Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Занятие 22. Разв. личн. до шестой чакры (Аджана) http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=1709 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Это Я [ 13 фев 2014, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Занятие 22. Разв. личн. до шестой чакры (Аджана) |
Я знаю, что этот тренинг шёл по радио в 2006 г., но я его не слушала. Для меня удивительно, но я в той теме, где писала об Анне Карениной, хотела написать об образе ВОРОТ (ВРАТ). Я даже не предполагала, что рассказ в эфире "Серебряных нитей" о шестой чакре будет открываться древней буддистской притчей о Манджоушли, который стоит у ворот. А моё вдохновение застряло на том, что я очень хотела свой рассказ о вратах проиллюстрировать музыкой и песнями из фэнтези мюзикла "Последнее испытание". Поэтому я сделаю так, здесь я попробую написать краткое содержание этого мюзикла. Он состоит из четырёх частей плюс альтернативный финал. Этот мюзикл написан по мотивам произведения "Сага о копье". Я пока нашла либретто только первых двух частей, остальное мой пересказ: Краткое описание: ТЬМА И СВЕТ Черный Маг Рейстлин Маджере намерен открыть Врата Бездны, чтобы сразиться с богиней Темной Луны и Магии Такхизис. Известно, что Рейстлин в свое время по необъяснимым причинам перешел на сторону Тьмы, но затем в решающий момент предал Темную Госпожу, и обрек ее на поражение в войне. Мечтает ли теперь Маджере сразить богиню и занять ее место? Желает ли избавиться от ее преследований? Или его поступок вызван стремлением уничтожить источник Зла? Истинные цели волшебника известны только ему самому и богам. Его брат-близнец Карамон, герой Войны Копья, отговаривает его от опасного путешествия; а Крисания, Посвященная светлого бога Паладайна, получает откровение о том, что только она может остановить Рейстлина. Она назначает ему встречу в башне летописца Астинуса. Во время встречи Рейстлину удается посеять зерно сомнений в душе Крисании, и она решается пойти за ним, чтоб разобраться в целях чародея и помешать или помочь ему. Рейстлин предлагает ей следовать за ним в Башню Высшего Колдовства. В Утехе, родной деревне Карамона и Рейстлина, Крисания берет в проводники Карамона. Ввоем они преодолевают опасный путь через Шойканову рощу и являются на Конклав Магов. Конклав обеспокоен известием о том, что Рейстлин собирается открыть Врата. Даламар, ученик Рейстлина, знает, что Врата могут открыть только Белый Жрец и Черный Маг — этот союз извечных врагов невозможно себе представить, поэтому Бездна заперта надежно. Но по приказу учителя Даламар искажает смысл заклятия и убеждает магов, отправить Крисанию и Карамона в город Истар, что бы «помешать» Рейстлину Маджере. ВСЕ ВО ИМЯ ВЕРЫ Истар — город жрецов светлого бога Паладайна. Где-то в Истаре находится подступ к Вратам Бездны, которые ищет Рейстлин. Правит городом Король-Жрец, мечтающий об очищении всего мира от Зла. Кажется, что город воплощает извечную мечту о гармонии и мире. Но на самом деле Король-Жрец проводит гонения на тех, кого считает неугодными Богу; в Истаре царят страх, подозрение и доносительство. Карамон как «подозрительный тип» попадает в тюрьму. Крисания очарована Истаром и его Владыкой, но Рейстлин открывает ей глаза. Жрица вступает в идеологический спор с Королем-Жрецом и тоже подвергается аресту. Рейстлину приходится выручать брата и жрицу, правда, несколько необычным способом. Приняв иной облик, он выкупает брата из тюрьмы и отправляет на арену как гладиатора для «священной битвы со злом». Карамон отказывается биться, но по наущению Рейстлина на арену выводят Крисанию. Спасая девушку от гибели, Карамон побеждает и сохраняет жизнь минотавру, но Король-Жрец приносит побежденного в жертву Паладайну, моля об очищающем огне для всего мира. Разгневанный Паладайн погружает в огонь сам Истар, уничтожив его вместе со входом во Врата. Только благодаря магии Рейстлина герои спасаются. Видя крушение Истара, Крисания теряет идеалистический взгляд на мир и начинает прислушиватся к Рейстлину. Третью и четвёртую часть изложу цитатами и своими словами: Астинус: Паладайн стёр проклятый город [Истар] с лица земли. Окрестности заполонили полчища нищих погорельцев, которые вместе с опустившимися рыцарями разбойничали на дорогах. Голод, болезни, убийства — вот что осталось уцелевшим. Посреди этого безумия скалой возвышалась гномья крепость Заман — неприступная, сильная, сытая. Она манила к себе тысячи обездоленных обещанием крова и пищи, порядка и покоя. И только один человек жаждал попасть в неё по иной причине. Этот человек знал, что в подвалах Замана сокрыты последние из известных Врат в Бездну. Знал он и средство проникнуть к ним… Примирение братьев. Рейстлин убеждает Карамона в том, что благодаря ему он оказался спасённым на ринге вместе с жрицей. Рейстлин просит Карамона создать и возглавить армию. Карамон, который испытывает благодарность за спасение, не может отказать брату. Рейстлин: Легко придумать