четырёх подъездное здание из рыжего кирпича. Высотные здания во сне для меня олицетворяют Великанов, с этими великанами я научилась разговаривать. Вот это здание мне однажды сказало; что они Великаны, которые нити вечности держат в руках. Я была в своей квартире, которая находится во втором подъезде (каждый подъезд обозначает какую-нибудь идею, этот подъезд - образная реальность) на восьмом этаже. Я зашла в детскую комнату, где мы с сестрой жили и я решила, что мне нужно вылететь в окно. Такой сновидческий прыжок символизирует – прорыв к свободе, выход за пределы себя. Но для этого я ощутила свою полноту, что я не сама по себе, что ко мне прикреплён мужчина. И мы вместе с ним выпрыгиваем в окно. Я ощущаю зависание в воздухе. Тут думаю, что можно приказывать этой силе, которая меня поддерживает в воздух. Я даю приказание, перенести меня в центр Москвы, я давно там не была на экскурсиях. И тут вместо мужчины я вижу в руках пузырь с квасом, из этого пузыря какая-то кукольная получеловеческая голова торчит, эта голова говорит, что он ничего не может сделать, он умер. Я чувствую свою вину, что я своим эгоизмом и хотелками уморила эту силу. Тут голова превращается в сахар-песок, и я его начала пересыпать в квас. Потом, когда анализировала этот кусок сна, вспомнила, что в древней Руси был такой бог Квасура, или его называли Хмель-Квасура, он был богом праздников, праздной жизни и веселья. Мне и правда немного повеселело во сне, и наступило понимание, что не я приказываю этой силе, а она мне даёт подсказки; что делать, куда идти. Я решила следовать ей.

Я оказалась в первом подъезде (символ реальности) того же дома. Но реальность как бы не то, чтобы раздвоилась, она расстроилась. Будучи в первом подъезде, я подхожу ко второму подъезду (образная, символическая мышления), а он опечатан, невдалеке стоят два парня, они тоже хотят зайти в подъезд, но у них не получается. Я спокойно срываю пломбу и захожу, но оказываюсь в первом подъезде, вот такой сновидческий абсурд. Двое парней, которые по виду шпана-шпаной мне в окно подъезда грозят оружием и кулаками, у одного в руках чёрный пистолет, их очень злит что они не могут попасть в подъезд. Потом как бы реальность раздваивается и я им показываю, что существуют два одинаковых входа в один подъезд, они расположены друг на другом, и если в один вход нельзя зайти, то заходишь в точно такой же, но чуть повыше. Они так и делают и оказываются со мной на одной площадке, они продолжают мне угрожать. Тут появляется мальчик, который по всей вероятности живёт в этом подъезде и хулиганы решают переключиться на него, отжав у него ключи от квартиры. Тот беспрекословно отдаёт им свои ключи. Мне тяжело наблюдать сцены этого психологического насилия, я начинаю предупреждать хулиганов, что отец у этого мальчика военный офицер и он сможет защитить своего сына. Вру!

Потом понимаю, что моё духовное предназначение, это встреча с этими тремя полу отрицательными персонажами. Число три означает – ПЕРЕМЕНА, ну и слону понятно, что мы все живём в реальности перемен и не только я принимаю этот вызов.

Дислокация меняется, мы во дворе, чувство опасности от этих хулиганов не проходит. Но случается чудо, мой визави каким-то образом превращается в эффектную девушку, причем внешностью немного напоминающего одного из хулигана. Я понимаю эту манипуляцию, так он легче на неё обратит внимание, ведь человек обращает внимание на людей которые хоть чем-то на него похожие. Эта девушка иностранка и у неё не русское имя Ядвига. «Женское имя Ядвига – немецкого происхождения. Оно образовалось от древнегерманского имени Hedwig, состоящего из двух смысловых частей: «hadu» – «борьба», «раздор» и «wig» – «война». Значение имени Ядвига можно толковать как «воительница».
Я чувствую некоторое облегчение, что эта девушка хоть на некоторое время отвлечёт внимание хулиганов. А я сама оказываюсь в детской комнате родительской квартиры. Рядом на кровати сидит мудрец старик, чем-то похожий на Гендальфа и он пытается мне объяснить какие-то непонятные мне вещи. Он достаёт пачку фотографий. И я на фотографии вижу свою деревенскую бабушку. Откуда взялась эта фотография? Она хоть и родилась и в начале 20-го века, но в деревне, в бедной семье, у которой не было возможности делать снимки. Я начала изучать фото, наверху начали проступать изображения бабушкиных родителей, то есть моих прадедушки и прабабушки. И ещё кто-то третий, я почему-то подумала, что это «даймон». Но Гендальф оказался не доволен моим ходом мыслей и показал фотографию, на которой была изображена куча детей, в каком-то учреждении и их пожилой наставник, по виду учёный. Гендальф сказал, что учёный из всех детей выбрал мою бабушку. Я спросила, а по какому принципу он выбрал? На что тот лаконично ответил, что не по какому принципу выбора; выбор есть выбор. У моей бабушки была тяжёлая, но одновременно и счастливая судьба, мужа дождалась с войны, потом тяжелая работа в колхозе, потом они с дедом уходят в частники, разводят рассаду, продают огурцы с помидорами, становятся зажиточными, строят крепкий кирпичный дом, дом полная чаща, но потом у бабули случается старческое слабоумие и она погибает.

