Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 23 июл 2024, 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Пока без названия.

Вчера чувствовала какой-то психоз, запланировала день под уборку и нужно было делать коллективное домашнее задание. Я от биржи труда пошла на бесплатную учёбу по программе дополнительного образования специалиста по кадрам со знанием 1:С. Поделили нас по группам и дали задание придумать вакансию, описать её для размещения на каком-нибудь трудовом сайте, и к этой вакансии составить профиль должности. И вот у меня психоз, я не хочу это делать и всё. Истерика. Я себя спрашиваю: «Катя, а где же твои хвалённые морально-волевые качества?». Потом я вспомнила про психоанализ и начала анализировать; почему домашнее задание, которое для меня должно быть очень лёгким, я не менее десяти лет проработала в этой области; вызывает такое сопротивление. Потом приходит понимание, что для написания вакансии нужно использовать Профстандарты, а я их читаю, и меня тошнит, они как будто написаны языком коллективной бюрократии. У этого языка есть принцип, размывчато написать какие-то умные слова, так что бы бюрократы бы поняли, а вот простые люди нет. Это объяснило мне причины моей лени и приступа слабоумия. Легла спать, ночью пошёл дождь. Когда дождик, мне снятся удивительные сновидения, такое впечатление, что я с кем-то общаюсь, что ко мне кто-то приходит. В древности было поверье, что когда дождик, то по дорогам ходят наши умершие предки…

Я оказалась в доме своих родителей, где я родилась. Это «брежневка» девятиэтажное четырёх подъездное здание из рыжего кирпича. Высотные здания во сне для меня олицетворяют Великанов, с этими великанами я научилась разговаривать. Вот это здание мне однажды сказало; что они Великаны, которые нити вечности держат в руках. Я была в своей квартире, которая находится во втором подъезде (каждый подъезд обозначает какую-нибудь идею, этот подъезд - образная реальность) на восьмом этаже. Я зашла в детскую комнату, где мы с сестрой жили и я решила, что мне нужно вылететь в окно. Такой сновидческий прыжок символизирует – прорыв к свободе, выход за пределы себя. Но для этого я ощутила свою полноту, что я не сама по себе, что ко мне прикреплён мужчина. И мы вместе с ним выпрыгиваем в окно. Я ощущаю зависание в воздухе. Тут думаю, что можно приказывать этой силе, которая меня поддерживает в воздух. Я даю приказание, перенести меня в центр Москвы, я давно там не была на экскурсиях. И тут вместо мужчины я вижу в руках пузырь с квасом, из этого пузыря какая-то кукольная получеловеческая голова торчит, эта голова говорит, что он ничего не может сделать, он умер. Я чувствую свою вину, что я своим эгоизмом и хотелками уморила эту силу. Тут голова превращается в сахар-песок, и я его начала пересыпать в квас. Потом, когда анализировала этот кусок сна, вспомнила, что в древней Руси был такой бог Квасура, или его называли Хмель-Квасура, он был богом праздников, праздной жизни и веселья. Мне и правда немного повеселело во сне, и наступило понимание, что не я приказываю этой силе, а она мне даёт подсказки; что делать, куда идти. Я решила следовать ей.

Я оказалась в первом подъезде (символ реальности) того же дома. Но реальность как бы не то, чтобы раздвоилась, она расстроилась. Будучи в первом подъезде, я подхожу ко второму подъезду (образная, символическая мышления), а он опечатан, невдалеке стоят два парня, они тоже хотят зайти в подъезд, но у них не получается. Я спокойно срываю пломбу и захожу, но оказываюсь в первом подъезде, вот такой сновидческий абсурд. Двое парней, которые по виду шпана-шпаной мне в окно подъезда грозят оружием и кулаками, у одного в руках чёрный пистолет, их очень злит что они не могут попасть в подъезд. Потом как бы реальность раздваивается и я им показываю, что существуют два одинаковых входа в один подъезд, они расположены друг на другом, и если в один вход нельзя зайти, то заходишь в точно такой же, но чуть повыше. Они так и делают и оказываются со мной на одной площадке, они продолжают мне угрожать. Тут появляется мальчик, который по всей вероятности живёт в этом подъезде и хулиганы решают переключиться на него, отжав у него ключи от квартиры. Тот беспрекословно отдаёт им свои ключи. Мне тяжело наблюдать сцены этого психологического насилия, я начинаю предупреждать хулиганов, что отец у этого мальчика военный офицер и он сможет защитить своего сына. Вру!

Потом понимаю, что моё духовное предназначение, это встреча с этими тремя полу отрицательными персонажами. Число три означает – ПЕРЕМЕНА, ну и слону понятно, что мы все живём в реальности перемен и не только я принимаю этот вызов.

Дислокация меняется, мы во дворе, чувство опасности от этих хулиганов не проходит. Но случается чудо, мой визави каким-то образом превращается в эффектную девушку, причем внешностью немного напоминающего одного из хулигана. Я понимаю эту манипуляцию, так он легче на неё обратит внимание, ведь человек обращает внимание на людей которые хоть чем-то на него похожие. Эта девушка иностранка и у неё не русское имя Ядвига. «Женское имя Ядвига – немецкого происхождения. Оно образовалось от древнегерманского имени Hedwig, состоящего из двух смысловых частей: «hadu» – «борьба», «раздор» и «wig» – «война». Значение имени Ядвига можно толковать как «воительница».
Я чувствую некоторое облегчение, что эта девушка хоть на некоторое время отвлечёт внимание хулиганов. А я сама оказываюсь в детской комнате родительской квартиры. Рядом на кровати сидит мудрец старик, чем-то похожий на Гендальфа и он пытается мне объяснить какие-то непонятные мне вещи. Он достаёт пачку фотографий. И я на фотографии вижу свою деревенскую бабушку. Откуда взялась эта фотография? Она хоть и родилась и в начале 20-го века, но в деревне, в бедной семье, у которой не было возможности делать снимки. Я начала изучать фото, наверху начали проступать изображения бабушкиных родителей, то есть моих прадедушки и прабабушки. И ещё кто-то третий, я почему-то подумала, что это «даймон». Но Гендальф оказался не доволен моим ходом мыслей и показал фотографию, на которой была изображена куча детей, в каком-то учреждении и их пожилой наставник, по виду учёный. Гендальф сказал, что учёный из всех детей выбрал мою бабушку. Я спросила, а по какому принципу он выбрал? На что тот лаконично ответил, что не по какому принципу выбора; выбор есть выбор. У моей бабушки была тяжёлая, но одновременно и счастливая судьба, мужа дождалась с войны, потом тяжелая работа в колхозе, потом они с дедом уходят в частники, разводят рассаду, продают огурцы с помидорами, становятся зажиточными, строят крепкий кирпичный дом, дом полная чаща, но потом у бабули случается старческое слабоумие и она погибает.

Старик показывает другую фотографию. Я хоть и впервые вижу мужчину на ней, но почему то сразу догадываюсь и говорю, что это известный американский волшебник Гудини, потом начинаю рассказывать, что он известный трюкач и фокусник, и с презрением отмечаю, что он из разряда «ловкость рук и никакого мошенничества». На что Гендальф мне начинает объяснять, что всё таки волшебником он был, а не просто трюкачом. Я соглашаюсь с ним. И Гендальф обещает меня научить некоторым трюкам. Первое что он мне показывает маленький тонюсенький берёзовый прутик, который у него в руках и который он держит перед моими глазами и он показывает как он продевает этот прутик через свои пальцы, но вот чудо, этот прутик выходит у меня через правое ухо. Я так понимаю, что это некое послание о некоем «яснослышании», я не слышу голоса, но у меня в сновидении в голове работает некое радио, чрез которое я слышу музыку и разные песни, иногда даже могу делать «заказы», например: «Хочу услышать оперное пение женщин на немецком языке». Следующий фокус такой, Гендальф мне говорит, что у тебя две одинаковых семьи. Очень сложная мысль для объяснения. Я в советские времена подростком читала книгу советских фантастов, и в одном рассказе рассказывалось о мальчике у которого существует две одинаковых семьи, одна в реальном мире, другая точно такая же семья в некоем параллельном мире и как он путешествует то туда, то сюда. У меня в сновидении ситуация такая же. И Гендальф даёт мне задание, что я должна научиться быстро переправлять послания своей матери из одного мира в другой. Для меня это очень серьёзное испытание, я не знаю как к нему приступить. Наконец я вижу тумбу из красного дерева, на котором у нас в доме стоит телевизор. Решаю использовать эту тумбу, с разбегу засовываю туда голову и моя голова оказывается импровизированным телевизором («Голову профессора Доуэля»), и одновременно оказывается в другом мире и видит мою реальную мать и что-то ей говорит. Этот отрывок символизирует то, что я должна учиться переносить знания из одного (сновидческого) мира в другой мир – нашу реальность.

