Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 11 ноя 2025, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2025, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Иди Любимый Рисунок Жить Дальше

На следующем занятии мы разбирали наши путешествия в глубину, обсуждали Зал ошибок (ненужное) и Нужное. Про ненужное я не стала рассказывать, в-принципе, мне понятно от чего мне нужно избавляться, правда, это тяжело, это мило моему сердцу. Но меня больше интересовало, что находится в Зале нужного, а там фактически был Нос. Как у Н.В. Гоголя. Доктор Данилин очень помог в этом разобраться. Сказал про западную святую средневековья Хильдегарду 11 век, которая говорила, что нос человека обозначает воздух, который приводит в движение воду. Она намекала на уподобляемое душе дуновение ветра, которое при акте творения витает над первичной водой, как дух Бога. Нос как ось Вселенной. Нос определяет строение лица, личности. Нос это ось восприятия личности. Уродливые носы у всякой нечисти: чертей и дьявола. У Бабы-Яги нос в потолок врос. Если это нос мужской, то это аналогия пениса. Изображение пениса очень древняя вещь, которая изображала Логос, активную силу, которая творит Вселенную. Но Данилин вспомнил старинный неписанный закон, когда человек признавался во лжи, клевете, он должен был держать кончик носа, держать его и повторять сотни раз свою ложь, оговор. Нос это одновременно образ Духа, то место, которым мы можем почувствовать Дух. То, что нос был начертан гравюрными линиями это напомнило ему рассказ Борхеса "Письмена Бога". Надо прочитать. Я упустила самое главное, в том упражнении нужно было спросить того, кого встречаешь в комнате нужного; какой совет он может дать. А как я услышу ответ, если я не шизофреничка и голоса не слышу?! Поэтому я решила отправиться в путешествие через осознанные сновидения и спросить Нос совета. Из картинок я не помню ничего, была темнота, но ясно запомнила голос и фразу, которая была сказана. Я её сразу записала: "Иди любимый рисунок жить дальше", но я её поняла как "Иди по любимому рисунку жить дальше". Не знаю, как здесь ставятся запятые, чтобы правильно прозвучала интонация, наверное, так соединяются ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ (набор слов) и СВОБОДА. Расставление интонаций/запятых это твоя свобода, как в фразе "Нельзя казнить помиловать". Даже расставлять предлоги и спрягать слова это наша Свобода, поэтому я переделала фразу. Помню давно нам на тренинге Данилин давал тест, листок бумаги с бессмысленным набором слов, и у каждого внимание работало уникально, выхватывало особые нужные для него слова и составляло их в предложения.

Хотя выражение можно было услышать "Иди, любимый, рисунок будет жить дальше", но так как слова предназначались мне, хотя в какой-то момент мне показалось, что это был мой голос, ведь Нос мог быть мой, но в роли "любимого" мне было трудно себя представить, поэтому я решила понять фразу как "любимый рисунок". Гравюра ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ не является моей любимой картиной. Распятый Иисус в терновом венце, где шипы больно впиваются ему в голову, а по лицу течёт кровь. Это не мой любимый образ! Я всем сердцем за лозунг "Снимите с креста Иисуса Христа". Об этой гравюре я узнала из дискурса В.Мегре, ему его показал в Троице-Сергиевой лавре духовный наставник отец Феодорит, Анастасия просила его опубликовать, чтобы люди попытались расшифровать этот рисунок. Помню и я участвовала в жарких дебатах на форуме ЗКР "Анастасия". Помню в порыве отчаяния родилось стихотворение, хотя я стихи не пишу:

ЕДИНСТВО В ТОЧКЕ

Бог, наш когда-то точку дал,
Та точка для Человека – ВСЕ,
Всех и вся единое единство,
И должен был человек из жизни в жизнь шагая,
с другими вместе раскрутить витки спирали,
то нажимая, то с легкостью паря,
Рисунок свой писать,
чтоб во Вселенную явить его на радость Всем.

Сейчас вы видите перед собой рисунок множества людей
своими мыслями, создавших, ту картину.
Вы видите, что видит Бог и Сущности Вселенной,
СТРАДАНИЕ И БОЛЬ.

Как нам исправить это?
Взять карандаш, его соединить с концом спирали.
Движенье нам начать, опять идти витками,
Но не во вне, а внутрь, к той точке Единенья,
Мы будем также нажимать и, ослабляя карандаш, писать – Новое посланье
Иисус, смеющийся в венке благоухающем, пусть улыбается Отцу,
И слезы умиления текут, и взор его пусть будет слать в пространство
И Радость, Счастье навсегда

Понимаю, что сладко-приторное стихотворение. И я понимаю, что такой образ Иисуса Христа мне тоже не нравится. И где найти ЛЮБИМЫЙ рисунок?

Как иллюстрация группа Ленинград "i_$uss"


Последний раз редактировалось Это Я 06 авг 2025, 21:18, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2025, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Нужно выбросить себя

На седьмом занятии делали маленькое упражнение "по Тарковскому", доктор вспомнил фильм "Сталкер", где герои идут к тайной комнате, а там в ручье валяется всякий мусор. Я не стала делать это упражнение в воображении с группой. Когда-то давно, я ездила на тренировки у-шу в район Нагатинский затон г.Москвы, я ехала до остановки Москворечье на электричке, а там спускалась к берегу Москва-реки и шла мимо музей-усадьбы Коломенское до школы, где мы занимались. И вот однажды я увидела в реке кучу плавающих презервативов. Мне стало так противно. Этот кошмар мне даже снился несколько раз. Я побоялась эффекта "белой обезьяны", не желая думать об этом, взять и представить себе эту картинку. К тому же Данилин дал установку убрать мусор из ручья. Да ни за что на свете, меня не заставишь убирать эту гадость!
Поэтому решила делать это упражнение в ОС. Так как я была настроена не на картинку, а на Логос, я ничего не видела, но зато услышала тот же голос, который мне сказал, что нужно выбросить себя. Я так поняла, что я и есть тот мусор в ручье. Или мне нужно как-то глубже взглянуть на возвратное местоимение "себя"? А может я как Русалка должна выйти из воды на сушу, выбросить себя из вод бессознательного?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2025, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Внутренний двойник.

В упражнении на погружении в глубину, нужно было встретить своего двойника и с ним поговорить. Я встретила гравюру, поэтому решила искать своего двойника, с вопросом: "Почему у нас не все дома?". В ОС я увидела группу людей, которые стояли ко мне спиной и на этом фоне только один человек ко мне лицом. Ага, смотрит не туда, куда все, значит это ОН! Я подошла встала к нему лицом, а он меня взял за плечи и развернул кругом, оказавшись у меня за спиной, прилепленным к моей спине, а дальше он мне указал на столб. Вот рисунок:
Вложение:
Лингам.jpg


Столб на "ножке". Я сразу поняла, что это лингам. Но какой-то странный. Почему на ножке как эскимо на палочке? Это отсылка к древней нашей культуре, к избушке на курьей ноге или это дань авангарду и Ле Корбюзье, который любил в своих постройках сочетать этот элемент? Версия, что избушка на курьей ножке - это русский лингам, мне больше нравится. Лингам был голубого цвета. Цвет миролюбия. Дальше мой внутренний двойник толкнул меня в спину и мы с ним оказались в коридоре, шли, а точнее он меня толкал прямо, а потом повернули направо. Я понимаю это значение так; наша реальность строится на сочетании противоположностей, но чтобы соединить противоположности нужно создать "прямой угол преломления".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2025, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Дон Жуан. Новый миф.

На восьмое марта ходила в Губернский театр. Новая постановка "Дон Жуан. Новый миф". Сильная постановка: личность противостоит лицемерию. В программке задан вопрос: "В чем же истинная тайна этого персонажа, которому удалось пройти сквозь века, по-прежнему вдохновляя художников на создание все новых и новых вариаций мифа о коварном обольстителе Дон Жуане, бросившем вызов общественной морали и небесам?". Как ответить на этот вопрос, не знаю сама. Ночью снится сон, что я на поезде проезжаю мимо остановки "Печатники" (печь - забота). Я вместе со своими одноклассниками. Мы взрослые, но пока ещё молодые, в возрасте до 30 лет. Половина одноклассников идёт друг за другом навстречу другой половине. Мы с каждым обнимаемся. И вот я дохожу до одноклассника по фамилии Якушин. Это был страшный ребёнок. С наклонностями мучить других. Он был более сильным и, возможно, менее чувствительным к боли, поэтому избивал других мальчиков. В классе царила дедовщина. И вот когда очередь у меня дошла до него, я во-первых, удивилась, что он живой, во-вторых я не хотела с ним обниматься, настолько ненавидела. Но вот только я подошла к нему, на меня находит какой-то загадочный "столбняк", я замираю в неподвижности в миллиметре от него. И у него это тоже происходит. Потом мы оказываемся в спортивном зале школы, вот в таком же остолбеневшем состоянии. Доктор недавно делал в Телеграмме видео о трепете. Никогда не испытывала, а вот что такое остолбенение, я чувствовала очень хорошо, я до сих пор ещё не отошла. Потом в сновидении был сюжет как-будто у меня рождается сын, который очень похож на какого-то другого мальчика, он практически его близнец. А потом я слышу чей-то голос, который мне говорить, что внутренняя ипостась бандита и внутренняя ипостась проститутки может родить подобие бога. Это я что-ли проститутка?! Потом немного подуспокоилась, наверное, я в том сне отыгрывала важный архетип культуры - блудницы. И мне стало понятно, почему идёт перекличка этого персонажа с "каменным гостем", с каменной статуей. Вот такой загадочный сон о хороших внутренних людях плохих внешних людей.
Вложение:
Дон Жуан. Новый Миф. спектакль.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2025, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Эротизм - фантазия "инвалидов".

На прошедшем во вторник вебинаре Данилин А.Г. вскользь задел фрейдовскую тему "о зависти девочек/женщин к мужскому пенису". Фрейд был психоаналитиком достаточно обеспеченных женщин, многие были аристократками. Можно я эту фантазию о зависти буду называть "эротизмом"? Жизнь пуританской Европы была обусловлена многими факторами, ну, например, раздельным воспитанием девочек и мальчиков, особой мужской ролью в обществе. Не отрицаю, сложился такой коллективный эротизм, который точно подметил и описал Зигмунд Фрейд.
Но я очень хорошо себя знаю и подмечаю. Я знаю все свои эротизмы. Зависти у меня к мальчикам и их причиндалам не было. Первый "эротизм" был мною подмечен в пять лет. Я его уже описывала когда-то давно. Но доктор не придал этому никакое значение. А вчера он берёт и описывает свой личный эротизм. Я его слышу от него уже третий или четвёртый раз. Я не буду его повторять, лучше я опишу свой, там есть момент, который похож на то, что про себя говорит доктор. Итак, представьте мне пять лет и у меня впервые в жизни появляется мечта, которую я уже могу определить, как неприличную. Я часто хожу к бабушке, которая живёт недалеко от дома родителей, меня туда кто-нибудь приводит, либо дедушка, либо подружка бабушки, которая для меня является няней. Бабушка живёт на четвёртом этаже без лифта, подниматься вроде бы не тяжело, но мне представляется мальчик, который берёт меня на руки и несёт на четвёртый этаж, при этом он, каким-то волшебным образом, правой рукой крепко сжимает мне половые органы. Это "видение" преследует меня долго, моя мечта в девичестве - это о муже, который будет меня носить на руках, причём на приличные расстояния. Помню, когда я возвращалась на работу, в мозгу возникло - как силач берёт на руки красавицу в длинном платье и у неё красиво развиваются длинные волосы. Это уже тот возрастной период, когда девушка/женщина научилась мечтать не о себе, а о некоей героине. Этому навыку способствует игра в куколки, когда девочка учиться проецировать свои желания на другие объекты. Кстати, большинство мальчиков этому не учится, поэтому все их мечты конкретно о себе, а не об отвлечённом персонаже. По всей вероятности, эта мечта тоже коллективная, достаточно взглянуть на женскую любовную литературу, там герой либо несёт женщину на руках, либо склоняется над её полуобморочным телом.
Что означает крепко зажатые половые органы. Сразу отвечу, это запрет эмоций. Когда-то Данилин назвал девушек, которые страдают ночным энурезом, истеричками. Я хочу сразу сказать, что истерички это те, кто свободно выражает свои эмоции, даёт себе волю поскандалить, прокричаться, проплакаться и т.п. А тот кто наоборот в жизни сдерживает эти эмоции, это не истеричка, это на жаргоне "терпила". С приходом ночью расслабления, организм вспоминает о потребностях, о которых просто забыли, которые научились сдерживать и ... полилась струйка по белой простыне. Как правило, в семьях с автократическим стилем жизни, сильнейший имеет право на истерики, истерики как проявление негативных эмоций всех остальных жестоко подавляются. К этому добавляется специфичное воспитание в социальных институтах, типа детских садах и школах. У меня после детского сада со злой воспитательницей было воспаление мочевыводящих путей, а у одной знакомой, которая оказалась в аналогичной ситуации, дело дошло до нефрита. Поэтому мой воображаемый мальчик это мечта о том, кто будет мне помогать сдерживать всё то, что из меня может вылиться днём или ночью. Представляете, как я себе перекрыла эмоции и чувства, что для свободного течения жидкости нужно УБРАТЬ СЕБЯ.
В том воображаемом путешествии у меня ручей спускался с возвышенности, тёк по правую руку. Это гордость, не знаю, гордость это врожденное качество или приобретенное воспитанием? Когда Данилин расшифровывал наше путешествие вдоль ручья, он начало ручья трактовал как то, что закладывается или привносится семьёй. Поэтому я поняла, что мне нужно расслабиться, отпустить себя, выбросить гордыню куда-нибудь подальше. И ещё один вывод: любой эротизм - это фантазия духовного "инвалида", который что-то не может, например, самостоятельно передвигаться по жизни. Ну, нашла я себе мужа, который закрыл мои "инвалидские" запросы, пронёс некоторое время на руках, а потом устал, не смог и вот он кризис семейной жизни, здрасьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2025, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Инструкция: как стать поэтом. Три шага.

