Цитата: Вынашивание. Пассив Актив 2а На этом уровне отклонение возникает как некая мысль, идея, устремление. Мысленный посыл: «зачем, мне это», «мне это не нужно» и т.д. Настройка на быстрое воплощение идеи в жизнь. Например - посыл: «О! Классная идея, надо её как можно быстрее реализовать и воплотить (чем быстрее, тем лучше)». 3а Далее, на этом уровне идея конкретизируется (отвечая на вопрос «Как?», «Каким образом?»), одновременно происходит оценка, выбирается способ, форма реали- зации. Подключение различных схем, чтобы осуще- ствить сброс идеи или пустить её на самотёк, например, (Всё должно происходить само собой, если надо, то идея сама выживет): Ставится блок, барьер, делать не буду (отталкиваясь от каких-то внутренних побуждений и стереотипов), например, потому что это может быть опасно для меня или неприятно и т.д. Идея начинает мусолиться – надо – не надо, а может быть позже и т.д. • • Прорабатывание и внедрение вариантов уско- рения процесса (вынашивания) с заимствова- нием и использованием существующих схем (главное без личностной проработки). Пример: с деланием домашнего задания: «стал сачковать…». Не проработал вопрос до конца, выдал, что всё готово. Не выносил, не выстрадал, а сходу заявляю, что должно быть так и так, различные про- говоры и рассуждения на тему - как будет лучше. • • • 4а На этом уровне включаются эмоции, создается и организуется среда и информаци- онные связи для реализации и функционирования идеи. Происходит дальнейшее отторжение («это не моё...») и избавление под любым предлогом («Я сначала, то и то-то, а потом уже займусь этим…»). Здесь же возникает расплывчатость и размы- тость в отношении вынашивания идеи (плана) - потеря интереса, ослабление внимания, которое заключается в всё уменьшающем уделении вре- мени данному процессу - остаточный принцип. Недоделываются дела: Например, недочитанная книга или книга читается с конца. Зависание дел, забрасывание «до лучших времен». Нетерпение (отсутствие умения ждать), спешка. Пример с ясновидением, попытки ускорить процесс любым путём с подключением 12 активной (использование техник, непригодных в моём случае). «Слив» недоношенной идеи в разговоре, т.е. на словах она уже родилась, при этом реальных действий для реализации не происходит. • 5а На этом уровне происходит волевая подпитка-воздействие на среду, ее закрепление и структуризация. Либо энергия воли направлена на удержание себя (идеи) в созданной уже среде. На этом уровне, уже непосредственно происходит скидывание идеи и переход на новую идею. Процесс (вынашивания идеи) ставится на са- мотёк, в свободное плавание: «как будет, так будет», но при этом не прилагаются маломаль- ские усилия для поддержания процесса. Форсирование событий, ускоренное прохождение, подключение различных не естественных схем. Выхолащивание замысла. (Это как с невыдержанным вином - в результате получается не настоящее вино, а непонятно что)..234 Задания ОСНОВЫ ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА Пассив Актив На этом уровне, уже непосредственно происхо- дит скидывание идеи и переход на новую идею. Процесс (вынашивания идеи) ставится на са- мотёк, в свободное плавание: «как будет, так будет», но при этом не прилагаются маломаль- ские усилия для поддержания процесса. Ввязался в дело (проект), он ещё не закончился, а хочется из этого проекта выскочить, напри- мер: перестал уделять должное внимание и необходимое время, он отходит на второй план (по остаточному принципу). Блокирование процессов вынашивания. Невозможность дальнейшего продолжения в связи с внешними или внутренними обстоятель- ствами – например, в связи с болезнью и т.д. Форсирование событий, ускоренное прохождение, подключение различных не естественных схем. Выхолащивание замысла. (Это как с невыдержанным вином - в результате получается не настоящее вино, а непонятно что). Пример: не сделав домашнее задание и сразу перейти на 3-й курс. Не успел заработать деньги, уже прикинул куда потрачу (а на уровне 6а уже потратил не заработанные деньги). • • 6а На этом уровне включаются творческие энергии для поддержания и подпитки среды (ее развитие), а также для ее полной трансформации под идею, задачу, не согласуясь с Законом. Есть идея и, не попробовав, что-то сделать и предпринять для её реализации, изначально уже идёт посыл, что это всё ерунда, подкрепив её конкретными действиями и ссылками, что это невозможно сделать. Это сложившаяся си- стема или перевод на другого – свой комфорт важнее. Вариант: «Замораживание» - «перевына- шивание»: всё готово (должным образом проведена работа), и идею можно начать реализовывать, но этого не происходит, каждый раз вносятся всё новые и новые доработки. Зацикливание работы или проекта на себя, т.е. если я не выйду, то всё грохнется. Или есть понимание, что необходимо рас- статься, а с моей стороны идёт «тормоз». • • • 7а Уровень характеризуется смертью, идея доводится до абсурда, то есть, происходит полный отрыв от Закона. Ради воплощения задуманной идеи готов на много: активный вариант - если не мне, то ни кому; пассивный – личный комфорт важнее, лишь бы ничего не мешало…
|