Третьим по значимости упражнением от волшебника было следующее. Он меня спросил: «Ты знаешь, что кирпичи иногда ни с того, ни с сего падают на голову прохожим?». Я согласилась с этим утверждением. Он сказал, но сейчас ты будешь тренироваться избегать этих ситуаций. Он показал мне тренировочный коридор, где на потолке были расставлены ловушки, я пошла по нему, с потолка то тут, то там начали падать нет, не кирпичи, а горшки с цветами. Помню, я когда-то участвовала в тестировании, нам нужно было нарисовать любое растение, оказалось что этот рисунок раскрывает человеческое «право на существование». Если человек рисует растение в горшке, то это плохой показатель, говорящий о том, что человек беспомощный, что за ним нужен уход. Я так поняла, что сыплющиеся с потолка горшки с цветами, символизировали мою вечную борьбу с беспомощностью и неуверенностью. К концу испытания я уже научилась видеть потолочные балки, где в какой последовательности были расставлены эти горшки, чтобы миновать их беспрепятственно.

Там ещё было несколько других заданий от Гендальфа, но они стёрлись из памяти при просыпании. Я встала, записала, что запомнила. Потом легла и увидела продолжение сна. Я находилась в зале, где было много детей уже школьного подросткового возраста, мне нужно было в чём-то их с агитировать. И потом мне какая-то женщина сказала, если ты сможешь осознанно повернуться и последовательно поклониться четырём стенам этого помещения, то ты будешь очень сильной и влиятельной ведьмой. Слово ведьма для меня хорошее по значению «ведающая матерь», раньше на Руси злых женских персонажей называли «хИтра», а не ведьма. Негативный оттенок к нам пришёл из западной культуры. Я последовательно повернулась к левой стене, поклонилась, вперёд – поклонилась, назад – поклонилась, а вот поклониться стене, которая находилась справа, я испугалась, всё таки побоялась стать ведьмой. Расшифровка: правая сторона это символ будущего.

Следующий сюжет был тот, что мне нужно было некую ведьму выставить из помещения и сделать так, чтобы в это помещение-школу заходили все, кроме этой ведьмы. Это задание я расшифровала так, что нужно оберегать других людей от того оккультизма, носительницей которого я по неволе стала. То есть я никак не должна себя популизировать, и возможно то, что я печатаю свои сны здесь, тоже не есть хорошо, уж очень много у моей темы просмотров. Я не рассчитывала, хотела бы чтоб очень узкий круг почитателей Данилина читала бы мои странные опусы о сновидениях.

Потом справившись с ведьмой, я с правой стороны увидела площадку, где люди танцевали парные танцы. На ней было пять невидимых линий, мой визави появился, мы взялись за руки и неким танцевальным галопом протанцевали по одной из линий, здесь мой спутник галантно попросил удалиться на несколько минут, взяв с меня обещание, что я его дождусь. С левой стороны я увидела пять раздевалочных кабинок (символ смены индивидуальности), в одну из них мой партнер зашел и вышел из неё в другой одежде, потом мы с ним протанцевали в другом направлении по той же линии (сейчас это действие называется «переобулся», ну например, когда раньше ты был «либерал», а стал резко «патриотом», наблюдаю по некоторым деятелям культуры).

Дислокация изменилась и я уже с группой людей стояла у памятника, какому-то то ли Патрику, то ли Питрику, то ли Петрику. Памятник был из чёрного мрамора, постамент – куб. Очень плохой символ, символ непреодолимых противоречий. На этом кубе – сидящая фигура. Вдруг заиграл марш, военный. Я поняла, что нужно делать. Я стала отстукивать темп военного марша на своём правом бедре (символ бедра для меня – дисциплина, практики аскезы). Я поворачивалась к другим и показывала, как это надо делать, как отстукивать темп военного марша на своём бедре.

Конечно не все испытания я описала, но вот основные.

Как иллюстрация, отрывок из любимого мюзикла "Элизабет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2024, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Клоуны

Легла спать, провалилась в Осознанное Сновидение. Опять "рыжий" дом, я стою в комнате, хочу выпрыгнуть через балкон, но предусмотрительно, боясь нелепой смерти, начинаю исследовать окружающую действительность, задавая себе вопрос: "А это точно Осознанное Сновидение?". Убедившись, что я нахожусь во сне, а не в реальности, решаюсь на прыжок с восьмого этажа. Я опять не одна, меня подхватывает мой визави. Мы летим, я пытаюсь рассмотреть окружающую действительность, но она за какой-то туманной пеленой. Пролетаем над домами, а у них очертания размывчатые, как будто у меня очень плохое зрение. И вдруг на фоне вот этой размывчатости, я вижу гигантские чёткие фигуры. Их три штуки. Что собой представляют две фигуры - забыла. Но запомнила гигантскую черепаху, зависшую над домами. Я удивляюсь. Мне мой "даймон" начинает разъяснять, что это действуют специальные УСТАНОВКИ, которые производят эти образы. В его словах, сквозит что-то конспирологическое, во что я никогда не верила; ни в "массовые облучатели", ни в "психотропное оружие". Мой визави начинает мне возражать, я вижу картинки то ли первой, то ли второй мировой войны. Сюжет сновидения стал напоминать японский мультфильм "Ходячий замок", там действие происходит на фоне войны и каких-то фантастических военных летательных кораблей. Даймон куда-то меня перемещает, я оказываюсь в незнакомом помещении, там кроме меня ещё двое детей. Нас трое и мы делаем в стене дырку, она не простая, это некий "волшебный окуляр", через него можно что-то важное разглядеть, но он засыпан песком, и я терпеливо жду, когда песок просыплется, и я смогу посмотреть в глазок. Я сейчас нахожусь на обучении, очень много информации. Нужно сказать, что когда я обучаюсь, мне часто снится песок, как символ раздробленных и не взаимосвязанных частиц знаний.

Потом мы оказались на земле. Я вижу цепочку солдат, которые стреляют в беззащитных людей. Это мирное население, там есть старики и дети. Вижу смерть. Я в ужасе, армия должна воевать против армии, а не против беззащитных людей. Передвигаюсь чуть в сторону и вижу, что у них есть противники, но они как-то в стороне, на периферии, стреляют сбоку, не вступая в прямое противостояние. Тут я начинаю истерично орать, даже не орать, визжать: "Нет войне! Нет войне!". Я перелетаю в другое место, оно более спокойное, здесь нет войны. Смотрю, а вокруг Ярмарка. Вспоминаю, что когда-то давно у Данилина был тренинг под названием Ярмарка. Ярмарка - это символ человеческой индивидуации. Рассматриваю карусель. Как будто у гигантских роботов-трансформеров оторвали руки и прикрепили к центральной оси. Материал - пластик. Плохой символ, не натуральности. Я понимаю, к чему в моей жизни этот символ относится. К моему получению дополнительного образования по специальности кадровик. Это искусственные руки, это искусственный интеллект.

Я иду дальше и вижу сцену, на ней стоит пожилой клоун, у него грим, колпак и огромная при огромная рубашка. Вижу парнишку, который подходит к клоуну и тот прячет парнишку под эту рубашку. Они становятся одним человеком, если вы помните, в книге о Капитане Врунгеле есть момент, где Фукс купил только один билет на самолет, и по этому билету Фукс прошел на борт на плечах Врунгеля, и одета эта пирамида была в одно длинное пальто. Вот что-то подобное. И тут я вижу другого клоуна, только это не пожилой клоун, а молодой, тот поднимает подол своей рубашки и я оказываюсь внутри, молодой парень на меня надевает клоунский колпак, я его не вижу, но ощущаю на голове, и мы с ним становимся одним большим огромным клоуном. Это подсказка! Но о чём? Как себя вести в ближайшее время?



