Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=1699
Страница 1 из 2

Автор:  Это Я [ 22 янв 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Вчера был день не очень благоприятный для вегето-сосудников, на этом фоне позапрошлая ночь у меня отличалась яркими осознанными сновидениями (далее ОС). Поэтому решила с пользой использовать неблагоприятную ситуацию, выработав запрос-намерение. Осознав себя в ОС, я почувствовала невероятную тяжесть в области горла, таким способом у меня стала проявляться медитация на определённую чакру. А дальше пошли сюжеты:

1-ый сюжет. Планета Тарантос.

Я в Космосе, снизу планета, но не Земля. Я ощущаю себя в образе богини Геры. Я в обществе других богинь преследую головастое Чудище. Окружив его, мы начинаем метать в него огонь, при этом я пытаюсь попасть ему в рот. Наконец бой заканчивается победой. Я оказываюсь на этой планете в очень плотной толпе из женщин, вокруг праздник и ликование. Очень тесно, но это не вызывает панических ощущений от давки. Почему-то то ли правая, то ли левая рука у меня опущена вниз, а там стоит живое неопределённое существо, и мои три пальца: средний, безымянный и мизинец, находятся в её гортани. Оно как бы их сосёт, а я ощущаю тёплую и шероховатую оболочку горла. Дальше я слышу название планеты - Тарантос, и она женская планета. Есть ещё мужская планета, под названием, которое я не смогла запомнить, что-то вроде НИКО..Л..С.

Комментария: когда-то давно у меня был ОС, где я спрашивала, а что означает слог ТАР - мне ответили, что это трансцендентное объединение людей, например, семья или другое. Потом, когда я занималась лингвистическим анализом, я обратила внимание, что во многих языках, в том числе и древних числительное "три" - имеет похожую конструкцию Т*Р, ТР* и пр. В мужской и женской планете и в некоторых других признаках снах, я угадала такую психологическую тематику, как деление людей на обсессивных и истеричных. Вот здесь можно прочитать небольшую статью об этом:
+
Истерию и обсессивный невроз часто называют классическими, потому что Фрейд посвятил этим состояниями много времени и сил. С тех пор много воды утекло и понятие “истерия” постепенно ушло в историю. В быту слово “истерик” или “истеричка” – стали ругательными, никому не приятно это слышать, возникает стигма и стыд. Люди, обзывающие другого истериком обычно не имеют понятия что это слово означает на самом деле и с чем оно связано. Да и в клиническом описании слово “истерия“ почти пропало. Вместо него возникло слово histrionic – что близко, но не совсем то же самое. И еще возникло понятие пограничное расстройство личности. Клинически то, что под истерией понимал Фрейд и пограничное расстройство личности – это наиболее близкое сочетание на мой взгляд. В этиологии обоих состояний часто есть хроническая травма (Herman.)

При этом в невротическом уровне функционирования можно говорить не о расстройстве личности а о некоторой склонности. Чем же по существу отличаются эти две краски - обсессивность и истеричность - в психологическом портрете?

У человека, склонного к обсессивности, одна их основных защит – это изоляция аффекта (McWilliams.) Обсессивные люди – они скорее «думатели.» Если спросить - что человек чувствует, то он скорее всего ответит о том, что он думает. Чувства далеко, контакта с ними немного на это есть свои причины. Более того, если копнуть чуть глубже, то чувства – опасны, а мысли - нет. У человека, склонного к истеричности, происходит обратное. Аффекта много. Чувствовать легко и привычно, а вот думать на определенные темы совсем не хочется; у человека cуществуют “опасные мысли.” Он или она могут буквально так и говорить – думать об этом я не хочу, мне плохо об этом думать. На этом поверхностном уровне рассказа клиента в терапии можно слушать - про опасность мыслей или опасность чувств - и начинать строить рабочие гипотезы. Хотя одного этого фактора, разумеется, недостаточно.

Нейрологически (в сильно упрощенном виде) истеричные люди более право-полушарны. Мысли тесно связаны с языком, а голый аффект – это до-языковое, превербальное, активность левого полушария будет существенно снижена по сравнению с обсессивным человеком.

В псиоаналитических терминах обсессивность можно описать, как анальную черту, точнее фиксацию в анальной фазе развития. Истеричность, по причине ее до-вербальности можно описать, как оралитет – фиксацию в оральной фазе развития. Например, выражение агрессии у обсессивного человека может быть скорее анальным – обесценивание, опускание, пачканье. Выражение агрессии у истеричного человека – оральное – покусать, проглотить, съесть, высосать досуха. Кроме того, практически буквально в речи обсессивного человека будут присутствовать слова “говно, дерьмо, ” итд. Оральный человек может говорить о голоде и жажде. (Этого простого наблюдения за речью совершенно точно недостаточно для диагностики, но вот когда это принимает экстремальную форму, то это полезно учитывать.) http://alexey5351.livejournal.com/11133 ... ad=1289193
Свернуть
У меня возникла стойкая ассоциация, что людьми "пятой чакры" являются такие персонажи как Анна Каренина и Вронский (Л.Н.Толстой "Анна Каренина"), имеющие характеристики истеричности и обсессивности.

2-й сюжет. Туалет.

Я оказалась в туалете. О значении туалета, я уже писала, он означает наше интимное и духовное пространство. Я даже на своей карте Таро "Духовник" решила обозначить сей предмет
+
Изображение
Свернуть
Но вот, что удивительно, с одной стороны комнаты я увидела свои кабинки. И с другой стороны - тоже ряд кабинок. И здесь возникает парадокс. Я когда-то описывала строение личности человека, и когда я вижу кабинки в два ряда, то у меня идёт информация о том, что это определённый жизненный выбор человека, например, когда он любил одного человека, но "спал" с другим, либо у него одновременно было несколько половых партнёров, либо были измены. Всё это формирует некий "невротический" тип личности. Но откуда взялся невротизм у меня, я ведь уверенна в порядке своих отношений. Далее пошла информация, что человек этой чакры умеет соединять свою интимность с интимностью другого человека, так возникает ощущение трансцендентности, которое связанно с этой чакрой. Если четвёртая чакра это Любовь, то пятая чакра тоже Любовь, но другого порядка. И всё бы было хорошо в этой трансцендентности "я в тебе, ты во мне", если бы не возникало устойчивое ощущение нахождения в тюрьме, на зоне, в ГУЛАГЕ. Чувства тут не обманешь. Когда я начала анализировать это чувство, я стала лучше понимать такое древнегреческое произведение, как "Одиссея", тренинг по которому прошёл не так давно. Смотрите, что происходит с Одиссеям. Он плавает по морю и попадает то ли в плен, то ли в мужья к женщинам: чародейке и волшебнице Цирцеи/Кирке, нимфе Калипсо, царевне Навсикае (хотя последнее не очень похоже на плен). При этом мы знаем, что у Одиссея есть жена и он к ней стремится быстрее приплыть. И я поняла, что для нас эти сюжеты очень злободневны, потому что очень часто наши союзы и супружества оказываются вот тем самым пленом. Это подметили и психологи. Например считается, что очень часто юноша выбирает себе первую жену по образу и подобию матери (в мифе это Цирцея), и такие браки оказываются не долговечными. Так какой же выход? Этот выход я увидела в 3-ем сюжете.

3-й сюжет. Убить трёх чертей.

Я понимаю, что мне нужно убить трёх чертей. Первого, я как тёплую и тяжёлую энергию ощущаю в левой руке. Я делаю жест в воздухе, как бы символически продырявливаю эту энергию. Потом тот же сгусток энергии ощущаю в правой руке, делаю тот же жест. Далее эту энергию вижу внизу живота, у меня происходит то же символическое движение.

(комментарии к этому сюжету напишу позже)

Автор:  Molli [ 22 янв 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Катя, может ты конечно всё это и знаешь, но решила оставить ссылку. сама ни без интереса послушала)
http://vk.com/event45411476?z=video-454 ... s-45411476

Автор:  Это Я [ 24 янв 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Паранойя.

Так как я описывая своё интимное пространство, проговорилась о своей паранойи, поэтому решила более подробно описать жизненные ситуации появления этих параной. Не знаю почему, но "паранойя" и любовь это братья-близнецы. Какое-то время назад я задалась вопросом, почему у большинства из нас любовь и особенно первая любовь, это глубоко трагичное чувство. Поэтому я решила вспомнить свои шестнадцать лет. Как всегда, я вызвала определённое намерение в ОС. Я оказалась в помещение, которое очень напоминало баню-сауну. На деревянных полках сидели мужчины. А между ними женщины древнейшей профессии, и среди них оказалась я. Совершенно не понятная мне сцена закончилась тем, что я увидела в другой стороне общественный туалет с кабинками в два ряда, которые, как я уже говорила, символизируют глубокую "невротизацию". Сопоставляя сон с действительностью, я поняла, что образ "сауны-бани", это та наша совместная "паранойя", это тот "ярлык", который мы присвоили друг другу. А дело обстояло так. С этим человеком меня познакомила подруга, она очень долго о нём рассказывала, как о самом страстном её воздыхателе. Много лет спустя, когда мы с ней случайно встретились и разговорились, я поняла, что многие её рассказы были выдумкой женского тщеславия. Но тогда я ей верила, и когда этот молодой человек всё своё внимание направил на меня, я вынесла вередикт: "Вот, бабник, не получилось с подругой, переключился на меня". И со своими чувствами я боролась вполне разумными доводами, что не стану лёгкой добычей ловеласа. Но, вот что интересно, по всей вероятности, те же подозрения он стал испытывать ко мне. А произошло это очень абсурдным образом. Для моей подруги было очень важно внимание парней, поэтому она с ними знакомилась налево и направо. И вот, однажды она меня вытащила в очень сомнительную компанию в какую-то грязную пивнушку. Я тогда не умела выражать своё несогласие, и была очень ведомым человеком. И вот, в этой компании, нас увидел друг этого молодого человека и всё ему рассказал...

Конечно, Лев Толстой в своём романе "Анна Каренина" лучше описал женские приступы паранойи. Но я опять же считаю, что выход нужно искать в "чертях". Помните у Анны Карениной была странная "навязчивость"? Это фигура маленького мужика со взъерошенной бородой. «Мужичок» возникает в решающие минуты жизни Анны: за несколько мгновений до ее знакомства с Вронским, перед родами и трижды в день гибели; он не только присутствует наяву, но и видится персонажам во сне. Кто это: даймон-гений-демон?

(продолжение следует)

Автор:  Это Я [ 26 янв 2014, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Паранойя - выполняет огромное количество функций не столько защищающих наше эго, сколько давая человеку самоутвердиться, стать более значимым по отношению к другим, самооправдаться, найдя "врагов". Паранойя есть власть.

Инфантильное и детское сознание не сможет различить правду от паранойи, слишком не заметна между ними грань. Когда-то Пушкин назвал Отелло не столько ревнивым, сколько доверчивым. В этой шекспировской трагедии меня удивляют "говорящие" имена героев: Отелло - "тело", Яго - "эго", Дездемона - демон/даймон/гений. Получается, что любое ущемление амбиций "эго", приводит к появлению внутренних и внешних интриг, которые создают ложь (паранойю), убивающую тело и талант/гений человека.

А ещё я заметила по жизни, что простой доверчивый обыватель может верить и жить чужими "паранойями", но настоящий "параноик" живёт только своим воображением, создавая при этом впечатление очень разумного, а иногда артистичного, обаятельного человека. Причём чужую "паранойю" может развенчать лишь другой "параноик", ой, извините человек пятой чакры. Когда-то меня поразила работа Н.Воронцовой-Юрьевой "Анна Каренина, не божья тварь", где она развенчивает миф об Анне Каренине. Если будете читать, обратите внимание, на её разоблачающие интонации http://www.proza.ru/2006/02/16-213 . Именно из-за этого я не люблю "диссидентов"; одних "параноиков", развенчивающих других "параноиков", и я как "параноик", готова развенчивать первых :-)

В передаче, посвящённой этой чакре, упоминался такой персонаж, как Мартин Иден (одноимённое произведение Дж.Лондана). Но мне, как женщине близок образ Анны Каренины, которая, по моему мнению, презентует характеристики человека этой чакры. В персонажах Льва Толстого меня радуют их говорящие имена и фамилии, благодаря которым они легко идентифицируются с внутренними "архетипами". Возьмём Анну Каренину, в её фамилии есть созвучие с именем Карны: "За нимъ кликну Карна и Жля, поскочи по Руской земли, смагу мычючи въ пламянѣ розѣ" ("Слово о полку Игореве"). К сожалению, не сохранились точных представлений об этой богине, но мы можем судить о ней только по множеству лингвистических ассоциаций:
+
- Древнерусский глагол "карити" - означал оплакивать умерших.
- Карина (καρίνη, praefica) есть обрядница мертвых, служительница смерти, погребальная песенница...
- В русском языке есть слово "корнать", что значит обрезать волосы. В индийском эпосе, есть герой Карна, который срезает с себя приросшие к нему волшебный панцирь и серьги, и получает имя «Карна» («срезающий»), как и положено при обряде инициации, символизирующей смерть и новое рождение.
- Реинкарна́ция (лат. reincarnatio «повторное воплощение»), означает перевоплощение бессмертной сущности.
- Карна (лат. Carna) - в римской мифологии хтоническая богиня, в честь которой справлялся праздник карнарии, связанный с культом предков (БЭС). По версии Овидия, Карна - нимфа-охотница, заманивавшая влюблённых в тёмные пещеры и затем скрывавшаяся. Её перехитрил, благодаря способности видеть происходящее позади себя, Янус и, став её любовником, даровал ей власть над дверными петлями и колючую ветвь /.../ (Ovid. Fast. VI 106, след.). Овидий соотносил богиню Карну с богиней Кардея или Карда - древнеримской богиней дверных запоров и хранительницей дома. Также она считается богиней порогов, дверей и особенно дверных шарниров (петель). Овидий говорил о ней, используя религиозную формулу: «в ее власти открывать то, что закрыто, и закрывать то, что открыто».
Свернуть