На вебинаре, прошедшем в четверг, доктор сначала говорил о душе, о лирической тоске, о всеохватном состоянии, об интуиции, с которой можно ладить и превращать её в стихи. В связи с этим он цитировал "Воспоминания. Профессия и болезнь (Н. Я. Мандельштам)":
Мне кажется, что для поэта слуховые галлюцинации являются чем-то вроде профессионального заболевания. Стихи начинаются так — об этом есть у многих поэтов, и в «Поэме без героя», и у О. М.: в ушах звучит назойливая, сначала неоформленная, а потом точная, но еще бессловесная музыкальная фраза. Мне не раз приходилось видеть, как О. М. пытался избавиться от погудки, стряхнуть ее, уйти... Он мотал головой, словно ее можно было выплеснуть, как каплю воды, попавшую в ухо во время купания. Но ничто ее не заглушало — ни шум, ни радио, ни разговоры в той же комнате.
Анна Андреевна рассказывала, что, когда пришла «Поэма», она готова была сделать что угодно, лишь бы от нее избавиться, даже бросилась стирать, но ничего не помогло.
В какой-то момент через музыкальную фразу вдруг проступали слова, и тогда начинали шевелиться губы. Вероятно, в работе композитора и поэта есть что-то общее, и появление слов — критический момент, разделяющий эти два вида сочинительства.
Иногда погудка приходила к О. М. во сне, но, проснувшись, он не помнил приснившихся ему стихов. У меня создалось впечатление, что стихи существуют до того, как они сочинены. О. М. никогда не говорил, что стихи «написаны». Он сначала «сочинял», потом записывал. Весь процесс сочинения состоит в напряженном улавливании и проявлении уже существующего и неизвестно откуда транслирующегося гармонического и смыслового единства, постепенно воплощающегося в слова.


В конце занятий у нас было упражнение, мы должны были вернуться к тому ручью, найти воображаемого ребёнка, обнять его ... дальше я задремала, упражнение не выполнила. Пошла спать. Во сне увидела здание бывшей автоматической телефонной станции, здание белое. Станция просуществовала вплоть до нулевых годов. Возле неё стоял мужчина и он начал усиленно мне объяснять, что нужно сделать, чтоб стать поэтом.

В руках он держал куб, а в кубе было девять цилиндров, вот рисунок:
Вложение:
Как стать поэтом.jpg

Стоп! Помню Ефросинья Иосифовна говорила, что она в реке нашла два стержня, два цилиндра. Мы долго гадали с группой, что это такое. И мой внутренний учитель мне тоже их показывает, а потом говорит, что цилиндров девять, а можно к ним прибавить ещё три, тогда будет двенадцать. Опять, стоп! Я уже эту арифметику слышала, когда мне мой внутренний учитель объяснял про строение Мест силы. Очень часто в Осознанных сновидениях я падала в некие колодцы. Я даже зарисовала это строение:
Вложение:
Место силы.jpg

В центре один цилиндр, а на него надето девять дисков, но мне там объясняют, что у "немцев" - двенадцать дисков. Кто такие немцы? В древности немцами считали всех людей, которые не говорят по-русски, немцы - немые.
Так вот мужчина мне показывает приспособление и я понимаю, что эта деталь очень важная, она связана с той загадочной "фонией", про которую говорила жена Мандельштама. Ну, да, приспособление отдалённо похоже на гнёзда, в которые телефонистки, до революции их называли "барышнями", втыкали втулку провода:
Вложение:
Телефонистки на телефонной станции.jpg

Потом мой собеседник говорит, что нужно найти свою противоположность. Своего двойника. Здесь я теряюсь. Двойник это реальный человек или моя тень? Если Тень, то вспоминаю К.Юнга, который говорил, что тень не равно зло, она не фиксирована, это вытесненная, враждебная фигура, образ врага. На одной лекции нам говорили о трёх шагах работы с Тенью:
1 шаг. Признание Тени, её существования и актуальность.
2 шаг. Интеграция Тени. Тень несёт в себе сокровище. В Тени есть то, что жизненно необходимо. Где болезнь, там лекарство.
3 шаг. Понять: что несёт в себе Тень? Показать и отыграть свою Тень.
А потом мой учитель сказал, чтобы стать поэтом нужно надеть на себя вот такое пальто. Я взглянула на него, на нём была длинная практически до пят, шинель серого цвета.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2025, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Девять лириков.

Я нашла ответ, что может означать коробочка с девятью цилиндрами. Число девять - это некий канон. На страницах своего дневника я уже не раз говорила о мистике числа девять или двенадцать, что с древности боги объединяются в группы девяти или двенадцати богов, даже в единобожии мы знаем двенадцать апостолов. Это число присутствует в культурных и исторических феноменах. Например, обсуждаемый в одной из передач "Серебряные нити", подвиг лётчика Михаила Девятаева. Девять советских солдат смогли убежать из фашистского плена на немецком самолёте, предрешив исход войны. Перевал Дятлова - это девять погибших молодых людей, создавший в обществе феномен сверхъестественности. Для советского человека окружающий мир был абсолютно познаваем, если не сейчас, то в будущем. НЕПОЗНАВАЕМОЕ - существует! И это доказывают девять или двенадцать героев!

Так вот, вернёмся к поэзии. Существует канон ДЕВЯТИ ЛИРИКОВ. Цитата из Википедии: "Де́вять ли́риков (лат. novem lyrici) — канон лирических («мелических») поэтов Древней Греции, оценённый филологами эллинистической Александрии как достойный критического изучения. В канон вошли:

Алкма́н /.../ хоровая лирика
Сапфо́ /.../ сольная лирика
Алке́й /.../ сольная лирика
Стеси́хор /.../ хоровая лирика
Анакрео́нт /.../ сольная лирика
И́вик /.../ хоровая лирика
Симони́д /.../ хоровая лирика
Пи́ндар /.../ хоровая лирика
Вакхили́д /.../ хоровая лирика
Поэзию Девяти лириков филологи-классики по традиции делят на лирику «хоровую» и «монодическую», причём под «монодией» они подразумевают просто сольное исполнение; с музыкальной точки зрения, и хоровая и сольная песня исполнялись монодически (хор пел одну и ту же мелодию в унисон), полифонии античность не знала. Стихи, предназначенные для хорового или сольного исполнения, распевались под аккомпанемент лиры; отсюда «лирика» (музыка не сохранилась)".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2025, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
В поиске своей противоположности.

Перед тем как найти внутреннего ребёнка, такую установку нам дал доктор Данилин, я решила всё-таки найти свою противоположность, о которой говорил поэт. Снится следующее; я стою в незнакомом доме смотрю в окно не на улицу, а во внутренний подъезд. Вдруг вижу в подъезд входит женщина. Из внешности женщины помню только то, что на ней дешёвая китайская шуба, в которой раньше "бабки нищебродки" ходили. Сейчас в такой ходит моя мама, которая утверждает, что теплее шубы ничего нет. А я её не понимаю, ведь шуба намного тяжелее всяких синтетических пальто. Я, например, когда сдаю её шубу гардеробщицам в театре, многие тяжело вздыхают, принимая такую тяжесть. Моя противоположность ЖЕНЩИНА В ШУБЕ, что это может означать? Первую характеристику я поняла, это женщина которая может таскать на своих плечах тяжесть. Вторая характеристика, наверное, в том, что эта женщина в отличие от меня "социофобки" более социализирована. Мне вспомнился древний заговор от суда и чиновников, который упоминала учительница Катя в книге "Поиск видения": "Сажусь в сани, крытые бобрами, и соболями, и куницами. Как лисицы и куницы, бобры и соболи честны и величавы между панами и попами, между миром и селом, так был бы я (имя) честен и величав между панами и попами, между миром и селом". И третья характеристика - шуба это теплота. Кто такой тёплый и душевный человек, мы пытались выяснить на прошедшем вебинаре. Много слов было сказано о душевности, несколько цитат авторитетных людей были приведены, но не смотря на это, я так и не поняла, кто такой тёплый и душевный человек. Ну, не умею я думать через Логос, хоть убейте, а вот через картинку, через образ - это пожалуйста. Посему размещаю здесь в рамках музыкальной паузы песню группы "Любэ" "Тулупчик заячий", о русской беспощадной душевности:

Потом я пошла по коридору, свернула за угол, увидела огромную белую колонну, где заканчивался коридор. Далее открытая площадка на улицу. А дальше яркий мультик. Зимний пейзаж. Река закованная в лёд, вижу мужчину в крестьянской одежде, рубит лёд на реке. Узнала! Емеля! Прорубил Емеля лёд, получилась в несколько метров прорубь. Вижу Емеля залез в воду и поймал щуку: длинную, зелёную. И тут на поверхности появляется маленькая круглая синяя рыба, он бросает щуку и хватает эту рыбёшку. Я ему кричу: "Дурак! Дурак! Лови щуку!". Я редко когда использую это ругательство в жизни, в сновидении это слово звучит как оберег, рыба это символ самости, а неуравновешенная самость это страшное качество, которое так опасались в русской святоотеческой традиции. У меня чувство ужасной досады. Я вижу, как с другой стороны колонны появляется та женщина, моя противоположность. Мы с ней уходим и оказываемся в одной кровати. Очень неприятное чувство оказаться в одной кровати с незнакомой женщиной. Когда-то давно я поняла, что поэтессой я не буду лишь потому, что в глубине этого призвания заложена лесбийская любовь, конечно не в буквальном смысле, а в символическом, ведь женщина поэтесса исследует женскую чувственность, она одновременно субъект и объект этого исследования. Вот, недаром, в Древней Греции одной из девяти лириков была Сапфо или Сафо, уроженка острова Лесбоса. Итак, я перебарываю в себе гадливость, наверное, в чувстве принятия Тени лежит это чувство. А дальше я очень явственно слышу внутренний приказ, что теперь, когда я признала свою Тень, нужно отправляться в лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
В поиске своего внутреннего ребёнка.

Я отправилась в лес. А здесь смешно. В лесу я не оказалась, я увидела две картинки одновременно, они были одинаковыми:
Вложение:
Лес.jpg

Дальше я услышала голос двоюродной сестры, которая недавно потеряла дочку: "Катя, мне страшно". И я поняла, что это за деревья. Да, дерево символ Рода, но ещё оно может быть "Деревом созависимости", я знаю, Данилину не нравится этот термин, но у него есть книга "Человек зависимый", поэтому, думаю, можно назвать "Дерево зависимости":
Вложение:
Древо созависимости.jpg

Внизу в корнях перечислены основные травмы, которые может получить ребёнок в детстве: психическое и физическое насилие, унижения, невнимание, не любовь, манипуляции, стыд, вина, низкая самооценка, сравнение с другими, нарушение границ и пр. Поэтому в зрелости получаем ствол, состоящий из зависимостей: замороженные чувства, гиперконтроль, заниженная самооценка, неадекватное поведение, недоверие, спекуляция, неумение высказывать своё чувство. И эти зависимости образуют широкую крону, с основными ветвями и ветвями поменьше:
здоровье - ожирение, ВСД, неврозы и прочее, прочее.
отношение с окружающими - соглашательство, непонимание и прочее, прочее.
работа - трудоголизм или наоборот "семья дороже" и прочее, прочее
семья - уход в себя, измены, созависимость и прочее, прочее.

Что делать? Всё понятно в сказках, здесь появляются дровосеки, которые срубают дерево, а из части дерева, например, полена появляется Пиноккио или из части сосны - Иван Соснович, герой Беломорской сказки. А как же в жизни? В сновидении мне показывают жизнь. Я вижу сына моей подруги, у нас дети ровесники, причём, у меня две девочки, у неё два мальчика. Вижу младшего, его зовут Марат. Мы оказываемся с ним на Люблинской улице рядом с Люблинскими прудами, в древности это была речка Чурилиха. Слышу клёкот летящих птиц, над прудом летят то ли гуси, то ли лебеди. Интересно, что в русских сказках они могут играть как положительную, так и отрицательную роль. Например, в сказке о Терёшке, по мотивом которой я рисовала карту Таро "Т-Творчество", они спасители. Когда Терёшка залезает на дерево, прячась от Бабы-Яги, которая грызёт дуб, выполняя тем самым функцию дровосека, то в последний момент, когда дерево готово повалиться, появляется в стаде гусей-лебедей защипанный гусёнок, который подхватывает Терёшку и отвозит к матери с отцом. Потом я вижу сына своей подруги Марата, стоящим на огромном столбе. А огромный столб стоит в комнате моих родителей, как он там помещается, загадка. Но я вижу, как с огромной высоты этого столба Марат спрыгивает. Он лежит на полу и я его разглядываю, мёртв он или нет. Тяжёлый сон. Я знаю, что Марат заканчивает первый год обучения в институте. Психолог, которая нам читала лекции по возрастной психологии, рассказывала, что она заканчивала Новосибирский университет, там были систематические случаи самоубийств, особенно среди первых курсов, когда происходит осознание, что не ту специальность выбрал. Безысходность усугубляется тем, что много сил, времени, денег, ресурсов в том числе родительских, было потрачено на поступление. Я очень тревожная, после этого сна решила звонить подруге - бить тревогу, но потом передумала, поняв, что обычно мне снятся не реальные люди с их проблемами, а их некая духовная ипостась, которая расшифровывается скорее лингвистически. Имя Марат с арабского означает "высокий", "значимый", а в славянской мифологии была богиня смерти - Мара. Первым делом я стала думать не как обнять внутреннего ребёнка, а как убрать эту убийственную "вертикаль", как стать дровосеком.

Наверное самый известный фильм, где поднимается эта проблема "Общество мёртвых поэтов"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Дровосеки.

Вы не поверите, я нашла дровосеков, причём в новом современном обличье. Итак, рассказываю сновидение. Иду я по Люблинской улице, где её пересекает Краснодарская улица. Там дома старые стоят, построенные в начале тридцатых годов в стилистике близкой к конструктивизму, их постепенно сносят. И я это в своём уме подчёркиваю, скоро их снесут и вместо них появятся новые уроды по программе реновации. Далее я дохожу до улицы Совхозной, сворачиваю налево и захожу в некий дом, который не существует. И там меня обволакивает знакомая атмосфера. Какая-то индуистская "секта". В начале 90-х я ходила на тренировки секции У-шу, наш учитель Игорь Алексеев, использовал скорее это название для легализации её деятельности, мы занимались по вечерам в общеобразовательной школе. Занимались не только У-шу, а опробывали все новомодные техники, от холотропного дыхания до цигун. Помню даже я некоторую лепту внесла, у отца нашла брошюру "Пять тибетских упражнений", опробовала дома, понравилось, принесла тренеру и тот ввёл упражнения в основную программу. Помню он перед занятиями выносил портрет Кришны, зажигал ароматические палочки, которые помогали входить в трансовое состояния и выдерживать физические нагрузки. Да, мы ко всему прочему интересовались индуизмом и дружили с кришнаитами, они приходили к нам в гости и мы к ним ездили на Беговую станцию метро. В том сне подобная атмосфера. К помещению, где я нахожусь примыкает маленькое помещение за занавесочкой, я понимаю, что там находится самое главное лицо - Учитель. Нашим учителем был Игорь Алексеев, у кришнаитов в импровизированном помещении для богослужения - фигура Свами Прабхупады. Итак, я оказываюсь рядом с этим Учителем, но понимаю, что он не может ответить на мои вопросы, он находится в медитации, поэтому я начинаю заниматься чем-то навроде переноса, я как бы вхожу в роль этого учителя и смотрю на себя его глазами, подмечаю, что я упрямая девица. Дальше, я вижу трёх девушек (число три символ перемен), причём одна индианка, но она одета по моде пионеров 70-х годов: шорты, футболка, гольфы (образ нимфетки зафиксированный в моем сознании со времён прочтения В.Набокова "Лолита"). Вижу в комнату заходит моего возраста женщина, это моя противоположность, моя Тень. И я разумеется себя ассоциирую со светлой стороной, а её с тёмной. Как будто я не проделала работу с тенью. Она просит меня дать ей моё платье, а я не могу ей отказать, я же добрая. Причём я понимаю, что данная сцена является некоей сюжетной линией, которая описана в итальянской сказке о трёх апельсинах, где уродливая служанка претворяется принцессой, но при этом она приносит на свадебный пир волшебный апельсин, где до поры до времени скрывается принцесса, которая появляется со словами: "Кривая кривда сидит за столом, А правда с нею проникла в дом!". И я одновременно начинаю ощущать свою двойственность, я и старая безобразная служанка, я и спрятанная в апельсин принцесса.