справедливую цель.. Великую цель, Из тех, что любимы толпой... Еще мне нужен безупречный герой, Могучий герой, Что всех поведет за собой! Охотно люди устремляются в бой За край ли родной, За Рай ли земной... Как овцы, воины идут на убой, А дальше - дело за мной! Героям — подвиг! Подонкам — повод! Юнцам посулим боевую славу! Надежду — нищим! Голодным — пищу! И каждый из них обретет то, что ищет! Карамон: Не лжем ли мы, Рейстлин, доверчивым людям? Не им, а тебе эта битва нужна. Армия создана, Карамон одерживает победу. Летописец: И воин повёл на Заман армию собранную магом. Впервые в жизни он вершил судьбы тысяч людей. Бился во главе огромной армии без брата. Без его магической мощи. Без его поддержки и совета. И одержал блистательную победу. Заман был взят. Венчанный славой полководец, возвращался в лагерь, впервые за долгое время обретя уверенность в себе. Тем временем Рейстлин пытается соблазнить светлую жрицу Крисанию, но будучи влюблённым в неё, теряет контроль над собой. На помощь ему неожиданно приходит тёмная богиня Такхизис. Рейстлин отталкивает Крисанию и отрекается от своей любви: Мне не нужен никто! Ни любовь, ни брат! Только верный меч! Только ключ от Врат! Для владыки любовь – это западня: Чтоб сломить меня, чтобы власть отнять! Его брат, слыша это отречение, решает уйти от него. Тем временем Крисания бежит по лесу, охваченная стыдом за свой поступок, она даёт клятву верности: Ты был прав, меня отвергнув. Ты сильней меня и чище. Ты себе остался верен. Ты высокой цели ищешь! Рассвет. Крисания выходит на склон, где Рейстлин уже призывает силы, которые помогут ему открыть Врата. Он уверен, что Крисания придёт и присоединится к нему. Крисания видит пылающую сферу, в которую вступает Рейстлин. Она даёт ему свою ладонь. Врата бездны принимают их. Там они встречаются с полчищами Тёмной Госпожи (Такхизис). Летописец: Рука об руку волшебник и жрица сражались с полчищами порождений Ада, и легионы Темной Госпожи дрогнули и бежали перед ними... Тогда Темная Госпожа разлучила героев: она погрузила волшебника глубоко в Бездну, в царство мрака и одиночества... И могущественный, непобедимый маг остался наедине с собственными страхами, глубокими, как старая рана... Рейстлина от его наваждений спасает Крисания, но сама она теряет силу. Рейстлин в очередной раз отрекается от Крисании: Да, я полюбил - я не отрицаю, Но любовь моя - это только средство, Ты была полезна - теперь мешаешь, Мне придется вырвать тебя из сердца! Тёмная Госпожа подытоживает, что Крисания стала орудием зла. Она остаётся одна, а Рейстлин становится Богом. Всё завершается словами Летописца: "Итак, на 14 году после завершения Войны Копья, Запятая, стал Богом маг Маджере, запятая, сразив других Богов... Могущество обрел он божье, но не обрел умения Творца. Точка. И мир стал гибнуть..." Предпоказ фрагментов из мюзикла: Есть ещё альтернативный финал (сокращённая и немного обрезанная запись). Очень рекомендую найти все части и прослушать этот мюзикл. Музыка, голоса - потрясающие! (бесплатно можно найти здесь, задав поиск по каждой части, только нужно смотреть - полная версия каждой части, около 30 минут звучания http://filka.info/ ) |
Автор: | Это Я [ 15 фев 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занятие 22. Разв. личн. до шестой чакры (Аджана) |
Рассказывая о своих осознанных сновидениях, я хочу сказать, что же собой представляет эта практика. "Видения" откуда они берутся? Это ничто иное, как особый вид мыслительной деятельности человека. Не я думаю, а думают мои внутренние "архетипы", разыгрывая передо мной внутренние спектакли. Такой вид мышления соответствует образу лягушки с чашкой на моём рисунке. В древности носителями этой культуры мышления были бахари, баяны (сказочники). Эта культура устная. Потому что, как только она фиксируется текстом, исчезает свобода, с которой они внутри нас функционируют, наши "архетипы" замолкают, либо их голоса становятся тихими и не заметными. Мышка, это наше мышление, это то, что можно фиксировать текстом. Владение только этим способом мышления - может привести к гибели мира. Помните мышку, которая разбивает золотое яичко (сказка "Курочка Ряба"")? Этот тип мышления, на котором функционирует искусственный, механистический мир. Владение только таким типом мышления может привести к личной гибели, к гибели цивилизаций и к катастрофам планетарного масштаба. А к сожалению, в современных школах нас через чтение/слушание текстов и усвоение материала, учат думать только таким способом. Что же может нас спасти? Спасительным для меня является образ медведя. Он тоже символизирует особый вид мышления. Это божественная Мечта. Мечтания - это тоже особый способ мышления. Но, нужно понимать, любая мечта не может моментально воплотиться в реальность. Мечта - всегда направлена в будущее. Вот здесь на картинке я изобразила медведя, как особый комплекс, который может "перенести" из искусственного мира в другую реальность:
+
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |