Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 24 май 2025, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Предпоследнее занятие вебинара "Искусство жизни".

Решила сконцентрироваться на хорошем. Меня порадовали две вещи, первое это разбор упражнения "Создатель мира". Свои результаты я опубликовала в сообщении выше, сообщение я редактировала, привязав его к сказке из сборника Афанасьева "Хрустальная гора". Я уже говорила о чёткой детерминации, я считаю, что если Бог творил Природу, то человек может творить Культуру и Цивилизацию. Я задание провалила, потому что было такое ощущение, что мне дали конструктор "Сделай сам", а каких-то важных деталей и инструментов в конструктор не положили. Поэтому в этом упражнении я скорее определяла, а что мне не хватает для создания своей цивилизации:
1. Чтобы создать свою новую цивилизацию нужно разрушать старую. Мы знаем революционную песню: "Весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем..." Чтобы знать какую цивилизацию разрушить, нужно наблюдать по женщинам к чему их душа привязана, кем она похищена. Во многих сказках так делается, что герой должен проследить за дочкой царя или за принцессами, куда они отправляются ночью или идти вслед за похищенной невестой или женой. Душа русских женщин похищена Парижем. Факт.
2. Пересмотрела фильм "Код да Винчи", что делают герои фильма? Ищут артефакты, которые могут разрушить церковь Христа. За ними охотятся религиозные фанатики. В русской сказке "Хрустальная гора" говорится, как можно добыть семечко. Сначала нужно убить двенадцатиголового змея. Когда вам говорят о числе двенадцать, какая ассоциация у вас возникает? Да, это двенадцать апостолов. Христос проповедовал евреям, но его учение решили использовать жрецы; с помощью двенадцати апостолов, которые были направлены другим народам, были сметены и уничтожены более старые цивилизации и культуры. Поэтому первым шагом является решение этого парадокса: двенадцать апостолов, предназначение которых, разрушить Ветхозаветную культуру, пошли проповедовать другим народам - есть зло. Змей о двенадцати головах должен быть уничтожен. Как? Не знаю.


Последний раз редактировалось Это Я 15 апр 2025, 06:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Второе что порадовало. Наконец-то А.Г. назвал то, что является моей болью. На занятии, где он говорил о любви, он спрашивал; как вы определяете истинную любовь? Я ему написала, что по чувству боли. Он вспомнил Розанова, что у того у кого не болит за другого, тот не любит. Я хотела ему возразить: "Не болит у меня за другого. У меня своё болит. А на другого мне вообще плевать". Но в этот раз он озвучил правильную мысль, что любовь это ошибка, мы влюбляемся ошибочно в не того человека, но эта ошибка порождает новые смыслы, парадигмы и прочее (дословно не помню). Вот правильно, отсюда моя боль, что ждёшь прекрасного принца, благородного рыцаря, а влюбляешься в какое-то ..... на палочке.
У меня в юности были две сильные влюблённости. С одним я общалась и видела по поступкам и по словам, что это за человек, грубый и не воспитанный. Очень больно было! Вторая любовь уже была без боли - идеализированная, как у Данте, два раза виделись на тренировке, один раз общались после тренировки, далее он исчез, но богатое воображение оставило в сердце хоть и мучительный, но прекрасный след. А ещё бы будь у меня машина времени, я написала бы себе из будущего следующее предупреждение. Что не надо думать, что любовь как трамвай - придёт следующий. Не верь творческим людям, которые влюбчивы до безобразия, их Амур специально в жопу стреляет, чтоб они побольше произведений искусств натворили. Ты простой человек и у тебя настоящая любовь будет только два раза и то в юности и встретишь ты не принцев, да ты и сама-то не принцесса, ты чувствуешь себя принцессой, потому что ты чувствуешь свою душу, а так ты в реальности и не принцесса, поэтому не упускай свои возможности любить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2025, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой

Я в этом сообщении открою тайну, что такое Самость. Данилин платный вебинар по ней собирается делать, а я бесплатно это сделаю, потому что это вовсе не тайна, что такое самость вы сами знаете, просто может не задумывались или не обращали внимание.

На предпоследнем занятии вебинара "Искусство жизни" было упражнение "Избушка", я это упражнение уже делала на предыдущем занятии "Личность", поэтому слушала его невнимательно. А когда нужно было озвучить результаты работы, решила рассказать об очень интересной тенденции. Ещё в нулевых годах я видела избушку, не как избушку, а как курган, внутри помещение из двух этажей: в нижнем кровать и окно, на верхнем сложенные стопкой доски на них сидит голая старуха, у стены - душ, под душем моется старик.
Вложение:
Три медведя.jpg



Мне тогда было тридцать с небольшим лет, видение я поняла так, что курганы оставляли наши предки с определённой целью, чтобы передать какие-то важные знания своим потомкам. И вот Данилину я рассказываю, что в Избушке я вижу практически точь-в-точь, что я увидела в кургане: окно, кровать, но уже есть стул. На втором этаже те же доски, но вот старика и душа нет. Старик это образ Анимуса. Данилин делает вывод, что я сама себя умоляю, и что я должна избушку расширять и достраивать. Здесь, стоп! Интересная тенденция - курган превратился в избушку. Ничего это вам не напоминает? "Воротись, дурачина, ты к рыбке; Поклонись ей, выпроси уж избу". Я хочу спросить у Данилина: каким образом я себя умоляю, если я встала на злотворный путь Самости и вместо "землянки" выторговала себе у судьбы "избушку"? Понятно почему у меня в избушке нет старика (анимуса), потому что он ушёл к самому синему морю, просить у рыбки (конечной точки нашего пути к самости), что там по райдеру? А-а-а..... столбовою дворянкой. Помню на вебинаре красивого парня, не помню имени, который рассказывал про свою избу, что у него там появился ... рояль. А рояль раньше чьим атрибутом был? Дворянства. Данилин ему говорит, это ваше предназначение. Служение музе музыки? Боюсь, что нет. Это переход в следующий этап освоения самости, элитарный этап. Не переслушивала занятие, но смутно помню, как же Данилин смачно и красиво описывал все блага "дворянской" жизни; и погреба с изысканными винами и кушаньями, библиотеками и прочими барскими замашками. Я в 90-е года познакомилась с одной мажоркой: мама работник ТАСС, папа служил в КГБ, высотка на Красных воротах. У неё подруга из семьи торгашей, кажется папа директор Детского мира был. И вот, как-то она озвучила самый главный признак той элитарности: "Эта девочка не знает, что такое метро. Она всегда ездит на машинах". Потом уже ближе к нулевым у меня коллега была женой банкира. И хотя на работу она приезжала на электричке, но у неё был огромный благоустроенный дом, с огромной холодильной камерой, с дорогим погребом, миниэлектростанция, норковая шуба и поездки за границу. Но у неё тогда не было обслуживающего персонала, с хозяйством справлялись пожилые родители мужа и она сама. Потом я начала наблюдать, как у новых "дворян" появляется прислуга, как правило из азиатских стран СНГ или бедных регионов. И вот однажды я встретила настоящего барина... Угадайте кого? Который учит других, как с помощью воображения, ну и других своих талантов, достичь вот этой замечательной жизненной ступени. И вот тут я в замешательстве, с одной стороны хочется побыть столбовою дворянкой, но с другой стороны знаешь, чем сказка закончится. Хочется по всем этапам Самости пройтись и в конце смело заявить: "Хочу быть владычицей морскою!". Но робею, как говорит Данилин; склоняюсь к самоумалению. Но вы дерзайте, конечно, не все вы пробьётесь на следующий этап, в элиту попадают не все.