Вы меня спросите, а причём тут дровосеки? Я поняла, что любая "секта", тайное общество, как в фильме "Общество мёртвых поэтов", раскольники, ерётики и пр., играют роль мессианства. Христианство до того как его начали распространять по всему миру, бросало вызов ветхозаветности своего конкретного народа и Иисус Христос это не "...почитай отца своего и мать свою", а в первую очередь: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его" (Мф 10:34–36)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2025, 06:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Одиннадцатое занятие вебинара "Искусство жизни".

На этом вебинаре Данилин дал упражнение, которое он давал на предыдущем вебинаре "Тайна жизни". В тот раз оно не получилось. У меня тогда три упражнения не получилось, первое "пещера по Сократу", я поняла почему: в русской традиции мы воспринимаем образ пещеры, как способ преодоления двойственности. Другое упражнение, назовём его "вырасти до звёзд" я не смогла сделать, не смогла себя увеличить. В этот раз его повторяли. На занятии я запомнила его последовательность и решила выполнить в осознанном сновидении (далее - ОС). Результаты этого сновидения я зарисовала, поэтому опубликую сначала картинку, а потом расшифрую её:
Вложение:
Две башни.jpg

Итак, в начале сновидения мне кто-то опять рассказывал о противоположностях. Я поняла, что уже на протяжении долгого времени мне последовательно дают об этом знания в ОС. Мне показали символ восхода (верхний полукруг) и символ заката солнца (нижний полукруг). Потом я вспомнила, что я должна вырастить до космических размеров, чтобы ощутить своих спутников жизни. Но я поняла, что нельзя увеличивать себя в размерах. И что мне делать? Я оказалась в широкой тёмной пещере, быстро передвигалась, дошла до развилки, решила повернуть направо, здесь вместо пола были поперечные деревянные доски, положенные через одну. Я перешагивала их с одной на другую, про меж них я видела город с большой высоты, меня мучила боязнь высоты, но я шагала дальше. Увидела два огромных здания, высотой с телевизионную останкинскую башню, на одной как и на Останкинской был как бы надет диск, только он был раз в десять больше, очень напоминал мне "строение мест силы", о котором я писала выше. Футуристичный город, то ли город будущего в представлении фантастов, то ли инопланетный город, например, на Луне или из произведения А. Толстого "Аэлита", о путешествии землян на Марс. Делая шаги с доски на доску, я одновременно разглядывала башню с диском, и не могла понять на диске окна или как у шестеренки углубления? А где же мои спутники? И тут я услышала голос Данилина, а потом голос Насти и Лизы. И всё, а где остальные люди? Потом я поняла, что развилка в пещере это путь в реальность (налево) и путь направо - в духовность. И наше духовное полностью зеркалит нашу реальность. И если в реальности я росла в семье, где был отец и две дочки, а сейчас у меня муж и две дочки, то и духовное пространство будет пытаться отражать ту же концепцию: отец и две дочки, на эту роль моё подсознание выбрало Данилина, Лизу и Настю, к тому же последняя, реально похожа на мою старшую дочку. Но почему в духовном одни люди, а в реальном другие люди?
Далее меня мучил вопрос, почему я себя не смогла сделать большим космическим телом, чтобы притягивать более малые объекты. Очевидно же! В нашей культуре лежит запрет на увеличение своей самости. Поэтому чаще всего я ощущаю себя частью Великана, но не самим Великаном, в сновидении это образ высотных домов. Ага, понятно, значит нужно искать братьев евреев, вот, кому удаётся раздуть свою самость до космических размеров!
Я оказалась в светлом помещении из белого гранита, увидела вход в пещеру, над ней позолоченная табличка, либо писанная позолоченными буквами, что-то золотое было, мне показалось, что сначала это был иврит, а потом буквы превратились в русские. Возможно, две разные пещеры символ двух противоположностей: тёмная широкая - языческой (ведической) традиции, белая и узкая - христианской традиции. Я решила зайти в пещеру, но вход в неё был узким и когда я пролезала, мои широкие бёдра застряли. Ж... это символ проявления социальности, либо отсутствия её. Какая у меня проблема: антисемитизм, атеизм или просто кто-то много кушает? Но тут я почувствовала; чьи-то руки сзади помогают мне пролезть в узкий проход. Я по белому каменному переходу дошла до развилки, но здесь "услышала" мысль, что если повернуть налево, то там два брата, которые борются друг с другом. За что идёт борьба: неужели за первородство? Но я как и в первом путешествии повернула направо. Я пошла по лестнице вверх, пространство было глухое и каменное без видов наружу, и тут я вижу как на повороте меня обгоняет трёхлетний малыш, который ползёт на карачках. Я его пропускаю, не буду же я с малышом спорить за первородство, он уползает вперёд, а мне становится страшно, впереди неизвестность, а вдруг там обрыв, а он может упасть... Тот же страх высоты, начинает мучить меня.
Начала анализировать сон, да широкая пещера, соответствует моим родам. Я родилась быстро, всего за час. Но здесь роды наоборот. Путешествие по моей пещере, мне напомнило путешествие, которое я описывала в своём очерке "Устин", это персонаж из Повести об Ерше Ершовиче: "Пришёл Устин, ерша упустил". Ёрш - это символ самости. Моя тёмная пещера с деревянными досками, каким-то образом соответствовала башне с диском, а вот глухая башня "без окон без дверей" соответствовала белокаменной пещере.

В рамках музыкальной паузы песня "С тучки на тучку", как ассоциация моего хождения по доскам на огромной высоте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 31 мар 2025, 07:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2025, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Двенадцатое занятие вебинара. Разговор о любви.

Часто в ютубе можно встретить видео примерно такого содержания "Как определить любит тебя мужчина или нет" или "Пять признаков влюблённого мужчины". По итогам этого вебинара я для себя составила тест -
Признаки влюблённого мужчины по Данилину:
1. Необходимость присутствия женщины, потому что без неё чувство опустошённости.
2. Ощущение притяжения, чтобы отличить "себя" от "не себя". Невозможность душе обойтись без другого.
3. Жажда непрерывного общения, даже когда не видишь друг друга, чтобы другой тебя принял и дал место в собственной душе.
4. Ощущения вдохновения. Влюблённость единственный опыт вдохновения.
5. Кристаллизация (наверное, лучше назвать идеализация). Личность возлюбленной покрывается многочисленными достоинствами.
6. Любимая уязвима, как будто сердце находится во вне, как будто оно гуляет само по себе. Не возможность защиты - болит душа.
7. Чувство благодарности: "Я почувствовал уверенность и бессмертие, благодаря тебе, любимая".

Долго думала, а можно такие принципы по отношению к чувствам женщины выработать и поняла, что нет, нельзя. Почему? Пришло смешное воспоминание о мультфильме "Очень синяя борода", там каждая женщина, которую встречал Герой на своём пути, любовь выражала по-разному.


Кстати, если вспоминать сказку Ш.Перро "Синяя борода" то моё путешествие к Месту силы (рисунок в очерке "Как стать поэтом") очень напоминало эту сказку. Представьте себе, что из голой земли идёт синий при синий дым, который поднимается к небу, словно синяя борода. Одна девушка заточена в темнице, другая ходит по пустынной поверхности земли, как будто кого-то ожидая или выглядывая. В сказке жена Синей бороды молила его о пощаде, когда открыла потайную дверь, пока её старшая сестра Анна бегала на башню и высматривала двух братьев, которые спешили на помощь. Только у меня братья не спешат на помощь, они в соседней башне борются друг с другом, наверное, за первородство...
Никак не могу разгадать лингвистическую загадку, в сказке девушка видит в комнате кровь предыдущих жён Синей бороды, я увидела сокровища - женские украшения. СО-КРОВИЩЕ и кровь, лингвистически близки*. Когда-то на занятиях по возрастной психологии мы рисовали украшения, они олицетворяли собой такую нашу потребность, как ПРАВО НА ЛЮБОВЬ. Рисунки мы расшифровывали так:
Голова (корона, ободок, диадема) - выслуживаемся умом. Корона, диадема - власть, главенство.
Уши (серьги) - заслуживаем любовь тем, что мы умеем слушать.
Шея (колье) - рядом со мной ты будешь целостным (на шее), если на сердце - умеем любить и быть приятной.
Руки (браслет) - любить за умение контакта.
Пальцы (кольца) - мы умеем манипулировать в семье. Кольцо - не свобода (это по мнению моей преподавательницы, хотя я всегда символ кольца расшифровала, как единство мужского и женского начала)

* Есть мнение: "сокровище" и "кровь" - этимологически однокоренные слова. Они содержат исторический корень -кров-, присутствующий также в глаголе съкрыти – "скрыть, спрятать", который и приоткрывает нам тайну их родства. И сокровище, и кровь скрыты, спрятаны, обнаружение, вскрытие того и другого в известной степени волнительно как что-то сакральное, потустороннее.


Последний раз редактировалось Это Я 03 апр 2025, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2025, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Мои сопли.

По иронии судьбы с началом вебинара "Искусство жизни" начались непростые испытания в жизни. Я их предчувствовала и даже описала в очерке "Устин". Это такие чёрные кольца, над первым кольцом висит металлический лист. Железо в моих снах олицетворяет "Богобоязненную мудрость и грех человеческих ошибок". Чтобы пройти эти кольца и не удариться головой, нужно сделать поклон. Богобоязненности во мне мало, хотя я почти стала верующей, даже стараюсь пост держать. Очень жалею, что в том сновидении не посчитала сколько колец мне нужно будет пройти. А любое пророчество не прокрутишь назад, не хватило внимания к деталям - твоя проблема. Первое испытание была гибель двоюродной племянницы, не понятно что случилось, у следствия три версии убийство-самоубийство-не осторожное обращение с оружием. Остановились на последнем. Её друг, в чьем доме это всё произошло сейчас в психушке, то ли действительно умом тронулся, то ли прячут от следствия. На исходе сорока дней я её спрашивала во сне; что случилось, она молчит и в лице чернеет. Увидела её в озере, но никах Офелию в воде плывущей, а в сидячем положении по пояс в воде, значит, не самоубийство, да и человеком она была гиперответственным, такие так не заканчивают.
Не прошло и сорока дней, звонят нам и говорят, что двоюродная тётя умерла в больнице. "Душеприказчиками" она нас сделала с мамой, положив в кошелёк наши телефоны. Одинокая, брат умер, квартиру она отписала своему ученику, она была тренером баскетбола, за обещания за ней ухаживать, ежемесячную ренту и оплату этой квартиры. Никому из родственников она об этом не сказала, хотя родни двоюродной много, у её мамы было шесть сестер, только по моей бабушке Клавдии у неё три сестры. Тревогу она начала бить спустя три года после этой сделки, когда оказалась, что она живёт в чужой квартире и никто ей не платит и не ухаживает. Мой отец юрист только развёл руками. Она нашла адвоката, судилась и проиграла. Женщина она была интересной, немного с мужским характером, спортсменка и походница, про себя она часто говорила: "заслуженный тренер и чемпионка Европы по баскетболу". Она вдохновляла художников и творческих людей. Мы когда-то с ней пошли в театр на Таганку и она рассказывала, как она раньше, когда в театр было не попасть, смотрела спектакль из кабинки звукорежиссёра, а потом они с ним пошли на задворки театра - выпивать (это дело она любила, но не злоупотребляла), а там импровизированный стол и знаменитости сидят, после спектакля закусывают. А вот её портрет:
Вложение:
Берлизова Л.И..jpg

Художник-соцреалист Гордон Григорий Меерович. Вот скопировала некоторые отзывы:
"Свободной и раскованной написал советский художник Григорий Гордон женщину лет тридцати. Женский портрет спортсменки показывает зрителю волевого и требовательного человека. У неё строгие, большие, с красивым разрезом глаза, которые смотрят вдаль, и не привыкшие часто улыбаться губы. Короткая модная, удобная в уходе стрижка, чтобы долго не возиться с прической, отрывает высокий лоб. Перед нами известная в прошлом тренер юношеской сборной команды СССР по баскетболу. В это время игра советских спортсменов стремительно набирала силу. Особенно остро стояла борьба между СССР и США. Тренер, наверное, задумалась, как проводить тренировки, чтобы её воспитанники попали в высшую лигу, а затем и ещё выше, добиваясь золотых и серебряных медалей на чемпионатах. Для этого надо требовать от своих подопечных чёткого выполнения всех указаний, выносливости, больших разнообразных нагрузок, правильно настроить на победу, научить концентрироваться на игре, расслабляться после неё, строго соблюдать режим. Лидия Ивановна Берлизова одета очень просто: светло-серый свитер и чёрная прямая классическая юбка. Фоном портрета служит отчасти задрапированная шведская стенка. Естественной, без напряжения, написана эта волевая женщина. Её поза свободна и удобна: одна рука опирается на красную (единственное яркое пятно на картине художника) спинку простенького стула, вторая – спокойно лежит на бедре, выделяясь на чёрном фоне юбки. Портрет женщины кажется очень простым, а между тем это классический советский соцреализм с очень высоким качеством исполнения большого талантливого художника" (Татьяна Пиксанова).
"Почему-то гладя на горделивую осанку и задумчивый взгляд этой красивой женщины я сразу решила что она занимается спортом. Художнику в портрете маслом удалось передать всю силу спортсменки, которая привыкла постоянно принимать вызов и идти к цели" (Анна Павлова).
"Лидия Ивановна была моим преподавателем физической культуры в Московском медицинском училище N21 с 1997 по 2000 год. Гордая, сильная, пробивная женщина с жестким характером и стальным голосом. Она как могла приучала нас к спорту, уводила нас из маленького душного спортзальчика училища (она называла его гадюшником) на природу - мы плавали в бассейне (Нептун и Дом плавания), занимались легкой атлетикой у Егерского пруда, ходили зимой на лыжах и катались на коньках в парке Сокольники. Мы ездили зимой на отдых в Тверскую область - как же там было здорово! Я благодарен Лидии Ивановне за ту любовь к спорту, которую она мне привила, за то что она меня научила спортивному плаванию, да так, что даже выставляла меня потом на соревнования (любительские, конечно, между училищами). Есть люди, которые меняют твою жизнь в позитивную сторону, и ты остаешься им благодарен на всю жизнь. И мой педагог Лидия Ивановна - из их числа. Мне очень повезло что на начале моего жизненного пути мне повстречалась Лидия Ивановна Берлизова - энтузиаст своей работы" (Денис).