Старик показывает другую фотографию. Я хоть и впервые вижу мужчину на ней, но почему то сразу догадываюсь и говорю, что это известный американский волшебник Гудини, потом начинаю рассказывать, что он известный трюкач и фокусник, и с презрением отмечаю, что он из разряда «ловкость рук и никакого мошенничества». На что Гендальф мне начинает объяснять, что всё таки волшебником он был, а не просто трюкачом. Я соглашаюсь с ним. И Гендальф обещает меня научить некоторым трюкам. Первое что он мне показывает маленький тонюсенький берёзовый прутик, который у него в руках и который он держит перед моими глазами и он показывает как он продевает этот прутик через свои пальцы, но вот чудо, этот прутик выходит у меня через правое ухо. Я так понимаю, что это некое послание о некоем «яснослышании», я не слышу голоса, но у меня в сновидении в голове работает некое радио, чрез которое я слышу музыку и разные песни, иногда даже могу делать «заказы», например: «Хочу услышать оперное пение женщин на немецком языке». Следующий фокус такой, Гендальф мне говорит, что у тебя две одинаковых семьи. Очень сложная мысль для объяснения. Я в советские времена подростком читала книгу советских фантастов, и в одном рассказе рассказывалось о мальчике у которого существует две одинаковых семьи, одна в реальном мире, другая точно такая же семья в некоем параллельном мире и как он путешествует то туда, то сюда. У меня в сновидении ситуация такая же. И Гендальф даёт мне задание, что я должна научиться быстро переправлять послания своей матери из одного мира в другой. Для меня это очень серьёзное испытание, я не знаю как к нему приступить. Наконец я вижу тумбу из красного дерева, на котором у нас в доме стоит телевизор. Решаю использовать эту тумбу, с разбегу засовываю туда голову и моя голова оказывается импровизированным телевизором («Голову профессора Доуэля»), и одновременно оказывается в другом мире и видит мою реальную мать и что-то ей говорит. Этот отрывок символизирует то, что я должна учиться переносить знания из одного (сновидческого) мира в другой мир – нашу реальность.

Третьим по значимости упражнением от волшебника было следующее. Он меня спросил: «Ты знаешь, что кирпичи иногда ни с того, ни с сего падают на голову прохожим?». Я согласилась с этим утверждением. Он сказал, но сейчас ты будешь тренироваться избегать этих ситуаций. Он показал мне тренировочный коридор, где на потолке были расставлены ловушки, я пошла по нему, с потолка то тут, то там начали падать нет, не кирпичи, а горшки с цветами. Помню, я когда-то участвовала в тестировании, нам нужно было нарисовать любое растение, оказалось что этот рисунок раскрывает человеческое «право на существование». Если человек рисует растение в горшке, то это плохой показатель, говорящий о том, что человек беспомощный, что за ним нужен уход. Я так поняла, что сыплющиеся с потолка горшки с цветами, символизировали мою вечную борьбу с беспомощностью и неуверенностью. К концу испытания я уже научилась видеть потолочные балки, где в какой последовательности были расставлены эти горшки, чтобы миновать их беспрепятственно.

Там ещё было несколько других заданий от Гендальфа, но они стёрлись из памяти при просыпании. Я встала, записала, что запомнила. Потом легла и увидела продолжение сна. Я находилась в зале, где было много детей уже школьного подросткового возраста, мне нужно было в чём-то их с агитировать. И потом мне какая-то женщина сказала, если ты сможешь осознанно повернуться и последовательно поклониться четырём стенам этого помещения, то ты будешь очень сильной и влиятельной ведьмой. Слово ведьма для меня хорошее по значению «ведающая матерь», раньше на Руси злых женских персонажей называли «хИтра», а не ведьма. Негативный оттенок к нам пришёл из западной культуры. Я последовательно повернулась к левой стене, поклонилась, вперёд – поклонилась, назад – поклонилась, а вот поклониться стене, которая находилась справа, я испугалась, всё таки побоялась стать ведьмой. Расшифровка: правая сторона это символ будущего.

Следующий сюжет был тот, что мне нужно было некую ведьму выставить из помещения и сделать так, чтобы в это помещение-школу заходили все, кроме этой ведьмы. Это задание я расшифровала так, что нужно оберегать других людей от того оккультизма, носительницей которого я по неволе стала. То есть я никак не должна себя популизировать, и возможно то, что я печатаю свои сны здесь, тоже не есть хорошо, уж очень много у моей темы просмотров. Я не рассчитывала, хотела бы чтоб очень узкий круг почитателей Данилина читала бы мои странные опусы о сновидениях.

Потом справившись с ведьмой, я с правой стороны увидела площадку, где люди танцевали парные танцы. На ней было пять невидимых линий, мой визави появился, мы взялись за руки и неким танцевальным галопом протанцевали по одной из линий, здесь мой спутник галантно попросил удалиться на несколько минут, взяв с меня обещание, что я его дождусь. С левой стороны я увидела пять раздевалочных кабинок (символ смены индивидуальности), в одну из них мой партнер зашел и вышел из неё в другой одежде, потом мы с ним протанцевали в другом направлении по той же линии (сейчас это действие называется «переобулся», ну например, когда раньше ты был «либерал», а стал резко «патриотом», наблюдаю по некоторым деятелям культуры).

Дислокация изменилась и я уже с группой людей стояла у памятника, какому-то то ли Патрику, то ли Питрику, то ли Петрику. Памятник был из чёрного мрамора, постамент – куб. Очень плохой символ, символ непреодолимых противоречий. На этом кубе – сидящая фигура. Вдруг заиграл марш, военный. Я поняла, что нужно делать. Я стала отстукивать темп военного марша на своём правом бедре (символ бедра для меня – дисциплина, практики аскезы). Я поворачивалась к другим и показывала, как это надо делать, как отстукивать темп военного марша на своём бедре.

Конечно не все испытания я описала, но вот основные.

Как иллюстрация, отрывок из любимого мюзикла "Элизабет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2024, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Клоуны

Легла спать, провалилась в Осознанное Сновидение. Опять "рыжий" дом, я стою в комнате, хочу выпрыгнуть через балкон, но предусмотрительно, боясь нелепой смерти, начинаю исследовать окружающую действительность, задавая себе вопрос: "А это точно Осознанное Сновидение?". Убедившись, что я нахожусь во сне, а не в реальности, решаюсь на прыжок с восьмого этажа. Я опять не одна, меня подхватывает мой визави. Мы летим, я пытаюсь рассмотреть окружающую действительность, но она за какой-то туманной пеленой. Пролетаем над домами, а у них очертания размывчатые, как будто у меня очень плохое зрение. И вдруг на фоне вот этой размывчатости, я вижу гигантские чёткие фигуры. Их три штуки. Что собой представляют две фигуры - забыла. Но запомнила гигантскую черепаху, зависшую над домами. Я удивляюсь. Мне мой "даймон" начинает разъяснять, что это действуют специальные УСТАНОВКИ, которые производят эти образы. В его словах, сквозит что-то конспирологическое, во что я никогда не верила; ни в "массовые облучатели", ни в "психотропное оружие". Мой визави начинает мне возражать, я вижу картинки то ли первой, то ли второй мировой войны. Сюжет сновидения стал напоминать японский мультфильм "Ходячий замок", там действие происходит на фоне войны и каких-то фантастических военных летательных кораблей. Даймон куда-то меня перемещает, я оказываюсь в незнакомом помещении, там кроме меня ещё двое детей. Нас трое и мы делаем в стене дырку, она не простая, это некий "волшебный окуляр", через него можно что-то важное разглядеть, но он засыпан песком, и я терпеливо жду, когда песок просыплется, и я смогу посмотреть в глазок. Я сейчас нахожусь на обучении, очень много информации. Нужно сказать, что когда я обучаюсь, мне часто снится песок, как символ раздробленных и не взаимосвязанных частиц знаний.

Потом мы оказались на земле. Я вижу цепочку солдат, которые стреляют в беззащитных людей. Это мирное население, там есть старики и дети. Вижу смерть. Я в ужасе, армия должна воевать против армии, а не против беззащитных людей. Передвигаюсь чуть в сторону и вижу, что у них есть противники, но они как-то в стороне, на периферии, стреляют сбоку, не вступая в прямое противостояние. Тут я начинаю истерично орать, даже не орать, визжать: "Нет войне! Нет войне!". Я перелетаю в другое место, оно более спокойное, здесь нет войны. Смотрю, а вокруг Ярмарка. Вспоминаю, что когда-то давно у Данилина был тренинг под названием Ярмарка. Ярмарка - это символ человеческой индивидуации. Рассматриваю карусель. Как будто у гигантских роботов-трансформеров оторвали руки и прикрепили к центральной оси. Материал - пластик. Плохой символ, не натуральности. Я понимаю, к чему в моей жизни этот символ относится. К моему получению дополнительного образования по специальности кадровик. Это искусственные руки, это искусственный интеллект.

Я иду дальше и вижу сцену, на ней стоит пожилой клоун, у него грим, колпак и огромная при огромная рубашка. Вижу парнишку, который подходит к клоуну и тот прячет парнишку под эту рубашку. Они становятся одним человеком, если вы помните, в книге о Капитане Врунгеле есть момент, где Фукс купил только один билет на самолет, и по этому билету Фукс прошел на борт на плечах Врунгеля, и одета эта пирамида была в одно длинное пальто. Вот что-то подобное. И тут я вижу другого клоуна, только это не пожилой клоун, а молодой, тот поднимает подол своей рубашки и я оказываюсь внутри, молодой парень на меня надевает клоунский колпак, я его не вижу, но ощущаю на голове, и мы с ним становимся одним большим огромным клоуном. Это подсказка! Но о чём? Как себя вести в ближайшее время?



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Китайская принцесса, Белая Королева, Рожаница и другие голоса самости.

Нужно ли прислушиваться к посланиям, которые идут в сновидениях? Какое-то время назад очень чётко в моих снах прозвучала мысль, что я китайская принцесса. Я к этой мысли отнеслась с юмором, но меня заинтриговало, а почему "китайская"? Я очень далека от Китая. Ну да, в молодости я лет десять отзанималась у-шу, но это для меня был одним из вариантов гимнастики, какого-то особого интереса к Китаю у меня не возникло. Когда я засыпаю я впадаю в особые состояния, когда я чувствую, что в мою комнату кто-то приходит. Часто я ощущаю руки, которые вытаскивают моё духовное тело из физического. Иногда вижу мужское тело, но не вижу лица, этот эффект я назвала эффектом Психеи. Крайне редко, когда я вижу лицо. Самым неожиданным был тот момент, когда я увидела лицо мужчины блондина. Я поняла, что также как у Психеи, разглядывание лица Амура, повлекло за собой особый ряд испытаний, также и я почувствовала, какой-то порыв и я пошла искать этого мужчину. И нашла.
Я ходила по экскурсиям, эта невидимая тяга зародилась именно тогда и вот когда была экскурсия на Киевский вокзал, нас подвели к двум скульптурам внутри самого вокзала, куда приезжают поезда.
Вложение:
обходчик.jpg

Я готова поклясться, что это тот мужчина, уж очень хорошо я запомнила и тело, и волосы, и лицо. Но это вымышленные аллегорические персонажи, которые встречают/провожают поезда на Киевский вокзал. Экскурсовод нам сказал, что некоторые думают, что это обходчики путей, но абсурдно думать, что они могут ходить в таком виде. Наш экскурсовод назвал их ГЕНИИ МЕСТА, и я с ним абсолютно согласна. Итак одного "пришельца" в свои сны я нашла.

В сновидениях я иногда ощущаю мужские руки, которые держат меня за руки. Лиц и тел я не вижу, как-будто руки существуют отдельно, но вдруг я увидела полностью пять мужчин восточной внешности. В уме возник вопрос: китайцы, японцы или корейцы? Опять я услышала, что-то про "китайскую принцессу". О, боже, а это к чему? Что я должна делать? Учиться на востоковеда мне уже поздно. Но я поняла, что также, как и в первом варианте, это некий вызов времени, это некая болевая точка, к которой нужно двигаться. Не зная, с чего мне начать, решила как и в первом случае, начать с того, к чему душа тянет, а душа у меня потянулась к корейским дорамам, особенно мне нравится сюжет, где принц и служанка, а также о "девятихвостом лисе", на основе восточных легенд и сказок, где лис из другого мира вынужден жить в нашем мире. Для меня эта тема очень актуальна, потому что помните я говорила о сказках с цепевидным сюжетом. Вот для меня и для нашей страны, актуален не образ лисицы, которая олицетворяет одновременно хитрость и мудрость, а образ медведя, который тоже одновременно олицетворяет в плохом значении дуреломность и в хорошем силу.

Ещё бывает в сновидениях меня называют Белой Королевой, что вызывает во мне скепсис и иронию. Ну, какая я принцесса, какая королева? Это голоса самости. Помню у В. Мегре в книгах о таёжной отшельнице Анастасии, рассказывалось о том, как люди не смогли пройти испытание образностью, как появились шесть жрецов, которые направили историю человечества по особому пути, так наступили оккультные времена, которые начались с того, что эти жрецы под видом волхвов ходили по ведической Руси, приходили к старейшинам и произносили примерно следующую речь: "Мы на горе слышали глас Бога, что ты великим правителем будешь". Многие не поддавались этому искушению, высмеивали эти слова, но некоторые "ломались" и так возникли первые князья и сословное неравенство. Красивая метафора! Вот я больше, чем уверенна, что Н.В. Гоголь написав "Записки сумасшедшего" описал свой опыт, наверное, не его герою, а автору, часто слышался голос, что он король Испании. Гоголь высмеивает этот недуг, описывая его, как некий синдром уязвлённого самолюбия. Не очень удачливый чиновник, терпящий унижения от начальства, терпит фиаско в своём любовном увлечении, не справившись с этим, он оказывается в дурдоме. Очень точная ирония! Да, эти голоса некая компенсация нашего уязвлённого самолюбия. Но истина, где-то посередине; я хочу прожить простую жизнь обычного человека, но я также чувствую, что в этих голосах есть некий ИСТОРИЧЕСКИЙ вызов. Почему у Гоголя "испанский король"? А может быть потому, что Гоголю, как и остальной творческой интеллигенции невозможно и душно было на Родине во времена Николая Палкина. Он отдушину получал в Италии, где родилось множество его великих произведений, Италию он даже называл родиной. Может это дух, если и не итальянского, то "испанского короля"?

Песня из фильма "Женя, Женечка и "Катюша" Булат Окуджава "Капли датского короля"


(продолжение следует)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 18 июн 2024, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Сновидение о Белой Королеве начинался со страшной картинки. Я вижу мужчину на выгоревшем поле, на лице его ярость и безумие. Первая возникшая ассоциация - бог войны Арес. Вторая - амок, цитата: "В немецком языке слово «Amok» получило расширенное значение и обозначает неистовую, слепую, немотивированную агрессию с человеческими жертвами или без них, вне каких-либо этнических или географических рамок". Потом в сновидении прозвучала мысль, что спасти мужчину может только Белая Королева. Эта мысль для меня прозвучала спорно, я из семьи где отец регулярно поколачивал то мать, то сестру, то меня, и то что женщина или дети в состоянии остановить мужскую агрессию, как-то жизнью не подтверждается. Поэтому я полностью проигнорировала это сообщение о возможности быть королевой, посмеявшись над этим. Но на этом всё не остановилось, кто-то упорно подбирал ко мне ключики, давая разные идеи возвышения своей Самости. В очередной раз в сновидении я стояла с широко расставленными ногами и мужчина на коленях прокатывается между ними. Мне вспомнился фильм "Пир Валтасара или ночь со Сталиным" там джигиты в танцевальном соревновании подъезжают к Сталину.
Отрывок из фильма я не смогла вставить, можно посмотреть по этой ссылке https://youtu.be/KxBG5ouylOk?si=wOFhtwBfvfDunE9A
В моём сне примерно также, только мужчина проехался на коленях подо мной, задев мои колени плечами, после чего я почувствовала резкую боль в них. И тут я вспомнила, есть древний русский оберег под названием Рожаница, это фигура с широко расставленными ногами, а внизу под ногами, изображён символ зародыша. На одном из занятий А.Г. Данилин показывал шаманский нож, на котором был изображен похожий символ
Вложение:
Рожаница.jpg