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Китайская принцесса, Белая Королева, Рожаница и другие голоса самости.

Нужно ли прислушиваться к посланиям, которые идут в сновидениях? Какое-то время назад очень чётко в моих снах прозвучала мысль, что я китайская принцесса. Я к этой мысли отнеслась с юмором, но меня заинтриговало, а почему "китайская"? Я очень далека от Китая. Ну да, в молодости я лет десять отзанималась у-шу, но это для меня был одним из вариантов гимнастики, какого-то особого интереса к Китаю у меня не возникло. Когда я засыпаю я впадаю в особые состояния, когда я чувствую, что в мою комнату кто-то приходит. Часто я ощущаю руки, которые вытаскивают моё духовное тело из физического. Иногда вижу мужское тело, но не вижу лица, этот эффект я назвала эффектом Психеи. Крайне редко, когда я вижу лицо. Самым неожиданным был тот момент, когда я увидела лицо мужчины блондина. Я поняла, что также как у Психеи, разглядывание лица Амура, повлекло за собой особый ряд испытаний, также и я почувствовала, какой-то порыв и я пошла искать этого мужчину. И нашла.
Я ходила по экскурсиям, эта невидимая тяга зародилась именно тогда и вот когда была экскурсия на Киевский вокзал, нас подвели к двум скульптурам внутри самого вокзала, куда приезжают поезда.
Вложение:
обходчик.jpg

Я готова поклясться, что это тот мужчина, уж очень хорошо я запомнила и тело, и волосы, и лицо. Но это вымышленные аллегорические персонажи, которые встречают/провожают поезда на Киевский вокзал. Экскурсовод нам сказал, что некоторые думают, что это обходчики путей, но абсурдно думать, что они могут ходить в таком виде. Наш экскурсовод назвал их ГЕНИИ МЕСТА, и я с ним абсолютно согласна. Итак одного "пришельца" в свои сны я нашла.

В сновидениях я иногда ощущаю мужские руки, которые держат меня за руки. Лиц и тел я не вижу, как-будто руки существуют отдельно, но вдруг я увидела полностью пять мужчин восточной внешности. В уме возник вопрос: китайцы, японцы или корейцы? Опять я услышала, что-то про "китайскую принцессу". О, боже, а это к чему? Что я должна делать? Учиться на востоковеда мне уже поздно. Но я поняла, что также, как и в первом варианте, это некий вызов времени, это некая болевая точка, к которой нужно двигаться. Не зная, с чего мне начать, решила как и в первом случае, начать с того, к чему душа тянет, а душа у меня потянулась к корейским дорамам, особенно мне нравится сюжет, где принц и служанка, а также о "девятихвостом лисе", на основе восточных легенд и сказок, где лис из другого мира вынужден жить в нашем мире. Для меня эта тема очень актуальна, потому что помните я говорила о сказках с цепевидным сюжетом. Вот для меня и для нашей страны, актуален не образ лисицы, которая олицетворяет одновременно хитрость и мудрость, а образ медведя, который тоже одновременно олицетворяет в плохом значении дуреломность и в хорошем силу.

Ещё бывает в сновидениях меня называют Белой Королевой, что вызывает во мне скепсис и иронию. Ну, какая я принцесса, какая королева? Это голоса самости. Помню у В. Мегре в книгах о таёжной отшельнице Анастасии, рассказывалось о том, как люди не смогли пройти испытание образностью, как появились шесть жрецов, которые направили историю человечества по особому пути, так наступили оккультные времена, которые начались с того, что эти жрецы под видом волхвов ходили по ведической Руси, приходили к старейшинам и произносили примерно следующую речь: "Мы на горе слышали глас Бога, что ты великим правителем будешь". Многие не поддавались этому искушению, высмеивали эти слова, но некоторые "ломались" и так возникли первые князья и сословное неравенство. Красивая метафора! Вот я больше, чем уверенна, что Н.В. Гоголь написав "Записки сумасшедшего" описал свой опыт, наверное, не его герою, а автору, часто слышался голос, что он король Испании. Гоголь высмеивает этот недуг, описывая его, как некий синдром уязвлённого самолюбия. Не очень удачливый чиновник, терпящий унижения от начальства, терпит фиаско в своём любовном увлечении, не справившись с этим, он оказывается в дурдоме. Очень точная ирония! Да, эти голоса некая компенсация нашего уязвлённого самолюбия. Но истина, где-то посередине; я хочу прожить простую жизнь обычного человека, но я также чувствую, что в этих голосах есть некий ИСТОРИЧЕСКИЙ вызов. Почему у Гоголя "испанский король"? А может быть потому, что Гоголю, как и остальной творческой интеллигенции невозможно и душно было на Родине во времена Николая Палкина. Он отдушину получал в Италии, где родилось множество его великих произведений, Италию он даже называл родиной. Может это дух, если и не итальянского, то "испанского короля"?

Песня из фильма "Женя, Женечка и "Катюша" Булат Окуджава "Капли датского короля"


(продолжение следует)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Это Я 18 июн 2024, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Сновидение о Белой Королеве начинался со страшной картинки. Я вижу мужчину на выгоревшем поле, на лице его ярость и безумие. Первая возникшая ассоциация - бог войны Арес. Вторая - амок, цитата: "В немецком языке слово «Amok» получило расширенное значение и обозначает неистовую, слепую, немотивированную агрессию с человеческими жертвами или без них, вне каких-либо этнических или географических рамок". Потом в сновидении прозвучала мысль, что спасти мужчину может только Белая Королева. Эта мысль для меня прозвучала спорно, я из семьи где отец регулярно поколачивал то мать, то сестру, то меня, и то что женщина или дети в состоянии остановить мужскую агрессию, как-то жизнью не подтверждается. Поэтому я полностью проигнорировала это сообщение о возможности быть королевой, посмеявшись над этим. Но на этом всё не остановилось, кто-то упорно подбирал ко мне ключики, давая разные идеи возвышения своей Самости. В очередной раз в сновидении я стояла с широко расставленными ногами и мужчина на коленях прокатывается между ними. Мне вспомнился фильм "Пир Валтасара или ночь со Сталиным" там джигиты в танцевальном соревновании подъезжают к Сталину.
Отрывок из фильма я не смогла вставить, можно посмотреть по этой ссылке https://youtu.be/KxBG5ouylOk?si=wOFhtwBfvfDunE9A
В моём сне примерно также, только мужчина проехался на коленях подо мной, задев мои колени плечами, после чего я почувствовала резкую боль в них. И тут я вспомнила, есть древний русский оберег под названием Рожаница, это фигура с широко расставленными ногами, а внизу под ногами, изображён символ зародыша. На одном из занятий А.Г. Данилин показывал шаманский нож, на котором был изображен похожий символ
Вложение:
Рожаница.jpg

Дальше я увидела женщин, которые танцевали русский танец под названием, если не изменяет память - вьюн, там женщины встают в цепочку друг за другом кладя руку на плечо друг к другу. И вот я увидела, как я мешаю этому танцу, разрываю эту цепочку, хотя по логике мне нужно встать в очередь последней. Потом я через эту сделанную "брешь" вижу, как мужчина на коленях подъезжает к группке других женщин, но что-то сакрального не происходит, эти женщины не стоят, как Рожаница с широко расставленными ногами, и как-то мимо он проезжает, не точно, если вспомнить фразу из вышеупомянутого фильма. И это сновидение меня зацепило больше, чем сновидение о китайской принцессе и белой королеве. Что означает символ "колена"? Мужчина проехался на коленях, я почувствовала, как он меня задел плечами в коленях. Начала разбираться с этим термином. "Коле́но — разветвление рода, поколение в родословной". И что означает цепочка из женщин? Для меня загадка.

Вот нашла этот русский танец, он называется "плетень". В этом видео на 7-ой минуте.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2024, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Некоторые свои сны я печатала в Телеграмм, решила их перенести. Первый сон был на тему Русалок, эту тему поднимал А.Г. в своём видео.

О русалках.