Как иллюстрация; и дворянство, и рояль, группа "Ногу свело" - "Идём на Восток" https://youtu.be/Pugewp5ROCk?si=uHbtFmsT-9BlZ23I


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 23 апр 2025, 11:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2025, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Одержимость Анимусом. Второй этап Сотворения мира.

Здесь будут наброски, зарисовки некоторых текущих сновидений и мыслей. Снился сюжет, что я переодеваюсь в мальчика. Распространённый сюжет, особенно в моих любимых корейских дорамах ("Императрица Ки", "Свет луны, очерченный облаком"). Вспоминается комедия Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь, или Что угодно». В центре пьесы две женщины с одинаковой судьбой. Обе теряют любимых братьев. Их зовут Виола и Оливия, их имена выглядят немного зеркально (Viola-Olivia), как в советском фильме Оля-Яло. Оливия погружается в траур, другая, потеряв брата в кораблекрушении, переодевается в его одежду и идёт в услужение к герцогу Орсино. Не знаю, что подталкивает её к этому шагу: желание стать хозяйкой, то бишь хозяином своей судьбы, желание собою увековечить образ брата или одержимость Анимусом в терминологии Карла Юнга. Её поведение отличается от поведения Оливии, которая даёт обет, что будет семь лет носить траур по брату. Реакция на судьбу у них разная. Конечно, мне больше импонирует не унывающая Виола, которая на стресс и вызовы судьбы предпочитает действия. Согласно сюжету из сна - во дворце живёт некий Волшебник, у него есть волшебный предмет, извините, но в моём сне это мужской член с крыльями, который парит в воздухе с правой стороны от волшебника на уровне его головы. Я прочитала, что он называется Фасцинус и его изображение использовалось с древнейших времён.

Я продолжила смотреть сюжеты сна отстраненно; я увидела, как волшебник решил отдать фасцинус, переодевшейся в мужчину женщине, а та в свою очередь получила преимущество, она могла выбрать любую девушку из дворца победительницей в конкурсе красоты. Она не будь дурой – выбрала девушку, похожую на себя, тем самым утвердив моду на определенный женский тип. Меня всегда занимал вопрос, почему пьеса Шекспира называется "Двенадцатая ночь"? Оказывается в честь праздника двенадцатой ночи в Рождественский сезон, с 25 декабря по 5 января (католическое Рождество). Это отсылка к двенадцатой ночи после Рождества, также называемой кануном праздника Богоявления. Первоначально это был католический праздник, иногда служивший поводом для веселья. Слуги часто переодевались своими хозяевами, мужчины — женщинами и т.д. Но мне кажется, число "двенадцать" оно более глубокое по своей символике число. В русском фольклоре оно фигурирует в сказках, где колдун или иная инфернальная сила, устраивает испытание главному герою. Он создаёт двенадцать однотипных героев или героинь "волос в волос, голос в голос". Как тут не вспомнить двенадцать апостолов и фразу, которую часто припоминает А. Данилин: "Не я живу, а Христос во мне". А как на современном языке называется одинаковая индивидуальность? Правильно - МОДА. Мода это страшная сила, кто управляет модой, тот управляет Миром. 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2025, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Второй этаж. Создать детский сад.

Я рассказывала о месте силе, которое состоит из 9 (12) дисков. В это место силы у меня когда-то было путешествие. В первом кругу меня ждало следующее испытание, на меня как в советском фильме "Вий" со всех сторон набрасывались вурдалаки и упыри. Причём я не пугалась, я продолжала дальше идти, хотя упыри и вурдалаки, висели на моём теле и от их укусов, как от укусов комаров я чувствовала боль. Испытание на страх и терпение. Я дошла до площадки с двумя лифтами, поняв что это некий телепорт на другой уровень. На следующем уровне я вышла из помещения на улицу (символ свободы от каких-то конструктов). Сошла по небольшой лестнице в четыре ступеньки, огляделась - кругом простор. Здесь я не знала куда идти, поэтому села на ступеньки. Вижу, что ко мне подходит группа разновозрастных людей, там были старики и дети разного пола. Я оказалась в замешательстве; помню, что второй подвиг Геракла это бой с лернейской гидрой, где он отрубает ей головы. А мне что делать? С тех пор прошли многие-многие годы. Я к этой загадке даже пыталась применять психологическую концепцию Эрика Бёрна "Ребёнок, Родитель, Взрослый", но понимания, что означает это испытание, у меня не появилось. Но вот на днях, когда произошли некоторые изменения в моей личности, когда я сменила пассивную женскую жизненную позицию на активную мужскую, перестав быть "удобной женщиной". В одном сновидении я встретила свою рыжую одноклассницу. Она в моих снах символизирует идею завершающего алхимического процесса "рубедо". Она говорит мне: "Ты можешь открыть свой детский сад". Кстати, в реальности она по образованию педагог и работает учителем начальной школы. Потом её образ схлопнулся с моим, мы стали одним целым, хотя я её продолжала чувствовать спиной. Я осмотрелась по сторонам, это был 2-й этаж родительского подъезда, а живут они в рыжем доме, который символизирует Великана, который "нити вечности держит в руках". Попав на этот уровень я не понимала, а что мне здесь делать. Детский сад - это место, где не столько воспитывают детей, сколько их социализируют. А кто из моего окружения нуждается в этой социализации? Я увидела своего "бывшего" из времён моей молодости со своей подругой, которой он меня заменил, при этом не постеснялся привести её в общую компанию друзей, с которой, кстати, я его и познакомила. Меня не столько огорчало, что меня предпочли на другую, сколько то, что лишили моих друзей, во-первых, мне было неприятно находится там вместе с ними и ловить сочувствующие взгляды, второе, у меня появился парень, а как его будешь знакомить с друзьями, ведь рано или поздно станет известно, что среди них есть "бывший". В том сновидении, я очень странно общалась с этой парой, на другом языке, хотя иностранных не знаю. Читала им какую-то книгу. Неужели Уильяма Шекспира "Двенадцатая ночь"? Не понятно. Кого я больше социализировала: себя или их? В-общем, пока не понятно как работать в детском саду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2025, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Will be changed / будет изменено

