Прошёл третий вебинар, который назывался "Мастер и Маргарита. Эрот". Как эхо после него, захотелось написать следующее сообщение.
Тюрьма для Бога.Данилин сказал, что у души есть сверхчеловеческие свойства. Чувствую ли я эти свойства? Чаще всего я это ощущаю в своих ОС (осознанных сновидениях). Там моё духовное тело отделяется от материального. У меня возникают безграничные возможности для свободного полёта, для прохождения сквозь стены и прочие способности. Правда, это происходит в пространстве, где сходятся реальное и символическое, поэтому если я и проникаю через стенку к соседям, то вижу символическое содержание их жизни, которое каким-то образом касается и меня. Ещё одно интересное наблюдение, что при "расслоении" тел, характер мой претерпевает метаморфозы. В реальности я раздражительный и агрессивный человек. Будучи в духовном теле я достигаю долгожданную гармонию, которую так хорошо умеют чувствовать люди, рождённые под знаком Весы.
Меня в ОС посещают разные персонажи, я не заморачиваюсь, называю их своим "даймоном". Потому что он сам говорил, что он связующая сила (не всегда, а в определённый исторический период, который, например, согласно книгам В.Мегре можно назвать Оккультным периодом, согласно ведическим представлениям - Кали-югой). Поэтому персонажи разные, а "виновник" этого один.
Ещё Данилин в передаче говорил, что мы существуем внутри некоей символической структуры. Мне не совсем эта фраза понятна. Да, символическая структура есть в реальном (внешнем) мире. Символическая структура есть и во внутреннем мире, куда я проваливаюсь во время сна. Таёжная отшельница Анастасия в одной из книг В.Мегре говорит об образах, что они должны совпадать. Если реальный царь не совпадает с образом царя, то это может привести народ к великим бедствиям.
Ещё Данилин говорил о мучительном несовпадении с собой. Я так поняла, что по его мнению Иисус Христос это Тень (по Юнгу) Понтия Пилата, то есть Пилат должен "впитать" Иисуса в себя, но он вместо этого транслирует другой образ - "большого другого", "большого брата" по Оруэлу, то есть он выступает в роли Пилата - Император Империи (правильно я поняла?). И этот закон Данилин назвал именем древнегреческого бога Эрота. Который соединяет раздробленные части, придаёт цельность. И отражение этой мысли он увидел в картине Николая Ге "Что есть истина?". Пилат в свету. Он - Свет Разума. Уродливый Иисус - в тени.
Вложение:
chto_est_istina.jpg
А теперь я опишу свой самый яркий образ, который чаще всего вижу и ощущаю в своих ОС. Что он обо мне говорит? И каким образом я могу его "впитать" в себя?
Это обнажённый мужчина, лицо и голову которого я никогда не видела. Сегодня я опять его встретила в своих ОС. Очень чётко вижу, даже осязаю, его кожу, мышцы торса и рук. А вот ноги и голову не могу увидеть. Я слышу его голос, осознаю его как личность, чувствую его характер. Почему я не могу увидеть его целиком? И тут мне вспомнилась легенда об Эроте и Психеи в пересказе Апулея. Психея была третьей сестрой. Мне это понятно, я как матрёшка состою из трёх оболочек, "выпрыгивание" друг из друга происходит у меня в ОС. Поэтому одна из частей, назовём её Душой - Психеей, видит своего Эрота. По легенде её батюшка, согласно предсказанию оракула, должен отдать замуж за чудовище. Данилин на вебинаре, посвящённому инкубам, показывал картинку, где на груди спящей девушки сидит уродливый инкуб. И такое бывает... Но эту метафору нужно рассматривать в конкретных случаях. Чаще всего ощущение чудовища, связанно с боязнью столкновения с этой силой. Наверное Психея испытывала жуткий страх перед своей встречей с Эротом, да, и на мой взгляд, сказка о Красавице и Чудовище, у нас она называется "Аленький цветочек", раскрывает этот подсознательный страх. Продолжу краткий пересказ легенды Апулея:
"Психея стала женой какого-то таинственного незримого существа. Блаженная жизнь Психеи, однако, продолжалась недолго: завистливые сёстры, узнав об её благополучии, решили извести её и хитростью достигли того, что Психея нарушила данное супругу обещание — не допытываться, кто он. Злые сёстры нашептали ей, что незримый супруг — дракон, который в один прекрасный день съест её с её плодом (Психея была уже беременна), и убедили её, чтобы она, вооружившись мечом и светильником, подстерегла его во время сна и убила. Доверчивая Психея послушалась, зажгла светильник и стала рассматривать своего супруга, который оказался прекрасным Эротом; в то время, как она, поражённая красотой его лица, любовалась спящим, со светильника на плечо бога упала горячая капля масла, и он от боли проснулся. Оскорблённый вероломством и легкомыслием супруги, он улетел от неё, а она, покинутая, пошла по земле искать своего возлюбленного".
