Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2137 Откуда: Москва
Когда я попыталась в Осознанных Сновидениях найти эту чакру, я ощутила на своём теле ожерелье из янтаря. Оно доходило до центра груди. Необработанные бусины янтаря в ожерелье лежали в четыре ряда, причём конец четвёртой нити я держала во рту. В сновидении мне подумалось: "Да, это же и есть ожерелье Брисингамен!" Согласно германо-скандинавской мифологии ожерелье принадлежало богине любви Фрейе. Фрейя с ожерельем.
Вообще, история этой богини отличается своей аморальностью. Во-первых, эта богиня являлась любовницей верховного бога - Одина. Во-вторых, история получения этого ожерелья знаменита своей скандальностью: "Фрейя гуляла по лесу и набрела на пещеру, где четыре вышеназванных гнома любовались созданным ими ожерельем. Локи тайно следил за Фрейей. Фрейя, увидев это ожерелье, страстно захотела его заполучить, но гномы согласились отдать его, только если Фрейя одарит каждого своим вниманием. Фрейя так и сделала, и четыре ночи провела в пещере, разделив ложе со всеми четырьмя братьями сразу. Гномы отдали ей ожерелье, и Фрейя вернулась в свой замок Фолькванге. Локи рассказал Одину о поступке Фрейи, и тот, разгневавшись, потребовал от Локи украсть ожерелье. Локи превратился в блоху, забрался в Сессрумнир, пока Фрейя спала, и кусал её до тех пор, пока она не перевернулась так, чтобы Локи смог снять ожерелье Брисингамен. Проснувшись, Фрейя обнаружила пропажу ожерелья и немедленно догадалась, что это был Локи, а поскольку Локи не сделал бы это сам, значит, и Один замешан в деле. Посему Фрейя отправилась к Одину и, памятуя о том, что лучшая защита — это нападение, сказала, что это было нечестно — красть Брисингамен — и потребовала вернуть ожерелье. Один, пожуривший Фрейю за проституцию, пообещал вернуть ожерелье, если она начнёт войну между Хогни, королём Норвегии, и Хедином Хьяррандасоном, из-за дочери Хогни по имени Хильд. У Фрейи не было выбора, и она начала эту войну. За эту войну Фрейя получила обратно ожерелье Брисингамен".
Мне понятен образ четырёх гномов, с которыми нужно "переспать" богине Любви. Четыре гнома - это четыре стихии, которые формируют темперамент человека. Но это и ещё четыре этапа становления индивидуальности. Я когда-то на основе своего визионерского опыта рисовала картинку. Этапы индивидуации, есть этапы Любви:
Что собой представляют первые два этапа, я писала в теме о Пиноккио.
Чакра эта чётная, я считаю, что верховодит здесь женская энергия. Она может быть выражена образом Богини Любви, но я назвала бы её Душой Народа, потому что в этой чакре не только формируется индивидуальность человека, но и индивидуальность определённого народа. Когда я говорила о третьей чакре, я приводила в пример образ Андрея Рублёва из одноимённого фильма А.Тарковского. Выходом с третьего уровня – является некое состояние безумия, состояние юродивого, вот, недаром, А.Г. писал, что прорыв в гениальность происходит через безумие. В фильме есть женский образ юродивости, это спутница Андрея Рублёва. Согласно сюжету фильма её забирает с собой татаро-монгольский всадник, но вот спустя какое-то время, когда построен храм, отлит колокол и его устанавливают на колокольню, в толпе народа Андрей Рублёв видит женщину-княжну в белых одеждах, она ведёт под уздцы белого коня. Она похожа на ту юродивую, но взгляд её осмыслен.
Построен храм, отлит колокол, написаны иконы – сформирована индивидуальность народа, поэтому появляется прекрасная женщина Царевна-Лебедь, богиня Любви. Александр Геннадьевич говорил о некой «плёнке», которая как бы окутывает человека этой чакры. В моём представлении это стекло (хрусталь) вокруг человека. Оно символ дематериализации и материализации. Это хрустальный гроб из сказок о Белоснежке и Мёртвой царевне, это Хрустальная гора, в которой заточена Царевна русской сказки. Индивидуальность должна созреть, она не должна воплотиться сразу, поэтому Спящая Красавица спит не много и не мало, а сто лет. Если преждевременно её разбудить, то это принесёт множество бед. Есть польская сказка о том, как один король оказавшись в лесу видит в стеклянном гробу спящую красавицу, он поцелуем будит её, и в его царство возвращаются беды, болезни и пороки. В революционных идеях, которые охватили Российскую Империю, конца позапрошлого и начала прошлого столетия, содержалась своя Любовь и Красота, но воплощённые сразу и насильственным образом, они обернулись войнами, бедами и деградацией.
Последний раз редактировалось Это Я 16 май 2014, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2137 Откуда: Москва
Я сегодня прослушала передачу о людях четвёртой чакры. Их характеристика очень точно совпала с мифом об ожерелье Брисингамен и образом богини Любви Фрейи. Согласно некоторым преданиям это ожерелье делает носящего его ещё более прекрасным, но тогда непонятно, зачем оно было нужно Фрейе, которая и так считалась самой прекраснейшей изо всех людей и богинь: "У Фрейи было все, о чем только могла мечтать девушка: прекрасная фигура, царственный гардероб, в который входил золотой корсет, а также несколько наиболее совершенных для тех времен средств передвижения. Она путешествовала по небу в коляске, запряженной двумя гигантскими котами. Когда же Фрейя мчалась во главе Валькирий, преданных ей женщин-воительниц, все они летели по воздуху на огромных белых крылатых конях"/.../"Все было у Фрейи, не было всего лишь одной вещи — легендарного алмазного ожерелья, которое называлось Брисингамен и считалось красивейшим ожерельем в целом мире. Она никогда не видела Брисингамен, поскольку им владели гномы, жившие глубоко под землей. Однако Фрейе ужасно хотелось завладеть им. Ожерелье Брисингамен сделалось навязчивой идеей Фрейи. Каждый вечер она усаживалась перед зеркалом и начинала примерять разнообразные украшения. Разглядывая бриллиантовое ожерелье, она думала со вздохом: «Оно недостаточно ярко для моей белоснежной шейки. Только одно ожерелье на свете может быть достойно моей шеи». И она откладывала драгоценности в сторону".