Дальше я увидела женщин, которые танцевали русский танец под названием, если не изменяет память - вьюн, там женщины встают в цепочку друг за другом кладя руку на плечо друг к другу. И вот я увидела, как я мешаю этому танцу, разрываю эту цепочку, хотя по логике мне нужно встать в очередь последней. Потом я через эту сделанную "брешь" вижу, как мужчина на коленях подъезжает к группке других женщин, но что-то сакрального не происходит, эти женщины не стоят, как Рожаница с широко расставленными ногами, и как-то мимо он проезжает, не точно, если вспомнить фразу из вышеупомянутого фильма. И это сновидение меня зацепило больше, чем сновидение о китайской принцессе и белой королеве. Что означает символ "колена"? Мужчина проехался на коленях, я почувствовала, как он меня задел плечами в коленях. Начала разбираться с этим термином. "Коле́но — разветвление рода, поколение в родословной". И что означает цепочка из женщин? Для меня загадка.

Вот нашла этот русский танец, он называется "плетень". В этом видео на 7-ой минуте.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2024, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Некоторые свои сны я печатала в Телеграмм, решила их перенести. Первый сон был на тему Русалок, эту тему поднимал А.Г. в своём видео.

О русалках.

Начала размышлять о них. Днём захотелось сильно спать. Страдаю приступами сонливости, в транспорте часто засыпаю. Меня уговаривают сходить к врачу с этой проблемой, исследовать щитовидку. Но я так для себя решила, что этой проблемой страдала моя бабушка, при этом она прожила долгую жизнь, умерла в 92 года. Во-вторых, я чувствую, что у меня есть связь то ли с бессознательным, то ли с вытесненным содержанием, осуществляется эта связь через сон, поэтому сонливость можно воспринимать как сигнал того, что иной мир хочет общения с тобой, или я хочу этого, трудно сказать...
Итак, я заснула и оказалась в осознанном сновидении (далее ОС). Я сформировала намерение понять кто такие русалки. Я летела по воздуху, я знала куда я лечу. В сторону реки Оки. Река Ока в моих снах означает мир Нави. Я ощущаю сильный ветер. Ветер символ перемен. Потом я вижу, что я голая. Это двоякий символ, с одной стороны это символ искренности, человек не использует "защиты", что-то прикрывающее его, но с другой стороны нагота это символ болезни, которая трактуется аналогично, что отсутствуют защитные силы организма. Я смотрю, вроде бы лето, но ужасно холодно, ощущение как в начале мая этого года, всё зеленеет, и вдруг падает снег. Я понимаю, что так природа реагирует на войну, которая происходит у нас...
Я долетаю до реки Оки, вижу небольшую песчаную заводь, понимаю, что здесь собираются русалки и русалы. В ходе общения я понимаю такую вещь, что нас объединяет общее, мы все имеем какие-то свои цели и идеи. Моя личная идея выражается так, я в прозрачной воде на песчаном дне вижу маленькие пластиковые игрушки из киндер-сюрприза, у меня внуков нет, поэтому я решаю их собирать для своих племянников. Помню игрушечного медведя и синий трактор с коричневым прицепом. Далее фрагментарно мне показывают смысл этих игрушек, я не буду здесь рассказывать, чтобы сократить свой рассказ. Далее я делаю следующие манипуляции, я каждую игрушку кладу в рот. Это говорит о том, что я себя делаю немой. Вот недаром Андерсен создавая образ русалки, делает ее немой. Это существо из иномирья. Допустим, она встречается со своим принцем, рассказывает ему о том, как она его спасла, или поёт ему песню, и тот узнает ее голос. Он женится на ней, и это говорит о том, что русалочка лишила принца права на выбор. Он не может выбрать другую или другое.
Немота, это принцип свободы выбора. Наше бессознательное немое, оно разговаривает с нами с помощью картинок, пантомим, в очень редких случаях, я слышу фразы, но они не буквальны, они метафоричны, они не ограничивают нашу свободу в их интерпретации. Сделаю промежуточный вывод, что русалки и русалы это сущностное начало человека, которое имеет определенную цель, мечту, и выбирает соответствующую форму в реализации этой цели, пусть даже и в неявленной, в не реальной форме.

Это не всё о русалках, сновидение продолжалось, я собирала в речке маленькие пластиковые игрушки, сначала клала их в рот, потом в подол, я была уже одетой.
Потом я оказалась в помещении где стояло 9 кроватей, это очень хороший символ. В русских сказках, главный герой, который преобразовывает мир, первоначально оказывается очень ленивым, ему бы на печи лежать золу с сажей перегребать, Илья Муромец до того как стать богатырём немощный на печи лежал. Мечты и идеи рождаются в пассивном состоянии. Я сижу на одной из кроватей в другом углу находится А.Г. Александр Геннадьевич нам (в комнате есть ещё женщины) даёт задание нарисовать график русалок. Задание звучит абсурдно. Но я его с лёгкостью выполняю, рисую ось абсциссы и ординату, и сам график, который представляет ломанную линию, то вверх, то вниз. Это мечты русалок. Они могут быть возвышенными, а могут и нет. Эту нестабильность отражают и сказки. Первоначальная мечта русалочки Андерсона, завоевать принца, потом она трансформируется во что-то возвышенное: стать воздушной феей. В "Жизель" ундины души обманутых девушек, которые мстят мужчинам. Там главная героиня смогла трансформировать мечту о мщении. Потом я начинаю этот график дорисовывать, к этим ломанным линиям дорисовываю ещё линии, у меня получается рисунок гор, у которых белые ледяные шапки. Мечта должна быть не только возвышенной, но и "холодной" разумной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Путешествие в загробный мир.