Помню в 1991 году она нас сагитировала вместе поехать на озеро Селигер, я, мама, сестра и она там же встретили ГКЧП, перед столовой люди разбивались на кучки, один стоял с приёмником, а вокруг толпа слушала последние известия. После таких поездок, мы как правило, обижались друг на друга, обоюдные претензии: "не товарищеское поведение". Её соцработница Анна, которая за ней ухаживала три года и с которой, она единственной нашла общий язык, нас на похоронах примирила, сказав, что рожавшие женщины от не рожавших очень отличаются: рожавшие умеют заботится, Лидия Ивановна ждала этой заботы от других, поэтому и попала на посулы своего ученика-детдомовца, который обещал её окружить этой заботой. А сам быстро состряпал документы, которые она подписала не глядя и прописал свою несовершеннолетнюю дочку, ну, чтоб в случае чего не выписали. С мужем этой дочки мы и связались, но поняли, что похороны полностью в том числе и материально лягут на нас. А там проблема, она умерла в больнице без паспорта и её отвезли в судебный морг. У мамы недоказанное родство, моя бабушка и её мама меняли фамилии в связи с замужеством и найти свидетельства о браках проблема. Хоть мы паспорт и нашли, но в больницу и морг она поступила как неизвестная женщина, так делают со всеми у кого при себе нет паспорта. Нужно ехать в полицию делать протокол-опознания. А это была суббота. Мы с мамой поехали по месту её смерти в 15-ой больнице в ОМВД "Вешняки", те нам отказывают посылают по месту её прописки, а там тоже отказывают, говорят; идите по месту смерти. Я звоню по телефону 102, спрашиваю, как это решается, прошу дать ссылку на закон. Мне не отвечают, говорят; звоните дежурному в Главное управление МВД. Звоню дежурному, с вопросом, кто этим должен заниматься, тот спокойно отвечает: "Не знаю". Вспомнив, свои дежурства на Горячей линии в Гострудинспекции, понимаю, что бесполезно спрашивать. Сидим с мамой в ОВД, говорим дежурному, что с места не сдвинемся, пока вопрос не решится, слышу, что он созванивается с отделом полиции по месту прописки и ссылается на приказ ДСП, номер не расслышала, кажется 117 от 2012 года пункт 165, что протокол составляет то отделение откуда был доставлен умерший. Я понимаю, что приказы ДСП - это для служебного пользования, приказы ограниченного распространения, внутреннего, мы к нему апеллировать и на него ссылаться не можем. Едем в другое отделение милиции, у нас принимают это заявление, говорят, ждите с вами свяжутся, но я как человек, знающий эту бюрократию, узнаю, что семь дней даётся на исполнение заявления, поэтому в понедельник еду узнавать, а там мне говорят; "А на основании чего мы будем делать? У нас дела нет. Идите обратно в "Вешняки" говорите с начальником участковых". Я туда еду уже к вечеру, начальника нет на работе, у метро у меня спрашивают документы, у меня азиатская внешность, я к этому привыкла, поэтому всегда беру с собой паспорт, рассказываю полицейскому свою ситуацию, а он говорит, что тот начальник на больничном. Значит нужно обивать пороги того ОВД, где приняли наше заявление, но где нет дела. Звоню в судебный морг, чтоб прислали дело, мне там говорят, что дела, как такового у них нет, это было освидетельствование участкового, который прикреплен к 15-й больнице. Нахожу его телефон, звоню, делать этот протокол он отказывается, говорит что никакого дела не нужно, вам в отделении Жулебино должны выделить человека, с которым вы должны поехать в морг и опознать свою родственницу. Во вторник мы поехали с мамой в Жулебино, и тут небеса над нами сжалились, начальник уголовно-розыскного отдела даёт указание своему подчиненному, тот как-то быстро находит дело, наверняка у них какая-то единая электронная система, и мы опознаём по фотографии свою родственницу. На фотографии её не узнать, но по тому же волевому подбородку, как на картине, её не спутаешь. Из-за этого "футбола", пришлось перенести похороны на два дня, вещи и телефон мы получить не успели, потому что в последний момент уже к вечеру сделали свидетельство о смерти. Обзвонить никого не смогли, на похоронах была я с мамой и её соцработник, удивительная верующая женщина. Конечно, нервотрёпка на этом не закончилась, но не буду вдаваться в подробности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2025, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Железная дорога

На прошедшей неделе Данилин давал два упражнения, для меня очень противоречивые, потому что я сначала их прослушала, а потом поняла, что мне трудно будет вписать их в свою духовную картину мира. Первое упражнение: нужно сесть на поезд и поехать по остановкам: детство-юность-старость-смерть. Если вы помните мою духовную карту, состоящую из трёх зон, железная дорога, как и 33 богатырей-великанов, которые в виде высоковольтных столбов, у меня проходят через область "Культура" и "Зима". Может вы помните фильм "Детский сад" режиссер-сценарист, а по совместительству поэт Е.Евтушенко в символичной и метафоричной манере рассказывает свои воспоминания о войне. Вот и у меня железная дорога связана с такими непостижимыми событиями в судьбе человека, как Революция и Война. Интересное совпадение: железная дорога у меня соединяет область "Зима" и "Культура", а главного героя фильма мальчика Женю, отправляют в эвакуацию к бабушке в сибирский город Зима. Поезд, на котором едет Женя, попадает под бомбёжку. Мальчик вынужден добираться до места назначения пешком, встречая на своём пути разных людей, которые оставили отпечаток в его памяти.
Наше духовное совпадает с нашим реальным, вот и в моих сновидениях я путешествую по разным железным дорогам, одна дорога идёт из Москвы на север, другая через район Марьино на юго-запад, а есть железная дорога, которая ведёт к бабушке на юг, она проходит через подмосковные города Жуковский, Бронницы и Коломна. Очень значимая для меня дорога и очень значимые точки на духовной карте. Я по ней могу ехать на поезде или на машине, а могу летать. Сегодня я по ней полетела, сначала я летела низко, голые ветки тополей мне мешали подняться выше, я в них запуталась. У меня в жизни сейчас много хлопот и по работе, и по семейным делам, связанными с печальными событиями, о которых я писала выше, и я в эти хитросплетения погружаюсь и запутываюсь. Но тут в сновидении я увидела некий просвет в кронах тополей и взмыла вверх. Лечу над полем, где-то в предместье Бронниц, и вижу огромную треугольную пирамиду, сложенную из скошенной травы. Когда компост преет он становится тёплым и горячим, я приблизилась к этой травяной пирамиде и ощутила тепло исходящую от неё. Я знаю по Египетским пирамидам, что они строились на местах силы и символизировали связь Неба и Земли. Поэтому я и остановилась и тут я увидела рядом в земле - нору. Считается что чёрные шаманы умеют путешествовать вглубь Земли, а белые вверх. Я ближе к первым, люблю путешествия вниз, поэтому я подлетела к этой точке, которая начала затягиваться каким-то пластиком (плохой символ - синтетичности, искусственности), но я успела проскочить в маленькую дырочку. Я увидела строй людей в военной форме, идущих по цепочке, а я была замыкающей. Это игра? Значит мне важно её отыграть. Вдруг строй побежал и я вместе с ними, и тут я стала задыхаться, поняв, что я самая слабая. Мне вспомнились школьные занятия в школе, где я была предпоследней, опережая свою подругу, которую подводил излишний вес. Я начала задыхаться от бега и от тяжёлой формы с бронежилетом и при повороте в лабиринте на право, опёрлась о косяк, приводя своё дыхание в норму. И тут я вижу, как к убегающему строю солдат, присоединяются двое. Кто это? Неужели враги? Я стронулась с места, поняв, что я в преимуществе и могу ликвидировать врагов, начинаю стрелять по ним, вереница "наших" солдат оборачивается и начинает тоже стрелять. А с чего я решила, что это враги? Ощущаю вину за учиненную перестрелку, понимаю, что я должна выкрикнуть: "Это я устроила перестрелку!", но мне страшно и стыдно. Потом вижу, как мой строй солдат скидывают военную форму и они оказываются в домашней одежде, некоторые даже в халате, в конце коридора, оказывается комната с креслом и телевизором. И тут слышу песню, я запомнила несколько строчек:
Они слишком рано вернулись домой (повтор 2 раза)
Решив, что не надо петь песни.