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2137 Откуда: Москва
Для меня в тематике этих передач очень важно осознавать ключевые точки перехода с одного уровня (чакры), на другой. Что же в этой чакре может нас возвысить? Ответ есть в германо-скандинавском мифе о Фрейе. Бог Один даёт богине задание; развязать ВОЙНУ. Очень похожая сюжетная "точка" существует и в мифологии Древней Греции. Богини древней Греции тоже страдали навязчивостями. Однажды три богини; Гера, Афина и Афродита никак не могли решить меж собой, кто же из них красивее. Опять же не понятно, зачем Богине Любви и Красоты (Афродите) нужно было подтверждать итак безусловный статус прекраснейшей из Богинь, но её тщеславие, также как и тщеславие Фрейи было удовлетворенно. Парис, которому было доверено рассудить спор, отдал яблоко "первенства" ей, тем самым он получил в жёны прекраснейшую из женщин - Елену. Это событие стало поводом для начала Троянской ВОЙНЫ.
Почему и зачем нужна ВОЙНА? В начале оговорюсь, война нам нужна "внутренняя", в нашем внутреннем пространстве. К сожалению, по себе знаю, что она может выливаться и наружу. Нужна она нам для того, чтобы обнаружить внутри себя Трою, иными словами, обнаружить и осознать в себе три области сознания, которые противоречат друг к другу. Славяне назвали это "рища в тропу Трояню" ("Слово о полку Игореве"). Конечным итогом обнаружения и "именование" этих областей, должно стать примирение (гармония) между ними, этого же ищет и Андрей Рублёв, который создаёт знаменитую икону "Святой Троицы":
У славян символом триединого мира - было Древо. Символическое изображение чакры Анахаты, содержит в себе изображение Древа:
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2137 Откуда: Москва
Так как в не тренинговых передачах был ребром поставлен вопрос, что важнее для женщины интеллект или чувства, решила немного подробнее рассказать об этой внутренней дилемме, которую наши предки пытались выразить символическим языком. В греческой мифологии это спор трёх богинь: Геры, Афины и Афродиты. Я решила зарисовать свою "Трою":
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2137 Откуда: Москва
Решила зарисовать символы комплексов, которые нас перебрасывают из одной области сознания в другую. Я решила эту картинку совместить с персонажами произведения Л.Толстого "Война и мир", потому что я когда-то была поражена совпадению их образов с моими внутренними ощущениями этих противоположных структур человеческой души:
Последний раз редактировалось Это Я 18 янв 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2137 Откуда: Москва
Комплекс Волка/Собаки.
С этим комплексом я столкнулась в пять лет. Моим сильным детским страхом были волки. Однажды ночью я проснулась и увидела в углу комнаты огромного волка, который стоял на задних лапах и мордой уткнулся в угол. Я в страхе убежала к родителям. Кратко скажу, что в семье был конфликт между родителями. Я не сомневаюсь, что страх и материализованный образ волка, был результатом того психологического давления со стороны отца, который пытался "окультурить" своё окружение, в первую очередь мать.
Существует этимологическая связь между словом "волк" и "волхв". Волхвы - это интеллектуальная элита древнего мира. Велес (Волос) - "скотий бог", это образ культурного героя.
Я испытываю очень сильный протест к попыткам "окультуривания", всплывают детские проекции. Результатом этого сопротивления становятся очень яркие по ощущению сновидения, где собаки хватают меня за бока и тащат в пространства, которые имеют отличительную символику "Культуры":
картинка описание такого сна
Свернуть
С древности до нас дошли предания о героях, князьях, которые могли оборачиваться в волка. Справка: Оборотень, принимающий образ волка, называется ликантроп, в славянской мифологии — волколак. Я считаю, опять же, что образ оборотня-волка, связан с присвоением себе качеств культурного героя:
Характеристика области "Культура":
Эта область Идей, область Великанов, которые фанатично создают свою философию, религию, науку, государство, разные системы: воспитания, образования и пр. Государственный муж, мессия, революционер, поэт, писатель - вот точное определение такого типа. Думаю, чтобы объяснить эту структуру нашей внутренней и внешней жизни нужно прибегнуть к помощи литературных образов. Л.Н.Толстой описал семью Болконских. В произношении этой фамилии угадывается и слово "волк", и строение: "балкон", "балка". Это так характерно! В рамках прошедшей программы о Софьи Ковалевской скажу, что когда человек выбирает эту область, он должен быть морально настроен на то, что здесь Идеи будут важнее Чувств. Если мы вспомним литературное описание семьи Болконских, то мы почувствуем вот ту нехватку демонстрации искренних, эмоциональных чувств, которые так подкупают в Ростовых. Не долюбленность вот характеристика этой области.
P.S. Когда-то давно я занималась расшифровкой фамилий. Фамилия "Ковалевская" происходит от слова "коваль", что значит кузнец. В метафорическом плане кузнец - это человек, умеющий преобразовать хаос и сублимировать сексуальную энергию. Песня группы "Иван Купала" - Куйня : http://music.yandex.ru/track/2282759/album/226261 Образ кузнеца идёт в тесной связки с образом волка в сказке "Волк и семеро козлят".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения