Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 15 янв 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Подсознательный этап.

Ночью часто возникает чувство, что за спиной кто-то есть. Обычно мужчина, а тут из-за спины выходят несколько (трое) мальчишек негритят. Я оказываюсь в другой локации между рыжими девятиэтажками, это образ Великанов, которые "Нити Вечности держат в руках". Я решаюсь спросить: "А вот эти мужчины, которых я ощущаю спиной, это образы тех мужчин, что я встречаю в Реальности?". Мне хриплый мужской голос, похожий на Евгения Евстигнеева отвечает: "Да, и чем хуже мужчин ты встречаешь, тем хуже образы". Я вспоминаю своего начальника и отношения, которые не складываются с ним. Вижу, что я в белый платок собираю какой-то мусор и затягиваю его в узелок. Вспоминаю сон про юродиевую, там был неприятный момент, после общения с пиратами у девушки, а я в роли девушки, в руках такой же узелок, и я знаю что там человеческие фекалии. Фекалии это всё плохое и ненужное, которое мы не смогли правильно канализировать. Вспомнив о трудностях на работе, я решила спросить: "А как у меня с самооценкой?". Голос ответил с небольшим удивлением: "А у тебя её практически нет". И тут я начинаю во сне рыдать. Но голос меня решил успокоить, он сказал следующее: "Ты прошла все четыре этапа, остался только подсознательный этап". Меня это немного воодушевило. Теперь гадаю, а что собой представляли четыре этапа? Помню, когда-то мне в сновидениях говорили, что у Бабы-Яги четыре ступени посвящения. Я тогда находилась на втором, образ Бабы-Яги был неразделен с образом ванны. Я думаю, вот недаром в сказках акцентируется внимание на то, что Баба-Яга банщица ещё та. Умные путники, которые к ней попадают, сначала просят, чтобы она напоила-накормила, баньку истопила и спать уложила. Аналитики говорят, что это ритуалы, после которых герой должен вступить в мир мёртвых. А разве подсознательный этап это путешествие в мир мёртвых? Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2024, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Один крокодил, два крокодила, три крокодила....

Выложили вебинары, там было упражнение на увеличение себя до вселенских размеров. Много из того, что описывал доктор Данилин, я когда-то уже ощущала в Осознанных Сновидениях (далее - ОС). Будет ли мне интересно снова это проделать? Легла спать, но сюжет сновидения был совершенно другим, потому что меня волновали другие аспекты проявления нашей индивидуальности. Я живу в "сталинской" пятиэтажке, построенной в начале 50-х из силикатного кирпича. Сначала это был белый кирпич, но потом со временем он становится серым. Каждый дом в моих сновидениях олицетворяет того или иного Великана. Эти дома у меня символизируют сказочного персонажа Серого Волка. Сказка "Иван царевич и Серый Волк" начинается так, что царь болен и он отправляет своих сыновей на поиски молодильных яблок (библейского запретного плода). Я это понимаю так, что любая власть так или иначе приходит к своей деградации, также и любая индивидуальность себя изживает и нужно рождение новой индивидуальности. В сновидении моя дислокация такова; "сталинские" дома строили очень интересно, архитекторы поняли, что застройка домов "барачным строем", когда один дом строился за другим, хоть и экономит место, но делает проживание людей некомфортным, было замечено, что в таких кварталах увеличивается преступность. Другое дело - квадратная застройка домов, когда со всех сторон подъезды выходят во двор, это способствует лучшему общению людей, потому что все жильцы выходят в общий двор, в котором находится сквер, иногда с фонтаном или бассейном. Так вот я нахожусь в середине квадрата из этих серых пятиэтажек. В некоем помещении я лежу на кровати. И тут я чувствую ужасный болевой укус. Поднимаю одеяло и вижу карликового крокодильчика, потом другой укус - уже другой крокодильчик впился мне в палец. Мне вспомнился сюжет из повести о Капитане Врунгеле, когда они, кажется, в Австралии закупили страусиные яйца, Фукс заболевает, его отправляют отлежаться, и вот у Фукса с его повышенной температурой получается высидеть яйца и из них вылупляются, нет не страусята, а крокодильчики. Он сидит и считает их: "Один крокодил, два крокодил, три крокодила...". Капитан Врунгель со своим помощником Ломом думает, что Фукс бредит. Что означает образ крокодила? В "Серебряных нитях" была целая передача, посвящённая этому образу. Помню я писала, что образ Крокодила всегда был удивительно популярен в нашей стране. В революционном Питере наряду с фольклорной песенкой о жареном цыпленке, была популярна дворовая песенка "По улицам ходила Большая крокодила, Она, она Зелёная была". В своём творчестве детский писатель Корней Чуковский одним из главных персонажей делает крокодила, причём в разных произведениях он то добрый, то злой. В одноименном стихотворении он проглатывает городового: "Усмехнулся Крокодил И беднягу проглотил, Проглотил с сапогами и шашкою". Крокодил проглатывает старый порядок, старый уклад жизни, он явно символизирует хаос революции. Но тут вспоминаются советские времена, один из излюбленных читателем - сатирический журнал "Крокодил", а также мультипликационный персонаж - Крокодил Гена. Крокодилы - это рептилии, они живут в воде, а могут выходить на сушу. Помните я говорила, что в архетипическом сознании наша индивидуальность рождается/хранится в море. Значит крокодил это символ индивидуальности. Но вот какой? И почему они меня мучили в сновидении? Когда я расшифровываю свои сны, я всегда анализирую, а что у меня накануне происходило в реальности, о чём я думала? Накануне у нас в чате "Серебряных нитей" было обсуждение вещих снов. И я опубликовала такой сон, процитирую себя:

"Самый важный вещий сон у меня был накануне войны. А.Г. как то говорил, что внутри нас есть Утешитель. Сон был утешающим. Обычно важные знания мне передаются через три картинки. На первой картинке я увидела стол буквой П, а за ним мужчины в официальных костюмах. Смысл первой картинки, что ГЛАВНЫЙ ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ - умение договариваться. Вторая картинка, по дороге цепочкой идут солдаты, и вот некоторые солдаты, примерно каждый второй, дезертирует, и бежит в сторону, где находятся деревенские домики, выкрашенные в синий цвет (цвет миролюбия), а около этих домиков стоят бабушки. Оставшиеся в строю солдаты лежат на дороге и по ним едет грузовик. Грузовик это символ комплекса, забыла как он на психологическом языке называется, что-то типа вытесненного аффекта. Дальше шла интенция, что ВТОРОЙ ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ - это "жатва" отделение одних людей, от других. Третьей картинки не было, было путешествие, я летела в Киев, там вижу молодого парня без рубашки, он говорит: "Слава!". Я начинаю рыдать и утыкаюсь ему в спину. Всё что у нас за спиной, это наше вытеснение. Например, за моей спиной - плачущий жид, мне не дано примириться с этой культурой, настолько она противоречит моему духу, так же и украинцы, не смогут примериться с "москалями", а я по своему духу стопроцентная "москалька" с её централизацией, многонациональностью, единовластием, отсутствием сепарированности от "родителей", не Я, а МЫ..."

Я намеренно провокационно употребляла такие уничижительные эпитеты, как "жид", "москаль", "хохол"... Вот это те крокодильчики, которые нас мучают и истязают. В сновидении я пыталась воздействовать на них, собирала в одну кучу и пыталась сжечь своим светом, но ничего не получилось, это не возможно сделать, потому что эти крокодильчики живут и в нас, и не в нас одновременно, а значит мы уничтожить их не можем. Хотя у Капитана Врунгеля это получилось: "Крокодильчики мелкие, новорожденные и безопасные по существу, но все-таки, знаете, неприятные животные. С ними я уже не стал церемониться, взял швабру и давай прямо за борт, в родную стихию". Врунгель совершает деяние Иисуса Христа, который свиней, заражённых Нечистым Духом отправил в море.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2024, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Попутчики.

Во вторник на Вебинаре было упражнение под названием «Лабиринт Минотавра». Одно из заданий звучало так, нужно было увидеть картинки того, о чём человек сожалеет. Но я ранее в сновидениях "отработала" свои самые тяжелые сожаления. Мои сожаления были связаны с отношениями с противоположным полом. Я в предыдущем сообщении говорила, что мы имеем разную индивидуальность, иногда существование одной может остро противоречить другой. И вот встречаешь человека, видишь, как говорит моя мама: «два мира, два детства», ну никак вы не сходитесь, и чтобы не порождать двойственность ситуации, вы расходитесь, хотя возник интерес, возникло притяжение.

Вижу, что еду то ли в автобусе, то ли троллейбусе. Вместе со мной едет черноволосый парень и у меня с ним похожие рюкзаки, уж не знаю, из своего ли, или из его рюкзака вытаскиваю саблю. Не забываю отмечать у себя в уме, что я её вытаскиваю острием вверх. Я когда-то ходила на психологические занятия, где нужно было нарисовать четыре картинки, третьей картинкой было оружие, которое символизировало такую нашу потребность, как «Право на защиту». Нам говорили, что если остриё или дуло направлено влево, то это говорит о прошлом, человек защищается от чего-то, что с ним было в прошлом. Остриё вправо, страх направлен в будущее. Если вверх, то человек «воюет» с вышестоящими, с сильными мира сего. Если вниз, то с "чернью" теми, кто слабее него. Что интересно, на лезвии сабли была вырезана измерительная система. Я очень удивилась, как кривое может быть измерительной линейкой? Ещё одно важное наблюдение, сабля изогнута. Мы знаем, например, в какой стадии находится луна; если она похожа на букву «С», значит «смерть», луна убывает, если её серп в виде полукруга буквы «Р», то это рождение. Саблю, которую я вытаскивала из сумки, символизировала «рождение». И ещё один важный момент: все мои сновидения взаимосвязаны друг с другом, одно вытекает из другого, как будто ведётся рассказ о чём-то. И вот через несколько дней у меня будет путешествие в лабиринт Минотавра, и эта сабля окажется одним из рогов, встреченного чудовища Минотавра.

Продолжу описывать свой сон, у нас с молодым человеком в троллейбусе разгорается скандал, мы не можем решить где чей рюкзак, потому что они идентичные, и кому принадлежит сабля. Я вижу, как молодой человек выходит из троллейбуса и идёт по улице, его я вижу со спины, это плохо. Кого-то видеть со спины – к расставанию. Я в досаде говорю себе: «Опять я попутчика потеряла!». И бегу за ним по улице, слева по ходу движения я захожу в какой-то дом и встречаюсь с каким-то пожилым коллекционером, который мне рассказывает что-то про саблю. Подробности не помню.

На тех психологических курсах, я рисовала скрещенные шпаги остриём вверх, поэтому в музыкальную паузу поставлю песню о шпаге из фильма "Достояние республики" в исп. А.Миронова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2024, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
В лабиринте Минотавра.

Эти видения я видела в состоянии легкого гипноза, когда прослушивала запись путешествия, которую сделала Ефросинья Иосифовна. Почему-то вход в лабиринт был очень широк, он был похож на платформу метрополитена. Я была в компании двоих молодых людей, я шла за ними. Вспоминая легенду, я помнила о числе семь. Семь юношей и семь девушек отправляют на остров Крит, где был лабиринт. Почему у меня три? Посреди платформы находится интересное дизайнерское решение: трубчатые полости идут от пола до потолка. Вот рисунок, он не дословен, нарисовала как смогла:
Вложение:
Лабиринт минотавра.jpg

Не поняла функционал этих труб. Если это ограждение меду двумя сторонами движения, то это символ психологических защит. Если декор, то он символизирует время, эпоху, в которой я нахожусь. Я у своей дочки архитектора спросила, она сказала, что по стилю напоминает либо авангард, либо хай-тек. Или это медные трубы? Испытание славой или "божий суд", но трубы скорее металлические, чем медные.

Мы идём дальше. Парню, который находится по левую руку, я говорю что нужно держаться левой стороны стены и никуда не откланяться. Я помню про этот лабиринт, что в нём могут быть оптические ловушки, ты видишь тупик, хотя это специально сделанный выступ из стены. Большой зал в котором я нахожусь, освещён, но факелов я не вижу. Мы идём, держась левой стены, встречаем несколько гротов, аккуратно вырезанных полукругом в стене. Предназначение их я тоже не знаю. Потом возле одной стены пять огромных свечей, стоящих на полу, они зажжены. Число пять - для меня число культуры и государства. После одного из гротов я вижу налево ход вниз. Мне хочется продолжать идти по этому широкому коридору, но правило есть правило, если держаться только левой стены - сворачивать нужно здесь. Тут возникает знакомый образ тёмной пробки. Это пенумбра. Что это такое, я писала на предыдущей странице. Она вскорости исчезла, мы спускаемся вниз по лестнице и видим кухню. В наличие только мебель, утварь отсутствует. Мы выходим из двери и я попадаю на улицу. На улице сумерки. Я вспоминаю, что нужно увидеть картинки о сожалении, я смотрю на стену дома, но их не вижу. Я решаю, что они мне не нужны, ведь все свои сожаления я уже "отработала" и поняла. Вижу лавочку зелёного цвета и синий большой пакет. В нём большое количество красных спелых яблок, то ли молодильных из русской сказки, то ли запретный плод из Библии. Тут я выхожу из "гипноза", доктор ещё говорит. Я удивляюсь своей быстроте. Я нахожусь в недоумении, почему я так быстро прошла, почему я не встретила минотавра и что означают яблоки? Что ещё мне запомнилось, что я в конце оказалась в знакомом квартале старых домов, которые строили пленные фашисты. Этот квартал снесли в 90-х годах, но воспоминания о нём остались. Мой лабиринт оказался в лабиринте. И продолжение этого испытания я уже видела в Осознанном сновидении, когда легла спать.

Я вижу панораму местности как-бы с высоты. И вижу группы немецких солдат времён Второй мировой. Запомнилась одна группа, солдаты стояли углом, а по середине красивая женщина. И вот наконец я оказываюсь во дворе между двумя белыми девятиэтажками. Эти дома олицетворяют Великана под названием МИФ. Это противостояние двух мифов, условно назовём такое противостояние "фашизм" - "коммунизм". Я опять в компании двух человек, но они не молоды, один в возрасте, другой средних лет, они в форме советских солдат. Вдруг я вижу шеренгу немецких солдат. Их семь человек. Мужчина средних лет решил чинить самосуд, у него в руках сабля (из предыдущих сновидений), и он вызывает первого немца. Разворачивает его спиной, и снизу вверх разрезает ему спину. Видение ужасно и неприятно. Я в сердцах думаю, что лучше он его убил, чем долгая и мучительная смерть от этой раны. Я больше не могу видеть эти истязания людей и отворачиваюсь. Вижу только одну картинку, как этот садист, после каждого нанесённого увечья, отрубает себе палец. Раненные немцы отползают. Садист говорит, что в живых он оставит только одного. Я потом ощущаю себя бегущей и вот этот оставшийся в живых немец, бежит ко мне и кровавым кулаком хочет со злости дать мне в левое ухо. На этом сон закончился. На вопрос, где Минотавр, я сразу себе ответила. Я и есть тот Минотавр. Этот сон о моих садистских наклонностях. Они не врождённые, а непонятно как унаследованные с окружающей культуры.

Куда же я побежала в конце сновидения? А побежала я обратно. Как в былине "О том, как перевелись на Руси богатыри": "Испугались могучие витязи, побежали в каменные горы, в тёмные пещеры".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 25 ноя 2024, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2024, 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Чистить свой Род

Моя двоюродная сестра ездила в Индию в некий Ашрам, где живёт какой-то святой. И она отстояв к нему очередь, услышала такие слова: "Чисти свой Род". Но как это делается, он не сказал. Поняв в путешествии по лабиринту Минотавра, что я и есть Минотавр, я как в той былине "О том, как перевелись богатыри" побежала обратно: "Испугались могучие витязи, побежали в каменные горы, в тёмные пещеры". Когда выложили вебинар, я поняла, что Александр Геннадиевич сделал тот же манёвр. Следующее упражнение было связано с поиском горы, пещеры и поиском в ней храма. Он говорил, что пещера это образ родовых путей. И мне стало понятно, почему я в первый раз так быстро прошлась по нему, у моей матери были быстрые роды, я родилась буквально за час после начала первых схваток. И хотя в этот раз нужно было сконцентрироваться на образе горы и пещеры, мой разум откинул эти декорации и сразу же перешел к интенции, то бишь к Минотавру. У меня Минотавр представлял собой - троих людей. Не помню, где это я услышала, может быть в чате СН, кто-то говорит, что Единый Бог далеко от нас, он не присутствует в этом Мире, но вот некое представительство Бога в этом мире есть, это Святая Троица:
Вложение:
Троица (икона А.Рублева).jpg

Что удивительно, троица может быть не святой. Интересная параллель. Минотавр это плод греховной страсти царицы острова Крита Пасифаи, которая совокупилась с жертвенным белым быком. В греческой мифологии верховный бог Зевс любил принимать образы зверей, птиц и пр. Например, в образе быка он похитит Европу и отвезёт её на остров Крит. От этой связи родился царь острова Крита Минос, который в свою очередь был супругом Пасифаи и по просьбе которого, бог морей Посейдон даровал жертвенного белого быка. А дальше цитата из Википедии: "Поражённый его великолепием, Минос отправил его в собственные стада, а вместо него принес в жертву другого быка. Рассерженный Посейдон внушил супруге Миноса Пасифае противоестественное влечение к красавцу-быку, и она влюбилась в него. Рассказала о своей страсти искусному мастеру и изобретателю Дедалу, и тот сделал пустотелую деревянную корову, обтянул её шкурой и выкатил на луг, где пасся бык. Внутрь коровы забралась Пасифая и удовлетворила свою страсть с быком Посейдона. Спустя время у неё от него родился Минотавр, чудовище с человеческим телом и головой быка. По совету оракула Минос, чтобы скрыть позор Пасифаи, обратился к Дедалу, и тот построил ему подземный лабиринт, где укрыли Минотавра". То есть Пасифая не смогла повторить того, что сделала финикийская царевна Европа - родить царя от бога-быка, она родила чудовище. И вот о том, как что-то пошло не так, были мои сновидения:

Кстати, я вспомнила, помните я говорила о железных трубах, которые я видела в лабиринте Минотавра, именно из таких труб сделан потрясающий монумент на площади Киевского вокзала, где в абстрактной форме показано похищение быком (Зевсом) Европы:
Вложение:
Монумент ,,Похищение Европы,, на площади Киевского вокзала в Москве.jpg


Первая "тройка".
Я проснулась на своей кровати, но это была другая комната. На соседней кровати я увидела свою бабушку по папиной линии. У противоположной стены стоял бабушкин буфет. В этом буфете есть зеркало. Я посмотрела в него на себя и удивилась, я оказалась пожилым мужчиной. Он по внешности напоминал актёра, который играл роль в фильме Никиты Михалкова "Родня". Это попутчик Ляпин, который влюбляется в главную героиню, которую играет Нона Мордюкова. Потом я оказываюсь в роли третьего мужчины, который присутствует в комнате. У него внешность другая, прямые волосы и усы по моде 30-х (Чарли Чаплин, Гитлер). И вот слышу его пламенную речь с лозунгами, что-то типа того: "Вставим вилы в бока врагов Революции!". Дальше он или точнее я иду в смежную комнату, где понимаю, что меня казнят, чувствую, что на шею мне набросили петлю, у меня страх - ощутить это удушье. Но всё происходит быстро, накидывают петлю, открывают окно, сбрасывают меня вниз. Дальше я вижу эстакады дорог, я лежу под этой эстакадой, а вот выбраться из под неё не могу. Дорога сама по себе не широкая, но как только я по песку перекатываюсь к краю, возникает новая эстакада. При этом меня мучает чувство клаустрофобии, эстакада сверху нависает и готова меня раздавить. Ад, похлеще, чем у Данте.

Вторая "тройка"
В ней фигурировали незнакомые мне люди. Их тоже трое. Один из них руководитель высшего учебного заведения. Как я понимаю, он выигрывает грант на какие-то работы. Едет в командировку в Таджикистан, там рабочие, что-то ему делают, копают длинную траншею, обстоятельства меняются, работы не закончены, деньги по всей вероятности распилены. Люди идут к автобусу, автобус это символ какого-нибудь дискурса. Наверное, это проблема того, что люди получают комплексные знания не в высшем учебном заведении, а в каких-то других объединениях, например, как наше. Назовём эту проблему - недостаточность системы высшего образования в обществе и конкретно во мне. Хотели как дешевле, получилось, как всегда.

Третья "тройка"
Тоже трое, тоже о какой-то ошибке, но здесь я смогла осознанно задать вопрос героине: "А когда закончится война?". Она отвечает: "В тридцать третьем". Я в шоке, что так долго ждать до 2033 года? Но я понимаю, всё что звучит в сновидении не нужно понимать буквально. Тридцать три - это число богатырей-великанов из сказок Пушкина, когда Иисуса Христа распяли, ему было тридцать три. Я продолжаю видеть сюжеты об этих "тройках", сюжетов много, похоже столько, сколько я нашла яблок в путешествии по лабиринту Минотавра. И мне становится плохо. Я спрашиваю, ну где же выход?

Я сижу в импровизированной школе, вижу впереди парта и одно место не занято, но там висит пиджак, к этому пиджаку подходит моя одноклассница и кладёт записку с фамилией Абрамов. И я знаю кто это. Иван Абрамов это звезда КВН, который великолепно пародирует людей. В одном интервью его спросили: "Откуда у тебя этот дар?". Он ответил (не дословно), что у него были сложные отношения с отцом и он с детства учился подмечать каждую тонкость, каждую интонацию, с которой разговаривал отец. Я вижу эту ситуацию, как его распекает отец. Я поражаюсь, как из маленького бытового садизма может вырастить такой талантливый ребёнок. Я вижу грязные полы в их доме. В руках у меня сода и я решаю мыть их.

Абрамов пародирует Мизулину.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2024, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Медведь.

Вложение:
Screenshot.png

Что за зверь? Оказывается медведь. Александр Геннадьевич его показывал на вебинаре (№ 12). И я узнала этого медведя. Я в нулевых годах занималась мегалитической культурой наших предков, о которой никакой информации не сохранилась. Я на базе сказок, местных преданий, легенд и своих личных видений, пыталась определить смыслы этой культуры. Я поняла, что это некая взаимосвязанная система, которая представляет собой некие энергетические нити. Вот, на этом рисунке я пыталась их изобразить. Правда, мне сейчас кажется рисунок немного наивным:
Вложение:
img553.jpg

Благодаря этому рисунку, от которого я отталкивалась в своих размышлениях, появилась трилогия, которая базируется на образах из сказки "Сестрица Алёнушка и братец её Иванушка":
1. Конь-камень. Лошадиное копытце.
2. Гром-камень. Коровье копытце.
3. Казак-камень. Козлиное копытце.

У меня возникло видение, что наши предки прокладывали также другие линии (ориентированные запад-восток), которые несли образ медведя. И вот я вижу, как семья тянет гигантского медведя, причём, медведь какой-то странный, продолговатый, как у Александра Геннадьевича, ведь обычно его изображают более округлым. Вот этот рисунок:
Вложение:
img558.jpg

Последовательность сюжетов такова. Сначала я вижу как семья тянет гигантского медведя до определённой точки - ямы. Это место силы. Потом я вижу, как здесь образуется небольшой холм. Я попадаю внутрь, а он состоит из двух этажей. На первом этаже окно - символ мечты и кровать - символ пассивности. И тут я понимаю. Ведь я в путешествии "Дом" видела практически ту же самую картинку. Окно, кровать и стул. Больше ничего. А на втором этаже сложенные деревянные доски. А в первом путешествии я увидела, как на этих досках сидит обнажённая пожилая женщина. А у противоположной стены обнажённый пожилой мужчина, которого я увидела со спины, моется под душем. Для меня тогдашней, совершенно не понятный сюжет. Сегодня я понимаю, что доски - это символ краткой интенции жизни человеческих, что у бабули есть способность видеть и их переживать. Мужчина принимает душ. Вода очищает и к тому же является символом чувств. Ещё я вижу из холма выходит железная труба, из которой идёт дым - это символ наших творческих талантов. Потом я увидела земной шар и увидела, что эти линии прокладывались параллельно экватору, правда, одна из линий (синяя) огибала Африканский континент.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Сдайте тетрадочки, господа!

Вчера на работе, а работаю я в старом особняке в центре Москвы была съёмка телесериала о Романовых. Я с документами бегала с этажа на этаж, пробегая мимо аппаратуры и костюмированных в белогвардейские костюмы и шикарные бальные платья актёров и актрис. А вечером пошла по Пречистенке в сторону Храма Христа Спасителя и решила зайти в аптеку, потому что простудилась. Когда я подошла к продавщице впереди стоял мужчина, на нём была ряса. Он долго выспрашивал продавщицу по поводу каких-то лекарств: по сколько таблеток принимать, какой курс лечения. Я удивилась: разве можно спрашивать такие вещи у провизора, это нужно обращаться к врачу. Потом, мне почему-то захотелось сказать ему что-то дерзко-ироничное, типа: "А что ВЕРА уже не помогает?". Но вовремя остановилась.

Под утро было сновидение. Особое. Помните, я говорила, что та бабушка на моём рисунке, которая сидит голая на досках, имеет способность видеть интенцию жизни других людей. Причём это видение очень специфично. Оно начиналось так; как будто я себя ощущаю находящейся в г. Озёры на родине моей матери. Я в роли молодой девушки, эта девушка живёт на той же улице, что и моя бабушка, только на противоположной стороне в частных домах. Она собирается со своим парнем ехать гулять в "город". Хотя она сама живёт в городке, но "городом" у них называется та часть, где стоят пятиэтажки и самая главная инфраструктура: вокзал, почта, бывший исполком, сейчас представительство администрации. По закону "подлости" появляется подруга этой девушки и просит взять её с собой на прогулку. Эта подруга похожа на мою бывшую одноклассницу, у неё рыжие волосы и я её называя "Рубедо", по имени завершающего алхимического процесса. Мы едем на автобусе, подруга с моим парням стоят в хвосте автобуса, я пошла оплачивать проезд. И тут я боковым зрением чувствую как сзади почти вплотную от меня проходит парень, причём он незаметно от других, но с каким-то вызовом целует меня в спину. Я хоть и в зелёной ажурной кофте, но чувствую его поцелуй. Я опешила. Воспользовавшись моим замешательством, он рукой хватается за вертикальный поручень и преграждает мне путь. Я бросаю многозначительный взгляд на своего парня, мол: "Мальчики, разберитесь!". А сама мудро решаю не мешать этому разыгравшемуся соперничеству. Мой парень разворачивается, смотрит на меня, но что удивительно, на его щеке я вижу, выступает цифра два, как будто прорисованная маркером. Я понимаю, что он для меня номер два и что для меня важней встреча с незнакомцем. Я иду с незнакомцем на свидание. И тут я чувствую, что он хоть и находится по правую руку и обнимает меня за талию, но он ко мне приросший, он мой "даймон" и его никто не видит, кроме меня. Да и я его вижу краешком глаза: молодой совсем, юноша, брюнет, вот и всё описание, которое я могу составить о нём. Он берёт инициативу на себя и куда-то меня ведёт. Мы оказываемся на площадке, где восстанавливают церковь. По середине стоит импровизированная колокольня, вокруг много женщин послушниц. И вдруг я вижу священника в рясе, того вчерашнего, он падает на землю лицом вниз и распинается на ней звездой. Я понимаю, что мой невидимый спутник привёл меня к вере. У меня в голове возникает гипотеза, что возможно в прошлой жизни он был монахом. Я его об этом спрашиваю, он почему-то нехотя мне это подтверждает. Мы идём гулять дальше, мы оба молчим, я прошу его рассказать о себе. Мы заходим куда-то перекусить я что-то кушаю, кушаю очень неаккуратно, у меня крошки вокруг рта, я пытаюсь их языком слизнуть, но он опережает и слизывает их сам. Я чувствую конфуз, первый раз с такими "ухаживаниями" сталкиваюсь! Но понимаю, что мне это больше нравится, чем не нравится. Потом мы идём с ним в какой-то деревянный дом, типа музея или сельской школы. Там на шкафу написаны имена персонажей какого-то литературного произведения 19-го или начала 20-го века. То ли Лесков, то ли Максим Горький. Я внимательно "впитываю" эту информацию. Но тут мой спутник гневно и раздраженно мне говорит: "Эх, ты! Пожалела каторжанку. А ведь её защищая, нас тридцать три корсаров уланского полка убили". Я чётко слышу его голос. Для меня это нонсенс, я никогда не поощряла явление голосов у себя в голове, я знаю, что любой голос, это голос нечистого духа, хотя я знаю, что возможности людей велики, они могут общаться с кем угодно и когда угодно. Хорошо, что он говорит со мной не буквальным языком. Корсар - это типа пирата, только работающий на государство. Про уланский полк пришлось читать. Тридцать три - цифра замечательная, о которой я уже говорила. И на последок мой кавалер, горько усмехнувшись грустно сказал мне, как будто я глупенькая школьница: "Сдайте тетрадочки, господа".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2024, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Внутренний мудрец. Смирение.

На прошедшем вебинаре, посвящённой проблеме Личности, доктор учил нас общаться с внутренним мудрецом. У меня эта "функция" давно работала, только общение у меня происходило через картинки-сюжеты или пантомиму. После этого тренинга я разрешила себе, что общение у меня может происходить также через Логос, то бишь слово, хотя я до этого панически боялась внутренних голосов. Иметь внутреннего мудреца это тяжелый труд, как будто у тебя есть ещё один отец, который не только хвалит, но и ругает тебя за какие-то ошибки, которые ты ошибками-то не считаешь. С внутренним мудрецом тебе в придачу дают дополнительную "панель", на которой ты видишь свои отрицательные стороны во всей красе. Приведу пример, я не так давно решила поблагодарить вышестоящее лицо мужского пола. На меня произвели впечатление слова Александра Геннадьевича о благодарности. Чтобы подбодрить человека, я этому лицу сказала слова благодарности. После чего на меня мой внутренний мудрец обрушивается с сокрушительной критикой того, что он приложил огромные силы, чтобы выровнять наши потенциалы, сделать меня равной этому человеку, а я взяла и встала на колени. Причём всё это я вижу в осознанном сновидении, как бы смотрю на себя со стороны. Я не понимаю, в чём проблема, если женщина встаёт на колени (в моём случае символически), ведь Марлен Дитрих реально встала на колени перед Паустовским. На что мой внутренний мудрец сказал, что встать на колени это полбеды, а беда в том, что у меня внутри нет смирения. Что встать на колени без смирения - это грех. Он мне это наглядно показывает. Я вижу полную не красивую женщину с безумным лицом, это персонаж с картины Ильи Репина "Царевна Софья"
Вложение:
Царевна Софья в Новодевичьем монастыре.jpg

Внутренний мудрец показывает прекрасный сюжет: к царю Соломону приезжает царица Савская. Третье лицо - старец, мудрец (очень напоминает архетип карты таро Иерофант. Духовник). Они должны встать по обе руки от этого старца. Все в белых одеяниях, люди в "массовке" в чёрных. Но тут Савская непредсказуемо себя ведёт, она встаёт на колени перед царём, при этом превращаясь в безумную царицу Софью и пытается целовать правую руку царя. Мне вспомнился рассказ М.Горького "Макар Чудра" и легенда о двух цыганах, по нему был сделан фильм "Табор уходит в небо", где цыганка требует от жениха не слыханного: "Поклонишься мне в ноги перед всем табором и поцелуешь правую руку мою".
Отвратительную сцену я увидела коленопреклонения! И это всё я, и это моё поведение!
Я осознавая всё это - ушла в самоедство. Как легко доброта и благодарность, превращаются во зло. Получается я себе этим комплиментом навредила, понизила свой потенциал (статус), также я навредила человеку. Многие вспоминали, что Паустовского очень сильно смутило и сконфузило поведение Марлен Дитрих. И он впоследствии не любил вспоминать и говорить об этом случае:
Вложение:
Марлен Дитрих и Паустовский.jpg

Стала читать религиозную литературу о том, что такое "смирение", в книгах говорится, что смирение это когда внутри есть Христос, никакими другими способами это состояние не достичь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2024, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Кузьминки.

В сновидении мне важно, где я нахожусь. От этого зависит расшифровка сна. Хорошие подсказки дает топонимика. Если я нахожусь около метро Текстильщики, понятное дело, это "ткань Бытия", если на улице Судакова, то это о "людском суде", не смотря на то, что название улицы в честь героя ВОВ. А вот один топоним мне никак не давался к расшифровке. Это Кузьминки - лесопарковая зона в Москве, также называется станция метро и район в Москве. Ассоциация разве что с "кузькиной матерью".

Недавно прочла статью о праздновании древнего праздника в Родовом поселении "Любимовка". Что мне нравится у анастасиевцев это то, что они стараются по новому осмыслить древние обряды, не пытаясь их слепо копировать. Праздник Кузьминки посвящался двум бессребреникам Козьме и Демьяну. Для поселян это про взаимодействие в паре, с детьми, с соседями и гостями...

Я начинаю припоминать свой последний сон, где я оказалась в Кузьминках вместе с форумчанкой Ириной (Селеной). Этот сон я описывала на предыдущей странице в очерке "Богом данная". Козьму и Демьяна в древности называли кашниками, потому что они помогали людям своим ремеслом бесплатно за кашу. Что у них было за ремесло? В разных источниках по-разному. Кто-то называет их "куриными богами", кто-то говорит, что они были знахарями, целителями и травниками. Но мне очень нравится версия, что они были кашниками. От себя добавлю, что КАША - это важный символ души, не в плане хаоса "у тебя каша в голове", а в плане знаний; пропитания, телесного и духовного. Человечество шло двумя разными путями развития, земледелия и собирательства. Все цивилизации возникали там, где было земледелие. Каша - сделана на воде и огне, это продукт земледелия. Михаил Веллер словами своего литературного героя майора Звягина говорит следующее: "Ест не траву, а перетертое зерно пшеницы, печеное на огне – хлеб: масса энергии! (Цивилизация шагала вперед и переделывала мир быстрее и больше всего там, где ели хлеб – где потребляли больше энергии и больше выделяли ее в окружающий мир, переделывая его!). История жизни на Земле – это история того, как увеличивалось потребление, переработка и выделение энергии, содержащейся в Земле".
Праздник "кашников" Демьяна и Косьяна, как правильно подметили поселяне это об обмене энергиями. Для меня Ирина - "кашница", то как она может интеллектуально "накормить", знает каждый на этом сайте. И вот интересное совпадение. Прочитала, что этот праздник празднуется по новому стилю 1 ноября по старому стилю 14-го ноября. Я посмотрела, кода я описала этот сон - 9 ноября. Можно сказать, что моя душа, не подозревая, тоже отпраздновала праздник Кузьминки.

Вложение:
Оренбургская икона 1870-х гг. с изображением святых Космы и Дамиана. Прообразами святых послужили Пушкин и Даль


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 30 дек 2024, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2024, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Qui veut deviner / Кто хочет угадать

Александр Геннадьевич в маленьких видео на своих каналах поднял проблему о внутреннем и внешнем, он говорил о "мозаичном человеке". И я вспомнила осознанное сновидение, которое у меня было несколько недель назад. Я когда-то упоминала психологов, которые считают, что наша судьба плетётся из ранних детских впечатлений, и если мы проанализируем детские воспоминания, то многое о себе сегодняшнем поймём. А я в тот раз задалась вопросом, а из чего же состоят наши сновидения из каких впечатлений? Помню, что в тот день, мне ни с того ни с сего, захотелось пересмотреть фильм "Монах и бес". Российский трагикомедийный фильм-притча, поставленный режиссёром Николаем Досталем по сценарию Юрия Арабова. Фильм снят на стыке жанров: это религиозно-фантастическая трагикомедия с элементами мистики в духе произведений Гоголя и Лескова. Это цитаты из Википедии. Особенно мне захотелось пересмотреть тот момент, когда импозантный бес по имени Легион, будучи до этого невидимым, в зрячем облике появляется перед послушником Иваном. Иван, который до этого настоятелю обители покаялся в любви ко всему сущему, даже к врагам человечества, нежно называет его Легиоша.

Мы это внутреннее и внешнее одновременно. Сновидения - это продукт "внутреннего" человека, но создаются они из внешних впечатлений. В этом сновидении я увидела молодую балерину Волочкову, она была в мужском костюме и красиво танцевала. Мне подумалось: "Как хороша!". Женщина-загадка не то муза, не то дешёвка, если судить по публичной деятельности. Дальше я увидела небольшую живописную речку с ивняковой порослью. Около деревьев я заметила двух знакомых персонажей. Так как в сновидении была "булгаковская" атмосфера романа "Мастер и Маргариты", я в одном из мужчин узнала Коровьева, только был он без треснутого пенсне и внешность у него была точь-в-точь, как у Легиоши из фильма "Монах и бес". Коровьев увидев меня, идёт в мою сторону, я понимаю, что я играю роль Наблюдателя. Я как бы немного отстраняюсь и вижу появление рядом с собой нового персонажа, похожего на поэта Ивана Бездомного, у него чудаковатый вид, помнится, что он гонялся за нечистой силой, суеверно взяв иконку и свечку. В моём сне у него были другие "обереги" две веточки ивы, которые он воткнул себе в волосы, причём они были крест на крест, то ли образ рогов, то ли образ антенн. Я вспомнила, что лет двадцать назад, когда изучала древнюю мегалитическую сеть Земли, я вот такие крестики делала из ивы, что бы во-первых искать залежи воды, ведь раньше до изобретения специальных приборов, использовали специальную лозу для поиска воды, во-вторых, искать так называемые "места силы". Не буду подробно останавливаться на них, продолжу рассказывать сон, но для начала скажу, что в последующем видео "Чем больны поэты?" А.Г. цитировал воспоминания жены поэта Надежды Яковлевны Мендельштамп о слуховых галлюцинациях поэта, что это является чуть ли не профессиональным заболеванием. Так вот, в этом сновидении, когда ко мне, а точнее к Ивану Бездомному подошёл Коровьев-Легиоша, я очень чётко услышала французскую речь. Надо вам сказать, что я крайне косноязычный человек, я по русски плохо говорю, а иностранные языки мне вообще не даются, но тут я чётко улавливаю: "Ки вьию дэвеньию". Я знаю, что когда проснусь забуду фразу, не смогу её повторить, поэтому начинаю её повторять в сновидении, а проснувшись бегу надиктовывать в Гугл-переводчик. Включаю перевод на русский, получается фраза "Кто хочет угадать". У меня радостное настроение, что не такая я уж лингвистическая тупица.

Потом думая над этим сном, установила такую интересную закономерность. В дохристианские времена была вера в даймона (гения), в христианские - в демона. Цитата из Википедии: "Даймон δαίμων, пишется даймон или демон (что означает «бог», «подобный богу», «сила», «судьба»), обозначает «неизвестный сверх фактор», который может быть как добрым, так и враждебным. В древнегреческой религии и мифологии даймон считался низшим божеством или духом-покровителем. Это слово происходит от протоиндоевропейского «даймон» «покровитель, разделяющий (судьбы или доли)», от корня *da- «разделять». Возможно, даймоны считались душами людей золотого века, божествами-покровителями или силами судьбы". Я не язычница и не христианка, я человек атеистической формации, воспитание такое, а не убеждения. Лучше всего этот новый стык "религиозных" воззрений передали писатели мистики, уже здесь упоминаемые, включая Михаила Булгакова. Персонажи моего сна: балерина - муза, Коровьев - бог покровитель писателей и поэтов, в древности, наверное, он звался бы Волосом, Велесом, поэт - Иван Бездомный.

