Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 17 янв 2019, 08:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Нус

«Нус» гностицизма одна «сторона» двух первичных противоположных Начал трансценденции космического «огня», перекликаясь с каббалистическим знанием, дает понять, что этот «огонь» каковым бы он ни был «мужским в своей доминанте, или же женским. Так как одно и другое здесь есть «суть» одно – непостижимое «Безмолвие» то есть гностический «Бинос». В Кабалле есть похожее Имя – «Бинах». От Нее происходит «Макропрософус».В гностицизме из этого «корня» посредством Эонов проявляются «два», верхний и нижний» Начала. Один «полюс» «Биноса» - «Ум», «Нус»- активный, мужской «полюс» упорядоченности, другой – «полюс» пассивный, женский «производящий» есть «Мысль» или же сама «Эпинойа». Срединная «точка – «Пространство» - «Плерома». Она сам принцип «Акаши» - высшего «Равновесия». Из области «Плеромы» выделилась субстанция «Демиурга», позволяющего сохранять всепорождающую и организующую способность к творческой «с-правед-ливости». «Правильность», «праведность», «правый» или же «право» производные этого слова, всепроникающего понятия социальной жизни.
В апокрифических евангелиях от Филлиппа об этом говорится:
«67. Истина не пришла в мир обнаженной, но
она пришла в символах и образах..»
Именно «образность» вносит неповторимую оригинальность и близкую к истинности «мудрость» человеческого восприятия. В этом «свобода» восприятия самого гнозиса и человека. Осознание тождественности с «Биносом» или же с Абсолютом, включающим «всё» и «везде», в каждый данный момент ведет к переживанию прямого «присутствия» этого сакрального Бытия, этого абсолютного единства, знающего себя в Себе посредством уникальной способности сознательного наблюдения за «точкой» восприятия «момента» жизни.
Таковое «Сущее» предопределяет прежде всего, целостность духа, души, ума, бренного тела в едином порыве «присутствия» «Я». Где «Я есть», воссоединившись с сакральным бытийственным «Есть» растворяется в этом «Потоке». Возникает потребность воссоединиться с тем «Сущим», что порождает и удовлетворяет все «частицы» едино-утробного «естества» в живом и в живущем «эквиваленте».
В переводе на коптский язык «апокрифос» есть «утаенный». Утаенный до времени импульс озарения человечества или даже быть может,что «ангельства». Ведь уровень «Бен-элохимов» «48» «Кольцо» сознания, что ассоциируется в Кабалле с «48-ми Вратами света».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:
Беспредельность
Беспредельность является универсальной истиной сознания данного изначально как «божественный» дар всему человечеству. И всякое «чудо» творится беспредельностью со-знания. Гибкое синтетическое восприятие действительности нейтрализует нежелательные разобщающие эмоции. Разделение и поиск «справедливости» на пути от точки «обиженности», под которой кроется «уязвимость» обречены на самозамкнутую «бесконечность».
«..Ты
увидел Дух - ты стал Духом. Ты увидел Христа -
ты стал Христом. Ты увидел [Отца - ты] станешь
Отцом. Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую
вещь и [ты не видишь] себя одного. Видишь же ты
себя в том [месте] . Ибо [ты станешь} тем, что ты
видишь..»
Это строфы коптского перевода с греческого языка предположительно 2-3 века н.э. евангелий Филлиппа.

И не только самые ранние гностические рассуждения повествуют об этом, все буквально вокруг об этом «кричит». Но «человек» ли, да - «слышит»?!
Известно, что так либо иначе, но гностические мысли осели в «корнях» хрестианства посредством таких мыслителей как Климент Адександрийский, Ориген и другие. Хотя, например, находятся такие «повествования», выражающие беседу самого легендарного Оригена со знаменитым Цельсом, в которой сама мать Иешуа приобретает в «цельсовом» диалоге очень и очень сомнительный вид по мнению Цельса, заимствовавшего скудные сведения из неизвестных сегодня источников. Много «вод» утекло и многое сожжено неугамонным «новозаветным» пожаром.

Но, обративши свой пыткий умственный взор на древний восток можно найти подобные принципы жизни гностических истин в «источниках» разлитых в таких эпических култовых памятниках как «Махабхарата», особо же в «Бхагава-Гита», «Пураны», «Упанишады». Их можно найти и в более ветхих «трудах», которые передаваясь из уст в уста, трансмигрируя и преображаясь были давно запечатлены в подобных повествованьях. Проходя свой бархатный «путь» эти сокровенные «знания», начиная от берегов Средиземноморья и кончая границами Индостана, надежно осев осуществили культуру народа «пеласгов» еще 7 тысяч лет назад. Слагались не только устные «веды», но возникала новая цельная эра « универсальных» эпософ, мифов, легенд, позднее положивших начало культуре античных и эллинских сфер бытия. Так возникают и исчезают миры, ассимилируя и совершенствуя «свой» оригинальный характерный «ум».

Все, что происходит с человеком есть первозданная «мистерия» и утвержденный временем «эпос», надежный «сценарий», берующий начало в «высших» мирах. Человек - «проводник» высшего «Провидения», параллельно утвержденного могуществом «Мудрости и Силы», «Воли и Любви». А мера, уравновешивающая эти принципы жизни есть сама «Плерома» в каждом отдельном кратком из наикратчайших моментов. Она – «связующее звено» истинного «бессмертия» в мирах смертных то есть «конечных».

В «альтер-натив-ных» еван-гелиях Филлиппа говорится:
«..Есть вода в воде, есть огонь в помазании..» И далее:
«..101. Вода живая - это тело. Следует, чтобы мы
облеклись человеком живым. Поэтому, если некто идет (и) опускается в воду, он обнажается, дабы облечься им..»
«..Какова
его плоть? (Его плоть) - Логос, а его кровь - Дух
святой..»
«..57. Господь сказал: Блажен тот, кто сущест-
вует до того, как он появился. Ибо тот, кто сущест-
вует, был и будет. Огонь - это помазание, свет - это огонь..»

Возвращаясь к роману «Мастер и Маргарита» в этом альтернативном контексте «Маргарита» приобретает совсем иные черты, изначально раскрывая свою «обнаженность», как «живую и непорочную воду», «вожд-елен-ную» только потом. Вожделенную значит устремленную потоком влечения к самой жизни. Аллегорически она - «вождь Елены» так как она и само «телесное» то бишь «животрепещущее», возникшее из «вод» возмущенное в агнь» антагонизма «земля» вожд-елен-ья. Но, несущее миру «спасение» сквозь «огонь помазания» и «тело» то есть обитель священной «воды» утверждает свой образ и облик не только как «Маргарита», но как «Путь закона» над «миром и в мире», в «сердце пламени» человеческом. «Облекшись человеком живым» в «огне помазания» женщина преобретает образ «храма», в который должно войти «искре божественной», наполнившись «кровью, как духом «Христа». И разве, в храм входят лишь «избранные»?! В храме, в «священном лоне тела» Сущего ждут «всех» страждущих, в том числе сирых, нищих, убогих. Потому, не одно лишь «колено», но женское «лоно» есть единственно «вход», «облачающий «воды» и дарящий «искру свободы огня». И дабы «подняться» от «вод» необходимо «спуститься», «крестившись» от них. Чтобы обрести бессмертие необходимо приятие этого «таинства» - таинства «помазания» и «крещения». Так гностицизм чрез века пробивает «свой путь».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Инструмент Архетипичности

Не зависть, как следствие предполагаемого отсутствия, но архитипичность самоутверждения побуждает волю к проявлению хтонического, мужского в женщине, закрепляя принцип поларности в социуме так, как понимают его и приемлют все остальные. Отсюда и сам «инструмент». Для архетипичности, человек есть «инструмент», для человека – сам символ и образ воплощенный в форму императива. Но порок закреплен лишь тогда, когда человек забывая либо принебрегая данной половой принадлежностью полностью вытесняет таковую в поисках самоутверждения в образе поларного.
«Дыхание» императива виде «Трубки мира» либо в «мирового яйца» всегда утверждает себя посредством инициации воли человека в «конфигурацию» потенциала «Архетипического».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Интерес в неинтересном всегда звучит громче дабы сроднится с противным созрев.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Инфантилизм, пройдя через круги обязательного насилия,заблуждения и отвращения от центра как цели конечной лишь тогда может приблизиться к пониманию Зрелости Божественности. Зрелости,в которой есть все ...для приятия Не-приятия. И это Все и есть-условная Зрелость Самости.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Гений и его человек

По обыкновению, сам человек, находясь в предельной, а может и не допустимой близости от внутреннего «гения», диктующего свою идею в трудах, открытиях, будь каких произведениях может не замечать того наиболее скрытого источника мудрости и таинственной глубинной взаимосвязи, который предполагает сам «гений», «одетый» в оболочку человека. Ему нужна лишь человеческая воля, чтобы сохранив себя увековечить в людском храме гениальность идей будучи лицом навзничь сокрытым от лица человечества.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:40, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Колено

Еще, предположительно в девятом тысячелетии до н.э., африканские жители раскололись на семитскую и хамитскую ветвь или «колено», как их потом назовут. «От Сима и Хама».
Существует библейское предание о том, как Хам был проклят Ноем, отцем за то, что тот, Хам увидел своего отца обнаженным, пьяным и спящим одновременно.
«Колено Сима» процветало, создав со временем, могущественный ореол «солнечной» традиционной власти. Однако же, «колено Хама» - «левое» разбрелось по свету в поисках надежного, земного «пристанища» его священным таинствам духовной, однако же «лунной» династии. Потомки его разбрелись от Аравии до Причерноморья, пройдя Европу оказались в Ирландии. В «Речи Посполитой» рождались «сыны» Адама, известные кабаллисты, в «добро или во зло», снявшие миру «покров» тайн священных Имен. Одним из таковых стал «мастер доброго Имени» - «Баал(мастер) Шен(власть огня) Тов» (имя) в средине 17 столетия. Известный кабаллист средневековья «Баал Шен Тов», не оставивший письменных трудов, но породивший несмываемую формулу памяти о себе в сердцах преданных ему учеников.
В 16 веке религиозно-этнические конфликты побудили Испанию «изгнать» маранов, то есть не «чистокровных» и не крещенных евреев из этой страны, в которой «имя» носило поистине культовый характер бесспорной защиты. Достаточно вспомнить испанского художника Пабло Пикассо с его тонким могущественным «веретеном» поименного «покровительства» предков и «ангелов» рода. Итак: «Пабло-Диего-Хосе-Франсиско де Паула-Хуан-Непомусено-Мария де лос Ремедио-Криспин-Криспиньяно де ла Сантисимо-Тринидад-Руис-Пикассо».
Это не помешало разбрестись маранам и попасть некоторым из них во Францию, даже прославив их «левое, «хамитское колено» в лице королевы французской Екатерины Медичи. Она покровительствовала «гению» предсказателя, писавшему на форзаце страниц в маленькой книге своей: «Все женщины – ведьмы.»
Одним из таковых потомков рода Исахара, «колена целителей и мудрецов» стал небезизвестный М.Нострадамус при крещении в церкви «Божьей матери Нотрдама», получив фамилию по наименованию места христианского крещения. «Колено Израилево», одно из установленных двенадцати, «колено Исахар» ведет свое начало от Иакова, вышедшего из плена египетского. Исахар подчинил Ханаан и часть Галилеи, в том числе место «Мегидо», с которым тесным образом связан «Армаггедон».
Исахар также, надо сказать был ведом «женой пламенной» или точнее, «эшет лапидот», доподлинно пророчествующей, во всем направляющей и увещевающей самого военачальника Исахара. Ее звали – Двора. Она же сама по себе имела прямую принадлежность к «колену» Исахара, помогая в войне против царя Явина. Иерархи этого «колена» всячески содействовали воцарению на престол пастушка Давида. О славе сына его всем мире известно. Он – злато-царь Соломон.
Месяц «Баала» весенний, майский, тесным образом ритуально связан и календарно осведетельствован с месяцем «колена Исахара», «знающего и умеющего понимать времена». Это второй месяц – «Ияр». Месяц в прошлом, «тельцовских» оргий Ки-бел-ы («матери бала»), почитателям которой закланной бычьей кровью орашали тела, позднее предсказывая будущее в римских святилищах. Во времена эпохи «Тельца» этот культ принимал образ зооморфичности доминируя в животных инстинктах, а значит «лунных» племен и народов еще 7-3 тысячелетней давности.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Лики Бытия - Ключи Бесконечности

Жизнь разнообразна и многогранна в способах передачи Себя. Первые лица созерцаемые при рождении - как Лики– это лики матери и отца. Они воспринимаемы как безотрывная часть себя Самое Того неизмеримо большего, незаметно ускользающего в Бесконечность и соединяющегося с Ним.
Становясь Бесконечностью Лики эти приобретают грани довольно нечеткие, но очертания их, обладают интуитивной законченностью и безупречной защитой. Им – первичным ликам доверяешь и «продолжаешься» в них, не замечая противоречий, но обретая лишь на мгновенье «покой», глубоко погружаясь в вездесущность Бытия – «Я».
Противо-речие появляется в момент понимания речи как совсем отдельного смысла и языка, а не как некой общей связующей песни Песней, как всепродолжающегося «оркестра» единящего звука, как прежде. Это начало «возрождения» личности. Это таинство духа как некого отдельно звучащего «центра», который «как бы» разъединен посредством сакральной «симфонии» звука произнесенного и заключенного «ореолом» имени.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Лилиту

В астрологической науке «Лилит» имеет определение, лежащее в самом «корне» явления относительности. Это «точка» апогея Луны. Это некий фокус «ускорителя» и «возбудиткля», «катализатора» процессов между земной и лунной орбитой, который как некий источник силы, излучения улавливается и аккумулируется нашей планетой Земля. Эта «точка» непостоянна, изменчива, ускользая привносит в переносе на душу и тело чувство связанное с необходимостью самопреодоления или же овладения волей, превозмогая провокационный порыв изнутри, демон-стрируя некую отдельно взятую «как бы» отслоившуюся форму, отделенный силуэт чего-то, кого-то до селе «сокрытого». Это явление связано с понятием высвобождения, выведения на поверхность некоей до селе скрытой «тени» психики сквозь «полотно» личности. Высокая активность и энергетичность этого процесса поэтому снабжена особыми свойствами – информационно-временными и вместе с тем двуполарными.
Кабаллистическая иудейская этимология связывает эту фигуру с понятием «ночь» или «лайла». Нарицательное имя в каббалистической демонологии. Это некий «ночной» или сумеречный «дух» как мужского, но чаще женского пола, скользящий, летящий как ночная птица «с крыльями» по путям человеческим в поисках пристанища и «жертвы». Это не бес, но род некого личного монстра, искаженная «оболочка» самого «Адама» после «падения». Лилиту является не только душительницей новорожденных, но и соблазнительницей одиноко бредущих мужчин в сумерках дня. Отличается черными мохнатыми волосами. Три ангела были посланы в погоню за «отделившейся», имена их - Сена, Сансена и Семангелофон.
Однако, в кабалистической традиции придерживаются мнения о том, что весь Космогенезис плавно проводит параллель (иллюзорной) последовательности с Антропогенезисом. Проявляя полнейшее сходство всех уровней Бытия.
Адам Кадмон – есть некий «Первочеловек», в индуистской традиции представляя «Пурушу» - «перво-вселенское существо». Более подробно этот Образ описывает в сегодняшнем дне популяризации идей теологического направления «Вишну-пурана»: Первая Экспансия Вышню – Каранодакашайа –Вышню, вторая Экспансия - Гарбходакашайа-Вышню, и третья – Кширодакашайа – Вышню. Единый в троичном аспекте.
По мере создания Богом второй проявленной Формы появляется ее имя – Адам Белиала. Это некая перевернутая обратная фаза творения, в которой отражается Первая или Первое. Адам «оболочка». Его пограничное состояние – «грань», Он «есть и нет» одновременно. Князь клипот связан с Древом клипот (оболочек), поглощаюшим свет заимсвующися от Творца.
Третий Адам имеет Имя – Адам Адами.
Лилиту – есть «оболочка» супруга Адама «земного» и крайне свое-вольная, злая и «как бы» плавающая в водах» словно змея, а значит – извивающаяся и совращающая мужчин.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Манифестация различения
В силу момента различения, когда "чаша" воспротивилась "свету" возникла "тень" себя самого,отсюда - Лилит.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