Почему нельзя смотреть на Эрота, почему нельзя высвечивать его лицо? У меня была своя гипотеза, которую недавно подтвердил Андрей Зарыпов. Я в предыдущем сообщении написала, как я его "высветила" своим ярким воображением. Воображение у меня настолько яркое и гибкое, что однажды даже во сне про себя услышала мнение, что я колдунья. На вопрос: "Почему?", мне ответили, что я умею оживлять образы. Если быть точной, то фраза звучала так:
"Колдунья это та, которая может поцеловать картинку и она оживает". Так вот, после того, как я опубликовала сообщение, где я рассказала, как я "высветила" А.Зарыпова. Он публикует свой сон, цитирую его частично:
"Я подхожу к каким - то воротам. Понимаю, что это тюрьма. Мне кажется, что меня вот вот могут посадить к уголовникам. И чем больше я осознаю этот момент, тем сильнее страх. Я думаю: что я наделал, какая тюрьма, бежать от сюда. На охране перед воротами сидит тётка. Она кажется мне не способной разобраться в моей ситуации, что я по ошибке оказался у них. Конец. Анализ.1) тётка - это может быть новый директор с работы. В сон попала случайно". Читаю и понимаю, что я и есть эта тётка, нет не потому что я тётка в реальности, хотя я действительно тётка, а потому что я знаю, что в символическом пространстве значит образ ТЮРЬМЫ, но об этом позже.
Психея из легенды Апулея под светом свечи увидела Эрота, то есть она увидела Образ, точнее сказать она этот образ точно угадала, или ещё точнее она этот образ оживила. На предыдущей странице я размещала видео с песней на стихи Анны Ахматовой "Колдунья", вот из неё строчка:
"А умею научить, Чтоб нежданное случилось, Как навеки приручить Ту, что мельком полюбилась". Я тоже знаю и знаю тех, кто об этом знает. Например, Лев Толстой в своём романе "Анна Каренина" описывает женщину с очень живым воображением, вот недаром ей снятся кошмары. Кстати, считается, что это один из признаков невроза, о котором будет вебинар завтра. Вернёмся к Анне Карениной, что-то магическое есть в её первой встрече с Вронским. Завесу этой тайны приоткрывается в эссе "Анна Каренина. Не божья тварь". Это нужно цитировать:
"Первая встреча Вронского и Анны происходит на вокзале: она выходит из вагона, а он входит в вагон (курсив и подчеркивание автора Н.Воронцовой-Юрьевой):
«Когда он оглянулся, она тоже повернула голову. Блестящие, казавшиеся темными от густых ресниц, серые глаза дружелюбно, внимательно остановились на его лице, как будто она признавала его, и тотчас же перенеслись на подходившую толпу, как бы ища кого-то. В этом коротком взгляде Вронский успел заметить сдержанную оживленность, которая играла в ее лице и порхала между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой, изгибавшею ее румяные губы. Как будто избыток чего-то так переполнял ее существо, что мимо ее воли выражался то в блеске взгляда, то в улыбке. Она потушила умышленно свет в глазах, но он светился против ее воли в чуть заметной улыбке».
А теперь представьте себе: Анна только что проделала долгую, довольно тягостную дорогу, наверняка устала, утомилась, как всякий живой человек, и вдруг – столько эмоций! Сначала – дружелюбие и внимательность. А потом и еще целый каскад – оживленность, улыбка, блеск во взгляде и даже свет в глазах – правда, все это приглушенное, сдержанное, но тем не менее сколько всего при короткой случайной встрече с незнакомым мужчиной!
Казалось бы, все объясняется просто – просто она всю дорогу проговорила о нем с матерью Вронского, чем, безусловно, вроде бы полностью объясняется эта внимательность – «как будто она признавала его», как будто она уже знала его.
И все-таки эмоций для такого пустяка слишком много. Лично у меня сложилось такое впечатление, что Каренина знает о Вронском что-то такое, чего он и сам о себе еще не знает. Что она уже знает о нем то, чего еще и нет вовсе, но что может случиться – если она того пожелает. И что свое желание в отношении Вронского уже взращено и сформировано в ней – задолго до самого Вронского, на месте которого, кстати, мог быть и кто-нибудь другой, потому что Вронский для нее лишь подходящий объект, соответствующий ее тайным желаниям, в существовании которых она вполне дает себе внутренний отчет".Я сформулирую просто; Анна в своём воображении сформировала, сформулировала, иначе сказать "высветила" образ Вронского. Конечно, у человека всегда есть выбор - соглашаться с этим образом или нет. Вот как у Зарыпова во сне, где он пишет:
"На охране [тюрьмы] перед воротами сидит тётка. Она кажется мне не способной разобраться в моей ситуации, что я по ошибке оказался у них". У человека всегда есть выбор. Даже выбор не читать эту тему.
Почему Вронский попался на "крючок" Анны? Быть может он чувствует свою пустоту и пустоту своей жизни и тянется к людям, которые могут "заполнить" его душу. Быть может он военный, может погибнуть на войне, поэтому он тянется к бессмертию, ведь образ, который создала Анна - бессмертен. Но здесь может быть и другое...
Дальше начинается другая "магия". Я её когда-то описывала в своём маленьком очерке "Синдром Изиды". Я там описала своё сновидение, где события происходят в ТЮРЬМЕ. Почему тюрьма? Да потому что внутреннее пространство - это тюрьма. А выйти на свободу ОБРАЗ может только одним способом, через ТВОРЧЕСТВО. Найду этот очерк, тогда напечатаю здесь.