Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АНАМНЕЗ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 07:13
Сообщения: 77
Откуда: Калуга
АНАМНЕЗ № 1


Я родилась в г. Усть-Каменогорске, в семье высококвалифицированного инженера и с первого класса знала, что поеду учиться в Москву. С отличием окончила ВЗМШ при МГУ. Участвовала в районных математических олимпиадах и была отмечена грамотой за 2-ое место в 9-ом классе. Писала на «отлично» сочинения, мне говорили, что выпускной экзамен по литературе самый сложный. Но литература мне легко давалась.
Гарантией поступления в Московский ВУЗ мои родители считали окончание школы с золотой медалью. Но мне приходилось, помимо школьных заданий, заниматься самостоятельно задачами повышенной трудности.
После окончания школы с золотой медалью я поступила в МЭИ на факультет электронной техники.
Комментарий:
Когда я решала: в какой ВУЗ поступать, то была растеряна. Так как медаль, участие в олимпиаде и окончание ВЗМШ давали уверенность, что могу поступить на любую специальность, где медалисты сдают математику.
Я написала в несколько ВУЗов. В том числе и в медицинский (на факультет кибернетики), так как этого очень хотела бабушка – дедушка всю жизнь проработал фельдшером. От поступления на психологический факультет МГУ меня отговорили. А на ВМК я не поступила.
Поэтому в конце концов оказалась в МЭИ.
Конечно, я была измучена бесконечными подготовками! А ешё больше – неопределённостью и стрессами!


Счастливая, я летала как на крыльях по коридорам института в длинном белом с голубыми цветочками выпускном платье.
В конце августа-начале сентября состоялось собеседование комсомольского актива с первокурсниками. В анкете почему-то нужно было указать свой вес. Я указала, я на тот момент весила 52 кг 200 г (специально недавно взвешивалась).
Мужчина, к которому я подсела на собеседование предложил мне быть в комсомольском активе 1-го курса по учебной части. И с нажимом сказал:» Мы ещё встретимся».
Подошло время занятий. На занятие по информатике мы должны были идти на кафедру по специальности.
Всё время, пока я сдавала экзамены, и, когда начались занятия, я жила у старшей сестры. У старшей сестры было горе: она не смогла простить измену мужу и подала на развод, оставшись с грудным ребёнком. Тогда ему было около двух лет, у сестры в то время была экзема на руках. Она просила меня не переезжать в общежитие, а пожить с ней первое время, помогать делать хотя бы самые элементарные вещи – мыть посуду, водить ребёнка в детсад.
Так вот на первое занятие по информатике я с непривычки опоздала, не рассчитала время – от сестры нужно было ехать примерно 1,5 часа.
Вместе с другими опоздавшими я зашла в аудиторию, краем глаза заметив низкого роста русого мужчину, стоявшего у дверей. Каково же было моё удивление, когда преподавателем оказался тот самый комсомольский активист! Этого человека звали Лукьянов Александр Данилович.
Объяснял теорию информатики он монотонным голосом, не выделяя ни главного, ни второстепенного. Потом нам сказали, что он первый год работает, и попросили быть помягче при оценке его преподавательских качеств.
Но зато ему очень нравилось на занятиях заниматься комсомольскими делами. Так, например, он при общении со студентами употреблял армейское словечко «командир», или «командир производства», вставлял их комсомольские поручения и т.д. Меня после того опоздания он демонстративно не замечал, всё время спрашивал:» Как Ваша фамилия?»
Я довольно быстро поняла, что под начальством такого руководителя никакие комсомольские должности занимать не хочу. Мне всё время хотелось вставить, когда он говорил «командир», что я лично поступала в ВУЗ, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, а не «командиром».
Сказалась напряжённая учёба первого полугодия в школе и сдача экзаменов в ВУЗах без передышки. У меня начали дрожать руки, когда считала на счётной машинке. Я понимала, что линейная алгебра – лёгкий предмет, а делала элементарные ошибки. Дело шло к тому, что прийдётся брать академический.
Приехала моя мать. Мы с ней пошли в кабинет социально-психологической помощи. Там мне пришлось рассказать о несчастье старшей сестры, смерти бабушки, а также о том, «как мне стыдно, неловко перед молодым преподавателем, которому, наверно, попало от начальства, что первокурсники у него опаздывают!» Хотя на самом деле, будь на его месте другой человек, никакого конфликта уже давно бы не было. Достаточно было спросить по-человечески: «Почему я не живу в общежитии?»
Я легла в больницу. Мне поставили диагноз «невроз».
Комментарий:
Я была развитой девушкой. И до меня доходили слухи, что иногда в СССР в психбольнице лечили неугодных кому-либо из начальства, намеренно усложняли диагнозы, а то и ставили их абсолютно здоровым людям.
Мама вполне могла меня устроить к опытному Усть-Каменогорскому невропатологу, владеющему иглоукалыванием. И, как впоследствии оказалось, мне иглоукалывание помогает.
Я же была поклонницей Владимира Львовича Леви. И прочитала все его книги, которые привозила старшая сестра из Москвы.
Но тогда был 1986 год. Перестройка! Свежий ветер Свободы!
И любопытство победило! Очень хотелось посмотреть: как работают настоящие психиаторы?
Поэтому диагноз я получила не у невропатолога и не у психотерапевта, а в психиатрической больнице.

Через полгода я снова пошла на первый курс. Я теперь жила в общежитии.
Новый декан факультета в начале учебного года решил лично встретиться с первокурсниками-общежитейцами.
В общежитии я подружилась с соседкой по комнате, гражданкой Вьетнама. Ещё с нами занималась вместе домашними заданиями одна студентка из другой комнаты.
Когда я пришла со встречи с деканом, вьетнамка сказала, что заходил молодой мужчина маленького роста и спрашивал меня, в соседней комнате общежития я услышала голос комсомольского активиста-преподавателя. Он говорил, что любит меня, понимает: как мне было трудно поступить; что специально перевёлся преподавать в другую группу, так как не хочет заводить роман в рабочее время. Что хочет попросить у меня прощенья за жёсткость в прошлом году. Говорил не похожим на свои обычные интонации голосом – очень эмоционально. Я подумала:» Просто не буду обращать на него внимание. Надоест, и сам отстанет.»
Но прошёл один семестр. Начался второй, а он всё не отставал.
Я подумывала о том, чтобы перевестись на факультет прикладной математики. Но в тот момент, когда мне нужно было усиленно заниматься, он удвоил свои ухаживания! Теперь он ходил в соседнюю комнату каждую ночь и оставался там до утра. До утра я слышала споры на тему: какая я хорошая, и как он меня понимает! Чтобы узнать, что у него на уме, я пыталась подслушать разговоры старшекурсников. Но слышала только одно: что у него серьёзные намерения. Правда некоторые ещё добавляли, что счастья мне связь с ним не принесёт.
От недосыпания стала болеть голова (наверно было давление не такое, как надо).
Я поняла, что мне нужно забрать документы. Но в последний момент услышала разговор за дверью соседа с преподавателем-комсомольским активистом. Комсомольский активист говорил, что хочет поговорить с моей старшей сестрой насчёт меня. Я испугалась, что он от меня не отстанет, даже, если я уеду на свою Родину.
Староста группы посоветовала мне пожаловаться зав. кафедрой по специальности.
Ещё я попыталась обратиться к психологу-психотерапевту в соседнюю районную поликлинику, где чуть нос к носу не столкнулась с ним! Когда подошла к кабинету, где принимал специалист, из него был слышен разговор:
- Не любит она тебя! Отстань от неё! – почти кричала женщина психотерапевт.
- А я думаю, что она всё-таки меня любит. – бубнил монотонным голосом преподаватель-комсомольский активист.
Я ушла в другой конец коридора, чтобы не столкнуться с комсомольским активистом.
Специалист, когда он ушёл, приняла меня. И как-то очень быстро всё поняла, видно было, что она уже знает мою историю. Она предложила мне обратиться в институтский кабинет социально-психологической помощи. Но я тянула и не обращалась.
Я, наконец, решилась пожаловаться зав. Кафедрой по специальности.
Формально, поводов для жалобы зав. Кафедрой не было. Хотя, понятно было, что он пользуется своей комсомольской должностью и давит. И все ребята его боятся. Боятся связываться, боятся, что будет мстить, интриговать против них. А я очень надеялась, что хоть кто-то заступится.
Комментарий:
Почему я не обратилась за помощью к членам семьи? К отцу или дяде по матери, в семью которого родители часто ездили в гости? Или к старшей сестре?
Я думаю, что это – юношеский кризис. Хотелось доказать, что я сама во всём могу разобраться. И, как оказалось, не хватило жизненного опыта.

Поэтому я робела. Пошла в психдиспансер, хотя меня никто не принуждал его посещать (диагноз невроз), и выпросила стимулятор «сиднокарб».
Комментарий:
Показания к применению сиднокарба:
Астенические состояния, которые сопровождаются апатией, заторможенностью, сонливостью, снижением работоспособности.\
А по сути: я была - просто запутавшийся в жизни подросток, впервые столкнувшийся с таким типажом людей, как А.Д.Лукьянов, и не имеющий навыков им противостоять.

Ездила на метро и всё не решалась: где же мне выйти и позвонить по автомату?
А у этого Лукьянова – везде связи (как у большинства из соционического типа «Наполеон»). Сумел, наверно, договориться, чтобы показали моё фото по телевиденью, чтобы не обвиняли его, если со мной что-то случится.
В общем, место, где я набираю телефонный номер, стало быстро известно.
Он попросил 2-ух дружков и подругу (крашенная блондинка, в платье лимонного цвета, 50-52 размера, тогда она мне показалась очень полной) помочь ему выжать признание в любви, чтобы я не пыталась на него пожаловаться. Я стояла на улице и пыталась набрать № тел зав кафедрой по специальности. А они, подъехав на машине, стали меня подзуживать, что скоро я буду москвичкой, и никаких проблем у меня не будет.
Я не выдержала, подошла к ним и сказала, что просто «полюбила парня». Они сели в машину, один из них произнёс :» Если она не выйдет на третий экзамен, то мы уладим всё в 2-3 дня».
Войдя в вагон метро, я стала напротив пожилой пары. Заметив меня, кто-то из них сказал:»Мы думали, что она отказываться будет от него…Теперь она не сможет ничего ему сделать…»
Проходя мимо главного здания МЭИ, я увидела, как мужчина, стоящий рядом, говорил другому:» Да, он ославил её на весь Союз. Будет теперь страдать из-за него, даже, если уедет на Владивосток.»
Когда я возвращалась в общежитие, недалеко от него стояла машина. Пожилой мужчина (видимо отец преподавателя-комсомольского активиста) рядом с машиной говорил кучке стоящих недалеко солидных мужчин (этот день совпал с выборами), указывая на меня:»Да это баба его! Как он бегал за ней, она молчала, а теперь цепляется за него!»
Мне было очень обидно! Я ещё не была ничьей девушкой, в школе с парнем, который очень нравился, и чувство это было взаимно, не встречалась, ради того, чтобы поступить в институт. И вот меня назвали бабой…
Вернувшись в общежитие, я попросила соседку по комнате вызвать мою старшую сестру. Когда она приехала, студентки ей всё подтвердили, что, действительно, А.Д.Лукьянов вёл себя очень назойливо – приходил почти каждый вечер, оставался ночевать в соседней комнате и всем говорил, что хочет на мне жениться.
Мы с сестрой, забрав минимум вещей, сели в ближайшее такси.
По радио, включённому у шофёра, были какие-то странные радиопомехи, маскированные под пьесу:»Будешь теперь жаловаться, что тебя ославили, да ты ославила себя сама.»
Старшая сестра, услышав это, дёрнулась:» Что это?» Шофёр быстро перекрутил на музыку.
Родные снова положили меня в больницу, хотя участковый врач не хотел меня класть. Старшая сестра рыдала у него в кабинете, говорила, что боится жаловаться, боится слухов об изнасиловании…
Когда сестра пришла забирать вещи, то все конспекты пропали. Исчезла и книга польского автора, в которой описывался пациент психиатора, с сексуальной фантазией соблазнить девушку в длинном белом платье. Там было сказано, что этот мужчина гиперсексуален. (Заметьте аналогию: преподаватель-комсомольский активист запал на меня, когда я порхала по институту в длинном белом с голубыми цветочками выпускном платье) Вьетнамка-соседка была очень деликатной, и ждала бы до сентября, пока не приедет моя сестра. Видимо это комсомольский активист и его дружки заметали следы.

АНАМНЕЗ № 2
МОСКОВСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
(ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ 29.06.1987)



После того, как старшая сестра слезами упросила врача меня положить, нужно было ехать на психиатрической скорой в больницу. Сестре разрешили ехать со мной.
После этого я должна была рассказать причину, по которой меня госпитализируют, в приёмном покое. На беседе с дежурным врачом присутствовал шофёр, который меня привёз.
Побеседовав со мной, врач приёмного покоя сказала сидевшему в конце комнаты шофёру:»Никакая она не больная, посмеялись над ней просто.»
После этого меня должны были отвести в отделение, а присутствовавший при разговоре шофёр взял телефон у ожидавшей в коридоре старшей сестры и сказал, что попробует попросить главного врача поговорить со мной.
В отделении меня прикрепили к среднего роста с жёстким характером врачихе (как зовут её, я не помню, но повадкам напоминает Даниличеву Виолетту Александровну (см. Анамиез № 3) – тоже считала, что, если она врач в такой больнице, то пациент не имеет права голоса, по принципу «я врач – ты дурак»). Даже, когда она поговорила с моей старшей сестрой, то сказала :» Я разговаривала с твоей сестрой. Значит это правда, что ты рассказала? Она слишком мало знает. Она не сможет ничего доказать. Если хочешь, чтобы тебе смягчили диагноз, лечись.»
Заведующим отделением был улыбчивый, энергичный холерик, профессор. Когда он в первый раз увидел меня, он сказал:
- А этого мужика в тюрьму надо посадить.
- Да он просто ей всё наврал, - ответила врачиха.
Комментарий:
Если бы у нас тогда были другие законы, и можно было пожаловаться на назойливого мужчину, который мне неприятен, то я бы это сделала давно. А кто ответит за слова, вырванные из меня его дружками и подругой? Эти слова абсолютно не ему предназначались! Да, насилия физического не было. Но было психологическое насилие. И я это впоследствии, в своём родном Усть-Каменогорске, очень тяжело пережила!)

Шоферам так и не удалось уговорить главврача посмотреть меня.
Когда в больницу приехала моя мать из Усть-Каменогорска, чтобы навестить меня. Заведующий отделением в кабинете накричал на неё, и выдал диагноз, поставленный врачихой – «шубообразная шизофрения».
Всё в психиатрии субъективно: зависит прежде всего от отношения к тебе врача! Врачиха обещала учесть то, что рассказала моя старшая сестра. Обманула. Заведующий отделением побоялся навязывать своё мнение. Я уверена – у него было другое мнение!
Комментарий:
Побочные действия Сиднокарба
Усиление бреда и галлюцинаций (у больных с имевшейся ранее продуктивной психопатологической симптоматикой), раздражительности, беспокойства, несдержанности, нетерпеливости, головная боль, расстройства сна (бессонница), снижение аппетита, повышение АД, аллергические реакции, при использовании в максимальных дозах – экстрапирамидальные нарушения.
Врачихе было наплевать на мою дальнейшую судьбу. И поэтому она не захотела учитывать слова моей старшей сестры, просто подогнала диагноз под побочные действия.

Я очень рада, что появилась возможность выбрать врача, у которого хочешь лечиться, кто будет неравнодушен, захочет вникать, а не заниматься отписками. В 1987 году такого выбора не было.
Возможен и другой вариант, которого я тоже не исключаю! Комсомольский активист-преподаватель Лукьянов сумел договориться с главврачом, сказать, что для него нежелательно моё возвращение в данный
ВУЗ, и попросил поставить мне диагноз покруче.


АНАМНЕЗ № 3
ЖАЛОБА НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ
(2006-2008 годы)


В 1992 году я с родителями переехала из Усть-Каменогорска в Калугу. И до сих пор живу в Калуге.
В конце 2006 – начале 2007 г я съездила на телевиденье «Культура» с жалобой на комсомольского активиста А.Д.Лукьянова, конфликт и домогательства которого послужили причиной первых 2-ух госпитализаций. Когда я сидела в фойе, около двери, вышел бородатый мужчина лет 40, взял тетрадку с жалобой и обещал помочь.
Летом 2007 года (примерно в июле – было очень жарко), когда я уже успела забыть о своей поездке на телевиденье, услышала громко включённое средство массовой информации у соседей (справка, что слух у меня нормальный, имеется, живу в панельном доме хрущёвского типа, стенки тонкие). Журналист брал интервью у преподавателя-комсомольского активиста Александра Даниловича Лукьянова. Я наивная – надеялась, что журналист мне поможет с ним разобраться! А журналист позволил ему облить грязью меня и моих родителей, послать нецензурной бранью.
После этой передачи я попыталась расспросить соседей: по какому каналу было интервью? Но с соседями я никогда не дружила. Люди они - очень простые, поэтому повелись на демагогию Лукьянова, рассчитанную именно на пенсионеров и рабочих.
Потом я пошла в полицию. Полицейский прочитал моё заявление. По разговору с другими полицейскими видно было, что он мне верит. Сказал что-то вроде:» Он ей жизнь сломал.» Да и, понаблюдав меня некоторое время, (мне пришлось сказать, что я – инвалид по психиатрии) они поняли, что в настоящий момент, я – не больна. Хотели вызвать скорую, но потом отправили домой.
Потом я написала письмо уполномоченному по правам человека Калужской Области Зельникову, с просьбой помочь добиться перевода в КТЦ. Пришёл ответ, что обращаюсь не по адресу, и помочь ни чем не могут.
22 ноября 2007 года я пришла на приём в психиатрию к своему лечащему врачу Алле Владимировне Селивановой. Я рассказала ей, что обращалась к Зельникову. Ответ был стандартный в таких случаях (она поступала так со мной не в первый раз). Она сказала:» У нас тонометр сломан, зайди в отделение, там тебе давление померяют.»
Комментарий:
Я выбрала в лечащие врачи именно Селиванову, потому что она женщина добрая, начитанная и она заражала меня хорошим настроением, оптимизмом. И мне удалось с ней договориться, чтобы мне отменила галоперидол. Она мне прописывала хорошие транквилизаторы со свойствами, которые я просила. Вторая специальность Селивановой – терапевт. И у неё на этот счёт тоже можно было проконсультироваться.
Но она – не волевая. Она боялась, что ей попадёт.

Отделение закрытого типа – всё на замках! Естественно, после измерения давления мне сказали, что оно у меня плохое. И это было предлогом для госпитализации. Мне, как положено, предложили подписать бумагу о добровольном согласии на лечение. Формально больной имеет право отказаться от лечения. Но, если имеешь инвалидность, у тебя никаких шансов на успех – родственники просто побоятся поднимать шум и требовать, чтобы тебя отпустили домой.
Когда я рассказала Селивановой, что я обращалась на телевиденье «Культура», а летом было интервью с обидчиком. Она мне не поверила, сказала, что это плод моего больного воображения.
Тогда я обратилась к психологам отделения. После долгого разговора они мне поверили и обещали помочь.
На следующий день Ускова Алла Георгиевна, заведующая отделением, во время обхода мне сказала, что говорила с психологом, и решила позвонить в московскую милицию, попросить разобраться с А.Д.Лукьяновым.
Недели через три, когда нужно было звонить в московскую милицию насчёт ответа, моя лечащая врач Селиванова Алла Владимировна сильно перетрусила. Она сказала, что звонить не будет, пусть звонит заведующая отделением. Видно было, что она просто боится ответственности – говорила дрожащим голосом.
Заведующая Ускова Алла Георгиевна позвонила в московскую милицию и сообщила мне ответ:» Они сказали, что нашли Лукьянова и допросили, он сознался, что обижал. И просили передать, что, если будет ещё обижать, пусть через врачей обращается в милицию.»
Через короткий срок меня отпустили на дневной стационар. 16.06.08. – выписали.
До мамы наконец-то дошло, что лечили меня не по состоянию, а за характер – за то, что посмела добиваться справедливости. Она меня устроила на лечение в частный центр «Доктор Середа». Прошло 8 лет. Я ни разу больше не лежала в Калужской психиатрической больнице.
Когда заявила в суд по поводу перевода со II группы на III, врачи долго упирались по поводу осуществления моего права на получение доступа к карточке. Вот, что я прочитала, когда наконец-то получила возможность изучить мою медицинскую карточку:
«…на следующий приём удалось выяснить, что летом соседка «сплетничала» о ней, хотела подать заявление в милицию, но обошлось…несколько раз была у участкового с жалобами на своего бывшего преподавателя Лукьянова, который ещё в студенчестве хотел «скомпрометировать» её перед студентами, собирал о ней информацию, распустил слухи…Бредовые идеи звучали постоянно, «оскорбления» Лукьянова забыть не могла…Отпускалась в домашний отпуск, из которого часто приходила взволнованная, так как соседи продолжали «распускать о ней порочащие слухи»…В течение последнего месяца состояние улучшилось, перестала добиваться наказания «Лукьянова», не говорила о соседях…»
В чём причина такого несоответствия описания тому, что было на самом деле? Трусость Аллы Владимировны Селивановой? Боязнь ответственности? Боязнь, что Лукьянов, если она будет меня защищать, и её обматерит и опозорит?
Или всё-таки врачи надеялись на вознаграждение за то, что вошли в положение? И, поскольку его не получили, не захотели писать правду?
Да и, вообще, если будут входить в положение каждого, то содержание больницы не оправдается – урежут деньги, сократят штат и т.д.
И это – очень хорошая областная психиатрическая больница, знаменитая на всю Россию! Посмотреть её даже иностранцы приезжают!
То, что пишут в учебниках психиатрии медицинских ВУЗов, я читала.
И то, что там написано – не совсем правда!
Тяжёлые формы психических расстройств встречаются довольно редко!
Комментарий:
Просто рекомендации по постановке диагнозов составлены так, что врач может поставить шизофрению даже при том, что реально у пациента депрессия. Так поставила шизофрению моей подруге, у которой была депрессия после смерти ребёнка, Даниличева Виолетта Александровна.
Или, вот как лечила меня один раз Даниличева Виолетта Александровна, когда Селиванова (не помню по каким причинам) отсутствовала.
Я пришла в назначенное время на приём. После того, как она спросила о моих делах и самочувствии, я ей сказала, что многие знают в пригородном посёлке, где я живу, от какой больницы я - инвалид, и обзывают «дурой».
Вместо того, чтобы (что было бы логично) спросить: есть ли у меня друзья, уважают ли они меня, понимают ли; Даниличева использовала эту жалобу для госпитализации. Причём видно было, что спрашивая, «считают меня дурой или не считают», она удовлетворяет своё самолюбие.
Не я одна заметила, что у Даниличевой повадки военного. Может быть, в определённых условиях, это вполне приемлемо. Но не при работе с человеческой душой. Есть такое устаревшее слово «душевнобольной». Душа страдает – от того человек и болеет. Очень плохо, что от него отказались.

И диагноз, поставленный психиатором, становится клеймом на всю оставшуюся жизнь.
Да, и с логикой у этих врачей плоховато. Или они «сократили» её для удобства работы в своей профессии.
Простые объяснения, вроде того: почтальонка, которая носит пенсию, живёт со мной в одном доме, работник регистратуры поселковой поликлиники – тоже, узнать, что я редко хожу в местную поликлинику, очень просто. Мне покойный заведующий трудовым отделением говорил, что несколько человек медперсонала областной психбольницы живут в нашем посёлке. Любовь Ивановна, с которой я живу на одной площадке, любит собирать сплетни и совать нос в чужие дела, живёт эмоциями, а не разумом. У неё несколько раз были стычки с пожилыми женщинами за хамство. А посплетничать, всё равно очень хочется! Надо же ей кого-то обсуждать на лавке?
Раз маме никто это не говорил, и записи этих «голосов» нет. Значит надо лечить! Или написать «склонность к рассуждательству». Оказывается, склонность к логическому мышлению – тоже болезнь! При такой системе постановки диагнозов они никогда без работы не останутся!

Очень хотелось бы, чтобы медицинская общественность высказала своё мнение о внесении в законодательство предложения об участии частной медицины и психологии в постановке диагнозов, лечении и решениях о состоянии психиатрических больных. Частные врачи, как правило, больше учатся, используют передовые технологии.
Восемь лет лечения в частной медицине дало мне стабильную ремиссию. Я окончила второй ВУЗ, написала 2 научных статьи.
Но не смотря на это, в выписке о состоянии моего здоровья, врачи Калужской психбольницы позволили себе усомниться в честности научного звания уважаемого человека (заключили звание доктора наук в кавычки).
Что это? Зависть, закреплённая на государственном уровне? А ведь частному предпринимательству в нашей стране около 30 лет!
Прошу высказать Ваши мнения в комментариях.
P.S.:
Я в карточке прочитала, что врачам удалось уговорить маму подпаивать меня снотворными. Значит то, что я училась на экстернате 7,5 лет вместо 3 лет - "заслуга" моих добрых, мудрых медиков! А я удивлялась: почему, если у меня нет срочной работы, меня в 8 вечера уже в сон клонит? И почему я сплю по 10 часов вместо 6-8 часов?То же - и с лишним весом - таблетки, которые мне прописывали на ночь в последнюю госпитализацию, способствуют повышению веса (так было написано в инструкции). Так как, я их посещала редко, и с моей стороны жалоб не было, я думаю, что прописывали те же таблетки. Поэтому вес сбрасывался с трудом.
Вот и получается: все зависит от отношения и дотошности психиатора! Покойный заведующий трудовым отделением Калужской областной психиатрической больницы был кандидатом медицинских наук и писал статьи в научные журналы. Поддерживал моё стремление к знаниям. Как мог смягчил мою участь (я теперь поняла, что в большинстве подобных учреждений при таком диагнозе нейролептики прописываются на всю жизнь, хотя он говорил, что у меня прогноз благоприятный - это тема для отдельного разговора со специалистами)Он мне снотворные отменил. И предлагал 3-ью группу (тут моя вина, что не согласилась). А, когда я стала готова к таким переменам, его уже не было. Главврач - отличный руководитель и талантливый учёный, был уже в очень преклонном возрасте, пожалел здоровье, не стал отвлекаться на меня, ради дела всей жизни - организационной деятельности в психиатрии. Он понимал, что всякое может случиться с ним, и нужно обязательно осилить ремонт больничного комплекса Калужской Областной Психиатрической Больницы. А врачи отделения, где я числюсь больной,тихой сапой вредили мне, когда я училась во втором ВУЗе.



[color=#BF402f]Научно-исследовательская статья
Сердюченко Л.А.
[/color]


Итак, мой основной диагноз "шизофрения шубообразная"
МОЙ НАСТОЯЩИЙ ДИАГНОЗ: ПСИХОПАТОПОДОБНЫЙ ДЕПРЕССИВНО-ИСТЕРОИДНЫЙ НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ С ШИЗОИДНОЙ КОМПОНЕНТОЙ ЛИЧНОСТИ, ЕЩЁ НЕ АДЕКВАНТНОЙ, И ДАЖЕ НЕ ДОМИНАНТНОЙ С РАСТОРМОЖЕННОСТЬЮ ПО ШИЗОТИМНОМУ ТИПУ СО СКЛОННОСТЬЮ К АСТЕНИЗАЦИИ, ИСТОЩЕНИЯМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, НАВЯЗЧИВЫМ ВОСПОМИНАНИЯМ С КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, КОМПЛЕКСОМ ГЕНИАЛЬНОСТИ И ДЕДУШКОЙ МЕДИКОМ В АНАМНЕЗЕ С ОПЫТОМ МОБИЛИЗИРУЮЩЕГО САМОВНУШЕНИЯ В ДЕТСТВЕ, РАЗРУШАЮЩЕГО САМОГИПНОЗА В ЮНОСТИ И УЧАСТИЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАХ НАД ПСИХИКОЙ В ОДНОЙ ИЗ ОПАСНЕЙШИХ ТОТАЛИТАРНЫХ СЕКТ XX СТОЛЕТИЯ АУМ СИНРИКЁ В МОЛОДОСТИ[/color][/b]
Консультация психолога, графолога, канд. психологических наук Ларисы Дрыгваль (она у меня в друзьях в Facebook):
(подробная распечатка в скайпе у меня хранится, но не хочу грузить Вас всеми подробностями) цитирую:
"По классической клинической психологии, у Вас есть компонента шизоидности. Ещё вполне адеквантная и даже не доминантная. Но это и даёт ощущение жизни. Как бы в пузыре, снижена эмоциональная сопричастность."
То, что я малоэмоциональна - я знаю. Пример из детства: "В лагере для детей с искривлениями позвоночника мне очень понравилось: и подружки были, и условия очень хорошие. Когда уезжали из лагеря, все девчонки плакали, а я не знала что делать: спокойно сидеть неудобно, надо тоже изобразить расстроенный вид, хотя я ничего не чувствую.
Дополнения из книги Александра Афанасьева "Синтаксис любви: типология личности и прогноз парных отношений". (Александр Афанасьев основатель системы типирования "Психософия". Его вдова у меня в друзьях в Facebook и она меня типировала как "Лао-Цзы").
"Лао-Цзы":
10 Логика ("догматик")
2) Воля ("дворянин")
3) Физика ("недотрога")
4) Эмоция ("зевака")
"По справедливости, этот тип, наверное, лучше было бы назвать двойным именем: "Лао-Цзы" - "Гераклит". Оба философа имели одинаковый порядок функций, а кроме того, они биографиями и творчеством идеально дополняют друг друга..."
"Тип "Лао-Цзы" достаточно редок и является одним из главных поставщиков классных представителей умственного труда. Думаю, имена Эзопа, Марка Аврелия, Шанкары, Дионисия Ареопагита, Скота Эригены, Бонавентуры, папы Сильвестра II, Монтеня, Спинозы, Сахарова в состоянии подтвердить высокую репутацию данного психотипа..."
Меланхолик: Физика внизу+Эмоция внизу (слабовыраженное тёмноокрашенное мироощущение)
"Зевака" (4-я Эмоция)
Звание Зеваки 4-я Эмоция получила потому, что она не столько производит, сколько производит художественную продукцию. Хотя и среди "зевак" - художники не редкость (пример великого Гёте будет здесь достаточно выразителен)..."
"Когда же "зевака" сам берётся за не слишком свойственное себе, но дающееся без особого труда художественное ремесло, то и это бывает достаточно интересно. Во-первых, тонкое стилевое чутьё делает из него прекрасного пародиста, имитатора, эпигона, переводчика. Во-вторых, отсутствие внутренних табу, догматов и шор награждает 4-ую Эмоцию абсолютно неизвестной другим Эмоциям стилистической и жанровой свободой..."
"Замечательным свойством 4-ой Эмоции является то, что в жизни "зеваки" есть период, когда чувствительность его выглядит отнюдь не последней в его внутренней иерархии, а, наоборот, - первой. Ощущение в себе 4-ой Эмоции как 1-ой связано с эндокринной системой и обязано особому режиму работы гормонального механизма, приходящейся на подростковый период, т.е. период между 15-ью и 25-ю годами."
Не помню точно, но документы в Усть-Каменогорской поликлинике должны сохраниться, в 6-ом классе мне поставили дианоз диффузный токсический зоб (тиреотоксикоз - повышенная функция щитовидной железы). Я была очень худенькая, глаза немного навыкате. Насколько я помню, 3-ья степень. И года 2 я активно лечилась. И как выяснилось только после 2008 года, у доктора Середы, психиатора, доктора медицинских наук, который лечил меня иглоукалыванием, подрабатывал очень сильный эндокринолог. Я брала у него консультацию. Когда я ему сказала, что меня от повышенной функции щитовидной железы лечили тиреодином. Он сказал мне:"Вас не правильно лечили, тиреодин повышает функцию щитовидной железы, а не повышает."
Когда я лежала в первый раз в психиатрической больнице, и мне поставили невроз. Мама брала справку у эндокринолога в Усть-Каменогорске, что я стою у него на учёте. И в справке для академического (или для милиции, тогда проверяли, кто в дневное время ходит, например, в кино: не прогуливает ли работу?) было написано что-то вроде "неврозоподобное расстройство, связанное с повышенной функцией щитовидной железы." Хотя, в старших классах щитовидная железа меня уже не сильно беспокоила, и я вес уже немного набрала.
В 5-ом классе первое яркое чувство (просто увлечений у меня было немного). Очень шустрый и бойкий мальчик (прототип "Шустрика"). Да, он действительно, срывал уроки вместе с хулиганьём, которое меня постоянно обижало. И в 7-ом классе учительницы решили нас помирить и заодно решить проблему с дисциплиной: думали, что нас подружат, будем решать задачки вместе, и он меня будет защищать от хулиганов. На собрании сказали, что я единственная из класса, решила задачу, а он выкрикнул с места:" А я тоже мог бы её решить!" и сорвал урок. А в результате получилось, фактически, сказали, что любимый парень мне завидует, и обозлили. В конце учебного года я с подачи старшей сестры, окончившей МИФИ перешла в другую школу. Но мы "болели" друг другом ещё лет до 23. В ноябре 1991 года я написала стихотворение, в котором были такие строки: "Поздно, голос был мне - он уже не твой! Куплено колечко деве молодой, у ней губы алы звонкий голосок, скоро будет он ей - милый муженёк...Ходила я к ворожее, плача говорила о своей судьбе...Не могу помочь я - воля Господа...Помолчав сказала: средство есть одно: бабушкино средство - проверено давно. Изменять не будет он своей жене, но во сне забывшись, приходить к тебе. Будешь всех желанней для него тогда, утром не узнает верная жена. Задрожали губы, сузились глаза, и язык, немея, сам собой сказал:"Забирай подарок, Ведьма! Чёрт с тобой! Раз досталось горе - то пусть мне одной!" Это стихотворение, одно из двух моих, которые могут что-то стоить в литературном смысле. Я его пыталась посылать поэту Дементьеву.
Но я прекрасно понимала, что это - стихотворение, и не совсем: как в жизни! Я поняла, что, если он мне предложит замуж, то я сама за него не пойду. В феврале 1992 года он вернулся из армии и ему надо было продолжать учёбу в Новосибирске, в НЭТИ. Он хотел со мной поговорить. Напился для храбрости и пришёл под окна, думал, что я выйду! Его отец увёл. Говорил:"Да ты, что! Не связывайся с ней! Она в психушке числится! Она дура!" А он кричал:"Онв ждала меня из армии! Она умная, просто зашуганная!" Если бы я настояла, то никуда бы он от меня не делся! Уехали бы вместе в Новосибирск. И жили бы в студенческом общежитии.
Классическое определение невроза: "сшибка процессов возбуждения торможения".
Что за процессы возбуждения торможения? Когда я занималась уроками и готовилась в институт в 10-ом классе тот же "Шустрик" бегал под окнами, ждал, что я выйду. Я очень переживала, что я не могу с ним встречаться и просила подругу позвонить ему и рассказать, что он мне нравится, так как сама стеснялась, не знала,: как говорить, в какой форме и т.д.

Далее: поступление в МЭИ.
Когда узнала, что меня приняли в студенты ВУЗа, то летала как на крыльях от счастья, что наконец-то поступила сбылась моя детская мечта! Теперь – всё будет по-другому! Не так, как в школе – гораздо интереснее! Я ведь теперь не школьница, а студентка! Это привлекло внимание комсомольского активиста, секретаря ФБ, А.Д.Лукьянова. Не уверена на 100%. Но я помню, что когда я на радостях осаждала деканат факультета вопросами, то там сидел кто-то, похожий на него.
Встреча, с которой начались мои несчастья. Собеседования первокурсников с комсомольским активом факультета.
В конце августа-начале сентября состоялось собеседование комсомольского актива с первокурсниками. В анкете почему-то нужно было указать свой вес. Я указала, я на тот момент весила 52 кг 200 г (специально недавно взвешивалась).
«Мужчина, к которому я подсела на собеседование предложил мне быть в комсомольском активе 1-го курса по учебной части. И с нажимом сказал:» Мы ещё встретимся».(анамнез № 1)
Да, мне польстило внимание взрослого мужчины, но это продолжалось совсем недолго, до столкновения с ним как с преподавателем.
«Я довольно быстро поняла, что под начальством такого руководителя никакие комсомольские должности занимать не хочу. Мне всё время хотелось вставить, когда он говорил «командир», что я лично поступала в ВУЗ, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, а не «командиром»…
Почему я всё-таки запустила математику, которую так любила в школе? И которая мне легко давалась?
Почему не пожаловалась отцу? Дяде по матери? Сестре?
Я была восхищена талантами преподавателя математики! Он не только очень доходчиво объяснял на лекции, как говорила моя одноклассница о своём преподавателе в техникуме:»Не только самый тупой студент, но даже стенки поймут!», но он мог угадать: «Что у студентов на уме? Как они проводят свободное время?» Например, одной моей подруге, поступившей в институт после техникума, он сказал:»Как Вас зовут, Оля? А иностранцы, называют Олйа?» Она потом удивлялась;»Откуда он узнал? Да, гуляла с одним! Но его все за грузина принимают! Он по Подмосковью свободно разъезжал, а никто не обратил на него внимание! Хотя разрешение, только на Москву. Да, думали, что грузин.»
Но, когда этот же преподаватель стал вести у нас семинары. И предлагал желающим выйти к доске и показать, как они решили домашнее задание? Куда же делись мои школьные привычки? И соревновательный дух? Как подменили!
Почему?
«Э.Шпронер рассматривал подростковый возраст внутри юношеского, границы которого он определил 13-19 годами у девушек и 14-19 годами у юношей.
Два пути протекания возрастных кризисов (Л.С.Выготский)
- кризис независимости (наиболее распространённый), симтомами которого являются упрямство, негативизм, обесценивание взрослых…; вариант самоопределения «Я уже не ребёнок».
- кризис зависимости, симтомы которого противоположны: чрезмерное послушание, зависимость от старших, регресс к старым интересам, формам поведения (если развитие осуществляется по этому пути, то в дальнейшем может проявиться кризис 17-18 лет)…»
Вот, примерно, какие письма я посылала родителям вместо нормальных рассказов о своей жизни:
«Здравствуйте, папа, мама, бабушка! У меня всё хорошо!
1) Питаюсь нормально;
2) Не болею;
3) Учусь хорошо. (см цитата: «негативизм, обесценивание взрослых»)
Комментарий:
В последствии врачам удалось убедить родителей, что это – один из признаков шизофрении «шизофреники считают ближайших родственников врагами». И родители, не зная психологии этого возраста, поверили. Хотя не смотря на мои диагнозы, продолжали меня любить. И скрывали даже от тех, с кем дружили на работе: где меня лечат, почему? Мне запретили делиться, рассказывать эту институтскую историю знакомым. А, может быть, товариц отца что-то читал на эту тему? (Он был кандидат наук.) Что это – не шизофрения! Это – возрастное. И, через несколько лет пройдёт.
Симптомы кризиса.
1.Наблюдается снижение продуктивности способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребёнок одарён.
2.Второй симтом кризиса – негативизм
А тут ещё хороший человек попался ?! Ходит и заигрывает с подростком, у которого и так понизилась работоспособность…
Да, хотелось доказать, что я сама могу разобраться – без взрослых!
Преподаватель математики угадывает про подруг, и я смогу: понять – какие у него мотивы, что на уме?
Но информации было очень мало…Все студенты-старшекурсники относились к нему с уважением. Я подслушивала разговоры, но даже, не зная, что я слышу, говорили что «у него серьёзные намерения, правда, кое-кто добавлял, что счастья мне связь с ним не принесёт…
Почему я не поинтересовалась у двоюродной сестры, учившейся на той же специальности на 5 курсе? Или у её мужа, окончившего институт одновременно с ним? Всё тот же подростковый негативизм…
После того, как отлежала второй раз в Москве, и сестра забрала за меня документы из института.
«Родные снова положили меня в больницу, хотя участковый врач не хотел меня класть. Старшая сестра рыдала у него в кабинете, говорила, что боится жаловаться, боится слухов об изнасиловании…
Когда сестра пришла забирать вещи, то все конспекты пропали. (Пропал конспект по математике за первый семестр, который был очень хороший, так как преподаватель математики давал конпекты иностранкам из болгарии, а от них он попал ко мне и моей соседке по комнате студентке из вьетнама. Пропала тетрадка с решениями всего задачника за 1 семестр по физике. Нам никто столько задач не задавал! Я его прорешала по собственной инициативе! И решила несколько задач из задачника старшей сестры, которая окончила МИФИ. Если бы я не постеснялась показать этот задачник на экзамене, то мне бы поставили «5» автоматом. А так получила «3» из-за плохой памяти. Ну, и все остальные конспекты.)Исчезла и книга польского автора, в которой описывался пациент психиатора, с сексуальной фантазией соблазнить девушку в длинном белом платье. Там было сказано, что этот мужчина гиперсексуален. (Заметьте аналогию: преподаватель-комсомольский активист запал на меня, когда я порхала по институту в длинном белом с голубыми цветочками выпускном платье) Вьетнамка-соседка была очень деликатной, и ждала бы до сентября, пока не приедет моя сестра. Видимо это комсомольский активист и его дружки заметали следы.» (Анамнез № 1)
После того, как отлежала второй раз в Москве, и сестра забрала за меня документы из института, я вернулась домой в Усть-Каменогорск.
Родные строго-настрого запретили мне рассказывать знакомым эту институтскую историю. Мне хотелось умереть. И я придумала: как это сделать? Так как у меня рабочий день начинался позже, и родители не могли проконтролировать: хожу я на работу или не хожу? Я оставалась дома, а им говорила, что была на работе. Когда я была одна дома, то пыталась внушить себе очень высокую температуру под 40. И от неё умереть. Температура поднялась, но не до 40, а до 37,5. Родители сказали, чтобы я обратилась к терапевту. Я так и сделала. Но забыла прийти к ней на следующий приём. Она заподозрила неладное. И пришла к нам домой. Она спросила: есть ли у меня: ещё какие-то заболевания? Я сказала, что лежала в психиатрической больнице с неврозом. Она позвонила родителям, сказала, что я не по её профилю, а в карточке записала «эндогенное».
Нашла в интернете признаки «истероидной акцентуации»
http://voprosik.net/kreativnyj-klass-i- ... sixopatii/
Цитирую:
«Сильно внушаем, хорошая самовнушаемость. Легко вживается в образы, входит в роли, которые сам себе придумал или даже те, которые ему придумали.»
(смотрите резюме-эссе:
«В раннем детстве любила играть в театр и во врача.»
Да, ни о какой карьере актрисы я никогда не мечтала. Это было – всего лишь игра счастливого дошкольного детства! Когда нет никаких – забот, школы, уроков и т.д. Но мы с подружкой не только играли в театр, но и приглашали публику – стучали во все квартиры подъезда и приглашали прийти на концерт. И выступали перед соседскими тётеньками.
Другая подружка-соседка:
«В подростковом возрасте и юности близко (Усть-Каменогорск, ВКО) общалась с соседкой по дому, учившейся на ветеринара»
Эта подружка, не доучившись в ветеринарном техникуме, уехала в Москву, училась в училище и пыталась поступать в театральный.
Да, детство, уже кончилось, и я с ней сходила в театральную студию всего пару раз. В 9-ом классе в начале учебного года собралась компания, желающая записаться в театральный кружок. Я, будущая студентка-ветеринар, ещё одна соседка, и двое девчонок из моего класса.
На первом занятии руководитель театрального кружка предложила прочитать стихотворение. Я прочитала что-то из Маяковского. А вторая соседка «Скифы» Блока. Потом нам с той же девушкой руководитель предложила разыграть сценку: как мы стоим на остановке зимой и мёрзнем.
Никакого особого самовнушения здесь не нужно: просто не бояться встать перед всеми, и вспомнить: как это бывает зимой?
Да, там была одна девушка, которая проделала такой номер, которым мы все восхищались: легла головой на один стул, а ногами на другой, и застыла как «бревно». Потом ребята как «бревно» носили по залу.
Комментарий:
Такое у меня не получалось, даже, когда я пыталась заниматься саморегуляцией. Получалось поверхностно: лёгкий транс – плавные лебединые движения руками. И всё! Как я не старалась.
Но, я думаю, потенциал есть. Просто был подсознательный страх: а вдруг внушится что-то не то?
Когда мне внушилась температура, мне внушилось ещё кое-что. То, что психиаторы называют голосами. А именно: что тот самый институтский преподаватель, который домогался признания в любви, приехал к нам в Усть-Каменогорск с дружками и посмеивается надо мной под окнами, а «Шустрик» пытается меня защищать. Я знала, что Шустрик поступил в НЭТИ,
НО Я ЖЕ ЭТО СЛЫШАЛА СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ! А УШИ НИКОГДА МЕНЯ НЕ ОБМАНЫВАЛИ! У МЕНЯ ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ (НАВЕРНО С РОЖДЕНИЯ), ТАК КАК Я ЧИТАЛА, ЧТО С АСТИГМАТИЗМОМ РОЖДАЮТСЯ, А ПОТОМ ОН К ВЗРОСЛЕНИЮ, ПОСТЕПЕННО ИСПРАВЛЯЕТСЯ. НО УШИ ВЕДЬ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛИ.
В книгах про истероидную акцентуацию написано:
«Люди с истероидной акцентуацией легко внушаемы и обладают хорошим самовнушением»
Почему появились так называемые «голоса»? В момент стресса «самовнушилась» не только температура, которую я сама себе внушала, так как хотела умереть. Но и «голоса», которыми «шугала» меня недобросовестная врачиха во время второй госпитализации в Москве.
[b][color=#BF40f7[color=#BF40f7]][b][color=#BF40f7]Вывод:
«голоса» - не плод шизофренического больного воображения
[/color]![/color][/b] [/color][/b]
А «ПРОДУКТ» НЕ ВЫДЕРЖАВШЕГО КРАХА ДАВНО ПЛАНИРУЕМОЙ МЕЧТЫ НЕВРАСТЕНИКА, САМОВНУШЁННЫЕ ОПАСЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТ ВЛАСТЬ, А НЕ ЛЮБОВЬ, ХОТЯ УВЕРЯЛ И ДОБИВАЛСЯ ЛЮБВИ И ХОТЕЛ ДОБИТЬСЯ ЕЁ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ДАЖЕ ЦЕНОЙ НАСИЛИЯ!


ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА.

Комсомольский активист-преподаватель Александр Данилович Лукьянов нашёл блат среди журналистов. И они пустили репортаж, найдя одноклассничков. которые наврали, что способностей к математике у меня никогда не было, и в школе я рыдала, чтобы выпросить хорошую оценку. Потом, чтобы я не жаловалась, журналист (якобы) пожалел меня сказал, что мне нужно найти мужа. Я 14,5 лет прожила в гражданском браке и знаю: какому типу мужчин я нравлюсь? Я не нуждаюсь в "помощи" журналистов - эта помощь из серии помочь комсомольскому активисту заткнуть мне рот, то же, что говорил Ленин "старые девы третьего интернационала" - чтобы больше не добивалась справедливости и не рассказывала некрасивую правду про "душевного" Сашу.

Ссылка на мой отзыв в группе Facebook:
https://www.facebook.com/groups/GSAltsh ... 902545885/

Игорь Викентьев поделился ссылкой.
18 сентября 2016 г.
Уважаемые Коллеги!
Дети / подростки бывают жестоки друг к другу.
Это безрецептурно зафиксировано во множестве педагогических трудов...
Явно хуже описано, когда дети подростки издеваются / высмеивают Дело будущей Творческой личности.
(Борис Савинков описывает случай, когда покушение на царя сорвалось, так как питерские извозчики осмеяли переодетого революционера - держащего в руках бомбу и замаскированного извозчиком - за неправильную «парковку лошади».
В предыдущем абзаце главная мысль не про царя и бомбу, а про то, что революционер, шедший на смерть, испугался издёвок).

Усиление воздействия на личность, когда это - вспомнив детство - делают «уважаемые специалисты».
Соответственно, сильный встречный ход творческой личности, которому НЕ учат ни в школе, ни в семье, ни в ВУЗе, снижающий упомянутые риски: выбор Дела, которым можно заниматься в одиночку.
Собственно это и есть Ход-5 Жизненной Стратегии Творческой Личности (ЖСТЛ) по Генриху Сауловичу Альтшуллеру: http://vikent.ru/altshuller/
#Альтшуллер #Независимость #Одиночество #Высмеивание #Издевательства #Цель #ЖСТЛ

Жизненная Стратегия Творческой Личности. Шаг-5 – Цель творческой личности
ЖСТЛ: Жизненная Стратегия Творческой Личности Генриха Сауловича Альтшуллера | Шаг-5 – Цель…
YOUTUBE.COM
НравитсяЕще реакцииКомментарийПоделиться
23 Вы, Игорь Викентьев, Nata Ard и еще 20
34 публикации
Комментарии: 1
Комментарии
Сердюченко Лина
Сердюченко Лина Да, я училась в рядовой средней школе, и боялась рассказывать, что родители хотят отправить меня учиться в МГУ или МИФИ. Знала, что понимание встречу только у 2-3 человек! Да и то - не совсем полное! То, что творилось в 5-7 классах - это полнейший "зоопарк"! Достаточно было, что ржали на математике, когда я единственная из класса решила домашнее задание. Или ржали на литературе, когда я правильно, согласно рифме поэта поставила ударение, хотя обычно у этого слова ударение другое. Да и желание познакомиться с девочкой подростки такого возраста проявляют в виде, опять же, насмешек, задиристости, кулаков и мало кто умеет выражать это нормально и адеквантно. В конце концов мне это надоело, и я, с подачи старшей сестры, окончившей МИФИ, и звонка знакомому в ОБЛОНО перевелась в другую, тоже соседнюю и рядовую школу, и мстила всем подряд, даже тем, кто ни сном ни духом не виноват в моих обидах. Месть выражалась интиллигентно, но твёрдо - игнорирование желания со мной общаться, здороваться, просьб о помощи, выражения уже юношеских симпатий. Потом из классификации моей старшей сестры: "В МГУ учатся только те, кто делают всё как солдаты, - чётко и быстро; или те,- как она выразилась, "кто ведут себя, как "умирающие лебеди".; я поняла, что смогла бы учиться в МГУ, так как я, точно, "умирающий лебедь"! Я всегда была инертной, меланхолик, часто опаздывала на уроки; мне не нравилось решать "поточные" задачи из школьных учебников в математики, хотя в 9-ом классе был период, когда я их решала очень быстро, и обогнала весь класс, решавший вместе с учительницей, на несколько тем вперёд. И мне бы разрешили заниматься по учебнику для математической школы, если бы не завистливая одноклассница, подговорившая подружек (которым , в принципе, было всё равно!) разобраться с "выскочкой, нарушающей дисциплину"! А, на самом деле, боявшейся, что её успехи в математике будут серыми на фоне моих, и ревновавшей меня к другой учительнице математики, более квалифицированной, с которой у неё были неформальные отношения. Сейчас у меня 2 московских "заочки". Я - фрилансер. Очень хотелось бы устроиться на очень хорошую удалёнку, но не сильно надеюсь, что возьмут!

ПУБЛИКУЮ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ НА САЙТЕ ВЛАДИМИРА ЛЬВОВИЧА ЛЕВИ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА ПО ТЕСТУ ВРАЧА, ЗАЩИЩАВШЕЙ КАНДИДАТСКУЮ В НИИ ИМ. БЕХТЕРЕВА

ПСИХАСТЕНИЧНОСТЬ СРЕДНЯЯ (6)
ЭВРИСТИЧНОСТЬ ВЫСОКАЯ (8)
ЭКЗАЛЬТИРОВАННОСТЬ СРЕДНЯЯ (4)
ЗАСТРЕВАЕМОСТЬ ВЫСОКАЯ (8)
ДИСТИМИЧНОСТЬ ВЫСОКАЯ (7)
ЭМОТИВНОСТЬ СРЕДНЯЯ (5)
ТРЕВОЖНОСТЬ НИЗКАЯ (3)
ВОЗБУДИМОСТЬ НИЗКАЯ (3)
ГИПЕРТИМНОСТЬ НИЗКАЯ (2)
ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ ВЫСОКАЯ (7)
ИНТРАВЕРСИЯ (1)

ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К БОЛЕЗНЯМ

БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА - 40
ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА - 50
ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА - 45
ДЕПРЕССИЯ - 70
НАВЯЗЧИВОСТИ - 30
НЕВРОЗЫ С РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬЮ - 35
ИСТЕРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА - 85

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СКЛОННОСТИ

БИЗНЕС - 85
НАУКА - 90
МЕНЕДЖМЕНТ - 60
ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА - 95
ОБСЛУЖИВАНИЕ - 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 18 Queries | GZIP : On ]