Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 17 янв 2019, 07:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Перо Маат

«Маат» – богиня древнего египетского мира и связанного с ней древнеегипетского культа. Она возникла вместе с первичным «Хаосом» одновременно и является олицетворением «упорядочивания» мирового хаоса, превращая последний в мире человеческого и животного царства в «ведущий Закон и вездесущий Порядок». Однако, этим ее влияние не ограничивается. Она, между тем не только является супругой «Тота», представляя Материнскую и вместе тем Женскую ипостась «божественности», но и является главной «Госпожой мира» усопших там, где ипостась смерти представлена «Залом двух истин».
«Маат» изображается с присущими ей атрибутами впрочем, как каждое божество, представляя некий отдельный доминирующий «аспект» Сущего.
В одной руке «Маат» держит – «Анкх», в другой – «Посох». Но в ее волосах притаилось мировое «Перо». Это «Перо» в нужный момент опускается на «Чашу судных весов» на другой же - находится сердце ушедшего в вечность. Именно сердце как атрибут «со-знания» в Египте оставляли в груди умершего, мумифицируя его тело, а сверху клали – «Скарабей» - Хепри», образ Вечности с которой должно быть соотнесено это сознание для полноценного соединения частного и целого.
Во время взвешивания «покойный» был представлен его образом «Ка» и даже «Ба»,хотя «Ба», поначалу было более всего разработано у фараона. И, именно чрез фараона утверждалась власть закона миропорядка «Маат», «Владычицы круговращения звездного мира», в том числе, «Владычицы восхода и заката Ра», ее я2Отца». Это естья, тем самым все тот же Праобраз женского «Входа и Выхода» в гностическом смысле. Так как в форме булгаковско-воландовой «Геллы», олицетворяющей женский аспект желания – «Эрота» она есть священная «Госпожа» как «Гелла» на «Входе» и на Выходе». Однако об этом позднее.
Во время «взвешивания» «Пера и Сердца» перешедший черту этого мира, то есть усопший произносит необходимую «исповедь отрицания», обращаясь к основным сорока двум аспектам Единого, к сорока двум божествам, повторяя вопросы о нарушении или ненарушении «заповедей», соответственно отвечая всем «сердцем» на них. Отсюда, определяема и мера «тяжести» последнего. Один, последний вопрос для него будет таков: «Я не чинил препятствий богу в его выходе?» О чем речь и соответственно мысль, опережающая «деяния» человека и сердца его знают доподлинно лишь боги. Но, видимо знали об этом и богобоязненные египтяне. В конце он произносит: «Чист, чист, чист!»
Для очищения собственной судьбы и совести им было рекомендовано приобрести еще при жизни «Книгу мертвых», в которой подробно описывались все треволнения и перепетии «загробного мира», в который неминуемо попадал ушедший из этого мира. Эта книга была дорогой и простому среднему писцу, например приходилось копить на приобретение таковой не менее десяти лет. Считалось, что без посмертного приложения к мумии этой необходимой «сокровищницы» покойному никак не попасть в «мир света», лишь может только в - Дуат. «Дуат» – это область предворительной сохранности «души», она находится в направлении юго-востока, если иметь ввиду «физический отпечаток» мира трансцендентального. Если прочесть и попытаться понять эту сакральную «Книгу», эту «Жемчужину мертвого царства», то возникает стойкое чувство того, что наблюдаемо и в «Тибетской Книге мертвых». Одно их объединяет. Это «Одно» есть сосредоточенность на «Средоточие» Бытия «Полнотности» с единственно важной необходимостью – осознанием «Ясности» света как «Света» личного сознания», которое просто существует как «Сущее», как некое до-личностное Единосущее «Есмь». Именно этот момент и..»освобождает» от перерождений и последующей обусловленности.
Но всегда «желаемо то, что запрещено». А не то, на что прямо регламентировано или рекомендуемо, авторитетно и множество раз указано. Как будто это «конец»?! Это «конец», в котором надежно опять же хранится «начало» для обновления Жизни в себе Самое. Но, «человек существо разумное. Он должен уметь получать наслаждение от мысли».
Порыв к свободе мысли всегда предполагает порыв к свободе собственного влияния, но где господствует власть, там исчезает – любовь.
Равновесие важно. Даже между «истерическим и навязчивым» дискурсом необходим балланс. Обретение «точки опоры как некоей «точки» ведущего равновесия вызывает к жизни «золотое сечение» бесценной гармонии. Обретая гармонию обретаешь целостность и могущество мира, запечатлевая себя в самом состоянии «всеохвата», которое угадываемо лишь в самом средоточии этого «корня» «Древа судьбы». «Корень» «Древа» находится сверху, «крона» его уходит в иные, нижние, при разделении сферы или Сеферы. В них покоятся эти законы.
Наверное, ненайдется ни одного человека, который бы не нарушил одну из этих «42-х египетских заповедей». Даже младенцы, рождаясь на свет иногда «угнетают» или же «умершвляют» телесно своих матерей.
Запрет вселяет и определяет страх, но также при этом предполагая некоторую осторожность. Для «отвязки» от страха и преодоления «запрета» существует некий «легальный» путь искупления, который уходит в хорошо «оплаченный» ритуал. Так один «убоявшийся» обогащает другого «убоявшегося» еще более. Так навязчивость «кормит и поит» себя самое. Чтобы осуществить этот сакральный извечный порыв, это либидо человек бесконечно вынужден «преодолевать» себя в себе Самое. Именно «преодоление» открывает широкую «дорогу» путям поиска и саморазвития, самоосвобождения.
Отсутствие самостоятельности в мышлении и концентрации воли создает «замкнутый круг» поведения, но это тоже необходимо преодолеть, вовсе не опираясь на «аккуратный», пусть даже и неизбежный «коврик» соседа. Но нужно помнить, что «справедливость – это чувство, а не закон!» Это сам «Эрот» «Эроса»! «Маат» же – извечный непоколебимый «Закон упорядочивания» и средоточие на самой «срединности» упорядочивания вызывает «срединность пути».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Пир

Во времена древней «доантичной» Греции, вплоть до 4 века до н.э, обязательным условием преуспевающего общества было проведение «Пира».
«Пиры» проводились повсеместно, укрепляя социальные устои в целом и сплочая вокруг идеи «о вечном», в частности. Существовала сама «мистерия Пира». Ее подразделяли на: семейные, государственные пиршества и «конвиллио».
Важным правилом этого «священного собрания» служила идея всеобщей солидарности в беседе «о вечном». Эта емкая идея воплощала в себе закон памятования и восхваления божественных сил и течения мирового времени.
На «Пиру» осуществлялась на ряду с этим необходимость поддерживать крайнюю духовную откровенность и вместе с тем не теряя однонаправленность мысли и слова, с попаданием в некую область сакрального «безвременья».
В те далекие времена Ваза была особым «предметом», «вещью в себе». В ней был заключен сам «Гений эпохи» ,культуры, народа.
«Ваза-Конвилио» - Сосуд «мистерии Пира», который в своем колоритном мифотворческом разнообразии питал человеческие сердца и умы высокими идеями, одухотворяя их непосредственное стремление к горним вершинам.
Главная цель этого «действа» – «вочеловечить себя самое», извлекая на свет «дремучего зверя» хтонической сферы из «лабиринта преисподней» не только души, но однако и тела. Сразится с «ним», побеждая порочность низменности едва управляемого инстинкта, сплочаясь в общем порыве «мистериальных огней» и наконец, освободиться от накоплений.
Этот же почерк можно найти и в «дионисических мистериях» неутомимых, бесстрашных вакханок. Хотя именно здесь неистовство «зверя» доходило порою до крайних границ. Ведь покрытые шкурой вакханки одурманенные мимолетной «свободой», подвязавшись виноградной лозой и взявши в руки крепкий шишковидный тирс, упивались священным винным напитком всецело погрузившись в экстатику происходящего, мгновенно освобождались от отягчающих предрассудков, запретов и семейных оков, найдя частенько пристанище на одиноких холмах.
Любая древняя мистерия предполагала глубокий смысл жизни и смерти, покрытый символической «патиной» конечного освобождения. Момент временной приостановки содержал в себе смысл полного резонанса, сознательно включая общество в коллективные глобальные сферы всеобщего упорядочивания ритма и инстинкта, души и духа, сознания и тела.
Пир поражал своим откровением и наготой звуча в соответствии миру богов. Необходимо было не только победить в себе Кентавра, но и восхваляя органично слиться в порыве благоговейного экстаза с главенствующим божеством, предполагая в себе разумную Бесконечность.
В священное время в священном культовом месте собирались те, кто уважая себя обязан и призван богами был возвышенно и виртуозно предвосхитить и воспеть божественное. На Пиру использовались строго необходимые вазы: амфору, гидрию, кратер, килика, ликиф. Состав предполагал количество пяти, семи человек. «Полуокруглость стола заключалась форме «триклиниума».
Участвующие присаживаясь вокруг определенной возвышенности, неспешно восхваляя вечность, создавали живую и мыслящую «гармонизацию стола». Хвалили килику, в которую из кратера наливали черпаками вино прежде смешанное с родниковой водой. Эту воду приносили в гидриях, вино – в амфорах, смешивая позднее в – священном кратере. Читали придуманные цитаты и стихосложенья буквально экспромтом, темой служил рисунок на дне. Обязательно также цитировали Гомера. Тема «Гигантомахии» была ведущей и основной.
Надо сказать, что «Гомеровское время» возникло уже к 9 веку до н.э, а сама же Греция потеряла значение центра к 4 веку до .э. И после завоевания Александром Македонским ряда территорий появился иной тип культуры – эллинизм.
Вазы с двух сторон по горизонтали, но подчеркнув вертикальную ось были расписаны в знаковой системе «миандра», предполагая свастическую и волновую доминанту символического времени, а также, внутри «запечатленного» рисунка - его приостановки.
В килике часто изображался «Аполлон-Локис» как предсказатель, оракул.
«Пир» включал в себя две основные части: Аполлоническую и Дионисийскую. Звучала музыка. Стоял дух всеобщего восторженного раскрепощенья. В речах предполагалась пиитика и возвышенность изречений. Божественная грация и декломация с радостью поддерживалась.
«Аполлоническая» тематика первой части была построена на «правостороннем» рациональной тематике, включающей в себя поэзию, музыку, архитектуру и скульптуру. Говорить разрешалось только лишь «о вечном», отнюдь не о детях, семье, социуме, о сплетнях или проблемах. И проводились такие «Пиры» не меньше, чем пять раз в год.
Вторая часть Пира – «Дионисическая» с соответствующей ей «левой» иррациональной тематикой оргаистичности мира.
Третья часть – «ночная» - «темная» - «Гекатическая» – само извлечение «зверя».
После, сам момент «заключительности транса» органично сплетался с ведущей темой «смерти и бесконечного возрождения». Здесь актуально само осознание «временного сплетения». Поскольку глубже всего «душа проникает в сокровенную глубину природы» дабы «синхронизироваться с вечным течением природы и ее разумом».
В «Дионисийских оргиях» не только предполагалось, но обязательствовалось состояние естественного экстатического раскрепощения и переживания. Сейчас это настроение «измененого состояния сознания» например, можно встретить лишь на арене «кровавой» корриды или на всеобщих ежегодных празднествах-маскарадах в Рио де Женейро, а также - на мировых футбольных матчах, но в упрощенной или же искаженной манере.
Ваза есть Ситуация! В ней заключен сам смысл «вырезки из Времени», как бы сказал Павел Флоренский.
В «Вазе» заключена мистерия Троичности:
1. Мир - как матрица;
2. Мир - как движение;
3. Мир - как момент истины, остановки и освобожденья.
«Хиазм» - это «миг» между самим фактом мгновенья и остановкой движения времени.
Остановить мгновенье значит обрести – бессмертие! Это – «Эллада».

«Боги опасны для тех, кто их зрит!»(Гомер)


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Ключ всех ключей

Судьба это величайший «миф» о продолжительном «путешествии» вглубь в поисках взлелеять и отыскать изначальный единый «корень» Первоначала. Тот «корень», который раскроет все тайны и наконец таки убедит.
Иллюзия «свободы выбора» питаема мыслью о своенравии и дерзостном возмущении против воли или замысла Высшего, который заключает себя во все, всегда и везде.
Должно быть исполнено то, чему и кому надлежит быть исполненным. Поэтому, именно смирение являет в своем существе «корень» мира. Но есть время, которое осуществляет не только мир, но собирая «зерна» добра и зла, очищая от «плевел» приводит к вечному благу, освобождая и раскрывая потенциал. В этом есть «Ключ всех ключей».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Бесешкеф - ритуальный нож для проведения загробной церемонии в древнем Египте, которым не только перерезали пуповину рожденному, но и отрезали ногу живому быку для прикладывая к телу усопшего для отверзания "уст".


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:07, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Анкх - ключ жизни.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:09, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 07:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Сах - тождественность Осирису. Ритуал проводился конечно же в маске.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Тэт - узел Исиды. Создан из сердолика.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:
Ба

Ба приносит хлеб и водудля усопшего сопровождая его. Бирюзовая Ба - птица сопровождающая и берегущая мумию. Сущность Ба кладется в область сердца мумии, там где хранится его центр сознания - сердце то бишь душа.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Гений не должен встречаться с гением другого, но лишь предугадывать «образ».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Мир есть череда бесконечных алхимических превращений.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Проклятие

В давние до-ветхозаветные времена, когда «ангелы» спускались просто «вниз» (NFL по др.иудейски) для обретения «личных» целей к земным девам появился обычай вести родословную, которая титуловалась подобно старшинству «Троицы», от «колена», вошедшего в сношение с родом «небесных ангелов» или же «нефелимов». Хотя часть первых «семитов», появившихся в Палестине в 5-3 тысячелетии до н.э., вытеснив местное «натуфийское» население, называемое в простонародье «рефаимами» («призраки») спокойно, со «знанием» дела разместилось в этом обширной местности. У «рефаимов», как и у «нефилимов», в свою очередь, как и у «гиббаримов» («мощных») был один «корень» они были линией сочетания семян «ангела и человека», некими «брутальными» потомками «со-чета-вшихся», одной стороны и «избранными», «сверхлюдьми» новой расы, с иной. Их пути были неисповедимы. Однако, глиняные таблички, датируемые 6 тысячами лет и более (так как они были переписаны наново множество раз шумерами) несли космогоническое повествование называемое «Энум – Элиш», в котором подробно описывалось как «создание» людей так и «деяния» богов («элохим»), руководимых «Единосущим» - «Элом» или же Эл-Элионом», которого позже выйдя из плена иудеи станут величать «Иегова» на «свой» манер присущий им и их языку.
«Эль» был причинно - первичной «фигурой» - «Отцом» (но «Второй Головы»), «Пра-род-ителем». В Кабалле, в мужском «Шаре» или же «Круге» «Древа», во «второй Голове» Сефирот это Имя Сефиры - «Хесед» активного начала «Милосердия», что есть - «Эль». И, женское пассивное начало представленное Именем «Гебурах», что есть «Справедливость» (!) или «Элоха». От союза «Двух» происходит «Теферет» - «трансцендентальная полнота сакрального «союза» «Милосердия» и «Справедливости», знающая себя и заявляющая о себе под Именем «Элохим» А, позже нареченное иудеями древнего мира – «Я есмь Сущий» то есть «Иегова». Сам же Сефирот «Тиферет» является «Главой» «Древа», представляя ипостась «Сына».
В шумерском космогоническом эпосе упоминается об «Эле» и «Сыне» Его в вавилонском мире, позднее принявшем имя «Баал». Матерью «Баала» была «Иштар», позднее ставшая как «спутница» его – «Астарта», но как «Мать Всего оставаясь - «Ки-баала».
На рубеже 18 века до н.э., «хибореи» во главе с шумерским царственным Авраамом остановились в Палестине, перейдя «реку». «Неперешедших реку» именовали после – «хиберагим». Арамеи двинулись из Ура в Сирийскую пустыню. Потомки же их называли себя «ассирийцы». Эти два ведущих «колена» на этом этапе всемирной истории превратились в две «ветви», вечно сражающихся за «первенство». Одна «ветвь» или «колено» в иных источниках уже именовалось «сурами», подразумевающими «солнечно-ортодоксальную» царственную династию. Тогда как, другие называли себя, в радикальный противовес «асурами», принадлежа к «левой» правящей династии, к «лунной священнической линии «неистово-духовных» предводителей, держащих «скипетр» тайных знаний.
«Ортодоксальность» и «неортодоксальность», «рациональность» и «иррациональность», «темные и светлые», «боги и демоны», «правые и левые» - это все есть «одно» - «Оно».
Рано или поздно, все племена и этнические «течения» разбиваются на два основных «потока», на котором зиждется так называемый «исторический человек». Это находит свое отражение в образе «Абраксоса», у которого «две ноги» - «змеи». Это некое «эго регус» и «альтер-эго регус». Одно без другого не существуют. В этом, вся суть «Сима и Хама» и брата – «Йафета», начала «слившегося» с этими «двумя», уравновешивая мировой генетический «антагонизм».
Чем яснее проступает «одно» тем жеще о себе заявляет «другое». В этом смысле, «хамство» есть «другая, «обратная» или же «оборотная» сторона «право-стоящего сим-итизма», не подразумевая в данном случае, национальную или генетическую особенность семитов.
Мера «избранности», разлитая в мире и утвердившая себя в «культуре крайней чистоплотности» и в ее классически праведных формах есть порождение меры «противоположной». Но противоположность всегда «породокс», когда не прозревает «общность» или «единоутробность» начал.
Однажды и не однажды, это случилось вначале «конца», как ультиматум, «духовный» байкот в те далекие времена, когда «ангелоподобие избранных» откололось от «целого» церковного правления Маккавеев в Иудее в знак протеста против «несправедливого» правления кандидатов представленных не из рода Садока. Ведь испокон веков триединство правления иудейского приходилось на триединство принадлежности к титулу Садока, Авиафара и Левия, как к представителям «нефилимского» правления «ангелоподобных». Титул «Трех» происходил, тем самым по обыкновению от «Архангела Михаила», Архангела Гавриила» и Архангела «Селафиила», представляя «Отца», «Сына» и «святого Духа». Кроме того, окончание «ил» в этих «посланных» человечеству «именах» архангельских на аккадском (послешумерском языке) понимается как «Бог», «Пра-родитель». То есть Михаил, Гавриил, Селафиил - «посланники Бога» «Эла» или же «Илу»,
Именуемые «чистыми» представляли собой, уйдя в отшельничество пещер Кумрана секту «ессеев-терапевтов». Они врачевали и вели максимально праведный образ жизни, хотя бы раз в пол дня переодевая сверкающе белые одежды. Однако неистово мечтали о справедливости, что указывает как свидетельство этого акта на подлинный свиток «Воинов Света с Сынами Тьмы». Их вопиющая телесная и духовная безупречная «чистоплотность» и «эрудированность» послужила, со временем более ярому внедрению в массы «сил» прямо противоположно «заряженных» им. Это были римские легионы, которые в 70 году н.э., окончательно уничтожили как первое так и другое - Иерусалим и Кумран. Как сам эпилог в басне И.Крылова «Стрекоза и Муравей», смывая бурей как ореол труда так и сам ореол праздности одномоментно.
Так было и не однажды и не только лишь в том регионе планеты. Это известный факт «опозиционизма». «Закон полярности» представленный «Тотом» или «Гермесом - Трисмагиструсом» здесь безупречен. Каков «Сим» таков и «Хам», каков «Хам» таков и «Сим» в своей противоречивой «фибуле» «Ноя». «Потомки» не то представляют, что воспитывают в них «предки», а ровно то, что «предки» собой «представляют». «Хан(м)жество» вот главный «изьян» человечества.
Как «чистота» и брезгливость, «набожность» и «праведность» категорично противопоставляет себя «нечисти» и «грязи», «без-божию» и не праведности», ровно так противопоставляет одно «колено» себя пред «другим».
Достаточно вспомнить Михаила Афанасьевича Булгакова и его отца Афанасия Ивановича Булгакова в этой связи. Резкий протест или идеологический контраст к ортодоксии «отца» вызвал «крайние» формы поведения и творчества их родового «целокупного «креатива духовности» растянутого во времени по-колен-ий.
В романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита» «двое» - «Воланд и Маргарита», едины в одном и «одним» - «левым коленом». Как «дочь Земли и «сын» Неба «Отца» своего в «Земле и в Небе», но суть есть «Одно».
Проклятие это своеобразный «блокатор»на пути к осознанию «спасения». Обычно вызываем крайней формой гнева, ярости пред антагонизмом, особо в гордыне последнего, пред нарушением договора или же клятвы. Это «духовное» падение, ведущее не только к открытой форме протеста и неприятия, войны, но и к уничтожению прежнего существовавшего «предела». Нарушение «предела» или «запрета» требует сражения и последующего «договора». Но если существует «союз» значит в «тени» существует и «нарушение» такового.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Свет

«Сияющий» Фэб – Аполлон родился вместе с Артемидой. Близнецы. Они - дети Зевса и Лето. «Отвращающий мрак» Фэб выступает в роли максимума, указывающего на степень предельного отклонения от Хаоса и начальной точки соединения сознательного и бессознательного. Здесь Солнце ликует и «ниц указует» на преимущество эго в индивидуальном. Это момент в моменте. Сегодня - это момент в моменте. Здесь Аполлон выражает полноту личности в его двуликом, но уже не в андрогинном первоначальном сюжете.
Здесь, Андрогин есть заключительная часть воссоединения двух главенствующих форм Бытия таких как эго и личность, но не как дух и душа. Однако же, эта проэкция определяет не только воссоединение в фазе максимального «отклонения» в круге общего - Андрогинного, но и момент «замирания», при-остановки в этом процессе соития Двух, Аполлона и Артемиды, священных близнецов –« брата и его сестры». Этот личностный «свет» есть харизма власти характера индивидуальности, имеющего двойственную природу проявления и влияния. Свет в Пространстве имеет свойство Луча, а значит – Времени. В своей продолжительности эта Точка - экзальтация «иллюминации» бессознательного однако же, именно здесь лучше всего достигается единение «Прошлого» и «Будущего» в аспекте энергий связанных с со-знанием.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Суть

Все существует сосуществуя одновременно. Безраздельно проживая, безраздельно бытийствуя, заполняя все и вся Сознание пред-созерцает Себя, являясь тонким прозрачным отражением самого «дыхания Жизни». Они есть «суть – Одно». С проявлением формы Оно согласует себя, гармонизируясь в бого-человеческой атмосфере образности и единства, обретая смысл как цель, а суть - как личный источник потока, заключенный в памяти над-существования опыта.
Память - это энергия, базирующаяся на предощущении изначальной основы, ваяющей форму и сам мотив ее проживания, проэцируя в мир неповторимую конфигурацию «вектора движения судьбы и мысли». Уникальность «параллелей судьбы» обращает внимание в сторону цели, проэцирующей суть последующе - происходящего и переживаемого жизнью, как внутри человека так и извне. Бесконечная грация этих взаимосвязанных «параллелей» организует себя как некая «Голограмма», как образ целокупной сути «вещей и явлений». Резонируя, суть пробуждает себя возбуждающей связью, интегрируясь обретает смысл в себе и уже определимый уплотненный контекст. Бесконечный путь смысла создает огранку сфероидного «Кристалла» человеческой сути, не теряя из виду сферу общечеловеческого. Источник такой энергии созидает себя в человеческой душе образностью потенциала, а порыв побуждает стать цельным и одухотворенным. Одухотворенность напрямую связана как с дыханием, колебанием, так и с ритмом сознания, а после - поведения.
Вдохновение есть также – данность присутствия духа, силы проторяющей себе путь в поисках законченности образа, каковым бы он ни был по сути своей. Игра образов есть «зеркало» целокупной грации танца воображения, где сама животворная энергия, ощущая перспективу исполняет «сценарий» Целого. Поднимая в этом «вихре» ускользающий силуэт сплочающей мифологемы роль достигает экзальтации и проживает бытийство, погружаясь в переживание окончательного освобождения от осознанной частичной действительности.
Подходя к главному непосредственному переживанию Истины мы всегда и везде «слышим» и «лице-зреем» себя, однако до времени понимая, что все одномоментно во Всем. Жизнь продолжает себя в единоличном порыве «быть и влиять», преодолевая стадии и саму увлекающую перспективу.
Не оценивая событие лично, само событие превращается в цельное фундаментальное и, вместе с тем прозрачное «со-Бытие» и этим подлинно – «Бытийствует», организуясь «настоящим».
Суть как «цель» судьбы, « Лабиринта жизни» реализует себя в резонансе сущности происходящего вокруг равно как и внутри. Память прошлого в частном формирует политику разграничения, порождая сферу «прошлое-настоящее-будущее», узнавая себя лишь как «опыт» личностного. Углубляясь и деференцируясь со-знание фиксируется и пред-останавливается. В эти моменты Сфера соединяет не только миры, времена и эпохи, она являясь кардинальным толчком для выхода из «цепи» взаимозависимости посредством концентрации на образах, прямо соединяющих эти исторические «спирали» живого и мыслящего контекста. «Лабиринт» как таковой есть всегда отражение «сути». Сути чего? «Сути» животворящей – «всего».
В древнем мире существовали такие пространственно-временные «сгустки» всеобщей судьбы. Пересечение горизонтальной и вертикальной «оси», обрамление воли и смысла, харизмы и мессианства, истории и вечности предвосхищают судьбу целых народов равно как и всего человечества в замысловатом «узоре» сложных испытаний и тупиков. «Лабиринт» взаимосвязей - это один «Организм». Даже в самом крохотном мире Он обретает импульс сознания или предощущение неизбежности как роковый факт развития движения энергии.
Сонастроенность малого в целом и есть свобода воли. Свобода воли заключается в перспективе о-сознания приятия еще не распознанного присутствия, не распознанного, но пред-угаданного или пред-созерцаемого глубиной чувствознания. Осознание чувствознания есть «ключ» Преодоления тупиков безысходности на пути к цели то бишь к сути своей. В каждой отдельной частице уже существует со-существование сути в себе через со-знание, в этом свобода движения к цели или раскрепощенность разума.
Органичное соединение сюжета с общим образным знаковым смыслом происходящего рождает торжество всезнания, формируя скорейший и краткий выход в любой подходящий момент. Но жизнь себя проживает в каждом отдельном моменте, но чрез человека узнает напрямую редко, часто лишая непосредственности сиюминутно воспринимаемого.
Иногда «Лабиринт» превращается в яркую замысловатую сферу Олимпа или венчает себя кровожадной ареной страстей. Тогда возникает объем и та мощность соединительной точки максимально высвобождая себя чрез посредство переживаний отличных от каждодневных, увлекая всецело в поток завершающих пародигм.
В жизни гениев 20 века это свойство часто имело судьбоносный синхронистичный порядок, объединяя сам разум гения с человеческим сердцем и его первозданным «творением» рук, насыщая мир оригинальным и мощным потенциалом искусства.
Но так либо иначе у каждого гения внутри самого человека существует свой канон харизмы и мифа, свой ключ и свой крест, своя тайна и свое же над-земное табу.
Жизнь человека как и человечества в целом являет собой праобраз сакрального масштабного лабиринта, с уникальной системой взаимодействия и со своей неповторимой структурой пространства, как мыслящего так и чувствующего, интуитивно-прозревающего вечность. Индивидуальность, включающая в себя все сферы, начиная от хтонической и оканчивая сверх трансперсональной, предощущая себя в области многомерности предвосхищает себя в моменте их соприкосновения. Микромир личности объединяет в себе всю область макроидей и переживаний, трансформируя животное в человека, а человека в высшее существо, пересекая орбиты всех сфер, а значит миров. В определенное время и в определенном месте завязывается сюжет, проводя свой судьбоносный контекст сквозь графику и призму мифотворчества, сквозь многомерность стадийности и вовлеченности в область иных бытийных причин и последствий. Мир не плоский он достаточно многогранен как и сама личность, вписанная в необходимость соответствия как социального так и планетарного, космического и меж-космического. Это на первый взгляд «клубок» неразрешимых величин, законов, концепций, идей и напротив, противоречий. Но только на первый взгляд. Этот сложный «клубок Ариадны» уводит как далеко вглубь так одновременно оставляет возможность (и в этом свобода) наблюдать и соотноситься с полученным ходом многослойных событий и многосложных поступков, не отрицая и не принимая какой-то единственный взгляд и сюжет за Абсолют, но осознавая момент взаимосвязи и присутствие себя как всеобщего Целого, мгновенно проявляющегося в силуэтах и в многообразии лиц. Сиюмитно меняясь в других как некой части себя, ускользая с беспристрастным оттенком всеобщей объединенности в общем едином начале Начал – «Айн-Соф».
Однако же, именно это позволит в нужный момент воссоединиться со всем и во всем одновременно, оплавив или исправив слабые «зоны» или быть может «эоны» судьбы. А очаги тупика в «лабиринте» страстей превратятся в единую мощную животрепещущую «точку освобождения» или исхода.
Пикассо видел мир многогранно, но сложность его восприятия и отсутствие согласия с гением, в какой-то момент по мере лишения идиллии в личной жизни превращали холст личности в «обрывки» привычных форм и манер, создавая эксцентрику названия, но лишая привычных черт и подлинной силы естественного порядка, стройности, гибкости происходящего вокруг. Внутренний мир преобразовался в арену корриды, «бычьих боев». Где непомерность инстинкта пыталась изжить себя самое, истощая человеческое и над-человеческое, духовное в смертельном «танце» истребления «внутриутробных» отношений. Само не-удержание, разрушение тонкого пластичного понятия и понимания формы как доминанты ведущего контура, всегда и во всем остающегося в себе и для себя в Самое сопровождалось полным уничтожением гармонии и согласованности, универсальной целостности. Эти формы зависали и распадались на картине общественных преимуществ, востребовав в художнике смелую манеру «кубистической произвол-ьной застойности», обреченно повисающей в « безвременье» общего пространства отношений. Арена боев с «быком» равно как и сам «лабиринт Минотавра» всегда актуален. Эта схема стечения духовного и «человеко-образного» времени, в котором все направлено на обуздание и уничтожение первозданного буйного хаоса личного «зверя» извечна. Однако, лишена здравой стройной «формы трансформации» по причине того, что сферы этих «миров» в многоликости форм и идей не резонируют в такт и не проэцируют сознательный «квант» начального «абсолютного центра». В противном случае, «зверь» не взошел бы на «плаху», но был бы преобразован, актуально подчеркнут и окантован высшей интуитивной светозарной образностью. Но сила инстинкта выражает себя многолико, имея в своем «арсенале» бесконечно много путей обуздать и преобразить ее скрытый хтонический потенциал. Однако идея сложна, когда вплетена в область мифа или уплотненной судьбы, в которой жизнь сообщается между собой в основном посредством инстинкта и «боя корриды» в каждом прожитом дне.
Эту картину можно выразить и в произведениях литературного искусства, например как у М.Булгакова, описывая сугубо свою уникальную «мифологию мира» в символической и мистической форме, в манере присущей ему одному на данный момент. И в этом полемика «волшебства» и мистического «игрища». В священной тантре «все» проявляет себя из «всего», пребывая «везде» посредством сакральной янтры и мантры, «образа», «света» и соответствующего ему «звука».
В Кабалле ранее, в древние времена именовавшейся как «Скрижали судьбы» из уст шумерских жрецов также можно увидеть замысловатую стройность и равновесие строгости Сфер, Сефирот. Это было дано в незапамятные времена от вселенских сынов Тиамат, от верховных хранителей Кингу и от их правнуков Энлиль и Энки. Знание» Древа Вездесущего», распространившего Себя на мириады «Подобных» стало доступно патриархам на новой ступени развития сознания будучи разлитой в «Пяти». В «Пяти- десяти». Это знание сохранило себя со времен Авраама («Ав-Раам»: «владеющий блестающим знанием») под названием «Книга Разиэля», фигурируя как сборник тайн выгравированный первично на сапфире и унаследованных со времен царя Соломона. Ангел Разиэль был послан живым «Элохим» для предачи этого знания Адаму. Тофиэль стал учить Шема. Рафаил учил – Исаака, а Метатрон – Моисея. Михаил же отдал знание – Давиду.
Моисей посвятил в «Сокровищницу» этого знания семьдесят старейшин, представляя цепь священных традиций, а самыми известными этому веку были цари Давид опять же и Соломон. Сложный «лабиринт» опять таки для несведущего или же звучная утонченная система Сефирот Мудрости, распространившая Себя бесконечно является в большей степени «платформой» для тех «предметов культуры и искусства», которые имеют под собой глубинную синхронистичную область содействия и влияния человека на мир и мира на человека. Скрижаль как «Зеркало Бытия».


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Счастье

Счастье как формула жизни заключается в неосознанном (как предвкушение) или в осознанном моменте личной власти в той Полноте, которую разум проэцируя, создает как некий мир, являя смысл жизни, находясь в нем и "выстраивая" его одномоментно проживая себя самое. Находясь в моменте этого акта человеческий разум не останавливается в своем развитии, заполоняя все своим неусыпным неистощимым вниманием, бесконечно пребывая "везде, во всем", который выделяет как "свой","чужой" или "альтернативный". Факт же сознавания несчастья возникает в том случае, когда человек теряет пластику личностной целостности в этом мире своего все-бытийствующего восприятия, помогающего моментально "выстраивать" "свою реальность как свой мир" , " над», а после «в" которым он счастлив, то есть - властвует. Будь-то, обладание миром рыбалки или охоты, материнства или лиризма, миром искусства или эстетики.Здесь, этот момент счастья в самом моменте возникает как Жизнь в жизни жизнедействующая, манифестирующая Себя посредством себя, как уникальная модель целостного Я как «Я» и «Его Полнота едино-властия с переживанием обладания каковым оно мыслится или же строится в до-созерцательном состоянии предвкушения как едва уловимое дуновение ветерка.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
:hea_rt:

Неоценимое качество силы разума и со-знания пронизывает все и утверждает закон Связи. Один элемент ложится в основу другого и является их родовым элементом. В этом вся тайна и смысл. Так появляется Взаимосвязь.


Последний раз редактировалось Xena 06 янв 2019, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 18 Queries | GZIP : On ]