Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 11 ноя 2025, 08:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2025, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Первое занятие в цикле вебинара "Искусство жизни".

У Александра Геннадиевича начался новый вебинар. Первое занятие очень интересное. Доктор показывал рисунок Андрея Белого с его разноцветным графиком жизни. Вот, что значит математик по образованию! Я не математик, но свою жизнь выражала похоже, с помощью мегалитической культуры и невидимых разноцветных энергетических нитей. Мне кажется, что у меня это ближе к традициям. Потому, что раньше, когда творили заговоры, а заговоры для меня некая программа жизни, написанная с помощью образов. Так вот в заговорах главным символом был камень: «на море на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень Алатырь», «кто тот камень изгложет, тот мой заговор превозможет»... В последние дни я хожу злая, Чёртов-камень на душе лежит:
Как иллюстрация музыкальное видео Лариса Долина - Ведьма-речка (OST "Чародеи")

Потом для меня важной оказалась информация о четырех вариантах людских типов, которые вытекают из философского посыла, который озвучил Державин в своём поэтическом послании Екатерине Великой: "Живи и жить давай другим". Задумалась, а я по каким принципам живу? Идеал - "жизнетворцы" мне точно не подходят. Мне близки "смертники, камикадзе", которые сами не живут, но дают жить другим. Это выражается в том, что хочу выразить власти своё мнение о войне, тюрьмы я не боюсь, я даже думаю, что навряд ли мне это грозит, запугивают молодежь, поэтому посадкой старухи, вряд ли их запугаешь. Ну, конечно, "себялюбцы", которые сами живут, но другим жить не дают, у меня тоже немножко есть, это проявляется не часто, больше в интеллектуальной среде, когда действительно чувствуешь себя ущербной. Ну, "вампиром" стать, чтоб самой не жить и другим не давать, пока эту грань переходить не собираюсь, потому что сама пострадала.

Потом было упражнение "Путешествие по реке жизни", я его специально слушала перед сном, чтобы сделать его в Осознанном Сновидении, хотя после замечания Марии, я стала сомневаться в правильности именования этого феномена, это состояние перед сном можно назвать лёгким самогипнозом. Что характерно в этом сновидении, ты одновременно чувствуешь два мира: реальность и сновидение, поэтому когда я засыпала я продолжала слышать голос Данилина. Начиналось это путешествие с фантазии, нужно было представить себя стоящей на мосту через реку. В воображении возникло природное пространство, речка и горбатый мостик с досчатым покрытием. Я представила себя стоящей на нём, потом нужно было посмотреть в чём ты одет. Почему-то в отличие от путешествия в Лес на прошлом вебинаре, куда я ходила в чёрных резиновых сапогах, чтоб змеи не кусали, здесь я была босой. Почему я это путешествие начинаю босой? Дальше я начала погружаться в сон или гипнос. Наверное, Данилин просил найти лодку, я её не нашла, мне показалось, что она утоплена. И тут я на поверхности речки увидела огромную белую пачку из под молока. Решила плыть на ней. В голове возникла задачка, а эта молочная пачка с молоком или нет. Если с молоком, то по законам физики, она должна утонуть в воде, а если пачка пустая, наполненная воздухом, то она может сойти на средство, которое может помочь удержаться на воде и не утонуть. Почему возник именно этот образ? Наверное, эта некая архетипическая память о молочных реках с кисельными берегами. Где-то у неоязычников читала, что млечный путь считается молочной рекой, то есть небесная река. У меня в воображении молочной реки не возникло, но возникла её частичка. И я начала своё путешествие по реке. Я быстро оказалась в другом пространстве, природные ландшафты сменились каменными берегами городской среды. Ба, да я это когда-то рисовала!
Вложение:
Психологическое строение человека.jpg

Человек состоит из условных трёх уровней: природного, культурного и абстрактного, как назвать область "зимы" я до сих пор не знаю. Итак, я оказалась в культурном пространстве. Забегая вперёд скажу, что у меня было два похожих путешествия. Одно в прошлое, я переживала революционные события начала 20-го века и одно путешествие в будущее, где я увидела трагические события в Татарстане (гибель теплохода "Булгария"), если смогу опишу эти сновидения для сравнения. Здесь же я поняла, что я вижу не прошлое и не будущее, я вижу современную действительность. Первая необычность картинки, в этом городском пространстве река была взята в каменные гранитные берега, что говорит о жёстких границах и ограничениях. Река в этих границах как бы находилась на возвышении, то есть берега ниже её уровня. А-ля Голландия, где уровень моря выше земли, а воду сдерживают дамбы. Жёсткие гранитные границы не дают воде затопить прибрежную зону, то есть они выполняют роль дамбы. Самодисциплина это мой верный конёк! Удивительное дело, река течёт не как на карте по прямому каналу, а делает П-образный зигзаг.
Вложение:
Река жизни (1).jpg

Потом то ли Данилин это сказал, то ли сновидение развивалось по своему сюжету, но я услышала приказ поворачивать обратно, я поплыла против течения, и там где был П-образный поворот очень больно ударилась об угол. Потом, когда начала размышлять, что он значит в моей жизни, поняла, что он олицетворяет смену формаций и самый болезненный - "путинский режим".

Я вернулась в своё природное пространство, я оказалась на речке, которая текла свободно не по прямой. Но удивительное дело, речку я видела внизу, а сама я находилась на возвышении. Я никак не могла понять, а на возвышении чего я нахожусь и как попасть обратно в речку. Как мне с этого возвышения спрыгнуть? Возник образ грузовика, что я вместе с грузовиком должна упасть в речку. Грузовик один из самых неприятных образов. Символ комплекса, внутрипсихического механизма. Грузовик это некий посттравматический синдром, как правило связанный с переживанием агрессии. Потом возник более лёгкий образ, что я нахожусь не в грузовике, а сижу в кресле-качалке, и вот в этой "экипировке" я должна прыгнуть в воду. На Западе есть популярное шоу-соревнование, где люди на самодельных аппаратах прыгают в воду. У меня похожее шоу. Я прыгнула с креслом в воду, оказалась плывущей по реке и тут я наконец-то увидела лодку: где она раньше была? Села начала грести, гребу, по правую руку от меня вижу по пояс стоящих в воде мужчин. Ну, прям витязи прекрасные, описанные Пушкиным, только почему-то они выходят не на берег, а смотрят на речку. Кто это? Первое, что мне пришло в голову, что это символы дискурсов, в которых я учавствую: Серебряные нити (А.Данилин), Звенящие кедры России (В.Мегре), Народная лингвистика (М.Задорнов). Сновидение заканчивалось на позитивной ноте, я сидела в лодке, уверенно гребла, то одно весло опускала в воду, то другое.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 18 фев 2025, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 08:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
В воскресенье решила переслушать упражнение "Путешествие по реке жизни". Моя задача была не уснуть, хотя я на минутку провалилась в гипноз. Возникло очень странное видение, совершенно не похожее на моё первое путешествие: я увидела речку со стороны, она была не в пологих берегах, она протекала среди гор. По этой речке шли люди, кто-то по пояс в воде, кто-то с головой был в воде, руки у них были подняты, в руках у них были то ли томагавки, то ли топоры. Потом я с этими бегущими людьми оказалась в каком-то коридоре, впереди мужчина. Потом я чувствую, что кто-то нам стреляет в спину стрелами, в меня стрела не попадает, попадает в правую ягодицу впередиидущего мужчины. Я с правой стороны вижу дверь, там какая-то организация, напоминающая одну из моих прошлых работ в газетно-издательской сфере. Мы с ним заходим туда. К чему бы это видение? Потом вспомнила, что сегодня 16 февраля - годовщина смерти Навального, поэтому, возможно, так я почувствовала некоторое народное сопротивление. Каких-то протестных акций в Москве особо не было, всё закончилось публикациями и высказываниями оппозиционного СМИ, поэтому моё сновидение точно отражало текущую ситуацию. Я не знаю, почему Данилин решил, что образ речки может выразить индивидуальность человека, мне всегда казалось, что он отражает народную (племенную) индивидуальность.

Обратила внимание на разность сновидений. В моём первом сне два берега были пологими, хотя известно, что у речки одно пологое, другое высокое. Что это может говорить обо мне? Ну, то что я очень мягкая и покладистая. Протестующие люди из второго сна уже шли среди гор, это проявление гордости. Когда я рисовала карту Таро "Император. Господин", я рисовала его как горца на фоне высокой горы. И я поняла, почему я в первом путешествии повернула и пошла против течения, хотя Данилин этого не просил, я вернулась, чтобы создать или почувствовать в себе это воображаемое возвышение, воображаемую гордость. Хотя потом, когда я поплыла на лодке, мои два берега стали опять абсолютно пологими. Ну, ничего не поделаешь, помню, моя учительница литературы удивлялась, говоря, что я человек с полнейшим отсутствием амбиций и честолюбия. А может это отражение не меня, а народа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Путешествие в прошлое.

Я как и обещала расскажу о своём путешествии в прошлое, которое связанно с рекой. Я оказалась на берегу реки. Река широкая и прямая, как Москва-река. Она закована в монолитный гранит коричневого цвета. Этот бордюр, отделяющий воду от набережной, ещё называют парапет. Я понимаю, что нахожусь в прошлом. Смотрю на свои ноги - вижу босые мужские ноги. Я стою на необычном полу:
Вложение:
Революция.JPG

Пол мраморный в шахматный квадратик. Данилин когда-то говорил, что такие полы использовались при масонском посвящении, где посвящаемый должен в раздумьях переходить со светлой клетки на тёмную. Но мне в свете тех времён с жёстким классовым делением, кажется, что эти клетки говорят о сословном делении людей: на чернь и на белых людей.
Передо мной единственное здание с дверью, к которой ведут две лестницы. Она заполнена аристократами. Эти люди очень интересной "породы", я таких людей называю "тонкокостными". Вот такими были Романовы.

Так вот, в образе мужика я стояла на этом полу, ощущая агрессию и боль. Моих двух передних зубов не было, как будто они были только что вырваны. Из десны, лишённой зубов, текла кровь и капала на пол...

Зубы у меня символизируют следующую идею: верхние два резца это символ Царя и Царицы. Важный архетип в душе человека! В семнадцатом году мы его с корнем вырвали.

Я решила сравнить современную картинку с этой картинкой. Река у меня уже, чем у моих предков. Коричневый мрамор против пола в шахматную клетку. Идея равенства победила. В моей современности больше домов, я видела очертание трёх домов, кстати, мужчин, которых я проплывала было тоже три. Лестниц, людей, очередей - я не видела, возможно, это говорит о наличие социальных лифтов. Мой отец чтит праздник Великой Октябрьской Революции. Я однажды спросила: почему? Он ответил, что она дала возможность, вырваться нам (крестьянам) из скотского состояния. Но трагическая ирония такова, красный террор не столько воспитал новую элиту, сколько очистил социальную лестницу.

Ещё одна интересная параллель, мужик босой и я босая в начале своего путешествия. Босяками были, босяками остались. Эх, где же фея, которая мне подарит хрустальные башмачки? Или где взять Вакулу, которого можно послать за черевичками, как у царицы? Больной женский вопрос.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2025, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Путешествие в будущее.

Хочу описать пророческое сновидение, которое описывало событие, которое произошло примерно через месяц. Это было в 2011 году. У меня был запланирован отпуск на август и мечта, отправиться на теплоходе в Казань. Несбыточная мечта, потому что денег на поездку никогда не хватало. Где-то в июне снится сон, приспущенный флаг Татарстана две девушки мусульманки в чёрных одеждах, ощущение траура, потом вижу речку в гранитных берегах коричневого мрамора, речка прозрачная, а на дне лежит чёрный джип и теплоход, они под водой.
Вложение:
img720.jpg

Я уверена, что этот сон, рассказывал о будущей трагедии "Булгария" 10 июля 2011 года. Вы спросите, а что значит утонувший джип? Через несколько дней я вижу репортаж об инциденте, когда в ходе визита Дмитрия Медведева в посёлок Мирный в Татарстане 25 июня 2011 года его джип чуть не врезался в толпу

Это была манифестация Духа. И эти события как то духовно связаны были.

Опять же сравнивая сны, возникает вопрос, почему у речки я вижу гранитный мраморный бордюр коричневого цвета, тогда как в идеале должен быть чёрный (чугунный) кованный бордюр состоящий из соединенных арматур. Этот забор у меня изображён на самой первой иллюстрации этой страницы. В этом видении речка по своей ширине имела средний размер, не такая широкая, как во сне с крестьянином и не такая узкая, по которой я путешествовала в своём городе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2025, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Упражнение "Капитан Немо"

На втором занятии расшифровывали символы путешествия по речке. Я об этом не задумывалась, но мне понравилась интерпретация, которую дал Данилин, что левый берег по течению, это те кто не правы (по твоему мнению), а правый берег по течению - собственная правота. Мост - понимание противоположных позиций. Кстати, у меня мостов, вообще, не было, если не считать тот воображаемый с которого начиналось путешествие. Река - состояние вашей внутренней энергии, у меня активное течение было только в городе, ну-у-у, город мобилизует, ты в нём подстраиваешься под более быстрый ритм жизни. Меня очень волновало, почему у меня в городе парапеты каменные, Данилин дал интерпретацию, что это желание выйти к людям. Здесь у меня сомнения, нужно подумать. Босяки (босые ноги) это чувствительность и ранимость, эмоциональность, склонность наколоться порезаться. Возможно. Моё квадратное русло реки в городе напоминает лабиринт, как сказал Данилин, река и лабиринт похожие символы, в лабиринте есть стены, а на реке - берега. Лабиринт это некая ментальная основа, она даётся для того чтобы распутаться. Лабиринт возникает в тяжелых жизненных ситуаций. Вот это мне близко. Потом был долгий разговор об ограничениях...

И наконец доктор дал новое упражнение. Я его прослушала перед сном, там нужно было встретить капитана Немо, погрузится с ним на подводной лодке в пучину моря и... дальше шёл перечень всего, что можно было попросить, я выбрала задачу: "увидеть свои жизненные узлы". Дальше я уснула, перетекая то ли в гипноз, то ли в ОС. Сначала шли очень неприятные ощущения, как-будто в тебе что-то гудит, тебя что-то корёжит, у меня двоюродный брат служил на подводной лодке, он рассказывал о своих ощущениях, когда лодка резко поднималась или опускалась. Мне было неприятно и немного больно, но я решила перетерпеть этот дискомфорт, в надежде что мне покажут "жизненные узлы". При погружении я никаких картинок не видела, ни лодки, ни капитана Немо. Уже через некоторое время моё тело начало ловить музыку, чей-то мужской голос пел песню. Я начала вслушиваться и тут появилась картинка, я увидела перед собой трёх мужчин. Они пели про любовь. Потом я почувствовала четвёртого мужчину спиной, потом шёл поцелуй в спину, а дальше я решила его увидеть, он оказался по мою правую руку. Шатен или блондин? Не умею разбираться, что-то среднее, с усами, всё лицо в шрамах. Ну, прям Граф Жоффрей де Пейрак один из главных героев романов Анн и Сержа Голон об Анжелике и экранизаций этих книг. Вот эти трое, которые стоят передо мной, говорят мне, что он ПОВАР. Потом я поняла, что это важный символ Творчества. Когда-то я медитировала на карту Таро "Звезда", у Данилина в тренинге по картам Таро она называлась "Творчество. Надежда". По мотивам своих видений, я нарисовала карту:
Вложение:
Творчество.jpg