Сколько у меня таких путешествий было и все разные. Что предшествовало этому сну? Племянники погодки 6 и 7 лет как кошка с собакой, то дерутся, то целуются. Решила прочитать им рассказ А.П. Чехова про собаку Каштанку. От чтения на душе стало ещё хуже; чеховская ирония такова, что собачка, потерявшись, попадает к доброму дрессировщику, который её кормит, но при этом она остаётся верной прежним своим хозяевам: столяру, который в пьяном виде её бил, не всегда давал есть и к мальчику, который над собакой ставил эксперименты, на ниточке давал кусочек еды, а потом вытаскивал за нитку из желудка. Засыпала я в очень тревожном состоянии духа.

Приснилось, что я умерла и иду дорогой смерти. Она почему-то представляет собой реку, а точнее прямой канал, у которого прямые каменные берега, гранитные набережные. По каналу плывут гондолы, на которых сидят люди, в том числе и я с племянником. На каком-то этапе на речке случился затор. Не помню как это проблему мы преодолели. Но в следующий момент я оказалась в просторном помещении. Деревянный сруб. Посреди него вижу возвышение типа стола, покрытая ярко красной материей. Квадрат. А на этой материи лежит уродливый карлик, а точнее разрозненные части тела карлика, причём кожа этого карлика красноватая. Я смотрю на него, а он не производит впечатление умершего или убитого человека, скорее всего части тела спят. Я понимаю, что это Хозяин места и мне нужно подойти к нему с почтением. Я преодолеваю жуткое отвращение, очень похожее на то, что я испытываю в Церкви, когда нужно прикладываться к мощам святых людей. Тут слева в стороне вижу молодых мужчин, они обнажены. Кто-то говорит что они идут в баню, к ним должен присоединится мой племянник. Вход в баню находится за дверью слева. Я вспоминаю, что баня в русском фольклоре очень важный символ очищения, одновременно и инициации. Баня это также один из символов рождения индивидуальности, в древности рожаницы предпочитали рожать детей в бане. Я тоже туда собираюсь, но меня останавливают и говорят: "Тебе не туда. Видишь справа от тебя деревянную лестницу? Лезь туда". Увиденная лестница была сколочена просто. К двум вертикальным доскам крепились горизонтальные доски. Я полезла. Достигнув середины лестницы увидела в стене нишу, а в нём котелок средней величины с кипящей водой. Интересный символ! Первая ассоциация с Коньком-горбунком Ершова, где хитроумная царевна даёт задание старому царю искупаться сначала в кипящей воде. Но данный котелок для этих целей мал. Вторая ассоциация взята из сказки "О сестрице Алёнушке и братце Иванушке": "Костры горят высокие, Котлы кипят чугунные, Ножи точат булатные, Хотят меня зарезати!". И я знаю расшифровку этого символа, нет это не только ассоциация с библейским козлом отпущения, самая главная ассоциация это с революцией: "Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой вести готов". Потом я поднимаю глаза вверх и мне как кино транслируется следующая картинка. Я вижу с тыльной стороны орудия войны, которые в ряд стоят вплотную друг к другу: танк, зенитку, катюшу и ещё что-то, потом мельком я вижу поле брани, и мне кажется, что оно усеяно трупами. Но вот моя сновидческая дислокация меняется. У этого помещения оказался люк вверх, это помещение как погреб, а я стою на лестнице. Вверх туловища у меня находится на более верхнем этаже, а всё что ниже пояса - осталось на уровне погреба. Я вижу огромное количество чемоданов и огромных сумок, я понимаю, что это оставшиеся вещи от тех убитых солдат. Я временно работаю грузчиком, кто-то даёт мне в руки эти чемоданы и сумки, а я их скидываю в подвал. Сумка - это символ знаний. В некоторых русских сказках, в сумке живут два молодца, которые должны обладателя сумки научить уму-разуму. Активирует эту сумку волшебные слова: "Сума, дай ума!", потом из неё выскакивают два молодца, которые начинают бить вопрошателя этой фразы, пока тот не взмолится и не произнесет следующую фразу: "Двое, в суму!".

Итак, я сбросила вниз штук шесть поклаж, посмотрела вниз, а они исчезли, как будто кто-то их быстро подобрал. У меня продолжалось ощущения, что я нахожусь в мире мёртвых. И вдруг нам объявили временную амнистию. Мы оказались на поверхности, помню под ногами землю и небольшой снежок, который падал с неба и таял на ещё не остывшей земле. Какое время года? Точно - ноябрь. А потом я вспомнила, что в это время считалось, что души умерших людей навещают землю. Я увидела дорогу, справа глухой забор, слева тоже глухой забор. Сумрачно. Я вспомнила, что у меня когда-то была догадка, почему русские особым образом обустраивают свои кладбища: делают заборчики вокруг могил, потому что для душ умерших людей такой обычай симулирует их прежнюю деревенскую жизнь, где дома за заборами. Я иду по дороге между заборами и выхожу на перпендикулярно идущую улицу тоже с высоким забором. Справа я вижу трактир или кабак. Как и баня это символ мужской индивидуации. В каком я веке нахожусь? В раскрытую дверь вижу мужчину, он почему-то в белой старомодной ночнушке, в которую на ночь рядились помещики и богатые люди, я вижу оголённые ноги мужчины. А это к чему?

После увиденного сна моя тревожность прошла. Почему? Мы больше всего боимся смерти. Я побывала в посмертном мире, ничего страшного в нём нет. Есть не понятые до конца образы, символы. Начала рассуждать, а что означает карлик на красном квадрате из ткани? Вспомнилось, что учёные говорят, что у фино-угорских народов есть поверья о КРАСНОЛЮДКАХ, карликах, которые живут в подземном мире.

Ссылка на белорусский мультфильм "Краснолюдки" https://youtu.be/XieQl4dx3_8?si=vjAguGkZQ8sgPZH3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2024, 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Серая кирпичная пятиэтажка.

Предыдущий сон, который я здесь описала, очень помог осмыслить происходящие в России события: вторжение украинских войск на территорию Россию. Особенно сказочный образ сумы (сумки), которая должна дать ума. Когда владелец сумки произносит волшебную фразу "Сума, дай ума" из неё выскакивают двое молодцев, которые начинают бить хозяина сумки. В чём заключается ум? Сила рождает противодействие, любая агрессия получает "ответку". Жалко только молодых людей, которые попали в жерло боевых действий Курской области: призывников, которых Путин обещал не трогать, не посылать на войну. Муж, который работает в Метрополитене, рассказывал; может вы видели в метро охранников в чёрных одеждах, АНО "Ведомственная охрана Правительства Москвы при Метрополитене", как их шутя называют "собянинско-ляксутовская ЧВК". Какое-то время тому назад приятель моего мужа туда пытался пойти на очень хорошую зарплату 170 тыс., не взяли, но туда взяли его друга, который сейчас отправлен воевать в Курскую область. Сказали собрать сумку, вот такую, как в моём сне были, с которыми призывники идут в армию и отправили на вокзал...

На днях было сновидение, вижу серую кирпичную пятиэтажку. В сталинские времена эту серию запустили. Строили их из силикатного кирпича, причём раньше эти дома были белого цвета, посерели они со временем. Сталинские высотки тоже когда-то строились из такого кирпича, какое-то время назад эти высотки даже чистили, они возвращали свою белизну, но это очень дорогой способ. В моих снах многоэтажные дома символизируют Великанов. Каждый "великан" носитель той или иной концепции, об этой концепции я узнавала так: попадала внутрь дома и спрашивала, что собой он олицетворяет. Серая пятиэтажка в моих снах олицетворяла сказочного серого волка, который в сказке съедает коня царевича, а потом предлагает себя в качестве передвижного средства. Эта сказка о некоем становлении нового, старый царь становится дряхлым и больным, ему нужен достойный наследник, который должен быть выбран из трёх претендентов. И вот эти претенденты отправляются в долгий и опасный путь...

Итак в моём сне я увидела это здание, поняла, что мне нужно туда зайти. Мне очень не хотелось это делать, но я сделала волевое усилие. Лестница, поднялась по ней, потом открыла дверь, из открытой двери вырвался наружу вихрь какой-то не понятной силы, я еле устояла на ногах. Потом я зашла в огромное помещение. Услышала знакомое приветствие, что-то типа: "Добро пожаловать, королева". Слово "королева" вызвало внутреннюю улыбку и скепсис. Я спросила, кто со мной разговаривает. В ответ услышала: "Мустафа", почему-то в голове возникла ассоциация с бандитом из фильма "Белое солнце пустыни". Сюжет сна разваливался или наоборот не складывался и я предприняла попытку найти сказочника, с именем то ли Гофман, то ли Гафт. С дурацкой мыслью о том, как же зовут сказочника: "Гофман или Гафт?" я проснулась.

После прочла биографию Гофмана; есть общее. У меня тоже юридическое образование. Он всю жизнь пытался вырваться из ненавистной среды государственной службы и заработать искусством, но эти попытки приводили к бедности и бедствиям. Мне тоже пришлось проработать 5,5 лет на госслужбе, поиски работы в более творческой среде не привели к успеху, пришлось устроиться в государственное учебное заведение при Росгвардии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Разговор с кошкой.

Вчера уволилась с работы не проработав и месяц. Не захотела наступать на те же грабли, на которые я наступила на предыдущем месте госслужбы. Факт расставания с работой в сновидении отразился такими образами. Я вижу серую сталинскую пятиэтажку, она идёт под снос и мне её ужасно жаль, потому что знаю, что "сталинки" строили по высоким строительным стандартам, срок службы которых должен быть 150 лет, это не дома быстрой сборки - хрущёвки, рассчитанные на 50 лет. Я вижу внутренности дома, хорошие дубовые двери, но отсутствуют лестницы (да, действительно, отсутствие карьерного роста, на начальственные позиции берут только кадры прошедшие через структуры МВД или Росгвардии). На первом этаже старая почта, которая по коленно залита водой (да, всю рутину тянет женский коллектив, и у меня сложилось ощущение повышенной эмоциональности в коллективе, очень много обид друг на друга, при том, что не понимают работу друг друга). Очень жалко эту бывшую почту, залитую водой...

Ещё раннее за два дня до сегодняшнего дня снилась кошка, которая со мной разговаривала. Вот у нас есть два полушария мозга, считается, что одно отвечает за аналитический ум, другая за образный ум. Образы во сне кошки и собаки, для меня также олицетворяет разные сферы бытия: собака - внешнее, социальное, мужское; кошка - внутреннее, женское, домовитое. Кошка - это интуитивное, образное мышление. И вот мне кошка говорит, что я ничего не должна говорить о войне и не должна думать о ней ровно 1,5 месяца, я потом пересчитала, в днях это примерно 45 дней. То есть до моего дня рождения 5 октября эта тема для меня табуирована. Потом кошка начала говорить о рождении детей, что например, в скандинавии, где существует хорошая система образования только 60% детей вырастают здоровыми, не подверженные болезни раком. К чему это она сказала? И почему во сне столько было цифр, которые я хорошо запомнила?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2024, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Свята та столица, чью воду любят и пьют.