Начала размышлять о них. Днём захотелось сильно спать. Страдаю приступами сонливости, в транспорте часто засыпаю. Меня уговаривают сходить к врачу с этой проблемой, исследовать щитовидку. Но я так для себя решила, что этой проблемой страдала моя бабушка, при этом она прожила долгую жизнь, умерла в 92 года. Во-вторых, я чувствую, что у меня есть связь то ли с бессознательным, то ли с вытесненным содержанием, осуществляется эта связь через сон, поэтому сонливость можно воспринимать как сигнал того, что иной мир хочет общения с тобой, или я хочу этого, трудно сказать...
Итак, я заснула и оказалась в осознанном сновидении (далее ОС). Я сформировала намерение понять кто такие русалки. Я летела по воздуху, я знала куда я лечу. В сторону реки Оки. Река Ока в моих снах означает мир Нави. Я ощущаю сильный ветер. Ветер символ перемен. Потом я вижу, что я голая. Это двоякий символ, с одной стороны это символ искренности, человек не использует "защиты", что-то прикрывающее его, но с другой стороны нагота это символ болезни, которая трактуется аналогично, что отсутствуют защитные силы организма. Я смотрю, вроде бы лето, но ужасно холодно, ощущение как в начале мая этого года, всё зеленеет, и вдруг падает снег. Я понимаю, что так природа реагирует на войну, которая происходит у нас...
Я долетаю до реки Оки, вижу небольшую песчаную заводь, понимаю, что здесь собираются русалки и русалы. В ходе общения я понимаю такую вещь, что нас объединяет общее, мы все имеем какие-то свои цели и идеи. Моя личная идея выражается так, я в прозрачной воде на песчаном дне вижу маленькие пластиковые игрушки из киндер-сюрприза, у меня внуков нет, поэтому я решаю их собирать для своих племянников. Помню игрушечного медведя и синий трактор с коричневым прицепом. Далее фрагментарно мне показывают смысл этих игрушек, я не буду здесь рассказывать, чтобы сократить свой рассказ. Далее я делаю следующие манипуляции, я каждую игрушку кладу в рот. Это говорит о том, что я себя делаю немой. Вот недаром Андерсен создавая образ русалки, делает ее немой. Это существо из иномирья. Допустим, она встречается со своим принцем, рассказывает ему о том, как она его спасла, или поёт ему песню, и тот узнает ее голос. Он женится на ней, и это говорит о том, что русалочка лишила принца права на выбор. Он не может выбрать другую или другое.
Немота, это принцип свободы выбора. Наше бессознательное немое, оно разговаривает с нами с помощью картинок, пантомим, в очень редких случаях, я слышу фразы, но они не буквальны, они метафоричны, они не ограничивают нашу свободу в их интерпретации. Сделаю промежуточный вывод, что русалки и русалы это сущностное начало человека, которое имеет определенную цель, мечту, и выбирает соответствующую форму в реализации этой цели, пусть даже и в неявленной, в не реальной форме.

Это не всё о русалках, сновидение продолжалось, я собирала в речке маленькие пластиковые игрушки, сначала клала их в рот, потом в подол, я была уже одетой.
Потом я оказалась в помещении где стояло 9 кроватей, это очень хороший символ. В русских сказках, главный герой, который преобразовывает мир, первоначально оказывается очень ленивым, ему бы на печи лежать золу с сажей перегребать, Илья Муромец до того как стать богатырём немощный на печи лежал. Мечты и идеи рождаются в пассивном состоянии. Я сижу на одной из кроватей в другом углу находится А.Г. Александр Геннадьевич нам (в комнате есть ещё женщины) даёт задание нарисовать график русалок. Задание звучит абсурдно. Но я его с лёгкостью выполняю, рисую ось абсциссы и ординату, и сам график, который представляет ломанную линию, то вверх, то вниз. Это мечты русалок. Они могут быть возвышенными, а могут и нет. Эту нестабильность отражают и сказки. Первоначальная мечта русалочки Андерсона, завоевать принца, потом она трансформируется во что-то возвышенное: стать воздушной феей. В "Жизель" ундины души обманутых девушек, которые мстят мужчинам. Там главная героиня смогла трансформировать мечту о мщении. Потом я начинаю этот график дорисовывать, к этим ломанным линиям дорисовываю ещё линии, у меня получается рисунок гор, у которых белые ледяные шапки. Мечта должна быть не только возвышенной, но и "холодной" разумной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 18 Queries | GZIP : On ]