И не смотря на то, что в сновидении я окружена пылкими мужчинами, я чувствую в себе непрошибаемую холодность, а также чувство обречённости, что нужно любить того, кто любит тебя. Дальше у меня идут терзания Прони Прокоповны (пьеса "За двумя зайцами"): "Как принять?... Стоя?... Сидя?... Лёжа!". Не хватает служанки с репликой: "Барышня уже легли и просять!". Дальше сновидение развивалось по сценарию излишнего эротизма. Думала не писать эту сцену, но она ключевая. Я вижу, как мужчина держит в руках маленькую коробочку: на ней иностранные слова, первая буква Р...х на латинице. Я в шоке! Это же презервативы! У меня возникает противоречивое чувство, вроде бы считается, что нормально, когда мужчина думает о предохранении, но жутко обидно, что он не хочет детей. Потом меня раздирает любопытство, а как он будет его надевать. Далее, идёт неудачная попытка, а потом удачная, но я ничего не чувствую. В том помещении находится дверь в ванную с тремя ступеньками, я сижу на ступеньках и раздумываю: "А я забеременела или нет?", по ощущениям не понятно, но потом до меня доходит, что нет, он же предохранялся. Сразу расшифрую этот кусок сна. Любое творчество не возможно без Эроса об этом писал психолог Ролло Мэй в своей работе "Любовь и воля" и Э.М. Эткинд "Эрос невозможного". Моё творчество было связано с тремя дискурсами, я их называла и называла их лидеров: В.Мегре, М. Задорнов, А. Данилин. В. Мегре о моём существовании, вообще, не знает, с М. Задорновым мы состояли в недолгой переписке. Одним словом "удалёнка". Но хочу отметить что А. Данилина, наоборот, старается сократить дистанцию со своими поклонниками, проводя очные встречи, ведя консультации, и даже на вебинарах, он очень просит, чтобы люди включали свою видеозапись для лучшего контакта.
Итак, продолжу рассказывать о сновидении. Я стою в комнате, которая частично напоминает ванную комнату. Я уже в компании двух женщин. Они стоят в бигудях. Посреди комнаты стоит бабушкин буфет, в глубине буфета зеркало, я смотрю на себя, вижу не знакомое лицо черноглазой и черноволосой женщины, у неё на голове не бигуди, а железные крокодильчики, я их разматываю, получаются кудрявые волосы. Мне моя внешность не нравится, уж больно семитская. Я подхожу к примыкающей стене, около которой стоит пианино и сажусь на её крышку. В помещение заходит молодой человек и я вижу, что на стене, где стоит ванна появилась дверь, которой не было. Ура, потайная дверь! Молодой человек с ключом, словно Буратино делает несколько верчений в замочной скважины. Я замираю в ожидании чуда. Но тут из под пианино идёт сильная струя кипятка, которая обжигает мои ноги, с потолка тоже идёт кипяток. Он обливает меня и всех, кто находится в помещении. С ощущением ошпаренности и боли я просыпаюсь.

Я поняла о чём было сновидение. Из всех дискурсов я уходила со скандалом. Я вот знаю, у В. Мегре и у А. Данилина есть помощницы, иными словами ученицы. И я обратила внимание, чтобы быть рядом с учителем нужна огромная самоотверженность и самозабвение, больше скажу, нужно отбросить гордость и даже принять самоунижение. И вот мне образ пианино напомнил Валентину, она когда-то давно была помощницей Данилина, очень умная девушка и я её незаслуженно "шпуняла" и "докапывалась", до сих пор ощущаю чувство вины перед ней, перед её сестрой и её семьёй, которая пережила страшную трагедию, потерю брата, который будучи ребёнком умер от рака. И вот я наблюдала насколько ей было тяжело быть помощницей. Я помню на уроках по возрастной психологии нам говорили о проблеме наставничества, что наставничество всегда заканчивается скандалом, потому что рано или поздно ученик перерастает своего учителя. И вот этот кипяток, который тебя ошпаривает сравним с этим скандалом. И я понимаю, да, я хочу творчества, но не готова быть ученицей и терпеть лишения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2025, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Сегодня хоронила свою двоюродную племянницу ей оставались считанные месяцы до тридцатилетия. Сегодня узнала обстоятельства ей смерти. Возможно, это некая психологическая защита, но я себя убедила в том, что в упражнении где нужно было увидеть жизненные узлы, я увидела её смерть. И меня греет мысль, что хоть самую маленькую чуточку я смогла с ней разделить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2025, 03:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
В том сновидении "Путешествие капитана Немо - жизненные узлы", когда я зашла в помещение, которое одновременно напоминало ванну и комнату, я увидела двух девушек в красных пластиковых бигудях. На поминках присутствовали две девушки-коллеги моей племянницы. Она когда-то закончила институт по специальности "клинический психолог", это что-то среднее между психологом и психиатром. Данилин не признаёт этой специальности, но, к сожалению, сейчас на выбор профессии влияет наличие денег у родителей, поэтому возможность поступить на бюджет была только по этой специальности. После института она работала в научно-исследовательском институте, что-то навроде "института мозга". Моя племянница много рассказывала о своей работы, но так как в её рассказах было много специфичного, то такой обыватель как я с трудом их запоминала. Знаю, что они изучали работу мозга и восприятие детей и взрослых, например, страдающих аутизмом. Интересно, что они также изучали группу людей, которые мнят себя аутистами. Она их искала по группам в Телеграмме и Контактах. Конечно, это работа была совместно с психиаторами и неврологами.

В том путешествии я видела в зеркале отражение девушки, на которой были не пластиковые бигуди, а железные, возможно, алюминиевые крокодильчики. Два крокодильчика она сняла с волос и получились две пряди длинных волнистых волос. У неё были два индивидуальных проекта, которые она вела самостоятельно от начала до конца, одно я забыла, а второе называлось что-то навроде синдрома "падающего снега". Этот синдром впервые обнаружили и описали на западе, она поставила задачу найти людей в России, которые являются носителями этого странного восприятия мира, когда ты смотришь, а визуальная картинка идёт как во время снегопада.

В сновидении, когда я смотрела в зеркало, у меня было неприятие своей семитской внешности. Моя племянница вышла замуж, муж талантливый математик в год начала СВО уехал в Израиль и звал её к себе, но она отказалась и брак оказался "гостевым" с встречей на нейтральной территории.

В помещение появляется "потайная дверь", заходит мужчина в синем костюме, в руках у него ключ. Он делает несколько поворотов ключа, но вместо того, чтобы дверь открылась, идёт горячая струя кипятка из под пианино, которая сначала ошпаривает ноги, а потом горячий кипяток идёт с потолка. Горячая струя бьющая по ногам, это трагическая поездка на дачу. У друга детства много коллекционного оружия в доме, как говорят следователи в руках у неё оказался пистолет без патронов - в барабане, но пуля травматического пистолета была в стволе и каким-то непонятным образом попала ей в голову. Хотя следствие продолжается, пока единственная версия - неосторожное обращение с оружием.

Я посчитала, она погибла в день, когда у нас было второе занятие, а на следующий день я делала упражнения, узнала я в пятницу, а отпевали и хоронили мы её в воскресенье. И ещё скажу кем она для меня была. Я считала, вот наконец, в нашем Роду появился Спаситель. У нас очень сложный Род, я думаю, не хуже, чем у Достоевского по своим особенностям, на каждом из нас можно ставить какой-нибудь "психиатрический" штамп. И вот появилась девочка вундеркинд, девочка-гений, которой по плечу было распутать эти жизненные узлы. У неё остались научные работы, она готовилась писать диссертацию. Вот, например, я нашла в свободном доступе, где она выступала в соавторстве.

Использование FM-систем для улучшения слухоречевого восприятия у детей с РАС. Пилотное исследование https://psyjournals.ru/journals/cpse/ar ... deev_et_al
Особенности фонематического восприятия речи у обучающихся с билингвизмом https://psyjournals.ru/journals/exppsy/ ... aeva_et_al
Трудности с восприятием речи на фоне шума у детей с расстройствами аутистического спектра не связаны с уровнем их интеллекта https://psyjournals.ru/journals/cpse/ar ... deev_et_al


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2025, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Усыня.

Здесь хочу зафиксировать свои отрывочные мысли и отрывочные сновидения, которые для меня были важными и они многое что объясняют. Во-первых, я поняла, почему я не встретила капитана Немо. Даже не потому что я не читала эту книгу и фильм про него смотрела урывочно, а потому что у меня есть русский вариант капитана Немо, это богатырь-великан Усыня: "спёр реку ртом, рыбу ловит усом, на языке варит да кушает, одним усом реку запрудил, а по усу, словно по мосту, пешие идут, конные скачут, обозы едут" (народный фольклор). Вот тот повар на моей картинке - Усыня! Помню на втором занятии девушка рассказывала о своём путешествии по реке жизни, что её на плече нёс великан в синих одеждах. Я подумала: "О-о-о, так это Усыня!". Слово "ус" в индоевропейской этимологии означает "плечо". Считается, что Усыня, Дубыня и Горыня три богатыря обустраивающих мир. Мне однажды встретилась интересная интерпретация иконы Святой троицы Андрея Рублёва; «Если посмотреть на символику, расположенную НАД ангелами известной иконы "Троица" Андрея Рублёва, то над правым ангелом расположена ГОРА, над средним ДУБ, а над левым здание, стена которого упирается ангелу в ПЛЕЧО. Это здание как бы находится "на плечах" у этого ангела»*. Гора – Горыня, дерево – Дубыня, здание – Усыня. А ведь действительно, Андрей Рублёв таким образом мог «расшифровать», сделать понятней образы новой для народа религии. Девушке, которую на плече нёс великан, Данилин дал хороший прогноз, что всё у неё будет хорошо. А ещё я подумала с тоской; эх, был в моей жизни счастливый период, когда я воспитывала детей и активно занималась творчеством, была на иждивении мужа, как пишут в анкетах на госслужбе. Мне тогда такие же счастливые сны снились, что меня носят на руках великаны. Да, наверное, у той девушки, есть в жизни крепкое мужское плечо.

Ещё один важный эпизод. За несколько дней до начала вебинара я оказалась в сновидении, я шла по незнакомому европейскому городу, всё по-немецки чистенько «вылизано», аккуратные разноцветные домики тесно прижимаются друг к другу, стоят чётко по "красной линии". Пётр I смог только Петербург приучить так строить; «а не посередь дворов своих», «как в старину делали». И ни травинки, и ни деревца. Я как русский человек «то берёзка, то рябина, куст ракиты над рекой…» не понимаю этот каменный порядок. Думаю, ну, наверное, это я телепачу Данилина, который в еврожопе отдыхает. Потом по загару прибывшего с отдыха доктора поняла, что ошиблась. И когда я снова увидела свою картинку, на которой изображены три области сознания - удивилась; ба, да это был мой нарисованный город! В том сновидении перед домами я увидела детские круглые качели. Любые игровые или спортивные комплексы во сне обозначают если не тренировку тела, то тренировку ума и силы духа. Хороший знак! Потом как по мановению волшебной палочки перед домами возник одноэтажный то ли ангар, то ли гараж. Символ неформального творчества. Я зашла туда, почувствовала спиной, что какой-то мужчина идёт за мной, но мне было стыдно оборачиваться, я шла гордой походкой манекенщицы и шарахаться по сторонам не хотела. Гараж-ангар был пустой, справа в стене я увидела встроенный небольшой шкаф, я там увидела мелкие металлические предметы, похожие на болванки ключей. Среди них я попыталась найти реальный ключ, но его не было. И тут я на противоположной от входа стене увидела ту самую волшебную потаённую дверь, к которой нужно найти ключи. И хотя я знала, что там за дверью находятся те разноцветные дома, которые мне не нравятся, но я понимала что ключ нужно найти, потому что это «плечо», это Усыня!

*С.Шывин «Темные места «Слова о полку Игореве»

Доктор Данилин в упражнении "Капитан Немо" описывал подводную лодку из загадочного сплава медного оттенка. Поэтому в музыкальную паузу будет известный клип группы The Beatles - Yellow Submarine


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Граница.

На третьем занятии в канун праздника 23 февраля Александр Геннадьевич Данилин рассказывал об истории этого праздника, что согласно официальному объяснению - его празднуют в честь массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году. Но если в феврале 1918 году шли бои, то с неблагоприятным для Красной Армии исходом. Однако спустя 4 года Троцкий подписал декрет о празднике. Не понятно почему мы это празднует? Но Троцкий был самый образованный человек и он имел ввиду другой праздник. По этому поводу есть версия Михаила Эпштейна, что именно 23 февраля по новому стилю в Риме праздновали Терминалии - праздник священных границ. Терминус - пограничный столб, межевой знак, от глагола «терминары» - размежёвывать, разделять, разграничивать. Отсюда «термин» - слово с определённым значением, отсюда «терминал», что в аэропорту или в компьютере. Это один из серьёзных в Древнем Риме праздников. Символика такова, что День Терминалий - день меж и рубежей. Овидий в одной из поэм рассказал об этом празднике. При полном забвении этого праздника, как освящение границ между частными владениями в 8-м или 7-м веке до н.э. Терминалии праздновались для того, чтобы освятить границу как основу Мира и Содружества, не важно какого между соседям, сотрудниками, коллегами, соотечественниками, всеми теми, что разделяется границей и разделяется. Удачно проведенная граница при взаимном согласии, это залог добрососедства. Из Овидия: «Грань ты народам, и грань городам, и великим державам, А без тебя бы везде спорными были поля. Ты не пристрастен ничуть, и золотом ты неподкупен, И по закону всегда сельские межи блюдешь».
И поэтому Термины, эти разделительные границы были почитаемы в обществе в эпоху революций, как и пенаты римские божества домашней жизни. Был такой глагол «терминировать», то есть праздновать Терминалии. Это огранять свои отношения с другими людьми, с коллегами, с представителями других возрастов и профессий, конфессий, политических воззрений. Это трудная наука, которую России предстоит освоить, потому что она больше привычна к подвигам преодоления границ.

Это выделение формы из хаоса, наверное, мы соприкасаемся с другими людьми своим границами и переход любой границы, это преступление. Любое преступление это переход очерченных границ./.../ Охрана своих границ одновременно окажется охрана чужих границ, в том числе от наших собственных вторжений. Проведённые зримые или не зримые границы должны быть святыми, поскольку разделяют и соединяют. По сути нынешний праздник День защитника Отечества должен быть праздником Ненасилия, Независимости сопредельных территорий без разделения владений невозможно добрососедство, как без разделения труда невозможно общее дело.

Что нас ограничивает? Границы личности проведены там, где проходит наша, не столько Правда или реальная социальная роль, значимость социальная, они проходят там, где проходят наши мечты о себе, мы соприкасаемся друг с другом, с соседями, коллегами, людьми на улице в зависимости от степени своей гордости, своей внутреннего представления о себе, это слишком часто мешает и помогает конечно тоже, не бывает каких-то однозначных процессов. От чего зависят наши границы? Наверное то главное, что определяет наше отношение к жизни, это то, что мы сделать должны, это то, что мы требуем от себя...


И вот послушав об этих границах мне снится сон, что я хожу по частному сектору и рассматриваю частные дома. Я вижу бабушкин дом и рассматриваю её забор, он сделан из деревянного штакетника и выкрашен сине-голубой краской. Мне очень не нравятся закрытые люди, у них глухие заборы, у меня штакетник через раз, то есть я полуоткрытый человек, что хорошо. Дом не помню, у бабушки был одноэтажный, зато я рассматривала у соседа огромную двухэтажную громилу тёмнокоричневого цвета. Интересно кого я считаю соседом? Муж или ещё кто-то. Явно гордый человек, в два раза больше, чем я. Но зато мой забор на полметра выдаётся вперёд, такой самозахват общественной территории. Вот я какая молодец! Только я не понимаю хорошо это или плохо? Сам Александр Геннадьевич рассказывая про этот праздник, говорил про себя, что он нарушает общественные границы. Наверное и я рассказывая о своих сновидениях тоже на полметра выдвинулась вперёд. Но что меня успокаивает синий цвет забора - это цвет мечты, голубой - миролюбия. Поэтому если я и осуществляю самозахват то в мирных целях. Это правильно или нет?

Виктор Цой - Место для шага вперёд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2025, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
В тупике.

Вторник 25 февраля выдался нервным. Вечером звонит сестра и говорит, что она сходит с ума, ей плохо. Такое я слышу от неё впервые, потом она рассказывает про истерику племянницы и про агрессивное поведение в саду племянника. Потом прихожу домой, хочу слушать вебинар Данилина, но компьютер даёт сбои, параллельно муж не может найти ручку, начинает безостановочно орать. Причём такие абсурдные обвинения кидает мне, что я понимаю, вот оно, о чём говорила сестра. Вспоминаю, что мне накануне снилось, ища этому подсказку. Вспоминаю. Я переходила улицу Мариупольская, лил сильный ливень, но у меня в руках был зонтик красного цвета в мелкий разноцветный цветочек. Зонтик - символ защиты от воды, вода символ эмоций. Дождь связывает небо с землёй, считается, что по нему к нам сходят души наших умерших предков. Сестра сказала, что она успокоилась только тогда, когда начала печь масленичные блины, где первый блин отдаётся Богу, или в другом варианте душам предков. Я к любой в жизни ситуации отношусь, как к учёбе. Что собой она представляет - ищу ответы в Осознанных Сновидениях.

Снится частный сектор у бабушки, вижу свой дом, который олицетворяет меня. В этот раз он стоит чётко по границе и не нарушает общественных территорий. Слева от дома нормально стоящий дом, а вот первые два дома - "обнаглевшие", те кто двинул свои границы вперёд, доходя аж до дороги. Но справа от моего дома, ещё хуже, там стоит дом, который я ассоциирую с мужем, он не только захватил общественную территорию дойдя до дороги, но и перекрыл дорогу, образовав тем самым тупик. Помню из всего резкого, что он высказывал накануне; что это тупик и со мной невозможно жить. Сон дал мне важную информацию, что "красная линия" по которой находятся участки - символизирует наше психическое здоровье, наше добрососедство.

Осознав проблему, я начала её решать там же в сновидении. Я оказалась на Мариупольской улице, на улице, где создаются мечты, где строится будущее. Я шла по дорожке справа от меня три куста пионов. Потом вижу кирпичную стену сложенную из рыжего кирпича, из того же кирпича сложены дома-великаны, которые «нити вечности держать в руках», вижу что дорога упирается в стену. Тупик! Поворачиваю обратно. Смотрю, а пионов уже нет. Делать нечего, опять иду к стене, вместо тупика вижу квадратную арку в стене. Арка – символ смерти. Делать нечего, нужно пройти инициацию смертью. Дальше происходит телепорт. Я из цветущего лета оказываюсь в зиме. Если вы посмотрите на мою первую картинку на этой странице, то вы увидите одноименный сектор. Как же я люблю зиму! Как много вокруг снега, не то что этой зимой в Москве. Я смотрю на место своего телепорта, вижу высокое красное здание на четырёх столбах:

Вложение:
Зима. Телепорт.jpg


По левую руку от себя вижу Сергея Безрукова, он одет в крестьянский тулуп, а на голове у него мохеровый платок коричневого цвета, в котором с советских времён ходят многие бабки. К актёрской деятельности С. Безрукова я отношусь спокойно, а вот его театр (Губернский) под его руководством очень люблю, там есть сильные постановки, которые могут помочь, что-то понять. Данилин говорил о существующем времени секуляризации. И хотя мы со своим горем ходим в церковь, и отпевание у нас там было и очень хорошее, батюшка говорил слова поддержки, утешал и успокаивал. Но мы также ходили и в театр, не смотря на то, что траур, потому что театр тоже поддерживает Дух. Вчера были на "Без вины виноватые", а ведь я билеты покупала задолго до гибели двоюродной племянницы, как так совпало? Безруков в свой театр приглашает режиссёра Веронику Вигг, которая ставит спектакль, где в главной роли Ирина Безрукова, которая как и героиня спектакля Елена Кручинина пережила смерть сына. Я сначала была в шоке. Зачем ей устроили эту пытку, раз за разом переживать эту трагедию? Спектакль тяжёлый. Ирина Безрукова хорошо передаёт чувства матери. Но сможет ли она этой ролью вылечить свою боль? Режиссер хорошо передала пустоту и не любовь друг к другу актёрской среды, соперничество. Режиссёр училась в Англии, постановка была не в академическом стиле, а в символическом пространстве на фоне увеличенной репродукции картины Караваджо головы Медузы Горгоны, вокруг сцены стояли бокалы с вином (отсылка к названию пьесы) и когда актёры залпом выпивали их, было не понятно что за символ они транслируют: причащение ли кровью Христа, экстатические практики или обычный бытовой "вампиризм" - попить кровушки друг друга.

Моё сновидение закончилось очень хорошими символами. Как будто мы с семьёй нашли себе новое жилище в белом блочном доме. Этот дом олицетворяет Великана под именем "МИФ", у нас квартира, а окна в ней выходят одновременно на юг и на север. На севере из окна видна река Волга и я мысленно совершаю по ней путешествие. На ней встречаюсь то ли с Хрущёвым, то ли с Горбачёвым, то бишь политиками времён перемен, и почему-то пытаюсь их упрекнуть, но они говорят, что историческую задачу они выполнили. Далее я вижу какой-то тюркский кочевой народ и что этот народ смог познакомиться и присвоить себе ЦИВИЛИЗАЦИЮ. А вчера на работе решила узнать, а кто кроме меня ещё на этом сайте ведёт активную жизнь? Вижу что форумчанка под ником "Я Фая", а я с интересом слежу за её творчеством. Она хорошо описывает и Татарстан, и Башкортостан и особенности других народов. И читая её тему, у меня возникло впечатление, что я продолжаю своё путешествие по реке Волге и по Каспийскому морю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2025, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Морская фигура (внутренний человек).

На четвёртом занятии успела захватить только начало, потом начало выбрасывать из стрима. Данилин задал вопрос; что такое "внутренний человек"? Просил дать определение. Я не носитель Логоса, поэтому я своего внутреннего человека лучше нарисую:
Вложение:
Морская фигура.jpg

Из моей головы растёт что-то навроде белого гриба. От круглой верхушки гриба идут нити. Они плавно парят в эфире, как щупальцы медузы парят в море.
Опять вспоминается спектакль "Без вины виноватые" Елена Кручинина "белая-пушистая", но в глубине сцены Караваджо голова Медузы Горгоны. Островский закончил свою пьесу хэппи-эндом, Кручинина находит сына, которого считала умершим. Но вот то, что Кручинина находится в одном шаге до Медузы, верно подмечает режиссёр.

В том театре есть другая очень хорошая постановка, которая называется "Колыбельная для одуванчика". Одуванчик это тоже символ внутреннего человека, только хрупкости человека. В пьесе главный герой поэт и музыкант переживает смерть сына и уезжает жить в деревню, становится электриком и начинает общаться сначала с "духом Ильича" в лампочке, а потом после того как его шандарахнуло с духом электричества. Электричество общается с ним по средством песен. Герой ходит по деревням и не столько чинит электрику, сколько пытается "починить" людей. На сцене поставлен большой электрический столб и провода идущие от него. Вот на той первой картинке я изобразила 33 великана, как высоковольтные столбы. Для меня электричество это важный символ распространения каких-то важных импульсов. И в том спектакле звучат песни Никиты Дорофеева.

На 38 минуте. Никита Дорофеев "Море волнуется"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2025, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Бытовое волшебство.

На четвёртом занятии было упражнение "Путешествие в поисках своего литературного героя". Надев наушники с голосом Данилина, начала засыпать под него, проваливаясь в Осознанное Сновидение. Заранее не стала выбирать себе литературного персонажа, решила, что, наверное, мне там будет предложен нужный вариант. Но выбирать всё-таки пришлось. Я подошла к деревянному дому со стороны терраски. Терраска эта самая освящённая часть дома с большой площадью остекления. В огромное окно, состоящем из трёх секций, я увидела посередине комнаты лестницу, которая вела на чердак и по ней спускались люди. Ага! Это и есть литературные персонажи. Ко мне вышла старая женщина, не иначе, как Баба-Яга и задала сутенёрский вопрос: "Всех будете смотреть?". Я по деловому ответила: "Всех!". Перед домом появились две деревянные спортивные лавочки, вот такие, какие ставят в спортзале в школах Хороший символ! Лавочка-лава-любовь. А дальше огромное удивление! Первый персонаж - корова. Ну, да, этот персонаж фигурирует в сказке "Крошечка-хаврошечка". Потом два моих одноклассника, один олицетворяет героя-любовника: умный, спортсмен, блондин, другой по фамилии Дорофеев, однофамилиц поэта и певца Дорофеева, которого я упоминала в предыдущем сообщении. Дальше шли другие люди, которых я не успела разглядеть, потому что корова начала бегать за мной. Я как бы со стороны видела, как она бегает за мной по кругу перед этим домом. Дальше я увидела свою школу на Мариупольской улице, и там своего одноклассника, наверное, он олицетворяет мой Анимус.

Данилин говорил, что своему литературному персонажу можно задавать вопросы. Я задала вопрос, но ответ увидела в письменном виде. В руках я увидела рецепт от какого-то лекарства, буквы на этом рецепте постоянно прыгали и менялись. Я задала первый интересующий меня вопрос: "В чём моё предназначение". На долю секунды буквы застыли и я смогла выхватить из текста строчку, где жирным шрифтом было написано то ли "назначение:", то ли "предназначение:" и далее БЫТОВОЕ ВОЛШЕБСТВО. Потом буквы опять начали скакать и я задала следующий вопрос, но в чреде сменяющихся букв не смогла прочитать ответ.

Проснувшись, я начала думать, что такое "бытовое волшебство" и что означает образ коровы? На прошлом вебинаре мы вспоминали остров Крит, цивилизацию, родившуюся от верховного бога Зевса, который перевёз свою возлюбленную Европу через море в образе быка и не удачный эксперимент, когда сноха Европы рождает чудовище с головой быка. И этот вебинар я начала путешествие по реке на пакете с молоком. Волшебство, волшебство... А чем я в быту пользуюсь волшебным? А-а-а, волшебным букварём Рыжковой-Гришиной! Девчонок я своих по нему учила, а сейчас это моя настольная книга. Вот, что она пишет:

"История любой буквы похожа на сказку. Вот, например, история буквы -Б-. Сейчас она называется -БЭ-. Раньше она называлась и читалась - БУКИ. Что это означало? Это очень интересно.
Есть целая наука, которая изучает происхождение слов, называется она - этимология. Так вот, слово БУКИ восходит к более древнему слову - БОГ.
Знаешь, есть очень древняя легенда. Ты, конечно, видел на небе Млечный путь? Астрономы говорят, что это - другая галактика, то есть совсем другой мир, может быть, совсем не похожий на наш, земной. А поэты говорят, что это дорога Любви, и что на ней встречаются люди, предназначенные друг для друга.
А выглядит Млечный Путь широкой белёсой полосой, будто кто-то разлил по ночному небу молоко или прозрачную акварель. И на нём мерцают и переливаются разноцветные звезды.
А почему он называется Млечный путь? Что это такое? Так вот, древняя славянская легенда гласит, что когда, в начале сотворения мира, Корова Земун пролила свое молоко, и оно разлилось по небу широкой полосой, которая теперь называется Млечный Путь.
Млечный, то есть молочный.
Видишь, как интересно, друг мой, жить на свете. Сколько вокруг нас чудес! Но все эти чудеса открываются лишь тем, кто много читает, много учится и не ленится.
Но я ещё не закончила свой рассказ.
Любопытно, что многие древние народы поклонялись корове. Они считали её своей кормилицей, а некоторые даже не употребляли в пищу её мяса. В Индии, например, индусы и по сей день считают коров священными животными, и те спокойно гуляют, где им вздумается.
Но заметь: корова и БЫК - это ведь одно и то же животное, только разного пола. Значит, БЫК тоже считался священным животным? Конечно. Более того, как считают некоторые языковеды,- происхождение слов БОГ, БЫК восходит к одному корню. Так постепенно мы подошли к слову БУКИ, которое тоже восходит к слову БОГ. Значит, слова: БОГ, БЫК, БУКИ,- можно сказать, родственники,- верно? У них же есть общая частичка - корень.
И ещё: получается, что слово БУКИ - слово божественное! Ведь оно произошло от слова БОГ! Ах, как интересно!
Но ведь и слово БУКВА - тоже восходит к корню БОГ"
.

Марк Бернес "Я работаю волшебником" - Фильм "Зайчик"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2025, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Ясень.

Я когда-то давно писала трилогию по мегалитической культуре, которая называлась: "Казак-камень. Козлиное копытце", "Конь-камень. Лошадиное копытце" и "Гром-камень. Коровье копытце". Как вы догадались эти образы взяты из сказки "Сестрица Алёнушка и братец её Иванушка". Важная для меня сказка, которая в глубинных своих смыслах рассказывает о сочетании не сочетаемого, потому что даже в этом тренинге приходиться "стукаться лбами" двум разным философским и религиозным воззрениями. Приведу пример; у меня есть друг Александр Дробич он христианин и богослов. Он занимается Сказкотерапией, раскрывает сказки с психологической точки зрения, делая акцент на христианскую культуру. А я их расшифровываю, отыскивая в себе отголоски древней ведической культуры, которая была уничтожена и которую потом обозвали "языческой". И чувствую, что мы иногда раздражаем друг друга, потому что пользуемся разными инструментами, которые не сочетаются друг другу. Эти противоречия с трудом, но удавалось преодолеть русским иконописцам, например, Андрею Рублёву, который на своей иконе "Троица" одновременно изобразил образный ряд древних богатырей великанов Усыни-Дубыни-Горыни и христианский ряд Отец-Сын-Святой Дух. Так вот, вернусь к своей трилогии, которая у меня не дописана. Я застряла на работе "Гром-камень. Коровье копытце", визионерский материал есть, а вот слова не идут. Может быть поэтому в путешествии к литературному герою за мной по кругу гонялась корова. Эту работу нужно писать.

На четвёртом занятии доктор долго мучил слушателей вопросом, а кто такой "внутренний человек" по мнению апостола Павла? Правильный ответ - Иисус Христос. А русский вариант - Ясень. Почему мне нравится это слово? Потому что в нём есть свет. Иисус Христос в Нагорной проповеди говорит: "Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5:13-16).

Вот из моего визионерского опыта:
Вложение:
Гром-камень. Коровье копытце..jpg


На четвёртом занятии ребята рассказывали о сделанном упражнении "Капитан Немо" и у двух молодых людей было путешествие, где они тоже смотрели свои "жизненные узловые точки". И в узловой точке у них звучала идея спасительства через мученичество, один ощущал себя распятым, другой - подвешенный вверх ногами на черёмухе. Доктор по этому поводу вспомнил карту Таро Мученик (Повешенный). Напомню, что я в своём путешествии была ошпаренной кипятком. Кстати, мой Капитан Немо (Усыня) был весь в шрамах. Сбылось. Меня последнюю неделю лихорадило, а потом лихорадка как опоясывающий лишай покрыла моё лицо, и сейчас лицо как в шрамах. У меня периодически эта болезнь возникала в очень нервные периоды жизни на фоне ослабления иммунитета. Мой отец говорит, что его отец тоже страдал какими-то загадочными лихорадочными пароксизмами, которые врачи не могли диагностировать.

Самым лучшим музыкальным сопровождением к моей визионерской работе "Гром-камень. Коровье копытце" будут русские частушки под драку, Отава Ё – Сумецкая


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2025, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Устин.

Хочу написать сообщение не по вебинару, а в целях зафиксировать значимое сновидение. На последнем занятии одна девушка рассказывала о своём литературном персонаже, из произведений Салтыкова-Щедрина, Премудром пискаре. Рыба! А я тоже стала замечать некоторое время назад, что у меня сновидения развиваются по сюжету "Повести о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове". Почему в повести подчёркивается, что Ёрш сын Щетинникова? У ерша очень острые верхние плавники, а может это указание на его "щетинистый" характер, очень неприятный.
Где-то месяц назад в осознанном сновидении я увидела над собой странную вещь, что-то навроде щётки
Вложение:
Щётка.jpg

Она плыла в воздухе надо мной, чувствовалась как разумное существо, была зелёного цвета с эффектом люминесце́нции. Они прикасались к моему телу и я чувствовала болезненный удар тока. По всей вероятности эту щётку я встречала и раньше, потому что у меня было необъяснимое чувство, что она мне знакома. Я её не боялась, а наоборот, ощущала её полезность, поэтому решила перетерпеть боль, которую она приносила. Мне почему-то там в сновидении подумалось, что она приводит мои системы жизнедеятельности в порядок. Шоко-терапия. Вспоминается К. Чуковский "Мойдодыр" "И сейчас же щетки, щетки Затрещали, как трещотки, И давай меня тереть, Приговаривать...". Не помню треск, но вот разряд от электричества, очень хорошо ощущала.

Спустя какое-то время, а точнее 10 февраля 2025 у Данилина был стрим "Гордость и мечты". Этот стрим мне напомнил мой очень давний опыт, когда я поняла, что внутри нас есть "машина времени", которая может перенести в прошлое или будущее, поэтому я решила в осознанных сновидениях поставить эксперимент. Понимая, что наше представление о времени очень условно и календари тоже условны, решила спрашивать: "А что происходило в таком-то веке от сотворения Мира?". А далее я зарисовывала сюжеты.
Вложение:
1. Посылали Першу заложить вершу (1).jpg

Я поняла, что я попала не в реальную Историю, а некую архетипическую подсознанку. Итак, в первом веке от Сотворения Мира происходило следующее. Я ощущаю себя человеком, который поднимается по лестнице. Эту лестницу окружают люди. И вот дойдя до конца, меня охватывает жуткий страх. В стриме Данилина о гордости и мечте, я услышала важную для себя цитату: "Карен Хорни (психолог) считала, что страх высоты - соответствующая фобия, это внешнее проявление страха упасть с высоты собственного иллюзорного величия". В том сновидении я побеждаю этот страх, прыгаю, но не падаю, а лечу. При анализе этой картинки мне вспоминается "Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетиникове". Она рассказывает как судят Ерша, но он скрывается от правосудия, а дальше говорится: "Послали миром Першу заложить вершу". Эту историю очень интересно рассказывает древний русский лубок.
Вложение:
Ersh_Ershovich.jpg

Внизу описывается судебный процесс об Ерше, а вот вокруг озера, под цифрой один и до цифры ТРИДЦАТЬ ТРИ перечисляются некие этапы, в каждом этапе задействовано какое-то имя. Первый этап - Перша.
Если бы я писала очерк о Перше, то я назвала бы его "Время первых", так у нас называется наша национальная гордость - история космонавтики, история полётов. По этой аналогии у нас в стране создали (сверху) политически-общественное движение "Движение первых". А вот эпиграфом к очерку я взяла бы слова из фильма "Небесный тихоход": "Первым делом, первым делом самолёты. - Ну, а девушки? -А девушки потом".  Почему в наших сновидениях возникают образы самолётов? Мне кажется, этот образ связан вот с этой архетипической задачей.

Очень хорошо помню своё сновидение, где я сформулировала вопрос: "А что было во 2-м веке от Сотворения Мира?". Увидела такой сюжет:
Вложение:
2. Пришёл Богдан, Ерша бог дал.jpg

Если в первом сюжете я ощущала себя больше мужчиной, то в этом сюжете женщиной. Я смотрела на море, видела трёх хищных рыб, оглядывалась на сушу и видела играющих детей. У меня возникало сильное беспокойство за них. Мне кажется, чисто женская тревожность. Подо мною был песок, но я стояла на небольшом сколоченном мостике из семи реек. Продолжаю цитировать повесть: "... пришёл Богдан, Ерша бог дал!". Здесь сразу три рыбины похожие на Самость. Для меня самость олицетворяется хищной рыбой, если в психоанализе эта положительная ипостась, то в святоотеческой практике это грех гордости и эгоизма. Кто такой Богдан? «Богом данный», «Божий дар», «Богом дарованный». Я не буду здесь повторяться, хотя у меня была коллега по фамилии Богданова, но в моём воображении это имя/фамилия крепко приросло к Ирине (Селене), восхищаюсь её талантом находить смыслы.

И наконец сон ради которого я всё это пишу. Третий этап согласно русского лубка, звучит так "... пришёл Устин, опять Ерша упустил;". На этот раз я не задавала себе вопрос: "А что было в третьем веке от Сотворения мира". Но в том сновидении фигурировала моя бывшая коллега по фамилии Устинова. Очень важный индикатор. Сюжет такой:
Вложение:
3. Пришёл Устин, опять Ерша упустил.jpg

Я стою на очень высоком мосту. Этот мост состоит из разноуровневых блоков, как детская площадка. Помню я шла по обычному отрезку, взглянула вниз через перила: аж, дух захватило, испугалась. Со мной рядом идёт ребёнок лет пяти, не мой, но я его воспринимаю своим. В руках у меня инструменты. Я понимаю, что рук на всё не хватает и я доверяю ребенка, идущей рядом по правую руку бывшей однокласснице. Она в моих снах олицетворяет последний алхимический этап - рубедо может потому что она рыженькая. Я возникающие в сновидении образы людей больше определяю по фамилии. У меня был творческий этап, я увлекалась дискурсом М. Задорнова - народная лингвистика. Я пыталась расшифровывать имена и фамилии людей. Считала, что через наши Ф.И.О. можно восстановить текст утраченных русских Вед. Так вот, мою бывшую одноклассницу звали Ольгой (Оля=воля) по фамилии Скрябина. В фамилиях заканчивающихся на "-бин" я чувствую, что-то революционное, пассионарное (по Гумилёву), переломное: для примера, персонажи М.Булгакова - семья Турбиных, из другого моего сна - Шубин. Когда я передала девочку в руки подруги, которая была теперь уже за спиной. Чувствую, что инструментов в руках слишком много. Среди инструментов вижу щипцы, они одновременно похожи на акушерские щипцы и захват для банок при консервировании, хочется сбросить их вниз, чтоб освободить правую руку. Вдруг передо мной обычный мост сменяется, железными кругами.  Некоторые секции на детской площадке делают в виде трубы. Мне однажды рассказывали об одном психологическом упражнении, когда люди имитировали руками такие круги, а испытуемый должен был пролезать в них, вспоминая своё появление на свет. Мне, чтобы пролезть через кольца нужно нагнуться. Поклон это демонстрация чувства смирения. Наверху кольца налеплена железная доска. Когда-то давно спрашивала во сне железное здание: "Что ты означаешь?". Оно мне отвечало: "Богобоязненную мудрость и грех человеческих ошибок". Не помню как мы прошли этот отрезок жизни. Я оказалась на другом уровне, более низком и широком, ко мне подошла моя бывшая коллега под фамилией Устинова. Она начала жаловаться, что ей сверху спускаются материалы (я в том сне слово "сверху" поняла, как из Министерства), а она не успевает их перепечатать. Я ей посоветовала в этой работе использовать гаджеты, ну например, сканер.