Вижу сновидение. Чёрный паровоз, вроде раритет, но он выглядит таким новеньким, таким лощённым. Что за ретро-поезд? Около него стоим молодой парень (короткая стрижка, блондин, значит Анимус), в виде рабочего, обнажённый по пояс, что-то закручивает у поезда. Потом он показывает на какие-то стальные шурупы в чёрной обивке поезда и говорит, что это усовершенствованная модель. Я ничего не понимаю в технике, но настроение у меня улучшается, потому что я чувствую некий прогресс и во мне даже просыпается патриотическое чувство: Россия - вперёд! Но дальше звучит песня, а она на английском языке. Не знаю я иностранных языков, почему у меня в личных сновидениях звучат иностранные слова? Мне удаётся запомнить слова "Will be changed", я просыпаюсь бегу надиктовывать услышанное, вижу перевод - "Будет изменено". Ну, да, сновидение о каких-то усовершенствованиях и изменениях. Помню экскурсию на Киевский вокзал, наш экскурсовод показал на каменные фигуры Обходчиков и задал вопрос: "А почему они обнажены?", а потом сам ответил, что они не только обходчики, ну и Гении места. Античная тога на скульптурах – знак принадлежности к вечности:
Вложение:
Обходчик2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 29 апр 2025, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2025, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Восемь женщин или убийство самости.

Снилось, что я нахожусь в доме своих родителей. Рыжая кирпичная девятиэтажка. Великан, который "нити вечности держит в руках". Четыре подъезда, однажды в ОС было озвучено, что каждый подъезд символизирует:
1-й подъезд - реальность, внешний мир, экстраверсия. По Карлосу Кастанеде это СТАЛКИНГ - техника наблюдения за окружающим миром, управление внешней реальностью.
2-й подъезд - вторая реальность, сновидческая, интроверсия.
3-й подъезд - творческий, символ гороха, вообще, любого круглого шарика, по Юнгу - круг символ самости. Этот подъезд знаменует собой соединение противоположностей в творческом акте.
4 подъезд - гладиаторский, умение защитить свою мечту и целостность.

В сновидении я оказалась в 4-ом подъезде, самом для меня загадочном. Я долго не могла понять, почему мне в сновидении его назвали "гладиаторским", гладиаторы это рабы Древнего Рима, а потом я вспомнила Спартака руководителя восстания и тогда я поняла, почему здесь защита мечты, прорыв к свободе...
Я находилась в квартире не на высоком этаже (примерно 3-й или 4-й). В комнате на подоконнике стояли горшки с геранью. Памятуя о том, что я в одном важном сновидении, где я пролезала через чёрные обручи, не сообразила их пересчитать, а этот переход знаменовал собой мои будущие испытания, я решила пересчитать цветочные горшки. Их было восемь, они стояли в два ряда по четыре в каждом в шахматном порядке. На экскурсиях по Москве экскурсоводы излагая какие-то исторические факты, любят рассказывать городские легенды, и я несколько раз слышала одну и ту же историю, которая приписывалась разным врачам, но легенда есть легенда. Врач, по одной версии немец Ф.П. Гааз, по другой "доктор со скверным характером" Захарьин, мог во сне считать тюльпаны, тем самым точно предсказывая сколько больной будет жить. В итоге, врач предсказал и свою смерть. Я видела герань, а она в моих снах олицетворяет саму Геру - верховную богиню греческого Олимпа, жену Зевса. Гера - для меня символ реальности. За окном валил снег и была страшная метель, хотя сновидение я видела, когда в Москве наступила аномальная апрельская жара. Проснувшись, начала анализировать, особенно число восемь, и вспомнила; да, точно, я сегодня иду в Губернский театр, там в рамках Национальной театральной премии "Золотая маска" будет мюзикл Красноярского театра "Восемь женщин" по пьесе Робера Тома. Я смотрела его впервые, поэтому была заинтригована сюжетом. Сюжет спектакля, как и мой сон разворачивался на фоне метели, благодаря которой, персонажи оказались отрезанными от цивилизации. Глава семейства - единственный мужчина в семье, погиб. Каждая женщина под подозрением. И тут извлекаются все тайны, все боли, все сокровенные мечты героинь. Маски сброшены, истина, которая скрывалась даже от себя, выходит на свет. В программке прочитала вопрос: "Чем закончится это шоу? Кто будет приговорён? Какой вердикт вынесет беспристрастная судья - Судьба?". Я пыталась почувствовать восемь французских женщин с амбициями богинь. Почему я видела восемь горшков с геранью? Вспомнилось занятие по возрастной психологии, где мы рисовали растение, оно символизировало "Право на существование". Наша преподавательница говорила, что растение в горшке это очень плохой знак, хотя никто из группы горшок не нарисовал. Растение в горшке может говорить об инфантильности и не самостоятельности человека, что он нуждается во внешнем "уходе". Действительно, изображенные в пьесе женщины очень зависимы от денег мужчин и являются по своей сути содержанками.

А что символизирует собою число восемь? Первое что вспомнилось, как старый индеец Дон Хуан рассказывает своему ученику Карлосу Кастанеде о строении магической группы, цель которой прорваться к свободе. И вот однажды я в своих "видениях" увидела, по какому принципу формируется эта группа, только картинки были не совсем "индейские":
Вложение:
img561.jpg

Как и в "индейской" традиции, женщины составляли пару, ориентированные по четырём сторонам света. Мужчин (на картинке на высоковольтном столбе) вдвое раз меньше. В одной из книг Дон Хуан рассказывает причину: "/.../по которой Орел требовал вдвое больше женских воинов, чем мужских, состояла как раз в том, что женщинам присуще врожденное равновесие, которого нет у мужчин. В критический момент именно мужчины впадают в истерику и совершают самоубийство, если приходят к выводу, что все потеряно. Женщина же может убить себя из-за отсутствия направления и цели, но не из-за краха той системы, к которой она принадлежит/.../". Восемь женщин это устойчивая система. Помню, что когда я рассматривала своё видение, где четверо мужчин стояли на высоковольтной вышке, а пятый лежал под ней и я не могла понять: это мёртвый мужчина или спящий, почему он с закрытыми глазами валяется на траве? После просмотра спектакля я поняла, что этот мужчина символизирует собой одновременно торжество и крах системы/самости.

Ещё хочу провести некоторые параллели со своим прежним сообщением, где я рассказывала о персонажах пьесы В.Шекспира "Двенадцатая ночь" Оливия-Виола. По моему мнению, они некие зеркальные близнецы, их имена немного зеркальны, как в детском советском фильме "Королевство кривых зеркал" у девочки по имени Оля появляется её зеркальная близняшка Яло. Также и в магической команде, женщины образуют пару: сталкера и сновидящей, не буду углубляться в терминологию, у Карла Юнга есть хороший термин характеризующий эти полюса "интроверсия-экстраверсия".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2025, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Синий человек.
Эпиграф: Там царь Кощей над златом чахнет (А.С. Пушкин)

Сновидение. Я оказываюсь в родительской квартире на диване, сновидение развивается по знакомому сюжету, к подножию дивана подходит некто, который берёт меня за стопы ног. Дальше у сновидения существует два сценария. Либо он выдергивает меня из физического тела и мы летим, либо он отделяет мои духовные ноги от физических, поднимает их кверху, это означает что я нахожусь в особой реальности, я называю её "поэтической" и дальше будет секс, иными словами "оплодотворение Логосом". Сон развивается по второму варианту. Я смотрю на своего партнёра, обычно я не вижу его лица, но тут я начинаю смутно просматривать его черты. Брюнет, брутальная внешность. Я досадую, знаю, что согласно древнегреческому мифу, любопытство Психеи обернулось большими бедами. Её возлюбленный исчезает. Его больного и измученного забирает его мать Афродита. И Психея чтобы доказать свою любовь и преданность проходит тяжелейшие испытания. Ну, не хочу я проходить испытания, я не в ресурсе, поэтому не хочу видеть лицо мужчины. Мужчина как бы разделяется на три части, одна часть становится энергией, которая полностью окутывает меня, я оказываюсь обёрнутой в синий саван и тут я понимаю, что я не могу дышать. Паника. Значит, чтобы не задохнуться, мне нужно выбраться из этого савана, я начинаю рвать материю и отдирать от себя синюю энергию. Я удивляюсь своей силе, я страдаю анемией и обычно в реальности у меня любое активное действие вызывает прилив усталости, а здесь откуда взялась во мне такая сила? Я оказываюсь на свободе. Меня мучает вопрос, а что означает синяя ткань, которая меня окутала? Просыпаюсь. Через какое-то время снова засыпаю с намерением получить ответ на мой вопрос, что означает синяя ткань?

Вижу советских актёров, среди них молодого актёра с амплуа героя любовника - Александра Абдулова. Советская делегация едет в одну из капиталистических стран, кажется Франция. Им предлагают остановиться не в гостинице, а в домах известных людей. Абдулов должен жить в доме известной женщины, у меня возникает образ чего-то среднего между Катрин Денёв и музой Дали Галой (Еленой Дьяконовой). Её дом один-в-один моя детская поликлиника, её спальня находится там, где находился кабинет с рентгеном. Абдулов заходит в спальню, там невероятно гигантская кровать с синим пастельным бельём. Абдулов понимает, что в этой кровати спрятаны несметные сокровища. Он как Киса Воробьянинов одержимый в поисках бриллиантов "любимой" тёщи, начинает резать синее бельё, а также поролоновые матрасы. Вижу, что нашёл. Три огромных белых яйца. В русских сказках, например, в сказке о Курочке Рябе, яйцо - символ нового Мира. В яйце также находится смерть Кощея Бессмертного, хозяина прежнего Мира, в виде иглы. В упоминаемой выше сказке "Хрустальная гора" - в яйце находится волшебное семечко. У древних греков из яйца (лебединого) рождается не новый Мир, а оттуда появляется самая прекрасная женщина, из-за которой начнётся троянская война, которой суждено уничтожить, и троянскую цивилизацию, и цивилизацию древних греков. Вместе с Еленой из яйца родятся её братья Диоскуры: Полидевк и Кастор. Поэтому Абдулов сделал очень опасную находку. Да, он был секс-символом 80-х, русским Парисом (самый красивый смертный мужчина, которому Зевс доверил решить спор трёх богинь на звание "прекраснейшей"). Восьмидесятые - время гибели советской эпохи. Потом Абдулов достаёт из разорванных недр кровати сиреневую коробочку. Я с интересом жду, когда он её откроет. Вижу в ней золотые и серебряные цепочки, на одной из серебряных цепочек - часы, но не круглые, а в виде капли. Символ чего? Быстротечности времени; осталась капля времени или ещё чего-то? Вспоминается мой любимый французский фильм: "1+1", о дружбе парализованного аристократа и чернокожего мигранта по имени Дрисс, они многому друг у друга учатся. И вот в конце фильма, когда девушка на собеседовании просит Дрисса:
"- Прочтите наш девиз, висящий на стене.
- „Точность до минуты“. Поэтому у вас на стене "мягкие часы" Дали? Метафора такая?"

Возможно мои часы в форме капли также символизировали "утекающее время". Часы на цепочке, это нужный механизм или украшение? Если украшение, то оно олицетворяет "Право на любовь", чем мы заслуживаем свою любовь: ценим время, проведённое вместе. Дальше я смотрю, какие ещё из кровати извлечёт Абдулов сокровища: мелкие бриллианты, маленькие серьги, их ещё называют "гвоздики". Серьги - это умение слушать...
Репродукция картины "Атомная Леда", С.Дали и его муза Гала (Елена Дьяконова)
Вложение:
Атомная Леда.jpeg


В качестве музыкальной паузы: кабинет, где делали рентген у меня с детства ассоциировался с царством Кощея Бессмертного, потому что атрибутом этого героя являются кости. Вот неоновое шоу, где танцоры очень похожи на этот персонаж:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2025, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Общение с гением.

Общение с даймоном у меня происходит обычно так. Я засыпаю, вхожу в осознанные сновидения. Отделяю духовное тело от физического. Я начинаю с ног, думаю, потому что они больше всего у меня устают. Поэтому они первые отделяются от тела и взлетают вверх. Дальше я знаю, что должен появиться невидимый человек, который обхватит мои ступни и выдернет всё остальное. Так и происходит, но вот чувствую, что я спиной крепко приросла к кровати, и у него ничего не получается. Далее он подходит ко мне и руками обхватывает тело в области грудной клетки, пытаясь его поднять. Я пользуюсь моментом и начинаю его ощупывать. Голые руки, голые бёдра. Когда-то мне запала мысль, что гении места - они с обнаженными телами. Ничего у него не получается. А дальше он говорит, что он приходит не только ко мне. Да, я помню, он когда-то давно об этом говорил, а ещё он может пожаловаться на то, что те женщины его не слышат. Но в этот раз он не стал жаловаться. Дальше шёл секс, я его предупредила, что я не воспринимаю его как похотливого инкуба, я понимаю, что это некий "язык" общения. Я одновременно ощущала оральный секс и обычный вагинальный. Вагинальный был глубокий, а оральный символизировал то, что я должна молчать и об этом никому не рассказывать. Ну, наверное, потому что не поймут, обзовут это каким-нибудь пошлым термином типа "одержимостью анимусом" и разрушат хрупкое ощущение сакральности. А дальше произошло неожиданное. Я его увидела, очень чётко увидела его внешность, причём она начала меняться с мужской на женскую. А потом я эту женщину блондинку увидела у него за спиной. И он начал "рассказ", через зрительные метафоры. Моё воображение эти картинки восприняло так, что в средневековой Европе была блистательная женщина воительница, у неё было то ли 10 слуг, то ли она была предводительница десятерых мужчин воинов. Но всё кончилось плачевно, эти мужчины погибли. Далее даймон эту историю подытожил так, что после женщина сошла с ума. Потом я его и эту женщину блондинку увидела рядом с собой по правую руку. Мужчина не был обнаженным, он был в средневековых доспехах, но не рыцарских, а скорее княжеских, доспехи были то ли медные, то ли медного цвета. Мы шли по коридору. Мои спутники были высокими, если во мне 1 м. 70 см., то они намного выше меня. Помещение где мы были явно напоминало учебное заведение, мы прошли мимо девушек абитуриенток, которые почему-то показывали на меня пальцем. И зашли в кабинет, который был от нас по правую сторону. В глубине преподавательница, в комнате много девушек. Я увидела девушку в голубом свитере, я услышала её имя - Марина, мне она показалась похожей на знакомую девушку с тренировок У-шу, которыми я занималась в 90-е годы.
Проснувшись, я начала анализировать сновидение. Я знаю, что даймон/гений в силу своей вечной природы, видит намного шире, чем это может делать смертный человек. Он никогда не нарушает человеческую свободу воли, поэтому его рассказы всегда метафоричны, они в образном виде рассказывают о проблеме, но не дают однозначных ответов. В чём главная проблема? Меня испугало не столько гибель десяти мужчин, сколько сумасшествие женщины. Это обо мне? Сомневаюсь, чувствую, что голова у меня светлая, психоза и невроза нет. А ведь даймон говорил, что он к другой женщине ходит. Наверняка я её знаю, кто это может быть? В моём сновидении фигурировала знакомая девушка с тренировок У-шу. У неё там на тренировках был парень, он был самым лучшим учеником нашего тренера и иногда его заменял. С той девушкой они жили гражданским браком, пока не появилась "разлучница". Эта разлучница вела себя вызывающе, сначала клеилась к тренеру, но тот в официальном браке и с детьми, потом ко "второму тренеру", но тот не устоял. Весь бабский коллектив был на стороне Маринки, она вела себя достойно, сохраняя холодную доброжелательность никак эту ситуацию не комментировала. Может эта история помочь расшифровке сна? И тут меня осенило, я проанализировала своё окружение, а оно у меня возрастное и поняла, что метафора о которой мне рассказал даймон подходит только к одному человеку.Так вот, она является вдохновительницей и музой нескольких чатов, и меня восхищала её способность сплачивать вокруг себя ребят, парней, мужчин, она умеет с ними общаться. То есть, что означает 10 человек мужчин, я поняла. А почему угроза сумасшествия? Она поделилась радостной вестью, что она спустя время, наладила контакт с человеком, которого она любила, но который надолго исчез из её жизни. Во мне эта новость вызвала скепсис. Может поэтому я увидела гордую Маринку из своего прошлого. О чём хочет сказать даймон, какой хочет дать совет - не известно, ну нельзя ему нарушать человеческую свободу воли. Его рассказ был о прошлом, значит сценарий будущего можно изменить. Он может чуть шире показать ситуацию, чтобы мы с помощь метафор об этом подумали, особенно женщины, которые не могут думать логично с помощью Логоса.

Чтобы разобраться в перипетиях сна пришлось прочитать работу Л.Огороднова "ПСИХОЛОГИЯ ВАЛЬКИРИИ: ролевой анализ мифа о Брюнхильд" https://www.b17.ru/article/valkiria/


Последний раз редактировалось Это Я 07 май 2025, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2025, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Я не призываю всем нам использовать "архаические способы". Моё общение с даймоном/гением это именно такой способ. Просто этот способ отвечает на вопрос, а вот если вдруг не будет цивилизации: книг, электричества, театра, кино, журналистики, институтов образования и прочее, то как же человек, не скатится ли он к животному состоянию? Я считаю, что нет. Мой способ тому подтверждение. А так я хочу привести высказывание Екатерины Шульман о необходимости изучения художественной литературы, потому что ту же цель преследует и мой способ: "Нужно читать художественную литературу. Почему в системе китайской меритократии, когда она существовала, экзамены на госдолжности состояли из изучения поэзии и написания стихов, потому что, читая художественную литературу, вы сначала привыкаете себя ставить на место разных персонажей, это даёт вам объемный взгляд на отношения между людьми, а потом если у вас получается читать художественную литературу, вы эволюционируете из хорошего читателя в выдающегося читателя, и научаетесь ставить себя на место автора, и видить это художественное пространство, как систему. Вы получаете возможность ответить на роковой вопрос, что хотел сказать автор? Таким образом вы сможете видеть и социальные системы в реальной жизни, у вас будет цельный, объёмный взгляд, ну также вы поймёте, что в отношении людей не бывают однозначно чёрно-белые дилеммы, ни у кого нет монополии на зло, ни у кого нет монополии на добро...".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2025, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Хрустальный дворец.

На вебинаре "Личность" было упражнение "Хрустальный дворец". Знаю, что в вебинаре "Жизнь как индивидуация" его повторяли. Хрустальный (стеклянный) дворец это давнишний важный символ моих сновидений, только я не знала, как к этой теме подступиться, как её описывать. Как я понимаю, Данилин мыслит этот дворец как индивидуальная фантазия. В моих видениях, это производство коллективное - общности или народа. Я решила нарисовать вот такую схему:
Вложение:
Хрустальный дворец.jpg

Хрустальный (стеклянный) дворец однажды фигурировал в сновидении, где говорилось о Золотом веке. Ну, например, все мы знаем о золотом веке русской литературы, но вот мало кто догадывается, что это явление не взялось из неоткуда, это явление образовалось трудами нескольких поколений. Что было в начале? Слово. Мне кажется, что в начале всего лежит некая "школа" она первопричина всего. Дальше, как мне объяснили и как я отобразила на карте идут "колена", их должно быть четыре, это рыжие кирпичные великаны, которые "нити вечности держат в руках". Я о них в предыдущих сообщениях пыталась рассказать более подробно, вот например, в моём воображении А.Г. Данилин, принадлежит/живёт в первом доме от школы, я во втором, хотя у нас разница в возрасте небольшая, я принадлежу ко второму колену. Пока нет, но должно появиться/построиться третье и четвёртое здание, то есть задача нашего "колена", каким-то образом передать знания следующим за нами людям.

В противовес оранжевым кирпичным домам существуют белые блочные дома, они символизируют Миф, создание и его разрушение. Я изобразила параллельно стоящие дома и привела пример, что в 30-е годы прошлого века, германский национал-социализм был очень похож на сталинский социализм, они как братья-близнецы. Далее вы видите, что белое здание построено в виде буквы "Г", я рассказывала, что раньше боярские палаты строились по такому же принципу, одна мужская сторона, перпендикулярная - женская сторона. В книге "Поиск видения" учительница Катя говорит про "кочку зрения", эта фраза стала узнаваемым маркером "Серебряных нитей". Хочу чтобы вы меня запомнили по фразе "угол зрения". Меня считают самым злостным спорщиком, которой важно всем говорить "поперёк". Хочу оправдаться и сказать, что в этом я чувствую своё предназначение: смотреть на вещи с разных углов. У наших предков символы реальности (земля, вспаханное поле) обозначали фигуры в форме квадрата и ромба, то есть фигуры, имеющие углы. Нашу реальность создают противоположности. У нас вчера в "Телеграмм" в теме "Данилин-вебинар" с Ириной (Селеной) зашёл интересный разговор. Ирина рассказала, что на последнем вебинаре, на котором я не была, зашёл разговор про библиотеку из сказки "Красавица и чудовище". И я вспомнила А.С. Пушкина и его "Евгения Онегина". Я хочу продолжить своё предыдущее сообщение о роли чтения книг. Вот, что пишет Пушкин в своём произведении:
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли всё;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.

/.../
Воображаясь героиней
Своих возлюбленных творцов,
Кларисой, Юлией, Дельфиной,
Татьяна в тишине лесов
Одна с опасной книгой бродит…


То есть она строит свой сентиментальный МИФ в воображении, которые опираются на образы культуры эпохи просвещения, появившиеся в конце 18 века. Потом после трагичных событий: неудачного объяснения в любви, гибели Ленского, отъезда Онегина, она знакомится с библиотекой Онегина, которая в отличие от библиотеки Татьяны более современная, принадлежит эпохи романтизма начала 19 века. То есть Татьяна встречается с другим взглядом на мир, с идеалами современной эпохи. Наша учительница литературы в школе объясняла, что знакомство с библиотекой Онегина Татьяну приводит к разочарованию, поэтому в последствии она даёт себя увезти на "ярмарку невест". Более развёрнутые мысли по этому поводу я нашла в Интернете:
"Роль библиотеки Онегина в жизни Татьяны из романа «Евгений Онегин» заключается в том, что она помогла девушке открыть ранее неведомое, узнать другие характеры. Благодаря этим книгам Татьяна по-своему оценила характер Онегина, найдя в нём сходство с героями прочитанных ею произведений. Это позволило девушке перейти от вымышленного мира романов к реальности и изменить свой характер. По словам В. Г. Белинского, посещение дома Онегина и чтение его книг приготовили Татьяну к перерождению из деревенской девочки в светскую даму"

Поэтому моему "архитектурному" плану так важно это белое здание угловой формы "создание-развенчание мифа", оно символ прорыва к реальности. Рядом стоящее здание со стеклянным низом, это реальное здание типового комиссионного магазина. Оно символизирует коллективную мечту, это и есть мой Хрустальный дворец. В том сне я услышала некое пророчество, что "золотая рыба/златоперая щука" упадёт с неба, когда в этой уже существующей архитектуре добавятся ещё две рыжие кирпичные девятиэтажки. Я ранее уже говорила, что рыба в нашем бессознательном обозначает самость, щука, возможно, коллективную самость определённой общности или народа. Щуку отождествляют с древним богом Родом, считается, что слова "щука" и "пращуры" произошли из единого корня. Щука - вещая, волшебная.

(продолжение следует)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 20 май 2025, 06:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2025, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
О школе.

Вот на этом рисунке, который я опубликовала выше, я всегда спотыкаюсь, потому что не знаю; о реальности ли он рассказывает? Я говорила о двух разных точках зрения, которые создают "угол зрения", вспоминается теория Прибрама о голографической Вселенной, о двух волнах, которые создают голограмму. И мне кажется, что моя картинка не о создании реальности, а о создании "Китеж-града", который рано или поздно уйдёт под воду. О другой реальности.

О школе на плане. Типовая школа проекта середины 1960-х гг., с барельефами четырёх классиков. Вы их узнали?
Вложение:
Барельефы на фасаде школы.jpg

Наверное нужно придумать упражнение в сновидении, посмотреть, какие изображения классиков будут у меня. Не даёт покоя вопрос, почему обязательно должно быть построено четыре кирпичных девятиэтажек. Я их в предыдущем сообщении назвала "колена", может они символизируют четыре темперамента? Я даже вопрос в сновидении сама себе задала, почему четыре здания? Услышала ответ; "У тебя же в школе было четыре класса "А", "Б", "В", "Г". Ну да, а какая связь?
Я была А-шкой, но на этом плане я живу в доме, который Б-эшка. Угловой дом это рассказ о противоречиях друг к другу, но с принятием мнения другого. Параллельно стоящие дома, они суверенны и не зависимы друг от друга, но в то же время это о некоей похожести и не противоречии, как классы в школе "А", "Б" и "В", разные учителя и ученики, но вот программа одинаковая.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2025, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Хрустальный дворец - современность.

Хрустальный дворец тестируется в нашем воображении очень просто, там присутствует стекло. У меня хрустальным дворцом выступает запечатлённый с детства - советский комиссионный магазин. Типовой проект для спальных районов Москвы; жилой дом, внизу торговая часть с огромными стеклянными витринами, в самом помещении - отделы, отгороженные друг от друга стенкой, я этот тип назвала плацкартный. Помню сон 90-х годов, я туда пришла искать себе платье. В 90-е мы были помешены на "тряпках", чтобы понять это помешательство можно посмотреть фильм "Интердевочка". Потом, уже в нулевых приходит некое насыщение и отрезвление, поэтому в моих снах, в комиссионке уже не продают одежду, туда я иду искать работу. Я также свободно передвигаюсь по "плацкарту" и заглядываю в каждое отделение. И вот я в одном из них вижу квадратный стол и двух женщин, которые сидят напротив друг к другу. Этот "отсек" чем-то напоминает почтовое отделение. Таким образом отразилась моя мечта о работе, которую я с большим трудом искала, после затянувшегося декретного отпуска.
На вебинаре 2024 года о тайне личности, Данилин даёт нам упражнение-путешествие в Хрустальный дворец. Я для точности понимания, решаю его делать не в воображение, которое падко на красивые и фантасмагорические картинки, а делать их в осознанном сновидении.  Отправляюсь в путешествие в Подмосковье, в посёлок где жила моя двоюродная сестра, в детстве и юности мы часто ездили к тёти в гости на выходные. В южных окрестностях посёлка, на высоком (правом) берегу Москвы-реки, ниже места впадения её правого притока Пахры, находятся остатки древнерусского города, существовавшего здесь в период между 3-й четвертью 1-го тысячелетия н. э. и XI—XVII веками (предположительно, носил название «Боровец» либо созвучное). Тогда мы это место называли просто "курганом". Впоследствии сюда я стала возвращаться в своих сновидениях. Для меня очень важна топонимика, какие образы несёт то или иное название. Все мы знаем элитные места: Боровицкий холм, Барвиха (ранее Оборвиха, Борвиха), считается что они произошли от названия "бор" - народное название соснового леса. Но я пошла по стопам А.С. Пушкина, который однажды в переписке со своим другом назвал город Боровск - свинячим городом по лингвистической схожести со словом "боров". Я когда-то писала, что древняя мегалитическая система носила образы зверей: "Конь-камень. Лошадиное копытце", "Казак-камень. Козлиное копытце", "Гром-камень. Коровье копытце". Также в образе поросёнка (борова) я вижу следы древнего сакрального знания. Для меня это топоним, который рассказывают о том или ином социуме, власти, политике, культуре ... Поэтому современный хрустальный дворец России у меня был расположен на кургане по имени "Боровец". Это была школа, реальная школа, где училась моя сестра. Экспериментальная школа времён 70-х годов. Я её начала сравнивать со своей школой "шестидесятницей". Первое, что бросилось в глаза, что спортивный зал находился не как у меня в качестве перпендикулярной пристройки, а находился в центре здания главной её составляющей. Как мы помним из истории, именно в 70-е годы в нашей стране был дан упор на спорт, который стал идеологической доминантой нашей страны. Крахом этой системы стали многочисленные допинговые скандалы и отстранение нашей страны от международных соревнований. Здание было серое хоть и с окнами, но без той огромной стеклянной витрины, которую я вижу в своём хрустальном дворце ("комиссионке"). То есть надежда на роль витрины - никакой. А это важно. Почему Красавицу в сказках хоронят в хрустальном или стеклянном гробу? Потому что есть надежда, что кто-то увидит и спасёт эту красоту:
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.
И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумлёнными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
«Как же долго я спала!»

(«Ска́зка о мёртвой царе́вне и о семи́ богатыря́х» — сказка А. С. Пушкина.)
Я зашла в помещение, стала ходить по школе. Когда-то в детстве я в реальности туда попала, не помню правда, это была чулковская образовательная школа, где училась моя двоюродная сестра или это была островецкая школа, рядом находящийся населённый пункт, там преподавательницей физики работала моя тётя. Что меня поразило так это то, что между классом и коридором были стеклянные окна, как мне объяснили, это было задумано для повышения дисциплины, каждый идущий по коридору мог видеть, что происходит в классе и наоборот, из класса можно было видеть, что происходит в коридоре. Я этот тип назвала "купейный" тип. Нет внешней витрины, но есть некая внутренняя прозрачность между классами. Вот так характеризовался мой современный "хрустальный дворец" и так характеризуется наша современная социальная обстановка. Из чего я сделала вывод, что моя мечта о хрустальном дворце, мечта о большей открытости миру и демонстрации себя, чем это есть на самом деле.
Здесь я поставлю музыкальную паузу, песню "Крылатые качели" из фильма "Приключения Электроника", там тоже представлена экспериментальная школа с интересным решением стеклянных конструкций:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2025, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Хрустальный дворец - Корея.

