Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Прошёл вебинар "Мастер и Маргарита. Инкубы и суккубы". Он мне понравился. Но мне показалось, что некоторые мысли можно поставить под сомнение. Беру на себя такую смелость, потому что вся моя тема - это тема о взаимоотношениях с инкубами. Опыт есть, буду отталкиваться от него, хотя он очень субъективен. Итак, опишу одно осознанное сновидение (далее ОС), которое произошло где-то месяц назад или больше. Днём я много ходила, легла спать с больными ногами. Вошла в Осознанное Сновидение. Увидела чьи-то руки, которые взяли мои стопы. Потом мои духовные ноги отделились от материальных и на 45' приподнялись вверх. Я почувствовала, как эти руки начали массировать стопы моих духовных ног. Боль ушла, а когда духовные ноги соединились с материальными, то боль пропала и в реальных ногах. Я по прежнему оставалась в ОС. Я знала, что те руки, которые приходят в сновидении, они как-бы существуют отдельно и независимо. В этот раз я была не согласна, что я не вижу обладателя рук, поэтому я напрягла волю и вспышка света высветила мужчину, который находился в какой-то другой обстановке, не у меня в комнате. Сидит на табурете. Внешность испанца или латиноса. Белая рубаха, чуть расстегнутая на груди, чёрные штаны. Брюнет, длинные прямые волосы собраны сзади в хвост. Мужчина-лекарь. Он почувствовал моё внимание и засмущался, поэтому я перестала его разглядывать. Вот таким образом я его протестировала в сновидении. А потом, когда проснулась, у меня были другие раздумья. Что-то было общее у этого мужчины с Андреем Зарыповым, хотя я Андрея видела только на фотографиях, которые он опубликовал в своей теме. Но главный довод - это довод логики. Больные ноги, это недостаток чувств, а точнее их игнорирование. Вот когда я читаю Зарыпова, я всегда поражаюсь, как человек может улавливать и описывать разные оттенки своих ощущений и чувств. Почему мне этого не дано? Не скажу, что я бесчувственная, меня тоже захватывают разные чувства и ощущения, но осознать их я не в состоянии. Помню я посещала психологические тренинги, которые проводились при наркодиспансере, они посвящались проблеме "Созависимости", где нам раздали списки с перечислением названий чувств и мы учились описывать свои чувства. Такое положение вытекает из воспитания в семье. Вот у меня точно в семье был террор против чувств, потому что они были СЛАБОСТЬЮ. У меня бабушка "гнобила" своих близких. Потом мой травмированный таким воспитанием отец был крайне агрессивен к проявлению чувств, всячески их передразнивая: "Что ты, как дебилка весёлая", "Вот ходишь, как в воду опущенная" и пр. Поэтому демонстрация чувств было опасным занятием. Хорошо, что сейчас очень популярно психологическое направление, где признаются чувства ребёнка, когда в разговоре с ребёнком нужно сначала угадать чувство с которым он имеет дело, например; "Ты злишься, потому что у тебя не получилось нарисовать картину"... Что-то я отвлеклась от своего повествования. Так вот, знакомство с творчеством Зарыпова родило вот такое сновидение, которое оказывало лечебный эффект. И хотя в этом сне не было ничего сексуального и похотливого, в этом мужском образе было что-то от инкуба. Вот Александр Геннадьевич в передаче об инкубах отделил реальную Лилю Брик от внутренней Лили Брик, которая существовала в душе Маяковского, назвав реальную Лилю - дурой и стервой. Возможно Зарыпова можно тоже разделить на реального и на внутреннего. Это будет правильно и не правильно одновременно. Потому что всё-таки где-то соединяется внешнее и внутреннее... Ещё Данилин говорил, что инкуб это производное нашей мечты. Мечтаю ли я о Зарыпове? Извини, Андрей, нет не мечтаю. Хотя что-то кольнуло: "Ах, какой латинос!" Дело в том, что существует "творчество", существует "духовное пространство", где мы как-то соприкасаемся друг с другом, и это соприкосновение душ, может рождать разные метафоры лечебного и даже сексуального характера. Но я же не буду настаивать на том, что Зарыпов мне оказал реальные медицинские услуги, да и он это будет отрицать, но его творчество производит такой эффект. Также и сексуальные мотивы. Инкубы не занимаются сексом! Эта метафора вдохновляющего и проникающего Логоса, Красоты или Творчества.

P.S. А ведь таких РУК в моих сновидениях много и они мне помогают. Как музыкальная пауза:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Прошёл третий вебинар, который назывался "Мастер и Маргарита. Эрот". Как эхо после него, захотелось написать следующее сообщение.

Тюрьма для Бога.

Данилин сказал, что у души есть сверхчеловеческие свойства. Чувствую ли я эти свойства? Чаще всего я это ощущаю в своих ОС (осознанных сновидениях). Там моё духовное тело отделяется от материального. У меня возникают безграничные возможности для свободного полёта, для прохождения сквозь стены и прочие способности. Правда, это происходит в пространстве, где сходятся реальное и символическое, поэтому если я и проникаю через стенку к соседям, то вижу символическое содержание их жизни, которое каким-то образом касается и меня. Ещё одно интересное наблюдение, что при "расслоении" тел, характер мой претерпевает метаморфозы. В реальности я раздражительный и агрессивный человек. Будучи в духовном теле я достигаю долгожданную гармонию, которую так хорошо умеют чувствовать люди, рождённые под знаком Весы.
Меня в ОС посещают разные персонажи, я не заморачиваюсь, называю их своим "даймоном". Потому что он сам говорил, что он связующая сила (не всегда, а в определённый исторический период, который, например, согласно книгам В.Мегре можно назвать Оккультным периодом, согласно ведическим представлениям - Кали-югой). Поэтому персонажи разные, а "виновник" этого один.
Ещё Данилин в передаче говорил, что мы существуем внутри некоей символической структуры. Мне не совсем эта фраза понятна. Да, символическая структура есть в реальном (внешнем) мире. Символическая структура есть и во внутреннем мире, куда я проваливаюсь во время сна. Таёжная отшельница Анастасия в одной из книг В.Мегре говорит об образах, что они должны совпадать. Если реальный царь не совпадает с образом царя, то это может привести народ к великим бедствиям.
Ещё Данилин говорил о мучительном несовпадении с собой. Я так поняла, что по его мнению Иисус Христос это Тень (по Юнгу) Понтия Пилата, то есть Пилат должен "впитать" Иисуса в себя, но он вместо этого транслирует другой образ - "большого другого", "большого брата" по Оруэлу, то есть он выступает в роли Пилата - Император Империи (правильно я поняла?). И этот закон Данилин назвал именем древнегреческого бога Эрота. Который соединяет раздробленные части, придаёт цельность. И отражение этой мысли он увидел в картине Николая Ге "Что есть истина?". Пилат в свету. Он - Свет Разума. Уродливый Иисус - в тени.
Вложение:
chto_est_istina.jpg

А теперь я опишу свой самый яркий образ, который чаще всего вижу и ощущаю в своих ОС. Что он обо мне говорит? И каким образом я могу его "впитать" в себя?

Это обнажённый мужчина, лицо и голову которого я никогда не видела. Сегодня я опять его встретила в своих ОС. Очень чётко вижу, даже осязаю, его кожу, мышцы торса и рук. А вот ноги и голову не могу увидеть. Я слышу его голос, осознаю его как личность, чувствую его характер. Почему я не могу увидеть его целиком? И тут мне вспомнилась легенда об Эроте и Психеи в пересказе Апулея. Психея была третьей сестрой. Мне это понятно, я как матрёшка состою из трёх оболочек, "выпрыгивание" друг из друга происходит у меня в ОС. Поэтому одна из частей, назовём её Душой - Психеей, видит своего Эрота. По легенде её батюшка, согласно предсказанию оракула, должен отдать замуж за чудовище. Данилин на вебинаре, посвящённому инкубам, показывал картинку, где на груди спящей девушки сидит уродливый инкуб. И такое бывает... Но эту метафору нужно рассматривать в конкретных случаях. Чаще всего ощущение чудовища, связанно с боязнью столкновения с этой силой. Наверное Психея испытывала жуткий страх перед своей встречей с Эротом, да, и на мой взгляд, сказка о Красавице и Чудовище, у нас она называется "Аленький цветочек", раскрывает этот подсознательный страх. Продолжу краткий пересказ легенды Апулея: "Психея стала женой какого-то таинственного незримого существа. Блаженная жизнь Психеи, однако, продолжалась недолго: завистливые сёстры, узнав об её благополучии, решили извести её и хитростью достигли того, что Психея нарушила данное супругу обещание — не допытываться, кто он. Злые сёстры нашептали ей, что незримый супруг — дракон, который в один прекрасный день съест её с её плодом (Психея была уже беременна), и убедили её, чтобы она, вооружившись мечом и светильником, подстерегла его во время сна и убила. Доверчивая Психея послушалась, зажгла светильник и стала рассматривать своего супруга, который оказался прекрасным Эротом; в то время, как она, поражённая красотой его лица, любовалась спящим, со светильника на плечо бога упала горячая капля масла, и он от боли проснулся. Оскорблённый вероломством и легкомыслием супруги, он улетел от неё, а она, покинутая, пошла по земле искать своего возлюбленного".
Почему нельзя смотреть на Эрота, почему нельзя высвечивать его лицо? У меня была своя гипотеза, которую недавно подтвердил Андрей Зарыпов. Я в предыдущем сообщении написала, как я его "высветила" своим ярким воображением. Воображение у меня настолько яркое и гибкое, что однажды даже во сне про себя услышала мнение, что я колдунья. На вопрос: "Почему?", мне ответили, что я умею оживлять образы. Если быть точной, то фраза звучала так: "Колдунья это та, которая может поцеловать картинку и она оживает". Так вот, после того, как я опубликовала сообщение, где я рассказала, как я "высветила" А.Зарыпова. Он публикует свой сон, цитирую его частично: "Я подхожу к каким - то воротам. Понимаю, что это тюрьма. Мне кажется, что меня вот вот могут посадить к уголовникам. И чем больше я осознаю этот момент, тем сильнее страх. Я думаю: что я наделал, какая тюрьма, бежать от сюда. На охране перед воротами сидит тётка. Она кажется мне не способной разобраться в моей ситуации, что я по ошибке оказался у них. Конец. Анализ.1) тётка - это может быть новый директор с работы. В сон попала случайно". Читаю и понимаю, что я и есть эта тётка, нет не потому что я тётка в реальности, хотя я действительно тётка, а потому что я знаю, что в символическом пространстве значит образ ТЮРЬМЫ, но об этом позже.
Психея из легенды Апулея под светом свечи увидела Эрота, то есть она увидела Образ, точнее сказать она этот образ точно угадала, или ещё точнее она этот образ оживила. На предыдущей странице я размещала видео с песней на стихи Анны Ахматовой "Колдунья", вот из неё строчка: "А умею научить, Чтоб нежданное случилось, Как навеки приручить Ту, что мельком полюбилась". Я тоже знаю и знаю тех, кто об этом знает. Например, Лев Толстой в своём романе "Анна Каренина" описывает женщину с очень живым воображением, вот недаром ей снятся кошмары. Кстати, считается, что это один из признаков невроза, о котором будет вебинар завтра. Вернёмся к Анне Карениной, что-то магическое есть в её первой встрече с Вронским. Завесу этой тайны приоткрывается в эссе "Анна Каренина. Не божья тварь". Это нужно цитировать: "Первая встреча Вронского и Анны происходит на вокзале: она выходит из вагона, а он входит в вагон (курсив и подчеркивание автора Н.Воронцовой-Юрьевой):
«Когда он оглянулся, она тоже повернула голову. Блестящие, казавшиеся темными от густых ресниц, серые глаза дружелюбно, внимательно остановились на его лице, как будто она признавала его, и тотчас же перенеслись на подходившую толпу, как бы ища кого-то. В этом коротком взгляде Вронский успел заметить сдержанную оживленность, которая играла в ее лице и порхала между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой, изгибавшею ее румяные губы. Как будто избыток чего-то так переполнял ее существо, что мимо ее воли выражался то в блеске взгляда, то в улыбке. Она потушила умышленно свет в глазах, но он светился против ее воли в чуть заметной улыбке».
А теперь представьте себе: Анна только что проделала долгую, довольно тягостную дорогу, наверняка устала, утомилась, как всякий живой человек, и вдруг – столько эмоций! Сначала – дружелюбие и внимательность. А потом и еще целый каскад – оживленность, улыбка, блеск во взгляде и даже свет в глазах – правда, все это приглушенное, сдержанное, но тем не менее сколько всего при короткой случайной встрече с незнакомым мужчиной!
Казалось бы, все объясняется просто – просто она всю дорогу проговорила о нем с матерью Вронского, чем, безусловно, вроде бы полностью объясняется эта внимательность – «как будто она признавала его», как будто она уже знала его.
И все-таки эмоций для такого пустяка слишком много. Лично у меня сложилось такое впечатление, что Каренина знает о Вронском что-то такое, чего он и сам о себе еще не знает. Что она уже знает о нем то, чего еще и нет вовсе, но что может случиться – если она того пожелает. И что свое желание в отношении Вронского уже взращено и сформировано в ней – задолго до самого Вронского, на месте которого, кстати, мог быть и кто-нибудь другой, потому что Вронский для нее лишь подходящий объект, соответствующий ее тайным желаниям, в существовании которых она вполне дает себе внутренний отчет".

Я сформулирую просто; Анна в своём воображении сформировала, сформулировала, иначе сказать "высветила" образ Вронского. Конечно, у человека всегда есть выбор - соглашаться с этим образом или нет. Вот как у Зарыпова во сне, где он пишет: "На охране [тюрьмы] перед воротами сидит тётка. Она кажется мне не способной разобраться в моей ситуации, что я по ошибке оказался у них". У человека всегда есть выбор. Даже выбор не читать эту тему.
Почему Вронский попался на "крючок" Анны? Быть может он чувствует свою пустоту и пустоту своей жизни и тянется к людям, которые могут "заполнить" его душу. Быть может он военный, может погибнуть на войне, поэтому он тянется к бессмертию, ведь образ, который создала Анна - бессмертен. Но здесь может быть и другое...

Дальше начинается другая "магия". Я её когда-то описывала в своём маленьком очерке "Синдром Изиды". Я там описала своё сновидение, где события происходят в ТЮРЬМЕ. Почему тюрьма? Да потому что внутреннее пространство - это тюрьма. А выйти на свободу ОБРАЗ может только одним способом, через ТВОРЧЕСТВО. Найду этот очерк, тогда напечатаю здесь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Тюрьма для Бога (продолжение).

Синдром Изиды


Вложение:
тюрьма.JPG


Эх, не только Зарыпову снится тюрьма, но и мне тоже иногда. Но если он свои сны связывает с тюрьмами в реальности, то для меня тюрьма связана совсем с другим реальным аспектом нашей творческой и интеллектуальной жизни...
Этот сон начинался так. Я взмываю ввысь от земли, я нахожусь на уровне самого высокого здания в мире, передо мной последний этаж. Я вижу окна за решётками. За решётками стоят исключительно мужчины и смотрят на меня. Находясь в воздухе, я понимаю, что я напротив мужской тюрьмы. Мужчины смотрят на меня с откровенным вожделением, понятное дело; они долгое время не видели женщин. Я ощущаю очень знакомый по снам страх изнасилования. Стоящие за решёткой мужчины, начинают расстёгивать ширинки своих штанов, половые органы отделяеются от их туловища и подлетают к моим подмышкам рук, пытаясь больно впиться туда, причём руки у меня плотно прилегают к туловищу. Потом я поняла, что я во сне переживала архетим древнегреческой богини Изиды. Согласно легенде, когда Осириса убивает и расчленяет его брат Сет, то Исида идёт по всему миру собирать останки своего мужа, в каждом месте, где она находит ту или иную часть тела Осириса, она возводит святилище. Части тела она соединяет воедино. Единственно, что она не смогла найти - половой орган своего супруга, поэтому она вылепляет его из глины. Далее цитата: "Превратившись в самку коршуна — птицу Хат, Исида распластала крылья по мумии Осириса, произнесла волшебные слова и забеременела". Для меня стало очевидно, чего от меня добивались летающие мужские причиндалы; чтобы я расставила в стороны, то бишь распластала свои руки. После этого момента, во сне я снова ощутила полёт. Удивительное дело, небо было необычным, оно было разлиновано в зелёный ромбик. Из каждого такого ромбика выпадал мужской орган, символ Логоса, как я понимаю, я должна была учиться их ловить. Не было сомнения, что эта сеть в ромбик и есть, тот мифический, правда уже древнегреческий, камень "омфалос" (созвучно с фаллос!). Это мир Идей! Очень хорошо об этом символе рассказывал Данилин в передаче "Мистика мобильных телефонов":
+
"Если мы сетью или его узлом, в виде большого экрана компьютера или маленького экрана телефона что-то подменяем, значит это что-то должно существовать. И вот здесь без понятия "коллективного бессознательного" Карла Юнга не обойдёшься, иначе ведь не объяснишь. Я вот какую мистику имею в виду; в храме Аполлона в Дельфах в античной Греции хранился "пуп Земли";
Изображение
это огромный камень, который правильно назывался "омфалос". Это камень, который символизирует центр, с которого началось творение Мира. Этот камень покрыт выбитым рисунком, фактически, рыболовной сети. Сетью на которой изображены узлы. Если взглянуть с современной точки зрения, то получится что-то вроде модели вот тех виртуальных или мобильных сетей; с телефончиками - узлами. По всей видимости, эта же сеть; омфалос, рыболовная сеть перешла потом в христианские притчи и, именно в этом смысле, эта та сеть, с помощью которой Спаситель собирался сделать рыбарей - ловцами душ человеческих. Это та рыболовная сеть, в которую улавливаются души человеческие. Платон, рассказывая об этой сети, имел в виду, что она состоит из идей, от которых человеку некуда деться. Эти идеи не просто идеи, они обладают некоторыми личностными свойствами. Это тот самый мир живых идей, мир эйдесов. Вот этот мир показал, доказал и описал Карл Юнг, находится ни где-то в небе, висит эта сеть, а каждый человек имеет её в своей душе. Это и есть сеть коллективного бессознательного, тех идей, которые делают человека человеком. Вот для того чтобы до этих идей добраться, нужно обращать внимание на собственные чувства, нужна зрелость чувств, это наша связь с той внутренней сетью коллективного бессознательного. Мы пытаемся её моделировать создавая связь внешнюю. И когда мы создаём связь внешнюю, мы перестаём углубляться в себя, у нас нет времени на то, чтобы совпасть со своими чувствами, мы пытаемся создать как бы систему связей во внешнем мире, вместо того, чтобы создавать систему связей во внутреннем мире. Соборностью - это называется в христианстве".[/quote]
Свернуть


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Невроз или шизофрения?

Иногда у меня с кем-то бывают разговоры о шизофрении. Когда-то говорила со своей знакомой, её свекрови поставлен диагноз шизофрения. Ночью снился сон. Луковица, от которой отрезали часть. Я установила странную взаимосвязь между разговорами о шизофрении и возникающим образом в сновидении. Вспомнился мультик про Шрека, где он говорит своему другу ослику:
— К твоему сведению, — продолжал Шрек , — людоеды значительно сложнее, чем думают о них люди.
— Например?
— Например… Хорошо! Например, людоеды любят лук, — и он протянул Ослу только что поднятую им с земли большую луковицу .
Шрек
Осел понюхал ее и с отвращением фыркнул.
— Эту штуку?
— Да.
— А, понимаю. От него ты плачешь?
— Нет.
— Ну, может быть, ты ешь его, чтобы отбить запах изо рта?
— Нет! Слои — у лука есть слои, — объяснил Шрек , ошелушивая луковицу и показывая Ослу. — И у людоедов есть слои! Ты понял? — и он швырнул луковицу ослу под ноги и зашагал вперед.


Быть может, действительно, луковица очень хорошо передаёт строение нашей психики. Меня несколько раз "посылали в Кащенко" не в реальности, а в виртуальности, считая, что мои тексты написаны человеком, который страдает шизофренией. Я даже немного озаботилась такой реакцией людей на моё творчество. Ночью снился сон, где меня успокаивали, как говорит доктор это голос "внутреннего Утешителя". Голос мне говорил, что я всего-навсего луковица, которая проросла. По мотивам этих снов я нарисовала картинку:
Вложение:
лук.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Ариадна или Баба-Яга?

Это отклик на пятый вебинар по роману "Мастер и Маргарита. Лабиринт Минотавра". Где Данилин говорил о лабиринте, который символизирует архетип нашей мысли, отражающий само существование сознания. Иван Бездомный в своих метаниях по Москве идёт в дом № 13 кв. 47 (эта квартира когда-то принадлежала семье Ляминых, друзьям Булгакова). Там Иван видит "даму в ванной". Данилин спрашивает: "Зачем побежал Иван в "квартиру Ляминых"?, "Чего он там искал?" И сам отвечает, что он искал женщину. В состоянии потерянности, когда привычная реальность треснула, мы попадаем внутрь мифа, так хорошо знакомого... Это миф о Тесеи, который должен убить Минотавра, в этом ему помогает Ариадна, которая даёт нить, с помощью которой он должен вернуться обратно, выбраться из мира собственного безумия. Беда в том, что на пути у Ивана попадается "порченная Муза"...

А теперь, как этот миф разворачивается в моей душе. Об образе женщины в ванной я когда-то писала, когда рассказывала о сне, где мне показывали первые ступени посвящения в Бабу-Ягу.
Вложение:
баба-яга.JPG

В том сне я в ванной увидела свою бабушку по папиной линии. Близким она запомнилась, как деспотичный человек, который хочет властвовать, но ответственность на себя не берёт, виновными всегда оказываются другие. Ее манера правления "сталкивание лбами", поэтому постоянные интриги и пр. Посторонним людям она запомнилась, как удивительно душевный и радушный человек. Я поражалась бабушкиной способностью с первого взгляда очаровывать и располагать к себе людей...

Чтобы соединить части этого "разбитого зеркала", я решила в осознанных сновидениях спросить своего "даймона", что же символизирует "женщина в ванной"? Родились очень странные и необычные ощущения. Я ощутила "даймона" как человека, который своими двумя передними зубами, провёл по моему позвоночнику снизу вверх. Кстати, на моей картинке вода из крана тоже льётся по позвоночнику Бабы Яги, только вниз. Энергия Кундалини? Но я решила зацепиться за другой образ, за зубы. Что они символизируют в моих снах? У человека есть внутренние и внешние органы тела. Зубы находятся внутри или снаружи нас? Когда как. Также и архетипы, они могут быть внутренними продуктами нашей психики, а могут быть воплощены во внешней реальности. Тут я вспоминаю, что передние два зуба (сверху), в стоматологии они называются передними резцами, символизируют ЦАРЯ и ЦАРИЦУ. Помню одно свое значимое сновидение, оно было о революциях в России 1917 года.
Вложение:
Революция.JPG

Я в роли мужика с босыми ногами, стою на мраморном полу, который в шахматный квадратик. Данилин когда-то говорил, что такие полы использовались при масонском посвящении, где посвящаемый должен в раздумьях переходить со светлой клетки на тёмную. Передо мной здание с дверью, к которой ведут две лестницы. Она заполнена аристократами. Эти люди очень интересной "породы", я таких людей называю "тонкокостными". Вот такими были Романовы. У меня знакомая, немецких кровей, она своим телесным строением отличается от меня. Узкие кости, в отличие от моей купеческо-крестьянской "широкой" кости.
Так вот, в образе мужика я стояла на этом полу, ощущая агрессию и боль. Моих двух передних зубов не было, как будто они были только что вырванные, из десны, лишённой зубов, текла кровь и капала на пол...
Во сне, рассказ с которого я начала, я со стороны увидела зубы; два передних резца, между которыми была НИТЬ (верёвка). То, что из зубов в сновидении тянутся какие-то загадочные нити, об этом я знала давно. Ведь для меня каждый зуб символ мифического Алатырь-камня: "На море на Окияне есть бел-горюч камень Алатырь, никем неведомый. Под камнем скрыта сила могучая, и силе нет конца; с-под него протекали реки, реки быстрые, по всей земле, по всей вселенной, всему миру на исцеление, всему миру на пропитание".. Алатырь-камень в заговорах связывали со змеёй: "На море на Окиане, на острове на Буяне стоит дуб, под дубом тем ракитный куст, под тем кустом лежит бел камень, на том камне лежит рунцо, под тем рунцом лежит змея скоропея...". Помню в своём раннем опыте осознанных сновидений я из зубов вытягивала какие-то нити, предполагая, что это глисты в моём организме, пока не поняла их символическое значение.

Так что же делает вторая Баба-Яга? Не порченная Ариадна? Я не очень согласна с Данилиным, что она показывает путь. Мне кажется, она проводит грань между внешним и внутренним, показывает на ошибки нашего сознания, которое может внутренние архитепические смыслы принимать за внешние установки и наоборот, проецировать происходящее во вне (в реальности) на наши внутренние ожидания.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 07 янв 2018, 21:31, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Я помню у моей бабушки была одна черта, она сидя, например, смотря телевизор, могла внезапно заснуть. Я в детстве смеялась над этим, но после сорока лет сама начала страдать этим недугом. Могу заснуть в транспорте, в театре, на лекции... Вот после того, как написала предыдущее сообщение тоже резко потянуло в сон, я себя успокоила тем, что наверное во сне должен прийти ответ, до которого мне не суждено додуматься в бодрствовании. Не стала сопротивляться, заснула. Приснилась такая информация, что в современном мире, архетип Ариадны или второй ипостаси Бабы Яги, несут в себе такие профессии, как бортпроводница и проводница поезда. Здесь соединяется и ПУТЬ, и такая способность Бабы Яги, как "накормить, напоить и спать уложить". Это некий тайм аут, который так необходим Ивану Бездомному, чтобы элементарно адаптироваться к новому, переключить сознание с реального мира на его символическое содержание, чтобы отдохнуть и всё осмыслить: "Утро ночи мудренее". А наутро Баба Яга может, как Ариадна, дать Ивану-царевичу клубочек нитей, который дорогу покажет...
И я вспоминаю свою бабушку, вот действительно, она была удивительно хлебосольным человеком. Мой отец коммунальную комнату, в которой они теснились, называл "Домом колхозника", потому что у них постоянно останавливались многочисленные родственники и знакомые, которые приезжали в Москву.
Во сне звучала музыка из 60-х годов, которая мне напомнила фильм "Ещё раз о любви". Может образ стюардессы, в исполнении Татьяны Дорониной, и есть та "неиспорченная Ариадна"?:


А вот Ариадна наших дней - проводница поезда Верка Сердючка:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Метеочувствительность или опять духовное тело хочет выскочить из материального? Легла спать, а тело начало свистеть и дрожать, от него как всегда отлепились ноги и взлетели ввысь, всё остальное было приклеено к кровати. Подумалось, что сейчас кто-то появится у подножья кровати и будет как обычно помогать выдёргивать духовное тело из материального. Этих "кто-то" я тоже называю "даймоном". Не так давно поняла, что тот или иной образ "даймона" может быть связан с определённым человеком. Иногда встречаю "даймона", который носит меня на руках. Кто меня в жизни носит на руках (образно)? Разумеется - муж. Однажды даже проверила эту мысль, сидя на плечах "даймона" нащупала его волосы, они жёсткие и кудрявые, точь-в-точь как у моего мужа. Но в момент, который я описываю, почувствовала прикосновение к стопам ног - женских рук, не без труда им удалось выдернуть моё духовное тело. Потом ощущение полёта, какая-то старушка меня сопровождает, разными прикосновениями, помогая мне сосредоточится на ощущении полёта. Помню она прикасалась ко мне каким-то копытом. Копыто - это символ раздвоенности. Ох, как я ощущала свою двойственность! Сознание иногда возвращалось в материальное тело, слышала подхрапывания мужа, лежащего на соседней кровати. Но потом опять ощущение полёта, и я вижу голые ветки деревьев, звёздное небо. Старушка говорит, что мы летим на какую-то другую планету. Но ощущение полёта в Космосе сменяется ощущением падения внутрь Земли. Когда-то читала о шаманах, что у них различались чёрные и белые шаманы. Это не было деление на добро и зло, просто чёрные шаманы могли путешествовать вниз по корням Мирового Древа, а белые вверх по его ветвям. Но есть шаманы, которые совмещают эти функции, я видать из них. Итак, ощущение падения под землю, в некие тоннели, как падение Алисы в кроличью нору - это путешествие вниз. Очень странно - моё путешествие начиналось, как путешествие вверх, даже ветви деревьев я видела, а закончилось падением вниз. Что дальше? Я падала в тоннель. Бабуля объясняла мне про какую-то дверь. Эту дверь я нашла на дне колодца, в который упала. Зашла в неё. Оказалась в общественном туалете. Три туалетные кабинки, частый образ моих сновидений. Интимное пространство. Раньше я их ассоциировала с интимными связями по жизни, чем больше блудишь, тем больше их количество. Я решила проверить свою гипотезу у старухи. На что она ответила, что туалетные кабинки это ЧУЛАНЧИК, потом она спросила: "Ты что про Буратино не читала?". Так как разговор у нас с ней был какой-то телепатический, мне показалось, что она имеет ввиду не только Буратино, но и Пиноккио. Она начала цитировать, по ощущениям Алексея Толстого и его книгу: "Приключения Буратино". Поняв, что я не смогу уловить точный смысл её слов, я пыталась ухватить образы. Что-то навроде чуланчика - коморка папы Карло, там за волшебной дверью Буратино встречает Волшебного Сверчка, учителя и назидателя деревянного мальчишки. Ну, да, я когда-то рисовала карту Таро - Духовник, когда я медитировала на неё, я точно видела унитаз, вот даже его нарисовала:
Изображение
У такой сказочницы, как Джоан Роулинг в серии романов про Гарри Поттера туалет фигурирует, как некий портал. Туалет плаксы Мирты является входом в Тайную комнату. Чтобы туда пройти, нужно сказать пароль на змеином языке. В следующей книге про Гарри Поттера туалет это вход, через который сотрудники министерства волшебства могли попасть на работу ...
https://s.fishki.net/upload/users/2016/ ... ba7dfe.gif
Туалет это чуланчик. Да, да, я точно слышала магическое слово - ЧУЛАНЧИК. А в чулан сажает Мальвина расшалившегося Буратино после безуспешной попытки выучить его правописанию и арифметике. Но вернёмся к сновидению. Помню коротенькие сюжеты, находясь в своих трёх кабинках, я напротив увидела две кабинки, в одной женщина перебранивалась с другой женщиной из соседней кабинки. Потом я мыла туалет. Много воды, очень много воды, нужно было оттереть со стен прилипший жир, жир как на кухне. На короткий момент часть туалета превратилась в кухню, которую тоже нужно было драить. Когда проснулась, начала искать ассоциации. Вспомнилась наша форумчанка Елена Март. А может я с ее "даймоном" (гениальностью) встретилась? Вот и её недавний спектакль поставлен по мотивам сказки А.Толстого "Приключения Буратино":
Вложение:
афишка.png


О чём было сновидение? Не поняла. Зато ощутила его важность, поэтому его и описываю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Чей этот даймон?

В ночь на понедельник заснула, к моей кровати опять подошла та же бабушка, которая мне рассказывала про Буратино и взяла меня за ноги. Чтоб две ночи подряд ко мне приходил один и тот же даймон, это - нонсенс! Значит она что-то не договорила. Она дёрнула меня за ноги и я оказалась как бы подвешенной в воздухе вверх ногами, ну как на карте Таро "Мученик. Повешенный". Потом мы вылетели с ней в окно, причём в этот раз на моём окне была тюль, которую мы прорвали. Тюль - это образ иллюзии, она похожа на паутину, иногда кружево сравнивается с покровом, то бишь с защитой. После полёта я оказалась идущей по незнакомой улице, я завернула налево во двор, огороженный чугунным забором. Там стояло невысокое здание бурого цвета - "казённый дом", в таких находятся какие-то учреждения. Я перед собой увидела женщину, которая сначала миновала первые стеклянные двери, потом следующие, тоже стеклянные. Я рванула за ней, чтобы успеть пройти в эти двери. Потом я опять завернула налево и увидела длинный коридор с дверями в кабинеты. В какой мне нужно зайти, я не знала. Я понадеялась на даймона, который сопровождал меня. Старуха-даймон втолкнула меня в первую дверь, находящуюся слева от меня. Я зашла в комнату, где были люди, я увидела витрину с сувенирами и подошла разглядеть их, но даймон толкнул меня в другую сторону - это была офисная стойка, вокруг которой толпились люди. Я подошла к стойке и увидела две папки: красную и тёмно-синюю. Я поняла, что мне нужно взять из них что-то. Я выбрала тёмно-синюю, увидела в ней маленький листок, на котором было написано: "ПОЛОЖЕНИЕ о труде". Взяла его... Здесь я прервусь и скажу, что на следующий день, мне нужно было сдавать экзамены, я хожу на курсы повышения квалификации кадровиков. Поэтому я первоначально истолковала сон так, что мне нужно подзубрить "локалку", в обязанности кадровика входит работа с локально-нормативными актами, это ПВТР - Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональной информации и многое другое. Но экзамен не состоялся, наша преподавательница из-за снегопада опоздала и всем выставила "зачёт", не спрашивая никого. Поэтому, что означает, увиденный во сне, документ ПОЛОЖЕНИЕ О ТРУДЕ, для меня осталось загадкой. Придя с учёбы, я залезла на сайт "Серебряные нити" и пережила ШОК! Форумчанин под ником Живой Буратино в теме, посвящённой тренингу по картам Таро, опубликовал ссылку на книгу А.Авесты "Буратино на ступенях масонского храма". Цитирую его сообщение:
Вложение:
42262016_Buratino2.jpg

Жена Алексея Толстого брала уроки по картам ТАРО у Петра Успенского (ученик Гурджиева) и при собирании материала для "Золотого Ключика", Толстой консультировался с ней. Рабочее название сказки было "Роман для детей и взрослых"...
Дальше была дана ссылка на эту книгу: http://konzeptual.by/media/downloadable ... ratino.htm
И у меня родилась новая гипотеза, может быть встреченная во сне женщина это жена писателя Алексея Толстого, только какая? Третья жена Ната́лья Васи́льевна Крандие́вская-Толста́я, с которой он развёлся в 1935 г. или четвёртая молодая - Людмила Ильинична Крестинская-Баршева...
Начала читать книгу "БУРАТИНО. НА СТУПЕНЯХ МАСОНСКОГО ХРАМА", очень увлекательная. Может в ней я найду разгадку, а что означает, увиденное во сне ПОЛОЖЕНИЕ О ТРУДЕ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Между пурпуром и синевой.

Мой пост будет затрагивать тему, которая была поднята на вебинаре «Мастер и Маргарита». Выпуск-9 – Психиатры. Итак, в предыдущем посте я описала сон, где мне предлагался выбор; передо мной лежали две папки: красная и тёмно-синяя. Я выбрала тёмно-синюю, открыла её увидела стопку каких-то документов и маленький листок формата А-5 на котором было написано: "Положение о труде".
Та же тема выбора была поднята на прошедшем вебинаре. Вспомнили момент из романа "Мастер и Маргарита", где в психиатрической клинике Ивану нужно было выбрать одежду:
"Вымытому Ивану Николаевичу тут же было выдано решительно все, что необходимо мужчине после ванны: выглаженная рубашка, кальсоны, носки. Но этого мало: отворив дверь шкафика, женщина указала внутрь его и спросила:
-- Что желаете надеть -- халатик или пижамку?
Прикрепленный к новому жилищу насильственно, Иван едва руками не всплеснул от развязности женщины и молча ткнул пальцем в пижаму из пунцовой байки".

Александр Геннадьевич зачитал письмо бывшего психиатра (Андрея Зайцева): "...Булгаков точен и как врач и как писатель. Помните то место, где Иван выбирает больничную одежду. Он выбрал пижаму пунцового цвета. Так вот в 1981 году перед армией до поступления в ВУЗ я подрабатывал санитаром в ПБ и заметил один забавный штрих; больничная одежда была двух разных цветов: красная и синяя. При поступлении больные оказывались одетыми в пижаму красного цвета, а по мере того, как острота состояния уходила они постепенно начинали избавляться от красного в одежде. Были переходные формы: красный верх - синий низ и наоборот. По внешнему виду можно было увидеть степень адекватности человека. Однажды я услышал такую фразу: "Ну что ты с ним разговариваешь? Не видишь, что ли, что он завёрнутый. Он же весь в красном". Вы достаточно часто упоминаете в эфире цвета и про описание масонских посвящений и в других местах. Как вы думаете, имеет ли на самом деле какой-то особый смысл выбор Бездомным больничной одежды?". Александр Геннадьевич отвечал, что он закончил Институт в 1983 году и этот эксперимент не застал. Но он увидел в этом древнюю отсылку. Дальше А.Г. проводит параллели с библейской историей о пророке Иосифе. Но я хочу сделать другую отсылку, к картам Таро:
Вложение:
zhritsa.jpg

Берегиня (Папесса) сидит между двумя колоннами красного и синего цвета. Откуда такая символика? Как я говорила выше, я читаю книгу А.Веста "Буратино на ступенях масонского храма", там автор анализирует последовательность сюжета сказки А.Толстого "Приключения Буратино", проводит параллели с картами Таро и масонским посвящением. Интересные ассоциации у автора возникают, когда он описывает встречу Буратино с билетёршей театра Карабаса Барабаса.
"У входа в шатёр «полная, улыбающаяся тётя» продаёт билеты. Это явление второй карты, её название – «Жрица», она открывает «Путь Изиды», это – 2, 5, 8, 11,14,17 и 20 карты.
«Жрица» представлена царственной госпожой, восседающей на троне перед завесой. В руках её – книга Тота. В эзотерических строях Таро на карте обязательно присутствуют два столпа: красный и чёрный./.../ Вот как описывает первые шаги «пробуждённой» души в храме посвящения Эдуард Шюре: «Если же Иерофант находил в ищущем искреннее искание истины, он предлагал ему следовать за собой. И тогда они проходили через портики, через внутренние дворы, через аллею, высеченную в скале, открытую сверху и окаймлённую обелисками и сфинксами, которая вела к небольшому храму, служившему входом в подземные пещеры. Дверь, ведущая к ним, была закрыта статуей Изиды в натуральную величину. Богиня изображалась сидящею с закрытой книгой на коленях, в позе глубокого размышления. Лицо её было закрыто. Под статуей виднелась надпись: «Ни единый смертный не поднимал моего покрывала».
«Вот дверь в тайное святилище, – говорил Иерофант, – посмотри на эти две колонны. Красная представляет восхождение духа к свету Осириса: тёмная – его пленение в материи, и падение его может окончиться полным уничтожением. Каждый, прикасающийся к нашему учению, ставит на ставку свою жизнь».
Наивного Буратино неудержимо тянет к шатру, где обещано магическое театральное действо, однако путь к посвящению в искусство лицедейства надёжно перекрыт билетёршей. Но добродушная билетерша – лишь маска Жрицы-Изиды. Изида – «вечная вдова», женственный полюс вселенной, символ Великой Матери, зачавшей сына Гора от убитого врагами Осириса, хранительница тайны воплощения и материнства, и всепроникающей мудрости Природы.
Богиня Изида часто изображается стоящей (сидящей) между двумя столпами – Иахином и Боазом (Воазом) Соломонова храма. «Как персонифицируемая мудрость, Изида стоит между столпами противоположностей, указывая, что понимание всегда находится в точке равновесия, и что истина часто распята между двумя тайнами кажущегося противоречия», – объясняет символизм храмовых колонн Мэнли П.Холл. (Трактат: «Исида, непорочная дева мира»).


Лично у меня, когда я медитировала на карты Таро противостояние алого и синего цвета, разворачивалось на карте Таро "Императрица":
Изображение
Девушка в алом платье между двумя стихиями: водой и твердью.

Так как найти эту точку равновесия между КРАСНЫМ и Тёмным (синим)? И приснился мне сон:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Сон: женщина, истекающая потом.

Я как бы с дочкой смотрю какой-то английский фильм. Кафе, в нём сцена. Много людей. Но внимание фокусируется только на определённых людях. Первый - это мужчина ДЕТЕКТИВ. Моё внимание переносится и я оказываюсь внутри фильма и смотрю на всё глазами детектива. Он, а точнее я, прячусь в шкаф, который стоит в углу кафе. Я смотрю в зал и вижу одиноко сидящую даму за кругленьким столом. Она в ярко-лиловом платье, очень декольтированном.
Вложение:
женщина.jpg

Я смотрю на женщину, а по её шее течет капля чернил! В какой-то момент капля иссиня-чёрная, но в какой-то момент тёмно синяя. Как сновидец, я здесь понимаю, что это и есть вот то самое противопоставление красного и синего цвета. Я напряжённо из шкафа наблюдаю за передвижением вниз этой капли. Женщина начинает покрываться потом, такой обильной водяной испариной, что капля синих чернил начинает растворятся в воде, и уже голубенькая вода стекает ручьями на грудь женщины. Я как детектив думаю: "Пока корсет не наполнится водой - не выйду из шкафа". Ещё одно ощущение присутствует в том сне, что НЕКТО значимый человек должен прийти в кафе и как бы образовать нужный треугольник: детектив-женщина-Некто.
Дальше я вижу уже другую картину: бескрайнее море, в нём плавает айсберг, а точнее абсолютно квадратная глыба прозрачного льда. А внутри этой глыбы льда лежат вмороженными мужчина и женщина блондинка. Но часть айсберга оттаивает и тело мужчины оказывается плавающим в море-окияне... Я как сновидец начинаю психовать, что я не могу уловить смысл сюжета. Дочка, которая со мной как бы смотрит этот фильм, говорит мне, что эта третья серия. А так как я не смотрела предыдущие две серии, поэтому я не могу ухватить целиком смысл происходящего. Тут я просыпаюсь и начинаю сон анализировать.

Самое главное я поняла. Мне нужно постараться соответствовать этому образу женственности, то бишь женщине сидящей за столом. Капелька чернил, значит мне надо писАть, писАть и ещё раз писАть. Растворяя потом чернила (метафора), несмотря на то, что для меня это трудно, не смотря на своё косноязычие, даже не смотря, что я не знаю ПОЛНОГО СОДЕРЖАНИЯ того, что пишу. Но, интересно следующее уловленное противоречие, женщина абсолютно пассивна, находится в томном состоянии ожидания, с нее стекает не пот трудовой активности. Вот здесь на мой взгляд противоречие алого и синего цвета.
Вторая мысль. То, что мужчина из сна оттаял, это воспринималось мною, как прогресс, но это только часть победы. Он не производил впечатление ни мёртвого, ни спящего, ни живого. Море это символ нашего бессознательного. Я на предыдущей странице рассказывала о другом сне, в нем я увидела персонажа детского мультика - Зибада, это антигерой, который насылает Ледниковый период и все оказываются замороженными. И этот Зибад мне говорит, что он и есть ВОЛАНД! Воланд всех замораживает. Для чего? И тут, я понимаю, чтобы - сохранять. Заморозить мужчину и женщину в кубе из льда, для того чтобы их сберечь, сохранить. И тут у меня куча параллелей с книгой В.Мегре, который рассказал о "спящих ведруссах", которые должны проснуться и сделать Мир другим, но спящие ведруссы это Мы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
С праздником, дорогие и любимые наши мужчины! Стойкости и мужества Вам в эти непростые времена. Вы наша опора и надёжа!

Сейчас буду апеллировать к прошедшему вебинару "Мастер и Маргарита. Раздвоение личности", потому что хоть важные и интересные вещи звучали, очень правильные, но было допущено одно искажение, которое не столько ошибка в мышлении А.Г., сколько ошибка мышления всей нашей культуры. Данилин рассказывал о теории "двупалатного мозга". И может вот здесь зарождается ошибка, мы знаем, что есть правое и левое полушарие мозга, они перекрещено связанны с нашей правой и левой стороной туловища. Так наше правое полушарие связано с левой рукой, левое с правой. Известен приоритет, что большинство людей правши, меньшинство левши, одна рука ведущая, другая ведомая. Но палеонтологи пришли к мнению, на оснований находок орудий труда, что у древних людей было одновременно хорошо развиты две руки...
Моё мнение, что в любую теорию нужно закладывать АПРИОРИ понятие равенства разных потенциалов, потому что для нас, может быть под влиянием дарвинизма, сложились представления об эволюционном развитии человечества, вот, например, были примитивные религии, связанные с многобожием, потом их вытеснили более передовые монотеистические религии, а потом уж победил передовой атеизм. Вот и Данилин говорит об Иване Бездомном, который был "старым", а после встречи с сатаной стал "новым", способным создать Новый Завет. И вот здесь опять допускается одна и та же РЕВОЛЮЦИОННАЯ ошибка, деление на "белых" (старорежимных) и "красных", коммунистов и демократов и пр.пр.пр. Нет, ребята! Все ИПОСТАСИ человека, даже исторические, даже временные, прекрасны и важны, но вот что убийственно - они ДУАЛЬНЫ!

Иллюстрация "Психическая атака" из фильма "Чапаев". Фраза из него
- Красиво идут!
- Интеллигенция...


Я чувствую раздвоение, по ночам моё духовное тело отделяется от материального. Я, конечно, могу отдать предпочтение материальному телу и "глушить" эти состояния лекарствами или снотворными, но это приведёт к отупению, к ощущению беспросветности, рутинности и серости жизни. Я также могу отдать предпочтение духовному телу, оно обладает такими качествами, как абсолютной свободой, но это будет сплошное духовное пьянство, без ответственности и без обязательств перед близкими, социумом и государством.

И какой выход из этой дуальности? Простой. Там, где есть два противоположных потенциала, есть и ТРЕТИЙ. Отец-Сын-Святой Дух, мужчина-женщина-ребёнок и пр.пр. Помню на мой вопрос в Осознанных Сновидениях, когда я избавлюсь от этой двойственности? Мне кто-то ответил: "Когда возведёшь столб, соединяющий Землю и Небо". Метафора, блин...


Лестница в Небо
Эта леди твердит:
Злато всё, что блестит,
И она купит себе лестницу в Небо.
Стоит слово сказать -
И свое можно взять
В час, когда не достать даже хлеба.
О, она купит себе лестницу в Небо.

Знак висит, где стена,
Но не верит она,
Ведь бывает у слов по два смысла.
Возле речки в кустах
Запоет певчий птах,
Но опасны порой наши мысли.
О, это заставляет меня думать,
О, это заставляет меня думать.

Я смотрю на закат,
И на сердце тоска,
И рыдает душа, рвясь на волю.
Наяву, как во сне,
Кольца дыма в листве,
Голоса и глаза с давней болью.
О, это заставляет меня думать,
О, это заставляет меня думать.

Кто-то шепчет: вот-вот
Песню мир позовет,
И трубач приведет всех нас в чувство.
Снова солнце взойдет
Для тех, кто так ждет,
Снова смехом леса отзовутся.

Твой палисад пронизан дрожью,
Но не тревожься,
С весной встречая деву мая.
Перед тобою две дороги,
Но будут сроки,
Чтоб успеть еще сменить свой путь.
О, это заставляет меня думать,
О, это заставляет меня думать.

Но не спасут шальные мысли,
Не знаешь если:
Трубач зовет тебя в дорогу
Послушай, леди, ветра песню,
Ведь, как известно,
Твоя лестница на ветерке лежит.

И на извилистом пути
В тенях нам душу не спасти.
Там леди светлая идет,
Она покажет нам вот-вот
Свой золотой небесный свод,
И если слух не подведет,
Тебя мелодия найдет,
Чтоб мир единство вновь обрел:
Уж лучше рок, чем просто ролл.
*********************

А она купит себе лестницу в Небо.
Свернуть


Последний раз редактировалось Это Я 17 мар 2018, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Раз моя тема посвящена такому внутреннему психологическому феномену, как общению с даймоном, приведу ещё несколько историй. На работе я должна работать в режиме "многозадачности", женщинам это свойственно одновременно решать множество задач, но у меня это не получается, у меня мозги работают как-то по мужски, я люблю глубоко погружаться в одну проблему и её решать. Часто я "сыплюсь" на многозадачности, подозреваю наличие склерозных проблем. В-общем, решаю расстаться со своим даймоном. Думаю: "Вот недаром пытаются изгнать демонов в христианской церкви и джинов, которые внутри человека, в мусульманстве". И хотя мои даймоны, спокойные существа, в одном осознанном сновидении, я прошу даймона - уйти, хотя бы временно, потому что мне трудно сосредоточится на работе. На что мой даймон говорит следующую фразу: "Не могу, я тебе ещё не всё показал...", а далее он говорит фразу, которая меня, вообще, повергла в шок: "И ты мне не всё показала". Ну, да, действительно, даймоны во время сна меня выдёргивают из тела, мы куда-то летим, они что-то мне показывают. Но я, что я им показываю? Я экскурсий не провожу... Далее во сне происходило что-то интересное, в "зарыповском" стиле. Мой даймон был наполовину обнажён, торс и руки даймона я хорошо изучила. А вот нижнюю часть, мне предстоит изучать, я так поняла. И в последнее время идут сновидения, где я осязаю его бёдра. Вот такая символическая загадка.

Ещё одно интересное сновидение, работа у меня бюрократическая. Тут заснула, во сне начал качаться клык вверху челюсти. Я знаю, что с этим зубом у меня всё в порядке. Вспоминаю, что зубы во сне что-то символизируют. Например, верхние передние резцы Царя и Царицу. А что означает левый клык? Спрашиваю во сне, мужской голос отвечает: "девушку" или "девушек". Вижу как какая-то девушка лезет ко мне в окно. Потом звучит информация, где мне показывают сайт, на котором находится Институт индивидуального предпринимательства. Мне говорят, что мне нужно учиться. Когда проснулась, залезла в Интернет. Когда-то такой институт существовал, сейчас - нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Вчера меня почему-то потянуло на прослушивание поэтов, которые жили в "сталинские" времена. Ненавижу поэзию, а тут вдруг возникла потребность. Думаю, наверное, там кроется загадка, над которой я мучаюсь последнее время, а почему меня посещают подобные сновидения. Причём это даже сновидениями не назовёшь, это другая реальность. Нашла видео. Стихи читал Анатолий Белый, там же он процитировал эссе Андрея Белого, где он пишет: "Цель поэзии найти лик Музы, выразив в этом лике мировое единство Вселенской истины" , дальше он добавляет: "Поэтому их [поэтов] бесконечный бег, куда-то за горизонт, к этому своему идеалу...". Вот точно, я поэт в этом беге. Ну, почему я так ненавижу поэзию?

А ещё мне не даёт покоя образ, который я увидела во сне. Море-окиян, а по нему плывёт куб льда, в котором заморожены мужчина и женщина. Мужчина оттаял, но пребывает в спящем состоянии...
Это перекликается с тем, что я образ Воланда - нечистую силу воспринимаю по-особому. Вот есть образ Люцифера "падающая звезда", "падший ангел", у Данте в "Божественной комедии" он вморожен в лёд... А я воспринимаю Воланда, как часть силы, которая то ли помогает создать этот "лик музы", то ли его ищет, вот Селена пишет, что Воланд приехал в Москву найти "нового человека". И находит. Мастер и Маргарита. Один - Мастер, другая - Королева. И забирает их с собой то ли в Вечность, то ли в Покой, а у меня в сновидениях "замораживает".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Трудно писать свои тексты, после прочтения Зарыпова, какая же заразная у него манера писать. Возникает соблазн подражать; а что, если описывать свои взаимоотношения с "даймоном" в том же духе? Но возникают сомнения, а не скачусь ли я до "порнухи". Да и ответственность я за собой чувствую, что все подобные моменты, я должна "разоблачать", то есть описывать метафорическую составляющую этого процесса. Итак, начнём. Это сновидение было после передачи СН: "Психология выборов: интервью в прямом эфире". Заснула, оказалась в Осознанном Сновидение. Думаю, кто сейчас ко мне прийдёт? Вижу мужчину с обнажённым торсом, удивительно, но вижу его голову, хотя черты лица неразборчивы и я на них не фокусируюсь. Фокусируюсь на том, что внизу живота. Понимаю, что прийдётся отдаться. К этому отношусь спокойно, хотя вначале этой практики, лет 15 назад, усиленно сопротивлялась, памятуя даже во сне, что я замужняя женщина. Мужчине не удалось проникнуть, всё закончилось его мастурбацией. Впоследствии, проводя аналогии с событиями предшествующего дня, поняла, что, возможно, это относится к передаче СН о психологии выборов. Ну никак в меня эта тема не вошла. Потом в сновидении был качественный секс с мужем, проснувшись, я очень испугалась. Обратила внимание на такую закономерность, что после таких снов, где у нас с ним интимная близость, что-то происходит ужасное. Однажды у него было сильное кровотечение из ноги, забрала скорая, в этот раз - прихватил радикулит. Чтобы избавится от этого суеверного страха, начала придумывать логическое объяснение. Возможно, я заранее предчувствую неполадки в организме мужа, поэтому становлюсь мягче к нему. Обычно я более жёстка, потому что не хочется быть потакающей женой и закрывать глаза на его "компьютерную зависимость" и нездоровый образ жизни.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
На вебинаре СН "Наивность" прозвучали для меня важные мысли. Данилин рассказывал о двух разных видах наивности. Одна из которых, это наивность религиозного человека, погружённого в себя, который не замечает социального мира вокруг себя. Греческое слово "наивность", означает богобоязненность, отношение к сакральному. Далее А.Г. рассказывал о взаимоотношениях с даймоном на примере Сократа. После этой передачи мне захотелось уточнить для себя, что тот "другой" мир я не воспринимаю религиозно, наверное, это древний человек воспринимал его, как "обитель Богов". Я как человек, который когда-то увлекался Карлосом Кастанедой и на "своей шкуре", проверивший точность некоторых знаний и практик, изложенных в его книгах, могу сказать, что мне очень нравится термин "второе внимание", о котором рассказывал главный герой книг индеец Дон Хуан. Да, это именно "второе внимание", я при засыпании отслеживаю это перетекание из одного внимания, направленного на наш мир, во "внутреннее внимание", которое открывает другие миры. В других мирах, мне кажется, живут души наших предков, которые не захотели изменятся "под гнётом требований и вызовов Новых Времён". Я не побоюсь пафоса, но они остались, теми кеми были - Богами. Юнг потом, на мой взгляд, эти явления "внутреннего мира", назовёт Архетипами.
Сегодня ночью проснулась, вылетающей из окна. Заметила, что кто-то держит меня за икру левой ноги, кстати, она самая больная у меня. Я почувствовала мужскую руку, и дотронулась до неё своей рукой. Это был "даймон", но его можно спокойно назвать и Анимусом. Потом мы оказались с ним в каких-то помещениях, которые больше напоминали лабиринт. Он мне сказал: "Если хочешь со мной встретиться - запоминай путь". Потом он сказал, что я его когда-то предала. Помню, что я была туго обмотана какой-то слизью. После интерпретируя сон, я вспомнила Гиппократа: "Есть четыре основных типа темперамента человека — флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик. Темперамент по-латыни означает «правильное соотношение» (в данном случае — соков организма). В организме, по мнению Гиппократа, есть четыре жидких сока: кровь, жёлтая желчь, чёрная желчь, слизь. Основное в типе телесного строения (конституции) человека, как считал Гиппократ, — то, какой сок преобладает в организме. Всего таких типов строения — четыре. Если в организме человека преобладает слизь (по-гречески — «флегма»), его называют флегматиком. Если же в организме преобладает чёрная желчь («мелайна холе»), то такой человек — меланхолик. Когда среди соков организма преобладает кровь («сангвис»), то речь идёт о сангвинике — человеке общительном, легко меняющем настроение, с выразительной мимикой и жестикуляцией. Наконец, если преобладающий в организме сок — жёлтая желчь («холе»), то перед нами холерик — человек неуравновешенный, часто несдержанный и вспыльчивый, бурно выражающий свои чувства". Ну, да, я ярко выраженный флегматик. Но, для меня слизь означает - ОБИДУ. Вот и слизь во сне, почему-то меня душила, и я немножко задыхалась. Мы с моим спутником подошли к какой-то запертой двери. Мне подумалось, что там находится шахта лифта, но мой спутник сказал, что там то ли ресторан, то ли кафе (символ индивидуации). Он пошёл искать ключи от двери. Я осталась ждать, но вдруг эта дверь распахнулась и из неё вышли люди. Я побежала за своим спутником, зовя его "Друг, друг, где ты?". Я мучительно не знала, как его назвать, он мне не представился. Чтобы не потеряться, решила вернуться к двери, там уже стояла группка людей. Когда она рассеялась, я наконец-то увидела своего спутника, который оказывается скрывался за этой толпой. Я смогла рассмотреть его внешность. Недавно снился похожий сон, но внешность человека была чуть-чуть другая, а обстоятельства совершенно теми же. Потом я с трудом поднималась по лестнице на чердак. Мой спутник сказал, что там тебя ждут СТРАШНЫЕ МУЧЕНИЯ. Но морально я к любым мучениям готова, даже во сне. Поднявшись, я оказалась в каком-то развлекательном заведении, типа Ночного Клуба. Потом я вышла из ОС, поняв, что мне дали только какую-то одну часть Знаний, которую мне предстоит осмыслить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On ]