(продолжение следует)

Автор:  Бегущая по волнам [ 28 янв 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Molli писал(а):
Катя, может ты конечно всё это и знаешь, но решила оставить ссылку. сама ни без интереса послушала)
http://vk.com/event45411476?z=video-454 ... s-45411476


Molli, спасибо! С огромным удовольствием и интересом посмотрела этот ролик.
Мне самой захотелось таких кукол делать.
Интересно, что рукодельные куклы "шикарного" вида, изображающие всяких героев, красавиц, принцесс и пр., которые тоже часто демонстрируются, например, по ТВ, никогда такого желания у меня вызывали.
Я всегда оставалась к этому искусству равнодушной, а тут "зацепило").
Molli, я размещу ролик в Междусобойчике, в теме "Советы предков" -
viewtopic.php?p=88645#p88645.

Автор:  Это Я [ 01 фев 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Бегущая по волнам, да, ролик отличный.

Я продолжу рассуждение тем, что предложу вашему вниманию расшифровку имени Дездемона. Я уже говорила, что в этом имени угадывается корень "демона" - даймон-гений-демон. Но приставка "дез" (фр. des... от..., раз...) обозначает уничтожение, удаление или отсутствие чего-л., напр.: дезинфекция, дезинтеграция. И тут я хочу сказать о главной особенности женского образа (пятой чакры). Это женщина - противостоящая герою, который носит аспект гения-демона. Не умение противостоять оборачивается сначала социальной, а потом духовной и физической гибелью. Пример, всё та же Анна Каренина или Маргарита из "Фауста"

Иллюстрации: песни группы "Мельница" (Хелависа), в первом клипе - фрагменты фильма "Призрак Оперы" 1989 г.



Мне кажется, что на этом уровне раскрывается самое главное предназначение женщины - это её сдерживающая сила. А для того чтобы понять, что она должна "сдержать" и что должен "сдержать" мужчина, нужно понять, что собой представляет даймон-гений-демон. А это опять лучше сделать на примере Анны Каренины. Между ней и Вронским есть невидимая связь, это образ мужичка с бородой. Интересный анализ этого персонажа дан в работе Юсуке САТО, В.В.СОРОКИНА «МАЛЕНЬКИЙ МУЖИК С ВЗЪЕРОШЕННОЮ БОРОДОЙ», вот краткая выдержка из неё:
"По всей видимости, для автора «Анны Карениной» было живо представление о кузнечном деле как о древнем источнике нынешней цивилизации. В подтверждение этого предположения можно привести выдержку из статьи Толстого «Одумайтесь!», написанной в дни русско-японской войны (1904): «Лишенные религии люди, обладая огромной властью над силами природы, подобны детям, которым дали бы для игры порох или гремучий газ. Глядя на то могущество, которым пользуются люди нашего времени, и на то, как они употребляют его, чувствуется, что по степени своего нравственного развития люди не имеют права не только на пользование железными дорогами, паром, электричеством, телефонами, фотографиями, беспроволочными телеграфами, но даже простым искусством обработки железа и стали, потому что все эти усовершенствования и искусства они употребляют только на удовлетворение своих похотей, на забавы, разврат и истребление друг друга» /.../ Кузнец в «Анне Карениной» олицетворяет зло современности. Наверное, поэтому он говорит по-французски — на языке европейской цивилизации, увлекающей Россию по ложному, с точки зрения Толстого, пути. За «мужичком»-кузнецом, как и за «железной дорогой», встает зловещий образ ferreae saeculae — «железного» XIX". http://www.rvb.ru/philologica/05/05sato.htm

Мы считаем, что облик Мира не зависит от нас, но я уверенна, что от наших мечтаний и устремлений, зависит будущее Мира. Поэтому важно разобраться в себе, в своих внутренних "архетипах", которые очень точно могут выражать писатели, поэты, актёры и художники. В романе "Анна Каренина" Вронский, кстати, в его фамилии угадывается слово "ворон", а это символ не только смерти и перерождения, но и индивидуации, идеологически противопоставлен Левину. И когда я десять лет тому назад перечитывала роман, я поразилась, как этот герой близок "анастасиевцам" с его возвращением к "корням" и любовным отношением к Земле.

В теме посвящённой карте Таро "Шут" я долго рассказывала, как я чувствую эту сущность, которую условно можно назвать "даймон". Я в пример приводила сказку "Безногий и слепой богатырь", где Катома-дядька является воспитателем Ивана-царевича. Он помогает главному герою сосватать и жениться на Анне Прекрасной, но в один прекрасный момент она приказывает мужу отрубить ноги своему воспитателю. Так в сказке проявляется сдерживающий женский аспект. Иван-царевич лишается своего воспитателя и, подчиняясь приказу Анны Прекрасной, должен пасти стадо коров.

(продолжение следует)

Автор:  Это Я [ 03 фев 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

О том, что женщины способны Мир изменить пылко говорит и таёжная отшельница Анастасия. Она утверждает, что начиная с Адама и Евы человеком овладела мысль разрушения. И женщина может искупить этот первородный грех:
+
- Не допускать в себя ее [мысль разрушения] проникновенье. Всем женщинам интимных связей избегать с мужчинами, впустившими в себя мысль разрушенья, чтоб вновь и вновь ее не возрождать.
- Ух ты! Да если в этом женщины все сговорятся, с ума сойдут научные, военные умы.
- Владимир, если женщины так станут поступать, не будет на земле войны.
- Уж это точно. Ты, Анастасия, зацепила здорово все войны. Ну, ты даешь, все войны твоя идея может сокрушить. Ну, ты хватила. Действительно, кто ж из мужчин захочет воевать, когда никто из женщин после этого с ним спать не станет, потомство ему не принесет. И получается, тот, кто войну затеет, сам себя, да и потомство все свое убьет.
- Коль женщины все так сделать захотят, войну никто не станет затевать. Грехопаденье Евы и свое перед собой и Богом сегодня женщиной живущей искупится.
- И что же на земле будет тогда твориться?
- Вновь цветом первозданным расцветет земля.
- Упорная Анастасия ты, своей мечте по-прежнему верна. Но и наивна ты. Как можно верить во всех женщин на Земле?
- Но как же мне не верить женщинам, Владимир, если знаю я, что в каждой женщине, сегодня на земле живущей, Божественная суть заключена. Так пусть же, пусть во всей красе раскроется она. Богини! Женщины Божественной земли. В себе раскройте вы Божественную суть свою. Вселенной покажите всей себя в красе первоистоков. Вы сотворенье совершенное, вы из Божественной мечты сотворены. Вы, каждая из вас, способна усмирять энергии Вселенной. О женщины, богини всей Вселенной и Земли!
/.../
-И ты уверена, что женщины способны мир менять?
- Способны! Способны без сомнения, Владимир. Приоритеты изменив своей любви, они творенье Бога совершенное, вернут земле прекрасный первозданный вид, всю землю превратят в цветущий сад Божественной мечты. Они - творенья Бога! Прекрасные богини божественной земли!

В.Мегре. книга 4 "Сотворение", гл. "Когда Любовь"
Свернуть

А ещё говоря об этой чакре, нужно говорить о "женском" и "мужском" союзе, который в разных культурных традициях будет выражаться разными образами. Я в теме о Пиноккио приводила ассоциативную цепочку, для наглядности соотношение этих героев я решила схематизировать. Но разобрать; что к чему, лучше с помощью индуизма "Пракрити и Пуруша двойная природа Космоса. Философия Веданты и Санкхьи": http://cult-portal.ru/kultura-i-filosof ... y-i-sankhi

Изображение

Теперь попробую объяснить почему согласно индуизму и сказки К.Коллоди "мужское" и "женское" начало существует раздельно. Потому что эти начала рождают новую индивидуальность, и для её развития и воспитания нужно создать пространство. Как ни странно, Кот и Лиса из сказки тоже символы этих начал, но из-за своего "слипания" они действуют негативно на индивидуальность Пиноккио, соблазняя его. Я когда слушала передачу о Симоне де Бовуар и Жан Поле Сартре, мне подумалось, что "слипание" этих двух гениев приводила к не очень красивым историям. О том почему гении должны существовать отдельно мне объясняли в моих сновидениях богатыри-великаны: Усыня, Дубыня и Горыня. Во-первых, любовь между двумя гениями - это любовь между двумя противоборствующими индивидуальностями, а мирный союз возможен только при условии, что один откажется от своей индивидуальности. Мне запомнилась фраза одного театрального режиссёра, который сказал, что трагедия Анны Карениной, заключается в том, что она не сможет стать Вронской, и это не только специфика формальных законов, это законы духовные. Это мы, обманутые цивилизацией, считаем, что свою индивидуальность, как платье легко поменять. Ничего подобного...

В моих сновидениях богатыри-великаны мне показывали, что Мир условно делиться на три части. Как-то нужно эти части именовать, поэтому я их называю: Явью, Навью и Правью. Когда-то богатыри-великаны жили в реальности и в нижнем мире, потом они ушли в нижней мир. Их жёны живут в верхнем мире, то есть они раздельны. Женское и мужское начало представляет собой, как бы два полюса, между которыми рождается Новое, появляются и воспитываются новые индивидуальные проявления всего Сущего.

В традиции древних магов (толтеков), о которой рассказывает К.Кастанеда, о взаимоотношении мужского и женского начала, говорится очень логично и практично. Существует определённое строение "магической группы". Есть женщина-Нагваль и есть мужчина-Нагваль. Женщина-Нагваль уходит вместе с партией Учителя в другое измерение, для того чтобы служить неким маяком для мужчины-Нагваль, потому что между ними существует сильное притяжение. Ничего "бредового" в этой идее я не вижу, потому что, если быть объективной, то и в произведениях: Данте "Божественная комедия" и Гёте "Фауст", говориться о той же роли женщины.

(продолжение следует)

Автор:  Djuley [ 05 фев 2014, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

По передаче №16.
По моему, не сознавая того, художник изобразил сталинскую Москву перевёрнутую в инфрафизике дуггура.
Алексей Беляев-Гинтовт http://vk.com/album-55699875_177306346
Картинка
Изображение
Свернуть

Автор:  Это Я [ 05 фев 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Djuley, Извини, я не поняла, это иллюстрация сталинской паранойи? Я таких слов, как "инфрафизика" и "дуггура" не знаю. В той передаче (№16), говорилось о каком-то "труде", который рассказывал, что все предметы, явления и слова связанны друг с другом. А.Г. назвал это убеждение паранойей. Возможно. Я когда-то участвовала в таком массовом движении, как "народная лингвистика". Там люди расшифровывают слова. Неформальный организатор этого движения М.Задорнов. Он молодец, умеет этот метод преподнести с юмором и долей самоиронии. На него обрушивается огромная критика от учённых, профессиональных лингвистов. Его это не смущает, потому что, я думаю, он понимает, что в "народной лингвистике" люди раскрывают свои творческие способности "учатся именовать животных". Я читала многие работы: многое притянуто за уши, много "паранойи", я даже думаю, что моя лингвистическая расшифровка героев "Оттело-Яго-Дездемона" - паранойя, но это развивает воображение, а воображение - интуицию. Мне кажется, что наркомания это инфантильное построение своих "параной", с помощью галлюцинаций. Ведь, чтобы разрушить очень крепкие "паранойи" социума, идеологий, родительских концептов, нужно создать свою конкурентную паранойю, а для этого нужно не дюжее воображение и практики по развитию его, а также аналитические, логические и пр. навыки, чтобы объяснить другим своё "учение". Любая "паранойя" имеет три пути: в "дурку", к власти и к свободе.

Автор:  Это Я [ 05 фев 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

На этом уровне развития личности много интересных знаний открывается.
Два великана (гения) могут представлять две противоборствующие концепции. Но именно они могут «родить» новую индивидуальность, которая соединит противоречия своих «родителей». Эту мысль мне показали на примере Ведической Руси. У неё был свой идеологический противник, который пытался разрушить её великую культуру, много «атак» ей пришлось преодолеть пока не стало понятно, что для того чтобы спасти Мир, нужно помирить «великанов», но особым путём. Этот пусть описывается в былине «Как перевелись богатыри на Руси», где богатыри пытаются мечом разрубить противника, а из его разрубленных половинок множатся новые войны, после чего русские богатыри скрываются в пещеры. Интересный сюжет я увидела в своих сновидениях, где был показан бой богатыря, который чем-то напоминал Илью Муромца, и богатыря, который пришёл из иудейский земель. Илья Муромец ушёл «под землю» в добровольное заточение. Я увидела его тюрьму – сейф, на котором был кодовый замок с точной датой того, сколько он будет «заперт». А в реальности события развивались так; великими духовными усилиями на Руси сформировалась религия - Православие, которая соединила собой два противоречащие друг другу учения: иудаизм и ведизм/язычество. Это очень легко проверить логическим путём. Православие это единобожие? Вроде как, но когда мы заходим в храмы и видим иконы с образами разных святых, в нас оживает ведическое чувствование множественности проявлений Божества... Примеров такого «соединения» можно привести много. Скажу главное, у появившейся новой индивидуальности будет свой образ. Этот образ по отношению к тем «великанам», из которых он вытекал, будет образом ребёнка. Эта новая индивидуация может быть присвоена себе большим количеством людей. Я, например, ярко чувствую «гены» иудаизма, и все те "искажения", на которых строилась эта культура. Если говорить образно, у моей новой индивидуальности: "иудаизм" - папа, "язычество/ведизм" - мама. Появление этой новой индивидуальности – ознаменовывается тем, что тот изначальный «великан» - может выйти из «тюрьмы». Новая индивидуальность «ребёнка» – залог мира.

(продолжение следует)

Автор:  Djuley [ 05 фев 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Катя, дуггур и инфрафизика это из Розы Мира.
В любом случае художник отразил себя, а может и меня :ps_ih:
Цитата:
.... В той передаче (№16), говорилось о каком-то "труде", который рассказывал, что все предметы, явления и слова связанны друг с другом. А.Г. назвал это убеждение паранойей. ...

Это говорилось в передаче №15. А в №16 говорилось об интеллигенции и о реформах Петра-1.
Не стоило бы учёным время тратить на Задорного, это дело аналитиков по шоу бизнесу - артист осваивает рынок современных, модных в субкультурах параной.

Автор:  Яоз [ 05 фев 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Отзыв на упражнение, данное Александром Геннадиевичем 4 февраля. Что увидела: автобус, остановка. Иерусалим. В горы. Камень. Пещера. Тело завёрнутое. Быстро распеленала. Неожиданно для себя, ударила ладонями по его щекам, осторожно взяла на руки: одной под колени, другой рукой под шею (смуглое тело живое, но без сознания) и понесла на свежий воздух. Я догадалась, кто это. У меня лились слёзы. З. Ф.

Автор:  Яоз [ 06 фев 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Катя, Ваша схема и пояснение мне понятны. Поддерживаю. З.Ф.

Автор:  Djuley [ 06 фев 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

К передаче №18

Картинка
Изображение
Свернуть

Автор:  Это Я [ 23 фев 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занятие 15. Разв.личности до пятой чакры (Вишудха)

Так как параллельно идёт обсуждение фильма о феномене общение с умершими людьми, я решила всё-таки дописывать эту тему, чтобы рассказать о мифических, исторических и символических аспектах этого феномена.

Кошелёк.

Недавно одна девушка в теме "Вопросы доктору" описала свой сон, где фигурировал образ кошелька. Для меня это важный образ. Он встречается и в сказке "Слепой и безногий богатырь", Анна Прекрасная выдвигает условие, кто задаст ей загадку, на которую она не ответит, тот и будет её мужем. Иван-царевич с Катомой-дядькой, когда едут свататься, видят на дороге кошелёк с деньгами, деньги пересыпают к себе, а загадку они загадывают такую: "Ехали-де мы путем-дорогою, увидали: на дороге добро лежит, мы добро добром взяли да в свое добро положили!". Чтобы нам отгадать её нужно провести некоторые лингвистические параллели. Первое, что приходит в голову, так это созвучные слова: Кощей/Кащей - сказочный горой антогонист, наделенный бессмертием костлявый и злой старик, обладатель огромного богатства, похититель красавиц, "кощей" - иногда так называли загробную мощь, кощное царство - потустороний мир, царство мёртвых; кошна – мешок для ловли рыб, кошка – животное, которое я олицетворяю с символическим планом бытия, согласно некоторым поверьям кошки связаны с миром мёртвых.

В кошельке хранятся деньги, деньги символизируют таланты человека, точнее те знания, которые мы накапливаем во время своей жизни. А что происходит с этими знаниями после нашей смерти? Потом они наследуются. Каким способом, я не смогу вам ответить. Могу лишь рассказать, как я ощущаю своё наследство. Когда-то я в очередной раз, во время ОС попыталась разговориться со своим Катомой-дядькой, напомню, что это сущность, которую я ощущаю за спиной. На этот раз он со мной говорил совершенно другим мужским голосом. Он сказал, что в начале 20 в. он был учителем, умер в 1916 г. и жил где-то на Урале, он назвал два города: Екатеринбург и Челябинск. На мой вопрос, каким образом я с ним связана, он ответил просто: «Тебя же зовут Екатерина». Некоторые мистики, наверное правы, говоря, что существуют гении имени, а возможно и городов, они также советуют; "если вы хотите поменять судьбу, поменяйте имя". Я сделала такой вывод, что образ кошелька, который я тоже часто вижу во сне, связан с «кармическими» наработками не только моей жизни, но и жизни предшествующих поколений. Сам Катома-дядька, согласно вышеупомянутой сказке и моим ощущением, играет и другую роль, он является не только «гением-даймоном-демоном», но и является СВАТОМ. Он соединяет две противоположные программы, две индивидуальности и заинтересован в том, что между ними родился «ребёнок», который явит собой соединение противоположностей. Слово «ребёнок» я беру в кавычки; потому что, образ ребёнка символизирует собой – творчество. Образ денежных купюр это некий символ того, сколько времени отводится на рождение этой индивидуальности. Оговорюсь, что время это условный показатель: «И растет ребенок там, Не по дням, а по часам». Девушка, которая описывала свой сон с кошельком, рассказывала, что в том сне фигурировал образ преподавателя, которому она должна была сдать экзамен в институте. В нашей жизни существует люди с индивидуальностью, которую можно условно назвать «Учённый» или «Человек-Науки». Не вдаваясь в подробности, скажу, что люди с такой индивидуальностью отличаются своим одиночеством и тотальным невезением во взаимоотношениях с противоположным полом. Софья Ковалевская, вообще, говорила о недостатке любви. К сожалению, такие люди воплощают программы и мысли, которые могут привести не столько к развитию и прогрессу культуры, сколько к гибели человечества. Девушка, описывая свой сон, говорила о тысячной денежной купюре, это тот условный период, в который мы как-то должны отыскать новые смыслы Науки, соединяя противоположности (через творчество!).

Где находится царство Кащея?

Деньги символизируют таланты, накопленные в жизни знания. После нашей смерти они где-то должны храниться? Хранятся они у Кащея, ведь недаром: "Кащей над златом чахнет" (А.С.Пушкин). А где находится сам Кащей? Когда в Новгороде свергли в реку идол Перуна, летописец писал: "И плыл (идол) из света во кощное, сиречь во тьму кромешнюю". Значит это царство находится где-то на реке. Царство Кащея находится на излучинах рек, это особые места силы. Здесь нет денежных кладов, но здесь реально существует множество светящихся объектов, которые иногда проявляются на фотографиях. В фильме "Шестое чувство" мама мальчика, который умеет общаться с душами умерших людей, рассматривает фотографии сына и видит рядом с мальчиком загадочный светящийся объект. Но и символический аспект - монетка, в фильме тоже есть. С древности монеты использовали в погребальных обрядах. В фильме доктор показывает мальчику фокус с монеткой. Монетку мы видим в другом фильме, который так и называется "Приведение", погибший юноша, ставший приведением, через эту монетку подаёт сигнал своей возлюбленной.
Изображение
Когда человек умирает, то он распадается на множество аспектов. Среди них есть аспект некой "социальной жизни", который выглядит как светящийся объект. Это наши таланты, знания, наша индивидуальность, это наши не законченные дела. У этого светящегося аспекта есть и другой символ - это "соль Земли".

Излучины рек это места разломов в земной коре. Люди, которые умеют общаться с мёртвыми, тоже в своей голове имеют некоторые "разломы". Как они появляются? Наверное, есть физиологические факторы, но я скажу о психологическом факторе. Когда-то я писала работу о древних мегалитических памятниках под названием "Конь-камень. Лошадиное копытце". Там я опубликовала три символические картинки. Одна из них изображает излучину реки:
Изображение
Излучины рек - являются неким символом соединения противоположностей. На картинке нарисованы шесть женщин в белых одеждах, и шесть мужчин в чёрном. В одной из передач, посвящённых вопросу Любви, А.Г. говорил, что главным фактором успешного супружества является совпадение индивидуальностей жениха и невесты; единый социальный, культурный и интеллектуальный уровень, национальность (менталитет сошёлся) и пр. факторы. Если мужчина и женщина представляют собой разные индивидуальности, то их брак будет больше напоминать войну: "поединок роковой", а страдать будут дети. Таким несчастным ребёнком является герой фильма "Шестое чувство" - мальчик, у которого родители развелись. В голове этих детей появляются некие "разломы", из потустороннего мира которых приходят страхи, чудовища и призраки умерших людей...

(продолжение следует)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/