Но на этом моё путешествие по "хрустальному дворцу России" не закончилось. Я оказалась в какой-то сложной системе коридоров. Вначале мне попался открытый кабинет по правую руку, там находились две женщины, мелкие чиновницы какого-то государственного учреждения. Мне было интересно узнать, как они работают и как к ним попасть на работу. Видно хрустальный дворец - это наша мечта, в данном случае о социальной реализации, поиске своего призвания и профессии. Чиновницы ничего не смогли мне объяснить, но я запомнила одну примечательную деталь. Напротив их кабинета был другой кабинет, то есть представьте себе, вы идёте по коридору, слева от вас кабинет и справа тоже. Такое строение хрустального дворца я встретила, когда однажды после просмотра любимых корейских дорам, я оказалась в странном помещении. Квадратная комната, напротив двери, в которую я зашла, окно. В комнате две женщины, смотрю, вместо обой вся комната обклеена плакатами, начинаю их разглядывать, а они идеологические, как раньше в СССР: "Неужели я в Северной Корее? А где же тогда Южная?". Я оборачиваюсь и вижу, что стена и дверь, в которую я вошла превратилась в стеклянную, и я через стекло вижу, что по другую сторону за таким же стеклом находится другое помещение, что там находится я не вижу. Это расположение я изобразила на своей схеме. Вот так изображается противостояние двух стран с разными идеологиями. Но если вернуться к моим двум чиновницам; какое противостояние означает кабинет, который был напротив? Я пять с половиной лет пробыла на госслужбе и знаю, что она построена по принципу: "разделяй и властвуй". Я с этим принципом столкнулась когда работала в "Парламентской газете", главный редактор Кравченко Леонид Петрович, который ранее был Председателем Гостелерадио СССР, вёл в организации очень хитрую политику, он как бы создавал между сотрудниками конфликтующие коалиции, даже подсаживал их друг к другу в кабинет. Было очень удобно, одна группа бежала жаловаться на другую, поэтому руководитель всегда был в курсе происходящего, при этом создавая себе авторитет мудрого начальника, который разруливает конфликты (даже несмотря на то, что он же эти конфликты и порождает, выпячивая вперед то одного, то другого, играя на амбициях). На Госслужбе эта система более развёрнута, существует рейтинговая система оценки между территориальными органами Роструда, трудовые инспекции рассматривают обращения, выносят штрафы, наносят профилактические визиты в организации (дистанционно) и прочее, это оценивается по специальным коэффициентам по итогам месяца, квартала и года. От этой оценки зависит дополнительное финансирование. К тому же внутри каждой инспекции, есть свой рейтинг, есть свой план. То есть непрекращающее "стахановское движение", внутренняя и внешняя конкуренция, которая собою подменяет важные смыслы, которые несут госорганы, например качественную помощь населению. Гонка за количественными показателями.
Поэтому интуитивно поняв, что в этом противостоянии мне делать нечего, я пошла дальше. Увидела лестницу вниз, спустилась, перед собой увидела две двери, которые находились на одной стороне, рядом друг с другом, я решила выбрать правую, и оказалась в женском туалете, где увидела женщин уборщиц. Забегая вперёд скажу, что позже я поднимусь по лестнице наверх и окажусь возле двух дверей, я сделаю тот же выбор и окажусь в помещении, где мужчины. Все мы знаем, что есть матриархат и патриархат, вот в моём сновидении сразу было видно, что я живу в патриархальном обществе, где мужчины занимают более верхние социальные роли, чем женщины. Хотя кто-то из исследователей утверждает, что у нас в стране наблюдается "бытовой матриархат", но видно хрустальный дворец не об этом. В туалете я увидела цветы в горшках, плохой символ, рассказывающий о невозможности о себе позаботиться без посторонней помощи. От уборщиц я ушла. Хотя это почётная профессия. Таёжная отшельница Анастасия называла себя уборщицей, которая стирает пыль с истории. Уборщицы в общественном туалете помогают канализировать свои эмоции и мысли, не допуская грязи, вот например, к таким профессиям относится профессия модератора форумов и чатов, возможно, также это психолог. Но чтоб этим постоянно заниматься, нужно чтоб не было другой работы, которая съедает большую часть времени и чтобы кто-то тебя содержал, возвращаемся к теме растения в горшке. Поэтому я поднялась на верхний этаж, где как я уже рассказывала, попала в зал, где заседали мужчины: "Да, это же Госдума!", подумала я. Отличительным знаком женского туалета были растения в горшках, то здесь был посреди зала стоящий стол со звукозаписывающей аппаратурой. Что бы это означало для нашей современности? Угадайте сами.

Так как сказочные образы хрустального дворца, хрустальной горы, хрустального гроба идентичны, то как музыкальную паузу поставлю клип Милен Фармер на песню "Тристана" в основе сюжета события Революции 1917 года и сказка о Белоснежке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2025, 06:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2201
Откуда: Москва
Хрустальный дворец - Прибалтика.

В одном из сновидений я оказалась в Прибалтике, в красивом здании, общалась там с женщинами, совершенно их не помню, но вот архитектуру здания запомнила хорошо. Здание имело обтекающую форму без перпендикулярного углового стыка, мне как бы через архитектуру демонстрировали, что стык идеологий может быть и не таким категоричным, как я себе представляю. Помню в Прибалтике я была в 1990 году, в самый канун распада советских республик. Замечала ли я национализм? Местное население разговаривало на своём языке, русский понимали все. Люди встречались интеллигентные, готовые помочь, говорю это по тому факту, что тогда в связи с дефицитом во многих городах была система отоваривания по карточкам, и вот чтобы купить какую-нибудь вещь, мы несколько раз обращались за помощью к местным, нам помогали. Хамства и злобы я не видела, хотя потом встречала русских людей, которые уехали из Прибалтики, например, одна моя сотрудница в редакции газеты, которая называла себя "неугодная Латвии журналистка", но мне кажется, что она не нашла себе применение в новой действительности страны. В том здании где я путешествовала, совершенно не было отсеков, как в России, но зато на месте скругления стояли четыре белые прямоугольные колоны. Один конец здания был глухой и монолитный, наверное, он олицетворял собой прошлое, а вот абсолютно стеклянная с трёх сторон была противоположная часть его, наверное, это современность, находясь здесь, я видела улицы, дороги, другие дома и деревья. Белые прямоугольные колоны - это символ реальности, реального общения разных людей, скажем так, Д,Артаньян и три мушкетёра; разные по темпераменту люди объединяются дружбой, хотя остаются углы противоречий, но опять же есть принятие другой точки зрения. Мне в Хрустальном дворце Прибалтики понравилось.

Я задалась вопросом, а что означают отсеки? Понятно, что это отдельные комнаты, означающие какую-то то ли раздробленность, то ли, наоборот, умение рассортировывать (вспомнилось недавнее выступление Данилина в Телеграмм-канале "Первое испытание Психеи"). И почему это так актуально для России?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 21 Queries | GZIP : On ]