«Мастер и Маргарита» - вечная Фибула любви.
.
«Мартанда» – «мертвое Яйцо».Его, Адити родила восьмым.Он был не таким как все, так он казался ей- шаром. Она усомнилась с мыслью «принять или отвергнуть?» Но после, приняв явился миру Лик его «светлый» - лик Солнца и Света. Явившийся из «Яйца» Вивасват проявляет смысл и законченную дуалистичность.
«Порождающий Свет и Блики Тени» его, продолжая в Себе и из Себя влекомую двойственность Предков и, повторяясь в каждом отдельном моменте, здесь и везде, уже на Земле.
Все уже было Единым - Сгустком– «Космическим Шаром, Овалом, Яйцом» пока не расскрылось внутренней Силой, неким мощным первичным «пассионарным толчком», задавая «тон отношений и связей» в Узоре Света и Тени» или же «Света и Тьмы».
Проговариваясь смысл одномоментно воплощается в Образ наименованный и предстает пред пониманием разума, словно играя с самим собой своим же умом «расчленяя» его, распределяясь на мириады оттенков и категорий, миров, порождая «зеркальный» импульс рассудка, оценки. Мир проэкций готов. Рожден и разьединяющий фактор. Нет единения без разъединения в мире «под солнцем».
Двое, воссоединяясь, вступая в союз отношений проходят через «тернистый путь лабиринта испытаний», преодоления некоей внутренней природной инерции. Разум помогает идти к абсолютному «приюту» воссоединения, заключая сердца в «окольцованность» общих стремлений, борений и нескончаемых преодолений, выводя трудности на уровень «соединения миров», на уровень – о-со-знания и «героизма». «Героизм» заключен в утверждении осознания цели и результата в мире двойственных форм. Но и он лишь – остановка, в конечном пункте – Ума.
В природе Сознания заключено Бытие со-знания. Именно, в той всесильной мощи согласованности Бытию Знания, которая исходит из осознания цело-купности Общего, утверждая Закон в «лоне» Мудрости и на Пути обретения мимолетной Цельности для растворения в Изначалье, неподдающемся точному определению.
«Героем» становится тот, Кто открывается «Путе-шествию». Однако, «Я – путешествую!» Из уст Сатаны – «Воланда» или «Ваала-нда» звучит многообещающе и не нужно об этом забывать. Входящий на «Путь», как «герой», как «Гера-кл»(сын Геры), «Одис-сей» («Никто») обречен на испытание «духа» и опорой, надежной основой «служит» – «Пси-хея» - «душа» часто в привычном образе «Пра»: Богини, Матери, Любимой или Супруги, верно сопровождая «героя» в странствиях по «лабиринту» судьбы.
Этимологический смысл имени «Маргарита» слишком емок и завершен. Завершен как Душа, обретшая дух и изначально его «одушевляющая» Истиной Бытия или же человеческого бытийства доколе оно не осознанно и не сформировано в «дольнем горниле» Любви и его все-могущества.
Но она, отнюдь не в «огненно-красном», но в естественно «черном» природном оттенке шелковистых волос – есть - «ведьма человеческая, природно – «отомстить, разбить, разнести..ошарашить соседа.»
На шабаш она летит именно «черной». И только тогда, когда сверкнуло роковое «око» ее, она без оглядки, покрывшись «огненным блеском» способна отдать не-за-думываясь тело свое и жизнь за «человеков», восставших на бал «ста королей» и за «избранного». Но пылая светом живительного «Огня» она о нем просто забыла на время, все же желая всем сердцем не отомстить, но ОТДАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, восставшему из брена зла и страстей дабы найти в «Королеве» в земной ощутимой «Короне» свой «Путь». Она, здесь живое «Место и Время» - сама «Обитель» – единственный «светоч спасения и упования» и вместе с тем, творящий спасительный импульс жертвенной Силы Души. Она – покрыта «Огнем» и собственной кровью у подножия «Храма Короны» – «Ореолом» праха Земли, это олицетворение «Лона» извечной Короны - «Кетер».
«Марга»,что означает «Путь» на санскрите, а «Рита» - «Закон» изначальный, в широком контексте, ложась в первооснову, в сам «корень», в сам принцип понятия - «Дхарма».
И, «маргинальность» же Маргариты состоит в ее постоянно граничащем состоянии, положении «о-душевления» мира «человеческого», мира двойственных форм и явлений, мира «разьединений». Да, и она сама, как человек и как персонаж проведена чрез мерцающее-ускользающий «контур» многоликой двойственности, изменчивости, постоянной «женской» обусловленности. Однако, «огненной» Маргарита становится тогда, лишь когда блеснуло «око» ее на весеннем ликующем действе – шабаша ее «Посвящения» в пригублении «огнедышашего напитка» «зеленого змия» из рук весьма учтивого и неминуемого «Козла». И конечно, вовсе не парно-копытного «Пана», но – «Диониса». Того же, все – Диониса, приобретшего формы: «змия» в напитке, «Подателя благ» - в фигуре мистического «Козла», превратившегося в саму вечность, нетленность – могучего Солнца – «греческого» Аполлона, «Аполлона – Локиса»! Из «Диониса» - в «Аполлона – Локиса».
Прежде, чем стать «Аполлоном – Саурактоном» –главным «Учителем мира» в испытаниях дней – все в том же «благочестивом лице Сатаны он есть сам– «Разделитель» и «определитель оценок» – «плохо или же хорошо».
«Аполлон – Локис» имел свой символический двойственный лик в лице «Пифии» и «Грача»– «провозвестника неминуемых перемен». Неминуемых ибо же– обусловленность есть - «Время» и «Место».
«Аполлон – Дионис» актуален лишь в мире относительном и человеческом, в мире божественном Он – «Аполлон».
Культ «Аполлона – Диониса» соотнесен тесным образом с культом «Загрея» или же «Эрифоса» - «козленка», а после – «Козла». Символика распространенная в некоторых культах древнего греческого мира сопряжена с животным хтоническим миром и с его архи-образами: быка, козла, ворона, змея. К этим символам прибегали для проведения ритуала в мистериях посвященных Дионису, как «Носителю» тайнств и тайн виноделия и священной силы виноградной лозы. Его многочисленные «деяния», которые древний мир по праву величает «Дионисийскими подвигами» самоочевидны даже в этом романе «Мастер и Маргарита». Я бы назвала иначе: «Марга»-«Рита» и – «Мэтр». Подразумевая триединство « воссоединенья» в человеческом образе Любви: «Пути» - Мудрости и Мастерства или «Пути» как «Путешествия внешнего» и «Закона» как «Путешествия –внутреннего» как двуполарность Души и «пневматики» Духа, что же есть – «Мастерство» или же «Тайное путешествие» то есть: как «Путь воссоединения «Внешнего, Внутреннего и Тайного». Кольцо и стержень как ось, как «Путь», как «Цель», как долгожданный «Выбор и Печать» Освобожденья в виде «Фибулы Жизни» на роковом плаще «Противо-стоящего», в «Лике триединства Судьбы». Со-бытие определяет грань судьбы доколе не распознано само – Бытие. Но и «Оно» – исчезает ибо все есть тождественная бесконечность всеускользающего Ума. Разумом Он становиться в отдельном, со-знающем себя бытии. Но это не окончательность «Цели», как факт.
Проявление тонкой ведущей Нити «злосчастной «паутины» «Разьединителя» обречено - здесь, в романе на бытие Создателя-демиурга «Противо-стоящего». «Противник» - в переводе и есть - «Сатана», Он же, как сама проэкция света на мир ангельства – «Люцифер».
Появление Сатаны как»Анти-Христа, как «Антагониста» в аспектах «света и тени», как вездесущего «Противника», исподволь вычленяющего, зеркально обуславливающего этот человеко-образный противоречиво-лежащий порыв иллюзорной действительности. Но действительной лишь для тех, кто не осознанно предвкушает сам «цимус» игры со светотенью, конечно себя Самого.
«Я –один, я – всегда, – один»! Звучит обреченно в устах Сатаны, «Владыки подлунного мира Теней» справедливости. Ему нужна – «Королева бала» или же «Пира»?! Все есть – Одно!? Ему нужна «кровь» изнутри в Маргарите на «Пути истинном». Дабы испить с ней «Чашу по-рока» людского, греха чело-веческого в «прокрустовом ложе» «ста королей».
«Я пью ваше здоровье!» Это центральный рубеж перед моментом священного акта воссоединенья «Духа-раскольника» ангельского и Души человеческой, утверждая «Путь» и «Закон» как биополярность единства Души и антагонистического восставшего, падшего в двойственность превосходства – Духа. Здоровье тех, кто наполнен пылью из нее состоя конечного «не-бытия», укорачивая, у-прощая себя до черепа «Чаши порока» в руках «вездесущего» Сатаны с горячей кровью «Иуды» - олицетворения «страха и мерзости бренной».
«Пей!» Обращение ключевое. Это – есть маргинальный Момент не-осознанного «Причащения» весеннего экстатического со-знания в образности «полнолуния». Также, как и все ключевые конфигуративные «точки» в эпопее романа пронизаны магической силой полно-луния, мощью солнечно-лунного естества, предельного высвобождения эго-чувственности в область разума. Это - искомая точка рассудка, ума – миг при-остановки, для резонанса, для синхронистичности «всего и во Всем».
Майское полнолуние это место и время «озарения» так же как «просветления» Буддхи равно как и время Паринирваны. («Нирвана» - в переводе «успокоение».)
«Каждому будет дано по вере!»
«Вы уходите в не-бытие! А мне же будет радостно выпить из Чаши – за бытие!» Ибо разъединителю радостно за мир, который он создал – человеческое бытие в противовес Единому и «по подобию» – Бытия.
«Трусость» - самый большой грех!»
Берлиоз «весь» в теории, как в утверждении буквы «закона» о том, «что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается превращается, он превращается в золу и уходит в небытие».
«В прочем, все теории стоят одна другой!»
Берлиоз - убит женщиной по «отрезании головы», Майгель, напротив - в сердце – мужчиной. Суть - месть антагонистического раскола мужского и женского в фазе порока – противо-по-ложной как не-при-миримость господства в не-зрелой душе – эмоциональной хтонической стороны ее буйства, экстаза.
Берлиоз и Майгель – «Оборотень» - «Двуликий Янус»– «без головы» «и.. в самое – сердце» - это - порочная тень» двуединства» связи сокральной – область ума и души.
«Там, где пролилась кровь давно растет виноградная лоза!»
Та самая «лоза», которую вздабривая «золой» атеизма в лице Берлиоза насыщают притоком жизненной силы природного роста. Где сама его сущь насыщается смыслом «осознания» Бытия перед созреванием души «внутреннего освобождения», которым является сам «Дионис».
Аспект божественного среди двенадцати главных «Бого-держателей» Короны на «Олимпе» по одесную С Герой и Зевсом. В шести женских и в шести мужских божественных экспансиях Единого проявляет себя «конклав» Силы и Власти «Закона мифотворческой мощи самой первозданной архаики бытия.
В «Чаше не-бытия» таится кровь труса, равно как в Чаше Бытия вечно хранится Кровь «бого-человека» – «Героя»-«Спасителя» душ верующих и осознающих в себе Такового. А «виноградная лоза», насыщаясь «кровью» труса и, освобождаясь напротив, священной кровью «Героя» в «вине» обретает «вечную жизнь Бытия чрез «Диониса».
«Дионисовы» мистерии повествуют о «подвигах» такового и о всевозможных «злоключениях», символически сопровождающих тех, кто не захотел осознать «причащения» мистериальным присутствием в жизни своей обязательного аспекта «Дионисичности». Таких царей и народ ожидало забвение, безумие, убийство и расчленение. Как случилось и с «Берлиозом». Он будет все же «золой».
«Разьединеннность» суть - Сатана. Целокупность «Воссоединения» покоится в «Граде Небесном» в Лике и в Сердце «Матери и Сына Ее», как триумфация и манифестация Любви – Женского и Мужского, Души и Духа в высшем аспекте единства Земного и Горнего – Церкви – Матери и Духа – Христа.
«Лестница восхождения» – это лестница «Града Иерусалимского», имеющая также «двенадцать Ступеней» развития и соответствующие Таковым на одежде первосвященника Иудеи – самоцветы, знаменующие силу и ценность каждого шага человеческой души, способной отдать, а не взять, умереть, но оставаясь «жертвой спасительной» в духе «Избранника» жизни. «Причащение» здесь, в романе «кровью» страдания, брена и предательства «Зверя» суть превращение в священное красное «вино» Богочеловеческого.
И осознание этого сакрального «Таинства» дарует долгожданное Освобождение от человеческого бытия, «Герою», идущему дальше.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Место Весты

На свете есть множество мест, которые отмечены особым вдохновением и жизненная сила там обретает здоровье и настоящий покой. Место и время играют роль чудотворных проводников, насыщая само «вместилище» этой земли божественной волей и со-присутствием духа. Когда он нисходит душа обретает не только условный покой, но и благоговение свыше, насыщаясь знанием и мудростью. Такие места возникают и строят себя в определенный момент божественного причастия к миру человеческому, не оставляя его в разобщенном неведении узости ума и сомнения сердца. Благо всегда во «благе» проявляет себя, потому и «благие» места всегда привлекают к себе множество дабы воссоединить и упрочить их сердце как центр их микро вселенной.
Древние времена «окропляли» планету таким благословением свыше, насыщая ее местами особой эпохальной знаковости и грандиозного прозрения, с надеждой в божественность человеческого разума.
Одним из таковых прослыл и Дельфийский оракул. Священное «ложе» всех Дельф и близ прилежащего мира, указуя людям судьбу вселяла веру в провидение свыше. Неутомимая вереница поломников тянулась в Грецию, даже находя ее возможной для себя в лице мечтателей, мыслителей, всевозможных усталых духом, одичалых странников, равно как и торговцев.
Святилище Аполлона принимало в себя всех страждущих и отчаявшихся словно «блудница вавилонская», держащая «чашу мерзости и нечистот» но, превращая ее в чистейший прозрачный «сосуд пифийских прозрений» уже в лице избранной жрицы.
Это священное место «Аполлона - Локиса». Об этом знали другие, взирая как на спасительный «скипетр» Неба в руках безутешной Земли. Все находящиеся в вечном поиске находили там свой временной приют и покой, пробуждая свой рок и смиренье. В этом насыщенном месте, находящемся на «линии разлома» и «карстовых пустот» можно было видеть странные видения, даже порою тем, кто не принадлежал к священной жреческой касте. Газ и вода, струящиеся по над землей создавали странные изменения в обыденном сознании, посещавших это сокровенное место. Пастухи были не исключением, повествуя в народе о нисходящей на них эйфории и заколдованных туманящих снах.
В храме Аполлона обычно присутствовали по меньшей мере двое: жрец Аполлона и пифия. Пифия, склоняясь как на восходе и при полуденном Солнце над чашей со «священным составом» произносила едва уловимые звуки, вдыхая воздух подземного мира в пещере. Жрец Аполлона при выходе из святилища, интерпретировал бессвязные «знаки» пифии овеянной «духом» сакрального места в самые общие фразы пророчеств, источая божественный смысл как ведущий порядок судьбы.
Однажды, состоятельные торговцы-поломники из Сирии получили в дар от «Аполлона – Локиса» долгожданный живительной глоток надежды из всемогущей «паралелли» будущего, от всей души благо-даря в ответ божественное провиденье и незримое его участие.
«Мнесарх и Партенис» – чета, обретшая это пророческое знамение из уст Дельфийского оракула с радостью отбыла обратно на родину, в Сирию. Однако предсказание так потрясло эту пару, что при пришествии обратно, муж переименовавши жену наделил ее именем духа пифии – «Пифазис», что значит «Носящая благо в духе Аполлона». И, находясь в ожидании осуществления предначертанного вспоминали с годами жреческое «сказание о рождении» мальчика в их семье, который красотой и мудростью превзойдет окружающих и много потрудится на благо всего человечества. Он станет прославлен, пройдя в сердцах сквозь века. Так нарождалась слава философа Пифагора. Человека, в ком божественность его духовного присутствия наполняла жизнь мыслящих душ мудростью, очищая умы и сердца от омрачения догм.
Впервые этот термин «философа» был закреплен именно за Пифагором. До этого времени умные люди именовали себя «мыслителями». Он же, находясь в поиске смысла гармонии и всеобщей целостности из уст своих учеников изрекался скромно – «Мастером». Мастер прожил долгую и плодотворную жизнь, достигши отметки полноценного века, в ком есть сам «Чело-век».
Это было очень давно, в 6 веке до н.э., однако идеи его лежат в основах сегодняшних дней науки и философии мира.
Повсеместно известно, что Пифагор был посвящен в древнееврейские, египетские, халдейские, а также в вавилонские знания и мистерии. Интерпретация пифагорейских символов приютила секта ессеев в «лоне» Мертвого моря. Оказавшись в Индии он, будучи знающим оставил и там о себе память под именем «Яванчарья» то есть «Ионийский Наставник - Учитель».
Вернувшись Мастер основал школу в Южной Италии. В древнем Кротоне он, собрав группу преданных учеников, пытко жаждущих знаний и по прошествии испытаний «окунул» их в глубокую мудрость веков. Посвятив «избранных» в тайные знания мира, астрономии, математики, музыки он выделил три основных степени посвящения. Словно бы три заветных ступени осознания сакральной мудрости, воли и благости для общности духа и души, для союза единой системы мира и блага во всем, и сквозь все.
Единство Бога и его бесконечная «параллель» Микрокосма была носителем главной тайны инициации. Три ступени инициации включали «внешнюю» и «внутреннюю», «экзотерическую» и «эзотерическую» часть. Однако же, предполагая над собой факт более высшей категории – «тайной». Все эти стадии касались «основы», без которой не могло существовать глубокое повсеместное просвещение человека, прямо осознавшего свою невежественность в самой перспективе ограниченности знаний.
В самой «перспективе» идеи Пространства хранились секреты пифагорейских «Чисел» и «Форм». В самой первичной структуре Единства заключалась гармония сфер и бытия. Об этом учил Пифагор, «Пифийский Гор», пророческий «фараон». Здесь, на Земле - этот неистовый смелый «Провозвестник» Мудрости, будучи живым «скипетром» ее Торжества определял власть и силу ума. Известно, что властитель «Гор» будучи смертным как египетский иерарх обретал свое бессмертное могущество только посредством окончательного воссоединения с образом «Саху в Дуате», с великим всемогущим «Осирисом», воплощаясь здесь как «повелитель Египта», опять же, как Гор. Пифагор – словно живая Харизма, некий неутомимый монументальный мыслящий дух, воплощавший в себе все ипостаси Божественности Аполлона. «Аполлона –Фэба», «Аполлона- Локиса», «Аполлона-Саурактона» и наконец – «Аполлона – Диониса». А последнего он «воплощал» через посредство «причастия» к самому «Осирису», звездному пра-образу божественного «Осириса», самой души созвездия «Орион», здесь на земле осуществляющему свою власть и предназначенье «Гора».
Пифагор, как мыслитель объединил в себе и в своем учении весь мир, проведя параллели от «фары» Египта» до «пифийских» границ. Дух и душа мира в этом мировом вселенских масштабов «Глашатае» обретают подлинную, живую и уплотненную, одновременно мыслящую «Реальность», являясь достойным «Вместилищем» для изреченной «Gloria Mundi».
Образом Бога для этого божественного «Жреца» являлась маленькая вечно живая Частица – «Монада». То Единое, что есть - Все.
Это есть Сознание рассредоточенное и сосредоточенное одновременно по всем мельчайшим частицам Космоса как духовного так и материального, более уплотненного. Это – Причина, Разум, Мысль и Сила всех «составляющих» Ее.
Пифагор учил, что Природа Бога состоит из субстанции Истины, а Тело Его – субстанция Света, предполагая мерилом всего сообщение Двух - Макро и Микрокосмических Организмов, обучая структуре Целого. Будучи посвящен в Каббалу он умело соединял понятия и звуки Принципа жизни, заключенные в 22 священных буквах и «путях». На карте схождения орбит Земли и Меркурия, священного «Гермеса Трисмагиструса» можно найти этот «Венец» с 22-мя «Лучами» «общности 8 орбит». Только ему здесь одному дано и среди божеств пересекать «пути» и уходить за «пределы» таковых.
«Все вещи состоят из Трех». Это – философский постулат Пифагора. В своей школе он разделил Общее на три несущие «части»: «Высочайший мир», «Высший мир» и «Низший мир».
Первый мир является духовной сущностью всех остальных – «Двух». При этом все Едино и вездесуще и всемогуще одновременно. Далее, «Высший мир» является обителью бессмертных. Это место «Печатей» и «Архетипов». «Мастер» жизни учил о том, что каждый вид живых существ имеет характерную особенность «печати», где физическая форма является «оттиском» этой «печати».
Следующий, третий из Миров – «Низший» являет образец вместилища тех, кто трудится над преодолением Материи или ощутимой инертной «Матрицы». Это место обитания Демиурга, ангелов и божеств, а также всевозможных демонов и людей, имеющих материальную природу влияния. Обучение соотношению пяти элементов к числам и граням, к формам этого мира также заслуга этого человека, прошедшего мудростью чрез века. А симметричные геометрические тела в бесконечной цепи «соотношений» имели основополагающее значение для тех, кто являлся учеником этого философа, вечно ищущего, но и вместе с тем, представляющего себя в этом поиске как некий образ «героического подвижника» в деле распространения радикальных идей того «смутного» времени.
Образец строения «физики Бытия» заключался в пяти основных фигурах, с объединяющей – «Сферой». Пять пифагорейских магических «тел» таковы: «1» – точка или же сфера, есть – «Центр». «2» - «тетраэдр» с четырьмя гранями, соответствуя элементу «огонь»; «3» - есть - «куб» с шестью гранями, соотносясь с элементом «земля»; «4» - есть - «октаэдр» с восемью гранями – равносторонними треугольниками принадлежа к элементу «эфира»; «икосаэдр» – «5» - с двадцатью гранями правильными пятиугольниками соотнесен с элементом «вода». Что перекликается на карте «8 орбит» с очертанием «дуала» – «Земля - Венера». Последователи Пифагора, как и он сам отдавали дань уважения не только звездам, но и планетам, подразумевая важность и всю масштабность влияния таковых. Ученики Пифагора узнавали себя по оставленному на месте «пятиугольнику».
В правильном геометрическом теле с двенадцатью гранями можно понять связь с «Двенадцатью бессмертными» или звездными «Иерархами». «Додекаэдр» с его умозаключающим «пентагоном» лежит, по мнению Платона в основе «планирования» пифагорейской Вселенной.
Пифагор утвержал, что «Огонь» лежит в основе центра всего. Как «Огонь Весты находит себя в центре священного места так и средоточие Вселенной заключает себя в пылающий огненный «вихрь» небесного «свечения». Это есть – само сакральное Место мира – «Шар Единства» или «Алтарь Весты».
Главным житейским постулатом Пифагора была – умеренность. В том числе и в еде. Он предпочитал диету «Геркулеса», в особых для себя подвижнических случаях. Но в «Геркулесовых подвигах» есть суть – непосредственность переживания одномоментности сосуществующей «в себе» бытийности персонажей. Однако же, если «подвиг» не «поиск» уже!
Пифагор считал что «смертность» существует посреди «бессмертия» словно уплотненная форма периферии духовного «света». Равно это можно найти и в главах «Вишну-пураны» как древнее знание Вед.
Одной из главных «букв» «Мастера» являлась мистическая - «Y». Символизируя «Развилку « на Пути от «Центра» – «влево» или «вправо». Это и есть эмблема «Пути» Пифагорейцев. «Правая ветвь Лозы» была названа «божественной Мудростью», «Левая» же – «земной».
В древних египетских мистериях кандидат в посвящение представал пред фактом этой эмблемы в лице двух женщин окутанных покрывалом, олицетворяя двоичность пути души человеческой.
«Одна» из них может быть представлена как текущий праобраз «девы египетских инициаций», здесь же, как поучительный образ (не античной и до-гомеровской) «Елены Троянской» изображенной на картине «Похищение Елены», походя на самоуглубленную страдающую «душу». Образ и обрис «другой» на картине, напротив, имея при себе противоположную «бренную» грань символики – проявилась из мира «мерзости и нечистот» в лице «Вавилонской блудницы».
Однако, находясь в пассивном течении прикрывшись «крыльми» посреди «брена и нечистот», как в случае первом - человеческая «душа» соприкаснулась в «Елене Троянской» с фактом «украденной» или оторванной от «родственного» «духа» , что вследствие обернулось легендарной Троянской войной. Пассивно пережидая свою участь образ «души» еще не осознан «в себе» хотя он и не целостен, он «разорван», он - выжидает в «потоке крови и праха войны», оказавшись лишь «временным неполноценным, ущербным, половинчатым центром» борьбы за «нее». Так происходит, когда «крадут «душу» мужчины. Но, когда теряет «дух» его «душа», женщина или же просто, женское естество, повергая себя в «мир нечисти» в борьбе за воссоединение предпринимает иные «героические» шаги уже, не повергая в кровь и стенания человеческой боли весь мир через «мистерию» войн как в случае первом. Она просто готова «взять» на себя. Это все те же вопросы особенной «крови».
Но, как в первом так и во втором случае, «дух» потерянный, равно как и украденная «душа» ведут себя однотипно, обрекая тем самым свою «недостающую часть Реальности» на подвиг или же на священное неумолимое сражение с привкусом мести.
Разница в этом.
Проявив редкую самоотверженность, не предполагая при этом всю справедливость исхода или наказания человек выходит тем самым из обусловленного потока личностной «не-свободы», проэцируя импульс вселенской Воли в осознанном акте самоосвобождения, как от рока так в конечном итоге и от по-рока судьбы.
В этом вся суть!


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

«Самость – это не только сам центр, но также все, что его окружает охватывая сознательное, и бессознательное: центр этой целостности, подобно тому «я» - это центр сознания» (К.Юнг).


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Роден определил: «Всякая вещь есть лишь предел пламени, которому обязана она своим существованием».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Пеликан

Наблюдая природу вещей, людей и явлений внимание обращает та модель, которая создает вниманию чувство тончайшего монументального абсолютного центра в отдельно взятый момент, в котором мой «огонь» начинает не возгараться, однако – сиять. Если эта алхимия происходит значит я в «центре» этих причин, явлений и форм, в «центре естественной сути. Суть – стержень. Тогда я быстро реализую себя, а фон лишь определяет модель достижения цели.
Цель и воссоединение в послесмыслии или в обессмысленности для достижения со-присутствия и со-переживания с самопроявленностью безмыслия Единого и само-сознающегося Бытия. Точка зрения превращается в точку ведущей опоры, не затмевая результат, но все вокруг лишь определяясь ведет и помогает достигнуть слияния в сиянии со-знания, упрочаясь и обнажаясь.
«Звезды ведь не прекрываются», они лицезреют сияние света и смысла. И лишь, сознавая смысл как «корень» сияния – возникают в своей наготе, воссоединяясь с Единым. Здесь выход их центра бесконечного само-возникновения обеспечивает безопасность.
Неосознание цели же создает замкнутый круг циклического погружения в фазу «Вечного возвращения» как то сокровище, которое поднимается со дна моря девять лет девять месяцев и и девять ночей. И если в мгновенье не поднято оно вновь исчезает, погружаясь на дно и все начинается вновь. Подобно концепции Ницше о дионисийском мире вечного самосотворения, но без «цели. «Если только цель не заключается в счастье кольца». Центр лишен важной самореализующей(ся) функции – воссоединения. Отсутствие приятия во внимание мыслью этой важной точки делает ее «рыхлой», деференцируя внимание и поглощает его в «тот» данный момент, в котором оно «застревает» надолго или же навсегда.
Беспристрастие проявляет большее, еще большее дарит пред-созерцание. Этот фактор всегда ведет к цели и лишь потеря связи с инстинктивным создает предпосылки для «промаха». Но так рациональность продолжает себя, воссоздавая контекст бесконечного совершенства породившей ее цели, «пьющей» Себя посредством тех, кого порождает и воскрешает «испив» как гностический «пеликан» и «Пеликан Босха». В этом весь апофеоз Бытия. «Апофегизм» же – его «изнаночная сторона, как побочный фантомный продукт. Театр вечно проявленной «тени» - это лишь малая часть модели жизни эта клнструкция «меньего в большем» и «Большего в меньшем». Когда жизнь оживотворяется вниманием жизненности в осознании Себя происходит – катарсис Просветления.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 18 Queries | GZIP : On ]