Танцы: Дима Масленников и Александр Могилёв
https://vk.com/video-227594334_456239642


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2025, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2152
Откуда: Москва
Публицистика

В сновидении я находилась на пересечении Люблинской и Краснодарской улицы, каждой улице я стараюсь присвоить краткую метафору, в данном случае "любовь" и "революционный дар". На пересечении этих улиц у нас находится колледж, в бытность моего детства и молодости техникум - индустриально-педагогический, впоследствии с образовательной реформой этот колледж "ходил по рукам", сейчас он входит в систему колледжей 26 КАДР. Здание построено в стиле сталинского классицизма.
Вложение:
Колледж профессиональных технологий.jpg

Во сне возле колледжа на перекрестии двух дорог я вижу много людей, присматриваюсь, а это литературные персонажи. Мне предстоит пройти квест. Да, у сновидения есть множество функций, одна из которых, практическая отработка теоретического материала, полученного в реальности. Накануне я смотрела по "Ютубу" видео про "чернуху", почему только у русских этот жанр с 19 века есть, а в других культурах он особо не наблюдается. Красивый ответ услышала, что все язвы общества и табуированные темы должна описывать журналистика, а когда журналистам "затыкают рот", то тогда художники выражают эти темы в искусстве: литературе, кино, картинах. Я вспомнила свою юношескую мечту - стать журналистом, публицистом. При этом у меня отсутствуют способности к этому делу, во-первых, я косноязычна, во-вторых, у меня врождённая неграмотность, наверное, связанная с дислексией и плохой логопедией, в-третьих, я совершенно не коммуникабельный человек. Журналистика мне противопоказана, но не смотря на это, я ездила на дни открытых дверей в МГУ, поступала и не поступила на факультет журналистики социального института. Откуда у меня эта мечта?
Так вот вернёмся к моему сновидению, около индустриально-педагогического техникума я увидела литературных персонажей, каждый персонаж выражал ту или иную табуированную тему. В том сновидении мне нужно было доказать своё призвание к публицистике и педагогике. Я оглядела людей и решила выбрать женский персонаж. Я выбрала девушку, которая была похожа на Аксинью из "Тихого Дона". Потом я как бы на себя начала примерять её историю. Её жизненная трагедия и необустроенность проистекала из детской травмы - изнасилование отцом. Воображение нарисовало образ её отца: беспросветная дремучесть, необразованность, бескультурье совмещалось с властностью и грубостью. Мне вспомнилась проблема "снохачества", которую описывал ещё Лесков. Я погрузилась в эту проблему, как бы на своей шкуре испытав ужас ситуации, начала искать выходы преодоления. Решила начать с самого главного зла, с отца Аксиньи. Для меня главная причина такого поступка - необразованность и дремучесть, поэтому в сознании возник образ времён расцвета нашей космонавтики, 60-е годы, увидела взлетающую ракету. Всеобщее образование высокого качества, взлёт поэзии, кинематографа, спор "физиков" и "лириков"... Победа интеллекта мне представилась как кастрация этой низменной дремучести. Неприятная картинка: насилием побеждается насилие. Мне дают понять, что испытание я провалила.

Потом я начала думать, а как эта история связана со мной? Может в моём роду это происходило? Я не слышала от женщин своего рода о такой проблеме. Почему я не смогла вскрыть нарыв, язву общества? Вроде бы я самое лёгкое задание выбрала. Значит никакой я не журналист и не публицист. Начала вспоминать, вспомнила свою преподавательницу возрастной психологии, которая рассказывала о своём отношении к методу расстановок Хеллингера, цитата: "Семейные расстановки по Хеллингеру – психологический прием, который позволяет установить связь проблем нынешних с родовыми проблемами прошлого". Моя преподавательница говорила, что этот метод ей нравится кроме одного, того как Хеллингер предлагает работать с жертвами изнасилования отцов: понять, простить и полюбить. Хеллингер - немец, образованная и культурная нация и с такими проблемами тоже сталкивается! Я не знаю, как выглядит немецкий отец-насильник, но тот персонаж, который видела я, не вызывает во мне понимание, прощение и любовь. А вот интересно; писатели, публицисты и журналисты - всех своих персонажей умеют любить? Может быть из-за этого я провалила своё испытание?

Ещё один вопрос, на который я не могу ответить, а это проблема реальная, воображаемая или бессознательная? Ещё Фрейдом было обращено внимание на тот факт, что его пациентки, женщины из богатых и респектабельных семей, жаловались на то, что они были изнасилованы своими отцами. Наверное, из-за повальности этих жалоб Фрейд сделал вывод об их лживости. Но факт, остаётся фактом эта проблема живёт в нашем бессознательном и дело не в образовании, не в нации и не в культуре.

Другой не решённый вопрос заключается в том, что мне в сновидении, как бы предложили "перевоспитать", "переделать" отрицательный персонаж. Я знаю, что Гоголь пробовал это, у него не получилось. Во втором томе "Мёртвых душ" он пытался создать образ положительного Чичикова, вставшего на путь добра и исправления. Я читала сохранившиеся черновики рукописи, у Гоголя явно это не получилось, поэтому я понимаю его решение избавиться от рукописи. Я тоже зашла в тупик.

Вспоминая мужской персонаж из сна, вспомнились работы художника Ф.Малявина, который в своих картинах угадал эту древнюю тёмную силу, способную к непродуманному стихийному бунту. Картины находятся в Рязанском художественном музее.
Вложение:
Мужской портрет Ф.Малявин (1916).jpg

Вложение:
Старик у очага Ф.А.Малявин (1915).jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 21 Queries | GZIP : On ]