О чём сон? Проснувшись я подумала, что наверное, о современной ситуации в стране. Сейчас перемирие и, возможно, солдаты возвращаются домой, к быту, к повседневности. Но поэт, он всегда поэт, он всегда должен быть в шинели, мне это показывал в сновидении мой внутренний учитель. А в чём, моя личная вина? Я устроила перестрелку. Мы с мамой занимаемся похоронными делами. Переговорами с мужем дочки того деятеля, который мошенническим образом отжал квартиру, занимается отец. А отец всегда, по жизни в образе БЛАГОРОДНОГО, он сказал, что все расходы по похоронам он возьмёт на себя, хотя изначально я оплатила из "гробовых", который мне дал муж на свои похороны. Мой муж умеет думать о других, он меня попросил сделать накопительный счёт и туда перевёл деньги, сказав, что эти деньги на тот случай, если он умрёт первый. Я это очень оценила, когда столкнулась с реальными похоронами своей тёти, её соцработница Анна рассказала, что она спрашивала её, есть ли у неё деньги на похороны, на что та ответила; что о своей смерти она не думает. Так вот, я на каком-то этапе, поняла, что мой отец занял какую-то мягкую позицию к этим мерзавцам, и я знаю почему, потому что ЕГО БЛАГОРОДСТВО ЭТО СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ГАЗЛАЙТИНГ МАТЕРИ, он всю жизнь ей потом припоминает, какая родня у неё мерзкая и какой он щедрый и благородный. Чтоб помещать его планам я все расходы решила взять на себя и решила стребовать возмещение похоронных расходов с этих "деятелей", потому что они без всяких хлопот получают многомиллионную квартиру. Я нарушаю "игру" отца и у нас доходит до серьёзных скандалов. Он мне без моего согласия возмещает мне половину расходов и запугивает тем, что я ни в коем случае им не выдвигала условия, иначе это будет расцениваться как вымогательство, а там мы можем нарваться на спортивную мафию. С этим я, как юрист согласилась, но дальше произошло неожиданное. Отец мне сказал, что им нужно отдать копию свидетельство о смерти. А вот с этим я не согласилась. Когда мы получали свидетельство в МФЦ нам предложили умершую выписать из квартиры. Я отказалась, а из вредности, они нам не помогают, почему я должна им помогать? Отец считает это не благородным поступком. А я считаю это глупостью. На прошедшем занятии вебинара в четверг у нас было обсуждение, а что такое благородное, а что такое не благородное. А я так поняла, что мне нужно научиться разбираться, где глупость, а где благородство. Если я отдам копию свидетельства о смерти, это будет благородным поступком или глупостью?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2025, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Властилин Вселенной.

Упражнение, которое Данилин давал в четверг начиналось так, что нужно себя представить Духом, который творит твердь и Мир. Я его слушала и понимала, что я в своём воображении очень детерминирована. Оплодотворяющий Дух это мужская позиция, ну, я же женщина, я себя представить мужчиной не могу. Ещё одна проблема, я понимала, что это красивое упражнение нельзя выполнять в Осознанных Сновидениях (далее - ОС), потому что в моих снах символом Логоса выступает не зерно и не семечко, а реальный мужской детородный орган с его семенем. И я не собиралась выполнять это упражнения, боясь сновидческих порнографических сюжетов. Но не тут то было, когда легла спать, перешла в ОС. Почувствовала, что я взмываю вверх от земли на двух серебряных воздушных шариках, один в форме дельфина, но достигнув определённой высоты, я начинаю падать вниз. Судьба Икара, режиссёр Тарковский начинает свой фильм "Андрей Рублёв" с полёта русского Икара, а может это Перша из повести "О Ерше Ершовиче", именно с него начинается Сотворение Мира. Я упала на землю и оказалась в городе Париже. Ничего удивительного нет, Париж является местом рождения цивилизации. Я эту проблему и серьёзную проблему описывала в очерке "Об опасности интроекции другого человека в себя" на второй странице дневника. Женская душа похищена Парижем, там центр мира. Нравится, не нравится, но это факт внутренней духовной жизни. Итак, я оказываюсь в помещении, которое заполнено полуголыми людьми, небольшой толпой мы плотно прижимаемся друг к другу и я понимаю, что это и есть "свальный грех". В центре мужчина с эрогированным членом, напротив него голая женщина, слева от неё я. Женщина занимается с мужчиной оральным сексом и говорит мне, что я должна продолжить, у меня начинается рвотный эффект, я даже с этими рвотными позывами на минуту проснулась, но потом снова ушла в это ОС. У меня было отвращение и женщина справа начала круговыми движениями массировать мою правую грудь. Потом я увидела, как тот мужчина открывает рот и ему туда кладут стеклянный шарик. Что это, пародия на причащение? Когда причащаются хлебом - телом Христа. Этот стеклянный шарик мне также напомнил атрибут БДСМ, кляпом заткнуть рот. Потом я спиной почувствовала прикреплённого ко мне мужчину. Даймон? Он упёрся носом в мой затылок, когда я обернулась к нему, он застенчиво улыбался. Я сказала ему, что здесь я находиться не хочу. Неприятный сон, чем-то напомнил откровенные сцены оргий в фильме "Код да Винчи". В сборнике сказок Афанасьева есть сказка "Хрустальная гора", интересная параллель; в Париже поставлена Стеклянная пирамида Лувра, один из героев фильма "Код да Винчи" называет её шрамом на лице Парижа. В упражнении Данилина фигурировало зёрнышко, в сказке о хрустальной горе фигурирует семечко, которое находится не в кармане героя, а как и положено в змее о двенадцати головах, в котором сундук, а в сундуке заяц, а в зайце утка, а в утке - яйцо, и как только герой добывает семечко: "Взял он семечко, зажег и поднес к хрустальной горе — гора растаяла". Данилин просил зерно достать из кармана "дубликатом бесценного груза". Я голая была, какой карман? Поэтому я полностью провалила задание. Но желание найти этот атрибут - семечко/зерно осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 18 Queries | GZIP : On ]