В Телеграмме на канале Серебряные нити зашёл спор, где я высказала мысль, что символы нуждаются в научно-исследовательском изучении. И есть у меня такая особенность, я могу вздремнуть и во сне я слышу музыку и песни; разные исполнители, разные стили, на разных языках. Я считаю, что кто-то со мной таким способом разговаривает. Наверное, коллективное бессознательное. И вот бросив упрёк, что нужно научным способом изучать символы, слышу песню, которая как бы мне возражает, женский голос с хрипотцой а-ля Цыганова или а-ля Пугачева поёт: "Босоногая работа на завалинке сидеть", далее "И звезда к коневодам с неба ночью упадет", и я понимаю, что это про науку о символах, что нужно просто быть на стыке природы, в созерцании и тогда тебе "звезда упадёт". А потом звучала песня, по стилю некая советская ВИА из 70-х, но косящая под западный рок. Жанр баллады. Вступление простое "Да, да,да [проигрыш], нет, нет, нет...", запомнила образ сидящих на берегу моря и заключительную фразу: "Свята та столица, чью воду любят и пьют". Когда проснулась, подумала, какой же глубокий смысл у этой фразы, мы всё говорим: "пропаганда, наша пропаганда, вражеская пропаганда". А всего-то навсего, пропаганда это лишь вода. Почему я услышала эту песню? Несколько дней хожу под впечатлением просмотра южнокорейской дорамы, а ведь искусство сильнее всех пропаганд. И я как-то трепетнее стала относится к Корее, что она создаёт такую "воду", которую можно полюбить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2024, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Палимпсест.

У доктора в Телеграмм вышло видео, о так называемых "затирках", что мы рождаемся с каким-то своим предназначением, и как-то забываем с каким именно, поэтому бегаем по психологам и психотерапевтам, чтобы вспомнить, а что было написано на наших изначальных "пергаментах". Я в этом рассуждении решила идти другим путём, я попыталась выяснить, почему происходит "затирка". Начала рассуждать в Телеграмм, вот цитата: "Полгода тому назад мене снился Данилин, который мне то ли с укором, то ли с иронией говорит: "Ну, что, душечка?". Когда-то Чехов, как очень хороший социальный доктор в рассказе "Душечка" описал один из видов женских недугов. Это когда женщина боится быть отдельной творческой единицей и нести весь груз ответственности и сомнений за своё индивидуальное творчество. Она ищет другого и в нём растворяется". Причём Чехову публично оппонировал Лев Толстой, говоря, что "душечка" это женский идеал. Но как идеал смог превратиться в болезнь? Понять это мне помогла корейская дорама "Королева Чорин", там с нашим современником - поваром происходит несчастный случай и его душа попадает в тело женщины, которая живёт 200 лет назда. Женщина эта супруга короля, оказывается в очень непростой жизненной ситуации, в центре интриг и борьбы за власть, и вот эта её двойственность, когда она забывает о себе истинной, и ощущает себя мужчиной из будущего, помогает ей справится с врагами и восстановить справедливость. Фильм смешной, игра актёров на высоте. Но я из него поняла важную вещь, почему происходит эта "затирка на пергаменте", мы должны научиться чувствовать себя кем-то другими, своей противоположностью, по этому поводу вспоминаются слова Иисуса Христа, который говорил о том, как достичь Царствия, что нужно сделать мужское, как женское, а женское, как мужское. Соединить противоположности. В дораме, о которой я говорила, есть и другие персонажи, например, прекрасные женщины, но вот оказавшись в той же ситуации, они превращаются в чудовищ, игнорируя этот принцип.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2122
Откуда: Москва
Иглы кощеевы.

Сон: я в бабушкином доме, в самой большой комнате, которую мы называли "зал", по полу разбросаны множество игл. Я вспоминаю, что у меня в доме есть правило, оставлять определённое количество игл для их лучшего контроля, а всё лишнее выбрасывать. Ситуация с разбросанными иглами вызывает раздражение. Я вижу мать, сидящую на кресле, и мне хочется врезать ей по башке. Я считаю её виновницей этого беспорядка. Я забываю надеть тапочки и несколько иголок впиваются мне в стопу левой ноги. Две иглы я вытаскиваю, а одна игла застряла в мозоли поперёк, она мне не кажется опасной.

Когда я проснулась, я сразу же пытаюсь запараллелить сюжеты сна с реальностью. Во сне фигурировали цифры: 2+1. Ну конечно же! Накануне на работе мне пришла новая инструкция по бронированию военнообязанных. В июля нам на предыдущей работе сказали, что больше никого бронировать нельзя, что нужно сдать остатки "зелёных корешков" в военкомат. Я думала его больше не будет. Нет, будет, только по новым правилам. Я посчитала, сколько у нас в запасе: двое, плюс один мужчина будет трудоустраиваться, а я не знаю, состоит он в запасе или снят с учёта. Арифметика полностью совпала со сном. Почему у меня такие агрессивные мысли по отношению к матери? Это тоже отражение моих чувств в реальности; меня очень раздражает, что она слушает пропагандонов, никак не подвергая сказанное сомнению. Я свою агрессию стараюсь направить на приёмник или телевизор, мне хочется их разбить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 21 Queries | GZIP : On ]