Комментарии: "Устин Ерша упустил", такое впечатление, что я прохожу этап какой-то страшной и нелепой утраты. Вот недаром в предыдущем видении/веке испытывала страх за детей. Наверное "этап утраты" необходимо проходить. Помню ездили в Рязань, а там есть музей академика Павлова, рассказывали историю про его брата Петра, который считался самым талантливым в семье и о его нелепой смерти на охоте. Погибают самые талантливые.
В сновидении фигурировали инструменты. Я не поняла, хорошую или плохую роль они играют. Плохо то, что я из-за них не могу позаботиться о дочке, доверяя её подруге. Но хорошо то, что инструменты могут помочь быстрее перепечатать или расшифровать какой-то загадочный материал "сверху", наверное, свыше - это от Всевышнего?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 07 мар 2025, 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2025, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Глубина.

На шестом занятии обсуждали такое понятие, как глубина. Я не конспектировала, потому что теория у меня в одно ухо влетает, в другое улетает. Памяти никакой. Поэтому я ждала упражнение, потому что могу запомнить и что-то понять только на практике.
Упражнение я дождалась, делала его в воображении на вебинаре, а потом ещё в осознанных сновидениях (далее - ОС). Всё таки ОС помогло лучше прочувствовать то, что я глубину боюсь также, как и высоту. У меня в реальности есть страх - плавать там, где глубоко. Обожаю мелководье, оно мне дарит чувство безопасности. Поэтому и в воображении, и в ОС я старалась представить мелководье. Вода прозрачная, в воображение дно песчаное, в ОС - на дне много листьев лотосов или кувшинок, стебли не поднялись на поверхность воды. В воображении, когда образовался водоворот, запуталась, что такое противосолонь и посолонь. В фантазии я падала в водоворот противосолонь, в ОС - посолонь. Я вспомнила тест "Крутящаяся балерина", разные люди воспринимают её вращение по-разному, в зависимости от того какое полушарие мозга преобладает. Я правша, поэтому в бодрствовании у меня более активно левое полушарие - я шла противосолонь, а вот в ОС - более активно иррациональное правое полушарие, поэтому движение в потоке шло посолонь. В фантазии было трудно представить брызги воды, а вот в ОС струи воды приятно обмывали лоб, поэтому я больше люблю делать упражнения в ОС. Далее в фантазии нужно было на дне увидеть люк с цепью и его поднять, попасть в помещение, где хранится не нужное. Оно было у меня перламутровое, белое с переливами. Увидела круглый стол. Не удивилась. Зачем мне стол без углов? С углами интереснее. Потом увидела камин, а перед ним экран. Здесь я затрудняюсь сказать, почему мне это не нужно, наверное из-за абсурда, в воде огонь гореть не может. Далее я шла по коридору к мечте, то что мне нужно. Я как бы уже знала к чему я иду, к голубому свету, свет мечты и миролюбия. Когда зашла в дверь увидела не комнату, а мелкие линии как на гравюрах. Синий и голубой цвет связан со Спасительством, поэтому у меня возникла ассоциация как будто я нахожусь на изнанке гравюры Гравюра Клода Меллана "Единый единой чертою", но я видела только нарисованный нос, и был он в преломлении, не на плоскости:
Вложение:
Единый единою чертою.jpg

Это в воображении. А вот как развивался сценарий в ОС. После водоворота я попала в помещение с квадратным (!) столом. Скатерть белая в мелкий цветочек. На столе стояли чашки и заварной фаянсовый чайник. У чайника отсутствовал носик, но пять или шесть дырочек из которых льётся заварка, я разглядела. Нет носа, значит нет гордости? Но потом я успокоилась, вспомнив, что я болею и, действительно, не чувствую своего носа. Открыла чайник он пустой, только коричневые круги спитого чая остались на внутренних стенках. При расшифровке сновидений я прибегаю к лингвистике: чай-чаяния, надежды и ожидания, все испиты до дна. Хорошо, что кипятка нет и пар не идёт, это означало бы состояние аффекта, аффект вышедший из под контроля, пар - это подавление эмоций. Судя по пустому чайнику - эмоций у меня никаких. Ну, да, такое у меня сейчас состояние. Начинаю разглядывать внешнюю сторону чайника. На белом фоне мелкий цветочный узор, всё как я люблю. Попыталась запомнить узор, но он начал меняться, как те буквы из рецепта в предыдущем упражнении. Но, всё равно зарисую, потому что говорят, что на Востоке есть язык узоров.
Вложение:
Чайник.jpg

На столе стояли другие чашки, которые я стала разглядывать. Чашка с мелким цветочным узором, я обычно покупаю такие. Потом гжельская чашка, мне похожую мама привезла, я очень на неё сердилась, потому что она по стилистике в кухне не подходит. А потом я увидела чашку, которые любят мои дочки. Они тематические. Когда-то моя старшая увлеклась турецким сериалом "Великолепный век" и у неё появились две чашки с изображением Хюррем султан и с Сюмбюль-ага, это главный евнух дворцового гарема, позже главный помощник и верный слуга Хюррем султан. В телесериале это обаятельный комедийный персонаж. У меня было такое впечатление, что я беру именно эту чашку. Но вижу вот такой персонаж:
Вложение:
Аладдин.jpg

Лежит спиной (плохой знак) человек в восточной одежде, с феской на голове. На чашке написан текст, его много, смогла разобрать и запомнить только одну фразу: "Часть перехода - труд". Потом, чтобы запомнить эту информацию решила прервать ОС и выйти в реальность.
Вспомнила, что когда-то я посещала курсы семейной психологии. У нас были интересные занятия, мы рисовали четыре рисунка, они олицетворяли четыре базовые правила человека:
1. Растение - право на существование
2. Посуда - право на потребности и их реализацию.
3. Оружие - право на территорию.
4. Украшение - право на любовь.

На занятиях мы после того как нарисовали рисунки их расшифровывали. Если интересно, то процитирую свой краткий конспект тех занятий.
"ПОСУДА.
Яркий рисунок - знание своих потребностей.
Блёклый, не выраженный рисунок - ущемление настоящих потребностей.
Бытовая посуда - разрешенные потребности: витальные; еда, секс, крыша.
Не бытовая - потребности более высоких порядков: самоактуализация, эстетические - особые потребности.
Простота - замучила рутина.
Посуды много - разрешены потребности семьи, живём не своими потребностями.
Пара предметов - тема партнёрства (не семьи), созависимость очень волнует.
Пар - состояние аффекта, аффект, вышедший из под контроля. Пар - подавление эмоций.
Чашка - индивидуальность.
Большой предмет, а за ним маленький, зависимость от более авторитетного партнёра."

Какой вывод я о себе сделала, что жизнь у меня мелкая, которая полностью удовлетворяет мои потребности в защите. Живу я интересами семьи. Возможно рутина. В-общем, актриса второстепенных ролей комедийного жанра. Это был зал ошибок, то что не нужно. Я так поняла, что нужно выдавливать из себя по капле если не раба, то Алладина.

Этот мужчина на чашке напомнил мне Аладдина из одноимённого мюзикла, поставлю как музыкальную паузу:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 18 Queries | GZIP : On ]